Почитай в help-е 3DS Max о нормалях.
Нормаль это условный вектор (перпендикулярный плоскости грани) показывающий ориентацию грани в модели. Нормаль расположена (если так можно сказать) с лицевой стороны грани, т.е. со стороны с которой грань видима... Если ты смотришь в максе модель и все нормали граней направлены наружу, ты видишь целую модель без изьянов ...
Если у какой нибудь грани нормаль направлена в противоположную сторону (т.е. грань повернута на 180°на месте этой грани ты увидишь дыру (т.е. обратную невидимую сторону грани, конечно если не применен двухсторонний материал) ...
Кстати я писал выше, что у корпусов подлодок, что ты выкладывала часть граней повернута ... т.е. видны "дыры" ...
Для работы с нормалями используются модификаторы Unify Normal and Flip Normal and command View Normals ...
P.S. Кстати в СХ используется (в какой-то мере) формат WaveFront obj файлов.
В нем все грани повернуты на 180° по сравнению с форматом 3ДС макс, т.е. модель как бы вывернута наизнанку ...