-
Старший инструктор
Re: Нужен ли нам жо... то есть акселерометр?
Последняя попытка, все равно никто не напишет Ому петицию.
Я никогда не прикидываю ускорение. Зачем? Что оно нам дает? Вот скорость, это да, ее надо выдерживать. На фига мне еще и ускорение? У меня что глаза лишние? тем более продольное ускорение... Даже на взлете когда оно максимально, ее значение не превышает 2м/с2, а на глиссаде глаза сломаешь, смотря ее изменение на +/-0.01м/с2
Чтобы скорость была неизменной, ускорение должно быть близко к нулю. Выдерживая скорость, ты именно этим и занимаешься- сведением ускорения к нулю. Оно не еще, оно в первую очередь. Ускорение это скорость стрелки спидометра. Движется стрелка- есть ускорение. Неподвижна- нет. Быстро движется- большое ускорение, медленно- маленькое. Двигая ручку газа у тебя задача эту стрелку остановить. Свести ускорение к нулю. И у тебя нет нормального прибора для его измерения. Ты можешь оценить его только приблизительно, потратив несколько секунд на наблюдение за стрелкой. Ты получил баланс сил, скорость неизменна- ништяк. Взял ручку чуть на себя- баланс снова нарушился. Тебе нужно добавить газа, 2 секунды смотреть на стрелку. Сдвинулась вперед. Убавил газ, 2 секунды смотришь на стрелку. Пошла назад. Еще чуть добавил. Во, вроде устаканилось. Индикатор продольного ускорения позволит тебе удерживать постоянную скорость без этого дроча ручки газа. Одним движением, без всяких последовательных приближений, с первого раза, ты загоняешь индикатор близко к нулю. И скорость уже не меняется. А коли ты изменил угол тангажа, для корректировки тяги тебе снова нужен Один взгляд и Одно движение, а не серия наблюдений.
Прикол в том, что реальный пилот так и делает. Он не дрочит ручку газа. У него есть индикатор- его спина. Перестала спинка сиденья давить на спину- нет ускорения. Скорость постоянная значит. Он чувствует то что мы почувствовать не можем. И индикатор это костыль, который нам в этом случае поможет.
Совсем другой вопрос- нужно ли это в игре. Истребителям- нафиг не нужно. Они не летают плотным строем, на посадку заходят из крутого пике, гася скорость размазанной бочкой в 10 метрах над полосой.
Вот бомберам это нужно. Чтоб можно было не напрягаясь идти плотной группой. Чтоб это не требовало отдачи всего внимания этому в сущности не очень тяжелому процессу. Оффлайнерам это нужно. Чтоб не плестись в 300 метрах от своего звена. Чтоб просто и безопасно можно было идти строем.
Ага... только вот РУД управляет не ускорением, а силой тяги. А продольное ускорение зависит от ее разности с силой сопротивления... А силе сопротивления пофиг как ты там двигаешь РУДом, она зависит от скорости, площади миделя и Сх.
Это дураку ясно. Я не индикатор положения руда хочу, тем более что он есть. Но зависимость ускорения от газа самая прямая, хотя и сильно нелинейная и от кучи других факторов зависящая, как ты верно заметил.
Индикатор вертикального ускорения уже есть... Зачем нужен еще один, не ясно...
Это который? Вариометр? Он не ускорение, он скорость вертикальную кажет.
ПС
Вообще все это физика за 6 класс. Что здесь может быть неясно- ума не приложу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума