На нее уже просто невозможно поставить эти "прибамбасы".Зачем на элку ставить эти прибамбасы?
Не "защищенность" а бронезащита.А защищенность никакая.
Лучшая защищенность - атака из безопасной зоны.
4 километра воздуха между самолетом с современным ПрНК и соотв. оружием гораздо надежней защитят от стрелковки и ПЗРК чем броня.
Читай внимательно насчет ясной погоды.И кому такое говно сегодня нужно, которое только в ясную погоду может?
Вот для Чечни как раз такой самолет бы и вполне пригодился.После Чечни на тебя будут смотреть с улыбкой.
Без всяких улыбок. Еще бы "рашн Джидамы" были б в наличии...
Надеюсь скоро будут...
1) Не обязательно в крыло. Можно в фюзеляж.Ясноооо ... тащить проводку в крыло, перестраивать состав борта, т.е. делать новый самолет и утяжелять утяжелять утяжелять.
2) Нормальные люди и проводку изначально предусматривают и стандартные универсальные интерфейсы и контейнерное оборудование которое просто не вешается если оно не нужно. А для экспорта особо привередлевым шейхам делают спецмодификации.
См. тот же АльфаДжет и Хок.
Для Як-130 так же предусматривают различные контейнеры с РЭО - и разведывательные и РЭБ в т.ч.
Не смешно.Пожалуй еще холодильник поставим, тогда горбунку до него как до Китая раком.![]()
Дело в том что Як-130 - на поколение более совершенный самолет.Задача конкурса это заменить стареющий парк элок.
Легкую простую элку на як ... все еще нет вопросов?
И как УТС и как УБС.
И готовить те тысячи летчиков которых в СССР на Л-ках только летать учили а дальше доучивали на дорогих разнотипных спарках боевых машин - в наших условиях не лучший вариант ИМХО.
Су-30 и МиГ-29СМ например у нас на вооружение и не принимали.Все последние принятия на вооружения - профанация (ИМХО).
В отличии от многих иностранных государств.
МиГ-35 даже не планируют принимать , хотя он фактически фаворит индийского конкурса.
У наших вояк - да.У вояк денег хватило только на кастратов.
А у иностранных - хватает на "некостратов", и еще просят. Без всяких официальных принятий на вооружение у нас.
Само собой. Но как видим это необязательно. И успех зарубежом не сильно повышает шансы на принятие на вооружение того же Су-30 у нас.Принятие самолета на вооружение очень высоко повышает шансы на продажу данного изделия за бугром. Это стандартная предпродажная схема.
Я знал. А ты лучше бы донес то о чем просят - о массе пустого МиГ-АТ например.Если ты не знал, то рад, что донес до тебя что-то новое.![]()
Были уже новости. Заказ на 142 Як-130.Ждем новостей.![]()
Ну и черт с ними , конкурентами злобными.С итальяшками не вышло, пока.![]()