Зачем на элку ставить эти прибамбасы?
На нее уже просто невозможно поставить эти "прибамбасы".

А защищенность никакая.
Не "защищенность" а бронезащита.
Лучшая защищенность - атака из безопасной зоны.

4 километра воздуха между самолетом с современным ПрНК и соотв. оружием гораздо надежней защитят от стрелковки и ПЗРК чем броня.

И кому такое говно сегодня нужно, которое только в ясную погоду может?
Читай внимательно насчет ясной погоды.

После Чечни на тебя будут смотреть с улыбкой.
Вот для Чечни как раз такой самолет бы и вполне пригодился.

Без всяких улыбок. Еще бы "рашн Джидамы" были б в наличии...

Надеюсь скоро будут...

Ясноооо ... тащить проводку в крыло, перестраивать состав борта, т.е. делать новый самолет и утяжелять утяжелять утяжелять.
1) Не обязательно в крыло. Можно в фюзеляж.
2) Нормальные люди и проводку изначально предусматривают и стандартные универсальные интерфейсы и контейнерное оборудование которое просто не вешается если оно не нужно. А для экспорта особо привередлевым шейхам делают спецмодификации.

См. тот же АльфаДжет и Хок.

Для Як-130 так же предусматривают различные контейнеры с РЭО - и разведывательные и РЭБ в т.ч.

Пожалуй еще холодильник поставим, тогда горбунку до него как до Китая раком.
Не смешно.

Задача конкурса это заменить стареющий парк элок.
Легкую простую элку на як ... все еще нет вопросов?
Дело в том что Як-130 - на поколение более совершенный самолет.
И как УТС и как УБС.

И готовить те тысячи летчиков которых в СССР на Л-ках только летать учили а дальше доучивали на дорогих разнотипных спарках боевых машин - в наших условиях не лучший вариант ИМХО.

Все последние принятия на вооружения - профанация (ИМХО).
Су-30 и МиГ-29СМ например у нас на вооружение и не принимали.
В отличии от многих иностранных государств.

МиГ-35 даже не планируют принимать , хотя он фактически фаворит индийского конкурса.

У вояк денег хватило только на кастратов.
У наших вояк - да.

А у иностранных - хватает на "некостратов", и еще просят. Без всяких официальных принятий на вооружение у нас.

Принятие самолета на вооружение очень высоко повышает шансы на продажу данного изделия за бугром. Это стандартная предпродажная схема.
Само собой. Но как видим это необязательно. И успех зарубежом не сильно повышает шансы на принятие на вооружение того же Су-30 у нас.

Если ты не знал, то рад, что донес до тебя что-то новое.
Я знал. А ты лучше бы донес то о чем просят - о массе пустого МиГ-АТ например.

Ждем новостей.
Были уже новости. Заказ на 142 Як-130.

С итальяшками не вышло, пока.
Ну и черт с ними , конкурентами злобными.