???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 183

Тема: В конце сентября новый российский боевой вертолет Ми-28Н будет готов к серийному прои

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: В конце сентября новый российский боевой вертолет Ми-28Н будет готов к серийному

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    А вот почему "прыжки перед целью в крышу совсем ни к чему" - совсем не понятно.
    Вот есть интервью с Гущиным http://armor.kiev.ua/ptur/weapon/gushin.html
    А прыжок перед крышей-время чтобы сработала "Штора". Тем более у хеллфайера подлетное время ой какое большое.

  2. #2
    Han
    Гость

    Re: В конце сентября новый российский боевой вертолет Ми-28Н будет готов к серийному

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вот есть интервью с Гущиным http://armor.kiev.ua/ptur/weapon/gushin.html
    А прыжок перед крышей-время чтобы сработала "Штора". Тем более у хеллфайера подлетное время ой какое большое.
    "Анализ различных конструкций ПТУР с ГСН показывает, что в этом случае следует ожидать увеличения углов пикирования на цель, особенно при стрельбе на малые дальности до 15-20 градусов относительно горизонта, что недостаточно для существенного повышения боевой эффективности. А увеличивать эти углы до 50-90 градусов практически невозможно из-за ограниченных маневренных возможностей ПТУР."
    Автор аднака с анализом материалов не дружит. Он хотя бы видео применение Джевелинов посмотрел бы, а потом про углы подлета разглагольствовал... %) Невозможно говорите?
    http://uk.youtube.com/watch?v=Dezg8aflMmk
    Чувствуется весомый уровень осведомленности очередного "аналитика верхнего уровня"...

    И еще:
    "не прыжок перед крышей" (хотя бы читать давайте сначала научимся), а "навесная траектория", см. то же видео про Джевелин. Ракета после пуска уходит на полу-баллистическую траекторию (полу- потому что управляемую).
    Мало того, "Штора" имеет ограничение по углу места по подлетающему ПТУРу, и Джевелин подходит выше этого ограничения или на его грани, что тоже невесело. AGM-114 - лениво искать, может Чиж поможет нам цифрой угла подхода к цели при навесной траектории?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •