Вот есть интервью с Гущиным http://armor.kiev.ua/ptur/weapon/gushin.html
А прыжок перед крышей-время чтобы сработала "Штора". Тем более у хеллфайера подлетное время ой какое большое.
Вот есть интервью с Гущиным http://armor.kiev.ua/ptur/weapon/gushin.html
А прыжок перед крышей-время чтобы сработала "Штора". Тем более у хеллфайера подлетное время ой какое большое.
"Анализ различных конструкций ПТУР с ГСН показывает, что в этом случае следует ожидать увеличения углов пикирования на цель, особенно при стрельбе на малые дальности до 15-20 градусов относительно горизонта, что недостаточно для существенного повышения боевой эффективности. А увеличивать эти углы до 50-90 градусов практически невозможно из-за ограниченных маневренных возможностей ПТУР."
Автор аднака с анализом материалов не дружит. Он хотя бы видео применение Джевелинов посмотрел бы, а потом про углы подлета разглагольствовал... %) Невозможно говорите?
http://uk.youtube.com/watch?v=Dezg8aflMmk
Чувствуется весомый уровень осведомленности очередного "аналитика верхнего уровня"...
И еще:
"не прыжок перед крышей" (хотя бы читать давайте сначала научимся), а "навесная траектория", см. то же видео про Джевелин. Ракета после пуска уходит на полу-баллистическую траекторию (полу- потому что управляемую).
Мало того, "Штора" имеет ограничение по углу места по подлетающему ПТУРу, и Джевелин подходит выше этого ограничения или на его грани, что тоже невесело. AGM-114 - лениво искать, может Чиж поможет нам цифрой угла подхода к цели при навесной траектории?