???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли ввести возможность ремонта техники в ВМ?

Голосовавшие
32. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, но с учётом характера повреждений и реалистичным временем выполнения работ

    20 62.50%
  • Да, в максимально упрощённом варианте и с минимальным временем починки

    0 0%
  • Категорически против. Ремонт в варгейме - нонсенс

    11 34.38%
  • Затрудняюсь ответить

    1 3.13%
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Ремонт техники на поле боя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ремонт техники на поле боя

    Сейчас есть общий объект "ходовая", которая включена в карту бронирования танка, и которая участвует при расчётах взаимодействия снаряда и танка. Но отдельно объекта гусеница нету! Как вы предлагаете определить, сорвал вот именно этот снаряд гусеницу, или нет? Ввести вероятность? Тогда начнуть кричать, "попал по катку подкалиберным, а слетела гусеница!! Непорядок!!" Чтоб этого не было, необходимо отдельно смоделировать гусеницу, включить её в карту бронирования, расчитать все вероятности взаимодействия конкретной гусеницы и конкретного боеприпаса, долго оттачивать баланс, чтобы не было воплей потом на жёлтом, что читерский ДШК крошит траки Тигра, а ПАК-40 не может ничего сделать с гусеницами 34ки. Ко всему прочему нужно ещё и "научить" танкистов чинить эти гусеницы, и нарисовать анимации к этому цирку.
    Но это всё техническая сторона вопроса. В принципе даже реализуемая.

    А что делать с идеологическим аспектом? Кто нибудь может предоставить достаточные докозательства, что ремонт техники В БОЮ был типичным, характерым или хотя бы не редким явлением, чтобы на это стоило обратить хоть какое либо внимание? Описание подобных случаев пожалуйста в студию.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,121

    Re: Ремонт техники на поле боя

    Цитата Сообщение от TEN Посмотреть сообщение
    Сейчас есть общий объект "ходовая", которая включена в карту бронирования танка, и которая участвует при расчётах взаимодействия снаряда и танка. Но отдельно объекта гусеница нету! Как вы предлагаете определить, сорвал вот именно этот снаряд гусеницу, или нет? Ввести вероятность? Тогда начнуть кричать, "попал по катку подкалиберным, а слетела гусеница!! Непорядок!!" Чтоб этого не было, необходимо отдельно смоделировать гусеницу, включить её в карту бронирования, расчитать все вероятности взаимодействия конкретной гусеницы и конкретного боеприпаса, долго оттачивать баланс, чтобы не было воплей потом на жёлтом, что читерский ДШК крошит траки Тигра, а ПАК-40 не может ничего сделать с гусеницами 34ки. Ко всему прочему нужно ещё и "научить" танкистов чинить эти гусеницы, и нарисовать анимации к этому цирку.
    Но это всё техническая сторона вопроса. В принципе даже реализуемая.

    А что делать с идеологическим аспектом? Кто нибудь может предоставить достаточные докозательства, что ремонт техники В БОЮ был типичным, характерым или хотя бы не редким явлением, чтобы на это стоило обратить хоть какое либо внимание? Описание подобных случаев пожалуйста в студию.
    В том-то и дело что вполне реализуемая:pray: А по второму вопросу: непосредственно во время атаки может и не натягивали, а вот между атаками сколько угодно! Если появится редактор, я с удовольствием наделаю миссий с несколькими фазами боя
    [SIGPIC][/SIGPIC]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •