???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Шеф РСХА (гестапо) - пилот Luftwaffe

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для DanyBoy
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    600

    Шеф РСХА (гестапо) - пилот Luftwaffe

    Как профессионального историка, меня всегда привлекали неординарные личноти людей воевавших во Вторую Мировую войну. Одним из таких людей был группенфюрер СС (генерал) Рейнхард Гейдрих. Он был начальником РСХА (Главного управления имперской безовпастности), в состав которого входило и печально известное гестапо. К слову сказать, именно Гейдриху приписывают план т.н. окончательного решения «еврейского вопроса». Возглавлял он это ведомство вплоть до своей гибели от рук английского диверсанта в Праге (был смертельно ранен в перестрелке)
    Но фигура Гейдриха интересно не только его ролью в СС, есть еще одна страница в его жизни, мало изученная на сегодняшний день.
    Дело в том, что Гейдрих, будучи шефом РСХА, вторым по значимости человеком иерархии СС, 5-м в иерархии Третьего Рейха, генералом СС, он в то же время совершал боевые вылеты на Bf-109E, и судя по фотографии на Bf-109C или D, в качестве рядового пилота-истребителя, в звании гауптмана (капитана) и позже майора.
    Летая на истребителе он заслужил Железные кресты 1-го и 2-го классов, шпангу истребителя и знак пилота. Воевал Гейдрих в составе II./JG 77 "Herz As".Совершал он эти вылеты вопреки неоднократным приказам Гитлера и Гиммлера. Однажды он был сбит над территорией советских войск, но сумел добраться до своих. Но после этого Ему окончательно запретили совершать полеты, не мудрено, человек обладавший всеми секретными данными о Третьем Рейхе. Это примерно то же самое, что если бы при Брежневе, Андропов (глава КГБ) стал бы летать на истребителе над Авганистаном, во время войны
    Я долго искал фотографии группенфюрера СС Гейдриха в летной форме, или фотографии его самолета. И кое-что нашел. Правда четкой фотки самолета нет, но все же лучше чем ни чего. Кроме этого одна польская фирма выпускает декаль на модель мессера Гейдриха. Самое интересное, что самолет группенфюрера нес две зиг руны (молнии СС) на фюзеляже.
    Может быть кто ни будь из наших скиноделов решиться создать окраску для самолета Гейдриха.

    Текст о полетах Гейдриха в качестве пилота
    Reinhard Heydrich also served as Reserve Hauptmann, then Major in the Luftwaffe. Some sources claim, that he served in the Invasion of Poland as a bomber gunner, but this is not confirmed. Then, despite his advanced age, he completed a fighter pilot course in 1940, probably due to reasons of ambition. Heydrich wanted to set an example and show that the members of SS are not "asphalt" soldiers acting behind the front line, but a leading elite of the Third Reich. In April 1940 he flew a Bf 109 in the Fighter Group II./JG 77 "Herz As" in Norway. The planes flown by Heydrich had an ancient Germanic runic character S (Sieg = victory) painted on the side of the fuselage. On May 13, 1940 he crashed his plane during take-off and was injured. For a short time in May he flew patrol flights over North Germany and the Netherlands. Then, after a new accident, he returned to Berlin. In mid-June 1941, before the German attack on the USSR, he resumed flying, ignoring Himmler's ban. He flew his personal plane Bf 109E-7 again with Group II./JG 77 from Baltsi on the southern Eastern Front, which put the wing commander under pressure due to Heydrich's position and lack of experience. On July 22, 1941, his plane was badly damaged over Yampol by Soviet AA artillery. Heydrich managed to crash-land in no-man's land, and run back to the German lines. After this adventure he was forbidden to fly once again, as it was realized that Heydrich's capture as a POW would be a major security breach for Germany, and he never again returned to active flying.
    Heydrich was too old and inexperienced for a fighter pilot and he lacked the necessary free time for training flights. But despite his lack of combat success, he was decorated with the Iron Cross Second (1940) and First (1941) Classes. The number of missions flown by Heydrich is not known, it is only recorded that he was shot down, but he was awarded the Frontflugspange (Front Pilot Badge) in silver, which usually was awarded after 60 successful combat missions.

    Фото №3, Гейдрих у Bf109 C или D
    №4,5 последние фотографии, Гейдрих в форме СС

    PS Если у кого информация по карьере шефа РСХ в Люфтваффе или другие фотографии Гейдриха в летной форме, фотографии самолета, кидайте сюда. Буду благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	в кабине.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	70237   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	перед вылетом.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	70238   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	у самолета.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	73.7 Кб 
ID:	70239   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	в начале войны.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	56.0 Кб 
ID:	70240   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	В Праге.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	70241  

    Крайний раз редактировалось DanyBoy; 05.03.2007 в 17:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •