Понимаю, что прозвучит несколько самонадеянно и все же

Я, в отличие от Сони, бы порекомендовал 1280х960 для сохранения пропорций экрана, хотя они и не обязательны. Проверено на Компасе - причина, по которой я разрешения начал всем на 960 менять была жалоба, что круги немного эллипсоидные. Проверил, действительно так. Сони могла рекомендовать это разрешение просто потому, что это максимальное официальное разрешение, которое работает на G400 на 100 герцах, не слишком меняя пропорции экрана (1600х1024 не порекомендуешь ИМХО

).
Странно. Вообще, я тут недавно тестил, создалось впечатление, что Ил сам некоторые прицелы рисует овалами. Не из-за пропорций монитора, а вообще. Но не утверждаю, т.к. здесь особо не разбирался

Но вообще SaveAspect=0 должен помогать - для мониторов вроде 1600х900 широкоформатных помогает заметно. Но на 100% не уверен, т.к. затестить это на мониторе 4:3 получается плохо
Почему к обоим-то? У них форматы как раз разные: у ЖК 5:4, у ЭЛТ - 4:3.
Ибо 21 или 22" ЭЛТ

У него 4:3 и ему 1600х1200 родное разрешение
