???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Патч 1.3

  1. #1

    Патч 1.3

    Вышел патч 1.3!
    Весит 210 Mb. Пока качаю.
    Скачать можно с официальной страницы симулятора. http://silenthunter4.us.ubi.com/

    Изменения в игровом процессе
    1. Повысилась реалистичность работы всех сенсоров.
    2. У всех стрелков повысилась точность стрельбы.
    3. Маленькие незначительные юниты не отображаются на карте и не видны средствам обнаружения.
    4. Радар и гидрофон не засекают юниты определенного типа (сампаны, гребные шлюпки и т.д.)
    5. Игрок получает сообщения через всплывающую панель радиограмм.

    НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
    1. Улучшены интерфейс и функциональность радара и сонара. Теперь при щелчке мышью кнопки «нажимаются», а направлять сенсор в нужную сторону можно с помощью колеса прокрутки. Кроме того, того же эффекта можно достичь, щелкая прямо на указателе курса, т.е. радаре в режиме нормального изображения.
    2. Подбитые дружественные пилоты будут указывать игроку свое местоположение с помощью красных дымовых сигналов.
    3. Усовершенствована панель приказов.
    4. В игру добавлены линкоры типа «Колорадо».
    5. Игрок может запрашивать расчет скорости цели, отправив до этого по крайней мере два запроса по дальности и пеленгу. Имейте в виду: следует пересылать данные на СРМ для расчета выстрела.
    6. Справочник-определитель теперь запоминает последнюю открытую страницу и по умолчанию показывает перечень японских кораблей.

    ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
    1. Исправлена ошибка, ведущая к сбою в определении дальности до цели при игре за Императорский флот Японии.
    2. Исправлено неверное направление звука внутри подводной лодки.
    3. Радар засекает цели на севере, юге и в других направлениях в соответствии с историческими реалиями.
    5. Исправлены некоторые ошибки, касающиеся судов под управлением ИИ.
    6. У некоторых кораблей были скорректированы траектории снарядов при выстреле.
    7. Изменена мощность двигателей некоторых кораблей.
    8. Решены некоторые проблемы с работой звуковой карты.
    9. Исправлены ошибки и произведены улучшения в интерфейсе.
    10. Парашюты теперь отображаются корректно.
    11. Торпеды, выпущенные игроком, теперь отображаются на карте даже после того, как они пересекут Международную демаркационную линию суточного времени.
    12. Все меню при широкоэкранном разрешении отображаются корректно.
    13. Увеличение изображения в перископе теперь соответствует к исторической реальности.
    14. Аккумуляторы подводной лодки теперь не подзаряжаются при отсутствии топлива.
    15. Размеры всех кораблей теперь соответствуют действительности и не вызывают ошибок. Имейте в виду, торпеды могут уходить слишком глубоко под воду, так как это верно с исторической точки зрения.
    16. На ЭМ типа Клемсон теперь нет японских экипажей.
    17. Всем юнитам теперь видны находящиеся неподалеку уничтоженные корабли, даже если атаковавшего судна не наблюдается.
    Крайний раз редактировалось =2ndSS=DAVEY; 13.07.2007 в 03:03.

  2. #2

    Re: Патч 1.3

    Скачал патч. Поставил. Первые впечатления. Наконец то исправили баг с осадкой и размерами кораблей. Выставлять глубину торпеды отностительно осадки корабля теперь можно без проблем. В итоге повысилась эффективность попаданий в цель. Так же теперь работает прибор измерения скорости корабля противника. Высчитывать скорость в ручную теперь не обязательно, но это кому как удобней. Понравилось как теперь реализован радар (скриншот выложил ниже). Сонар тоже не много доработан, работать с ним стало проще. Ещё заметил маленькое изменение, но всё равно приятно, если раньше при нажатии на клавишу открытия/закрытия торпедного аппарата всегда появлялась одна и та же надпись "аппарат N открыт", то теперь при закрытии так и пишет, что закрыт и можно не гадать играя без внешних видов, открывал ты или нет. =) Вот пока первые наблюдения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Resize of SH4Img@13-7-2007_3.36.36_921.jpg 
Просмотров:	540 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	73046  
    Крайний раз редактировалось =2ndSS=DAVEY; 13.07.2007 в 05:38.

  3. #3
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Патч 1.3

    Цитата Сообщение от =2ndSS=DAVEY Посмотреть сообщение
    Вышел патч 1.3!
    ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
    1. Исправлена ошибка, ведущая к сбою в определении дальности до цели при игре за Императорский флот Японии.
    Не точность. Имелось ввиду не имперский фот, а Imperial система исчислений. У нас метрическая, у амеров имперская.
    Спасибо.

  4. #4
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Патч 1.3

    На лицензию от буки становится?

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: Патч 1.3

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    На лицензию от буки становится?
    Ставится, я сначала поставил на БУКУ + 1.1+ 1.2 + всякие моды
    я не смотрел внимательно результат...
    потом снёс всё нафиг
    и поставил; БУКА\1.1\1.2\1.3 а только потом поставил некоторые моды
    касающиеся только навигационного инструментария и облаков.
    Эти моды заработали...
    Печально то, что после 1.3, описание одиночных патрулей или миссий
    стало целиком кракозябровым.
    До этого был чётко или русский или английский текст

    1.3 так же можно ставить сразу на БУКУ
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: Патч 1.3

    Да , аппараты теперь можно без проблем открыть все...
    выбор места прицеливания по пеленгу продолжает работать ,что не может не радовать
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  7. #7

    Re: Патч 1.3

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Печально то, что после 1.3, описание одиночных патрулей или миссий
    стало целиком кракозябровым.
    До этого был чётко или русский или английский текст
    Хм, не знаю, у меня поставилось всё нормально. Только что ещё раз посмотрел описание одиночных миссий, всё на русском. Дело в том что патч 1.2 надо ставить на версию 1.0 от Буки, а патч 1.1 ставить не надо. А потом уже 1.3
    Ставил так, версия 1.0 от Буки, на него поставил патч 1.2, потом 1.3 и всё на русском.
    Ставить патч 1.3 сразу на 1.0 не пробывал.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: Патч 1.3

    Цитата Сообщение от =2ndSS=DAVEY Посмотреть сообщение
    Хм, не знаю, у меня поставилось всё нормально. Только что ещё раз посмотрел описание одиночных миссий, всё на русском. Дело в том что патч 1.2 надо ставить на версию 1.0 от Буки, а патч 1.1 ставить не надо. А потом уже 1.3
    Ставил так, версия 1.0 от Буки, на него поставил патч 1.2, потом 1.3 и всё на русском.
    Ставить патч 1.3 сразу на 1.0 не пробывал.
    А понятно , спасибо
    сегодня вечером переустановлю , а заодно попробую сразу 1.3 накатить на 1.0
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  9. #9
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Патч 1.3

    Кстати, при патче 1.3 диск нужен?
    А то лень с полки снимать..

  10. #10

    Re: Патч 1.3

    В соседней теме написали, что нет

  11. #11

    Re: Патч 1.3

    После установки патча 1.3 решил по новой начать карьеру. Выбрал 1941 год и лодку класса Гар. После выхода в море, спустя примерно полдня встретил своего торговца и решил послушать его гидрофоном. Хотя я шёл и в надводном положении, но гидрофон работал в отличие от предыдущих версий игры. Т.е. погружаться до 12 и ниже метров было не обязательно, что бы услышать корабль.

  12. #12
    kiborg2
    Гость

    Re: Патч 1.3

    Цитата Сообщение от =2ndSS=DAVEY Посмотреть сообщение
    После установки патча 1.3 решил по новой начать карьеру. Выбрал 1941 год и лодку класса Гар. После выхода в море, спустя примерно полдня встретил своего торговца и решил послушать его гидрофоном. Хотя я шёл и в надводном положении, но гидрофон работал в отличие от предыдущих версий игры. Т.е. погружаться до 12 и ниже метров было не обязательно, что бы услышать корабль.
    И это хорошо? Помоему это так не правильно.

  13. #13

    Re: Патч 1.3

    Помоему тоже.

  14. #14
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Патч 1.3

    Это смотря где "ухо" стоит.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    12

    Re: Патч 1.3

    Вроде поиграбельнее стало, пока нравится. только вот анимация подъема перископа в боевой рубке пропала У всех так?

  16. #16

    Re: Патч 1.3

    Да и пилоты Японские стали менее косоглазыми. Бомбочку акуратно так кладут в рубочный люк.
    Дракон не спит никогда.

  17. #17

    Re: Патч 1.3

    Мне обычно в зад целятся сц*ки, и попадают чаще всего

  18. #18

    Re: Патч 1.3

    Цитата Сообщение от Timofei Посмотреть сообщение
    Вроде поиграбельнее стало, пока нравится. только вот анимация подъема перископа в боевой рубке пропала У всех так?
    Тоже самое. Анимация подъёма перископа больше нет. =(

  19. #19

    Re: Патч 1.3

    Цитата Сообщение от =2ndSS=DAVEY Посмотреть сообщение
    Тоже самое. Анимация подъёма перископа больше нет. =(
    Аналогично ! И ОБИДНО !!! Кстати торпедные апараты вручную НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ !

  20. #20

    Re: Патч 1.3

    После установки 1,3 пропал русский текст в сообщениях и во многих других местах.
    Кто знает какой файл отвечает за русский перевод ??

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: Патч 1.3

    Цитата Сообщение от piak Посмотреть сообщение
    После установки 1,3 пропал русский текст в сообщениях и во многих других местах.
    Кто знает какой файл отвечает за русский перевод ??
    чуть раньше в этом же топике обсуждали

    Бука + 1.2 +1.3 будет русский текст абсолютно везде , уже проверено.
    тоже самое будет если Бука + 1.3 тоже проверено
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  22. #22

    Re: Патч 1.3

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    чуть раньше в этом же топике обсуждали

    Бука + 1.2 +1.3 будет русский текст абсолютно везде , уже проверено.
    тоже самое будет если Бука + 1.3 тоже проверено
    Бука + 1.2 +1.3 - так и ставил !!! И Что ?? Задания пишет по русски Сообщения,информация на всех экранах внутри лодки,и многое другое по английски,еще и кряозябры втречаются!
    Я сохранил игру с патчем 1,2 .Так какой файл от туда выдернуть?Кто там отвечает за перевод.ВОТ ТАКОЙ ВОПРОС !

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: Патч 1.3

    Вобщем поюзал я это дело хорошенько в кампании
    из раздражающих меня факторов осталось сильная рандемность в способности торпед топить корабли,
    зенитчики-терминаторы,
    из новых проблем вижу:
    способность лодочного гидрофона слышать в надводном положении,
    странная работа определителя скорости, хотя на мой взгляд принципально это реализовано правильно, но что-то он часто ошибается
    и не пойму по каким причинам.
    Понравилось то, что лодку теперь можно запросто утопить, если шкала у рулевых падает до 20 процентов, а процентах на 30 они перестают удерживать лодку на заданной глубине.
    поведение эсминцев порадовало, жаль только что они ощутимо глуховаты .
    Насколько я понимаю этот вопрос(после прочтения некоторых статей на тему гидролокации в инете) то выходит, что термоклин сильно мешает асдику, но пассивному гидрофону мешает существенно меньше.

    Надеюсь всё это настроят моддеры
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  24. #24

    Re: Патч 1.3

    Не подскажете, баг со списанием на берег остался?
    А на счет термоклина, если не ошибаюсь, он мешает не только активному, но и пассивеому сонару.

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: Патч 1.3

    Цитата Сообщение от Foxhound 85 Посмотреть сообщение
    Не подскажете, баг со списанием на берег остался?
    А на счет термоклина, если не ошибаюсь, он мешает не только активному, но и пассивеому сонару.
    не знаю ,а что разве был такой? Один раз кампанию прошёл уже где то до 44 года - ничё такого не видел...

    Конечно он мешает, но только есть существенная разница между пассивной и активной локацией. Попробую высказать это своими словами, на том уровне как понимаю сам; асдик издаёт свой собственный сигнал и его сигнал отражаясь от клина вверх, а потом от поверхности воды вниз создаёт огромное количество шума. Кроме этого он частично уходит под термоклин с сильным преломлением вниз и там глохнет. Проблема заключается в том, что на фоне всех этих паразитных отражений довольно сложно выделить отражение от конкретного объекта.
    в случае с пассивной гидролокацией всё несколько не так. Там просто один источник шума, уровень которого сильно снижается над термоклином, но всеравно остаётся и откуда этот шум идёт вполне понятно, хотя я думаю что многие детали этого шума сильно скрадываются.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •