Есть какие нить подвижки, сроки? Вопросы, пожелания? Может подсказать чего?
Есть какие нить подвижки, сроки? Вопросы, пожелания? Может подсказать чего?
Перцы! Фанаты серьезных онлайн-войн!
Я не понял, нам не нужна "настоящая" война? С движухой фронта, управленим ресурсами, своим статом прочими "вкусностями"! Оказывается отпуск у С.Макфриза завершен!
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Отпуск вообще то давно завершён.А комп был куплен сразу по продаже айМака ещё в конце мая. Я как бы волну не хочу поднимать, не отвечают, значит не надо, причины мне даже неинтересны. У меня разговор короткий.
![]()
прикольно
Можно вопрос, а редактор запускался? механизм работы миссий изучался? по генератору вообще вопросов нет? т.е. все готово в плане знаний, просто нет пожеланий? Я не понял ответа по поводу короткого разговора![]()
Хех...! Войну все хотят. Только не реально это!Точнее реально...но. Для приличной войны в РоФе нужна ОЧЕНЬ мощная серверная машина. Где она? Изначально проект был обречён. Не потянут наши компы эту войну.
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Вон оно как плохо все, проект обречен изначально, у МакФриса короткий разговор, пойду летать в ил2.
--- Добавлено ---
а что обещали продвижки по управлению сервером?
Подсказать, да.Может подсказать чего?
Все знают что линия фронта в РоФ нарисована..
Т.е. при желании ее можно очень легко убрать с карты и разработчики могут пойти на это, если мы пожелаем.
Будет это например просто одна дополнительная карта без линии фронта.
делим ее условно пополам. И захватываем аэродромы. Например - захватом аэродрома считается опускание флага на нем противником.
на карте 100 аэродромов. Вот готовое развлечение для движухи.
Допустим для засчитывания результатов необходим кворум из 10 человек минимум.
На сервере максимум 64 игрока.
Для этого уже все готово? в плане знаний как это сделать? на самом простом уровне?
И чтобы именно по этому серверу шла отдельная статистика, регистрировались сквады, был общий процент побед на сквад, отображалась текущая обстановка на фронте через сайт сервера?
Что для этого нужно? - вот вопрос!
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Взялся за гуж, не говори, что не дюж!
когда говоришь я сделаю, подразумевает что человек знает о чем говорит, то есть знает структуру игры и возможности редактора, ограничения и т.д.
в данном случае это изначально была афера, ну если они платят за самолеты , то почему им не дать денег и мне
П.С. сделать войну можно, но она будет не такая как в Ил-2
это я не Trix58 говорю, это так мысли в слух![]()
Вот вот, потому я товарищу DiFiS даже отвечать не пытаюсь, чтобы не смущать человека.
Нет, лог как раз есть, интерпретировать легко. Но что делать с интерпретацией? Команды то серверу не отдать.Вот тут затык.
Нет, можно заставить всю эту работу делать разработчиков через редактор, делать его всё сложнее и сложнее и с учётом вообще всего что может изобрести изобретательный ум, но им это просто не под силу, да и есть другие задачи.
Можно конечно игру нафиг взломать, но оно будет не сильно честно, да? Обещали взаимодействие, ждём. Никуда не торопимся, ибо понимаем что дело тяжёлое и отвлекающее от каких то приоритетных задач.
А товарищам, что так радуются чтоб ничего не было - я вас не понимаю и мне жаль что вы вообще на одной планете со мной живёте, ага.
да в принципе все идет по прогнозируемому плану
обещания даны...
деньги собраны...
отмазка найдена...
П.С. ставил 3 к1 что так и будетжду выигрыш
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.
Вообще доля незавидная и как я уже говорил мне непонятная. Искать "почему не сделать" вместо того чтобы искать "как бы сделать?", пробивать и прочее... Нет, не пойму.
На всякий случай напоминаю что в топике (зачем то закрытом):
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68952
я сразу написал:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1608800
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1609660
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1609848
ну и напоследок:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1609966
И кстати отказывался даже пробовать, пока кое-кто не пообещал, что если ничего вдруг совсем не получится (во что я и сейчас не верю), то деньги будут возвращены.
И заметьте, это всё опять оффтоп. По другому общаться нельзя, по делу, а? Опять топик закроют и мы так и не услышим, что же такого скажут разработчики.
Крайний раз редактировалось Q-8; 13.07.2011 в 08:26.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Дык, ты взялся за гуж, вот и пробивай, и проталкивай. Флаг в руки! А пока только трёп. Может сначало надо было хоть что-то сделать, а потом о деньгах речь заводить. Чтоб потом не возвращать... Об этом я еще два с половиной месяца назад писал - изменения есть? Да никаких!
Присутствует мнение (и не у меня одного), что у разработчиков это быстрее получится. И качественее.
А, если не оффтопить, хе, то как ты вообще себе представляешь работу сервера, его мощьности, сценарий, ну и главное сроки реализации?
Ну-ну...
Как в воду глядел.
Крайний раз редактировалось N'Goro; 12.07.2011 в 23:52.
Напишите что именно вам нужно для реализации сценария, лучше с примером самого сценария. Тогда мы сможем определить как нам это сделать и когда мы сможем это сделать.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Альберт, вот скажи честно - а то же самое написать за неделю, пока топик пустой стоял и вопрос висел - нельзя было?Хотя бы одним словом отметиться, обязательно надо шум поднимать и внимание привлекать.
Я объяснял уже, почему не лезу с ТЗ. Внутренней кухни не знаю, как вам проще - не ведаю. Про ваши планы не в курсе. Нагружать левой работой - не люблю. Желательно пообщаться с программистом конечно, который быстро поймёт что нам надо, а мы поймём почему нельзя. Или у вас запрет на общение?
Давай я опишу то, что у нас есть в модовском Ил-2, и ты с программистами быстренько решишь что вообще и как это можно. Проще будет?
Если уж совсем упрощать - чистая карта, мы сами даём команды на спаун объектов, на уничтожение объектов, задачу погоды и других условий, ответы получаем по старинке по логу, не вопрос. Всё это в игре есть программно, нет только шлюза на приём команд с внешнего мира.
--- Добавлено ---
Ссылки читай! Меня попросили что-то сделать, я согласился. С УСЛОВИЕМ, что мне пробовать НЕ НА ЧЕМ, хотите чтоб я попробовал - собирайте. Не собрали и трети нужной суммы, я продал свой Макинтош, купил комп под РОФ, чтобы попробовать рад тех, кто помогает. И вообще, как я погляжу, те кто по настоящему помогал - молчат и ждут, а звездят, простите, те кто в сторонке стоял. Всё, оффтоп окончен.
Имхую нужно огласить и не затягивая, общую концепцию предполагаемого проекта.
По сути укрупненное ТЗ без подробностей.
Это же не коммерческая тайна?
Станет понятно, чем проект будет отличаться от уже существующих попыток имитации "серьезной" войны на сервере силами редактора миссий.
Какие отличия будут от прелестей новой карьеры ( хотя эти вещи как бы не сопоставимы, но тем не менее).
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Вот когда в Ил-2 была дырка с командами серверу - никто нас не спрашивал о концепциях (другое дело что и не помогали, что было очень печально).И в итоге мы сделали Нульвар и множество клонов с абсолютно разными концепциями. Кто то сделал догфайты с другими концепциями, а кто то сделал АДВ с третьей. Мы говорим об общеупотребимом инструменте. И мне всегда казалось, что при продажах контента разработчики заинтересованы в самых разнообразных концепциях.
Ты бы знал, как меня достали за 8 лет те, кто предлагал различные концепции, которые я как программист не мог реализовать в силу разных проблем, как правило технических. И предлагать подобное другим разрабам, чтоб их доставало - я не могу.Потому только спрашиваю об инструментах, чтоб никого не мучая делать то, что придётся.
Мы в отпуске все, поэтому и молчим. Шум это отсутствие тишины что тоже логично. Прилечу из отпуска 27 числа. Будем работать с планами на 2012 год, и подумаем. Но, думать за всех глупое занятие, ТЗ не нужно, нужен конкретный набор комманд или условий. Сделайте хорошо это сделайте никак, никак уже есть. Делать супер тоже не будем, для этого нет ценителей. А если без вые...нов будет нормальный список минимальных условий которые помогут сделать какой то проект, то подумаем как это воплотить. Как там в модно Иле сделано мне все равно, я уже объяснял что Ил2 делался многие годы и думаю многими людьми, у нас нет ни многих лет ни многих людей.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Я это понимаю, а вот люди видишь паникуют.
Да я его уже выдал, из одного пункта. Ещё в том топике... И только что подтвердил. ЗлойПетрушко написал то же самое развёрнуто, но слишком требовательно и излишне, но тем не менее:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1610409
Именно потому я не прошу что то делать в редакторах, реализовывать сценарии и прочее. Это сложно, а у вас нет времени и людей, потому надо делать просто, и самое простое - включить управление тем что уже есть в игре снаружи. Это несложно и главное перспективно. Ты не программист, как я понимаю, потому поясню ещё раз:
Вот у вас в игре, в любом месте, есть некая команда для того чтобы где то появились боты и полетели куда то. Она есть, ибо это работает.Если бы было управление снаружи (по выбранной вашим программистом технологии, мы подстроимся), то достаточно принять эту команду снаружи и выполнить как ни в чём ни бывало. Я упрощаю, но тем не менее.
Вот допустим, выбирает пилот филд - в лог идёт команда (в идеале конечно прям в шлюзе это делать, но это лишняя работа для вас, я её не прошу), а наш софт реагирует и наполняет карту например списком самолётов на этом филде. Или выдаёт в "чат" (ваш эквивалент) что либо пилоту.
Не надо сразу описывать все команды, этого и нельзя делать, но сделать минимум, обкатать технологию - нужно. И потом потихоньку наполнять командами, по мере сил.
Что нужно глобально я понимаю. И так же понимаю что это точно не конец а только начало еще одного процесса. Глобально я написал при верстке подумаем. Но если бы кроме абстрактных фраз были бы указанны конкретные вещи которые минимально необходимо сделать, то мы разговор был бы предметнее.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su