PDA

Просмотр полной версии : КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !



Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

NewLander
17.06.2006, 13:02
Мне кажется это как-то не справедливо - тебе приходится выбирать...ты или стреляешь или следишь за своей полусферой.И как воевать то..:(
Так и представляю Кожедуба/Хартманна/Джонсона/Бонга/Юутилайнена, внимательно осматривающего свои 6 часов и одновременно с этим дающего прицельную очередь по самолету противника :D :umora:
Когда ж игра до такого "риализЬма" дойдет %) :ups:

З.Ы. Стреляю я из положения "прильнуть к прицелу", а все остальное время летаю с широкоугольным обзором. Претензий не имею.

Big-B
17.06.2006, 15:13
ЛСА - че делать съ этимъ будемъ?

Hannelore
18.06.2006, 10:58
З.Ы. Стреляю я из положения "прильнуть к прицелу", а все остальное время летаю с широкоугольным обзором. Претензий не имею.[/QUOTE]

Ты наверное на "лавочках" и летаешь.А про Хартманов и т.д.Дык на настоящем истребители нет таких понятий как: "прильнуть к прицелу",Shift +F1(я вообще не пойму зачем у синих "оно" есть,а у красных нет).Я не жалуюсь...\просто в Маккс(особенно)в "Сиетте" када нажимаешь Shift+F1 обзор становится ещё хуже чем без нажатия(понятно,ведь про зеркало забыли).:flame: А на "Фольгоре" прицел "плавает" и фиг прицелишся в маневренном бою.Залп 2х Бреда-Сафат и так не велик,тут нужна предельная точность чтобы попасть куда надо.Я понимаю на "лафочках" 2*20 мм. пали куда хошь всё загорится.

NewLander
18.06.2006, 13:10
Ты наверное на "лавочках" и летаешь.А про Хартманов и т.д.Дык на настоящем истребители нет таких понятий как: "прильнуть к прицелу",Shift +F1(я вообще не пойму зачем у синих "оно" есть,а у красных нет).

А еще на настоящем истребителе нет обзора по диагонали 17 или 19 дюймов с весьма ограниченным разрешением. Хочешь более-менее реалистичный угол обзора - ставь широкий угол. Хочешь близкие к реальным угловые размеры цели - кроме "прильнуть к прицелу" ничего не подойдет. И пока у нас нет мониторов кругового обзора со сверхвысокой четкостью - иного выхода для соблюдения реализма просто нет.


Я не жалуюсь...

Это мантра? :umora:

"Я не пукну, я не пукну, я не пукну..."
ПР-Р-Р!!!
"Это не я, это не я, это не я..."


Я понимаю на "лафочках" 2*20 мм. пали куда хошь всё загорится.

А на И-16 тип 18 или МиГ-3? :pray:
Да и как-то скромно подзабыта МС.205... :rolleyes:

Hannelore
19.06.2006, 15:17
"прицел сдвигается от центра только на тех самолетах, на которых он изначально по центру не стоял... "


Я это и сам знаю, ты думаешь мне глаза раскрыл?

NewLander
19.06.2006, 15:33
Я это и сам знаю, ты думаешь мне глаза раскрыл?

А тогда зачем плакаться в жилетку на тему "я вообще не пойму зачем у синих "оно" есть,а у красных нет" (с)? (кстати "оно" у красных есть - только на И-185 жамканье Ctrl + F1 не приводит к видимому результату).

Не пойму, что Вы пытаетесь доказать... "Что-то здесь не так, но что - не знаю, так хоть наугад ткну" - так, что ли?

Ладно, следуя древней мудрости, спор прекращаю - пока меня не приняли за такого же... :umora: %)

la5-er
30.06.2006, 20:03
Оффтоп и взаимные оскорбления заканчиваем! Просьба вернуть разговор в оговоренную названием тему.

_Adler_
10.07.2006, 10:49
Может я не совсем по адресу или не прочитал (начал, но потом увидел, что страниц много), поэтому прошу сильно не ругать. У меня проблемы с Курляндией: нажимаю зеленую кнопку, а у меня что-то в блоке пищит и не загружается. Подскажите что надо делать.

1zass
18.07.2006, 04:28
Может я не совсем по адресу или не прочитал (начал, но потом увидел, что страниц много), поэтому прошу сильно не ругать. У меня проблемы с Курляндией: нажимаю зеленую кнопку, а у меня что-то в блоке пищит и не загружается. Подскажите что надо делать.

Надо найти и скачать-поставить DGEN посл. верссии.

Гроза9
15.08.2006, 22:09
Как выпустить закрылки у И-16 в боевое и взлетное положение? У меня выпускаются лишь в посадочное!!!

2^pilot
15.08.2006, 22:24
там только 2 положения: выпущено и не выпущено

NewLander
15.08.2006, 23:35
Как выпустить закрылки у И-16 в боевое и взлетное положение? У меня выпускаются лишь в посадочное!!!
Повесить управление закрылками на ось. Больше никак.

levinkiy
17.08.2006, 11:28
Недавно прочел, книгу Мухина "Асы и пропаганда",
хотя книжечка весьма сомнительна, уж слишком односторонне пишет, но
есть момент который хотелось бы видеть в иле,
И Рудель и Рябушко говорят об очень ефективном защитном маневре штурмовиков - оборонительный круг. возможно ли это смоделировать?
И еще там упоминали и16 тип 28, с сожалением поскольку их было мало,
но вроде он был очень ничего.

Kraggash
17.08.2006, 14:10
Недавно прочел, книгу Мухина "Асы и пропаганда",
хотя книжечка весьма сомнительна, уж слишком односторонне пишет, но
есть момент который хотелось бы видеть в иле,
И Рудель и Рябушко говорят об очень ефективном защитном маневре штурмовиков - оборонительный круг. возможно ли это смоделировать?
И еще там упоминали и16 тип 28, с сожалением поскольку их было мало,
но вроде он был очень ничего.
Да смоделировать абсолютно не сложно: штурмовики встают друг за другом в круг и снимают друг у друга хвосты.
Только это совершенно не работает при бум-зуме.
Оборонительный круг, это от безысходности, имхо.

NewLander
17.08.2006, 15:09
И еще там упоминали и16 тип 28, с сожалением поскольку их было мало,
но вроде он был очень ничего.
Тип 28 - это игровой тип 24. Реальный тип 24 имел движок М-63 и 4 ШКАСа. Игровой - имеет М-63, 2 ШКАС и 2 ШВАК, что на 100% соответствует характеристикам типа 28.

dr_grey
08.09.2006, 10:23
Какой же я идиот :( Думал тут действительно конкретные вопросы к разработчикам и лтветы на них :(
Прочитал совершенно лишние около 40 страниц флейма, потратил свое время :(
Не удивляйтесь, что разработчики не отвечают...

Boser
08.09.2006, 20:34
Кстати, тема своим названием реально вводит в заблуждение...

Komo
12.09.2006, 22:32
Для пущей реальности стрелок должен предупреждать своего пилота об обнаруженом противнике. Также он может подсказать с какой стороны он заходит на атаку.

lastochkin
02.11.2006, 11:28
:) Привет разработчикам!
В чём суть просьбы, кратко: Сделать в свойствах камеры дополнительную функцию привязки к объекту, а именно: к бомбе, ракете, к снарядам из ивиапушки. По моему появится зрелищность, ведь наблюдать как авиабомба с 2000 или с 1000 метров приближается к автомобильной колонне - забавно, а как мелкие фигурки людей разбегаются в стороны, а "она" всё ближе... с подвыванием... :D . А когда выстрелишь из пушки и снарядом к цели, что в прицеле: согласитесь, что новые ролики будут более зрелищными и название ролика "Иди сюда - не хочешь, тогда я приду" :umora: Будут ещё более эмоционально - ожидаемыми.. .. (чё сказал - сам не понял). Всё, больше ничего нескажу. :thx:
P.S. Я, конечно пробовал следовать мышкой за бомбой, но у меня не всё получилось, возможности мои о-очень ограничены. :)

SkyFan
24.11.2006, 11:20
Не знаю, существует ли возможность реализовать в издаваемых аддонах два момента, а именно:
1) Возможно ли опцию Nose Art сделать доступной не только для американских, но и для других самолетов? Ведь один и тот же рисунок в Nose Art на американском самолете смотрится НАМНОГО четче и резче, чем, например, на советском. ИМХО это расширило бы возможности для нанесения исторически верной символики на многие не только американские самолеты, и положительно отразилось бы на их внешнем виде.
2) Возможно ли в список движущихся или хотя бы стационарных автомобилей добавить пожарную(ые) машину(ы)? Ведь редкий аэродром обходился без противопожарной техники, тем более на войне.

Или это планируется (если планируется) реализовать уже в "Битве за Британию"?

Не знаю, увидят ли разработчики, но коль скоро тема так называется... :ups:

SAS[Kiev_UA]
24.11.2006, 11:29
дык это... эддоны то ли уже напечатаны, то ли печатаются как раз щас... разве что в мифическом 4.08 такое могли бы добавить....

lastochkin
19.12.2006, 16:36
:) Эх-ххх, красота....... а вообще - это не предложение, это так просто...
http://dsfsdf.nnm.ru/vzryvy

Кр_Тигр
30.01.2007, 17:00
в связи с завершением серии Ил-2 хотелось бы
узнать , есть ли возможность редактирования рельефа местности в 3DMax, хотелось бы выполнить карту Крыма более реалистично :-)

chameleon
01.02.2007, 11:11
Товарищи разработчики!
Две просьбы, прошу ответа хотя бы на одну:
1)как идет размен очков на звания и награды: Сколько очков и/или вылетов нужно, чтобы получить медаль следующего уровня/следующее звание при скорости роста в рангах 1.0?
2)Сообщите пожалуйста принцип добывания из campaign.ini этих самых званий и наград?

Прошу ответа в личку или на мылo mlsv@rambler.ru

Исключительно для своего WarLOG'а по просьбам товарищей.

=M=Vegas
07.03.2007, 15:05
у меня не вопрос, у меня пожелание на будущее, делайте пожалуйста на картах более заметными дороги и ж/д пути, ведь это основные ориентиры ОЧЕНЬ заметные с больших высот, а не как у нас, хрен найдешь эту дорогу, да еше и не отличишь от ж/д насыпи... спасибо

=M=PiloT
07.03.2007, 21:53
у меня не вопрос, у меня пожелание на будущее, делайте пожалуйста на картах более заметными дороги и ж/д пути, ведь это основные ориентиры ОЧЕНЬ заметные с больших высот, а не как у нас, хрен найдешь эту дорогу, да еше и не отличишь от ж/д насыпи... спасибо

Проблема в том,что уменьшение вот этого параметра,сильно прибавляя фпс на некоторых картах,вобщем,не ухудшая "сочновидности" картинки,так же,одновремянно с этим.урезает "геометрические контрасты" на карте.......допустим параметр "превосходно" и "высоко",если ставить ниже,то ни че на карте не видно...

THUNDER
24.03.2007, 10:16
Здравствуйте уважаемые разработчики.
Я хочу предложить:
возможность подвешивать димогенераторы под крылья, вместо бомб (фаб50)
цветов несколько - красный, синий, белый, зелёный..
вот в Лок-оне хорошй дым, хотелось бы увидеть что-то подобное..

а то щас это глубокое подобие дыма, из концовок крыла, идущий из неоткуда..

Fermer
25.03.2007, 18:03
Уважаемые разработчики и верпилы!
Может быть не в тему - простите!
У меня вопрос: как избавиться от кож. рамки на карте. Полевая сумка меня в реале по жизни достала. Как правило пластик желтеет со временем и разобрать на карте ничего не возможно. С уважением.

THUNDER
01.04.2007, 13:39
Здравствуйте уважаемые разработчики.
Я хочу предложить:
возможность подвешивать димогенераторы под крылья, вместо бомб (фаб50)
цветов несколько - красный, синий, белый, зелёный..
вот в Лок-оне хорошй дым, хотелось бы увидеть что-то подобное..

а то щас это глубокое подобие дыма, из концовок крыла, идущий из неоткуда..

никто не пробовал такое сделать?
что можете сказать по этому поводу?

lastochkin
02.04.2007, 21:58
Прожекторы в ночном небе имеются - красиво. А если попробовать сделать и для него, одинокого. Ночь, луна, шелест волн и он, вращает своим светом. :)

Гроза9
17.06.2007, 20:07
Можно ли увидеть, как выглядят трехмерные модели самолетов в игре без текстур?

Гроза9
19.06.2007, 23:19
Очень интересует такой ряд вопросов. Будет ли игра адаптирована под Direct X10 и Vist-у и как это будет выглядеть – совершенно новый симулятор, переработанный из старых версий «Штурмовика» или какой-нить патч? Станет ли «Ил-2» 64-битным и чем это «грозит» вирпилам (в смысле, улучшений)? Будет ли симулятор адаптирован под многоядерность, типа: одно ядро занимается обсчетом ИИ, второе ядро – 3D-моделированием и т.д. Соответственно, увидим ли мы количественное и качественное улучшение игры по геймерскому принципу – много самолетов в воздухе и ничего не тормозит???
С уважением.

Гроза9
23.06.2007, 23:35
Очень интересует такой ряд вопросов. Будет ли игра адаптирована под Direct X10 и Vist-у и как это будет выглядеть – совершенно новый симулятор, переработанный из старых версий «Штурмовика» или какой-нить патч? Станет ли «Ил-2» 64-битным и чем это «грозит» вирпилам (в смысле, улучшений)? Будет ли симулятор адаптирован под многоядерность, типа: одно ядро занимается обсчетом ИИ, второе ядро – 3D-моделированием и т.д. Соответственно, увидим ли мы количественное и качественное улучшение игры по геймерскому принципу – много самолетов в воздухе и ничего не тормозит???
С уважением.

Sparr
25.06.2007, 09:43
Очень интересует такой ряд вопросов. Будет ли игра адаптирована под Direct X10 и Vist-у и как это будет выглядеть – совершенно новый симулятор, переработанный из старых версий «Штурмовика» или какой-нить патч? Станет ли «Ил-2» 64-битным и чем это «грозит» вирпилам (в смысле, улучшений)? Будет ли симулятор адаптирован под многоядерность, типа: одно ядро занимается обсчетом ИИ, второе ядро – 3D-моделированием и т.д. Соответственно, увидим ли мы количественное и качественное улучшение игры по геймерскому принципу – много самолетов в воздухе и ничего не тормозит???
С уважением.

Привет Гроза!
на все вопросы ответ "не будет" :(
Я не разработчик, но скорее всего, все рабоы сведуться к косметическим поправкам(может быть вставят несколько самолей), не более. Все силы уходят на БоБ и коренным образом переделывать Забытые Сражения не будут. Кому нужен внутренний раскрученный конкурент? ;)
С уважением, Sparr

Shtraib
27.06.2007, 18:09
И кстати, БоБ делается на опенГЛ, бил гейтс идет лесом.

Rip42
28.06.2007, 23:24
И кстати, БоБ делается на опенГЛ, бил гейтс идет лесом.
Вроде Юсс язык всем любителям линукса где-то тут пару месяцев назад показывал...
Только не насчёт директа или огл, а C# грозил.

а БОБ будет писан на С#. инфаркт для поклонников хрюниксов.