Просмотр полной версии : "Школа летающего Чайника" (С)
Привет Всем! :)
Я решил создать это раздел, и надеюсь что в этом топике новичок сможет найти для себя много полезного.
Сам я новичек в полетах на современных самолетах, так что с моей стороны пока будут только вопросы, а по мере освоения техники буду пытаться описывать некоторые детали.
Итак, что нужно для того чтобы летать (пока только то, что меня в данный момент интересует).
1. Научиться взлетать.
1.1. С ВПП
1.2 С авианосца
2. Научиться садиться
2.1 На ВПП
2.2 На авианосец
3. Пользоваться РЛС для ДВБ
4. Пользоваться ОЛС для ДВБ
Я предлагаю сделать след. образом. Знающие люди опишут процесс и дадут трек (если не лень), и кто-нибудь выложет тренировочную миссию для самостоятельной отработки (например для посадки на авианосец это должно выглядет как: "Я стартую в воздухе и авианосец по курсу в 5 километрах от меня. Других обьектов нет. Отрабатывается только посадка." И так далее).
Спасибо!
PS. Нужны тренировочные миссии со следующем содержанием. Они должны быть очень простыми и для СУ-33 (27). (выполнять задание и искать никого не надо)
1. Посадка на авианосец.
Я стартую в воздухе и авианосец по курсу в 5 километрах от меня. Других обьектов нет. Отрабатывается только посадка.
2. Взлет с авианосца
Я стаю в ангаре на авианосце. Нужно вырулить на взлетку и взлететь.
3. Отработка ДВБ с применение РЛС.
Я в воздухе. На расстоянии 60 км от меня 4 самолета без оружия идут моим-же курсом. Необходимо их обнаружить и сбить пользуясь РЛС для ДВБ.
4. Отработка ДВБ с применение ОЛС.
Я в воздухе. На расстоянии 60 км от меня 4 самолета без оружия идут моим-же курсом. Необходимо их обнаружить и сбить пользуясь ОЛС.
5. Уход от ракеты ПВО наземного базирования (как точно отработать не знаю)
Необходимо пролететь над территорией из точки А в точку Б. По пути в меня выстрелят 2 раз. Надо уклониться.
6. Уход от ракет воздух-воздух при ДВБ
7.... Продолжение следует. :)
Как новичек спрашиваю, что такое ОЛС?