Просмотр полной версии : Асы в небе. Баги. Ответы.
трек к сожалению не сохранил :( : дело было так - вылет в простом редакторе , у меня звонит тел и я жму ессно кнопу Pause (не P), базарю мин 5-10 далее снимаю паузу , кончаю бота пишу себе всё в 1.трк, начинаю просматривать и типа всё виснет , но курсор есть и по Сtrl-Esc то пропадает то появляется звук (но в десктоп не вываливается), перегружаю тачку думаю зависло, повторно та же картина и тут до меня доходит что на этом моменте я начал говорить по тлф, ради эксперимента просто подождал некоторе время и с паузы "снялось" - трек дальше начал прокручиваться
ещё есть баг после надписи "НЕАDSHOТ" и наличия жирной стрелочки изо лба бот летает и крутит башкой, этот трек есть
-scs-evgen
16.05.2004, 10:54
Олег-будет ли поправлены баги в сетевой игре-когда при взлете боты едут через своих? и прходиться мисию рестартовать...
NewLander
16.05.2004, 17:56
2 Liosha - я все это слышал про мустанг. :D Нши же летчики говорили про него -очень удобный в пилотировании, очень комфортная кабина, но не истребитель. не истребитель и все тут.
Вроде это про Тандер говорил Галлай.
Pugnator
17.05.2004, 06:54
Я вот что-то не нашёл подобного, но воможно такое уже было:
При при просмотре штурмовки на Ki-84 Ic, после того, как сбросил mjv,s? мышкой выставил удобную позицию для просмотра, так вот: свист бомб то пропадает, то появляется хрипящий, звук мотора тоже пропадает. И причём на эффект Допплера не слишком похоже это =)
Звуковуха SB Live 5.1, дрова родные, под нынестоящую ось.........
На других крафтах такого не наблюдал, воот только на ТБ3 ещё было........
NewLander
17.05.2004, 08:29
А вот так Штука Д5 падает:
После сброса десантуры и после их приземления они разбегаются как трусливые зайцы. А ведь это должны быть диверсанты! Обидно за крылатую гвардию! Вот бы они после приземления уничтожали наземные объекты с неким радиусом действия - 300-400м и соответствующим сообщением пилоту об уничтожении объекта.
Fox Mulder
20.05.2004, 16:01
Вот и я о том же... Сбросил десант, а он разбежался и усе... И почему-то зенитки воспринимают парашютистов как самолеты - т.е., стараются сбить... Не лучше ли попробовать захватить? Ведь каждый пилот - может быть источником полезной информации...
И что там решили с бомбой на внешней подвеске у Ил-4? Я приводил скрины в архиве - три штуки, несколько раньше этого сообщения.. Она так и будет все время летать под самолетом? Я не против - не под моим же саолетом летит сие дело? Просто интересно...
Пора ветку для ново версии делать.
В версии 2.01 уже нашел такой баг....
При включении записи полета ntrk пропадает звук! Ролик пишеться
в полной тишине! При просмотре трека все пучком звук есть!!!
P.S Не работает в простом редакторе, в онлайне нормально!!!
скорее всего в дровах от звука косяк,у меня на лайве нормально всё,не пропадает.
-SKS-Flancer
21.05.2004, 02:54
По новому патчу можно вопросы?
Если да - то только один - почему у Спитов IX невозможно управлять радиатором, или я чего не понял. А то греется зараза и стынет потом долго. :D
Баг. После установки нового патча - при попытке создать карьеру на Me-262 (Berlin, 1945, группа Север или Центр), при нажатии кнопки Generate - комп. издаёт секундный писк и... ничего не происходит, т.е. карьера не создаётся.
Вальдымар
21.05.2004, 09:22
Баг. После установки нового патча - при попытке создать карьеру на Me-262 (Berlin, 1945, группа Север или Центр), при нажатии кнопки Generate - комп. издаёт секундный писк и... ничего не происходит, т.е. карьера не создаётся.
Могу дополнить - писк издается очень странный (раньше никогда такой не слышал!), но у меня такая чехарда была еще при установке 1.21. Тут скорее всего дело в файлах для генерации!!! Шо-то там сбилось!
извините но где можно патч 2.01 качнуть?
Уважаемый редактор мож по наш про лунный трактор %)
Уберите все темы неимеющие конкретные вопросы к ОМ-у.А то развели бардак.
Уважайте Олега,
Сообщение было отредактированно мною по просьбе посетителей форума.
Pp.Ss.Странно :confused: но узнал о себе, что подобные мне убили ВЫСОЦКОГО :(
Вопрос касательно скорострельности авиапушек в версиях 2.0 и 2.01:
На Me-262А-1а \U4 по идее орудие ВК-50, его паспортная скорострельность 40-45 выстрелов в минуту, в игре бодро выдаёт свыше 100...
Як-9УТ - опять же можно предположить что установлена мотор-пушка Н-37 , ее х-ки - 400 выстрелов в минуту нач. скорость снаряда порядка 650 м/сек. В игре она не даёт и 150 в/м, то есть даже меньше чем НС-37.... Если я ошибаюсь - то какая пушка реализована на данном самолёте ? (45 мм врядли, т.к. при ее установке снималась правая Б-20)
Death_pilot
07.06.2004, 13:49
Да народ мусор надо удалить.
А у мене джойстик не нажимаитси и тому подобное началось
Вопрос касательно скорострельности авиапушек в версиях 2.0 и 2.01:
На Me-262А-1а \U4 по идее орудие ВК-50, его паспортная скорострельность 40-45 выстрелов в минуту, в игре бодро выдаёт свыше 100...
Это тот реактивный Месс который с "длинной дудкой"?В музее написано,что аж 75 мм.Перерыл источники-вроде бы 50 мм ставили...
Кому верить? %)
Да еще скин В-17 не поправлен, и борт-стрелки по-прежнему стреляют наоборот, и более заторможенные, и в музее написано, что его боевой радиус действия 2000 метров.
(Ил-2 английская версия.)
У P-51B патронов к внутренней паре пулеметов не доложили патроны заканчиваются у всех одновременно. Хотя для внутренних должно быть 400 патронов на ствол и по 270 для внеших.
У P-51D у внутренних патроны оканчиваются значительно позже как и должно быть.
И-185 обе модификации никак не реагируют на "SHIFT+F1", не меняется ни угол обзора ни положение пилота (на остальных и красных и синих крафтах работает) .
NewLander
11.06.2004, 15:36
И-185 обе модификации никак не реагируют на "SHIFT+F1", не меняется ни угол обзора ни положение пилота (на остальных и красных и синих крафтах работает) .
Это не баг, а фича :) - дают вирпилу всласть налюбоваться ох..ительным качеством прорисовки кабины (и логотипом Maddox Games, хотя в игрушке такого уровня, ИМХО, такие "пасхальные яйца" неприемлемы).
И-185 обе модификации никак не реагируют на "SHIFT+F1", не меняется ни угол обзора ни положение пилота (на остальных и красных и синих крафтах работает) .
Реагируют. По сравнению с остальными ЛА точки обзора разнесены друг от друга на ничтожное расстояние.
Stalevar
14.06.2004, 12:22
Это не баг, а фича :) - дают вирпилу всласть налюбоваться ох..ительным качеством прорисовки кабины (и логотипом Maddox Games, хотя в игрушке такого уровня, ИМХО, такие "пасхальные яйца" неприемлемы).
Это не фича, а плата за красоту. Там же почти все плоское, а не 3д, как в других кокпитах. Если сильно сдвинуть камеру вперед/назад, вся красота исчезнет и выглядеть кокпит будет убого. IMHO
Это не баг наверно а всеж упущение. В полном редакторе работаю много, и так достает каждый раз при открывании окошка "загрузить" расширять его до приемлимых размеров. Почему не сохраняется размер? Или уж побольше окно сделать.
Второе - очень напрягает невозможность каких-либо действий с файлами. Приходится постоянно скакать между окнами по альт+таб.
Очень "недружественный" интерфейс. С момента первого ила задавал эти вопросы, и ничего. Неужели остальным так удобнее? Как сами то делали миссии...
Мож хоть что-то можно сделать в ближайщем патче?
Это не фича, а плата за красоту. Там же почти все плоское, а не 3д, как в других кокпитах. Если сильно сдвинуть камеру вперед/назад, вся красота исчезнет и выглядеть кокпит будет убого. IMHO
Да и толку с этой красоты? В некоторых кокпитах американских самолётов и в Спите например анимированы триммеры. Пора бы анимировать их и в русских. Во всяком случае такого уровня ожидал я от кокпита 180, когда я увидел его на скринах. Однако... :(
AlexProdigy
22.06.2004, 00:08
А у меня такая трабла: в кабине, когда воет движок(движки) при стрельбе и разговорах слышится треск... В любых других видах камеры - никакого треска...
Аппаратное ускорение звука включено. Все настройки АБСОЛЮТНО ПО МАКСИМУМУ.
Стоят Асы 2.01 рус.
WinXP Sp1 Eng, Gigabyte 7NNXP (nForce2 Ultra 400, звук хороший - уровня SbLive! 5.1), AthlonXP 2500+ (upto 3200+), 2x512 DDR400.
Сделайте что-нибудь, пожалуйста!
Не по F2/F8 же летать...
ЗЫ раньше в ЗС такого не было... а если и был треск, то еле заметный и только при разговорах по радио... не мешало... а вот сейчас... :-(
У НЕ-111 приборная панель прозрачная!
У НЕ-111 приборная панель прозрачная!
Ну и черт с ней. Это не самое важное. Исправить, конечно, могут - добаив пар треугольников, но это, по-моему, некритично. Править надо то, что влияет на геймплей. Когда сидишь в хе-111 -панель видишь с правильной стороны, когда атакуешь его - пофиг, как она выглядит..
Valabuev
22.06.2004, 05:30
А у меня такая трабла: в кабине, когда воет движок(движки) при стрельбе и разговорах слышится треск... В любых других видах камеры - никакого треска...
Аппаратное ускорение звука включено. Все настройки АБСОЛЮТНО ПО МАКСИМУМУ.
Стоят Асы 2.01 рус.
WinXP Sp1 Eng, Gigabyte 7NNXP (nForce2 Ultra 400, звук хороший - уровня SbLive! 5.1), AthlonXP 2500+ (upto 3200+), 2x512 DDR400.
Сделайте что-нибудь, пожалуйста!
Не по F2/F8 же летать...
ЗЫ раньше в ЗС такого не было... а если и был треск, то еле заметный и только при разговорах по радио... не мешало... а вот сейчас... :-(
аналогичная как была - отключил аппаратное - попустило.
но у меня дрова (с белого диска) надо новые качать...
Ну и черт с ней. Это не самое важное. Исправить, конечно, могут - добаив пар треугольников, но это, по-моему, некритично. Править надо то, что влияет на геймплей. Когда сидишь в хе-111 -панель видишь с правильной стороны, когда атакуешь его - пофиг, как она выглядит..
собсно так можно ответить на любой пост а данной ветке...
игра ведь удалась не правда ли?
По-моему, вы не совсем верно оцениваете это. Вот его DM - это куда болестранная вещь, чемдвусторонняя панель приоров. Кстати, а там может с другой стороны торцевые части приборов видны, для кого их закрывать :D
AlexProdigy
24.06.2004, 16:56
Valabuev
Но если выключить аппаратное ускорение, то начинаются тормоза...
У меня ведь настройки самые-самые...
Должно же быть какое-то решение...
Я вот попробовал mg_snd.dll от 2.00 положить...
Чуть-чуть вроде получше стало, но всё равно скрипит :(
Может быть, вообще из ЗС эту длл-ку скинуть? И та ли это длл-ка, что отвечает за звук? Или я просто так парюсь? :D
Alex Mihaylov
25.06.2004, 01:52
А у меня такая трабла: в кабине, когда воет движок(движки) при стрельбе и разговорах слышится треск... В любых других видах камеры - никакого треска...
Аппаратное ускорение звука включено. Все настройки АБСОЛЮТНО ПО МАКСИМУМУ.
Стоят Асы 2.01 рус.
WinXP Sp1 Eng, Gigabyte 7NNXP (nForce2 Ultra 400, звук хороший - уровня SbLive! 5.1), AthlonXP 2500+ (upto 3200+), 2x512 DDR400.
Сделайте что-нибудь, пожалуйста!
Не по F2/F8 же летать...
ЗЫ раньше в ЗС такого не было... а если и был треск, то еле заметный и только при разговорах по радио... не мешало... а вот сейчас... :-(
Если у тебя и по архетектуре звуковуха похжа на SbLive! 5.1 то попробуй скачать KxProject вот отсюда.
http://kxproject.narod.ru/.
P.S. У меня SbLive! 5.1 аппаратное ускорение выключено проблем не наблюдаю.
NewLander
25.06.2004, 11:46
Если у тебя и по архетектуре звуковуха похжа на SbLive! 5.1 то попробуй скачать KxProject вот отсюда.
http://kxproject.narod.ru/.
P.S. У меня SbLive! 5.1 аппаратное ускорение выключено проблем не наблюдаю.
Без аппаратного ускорения, ИМХО, звук в ЗС - не звук. А КаИкс дрова его реализуют некорректно (без приглушения в кокпите). Теряется атмосфера.
Чувствуешь себя не пилотом, а взрослым дураком, играющим в игрушки :p %) %) %)
AlexProdigy
28.06.2004, 04:33
Сообщение от Alex Mihaylov
Если у тебя и по архетектуре звуковуха похжа на SbLive! 5.1 то попробуй скачать KxProject вот отсюда.
http://kxproject.narod.ru/.
P.S. У меня SbLive! 5.1 аппаратное ускорение выключено проблем не наблюдаю.
Звук встроенный (MCP-T), но достаточно хороший, уровня SbLive! 5.1, но дрова, конечно, от нвидии.
Winged Dog
29.06.2004, 02:26
Если у тебя и по архетектуре звуковуха похжа на SbLive! 5.1 то попробуй скачать KxProject вот отсюда.
http://kxproject.narod.ru/.
P.S. У меня SbLive! 5.1 аппаратное ускорение выключено проблем не наблюдаю.
А я слышал что с этими дровами в 5.1 не воспроизводится центральный канал, может врут люди? А то я и скачал, но после таких заяв не стал ставить. У тебя все корректно воспроизводится? У меня тоже SbLive! 5.1
Alex Mihaylov
29.06.2004, 06:56
А я слышал что с этими дровами в 5.1 не воспроизводится центральный канал, может врут люди? А то я и скачал, но после таких заяв не стал ставить. У тебя все корректно воспроизводится? У меня тоже SbLive! 5.1
У меня всего 2 колонки :)
Но в наушника 5.1 все ок. Там масса настроек, может не разобрались.
Впрочем в этой ветке эта тема оффтопик. Можно в приват или аську.
Здравствуйте Олег!
Не знаю может кто писал об этом,а так же не знаю может это только
Ubi Soft распростроняет! Вопрос короче такой:
На выделенный сервер IL2 не загружаются зимнии карты!
Народ пробовал у всех такая беда! Зимнии карты грузяться только до версии 1.22, в версиях 2.0 и 2.01 не работают! :(
-=DUST=-
01.07.2004, 18:07
на сервере винни(2.01) нормально работают зимние карты
Shtirlitz
01.07.2004, 18:33
не-а и на винни не работают. там щас не стоит выделенный сервер
Здравствуйте, Олег!
Итак, то, что может быть характеризовано как баги. Задаю сюда, потому что широкой общественности вероятнее всего тоже будет интересно услышать Ваши ответы.
Боты.
1. Боты на поврежденных самолетах часто не выходят из режима парашютирования. Управление цело, иначе бот прыгает. Вместо того, чтобы нос опустить, они стараются его похоже задрать. Результат -- при падении в режиме парашютирования с высоты более 5км, бот бьется в землю. Причем происходит такое чаксто. Явный клин. Трек есть.
2. Недавно напал на бота, заходящего на посадку, с уже выпущенными шасси. Бот прекратил снижение и начал маневрировать и уходить. С ВЫПУЩЕННЫМИ ШАССИ. Было только раз. Явный клин. Трек есть.
3. Когда враг на 6, а ведомого не атакуют, на мольбы о помощи :p он откликается далеко не всегда. Причем других дел у него нет. А БК есть. Просто летит в строю 2-3 месеорв.... Клин. Трека нет, но записать несложно.
4. Вообще, я заметил, что боты явно поглупели по сравнению с 1.0 . Биться стали гораздо чаще, возможно из-за п.1. Неявный клин :) Трека не нужно :)
Модель.
1. До сих пор никто так ничего и не сделал с закрылками. При их выпуске нос продолжает тянуть ВВЕРХ. На Сухом эта тема уже поднималась. Явный клин. Трека не нужно.
2. Отбитое крыло у самолетов. Вместо того, чтобы как на съемках с ганкамов "проваливаться под крыло", бомберы какое-то время летят более-менее прямо, даже слегка заваливаясь на другой бок. Похоже кинетическую энергию маневра им крепко завысили. Получается несколько нереально. Также, крыло, вместо того, чтобы "затягиваться" в сторону самолета (и лететь по диагонали [примерно, понятно] к нему-вверх), летит _от него-вверх_. Что вверх понятно, но почему "от"?
3. Двигатель после выыключения (после посадки) делает полоборота и останавливается, причем звук играет еще оборота 2-3. Впечатление такое, что перекос с моделью сопротивления двигла набегающему потоку.
Матчасть.
Не баг, но у большинства самолетов отсутствует указание БК в меню музей. А знать, сколько огурцов в волыне всегда полезно =)
Пожелания и предложения.
1. Реальный пилот всегда знает, что у него на приборах. И не потому что он "сенситив", а просто потому, что бросает на них взгляд. Вирпилу, чтобы взглянуть на приборы, нужно развернуть туда всю голову. К тому же на большинстве наших самолетов некоторые приборы закрыты другими деталями. Например, вариометр на МиГе перекрыт ручкой. Как садиться, не вполне ясно. В реале пилот мог отклонить голову. Мы не можем. Посему к Вам огроооомная просьба -- пожалуйста, выведите основные приборы! Например, как в ЛокОне (мгновенный взгляд на панель отдельной кнопкой с мгновенным же возвратом) или как в MS CFS3 (выведение _пяти_ приборов, включаемое по желанию юзера. То же, что у Вас при обзоре без кабины, но только с вариометром, и в кабине так же). Пожалуйста, если это решить невозможно в ближайших симах, хотя бы выведите показания вариометра в безкокпитном варианте. Было бы ооооочень полезно.
2. Очень хотелось бы самостоятельно инструктировать механика, как снаряжать ленту. Типа трассеры мне не нужны ;) и все такое... Или на вылет против бомберов не брать фугасных снарядов к пушке, а поболее бронеб.-зажигательных.....
3. Также было б полезно, если бы для каждой учетной записи пилота велся подсчет сбитых, выполненных/проваленных заданий, потерь своих и звена, точности пушек, пулеметов, РС и бомб с разбиением на быстрый редактор, кампанию, сингл и онлайн.
4. Есть такая прога -- трафарет механика... Так вот, если бы сбитых в кампании рисовали на фюзеляже в положенном месте (ну, или на хвосте) -- вообще было б нам шастье :p
5. Было бы здорово, если б интерфейс полного редактора был юзвер-френдли. Типа зума с колесика мышки, даблклик с драгУндДропом и прочая виндовая муть, существенно облегчающая жизнь.
6. Очень хотелось бы видеть расширенную матчасть. Классификации волын, их описание, БК, порядок снаряжения ленты (чтоб знать сколько патронолв осталось... и пр. )
7. Пригодился бы также и больший выбор карт и целей для быстрого редактора. К тому же там сейчас не ставится никакой цели -- сколько снес, столько домой привез . И никаких "Миссьон де комплите". Тоже было б хорошо.
8. Как я понял, Вы строите флайтмодель самолета по результатам испытания прототипов или первых серийных. Но не кажется ли Вам, что в реале было несколько иначе, а в Иле мы получаем бой идеи с идеей? (в смысле: как должно было быть с одной стороны и то же -- с другой?). К тому же, есть вероятность, что и они врут как советское радио :D ну или привирают. Вот и получается суперманевренный мессер... Почему я так считаю? Проверено на практике в Битве за Британию хотя бы. При более чем четверном превосходстве немцев в самолетах, небо Хурики1 с ранними спитами удержали. Значит, врут немцы...
9. Нельзя ли добавить расширенное управление сквадом? И мозгов ботам? Например, чтобы понимали достоинства и недостатки своего крафта по сравнению с противником? (если они сейчас это как-то и делают, то слишком неявно). К тому же они всегда стремятся встать в вираж. Даже на Густавах... :confused:
10. Все мы помним линейку: Ультима 1-2-3-4-5-6-7-8-9-ОНЛАЙН-10. Посему вопрос: Не планируется ли Ил2:Онлайн? Что-то подобное пытаются реализовать на ВВФ, но напрямую в игре такого не сделать... какой был бы проект :rolleyes: (мечтательно)....
11. Читаете ли Вы раздел "Предложения" на этом форуме.
Спасибо.
ЗЫЖ А Ил2 все же наиболее удачный авиасимулятор за всю их историю...
ЗЗЫЖ А смайлики почти все из текста пришлось удалить -- не пропускал цензор... Но они там были =)
AlexProdigy
01.07.2004, 23:35
Возвращаясь к длл-ке mg_snd.dll...
Заменил её версией от 1.22... результат, мягко говоря, обескураживает :(
Многие звуки проадают... зато нету треска :) вообще! Т.е. вместо треска звуки приглушаются... летишь себе почти в полной тишине... Так что вернул от 2.00, хотя скрипит не намного меньше...
Я так понимаю, либо звуковуха не справляется с большим??? потоком данных (как вариант, число каналов превышено, хотя 3D каналов в MCP-T 64, а 2D - 256), либо движок определяет что-то не так и посылает действительно лишние данные?
Зачем тогда нужна опция выбора числа каналов в настройках?
Ставил любое число - всё равно скрипит.
Кстати, в одной из миссий кампании за И-185 (в последней вроде) на аэродроме из-за гула большого числа самолётов треск стоит неимоверный :( Видимо с 1.22 была бы полная тишина :D
В общем, непонятно, что делать. Либо убирать нафиг графику на более простой уровень и выключать аппаратный звук, либо ждать очередного патча. Что посоветуете, разработчики? ;)
...
Пожелания и предложения.
1. Реальный пилот всегда знает, что у него на приборах. И не потому что он "сенситив", а просто потому, что бросает на них взгляд. Вирпилу, чтобы взглянуть на приборы, нужно развернуть туда всю голову. К тому же на большинстве наших самолетов некоторые приборы закрыты другими деталями. Например, вариометр на МиГе перекрыт ручкой. Как садиться, не вполне ясно. В реале пилот мог отклонить голову. Мы не можем. Посему к Вам огроооомная просьба -- пожалуйста, выведите основные приборы! Например, как в ЛокОне (мгновенный взгляд на панель отдельной кнопкой с мгновенным же возвратом) или как в MS CFS3 (выведение _пяти_ приборов, включаемое по желанию юзера. То же, что у Вас при обзоре без кабины, но только с вариометром, и в кабине так же). Пожалуйста, если это решить невозможно в ближайших симах, хотя бы выведите показания вариометра в безкокпитном варианте. Было бы ооооочень полезно.
...
Приборы внешние и поверх Ила уже созданы и работают (например UDPSpeed топик на этом форуме). Более того, есть целый интерфейс для получения очень большого перечня информации. Но пока есть ограничение - только в офлайне. Так что для онлайна нужно просить это реализовать а не просить вообще. А вот стоит ли делать это для онлайна - это ВОПРОС!
На счёт мгновенного взгляда на приборы - это тоже есть уже год (даже больше) как есть. Это позволяет NewView как одну из своих функций. Информацию по этой программе можно также найти на этом форуме в одной из пришпиленом веток.
Приборы внешние и поверх Ила уже созданы и работают (например UDPSpeed топик на этом форуме). Более того, есть целый интерфейс для получения очень большого перечня информации. Но пока есть ограничение - только в офлайне. Так что для онлайна нужно просить это реализовать а не просить вообще. А вот стоит ли делать это для онлайна - это ВОПРОС!
На счёт мгновенного взгляда на приборы - это тоже есть уже год (даже больше) как есть. Это позволяет NewView как одну из своих функций. Информацию по этой программе можно также найти на этом форуме в одной из пришпиленом веток.
Я примерно об этом и говорю. Все раскидано по куче леверских прог. Ни одной из них не пользуюсь (Celeron 500 и нет хатки). Моя просьба к создателям -- интеграция хоть части возможностей данных программ. Лучше так сформулировать. Или через пару лет поставлять Ил2 на двух дисках, а проги-довески на шести :D
Заметил фичу в онлайне - при столкновении чаще отрывает крыло самолету делающему ролл, противник остается целым.
Pioneerrr
06.07.2004, 04:58
Заметил фичу в онлайне - при столкновении чаще отрывает крыло самолету делающему ролл, противник остается целым.
Мне показалось, с чей стороны(один видит, что столкнулись, другой, что разошлись) было столкновение тот и ломается, не зависимо в ролле он или нет
МертвыйЛис
07.07.2004, 06:44
Уфолет П40 - после обработки МК108 :D
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=412569#post412428
ЗЫ: Трек есть - оч. большой правда...
=O.V.K.=
07.07.2004, 22:46
ПОПУГАЙ !!!!!!!
Летишь себе и тут ПОПУГАЙ, то бак пробьют, то тяги повышибут, и при этом ни ПОПУГАЙ не чувствуется!!! Это я про онлайн!
Я примерно об этом и говорю. Все раскидано по куче леверских прог. Ни одной из них не пользуюсь (Celeron 500 и нет хатки). Моя просьба к создателям -- интеграция хоть части возможностей данных программ. Лучше так сформулировать. Или через пару лет поставлять Ил2 на двух дисках, а проги-довески на шести :D
Ну если кто-то может разработчикам помочь и свои проги написать - чтож тут плохого? Как Вы проги обозвали?...
Хатка для того, что Вы описываете совершенно не при чём - задача поставлена - видеть показания приборов. Для этого можно настроить вид на приборы (хоть 20 штук) с одновременным приближением обзора. И повесить это на кнопки любые. Этого недостаточно?
Проги использующие DeviceLink далеко не всегда много ресурсов кушают, так что Celeron и нет хатки - не аргумент совершенно.
Violator
08.07.2004, 07:19
БАг: Нету воронок от ракет V-1. От бомб и самолетов есть, а от V-1 нет?
У меня такой баг - в самой первой миссии за Bf-110G2 (по-моему самая первая карта) - при взлете 4 первых самолета разбилось причем в одной и той же точке. Я долго думал - в чем ведь проблема (ведь на задание летел почти один) и понял - для первых четырех самолетов недостаточно разбега при полной бомбовой нагрузке - то есть ИИ думает, что самолеты без бомб и им хватит разбега, а в действительности все вточности наооборот.
Gennadich
09.07.2004, 15:43
ПОПУГАЙ !!!!!!!
Летишь себе и тут ПОПУГАЙ, то бак пробьют, то тяги повышибут, и при этом ни ПОПУГАЙ не чувствуется!!! Это я про онлайн!
ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПОПУГАЙ ЗА МАТ !!!
Могу дополнить - писк издается очень странный (раньше никогда такой не слышал!), но у меня такая чехарда была еще при установке 1.21. Тут скорее всего дело в файлах для генерации!!! Шо-то там сбилось!
2 Вальдымар - Вылечилось полным сносом Асов и ЗС и переустановкой.
1. Установил ЗС
2. Установил Асы
3. Установил патч 2,01
P.S. На западном форуме сказали, что Асы плохо устанавливаются на пропатченый ЗС, лучше ставить на чистый. В этом была проблема.
Violator
15.07.2004, 08:40
AI
Простой редактор. Я - на Ju87D, один бот - И185(ветеран). Бот нагло игнорирует мою "Штуку" и нарезает бесконечные круги над "местом встречи". Ситуация продемонстрирована в прикрепленном треке.
Баг не баг, может уже было, не знаю.
У некоторых самолетов нет бликов на фонаре при виде снаружи.
UShAG_Energy
17.07.2004, 08:33
Не знаю, поднималась ли здесь эта тема, но тем не менее:
По какой такой причине боты на задание берут тот комплект вооружения, который забит в файле миссии ? Разве нельзя сделать, чтобы они брали на задание тот комплект, который берет ведущий ? Доходит до абсурда - в виртуальной войне идем на бомбежку аэродрома, а боты-Илы берут БРС+ПТАБ, только потому, что миссию так сгенерировал генератор.
Да чтож это за хрень такая??? "У нас все правильно"??? 2х2000 навозом заряжают? Нафига они тогда нужны??? НИ ОДНОГО САМОЛЕТА НА СКРИНЕ НЕ ПОВРЕЖДЕНО!!!
В последнем интервью с реальным пилотом-истребителем на aiforce.ru он рассказывает такой эпизод. После бомбёжки немцами аэродрома (это было уже где-то в Европе), несколько бомб упавших возле ВПП не взорвались. Когда сапёры их разобрали - наши вместо взрывчатого вещества песок и записки - "привет от немецких коммунистов".
Думаю здесь смоделирован как раз такой случай., %) :D
=SF=Glan
19.07.2004, 06:21
да? а про советских нацистов ничего там не упоминается, а то снаряды к ШВАК тоже какие-то такие.. ;-)
Вам смешно, а когда 6 Хенкелей, защищая которых гибнут истребители, убивают 1-2 объекта - плакать хочется...
Вам смешно, а когда 6 Хенкелей, защищая которых гибнут истребители, убивают 1-2 объекта - плакать хочется...
А что Не111 еще и защищать надо? :)
А вообще, "размер не имеет значения" :), берите что-нибудь поменьше 2х1000 и тогда почти будет соблюден баланс с ТБ3. Не111 успеют две ходки сделать, а ТБ3 только одну с 4х1000.
228ShAD_Liar
21.07.2004, 15:13
ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПОПУГАЙ ЗА МАТ !!!
...и так всегда...
пришел Геннадич и весь кайф обломал :)
как писал boRada - УЖАСНЫЙ глюк. Покрепче "паралоновых" НЕ111 %)
Машинки (и танчики) выносятся в радиусе сотен метров, самолётики стоят...
А для BellumWar это чревато :(
Насчет попугаев %)
Обработка попаданий идёт на машине стрелявшего - плюс на сервере - потом на пострадавшем.
Так что с разницей пингов в 1.5 секунды можешь стрелять впритык, а вдруг получить в ПОПУГАЙ.
Вот такой вот птичий рынок.
А что Не111 еще и защищать надо? :)
А вообще, "размер не имеет значения" :), берите что-нибудь поменьше 2х1000 и тогда почти будет соблюден баланс с ТБ3. Не111 успеют две ходки сделать, а ТБ3 только одну с 4х1000.
Это ты о чем? Какой баланс? Какие ТБ? Блииин, я о том что бомбы в онлайне не работают, а мне опять " а вот ТБ.." Да насрать мне ТБ или ХБ, БОМБЫ НЕ РАБОТАЮТ!!!! И вообще, здесь не обсуждают, а жалуются, поэтому прочих умников просим не засорять!
Бомбы больше 500 кг сначала выносят все строения и деревья (тенты, домики, палатки, и др.) при этом не повреждая технику (танки, самолёты, машины, зены и пр.)! И только со второго самолёта скинуть бомбу она уничтожит технику, при условии, если после первой бомбы в зоне поражения, не осталось ни одного строения!
Баг проявляется ТОЛЬКО в онлайне и ТОЛЬКО на машине клиента! У хоста крупные калибры работают.
А вообще, "размер не имеет значения", берите что-нибудь поменьше 2х1000 и тогда почти будет соблюден баланс с ТБ3. Не111 успеют две ходки сделать, а ТБ3 только одну с 4х1000.
Ой, спАсиба за совет! Вот тока SC1000 то же не работает.
PS. А можно поподробнее про "две ходки" в COOP'e
Уважаемые разработчики :rolleyes: ! Сделайте пожалуйста так, что бы после следующего патча, красные РС'ы не взрывались :D ! Для восстановления баланса сил в он-лайн проектах (BW, VEF, VWF и др.) :p Пускай у них будет сырой порох, песок вместо ВВ, навоз вместо ракетного топлива %) !
Надо переименовать ветку в " Асы в небе. Баги. Без ответов."
Возможно ее вообще можно закрыть. Вроде говорили, что патч последний? Есть ли смысл писать о чем-то?
Вальдымар
22.07.2004, 05:24
Возможно ее вообще можно закрыть. Вроде говорили, что патч последний? Есть ли смысл писать о чем-то?
Да ну на тебя, типун на язык! Выкинули ж вначале неофициальный 2,02, чем и обидели МГ, начиться будет патч новый
новый уже есть. Я про него и говорю..
Yurio_UV
23.07.2004, 07:37
версия 2.04 -
Баг со звуком.
Простой редактор,
карта Смоленск,
цель бронетехника, Ил-2 3м
Стрельба зенитного бронивика слышна так, как если бы источник находился в кабине.
На других картах и крафтах не проверялось.
Nelgeron
28.07.2004, 23:04
Nelgeron
28.07.2004, 23:06
Но коммент. %)
ПыСы. ПЯТЬ прямых попаданий 37 мм снарядов и в результате только лёгкий дымок. Только не надо задвигать про всякие интимные места Хенкеля - прямое попадание в хвостовое оперение - ни один руль не сорвало - на изображении чётко просматривается именно разрыв снаряда, а не рикошет.
ИМХО имеет место не преднамеренное завышение живучести Хенкеля, а недостаток обсчёта поражающего фактора (в т.ч. воздействие ударной волны).
Если снаряд проникает под обшивку и там детонирует, то происходит т.н. вспучивание обшивки с деформацией силового набора. При таком раскладе вероятность выхода из строя тяг управления за счёт заклинивания намного выше вероятности их перебития.
Для сокращения процессорного времени считать именно сферу распространения компрессионного фронта не обязательно. Довольно неплохую аппроксимацию можно получить тетраэдром и учитывать воздейстивие только на первичные преграды - узлы уязвимости конструкции.
А ты такой багрепорт не пробовал отправлять
по форме на указанный адрес ?
И почему если Гиббаджу (я в оффлайне разницу почувствовал заметную фто не пласибо :)) дали пулеметы, при грамотной бомбардировке письмамами / багрепортами нам не дадут большие калибры бомб и пушек ?
Нужен только делегат ответственный ....
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
31.07.2004, 11:10
Народ тут такой вопрос возник - у фок А-8 и А-9 скорость завышена где-то на 20км/ч , стоит-ли прессовать МГ чтобы это пофиксили или как ?
ИМХО надо.
И Р-38 тоже подрезать по скорости надо .
Народ тут такой вопрос возник - у фок А-8 и А-9 скорость завышена где-то на 20км/ч , стоит-ли прессовать МГ чтобы это пофиксили или как ?
ИМХО надо.
И Р-38 тоже подрезать по скорости надо .
Да у них у всех она завышена (у синих)-пусть усем фиксят! :p
<<karlson>>
31.07.2004, 21:57
Всем привет!
Я вообще новичок на этом форуме, в Ил-2 ЗС играюсь месяца 2
Сейчас поставил себе "Асы в небе"
Заметил, что на YP-80 не работает посадочная фара и нету тормозных щитков как на Go-229 что не позволяет быстро сбросить скорость на виражах и Go-229 очень легко стряхивает c хвоста YP-80
Есть вопрос по Би-1, что-то он стал хуже сбрасывать скорость при посадке и возросла до 160 км/ч посадочная скорость. Также теперь можно планировать с высот 8000-8500 м на скорости 400-420 км/ч от Вязьмы почти до Смоленска!
и спокойно сесть с курсом 120 на грунтовой аэродром!
Ссылка на чертеж YP-80 :
http://www.airwar.ru/other/draw/p80.zip
Тормозные щитки расположены как раз впереди створок основных стоек шасси.
А по-моему, все свистки на гравицапе летают и к реальным самолётам имеют отношения не более, чем НидФорСпид к машинам %)
<<karlson>>
02.08.2004, 19:30
Согласен! Похоже так оно и есть.
Поправочка, от Орши до Смоленска а не от Вязьмы, проглючил я что-то...
1.Версия игры Асы в небе 2.04.
2. Описание конфигурации : Windows XP/PIV 2,53Ghz/1Gb DDR RAM/Ati Radeon 9700 Pro Catalyst 4.7/AC97/Intel Pro 1000T Server Adapter.
3. Описание проблемы - в кооп миссии при нажатии на S вместо обычного текстового списка участников вылетело меню со списком участников и кнопкой "Отсоединиться" (аналогичное окну, выводимому после того как нажал кнопку "Вылет" и перед тем, как кнопку вылет нажал host.). Никаким средствами убрать выскочившее меню было невозможно.
При этом не работает меню радио-обмена (запрос курса на базу, посадки и пр.).
Окно закрывает 80% обзора. Скриншоты прилагаются. На всякий случай прилагается лог вылета.
Судя по моему опыту полетов в онлайн проблема трудновоспроизводимая, так как у меня за всю историю (около 500-1000 вылетов) проблема возникла один раз. Еще пару-тройку раз проблема возникала у товарищей по вылету.
Возможно проблема как-то связана с большим количеством участников вылета, потому что все случаи были при вылете больше чем 8x8.
P.S. Баг-репорт выслан на il2beta@1c.ru
Да чтож это за хрень такая??? "У нас все правильно"??? 2х2000 навозом заряжают? Нафига они тогда нужны??? НИ ОДНОГО САМОЛЕТА НА СКРИНЕ НЕ ПОВРЕЖДЕНО!!!
для коллекции ... 2 по 100 кг
для коллекции ... 2 по 100 кг
А это случаем не из нтрк записи скрин?
Так там бомбы могут хоть куда упасть, бывает в записи промазал на 100 метров, а танк всеравно взрывается. :)
А это случаем не из нтрк записи скрин?
Так там бомбы могут хоть куда упасть, бывает в записи промазал на 100 метров, а танк всеравно взрывается. :)
трек не писал ... меня эта зена сбила, причем кукурузник итальянский
рванул в воздухе метрахв 200х над ней, так что это не от крафта воронки, бомбы я сбросил за секунду до килла, попали в яблочко а ему мерзавцу хоть бы что .... вот я скрин и сделал
Stalevar
05.08.2004, 04:55
трек не писал ... меня эта зена сбила, причем кукурузник итальянский
рванул в воздухе метрахв 200х над ней, так что это не от крафта воронки, бомбы я сбросил за секунду до килла, попали в яблочко а ему мерзавцу хоть бы что .... вот я скрин и сделал
Дык эта бага еще с самого первого ила. Если самоль уничтожен раньше, чем взорвались бомбы, то они никого не убивают. Этому багу уже 3 года.
Дык эта бага еще с самого первого ила. Если самоль уничтожен раньше, чем взорвались бомбы, то они никого не убивают. Этому багу уже 3 года.
чтож .. "будем с этим жить" :D :D
Nelgeron
10.08.2004, 22:47
В общей сложности понадобилось около 22 попаданий из ШВАК в область гондолы двигателя He 111H6 для того, чтобы его зажечь. На картинке момент после первого захода - 14 попаданий 20 мм снарядов, бронированный Ил 2 нервно курит в стороне :D . Будем с этим жить %)
2GIAP_Gandvik
11.08.2004, 08:43
Надо переименовать ветку в " Асы в небе. Баги. Без ответов."
Видимо, надо.
%)
Просто популярной слишком стала - пол-года назад Олег здесь сам лично кляузы читал %)
а глупый вопрос: я вот послал багрепорт, они на них отвечают или как?
Почему-то не работает NGen Сталинград.
У всех тоже самое?
NewLander
11.08.2004, 22:32
а глупый вопрос: я вот послал багрепорт, они на них отвечают или как?
Когда как. На мой первый лично ОМ ответил, а на второй - ни ответа, ни привета.
ладно рассчитывать на ответ особо не буду...
%)
Что поделать, ну, надоели мы им... то не так, это не сяк, то илы бетонные, то картонные, то не летают, то не стреляют... :eek:
В ВЕФе пошли пятые фоки, так вот у меня, ни стого ни с чего, на горке отвалилось крыло. Я бы не обратил на это внимания, но вылетом раньше в подобной ситуации отвалилось крыло у Барракуды на пятой фоке. Посмотрим как будет дальше.
Барракуда,это не баг.Крылья отваливаются при переходе максимальных значений перегрузок.Особенно это заметно на ЛА с отличной чуствительностью плоскостей управления на больших скоростях - Мустанг,Фока,Ки.
Нежнее с РУСом нужно обходиться-и все будет в порядке.
Барракуда,это не баг.Крылья отваливаются при переходе максимальных значений перегрузок.Особенно это заметно на ЛА с отличной чуствительностью плоскостей управления на больших скоростях - Мустанг,Фока,Ки.
Нежнее с РУСом нужно обходиться-и все будет в порядке.
Скорость была чуть более 300. А в пикировании пятая фока развалилась только на 860. Так что, она у нас стеклянная что ли, совсем не гнется?
Ты не прав...не стекло...вот корпус из бронеспинок спаян...а крылья чистый хрусталь...
зато красиво :)
Скорость была чуть более 300. А в пикировании пятая фока развалилась только на 860. Так что, она у нас стеклянная что ли, совсем не гнется?
Вчера был тоже непонятный случай, атакую на фоке сверху як, на скорости около 600от беру упреждене стреляю - отваливается крыло, после того как самолет разбился просто надпись убился и более ничего, на 600ах фока не может разваливаться, в яка я не врезался, рядом никого небыло больше, вот такой полтергейст :)
На скорости "чуть более300"-без трека не верю.
На Мессере такого эффекта практически невозможно добиться-затяжеление плоскостей управления на больших скоростях.
На некоторых других крафтах-вполне возможно.
Доброго времени суток, Олег. Во-первых, огромное вам спасибо за наше счастливое детство ;-))). Хочется пожелать нам и вам лучшего взаимопонимания друг в друга :beer:
А теперь по сути. Честно перечитал 75% топика, ничего не нашел. Если что-то повторялось, извиняюсь, мог не заметить. Пишу не из дома, поэтому ни треков ни скринов нет. Если что надо, спросите, сделаю.
1. На треках у Bf серии g2 опущено правое шасси, но на физику это не влияет, индикатор БЗ на нуле и не всегда трассы видны. Но это мелочи.
2. Вот что действительно странно, так это слишком сильный гироскопический момент у Ила. По сравнению со Штукой, например. Самолеты примерно одной весовой категории, но у последней ГМ намного слабее выражен.
3. Очень бы хотелось, чтоб Як 7Б стал двуместным, как это было в реали. Так намного улучшится КПД обучения в виртуальных школах полета.
======
===
Цитата:
Originally posted by Lemon
Извините, что немного не по теме...
А можно ли надеется на появление двухместного УТИ? Это сильно ускорило бы обучение вирпилов.
Такая машина реальна в этом симе?
===
Нет нельзя. Подумайте, можете вы вообще реализовать связь между двумя джойстиками у разных юзеров.....?
======
А зачем делать эту взаимосвязь? Можно сделать кнопку переключения, по которой машина начинает реагировать на другой джой. Да, другой объект, да, код переписывать... Но ведь справились же с Фау, Митселем...
Кстати, а почему в учебных треках убрали кнопчу "Взять управление"? Очень удобно было писать обучающие треки.
4. Также очень хочется получить режим спектратора. А то убьють тебя на войне, и приходится отключаться от сервера. Можно будет хоть духом полетать )))
5. По поводу озвучки - все замечательно, субтитры не мешают. Но есть одно но! Ошибка немецкой озвучки "Я седьмой" - "... nummer neun" - я ДЕВЯТЫЙ!!! Причем, диспетчер ему отвечает нормально - "nummer neun".
6. Автопилот умеет задирать РУС дальше, чем 100% на джойстике. Вплоть до 200% (впервые заметил на Хенкеле) - это как?
7. Реализована ли в игре модель тарана винтом? Два трека есть /тока дома ;-)/, но люди говорят, что это баг, нету в игре такого. Хотелось бы, Олег, услышать, что на самом деле.
8. Аварийная посадка бота. Может, можно сделать так: иф (лес) {нельзя}?
Всем спасибо :D
Я заметил в последние месяцы что Олег больше на этом форуме не бывает.
Да и другие приближенные к разработчикам, Старшой например.
Видно обиделись они на этот форум почему-то.
NewLander
14.09.2004, 03:14
MG13 появляется, но не в этой ветке.
А вообще - первый пост народ в этой ветке не читает - там где полезный мыльный адресок :(
Stalevar
14.09.2004, 13:36
Кстати, а почему в учебных треках убрали кнопчу "Взять управление"? Очень удобно было писать обучающие треки.
4. Также очень хочется получить режим спектратора. А то убьють тебя на войне, и приходится отключаться от сервера. Можно будет хоть духом полетать )))
В учебных треках кнопочка никуда не девалать. Просто с ntrk она не работает. Вот если ты туда запихнешь трек в формате trk, то кнопочка появится. Только нужно стереть расширение, иначе пахать не будет.
Режим спектатора отключен, чтобы трупы живым не подсказывали( и так умудряются с места падения увидеть чего нибуть и подсказать). Нужно наоборот сделать: убили или выпрыгнул с парашютом и все, черный экран, который не исчезнет после падения самолета, как сейчас. Или вообще сразу дисконект.(вариант выключить трупу чат, как в контре, например, не покатит т.к. есть тимспик)
В компании за СССР, истребитель Ленинградский фронт увидел такую вот весч! :confused:
если я не ошибаюсь справа и чуть сзади этого находится кнанштад.
или это затонувший корабль или чудо рыба?? :D
видно только из этого ракурса!!!
Еще один момент!
на Спите когда аи управляет самолетом тумблер закрылок вертится на 360 градусов! уходя в приборную панель!!!
Я заметил в последние месяцы что Олег больше на этом форуме не бывает.
Да и другие приближенные к разработчикам, Старшой например.
Видно обиделись они на этот форум почему-то.
Тут просто ребята сами отмечают баги, а другие сразу комментируют :cool: эти сообщения.Так что Олегу как бы и нечего пояснять :D
Поиграл статику - кампанию FAA. Версия 2.04.
Теперь ВСЕ! кампании на этой карте - Ленинград не
идут.
При загрузке миссии после 90% пишет "Mesh 3do/humans/Paratrooopers/Russia/mono.sim" и все.
Подскажите . Мало того - переставляю игру и тоже самое.
Плиз!! Хелп!!!
ROSS_Timur
25.09.2004, 01:23
А вот и мои 10 копеек!
Давече на сервере BajaMaja атаковал я Не-111 будучи на Як-1. Дал по нему с шести часов короткую очередь веером и ушел наверх. Все как положено. Но! Не тут то было. Попали четыре 20мм снаряда (по <gunstat). После чего у Не-111 загорелись оба двигателя, отвалилось под корень правое крыло.
Думаю, енто баг. А то ведь странно как то получается, что потратил на супостата четыре снаряда, а не сорок :D .
ПыСы: если кто-то предположит, что я попал по бомбам отвечаю: взрыва я не видел.
Спит после обстрела сначала густо задымил, а потом... потом "посчитал" что это лишнее и перестал. :)
Потух.
Нормально
Попробуй огнетушители на ТБ
Самый ПОПУГАЙ (с) глюк когда на Пацификской карте боты тупо в холмы въезжают. такое впечатление, что МГ закбыли там для ботов холмы обозначить.
Потух.
Нормально
Попробуй огнетушители на ТБ
На спитах были огнетушители? :)
Этот спит на скрине не горел, дымок сизый шел. Я его обстрелял и на несколько секунд он задымил густым черным дымом.
Нет проблем, если подобное может случится любым другим истребителем, но я в этом сомневаюсь.
Nelgeron
25.09.2004, 16:44
ИМХО как-то странно реализован 2-й (закритический режим) практически для всех самолётов. Это значит, что если не допускать срыва, то можно высоту набирать например на 109-м или 39-ой даже на скорости 140-150 - что не соответствует реальной аэродинамике.
http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
"Причины падения коэффициента подъемной силы на закритических углах атаки" - см поляру крыла в разделе АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ
ВЛИЯНИЕ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО УГЛА АТАКИ
рис 23 и рис 28
Если кратко, то на 2-м закритическом режиме при взятии ручки на себя самолёт вместо набора высоты будет просаживаться вниз. Граница между режимами строго индивидуальна для каждого типа самолёта.
ИМХО как-то странно реализован 2-й (закритический режим) практически для всех самолётов. Это значит, что если не допускать срыва, то можно высоту набирать например на 109-м или 39-ой даже на скорости 140-150 - что не соответствует реальной аэродинамике.
...
Мдя... а я тут с каким-то дымом пристаю... :)
ИМХО как-то странно реализован 2-й (закритический режим) практически для всех самолётов. Это значит, что если не допускать срыва, то можно высоту набирать например на 109-м или 39-ой даже на скорости 140-150 - что не соответствует реальной аэродинамике.
http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
"Причины падения коэффициента подъемной силы на закритических углах атаки" - см поляру крыла в разделе АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ
ВЛИЯНИЕ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО УГЛА АТАКИ
рис 23 и рис 28
Если кратко, то на 2-м закритическом режиме при взятии ручки на себя самолёт вместо набора высоты будет просаживаться вниз. Граница между режимами строго индивидуальна для каждого типа самолёта.
Об этом уже давно все говорят.Только называют по-разному.Как раз из-за этого Ил-2ЗС и превратился в "авиасим для домохозяек" :confused:
ka4estvo kryla na raznyh modelyah imeet raznyj minimum t.e. skorost' ka4estvennogo padeniya ae'rodinamiki - umen'shenie pod~yomnoj sily s uveli4eniem ugla ataki,, dlya yak3 bf109g2 e'to skorosti okolo 150km/4 s vypuwennoj mehanizaciej - 110,, optimal'nyj rezhim nabora vysoty dlya oboih tipov 270km/4 pri vybranoj mownosti dvigatelya na boevom t.e. ne maksimal'nom rezhime, pri standartnoj nagruzke na krylo,, pri umen'shenii massy planera i pri uveli4enii mownosti dvigatelya padaet optimal'naya skorost' nabora vysoty i uveli4ivaetsya skorost' nabora vysoty,, na skol'ko e'ti parametry priblizheny k realiyam, znayut tol'ko sami bf109 yak3 i pro4ie dyuralievoderevyannoperkalevye konyki, nu i veroyatno ispytateli e'tih mashin,,,, imxo
Версия 2.04.
1) Это какой-то сюр - при полете над вражеским филдом снайперской стрельбой отличаются даже не зенитчики, а ТАНКИСТЫ ! На 10 сообщений - <smb> сбит танком, только одно - сбит зенитной артиллерией.
2) Самолет падает и взрывается, после этого возникают сообщения типа бак горит и прочая подобная туфта, когда этот бак пора собирать в радиусе километра.
3) Уборка шасси на И-16, если разработчики думают, что народу нравится топтать клаву, чтобы убрать шасси, они ошибаются. Не нужно доводить идею до абсурда, сделайте пожалуйста уборку при зажатой кнопке.
Это какой-то сюр - при полете над вражеским филдом снайперской стрельбой отличаются даже не зенитчики, а ТАНКИСТЫ ! На 10 сообщений - <smb> сбит танком, только одно - сбит зенитной артиллерией.
это значит, что самолет сбит самобеглой зенитной установкой, а не PzKpfw IV или Т-34
это значит, что самолет сбит самобеглой зенитной установкой, а не PzKpfw IV или Т-34Вот эту разницу неплохо бы разработчикам усечь.
О про баги:) и так Баги это машинка такая:)
А по существу харикен был 12 пулеметный в игре он позицианируется как 8 пулеметный но прорисованы именно 12 и вроде стреляют они все 12 но вылетает токо 8 хорошо заметно на замедлении:)
а еще ТБ делает петлю:) мертвую:) странно что он кобру не делает:)
2 - пофиг, я бы забил.
3 - а откуда ты знаешь, что нравится народу? Может, народу нравятся мк-108 на и-16. :D
Не нравится - можешь забиндить на джойстике, чтобы генерировалось нужное количество нажатий. Абсурд - это если бы твою запись карьеры стирали, в случае твоей смерти, как было в игре Retaliator
Версия 2.04.
2) Самолет падает и взрывается, после этого возникают сообщения типа бак горит и прочая подобная туфта, когда этот бак пора собирать в радиусе километра.
3) Уборка шасси на И-16, если разработчики думают, что народу нравится топтать клаву, чтобы убрать шасси, они ошибаются. Не нужно доводить идею до абсурда, сделайте пожалуйста уборку при зажатой кнопке.
когда зенитки кораблей сбивают, то тоже про танкистов пишут :)
Fox Mulder
01.10.2004, 10:17
И еще - я тут немного покорпел над полным редактором, и вот что обнаружил - скорости некоторых самолетов такое впечатление, что просто перепутаны - например, у Як-9 максималка на любой высоте составляет 680 км/час - не верите - проверьте! А вот скажем, у любой модификации И-185 - только 600 км/час - похоже, их и перепутали местами разработчики - есть и скрины этих "прелюбодеяний". Вот они: Для Як-9 (1) и для И-185М82 (2).
В принципе, в полете сие дело не мешает, но создавать миссии все-таки как-то не удобно. Желательно было бы сие исправить в последующем патче (а что он будет, вернее, должен быть, я надеюсь на это всеми фибрами моей души). Остальные самолеты, похоже, имеют нормальные параметры - более перепутаницы не встречалось.
И еще - благодарность от меня разработчикам, что убрали наконец-то "стандартный" пятнистый скин для Як-9, заменив его более реальным образцом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot