Вход

Просмотр полной версии : Курилка..



Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

-comm-
28.05.2004, 15:32
Менять будешь?

VALES
28.05.2004, 16:41
Менять будешь?
Да попробую заменить, надеюсь что все получится

-comm-
28.05.2004, 18:19
Валер, здарова. Закачиваю твой трек (который "неархивированный" ntrk). Извини, что с опозданием. А что ты про него услышать то хотел? На предмет чего его смотреть? На разбор не надейся :) У меня у самого все запущено :) Подсказку дам, если надо. Короче, чего хотел то? :)

-comm-
28.05.2004, 18:50
Ребята, а есть у кого-нибудь РЛЭ для мессера, на котором мы учимся, "собранное в кучу"? Так лениво качать все по отдельной странице из того, что у нас есть в "Руководствах по летной эксплуатации". Может кто-нибудь подсобит?

-comm-
28.05.2004, 19:27
Кстати, Валер, а твой джой USB наверняка. Ты давно его из разъемчика вытаскивал? Это очень помогает иногда. Выключаешь джой. Ребутишь систему. Ставишь равненько джой (не трогай ручку только). Втыкаешь джой. Ребутишь систему (ручку опять не трогай, должна быть в центре). У моего иногда бывают такие софтварные проблемы. Таким способом излечиваются надолго.

commit
28.05.2004, 20:04
Я тут по с твоей помощью познакомился таки с калужскими виприлами, их здесь кроме меня трое, все едут в монино в августе, я еду вместе с ними.
В клубе еще не летали, с одним из них на работе пробывали WB полетать.
Кстати, он мне и обещал пач записать, надеюсь со дня на день получу его.
Мой трек не в 2.01 а все еще в АВН, я еще не перешел на новый пач.
Привет брянчукам, commit, ты нашол брянских виприл или как?
Не, не нашёл, молчит что-то этот парень, да и хрен с ним :) тут другой пилот на подходе, интернет ему уже подключили, сейчас джойстик доделывает из настоящих ручки и педалей от тренажёра L-29 - ух крутизна получится!
Насчёт трека - ну посмотрел :( круг растянут невероятно, глиссада очень низкая и пологая, жутко было смотреть как ты с выпущенными шасси и щитками низенько над поросшей лесом горой тянул. Чихнёт мотор пару раз (из-за не прикрытых жалюзи!) и готов свежий, прожаренный до хрустящей корочки, труп.
Сел очень мягко, но это впечатления не улучшило, нельзя идти по такой глиссаде!
Корень всех проблем - взлёт и набор высоты, какого чёрта ставишь такой режим двигателя? Взлёт и выдерживание идут с полным наддувом 110% (обороты - 100% ), набор - 100% (обороты 80% ). 1-й разворот - на высоте не более 200 метров, продолжая набор. Самолёт очень мощный и на 500 м выскакивает как пробка, фактически вывод в ГП совпадает с началом 2-го разворота. В результате твой круг будет Уже как минимум вдвое --> глиссада будет круче и весь полёт - безопаснее.
Задание - смотреть учебные треки до полного просветления :)

commit
28.05.2004, 20:06
Насчёт Монино - постараюсь, но так далеко вперёд планировать тяжело.

VALES
29.05.2004, 11:43
Не, не нашёл, молчит что-то этот парень, да и хрен с ним :) тут другой пилот на подходе, интернет ему уже подключили, сейчас джойстик доделывает из настоящих ручки и педалей от тренажёра L-29 - ух крутизна получится!
Насчёт трека - ну посмотрел :( круг растянут невероятно, глиссада очень низкая и пологая, жутко было смотреть как ты с выпущенными шасси и щитками низенько над поросшей лесом горой тянул. Чихнёт мотор пару раз (из-за не прикрытых жалюзи!) и готов свежий, прожаренный до хрустящей корочки, труп.
Сел очень мягко, но это впечатления не улучшило, нельзя идти по такой глиссаде!
Корень всех проблем - взлёт и набор высоты, какого чёрта ставишь такой режим двигателя? Взлёт и выдерживание идут с полным наддувом 110% (обороты - 100% ), набор - 100% (обороты 80% ). 1-й разворот - на высоте не более 200 метров, продолжая набор. Самолёт очень мощный и на 500 м выскакивает как пробка, фактически вывод в ГП совпадает с началом 2-го разворота. В результате твой круг будет Уже как минимум вдвое --> глиссада будет круче и весь полёт - безопаснее.
Задание - смотреть учебные треки до полного просветления :)
Народ, всем спасибо за помощ в настройке джоя. Все получилось очень даже хорошо, не пришлось даже резюки менять.
Дело в том, что я вопить начал раньше времени, хотол по быстрее вернуться в строй, а в результате, разобрав джой не обратил внимания на площадку на которой были установлены резисторы, глаза от страхы были велики и закрывались к томуже ночью. Сейчас подвинул енти калибровосные площадки как надо и все очень даже замечательно работает.
commit, в ентом треке я летал когда пробывал разные программные настройки джоя, то что режим работы мотора не правильно произвел, это я знаю, сам видел , но поскольку это был полет для тестирования джоя то не стал на это внимания уделять, все внимани у меня ушло на ход ручки. Глиссада, да знаю, больно низко шел, в карпике я так низко на посадку не захожу. Высотный режим то же из за джоя не совсем выдержал. Но ошибки понял и замечания принял к сведению.
В калуге виприлы летают не так как мы, я с одним поговорил, дак он мне сказал, что на три точки посадит разве что Р-51, как я понял, многие виприлы только воздушный бой ведут, а на посадку мало кто вгимания уделяет (коли программа позваляет). Надеюсь, что сегодня запишу себе пач.
Сегодня получится летать не знаю, времени мало, к экзаменам в ГАИ готовлюсь, наверное получится только тест полет после настройки джоя

-comm-
29.05.2004, 19:54
Валер, по поводу джоя рад за тебя. Ну и чудно. Родное все равно лучше работает, как не крути. По поводу замечаний от commit, не фиг оправдываться :), инструктор твой все верно сказал. Так что даже в тестовом полете все должно быть "хоккей"! Хочешь трек с полетом, в котором я отдыхаю? ;) Могу кинуть тебе трек, на котором "снято", как я после выполнения "стресс снимаю" :)
На счет вирпилов... Я с моим другом долго летал. В разных симуляторах. В итоге он вроде был не проч с нами летать, а потом отказался. Ну не интересно ему это. А меня от наших занятий и упражнений плющит не по детски. А может удастся слетать в реале, так я вообще счастлив буду. Так что мысли сам. Если надо, то не смотри по строронам. Я вот уж насколько не пилот, но если все будет удачно, обязательно расскажу о том, как я отлетал. Может и тебе пригодится.

commit
29.05.2004, 21:20
Тогда большинство курсантов будут читать только свою тему. И обучение превратится в репетиторство. К чему это дробление? Что станет с обменом знаниями? Инструктор будет вынужден повторять одно и то же в N больше раз...
...

Поэтому группировку сообщений в темах, на мой взгляд, следует делать по упражнениям, что и будет соответствовать вузовской зачётной схеме. Инструктор открывает тему "Упражнение №ХХ", даёт необходимые методические материалы. Дальше в этой же теме курсанты сдают это упражнение. Сдав, переходят в другую тему.
...

Да, я тоже с этим согласен, об удобстве курсантов не подумал :) Но существующая структура всё равно не нравится, неудобно, полёты в одной теме, разборы - в другой, почему бы в одну тему не свести? А ещё лучше - дать инструкторам модераторские права на раздел, чтобы на размещённый трек сразу добавить пометку типа "взято на разбор commit", а потом туда же и полный текст разбора. И по упражнениям группировать - неплохая идея, одобряю :)

VALES
31.05.2004, 09:22
Валер, по поводу джоя рад за тебя. Ну и чудно. Родное все равно лучше работает, как не крути. По поводу замечаний от commit, не фиг оправдываться :), инструктор твой все верно сказал. Так что даже в тестовом полете все должно быть "хоккей"! Хочешь трек с полетом, в котором я отдыхаю? ;) Могу кинуть тебе трек, на котором "снято", как я после выполнения "стресс снимаю" :)
На счет вирпилов... Я с моим другом долго летал. В разных симуляторах. В итоге он вроде был не проч с нами летать, а потом отказался. Ну не интересно ему это. А меня от наших занятий и упражнений плющит не по детски. А может удастся слетать в реале, так я вообще счастлив буду. Так что мысли сам. Если надо, то не смотри по строронам. Я вот уж насколько не пилот, но если все будет удачно, обязательно расскажу о том, как я отлетал. Может и тебе пригодится.
Насчет замечаний commit я согласен, на счет виприл, мне думается что мало кто будет из виприл заниматся тем чем мы здесь занимаемся, а меня то же плющит от ентого дела

Alibatros
31.05.2004, 09:28
Полностью подерживаю идею товарища инструктора commit!

-comm-
31.05.2004, 10:34
Привет. Как выходные? А я другу помогал машинку раскидывать после аварии. Ходовая на продажу, а остальное в лом. Ну а потом шашлыки, отдых на озере. Комары остались довольные :)
А у вас?

Apache
31.05.2004, 10:47
Привет. Как выходные? А я другу помогал машинку раскидывать после аварии. Ходовая на продажу, а остальное в лом. Ну а потом шашлыки, отдых на озере. Комары остались довольные :)
А у вас?

Я перелопачивал теще огород под картошку. Шашлыков, конечно, не было, но спина, руки, ноги болят.

-comm-
31.05.2004, 11:06
Физические нагрузки тоже полезны. У меня доча экзамены в музыкалке сдала, тоже на выходные в огород поедем. Если полетов на Яшке не будет :) Если полеты будут, огород обламывается.

-comm-
31.05.2004, 11:39
Народ... Все бы ничего, но где полеты? Почему нет треков? Счас шеф посмотрит на активность, и опять перекличку устроит. Благо, Maximus_G отлетал... Я вот думаю, может по такому случаю выйти из отпуска на пару часов, и разбор сделать?..
Как думаешь Maximus_G? ;)

VALES
31.05.2004, 12:07
Я не знаю как поступить. Дело в том, что летать и учиться хочу, но сейчас запарка с экзаменом в ГИБДД и летать как следует не имею возможности. В течении месяца у меня такая фигатеть протянется это уж точно. Сейчас дома летаю только коробочку, что бы навыки не потерять. Посему, мне заявление написать или как лучше

Alibatros
31.05.2004, 12:22
У меня не получалось! На прошлой неделе вообще не получилось на работе полетать. Только в выходные собрались несколько вирпилов нашего города и полетали на втором генадиче.

VALES
31.05.2004, 12:25
Я ввообще из за домашнего компьютера не вылезал дальше, ниразу еще с виприлами не летал

-comm-
31.05.2004, 12:31
2 VALES

Ситуация ясна. Думаю, что не стоит заявлений. Шеф форум все равно читает.

2 Alibatros

Тоже ясно.

Короче, все равно ждемс :) А процесс обучения не прерывайте. Мне после перерыва пришлось восстанавливать навыки. Их и так мало, а перерывы все напрочь убивают. Так что находите время хоть минут пятнадцать, чтобы потренироваться.

Alibatros
31.05.2004, 12:31
А мы вот уже начали встречатся! У одного вирпила свой интернет-клуб, вот и получилось в инете полетать, ну и раньще получалось иногда но только по выходным, а тут и рядом с домом и хозяин вирпил, но ведь платить все равно надо, хоть и свой человек но ведь наглеть нельзя, у человека бизнес.

Alibatros
31.05.2004, 12:34
Хочу его тоже в школу записать :) , он и согласен но какие-то нестыковочки получаются. Да и летает он неплохо. В инете его некоторые знают как Пастор Шлаг или Мангуст.
Вот еще 15 минут отсалось и полечу по кругу навыки полотажа отрабатывать. :)

VALES
31.05.2004, 12:40
Да это конечно, я на упражнение я пока не летаю, а вот отдельные элементы отрабатывать стараюсь регулярно. Щас, когда джой нормальным стал, переучиваюсь штурвалом крутить, раньше то рукой двигал по чуть чуть, а теперь с непривычки до отказа отклоняю, руку щас, так сказать, набиваю...

-comm-
31.05.2004, 12:44
2 Alibatros

Зови друга! ;)

2 VALES

На счет джоя поздравляю! :)

Alibatros
31.05.2004, 12:50
Мы сейчас с ним педали делаем! :) Так что прийдется переучивотся пилотажу. :)

VALES
31.05.2004, 13:29
2 Alibatros

Зови друга! ;)

2 VALES

На счет джоя поздравляю! :)
Пасибо, осталось педальки надыбать

VALES
31.05.2004, 13:33
Привет. Как выходные? А я другу помогал машинку раскидывать после аварии. Ходовая на продажу, а остальное в лом. Ну а потом шашлыки, отдых на озере. Комары остались довольные :)
А у вас?
А мы тут то же на берегу Оки шашлыки кушали с компанией. Ушли на шашлыки в 14 00, шашлыки съели к вечеру 18-00, а затем чай пили до 23-00, в результате домой с женой вернулись к часу ночи. Здорово отдохнули! Там же с бывшим техником Воротынского вертолетного полка в добавок познакомились.

Вот у кого можно про педалькинаверное спросить... (с задумчевым видом и Почесывая в затылке)

А это фотка с нашего мобильника вчерашнего заката...

VALES
31.05.2004, 13:38
Хочу его тоже в школу записать :) , он и согласен но какие-то нестыковочки получаются. Да и летает он неплохо. В инете его некоторые знают как Пастор Шлаг или Мангуст.
Вот еще 15 минут отсалось и полечу по кругу навыки полотажа отрабатывать. :)
Везет же тебе, а я щас ПДД учить буду, завтра контрольная

Alibatros
31.05.2004, 15:02
Вот пока наша небольшая авиагруппа.
Слева на право: Пастор Шлаг, Я, АХ, Ветерок, Анди и наша девушка IN84 (Ирина). Фотограф тоже вирпил Юрий-99 (В жизни Юра).

Alibatros
31.05.2004, 15:15
Мда! Даже неделя сказывается на навыки пилотирования. :) По кругу как будто прощел нармально а на посадке перетянул ручку... :) Ну с известным исходом...

-comm-
31.05.2004, 15:59
Закат класс!

И фотка с орудием в руках - супер ;)

-comm-
31.05.2004, 17:45
Мда! Даже неделя сказывается на навыки пилотирования. :) По кругу как будто прощел нармально а на посадке перетянул ручку... :) Ну с известным исходом...

Ну это... Того... Чего трек то на разбор не выставил? :)

Alibatros
31.05.2004, 18:09
Да? Чтобы получить 15 суток за порчу гос. имущества?
Но вот хочу выставить нтрк чтобы похвастатся тому что у меня получилось. :D Это не для разбора, это так для души. Во первых я изучаю правильную коробочку, а то я летал неправильно и выставить пока нечего. А во вторых и в этом вылете пока гуляю по скорости и высоте.

-comm-
01.06.2004, 08:04
Посмотрим. :) Комментарии нужны?

VALES
01.06.2004, 09:19
Блин, народ, везет же вам, летают, а я сижу на земле и карплю над ПДД. Надеюсь что сегодня то смогу хоть что нибудь пролетать

Alibatros
01.06.2004, 09:26
Поздравляю товарища лётчика-инструктора comm с назначением! :о)

-comm-
01.06.2004, 09:35
Корпи, корпи :) Дело то тоже нужное :)

Пасиба.

VALES
01.06.2004, 09:36
Корпи, корпи :) Дело то тоже нужное :)

Пасиба.
Да, знаю, почему, со вздохом правда, но джой зачехлил в пакетик шоб не пылился

Alibatros
01.06.2004, 09:38
Товарищ начальник училища! Где Ваш переработаный Ла-5ФН :), то есть скин доссафовский. Или пока нету возможности из-за переезда?

Alibatros
01.06.2004, 09:42
На счет нашей фотографии! У Ветерка на голове чехол от джоя Microsoft Сайдвиндер, сшитый по заказу, очень класно получилось. Та еще вышита эмблема Ил-2. Потрясающая весчь. Попрошу Юру чтоб он свой чехол сфоткал и выставлю сюда.

RR_Kopf
01.06.2004, 09:52
Товарищ начальник училища! Где Ваш переработаный Ла-5ФН :), то есть скин доссафовский. Или пока нету возможности из-за переезда?

Leschenko@femco.ru

Сбрось мне воид на мыло.
Ила нет но скин сделать сделаю. Только смотреть и править косяки не смогу. Так что или сами будете править или говорите мне что не так...

Alibatros
01.06.2004, 10:09
Так шкурка есть тут http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=23591. Надо было только подправить до оригинала... :)

RR_Kopf
01.06.2004, 10:32
Я смотрел ту шкурку...
Легче с нуля...

Только я не умею как цвета открепить...

Alibatros
01.06.2004, 10:43
PSD занимает 29 метров! :(

VALES
01.06.2004, 14:45
ну ЧТО ЭСКАДРИЛИЯ ЛАВОК ПОПОЛНИЛАСЬ?
Экскъюзьми, звено.
У меня возникла такая вот мысля: уже есть по несколько бортов каждоого типа, наверное можно и разбить на подразделения личный состав курсантов; звенья, пары. Я конечно понимаю, что это прирагатива инструкторского и командного состава, но.....
Кто как об этом думает?

-comm-
01.06.2004, 14:47
Сейчас пополнится.

VALES
01.06.2004, 14:52
Сейчас пополнится.
Comm я там текст исправил

-comm-
01.06.2004, 14:59
ну ЧТО ЭСКАДРИЛИЯ ЛАВОК ПОПОЛНИЛАСЬ?
Экскъюзьми, звено.
У меня возникла такая вот мысля: уже есть по несколько бортов каждоого типа, наверное можно и разбить на подразделения личный состав курсантов; звенья, пары. Я конечно понимаю, что это прирагатива инструкторского и командного состава, но.....
Кто как об этом думает?

Ну может и можно. А зачем? Какой смысл в это будем вкладывать?
Можно и номера бортов раздать...

VALES
01.06.2004, 16:04
Ну может и можно. А зачем? Какой смысл в это будем вкладывать?
Можно и номера бортов раздать...
Да это я по аналогии с реальной авиацией, конечно это не обязательно, так мыслю только решил подбросить в каптерке, что бы народ не совсем закурил помещение, а то уже проветривать пора. Я дак из за клубов дыма уже не вижу: кончилась у меня цыгарка или еще дымится

VALES
01.06.2004, 16:05
Кстати, comm как там у вас погодка?

SgSS
01.06.2004, 16:33
Здравствуйте, господа! Для меня большая честь летать вместе с вами.
/*Надеюсь, старослужащие второго месяца обучения достаточно лояльно отнесутся к новичку. :) */

VALES
01.06.2004, 16:40
:) :D :) Да ладно тебе стесняться, все нормально...

-comm-
01.06.2004, 16:51
Да это я по аналогии с реальной авиацией, конечно это не обязательно, так мыслю только решил подбросить в каптерке, что бы народ не совсем закурил помещение, а то уже проветривать пора. Я дак из за клубов дыма уже не вижу: кончилась у меня цыгарка или еще дымится

Все равно нужен какой-то смысл :)
Если ты его видишь, озвучивай. Я пока не вижу.

А погода у нас жаркая и сухая.

-comm-
01.06.2004, 16:52
Лояльно, лояльно ;)
Добро пожаловать :)

-comm-
01.06.2004, 16:55
2 SgSS

По такому случаю, если время будет, может сегодня разбор полета сделаю, завтра почитать сможешь.

VALES
01.06.2004, 17:25
Все равно нужен какой-то смысл :)
Если ты его видишь, озвучивай. Я пока не вижу.

А погода у нас жаркая и сухая.
Насчет погоды, везет же вам! Завидую по доброму, мы еще в кофтах ходим и доджди ждем...

Насчет смысла!
Сейчас смысла конечно нет, курсантов не так уж и много, а если разрастется личный состав училища, порядок как то поддерживать надо, да и на однотипных машинах вопросы и проблемы будут однотипные, и, кстати, разборы полетов.
Но сейчас конечно смысла в этом нет, так только пока для названия

AX
01.06.2004, 21:57
Вот пока наша небольшая авиагруппа.
Слева на право: Пастор Шлаг, Я, АХ, Ветерок, Анди и наша девушка IN84 (Ирина). Фотограф тоже вирпил Юрий-99 (В жизни Юра).
Ну ты Паша засунул фотку, в жизни не догадался бы сюда зайти! Помести её в Авиагаллерею в соответствующий раздел.
З.Ы. Единственная фотка, где я неплохо вышел, спасибо Юре! :cool: :D

SgSS
02.06.2004, 08:05
По такому случаю, если время будет, может сегодня разбор полета сделаю, завтра почитать сможешь.

С дрожью в коленках жду. /*Волнуюсь я очень.*/

...а мне летать, а мне летать охота!...(С) Водяной.

Я не курящий, рядом с наветренной стороны постою здесь.

-comm-
02.06.2004, 08:54
Валер, понял тебя. Отложим немного эту тему не на долго. Сейчас пока большого смысла нет. Будет больше курсантов, что-нибудь придумаем.

Сегодня будет разбор полета курсанта SgSS и небольшие рекомендации курсанту Alibatros. Разборы готовы, но на сайте будут чуть позже. Уж извиняйте. Такая специфика моего рабочего места :( Если кратко, очень неплохо :) Ждите ;)

VALES
02.06.2004, 09:48
С дрожью в коленках жду. /*Волнуюсь я очень.*/

...а мне летать, а мне летать охота!...(С) Водяной.

Я не курящий, рядом с наветренной стороны постою здесь.
Ну шо, разбор долгожданный ты уже плучил, с почином. Я свой первый разбор почти две недели ждал.
Удачи в виртуальном небе!

VALES
02.06.2004, 09:50
comm если так дальше дело пойдет, то у нас здесь порядок наведется, и учебный процесс наладится!

-comm-
02.06.2004, 09:52
Ну да. С почином ;)

Для всех.
Читайте объявления и новую тему. Не пропустите мимо ушей ценную информацию :)

-comm-
02.06.2004, 09:54
Я бы сказал, что мы еще на стадии становления. Время покажет целесообразность тех или иных решений. Мы не "мамонты". Сможем подстроиться под изменяющуюся обстановку.

VALES
02.06.2004, 10:05
Вчера коробочку отлетал в сетевой карте, commitу енто летное поле знакомо (он меня отчитал за ошибки как положено), теперь летать стараюсь как учили, даже в прочих полетах. Посему коробочку отлетал как положено, но на втором развороте с высотой не справился и от третьего до четвертого были ошибки с высотой. Хотел записать его, да забыл что в сетевой летал, и забыл нажать начало записи, у меня посадка там получилась по парнейски.
Ну это я так, впечатления от полета после перерыва трехдневного. Блин, народ, даже настроение было замечательно (я ведь и зачет в ПДД сдал да и за штурвал сел), давно я от (даже коробочки ) наслаждение не испытывал. А то сядешь полетать, и постоянно думаешь о том что не сделал... Блин, а летать всетаки здорово, хоть даже и в виртуальном небе.
Кстати, на зачете на курсах по вождению пригодилась внимательность и собранность!

Еще, народ, забыль поделиться еще одной новостью:
недавно ездили по делам служебным в наш аэродром (где КАЛТУ известное находится, в частности по КУЛПу), там сейчас на стоянке стоит Ли-2 (ПС-84 или DC-47), у нас тут будет чемпеонат по парашутному спорту, наверное с него прыгать будут.... Стоит себе, зелёнинький со звездами, прям как в ЗСе. Жалко фотика небыло!

VALES
02.06.2004, 10:13
Народ, я дико извиняюсь за дезинформацию, у нас оказывается слет ФЛА состоится вот линка http://skyschool.ru/news/view.html?id=2401
И фотка дугласа имеется

-comm-
02.06.2004, 11:23
Поздравляю с успешной сдачей зачетов.

VALES
02.06.2004, 12:27
Поздравляю с успешной сдачей зачетов.
Спасибо, завтра постараюсь попасть в грабцево, завтра там слет ФЛА, по ссылке ходил?

-comm-
02.06.2004, 12:30
Ходил.

VALES
02.06.2004, 12:32
Ну как

VALES
02.06.2004, 12:32
Если получится, завтра, то еще постараемся мы с малым еще и аеропланы сфоткать

-comm-
02.06.2004, 12:34
Ну типа почитал :)

VALES
02.06.2004, 12:39
Ну как? Кста, завтра попробую состыковаться с одним из метсных виприл после работы, наверное надо буде джой взять с сабой

SgSS
02.06.2004, 12:50
Коллеги, можно поинтересоваться, как у вас устроено Ваше лётное место? :) В смысле эргономики?
У меня TM AB2, подставка РУС зажата между коленей, РУД на столике под левой рукой. Там же лежит мышь, обзор осуществляю с её помощью. Из-за этого пришлось переучиваться работать мышью левой рукой и в повседневной работе. :) Получилось достаточно удобно.

SgSS
02.06.2004, 12:56
Удачи в виртуальном небе!
Спасибо!

-comm-
02.06.2004, 13:00
А никак. На стол ставлю клавиатуру, на подставку для клавиатуры ставлю джой ThrustMaster TopGun Fox2Pro Shock. По сторонам смотрю хаткой или клавиатурой. Пытался научится мышкой, но так и не получилось. Она у меня к правой руке приросла.

VALES
02.06.2004, 13:01
Коллеги, можно поинтересоваться, как у вас устроено Ваше лётное место? :) В смысле эргономики?
У меня TM AB2, подставка РУС зажата между коленей, РУД на столике под левой рукой. Там же лежит мышь, обзор осуществляю с её помощью. Из-за этого пришлось переучиваться работать мышью левой рукой и в повседневной работе. :) Получилось достаточно удобно.
Не ты ли тему эргономики на 1с овском форуме поднимал

Alibatros
02.06.2004, 13:28
Вот как и обешал выставляю Юрин чехол (с его разрешения ;) ) от Майкрософтоского ждоя.

VALES
02.06.2004, 13:32
Здорово!

-comm-
02.06.2004, 13:46
Классно! :)

SgSS
02.06.2004, 14:01
Не ты ли тему эргономики на 1с овском форуме поднимал
Нет, на том форуме меня вообще не было никогда.

VALES
02.06.2004, 14:07
Ну тада ладно, а то там ктото долго эту тему мусолил

SgSS
03.06.2004, 08:35
Вчера вечером полностью разобрал свой Trustmaster, принес графитовой смазки для потенциометров, спилил нафиг выступ на РУДе. Теперь - как в сказке, как только что из магазина, даже лучше! :) Ни шума, ни дребезга, наддув регулируется изумительно.
Еще бы прикрутить анализатор ускорений, как в Орбитере, чтобы не пропустить момент изменения горизонтальной/вертикальной скорости. Ну плавает она у меня все ещё. В принципе, через devicelink можно реализовать. Вывести индикатор на стоящую рядом пальму. Ладно, молчу, молчу, а то скажут, что читер злобный...

SgSS
03.06.2004, 08:39
Да, вот еще вопрос нескромный... А на vvaul.da.ru пускают только после сданных зачетов?

-comm-
03.06.2004, 09:13
DeviceLink не читерство, а средство, которое нам очень нужно, на мой взгляд. И применений тому масса. Взять хотя бы дубляж некоторый приборов, которые иначе не видно. Например, компас на ЯК-3. Еще одно из применений, иммитация отказа приборов. На мониторе приборы заклеить, а через девайслинк отображать дублирующие приборы. Вот только кто бы такую программу для наших применения написал?
На ВВАУЛ тебя пустить может летчик-инструктор commit. Когда он на форуме объявится, сделает тебе логин.

VALES
04.06.2004, 10:22
Пивет народ, привет, вчерась инету небыло, сегодня все нормально.
В полетах выложил свои треки но они в версии 2.0, чера установил 2,01, теперь можно сказать готов и я к переходу на новый патч

-comm-
05.06.2004, 13:05
Ну вот... Если погода не подведет, то завтра лечу на Яшке. Отчет с меня ;)

SgSS
05.06.2004, 14:58
Тоже до Бобровки доехать надо, как деньги появятся. Впечатления от прошлогоднего полета в Агое до сих пор свежи в памяти...

SgSS
05.06.2004, 16:54
Я предполагал, что будет сложно, но... трек выложил, а у самого спина мокрая, руки трясутся... Взлет, круг, посадка, взлет, круг, посадка... Зато прогресс, я так думаю, налицо. :) Ну,... хочется надеяться.

D@n&L
05.06.2004, 20:37
О, да ты Самарский, как поедешь в Бобровку, горячий привет от Дэна из Казани Черковскому, начальнику Областного аэроклуба РОСТО, скажи что об ЦСК ВВС очень призадумался.

Ты еще в Агое был? Я там тоже неоднократно бывал, в прошлом году там на Яке летал.

SgSS
05.06.2004, 21:32
Правда, в Бобровке я еще ни разу не был, просто узнал о том, что там можно слетать на пилотаж на Як-52. Горю желанием. Надеюсь, цены там ниже, чем в Агое! :)

А в Агое я летал 11 сентября прошлого года.

"Небо не двоится!" :)

D@n&L
05.06.2004, 23:57
В Бобровке не заню как по ценам, но в Агое очень дорого, большого труда стоило уговорить слетать, хорошо что удостоверение было, где я при погонах ;)

Я в Агое летал на День ВДВ в прошлом году

-comm-
06.06.2004, 16:49
Ндя... Съездил на пилотаж на ЯК-52... Было весело... Это пока все впечатления...
Посмотрели, как капает дождик на аэродроме, пофотографировались, поехали домой. Быть может с погодой удача улыбнется в среду-четверг.
Вот некоторые фотки.

Комментарии.
Первая - супер симпатишные девчурки :) Возили нас на аэродром :)
Водитель справа, слева ее подружка.
Вторая - подружка на шасси :) Справа должен был быть борт Вадима.
Третья - парк. Народ - экстремалы ;) на покатушки до уматания :). Такие же обломанные, как и я :(
Четвертая, только приехали. На переднем плане наш симпатишный водитель :) На заднем плане за машиной моя неподстриженная морда лица :)

-comm-
06.06.2004, 16:53
Еще...

Первая - пытаемся перебороть/переждать погоду. Получается с трудом :(
Второй слева - тот, на которого мы, вирпилы, молимся :) От него зависит "судьба" нашего полета :) (Спасибо, Вадим ;) )
Вторая - вот не помню точно... Кажется это и есть борт Вадима. Эх, голова моя дырявая... :rolleyes:
Третья - наш спаситель опять второй слева :) Крайний справа еще "переживатель". Тоже за рулем. Остальных уже узнаете ;)
Четвертая, самый главный пилот :) Моя доча. Пока только машиной управляет :)

Короче, только посмотрели на полет мотодельтаплана. Надеюсь, что на этой неделе таки получится полет.

biz-on
07.06.2004, 00:56
-comm- , спасибо за оставленное пиво :)

VALES
07.06.2004, 09:15
Оч даже интересные фотки, здорово! Когда я сам на аеродром выберусь? НА ФЛА так и не смог попасть

RR_Kopf
07.06.2004, 10:00
Ну вы и накурили тут :)

VALES
07.06.2004, 10:53
Ну да, есть такое дельце, коптимС.. потихоньку

-comm-
08.06.2004, 08:20
biz-on, дык не за что :)
Вы на выброску то сгоняли? Мы в Челябинск заехали, и небо начало светлеть :)

-comm-
08.06.2004, 08:21
Ну вы и накурили тут :)

Да где же накурили то? Топор уже падать начал :)

SgSS
09.06.2004, 09:04
Эх, хорошо-то как!
Свежий воздух, напоянный ароматом трав, пение птиц, не заглушаемое ревом моторов, тишина, благодать кругом. Лепота!

Вот только ... одиноко как-то...

VALES
09.06.2004, 09:14
Я про то же вчерась хотел сказать, да вот некому было ....

RR_Kopf
09.06.2004, 12:31
Застой...

Не находите?

-comm-
09.06.2004, 14:00
Находим. Нас мало, так что застой вполне - ожидаемое явление. За то потом как повалим :)

VALES
09.06.2004, 14:33
А скока инструкторов то в работе осталось?

SgSS
09.06.2004, 15:12
-comm-, уважаемый! /*можно на "ты"?*/ Не в моих правилах заниматься такими вещами, я понимаю твою занятость, но очень хочется дождаться разбора полётов. Хотя бы в двух словах ткни в меня ошибками, а?

ЗЫ. В ожидании разбора отрабатывал правые круги. Убедился на собственном горьком опыте в необходимости строжайше следовать РЛЭ. Осмотрительность, и ещё раз осмотрительность. - Очередной круг, после второго разворота звонит телефон, ставлю на паузу, снимаю трубку, кладу трубку, продолжаю полет, третий, планирование, четвертый, закрылки, на курсе, на глиссаде, выравнивание, выбираю ручку, посадочное, .. посадочное, земля вот она, а касания все нет... перед ударом замечаю КРАСНЫЕ горят...

Есть два наряда вне очереди!
Только в пехоту не списывайте! :)

-comm-
09.06.2004, 15:20
Про два наряда погорячился ты, однако. На месяц отстранен от полетов. Иди мыть взлетку. Зубную щетку возмешь у техника. (Шутка конечно) :D
SgSS, я постараюсь сегодня. Вроде время должно позволить. Так что я сваливаю до дома. ;)

D@n&L
09.06.2004, 16:28
В сердце грусть, в глазах застой
Не пора ли по одной.

У меня сессия рубята, терпите

VALES
10.06.2004, 09:12
%) Желаю удачи и семь футов под ......

-comm-
10.06.2004, 09:21
Ребята, извиняйте, кого отбрил с разбором полетов. Меня вчера супруга допустила до компьютера только в 24:00 (а то и позже). Если она сегодня не окупирует машину, то постараюсь. Приоритет сделал в сторону новичка. А вы уж потерпите.

VALES
10.06.2004, 09:46
Хорошо, семейное дело штука серьезная, сам семейный, они ж ведь и тылы наши

Alibatros
10.06.2004, 10:20
=( А я сижу на профилактическом ремонте. Уже неделю не летал. Разобрал свой джой...

VALES
10.06.2004, 10:33
Блиииин народ, мало того что над армией издеваются да еще извратили флаги ВВС и сухопутных войск, ПАЗРРРРРР!!!!!
http://kp.ru/daily/23292/29481/

RR_Kopf
10.06.2004, 10:37
Чем старый флаг мешал???

-comm-
10.06.2004, 10:52
Честно говоря у меня КП уже давно не вызывает доверия, но если это правда, то мдя...

Alibatros
10.06.2004, 11:00
Кошмар! Сухопутные войска болще похоже на бомбистов, судя по флагу.

VALES
10.06.2004, 12:45
К инструкторам, плиз гляньте посадку, одина из немногих удачных попыток сесть на три точки почесному

-comm-
10.06.2004, 12:48
Есть тема "Полеты". А чего? Опять в ntrk?

VALES
10.06.2004, 12:50
Да так получилось, ну хотябы одним глазком

-comm-
10.06.2004, 12:53
Закачал уже.

RR_Kopf
10.06.2004, 13:32
В теме "полёты" выкладываются только учебные полёты по заданиям. Остальные здесь...

-comm-
11.06.2004, 08:40
Валер, привет.
Посмотрел твой трек. Отличная посадка. Не знаю, что тебя смущает. Если небольшая болтанка самолета, то зря. Если бы, например, у меня был бы идеальный джой, может я тебя и не понял бы, а так вполне прилично.

SgSS
11.06.2004, 09:24
-comm-, domo arigato за трек. Беру выходной и иду отрабатывать.
RR_Kopf, спасибо за ЦУ. Было предположение, что у меня глиссада высоковата, оказывается можно ещё поднять угол.

VALES
11.06.2004, 09:35
Валер, привет.
Посмотрел твой трек. Отличная посадка. Не знаю, что тебя смущает. Если небольшая болтанка самолета, то зря. Если бы, например, у меня был бы идеальный джой, может я тебя и не понял бы, а так вполне прилично.
Спасибо, а то я уж думал что летать разучился, теперь хоть немного все на свои места становится.
Вчера с месными вирпилами ходил второй раз в клуб, отделали меня как бох черепаху, правда однин раз завалил я АсЕ а, а так я не успеваю осмотреться а они уже на шести сидят, и в компании так же вчера в клубе одного, правда бота завалил летая на Як-1.
Короче, в боях воздушных меня пока еще валят за милу душу.
Тренироваться надо, вот

-comm-
11.06.2004, 09:55
SgSS, кстати поправка. Набор высоты и снижение на шаге винта 80. ГП на 60 (ну или на 45).

Валер, ты это. Давай третье выполняй :)

-comm-
11.06.2004, 10:58
Заколебался я на дискетах таскать треки и разборы. Наконец то купил себе флешку. Так что приносите треки :) Надо ее тестировать :)

-comm-
17.06.2004, 07:26
Валер, спасибо за помощь. Все заработало. Не знаю, чего я в итоге наколдовал. Я повторить это врядли смогу :) Частью помог оператор. Оказалось, что некоторые вещи нужно вводить не так, как на сайте указано.
В общем, спасибо за помощь! С меня причитается ;)

VALES
18.06.2004, 10:36
Валер, спасибо за помощь. Все заработало. Не знаю, чего я в итоге наколдовал. Я повторить это врядли смогу :) Частью помог оператор. Оказалось, что некоторые вещи нужно вводить не так, как на сайте указано.
В общем, спасибо за помощь! С меня причитается ;)
Да ладно, рад был помочь, связь в нашем деле очень важна, в ГПРСе конечно скорость не очень, но аська и прочее кроме огромных мегов, работает. Я тебе уже говорил, сам из дома (я в такой же ситуации) в инет выхожу по ГПРСу. Удачи, сейчас попробую аську подключить, если вечером смогешь, выходи в аську я с 22-00 надеюсь выйду

-comm-
18.06.2004, 16:40
Попробую.

VALES
20.06.2004, 00:00
Comm поздравляю тебя еще раз с началом отпуска, пару кружек пива этт точно

SgSS
20.06.2004, 12:43
А я себе велосипед купил. "Старт-Шоссе" называется. Машина - зверь. Скорость сваливания - 20, на меньшей практически неуправляем, высоту круга... эээ, скорость круга набирает мгновенно, передач 2 + 5, шины с трубками, поэтому все воздушные ямы - мои. :)
Теперь по утрам получаю удовольствие. Вот форму наберу и загород, на Волгу, купаться.

Вот. Можете завидовать. :)

VALES
21.06.2004, 07:50
Уже завидую :)

SgSS
21.06.2004, 08:49
VALES, у тебя в профиле написано Interests: ad - это Active Directory?
Статус MC?? есть?

VALES
21.06.2004, 09:07
Я когда эту форму заполнял, понаставил от балды, сам не знал что это такое, если могеш разъясни хошь по аське хошь здесь, могеш попинать, не совсем я еще в инете освоился

SgSS
21.06.2004, 12:14
Разобрались.
Такое конструктивное предложение. Раз существует серьёзная организация под названием ВВАУЛ, то почему бы на закрытом vvaul.da.ru не создать список личных дел. Каждый курсант кратко описывает себя. Имя, фамилия, род занятий, не более. Полностью биографию, конечно, писать не надо. :) А то обучают нас, а вдруг окажется, что в наших сплочённых рядах шпиён вражеский завелся? :)

Несерьёзно, конечно, но вдруг кому-то консультация понадобится по теме, хорошо известной сокурснику?

Vorsin
21.06.2004, 16:11
Народ извините что беспокою... У меня какой-то баг после переустановки Ила произошел. Кобры ( все) начинают медлено кренится влево ( джой откалиброван в нетральном положении). Если ничего не делать, то кобра воткнется в землю. Абра-кадабра какая-то... Спасает только перегруз компа ( когда спасает)

SgSS
22.06.2004, 04:02
Это только на "кобрах", или на всех самолётах происходит?
У меня был подобный глюк, в полёте присутствовал постоянный правый крен, плюс ко всему ещё и самопроизвольная раскачка по всем осям. Когда заходишь в панель управления, было постоянное дрожание джойстика, причем с весьма значительной амплитудой.
Вылечилось полной разборкой джойстика, принёс графитовой смазки, смазал потенциометры, собрал, стало лучше, чем с новым!

VALES
22.06.2004, 05:42
У меня на лавке крен влево, походу это в проге,на остальных самолетах этого не замечал пока

-leha-
22.06.2004, 05:44
2 -comm-
Ты это когда по инету ползаешь со своим гпрс, потом симку то перетыкай обратно, а то не поймать тебя. Сегодня вечером к Паше на пиво идем.Я на работе до 17 потом еду за тобой, ставим машину и к Паше. Звони.

Vorsin
23.06.2004, 15:28
На кобре и на некоторых других крафтах ( не на всех). Кренится очень сильно. Джойстик абсолютно не причем. Проблема с Илом и могла быть довольно давно т.к. на кобру я последний раз садился...

Vodan
23.06.2004, 19:23
откалибруй джой вначале в винде , по умолчанию , потом проверь его через его дрова , да кстати дрова советую переустановить , а потом калибруешь уже в иле .

RB
23.06.2004, 19:47
На кобре и на некоторых других крафтах ( не на всех). Кренится очень сильно. Джойстик абсолютно не причем. Проблема с Илом и могла быть довольно давно т.к. на кобру я последний раз садился...


На Кобре крениться влево ?

-comm-
24.06.2004, 00:52
2 -leha-

Разрешите бегом? :)

2 VALES

Полезные ссылки в наземную подготовку надо бы ;)

VALES
24.06.2004, 02:51
Comm переместил в соответствии с замечанием

Альбатрось, ты аську не смогешь себе сделать? есть еще и веб аська icq.go.com

Alibatros
25.06.2004, 04:37
Зачем мне ее создавать? :) Она у меня давно есть... 8090719

Alibatros
25.06.2004, 04:39
Правда я не часто ею пользуюсь...

Vorsin
25.06.2004, 05:18
Разобрался с коброй. Теперь осваиваю. Сколько пытался избежать летать на этом крафте- во первых боялся на нем "поехать" т.к. он мне нравится. А потом на нем все абсолютно летают. Да, да знаю- это все любовь к дешевым эфектам и юнешеский выпендреж. Будем лечится. Зато для кобры рисуют самые красивые шкуры. И потом спит все равно попсовей. Вчера привыкал к вооружению. Стрельба хромает, но когда 35мм влетает в маленький "Строч" сердце кровью обливается :( . Да, я изверг :rolleyes:

-comm-
25.06.2004, 06:45
2 =N=Vorsin

Да нас пока мало забавляет отличное вооружение :) Пока только пятое упражнение ;)
Уже было обговорено, полеты без вооружения и топливо (товарищи не дадут соврать, если что) 25 %.

Vorsin
25.06.2004, 07:11
Так я в нештатное время. По собственой инициативе так сказать. Посмотрел пару треков с нашего сервера. А где вы нашли такую мисию? У меня на этой карте в нормандии не то что забора, вообще ничего нет. У кого можно мисию скачать? Та что Як3 на сервере, та в крыму.

commit
25.06.2004, 08:44
А где вы нашли такую мисию? У меня на этой карте в нормандии не то что забора, вообще ничего нет. У кого можно мисию скачать? Та что Як3 на сервере, та в крыму.
Выложено на vvaul.da.ru

SgSS
25.06.2004, 12:35
топливо 25 %.
Лучше 50%. Хватит и в зону сходить и вернуться без использования аварийного остатка.

-comm-
28.06.2004, 05:00
SgSS, верно. Спасибо за уточнение. Только разговор то про полет по кругу, вроде. Там, в принципе и 25 % достаточно будет.

Vorsin
29.06.2004, 20:39
До финских ежиков дошло- а я думаю зачем я распечатал КУЛП и читаю его. :D Семен-семеныч мы по нему должны летать :D . Извините, что тупой т.к. написано про задание, а что они из КУЛП это уточнили только недавно. Хотя я все равно то-же делал. Одна просьба- кто-то может дать перевод из метрической системы исчесления в империческую? НУ для кобры...

-comm-
30.06.2004, 04:09
На кобре высотомер в футах, указатель скорости в милях в час.
Таблица перевода:
http://www.avialink.ru/formulas_of_translation_of_measures.shtml

Ну и вот еще линк из Наземной подготовки:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=363771&postcount=4

SgSS
30.06.2004, 04:12
Ссылку на штурманскую шпаргалку кинул в наземную подготовку.

Вот из-за нерусского представления скорости и высоты я терпеть ненавижу аглийские и американские самолёты. :(

china
30.06.2004, 04:55
Товарищ инструктор, разрешите обратиться!
Я приступил к тренировкам по упражнению №5, и естественно не все сразу идет гладко. Вопрос: когда мне постить первый трек? По достижении определенной степени гладкости выполнения упражнения? Если да, то какой? По прошествии некоторого стандартного времени тренировок?

-comm-
30.06.2004, 05:49
Вопрос в том, способен ли ты сам оценить причины своих ошибок. Если да, то трек не нужен. Продолжай тренироваться просто. Если какие то вопросы, давай трек на разбор.

RR_Kopf
30.06.2004, 11:12
Рекомендую первый трек всётаки выставить. Так инструктор сможет определить в какую сторону вас "загибает" и как это исправить... По методическим указаниям инструктора всё пойдет легче и быстрее...

-comm-
30.06.2004, 11:18
Вау, шеф объявился! :)
Что, совсем работа замучила?

Вот про треки я того же мнения, только некоторые почему-то стесняются показывать. А зря.

RR_Kopf
30.06.2004, 11:35
Я сейчас в Архангельске...
Жара +30... Комары и ....
ДЕВЧОНКИ офигенного количества и красоты!!!
В Москве такого не увидеть...
Интересно.. Это от мороза зимой у них так чтоли??

Короче работа явно не идёт;)

И пиво тут вкусное:)

-comm-
30.06.2004, 11:44
Хех :)
Пивко значит попиваете, товарищ командир? :)
Дело нужное, и полезное ;)

RR_Kopf
30.06.2004, 12:11
А ерадрома тут нету...
Знать и полётов нема...
Ну а колы полётов нема, то чёж пиву то киснуть давать???

Не гусарское это дело!!!:D

-comm-
30.06.2004, 12:25
Когда в Москву?

RR_Kopf
30.06.2004, 13:01
Завтра утром...

-comm-
30.06.2004, 13:03
С нетерпением ждем :)

SgSS
30.06.2004, 14:39
ДЕВЧОНКИ офигенного количества и красоты!!!
В Москве такого не увидеть...
Интересно.. Это от мороза зимой у них так чтоли??

А вот тут, товарищ командир, позвольте не согласиться... Самые красивые девчонки - у нас, в Самаре. Вы уж извините, но факт! ;)

-comm-
30.06.2004, 14:55
Не соглашусь :) Самые красивые в Челябинске ;)

SgSS
01.07.2004, 04:12
Ну, уж если разговоры зашли о представительницах прекрасного пола, то это означает одно. Жизнь налаживается!

VALES
01.07.2004, 05:18
Ха народ а у меня там пол родни в арх-ске проживать, и больш часть сестры блин

naryv
01.07.2004, 05:25
Ха народ а у меня там пол родни в арх-ске проживать, и больш часть сестры блин
Хм, простите, что влезаю, и за не скромный вопрос, но где так сзть меньшая часть сестры проживает?:D %) :D

VALES
01.07.2004, 06:03
Гы поймаль, сестёр

naryv
01.07.2004, 06:09
Гы поймаль, сестёр
:)

-comm-
01.07.2004, 06:14
Мдя... Обстакановка абсолютно нерабочая :)
Разговоры только о женщинах :)

Alibatros
01.07.2004, 07:04
Э! Вы не правы! Самые красивые женшины у нас! Даже чемпион мира по боям без правил специально к нам приехал чтоб просит руки девушки у родитилей... :)

-comm-
01.07.2004, 07:25
Короче, дело к ночи...
Надо собраться всем вместе с девченками, и они всем понравяться :)

Vorsin
01.07.2004, 14:05
Гм... Товарищи офицеры разрешите продолжать задавать глупые вопросы? С какого мы упражнения начинаем? Первое сплошь ознакомительное, 2-4 с помощью инструктора, только 5 более менее самостоятельное, но там высота выполнения 300м.

RB
01.07.2004, 23:38
Я сейчас в Архангельске...
Жара +30... Комары и ....
ДЕВЧОНКИ офигенного количества и красоты!!!
В Москве такого не увидеть...
Интересно.. Это от мороза зимой у них так чтоли??

Короче работа явно не идёт;)

И пиво тут вкусное:)

Арбузы ? :D

RR_Kopf
02.07.2004, 05:22
Ты мил человек Архангельск с Астраханью то не путай;) :D

Alibatros
02.07.2004, 05:25
А не рано еще для арбузов? :)

RR_Kopf
02.07.2004, 06:59
В Москве уже продают по 25 за кило...

Alibatros
02.07.2004, 12:03
У нас тоже продают! Продавали уже в мае! Но арбуз спеет нормально в августе, сентябре! :)

RB
02.07.2004, 14:41
Ты мил человек Архангельск с Астраханью то не путай;) :D
Тьфу заработался %) :D

-comm-
04.07.2004, 07:02
2 =N=Vorsin

Ну это... Что я непонятно сказал? Летайте пятое упражнение (если грубо, полет по кругу). Как он у нас выполняется, написано в теме "Наземная подготовка". Пост от RR_Kopf. Что то типа "Давайте раз и навсегда договоримся...".
В КУЛП высота действительно 300, но у нас высота круга 500 метров.
Ну а с остальными упражнениями позже разберемся.

Vorsin
04.07.2004, 14:06
"-Идите вы!
-Куда? Нет, я конечно итуитивно догадываюсь куда, но хотелось бы знать точно" (с) Уездный город.
Вот и я так-интуитивно догадываюсь. Отче наш выучил и теперь только круги и мотаю ( с перерывом на выходные). Просто хотелось уточнить. :D

-comm-
04.07.2004, 16:01
2 =N=Vorsin

Ну и чудно :) Все верно поняли :)
Теперь еще трек на разбор.

SgSS
05.07.2004, 17:51
Мысли об ЭТОМ давно витали в воздухе, периодически попадая в головы моих друзей. В этом случае повторялся диалог:
- "Ты ведь ЭТО делал, мы тоже хотим! Давай на выходные?" - "Хорошо, ответствовал я. Давайте." Выходные проходили, никаких изменений. То денег нет, а занять никто не хочет, кто просто не хочет ЭТО делать сейчас, " - потом как нибудь!.."
И вот очередной раз бредовая идея попала в голову человеку, с которым уже пытались сделать ЭТО, ЭТО не получилось по причине сильного порывистого ветра на аэродроме.

Воскресенье, 6 утра. Меня будит котенок, справедливо полагая, что я горю желанием начать с ним играть в это прекрасное время суток.
7 утра. Я ощутил себя стоящим на перроне автовокзала. Внутренняя метеостанция доложила - ветер восточный, 2-5 м\с. Облачность редкая, нижний край 1500 метров. Условия для ЭТОГО практически идеальные.
7-25. Возникло смутное чувство, что я всё-ещё в гордом одиночестве делаю вид, что кого-то жду. Собрав остатки приличия в кучу, и приказав ему не высовываться, иду к дому моего предполагаемого попутчика. Звонок в дверь - "извини, проспал."
Ладно, добрались до аэродрома. Стандартная процедура - подписывание заявлений - "в моей смерти прошу винить кого угодно, кроме администрации аэродрома...". В который раз выслушиваю краткий теоритический курс перворазника. /*А если подсчитать - 4 прыжка, плюс 3 попытки, сорвавшиеся по метеоусловиям, итого семь раз я выслушивал эту лекцию... :( */
К полудню выясняется, что из-за выборов, полёты малой авиации отменяются, и нам любезно предложено добраться до Бобровки. /*вырезано внутренней цензурой*/ - Ну почему я взял так мало денег? Сдались мне прыжки, когда Як-52 на полосе стоит!!! Делать нечего, занять не у кого. Ладно, поедем, прыгнем, заодно осмотрим местность, разведаем обстановку.

Минуя два КПП, въезжаем на территорию аэродрома. Як-52. Стоит. Прохожу мимо. :( На старте человек 15 курсантов с Д6 за плечами. Садится Ми-2, первая группа усаживается в него, взлёт. Нам говорят, что Ан-2, с которого планировалась выброска, стоит на ремонте. Масло меняют. Ладно, ждём.
После обеда нам задают вопрос - "а готовы ли вы морально с вертушки прыгать?" - пряча блеск в глазах - "да...", понимая, что на Д1-5У с Ми-2 никто не пустит, дадут Д6 с ручной расчековкой! Ура!
Одеваем Д6, тут подъёзжает Черковский, подхожу к нему, передаю привет от D@n&L, спрашиваю насчёт полётов на Як-52. "Без проблем!". РЛЭ читал - можно самому в зоне простой пилотаж покрутить? - "Почему нет?". - Жизнь для меня снова обрела смысл!
"...." - кричат из строя, извиняюсь, бегу назад. "К вертолёту!" команда. Ну, чтож. полетаем, попозже, сейчас надо правильно отделится и расчековаться. "Стой!" - окрик сзади, "Сейчас самолёт подадут, с него прыгать будете. Снимайте парашюты, пойдете в обычных." - Эх, а счастье было так близко... Делать нечего, одеваю "дуб", а запаску? "На той неделе кончились" - шутка юмора такая. :) Грузимся, взлёт. Наблюдаю за перворазниками - счастливые, хоть и тщательно скрывают это, прикидываясь испуганными. Набрали 600, пошёл! Шаг за срез люка, на поток, 3 секунды свободного падения, рывок. Осматриваюсь, - что-то мешает, смотрю вверх - закрутка небольшая. раскручиваю стропы, летю. Аэродром незнакомый, так где я, а где все? Ага, вижу стоянку, вижу "эЛ-ки", вижу колдун. Да слышу я, что против ветра надо разворачиваться, мне же неохота купол через всё поле тащить, подлечу поближе и развернусь. Ну вижу я, что передо мной купол чей-то, так до него ещё двадцать метров! Ну ладно, развернулся, так лучше? Та-ак, бетонку пролетели, подо мной трава. Ветер сильный, несёт спиной вперёд. 20 метров, 10, группируюсь, земля, тащусь по траве за куполом, наматывая стропы на кулак, всё, погасил, встаю. Беглый осмотр показал, что я всё ещё жив, руки, ноги на месте, голова тоже. И где комитет по встрече? Ладно, мы не гордые, сами купол дотащим до стола.
У столов наблюдаю радостные лица людей, ощутивших вкус неба. Первый прыжок, первая любовь, первый поцелуй, первый шаг... сколько их было, первых... А ведь ещё многое впереди! Первый САМ, например... :)

-comm-
06.07.2004, 05:01
:)
Поздравляю с очередным прыжком! :)

Alibatros
06.07.2004, 05:16
Поздравляю с прыжком!

VALES
06.07.2004, 06:35
Поздравляю с очередным прыжком!

RR_Kopf
06.07.2004, 06:46
Присоединюсь...
Второй правда гарантирую будешь вспоминать не так как первый;)

Alibatros
06.07.2004, 09:20
Я когда прыгал с парашутом врач говорил что я спокоен как жених перед свадьбой! Пульс 58-60! Давление 120/70! :) Хотя не так себя чуствуют перед женитьбой! Это нервный стресс! :) Комарнейший! :)

RR_Kopf
06.07.2004, 09:35
Свадьба = микроинфаркт...
проверено дважды

-comm-
06.07.2004, 11:21
Какая ужасная антиреклама :)
И что? Оба раза собственный опыт?

VALES
06.07.2004, 13:03
Насчет нервного стресса тут народ прав

commit
06.07.2004, 19:53
А мне с каждым прыжком всё страшнее и страшнее :( крайний раз (четвёртый мой прыжок) поднимаюсь чтобы подойти к двери и чувствую - не могу, ноги ватные, не держат. Жутким усилием заставил-таки себя двигаться нормально, прыгнул, приземлился удачно (с моим весом это не так-то просто). И главное страха как такового вроде нет, не клинит у двери, соображаю нормально, а тело как чужое :(

Alibatros
07.07.2004, 05:17
Когда прыгаещь первый раз еще не понимаещь что это такое! А чем дальще тем страшнее! Начинаещь понимать! :) Но ведь в том то и прелесть :)

SgSS
07.07.2004, 10:05
Для меня самым страшным оказался второй прыжок. Не в плане последствий, а страха перед прыжком. А крайний - четвёртый, я сам удивился, психологически прошёл очень гладко. Конечно, предстартовый мандраж был, он у меня всегда появляется в таких случаях, что перед полётом, что перед вождением машины. А так, ну взлетели, ну посмотрел вниз, шаг... Ух, здорово! :)
Хотя, если честно, надо или всерьёз заняться парашютным спортом, или прекратить изображать из себя перворазника.
Мне больше пилотаж нравится! А покидать исправную машину... не правильно как-то.

D@n&L
07.07.2004, 11:23
Привет личному составу. Таньга кончается перехожу исключительно на Приму. Дайте чтоль человеческих чигарет.
А Мигари красивые машины блин

naryv
07.07.2004, 11:39
А Мигари красивые машины блин А Су-шки красившее:)

-comm-
07.07.2004, 11:53
Ну вкусную сигаретку завсегда пожалуйста, тов. зам по летной ;)

С возвращением, что ли?
Таки полетали на МИГарях?

D@n&L
07.07.2004, 11:53
У нас в полку Сушек нет, тока 29-ые.

Даниил
07.07.2004, 15:34
Привет Славному Гвардейскому 31 Истребительному Авиа Полку....Дэн рад за тебя .....и.........завидую по белому тебе...узнал надеюсь...:)))
Мигарик красивый говоришь ;).......ничего дорвешся до штурвалы....опиши плиззз как очучения.....и кстати ....про фотки то не забыл Мигариков из славного 31ГИПа г.Зернограда....
С Приветом к тебе почти твой Тезка :)

VALES
26.07.2004, 06:04
Ну это собсно без комментариев, сами поймёте

SgSS
26.07.2004, 10:48
без комментариев
Нет, ну как можно без комментариев? :cool:

Будем рассуждать трезво.
Если бежит, значит или куда-то, или от кого-то.
Если куда, то, включая дедуктивный метод, по голодному выражению лица определяем, что в столовую. Если торопится сейчас, значит и на круге торопился, следовательно, скорость выше положенных 300 была, а это неправильно.

Если от кого-то, то, {TDedukt_();}, либо от РП, либо от техсостава.
Если от РП, значит его приказы на круге не выполнял, не осматривался перед разворотами, создавал аварийные ситуации, это неправильно.
Если от техсостава, значит, ребята хотят поблагодарить за предоставленную внеочередную работу по выпрямлению лонжеронов крыла после жёсткой посадки /*или их не выпрямляют?*/, или за предстоящую замену прогоревших поршневых групп из-за несоблюдения температурных режимов в полёте. Или... ну, даже не знаю, что ещё можно придумать...

Следовательно - фото неправильное, ибо лётчик бегать не должен, а должен летать, или в крайнем случае, ездить на машине. :D

VALES
26.07.2004, 11:53
Ну вот собсна один товарищ ужё понял, наверное можно объявлять конкурс на историю про енту фотку

-comm-
26.07.2004, 12:02
Значит так... Из достоверных источников установлено, что борт этот прибыл без каких либо повреждений. Значит это были не техники ;)

Alibatros
26.07.2004, 12:10
:) Неа!!! В столовую сегодня привезли некачественные продукты! Летчик с апетитом поел! Вылетел в зону! Ну допустим в 5! На пилотаж! Взлетел, выщел на маршрут... И тут дало о себе знать пища! Ну Резкий разворот на аэродром, запрос у РП срочную посадку, сел, успел остановить двигатель, выкинул фонарь и в ближайшие кусты :). Вы видите какое у него страдальческое лицо! Он же думает как добежать и удержатся! :)))

SgSS
26.07.2004, 12:13
Точно. На Ла-5ФН удобств не было. Заботу о пилотах проявили только на Ла-11. Писсуар поставили. :)

-comm-
26.07.2004, 12:13
Ну в таком случае могу предположить, что нужно было не только до кустов добежать, но и от руководителя полетов ноги сделать :) А то напинал бы больно :)

Alibatros
26.07.2004, 12:15
Да тут поворам от РП бежать надо! И врачам бегать за пилотом анализы брать! Вдруг дезинтерия! :) Это кстати из реального случая :)

VALES
26.07.2004, 12:25
А там ведь еще забор а до туалета далеко, я его кстати не видел на аэродроме, на до бы поставить, для таких вот случаев. Кста, я видел сартирчик в редакторе

-comm-
26.07.2004, 12:26
В теме "Полеты", да такую же активность! Во успеваемость была бы! :)

Alibatros
26.07.2004, 12:33
Я сечас вообще на приколе! У меня самолет техники разобрали и детали на скалд не завезли! Вот неделю прийдется ждать! Вообщем резюки для джойстика только в понедельник в техцентре будут а джой уже разобран :(

Alibatros
26.07.2004, 12:36
Анекдот: Только что прочитал сам :)

Года 4 назад заглянул в краеведческий музей г. Калининграда. В экспозиции, где-то между чучелом мамонта и макетом сейнера, увидел авиабомбу с надписью ФОТАБ-250. А рядом, на табличке, написано: *ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ БОМБА*.
Представляю, как она летит с криком:
* скажите ЧИ-И-И-И-И-И-И-З*

VALES
26.07.2004, 13:14
Вот собсна я про что и говорю
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=21240

VALES
26.07.2004, 13:29
:D А быстро народ активизировался ????

VALES
28.07.2004, 10:33
Это моё скромное ИМХО: :)
Да народ, посмотрел я тут скины из пасифика.
Вот например ентот http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/230704/5.jpg
Народ, который раньше садился по принцыпу хоть как но сесть, теперь будет учиться садиться по нормальному. Т.к. летать и садиться на авианосцы будет желающих много. А ведь на палубу приземлиться на глазок это вам не хухры мухры на полевом аэродроме, где запас есть в почти 1 км

Это конечно и бальзам на душу нашему начальству и Денису в часности (RR_Kopf). Но вот инструкорский состав то у нас пока маловат. Надо учиться, блин (я еще нормально 4 отлетать не могу) а ведь время не стоит на месте. В свете этого походу актуальность обучения вирпилов возрастёт.
Есть над чем пораздумывать и и для заинтересованных приложить по более усилий для освоения техники и мастерства пилотажа! :)

Alibatros
28.07.2004, 13:25
Ну там подтяжки :) держать будут, главное сесть. И что там можно будет фонарь открывать?

-comm-
28.07.2004, 13:29
На ощупь левой рукой :) Наддув то прибран будет :)

SgSS
30.07.2004, 04:42
Поздравляю всех системных администраторов с нашим профессиональным праздником!
Пингов без потерь, Raid-массивов без сбоев, траффика на 2 Mbps безлимитного, юзеров толковых, начальника разумного желаю нам всем.
И чтоб грустные анекдоты, рассказываемые про нас, оставались лишь байками, не имеющими аналогов в данной реальности.

Alibatros
30.07.2004, 12:52
Присоединяюсь к поздравлениям!!! :)

commit
31.07.2004, 20:46
Здорово мужики!
Сегодня полетал на Як-52 круги в аэропорту с бетонной полосой. Дежа-вю было офигенное! Когда на одном из кругов затянул четвёртый разворот и, в результате, не вышел на ось полосы, начал привычно и лихо исправлять заход, пришлось даже себя одёрнуть: "Димыч! Это не Ил-2! Это реал, будь осторожнее, зараза!" :) Ну до чего ж похоже всё! Особенно сейчас,когда сделал педали и джойстик перед собой посередине пристроил. На рулении взгляд непроизвольно искал "кобры" на стоянке :) Як-40 и тушка смотрелись неуместно :)

RR_Kopf
02.08.2004, 05:41
Поздравлялки!!!

-comm-
02.08.2004, 05:51
В общим находился на больничном. Инета не было.
Разрешите приступить к исполнению служебных обязанностей.

VALES
02.08.2004, 05:59
Поздравлям! :-)

Alibatros
02.08.2004, 06:13
Здорово мужики!
Сегодня полетал на Як-52 круги в аэропорту с бетонной полосой. Дежа-вю было офигенное! Когда на одном из кругов затянул четвёртый разворот и, в результате, не вышел на ось полосы, начал привычно и лихо исправлять заход, пришлось даже себя одёрнуть: "Димыч! Это не Ил-2! Это реал, будь осторожнее, зараза!" :) Ну до чего ж похоже всё! Особенно сейчас,когда сделал педали и джойстик перед собой посередине пристроил. На рулении взгляд непроизвольно искал "кобры" на стоянке :) Як-40 и тушка смотрелись неуместно :)


Поздравляю! :D Вытирая скупую мужскую слезу от зависти! %) У нас конечно тоже можно полетать! Но цены запредельные :(

SgSS
02.08.2004, 06:49
Завидую хорошей белой завистью.

VALES
03.08.2004, 09:30
Поздравляю! :D Вытирая скупую мужскую слезу от зависти! %) У нас конечно тоже можно полетать! Но цены запредельные :(
Наше время полетать ещё придёт, я верю!

Alibatros
03.08.2004, 12:03
Типа! Поверь! Прийдет она! Звезда пленительного счастья? :)

SgSS
03.08.2004, 12:38
Я верю, будет день удачей окрылён,
Вновь ветер к аппарату прикоснется.
И парус, словно полотно знамён,
Наполнится и снова ввысь рванётся!

VALES
03.08.2004, 13:06
Ну блин у нас тут в карман за словом и не лезь, даж уже и скромные поеты появились

VALES
23.08.2004, 07:58
Куда все делисьь?????

-comm-
23.08.2004, 08:14
Мы здесь...

RR_Kopf
23.08.2004, 08:36
Лето...
Народ отдыхает и упорно учит матчасть (надеюсь);)

-comm-
23.08.2004, 08:57
Так точно :)

Alibatros
23.08.2004, 10:57
Так точно! :)

RR_Kopf
23.08.2004, 11:01
Задачка для разрядки мозгов...

Ситуация...

Вы на пробеге.
Внезапно как гриб из под земли на ВПП появляется топливозаправщик... Дистанция 50 метров, скорость около сотни..

Отрулить некуда...

Ваши действия???

-comm-
23.08.2004, 11:23
Даем полный газ и взлетаем.

RR_Kopf
23.08.2004, 11:39
Неверно.
Дистанция уже 40 метров

-comm-
23.08.2004, 11:42
На самом деле мы уже летим или не летим :)

Попробуем еще раз...

Выключаем двигатель, убираем шасси.

RR_Kopf
23.08.2004, 11:46
На выключение двигателя нет времени.
Правильный ответ - уборка шасси.

Судя по времени ставлю 4

-comm-
23.08.2004, 11:57
Требую продолжения банкета.

RR_Kopf
23.08.2004, 12:33
Задачка на честность.
прошу в конспекты не подглядывать. Иначе будет не то.

При выполнении полёта в зоне у вас отказывает радиосвязь.

Ваши действия?

-comm-
23.08.2004, 12:35
Опачки...
Мы такое не учили (только бегло просматривали) :)
Бум пытаться вспоминать :)

-comm-
23.08.2004, 12:36
Нутром чувствую, что во первых нужно возвращаться на эродром...

RR_Kopf
23.08.2004, 12:36
Дави из памяти что есть. И не подглядывай.
И не частями, а полный ответ.

-comm-
23.08.2004, 12:43
Прекращаем задание, идем на посадку. Более не помню.
Полез подглядывать.
Может кто-то другой пожелает ответить? :)

RR_Kopf
23.08.2004, 12:46
Ещё версии?

RR_Kopf
23.08.2004, 12:52
Отказ двигателя на взлёте во второй половине разбега.

Ваши действия?

RR_Kopf
23.08.2004, 13:03
Вопрос по радиосвязи не снят.

-comm-
23.08.2004, 13:08
Ну так это... садимся и останавливаемся...
Не въеду, в чем подвох :)