Вход

Просмотр полной версии : Курилка..



Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

Bond.K
26.10.2005, 07:27
У меня подобная ситуация была после обновления NewView /*я летаю с камерой*/. Вылечилось полной переустановкой NV.

Вот у меня подозрение на...
Я как раз приобрёл HeadJoy и тренируюсь с настройками.
Сегодня начну всё по "чистому".

SgSS
29.10.2005, 10:22
Странные дела творятся у нас, не замечаете?
Приходит курсант, пишет заявление, проходит собеседование, зачисляется. Уходит в учебную часть за пособиями и пропадает... Мистика какая-то.. Этот, как его.. полтергейтс.
Пора особый отдел заводить. Для расследования. Вот разберёмся как следует, и накажем кого попало.

FW_Solo
29.10.2005, 10:51
Странные дела творятся у нас, не замечаете?
Приходит курсант, пишет заявление, проходит собеседование, зачисляется. Уходит в учебную часть за пособиями и пропадает... Мистика какая-то.. Этот, как его.. полтергейтс.
Пора особый отдел заводить. Для расследования. Вот разберёмся как следует, и накажем кого попало.
Дык... Новичкам от РЛЭ страшно становиться, вот они и пропадают. Нельзя же вот так сразу людей грузить. Неспеша надо, постепенно. :)

Bond.K
29.10.2005, 16:29
Странные дела творятся у нас, не замечаете?
Приходит курсант, пишет заявление, проходит собеседование, зачисляется. Уходит в учебную часть за пособиями и пропадает... Мистика какая-то.. Этот, как его.. полтергейтс.
Пора особый отдел заводить. Для расследования. Вот разберёмся как следует, и накажем кого попало.

Курсан Bond.K докладывает!

[кхы-кхы! ну и надымили!!!]

В настоящий момент занят следующим:
1. освоением пилотажа с обзором от камрада GO.
2. Изготовлением напольного РУСа. процент выолнения 80%
3. Изготовлением педалей. Процент 70%

Демок по садче зачёта нету. Ибо летаю ничуть не лучше в первой демке.
Хвастаться нечем. Закончу дивайсы управления, начну тренировки с удвоенной силой.

demjan_hci
29.10.2005, 20:41
Кажется, я купил джой и Ил как раз в то время, когда все стали асами и энтузиазм погас. Как будто кризис в училище. По крайней мере, это связано с обучением самых самых новичков. Жаль..

SgSS
29.10.2005, 21:10
Рекомендую выкладывать промежуточные результаты тренировок. Ошибки легче обнаруживать и устранять на ранних стадиях.

Асами никто не стал. Мы просто стали чуть лучше знать технику, на которой тренируемся.

Что до энтузиазма.. У нас нет инструкторов с допусками на проверку упражнений выше 21. Поэтому приходиться полировать 5-е упражнение и пилотаж в зоне.

А влиять на новичков получается плохо. РЛЭ им сложным кажется. Вот не разрешили мне проводить ежедневные марш-броски курсантов до дальнего привода с полной выкладкой - парашют, унты, меховой комбез, монитор, системник, джойстик, ИБП. А как бы дисциплинировало!..

-comm-
31.10.2005, 14:39
А влиять на новичков получается плохо. РЛЭ им сложным кажется. Вот не разрешили мне проводить ежедневные марш-броски курсантов до дальнего привода с полной выкладкой - парашют, унты, меховой комбез, монитор, системник, джойстик, ИБП. А как бы дисциплинировало!..

Кхе, кхе... А надо разрешить? А подробнее можно мысль озвучить?

-comm-
31.10.2005, 14:40
Кажется, я купил джой и Ил как раз в то время, когда все стали асами и энтузиазм погас. Как будто кризис в училище. По крайней мере, это связано с обучением самых самых новичков. Жаль..

Было бы желание у тех, кто "купил джой и Ил"...
Остальное - дело наживное.
;)

-comm-
31.10.2005, 14:42
Дык... Новичкам от РЛЭ страшно становиться, вот они и пропадают. Нельзя же вот так сразу людей грузить. Неспеша надо, постепенно. :)

Дык они пропадают еще не получив учебные пособия :)
И загрузить не успеваем :)

Bond.K
01.11.2005, 06:42
Дык они пропадают еще не получив учебные пособия :)
И загрузить не успеваем :)

Хто пропал?
Я пропал?
Не.. Я не пропал. Я матчасть не только изучаю, но и делаю.

Maximus_G
01.11.2005, 07:07
Тебя вообще в пример ставить можно :)
И меня тоже... только в "анти-". Такие весомые "надо" преподносит бытие. Борюсь с мыслью, что и браться за это не стоило, дабы перед народом не простоволоситься. А ведь дальше будет только веселей...

Bond.K
01.11.2005, 07:23
Тебя вообще в пример ставить можно :)
И меня тоже... только в "анти-". Такие весомые "надо" преподносит бытие. Борюсь с мыслью, что и браться за это не стоило, дабы перед народом не простоволоситься. А ведь дальше будет только веселей...

Камрад, ну нельзя же отказывать себе в удовольствиях? Всё работа и забота. Так и "сдохнешь за станком".
Надо и себе уделать внимания чуток.

Maximus_G
01.11.2005, 08:13
Хм, а я это дело чистым удовольствием не считаю. Оно больше похоже на работу, приносящую удовлетворение и навык. Как впрочем и другие мои увлечения, на которые времени тоже не хватает...

Насчет энтузиазма абитуриентов - была у нас такая тема в обсуждении, о программе подготовки. Чтоб была не просто фраза "по КУЛПу", а конкретная таблица с занятиями, взаимосвязанными друг с другом, объединенными в курсы и т.д. Была бы дельная штука, приносящая ясность в представления о процессе обучения. Дома поищу эскиз, когда соберу комп и кресло.

Bond.K
01.11.2005, 09:24
Хм, а я это дело чистым удовольствием не считаю. Оно больше похоже на работу, приносящую удовлетворение и навык. Как впрочем и другие мои увлечения, на которые времени тоже не хватает...
.

Хм... Я всё таки для себя определил как удовольствие.
Навыки пилотирования самолётов времён ВОВ мне ни к чему.




Насчет энтузиазма абитуриентов - была у нас такая тема в обсуждении, о программе подготовки. Чтоб была не просто фраза "по КУЛПу", а конкретная таблица с занятиями, взаимосвязанными друг с другом, объединенными в курсы и т.д. Была бы дельная штука, приносящая ясность в представления о процессе обучения.

О! Вот это было бы вери гут!

Maximus_G
01.11.2005, 14:33
Эскиз канул в лету...

Maximus_G
02.11.2005, 06:04
А собственно какие проблемы, вот, набросал... Товарищи инструкторы, принимайте в работу.

SgSS
05.11.2005, 10:58
По такой, подобной, схеме и проводятся переводы с упражнения на упражнение. Основным является 5-е, к нему периодически идёт возвращение. Как только учлёт начинает уверенно определять ориентиры на круге, начинается подготовка по 3-му упражнению, не оставляя 5-го. И так далее.

Bond.K
16.12.2005, 11:53
Ура!!!! Заработало!!!!
Пляшет нечно между гопаком и джигой.

VALES
16.12.2005, 13:37
настоящий подарок на новыгод вирпилам и всем кто связан с авиацией и увлечением оной же!

Alibatros
16.12.2005, 13:43
Фуу... наконец-то приземлились :)

23AG_Garik
16.12.2005, 14:18
Привет мужики.

-comm-
16.12.2005, 14:23
Вухххх....
Остаток 20. Прошу посадку с прямой!

23AG_Garik
16.12.2005, 15:53
борт15 , это КАРП, посадку сходу разрешаю!

VALES
16.12.2005, 16:25
15ый -comm-

Bond.K
16.12.2005, 17:00
Люди!!! Ну помогите же мне, тупому чайнику!!!

Не знаю что произошло с моим компом, но в оффлайне не работают настройки клавиатуры. То есть не все. Например: настроил шаг на шифт+цифра, сонтрл+я смесь, альт+я наддув. А не работает!!! Жмакаю - НОЛЬ эмоций! Захожу в онлайн, всё работает как надо. В офлайне радиатор работает авто-открыто-закрыто. В онлане 8-мь положений.
Ничего не понимаю!
Ставлю всё по чистому. Ничего не помогает.
Юзер один.
Чую с конфигами связано. Но сам разобраться не могу.

Я скоро с ума сойду. :(

SgSS
16.12.2005, 17:08
Карпике подход, борт 85044, 3000, удаление 50. Прошу добро на заход по схеме, погоду имею.

экскаваторщик
16.12.2005, 17:12
Здрасьте.....а я тут пешком постою.

SgSS
16.12.2005, 17:13
Не знаю что произошло с моим компом, но в оффлайне не работают настройки клавиатуры.

Маппер на джойстик задействован? В NV генераторы кнопок не включены?

naryv
16.12.2005, 17:40
Люди!!! Ну помогите же мне, тупому чайнику!!!

Не знаю что произошло с моим компом, но в оффлайне не работают настройки клавиатуры. То есть не все. Например: настроил шаг на шифт+цифра, сонтрл+я смесь, альт+я наддув. А не работает!!! Жмакаю - НОЛЬ эмоций! Захожу в онлайн, всё работает как надо. В офлайне радиатор работает авто-открыто-закрыто. В онлане 8-мь положений.
Ничего не понимаю!
Ставлю всё по чистому. Ничего не помогает.
Юзер один.
Чую с конфигами связано. Но сам разобраться не могу.

Я скоро с ума сойду. :(
Скорее всего в оффлайне в настройках сложности отключен пункт "полное управление двигателем", в онлайне - настройки сложности беруться с сервера, соответственно всё и работает.

Bond.K
16.12.2005, 17:42
Маппер на джойстик задействован? В NV генераторы кнопок не включены?

Чистый Ил. Свеже поставленый.
Никаких мапперов, и никаких Новых Обзоров.

Bond.K
16.12.2005, 17:47
Скорее всего в оффлайне в настройках сложности отключен пункт "полное управление двигателем", в онлайне - настройки сложности беруться с сервера, соответственно всё и работает.

Срочно лезет проверять....

{Орет благим матом}

Камрад!!! Какая же я тупица!!!
Ты меня спас!!!


[сидит, думает]

Когда это я настройки поменял? Всегда летал "Как в жизни".
Не иначе как Барабашка завёлся.

naryv
16.12.2005, 17:55
Срочно лезет проверять....

{Орет благим матом}

Камрад!!! Какая же я тупица!!!
Ты меня спас!!!


[сидит, думает]

Когда это я настройки поменял? Всегда летал "Как в жизни".
Не иначе как Барабашка завёлся.
Бывает ;)

23AG_Garik
16.12.2005, 23:20
Карпике подход, борт 85044, 3000, удаление 50. Прошу добро на заход по схеме, погоду имею.

Борт 85044, работайте с Карпике круг. С возвращением Дима :)

Hottabych
16.12.2005, 23:39
Вот он я, на стоянке :).

Alibatros
19.12.2005, 10:25
Тов. отцы командиры... Трубите начало учебного года!

-comm-
19.12.2005, 14:59
Ту-ту!
(Типа, трублю).
ВСЕМ отлетать пятое упражнение!

VALES
19.12.2005, 15:52
есть!

Alibatros
19.12.2005, 15:56
Есть!

Bond.K
19.12.2005, 16:30
Есть!

23AG_Garik
19.12.2005, 16:40
Есть!

23AG_Garik
19.12.2005, 16:40
Дайте докурить, черти, куда ломанулись?!!! :D

Hottabych
19.12.2005, 17:36
А я уже :D.

23AG_Garik
19.12.2005, 17:54
А я уже :D.

Ну ща тебе пропишут... :rtfm: :D

SgSS
19.12.2005, 19:33
Есть отлетать 5-е!
/*на Ту-154 можно?..*/

экскаваторщик
19.12.2005, 19:58
Ну пойду попробую.....

SgSS
20.12.2005, 19:54
Ну что, товарищи инструктора? Ждём результатов проверок своих упражнений и приступаем к работе с курсантами?

-comm-
21.12.2005, 09:19
Ну что, товарищи инструктора? Ждём результатов проверок своих упражнений и приступаем к работе с курсантами?

Точно так. Поэтому дружно качаем треки друг-друга и смотрим ;)

VALES
21.12.2005, 11:41
блин, флэшку забыл

-comm-
21.12.2005, 13:50
А у меня флешка с собой.
Давайте на какую-нибудь интересную тему "покурим"! :)

23AG_Garik
21.12.2005, 14:00
Давайте :)

23AG_Garik
21.12.2005, 14:03
Рассказывайте, как у кого с восстановительными полётами по 5-му? ;)

У меня из 4-х вчерашних вылетов самым удачным оказался первый, но я его писать не стал, т.к. не ожидал что так выйдет :D, в крайнем вылете всё тоже было пучком, но на пробеге перетормозил, занесло, развернуло... короче разложил аппарат... Фууух :D

ПЫ.СЫ. Флэшка у меня с собой :D

-comm-
21.12.2005, 14:22
Рассказывайте, как у кого с восстановительными полётами по 5-му? ;)

Я еще не начал (планирую в выходные).
Но это будет уже второе "восстановление" в 2005 году.
Первое было неважнецкое. Потому как там еще новый патч приложился. :)
Что больше всего с тех пор запомнилось - работа ногами на разбеге. :D
С надеждой на лучшее жду выходных. :)


У меня из 4-х вчерашних вылетов самым удачным оказался первый, но я его писать не стал, т.к. не ожидал что так выйдет :D, в крайнем вылете всё тоже было пучком, но на пробеге перетормозил, занесло, развернуло... короче разложил аппарат... Фууух :D

ПЫ.СЫ. Флэшка у меня с собой :D
Техника пошла в разнос. :)
Один аппарат аннигилировали. :D

VALES
21.12.2005, 16:04
У меня проблемы с посадкой, хроническое высокое выравнивание, касание не на "ТРИ" :( , хоть и плавно чаще, в посадочном - но не "три"! :ups:
:expl: Брррррр, взлёт и круг ещё куда нишло, но тем не менее получилось с 4ой попытки, но ни одного аппарата %) не разбил, козлил на двух предыдущих посадках :ups:

23AG_Garik
21.12.2005, 16:26
Я еще не начал (планирую в выходные).
Но это будет уже второе "восстановление" в 2005 году.
Первое было неважнецкое. Потому как там еще новый патч приложился. :)
Что больше всего с тех пор запомнилось - работа ногами на разбеге. :D
С надеждой на лучшее жду выходных. :)

Техника пошла в разнос. :)
Один аппарат аннигилировали. :D

Ну теперь-то работа ногами всегда... К стати, Валера, на разворотах скользим ;) , шарик чёрти где :ups: :D

Свой зачётный полёт настроен выложить сегодня. :rtfm:

VALES
21.12.2005, 16:33
а это не зачётный, а лучшее что получилось, заню что плохо, дык, летал на нём мало, а посадка... Гарик, а ты вспомни какую я крайнее время посадку выполняю, хоть о ней речи и не идёт :ups:
Скверный полёт, сам знаю :mad:

23AG_Garik
21.12.2005, 16:38
Да ладно, командир, всё понятно, кому щас легко ;), это я так, для подъёма боевого духа :D.
Закуривайте, тов. командир :)

VALES
21.12.2005, 16:41
:ups: %) Во млин, пить не дают, курить заставляют.....

Ну смотри мне 23ий! посмотрим как ты у меня полетишь на своём месте "БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ" :D :D :D на вираже, ОБЕСЧАЮ, будет! %) :D :D

-comm-
21.12.2005, 17:04
О! Уже угрозы пошли!

Техникам распоряжение: следить за отсутсвием боекомплекта в учебно-тренировочных полетах!

:)

VALES
21.12.2005, 17:09
:D гы гы :D
А табельное оружие? У меня имеется, хатабыч уже знаеть %)

23AG_Garik
21.12.2005, 18:19
:D гы гы :D
А табельное оружие? У меня имеется, хатабыч уже знаеть %)

Повезло с инструктором :D , доходчиво учит %) , ежели чего не ясно - огонь на поражение :D %) . Хоттабыч, лишний раз уже не переспрашивает... %) :D :D

-comm-
21.12.2005, 18:28
Повезло с инструктором :D

:D

SgSS
21.12.2005, 20:13
Отлетал со второй попытки. Болтает после взлёта, в вираже скольжение большое... На третьем скорость 320 допустил, в створ не совсем точно попал...

Но долгие тренировки на палубе дали о себе знать - посадка практически на три точки, мягко погладил бетон пневматиками. ))

Общая оценка - три.

SgSS
21.12.2005, 20:59
"Больные! Не делитесь своими симптомами друг с другом! Это затрудняет выставление правильного диагноза." :)

23AG_Garik
21.12.2005, 23:07
А в сетевых треках, похоже глюк... Щас спецово следил за шариком, выдерживал чётко, а в треке полная лажа, как будто я педалями вообще не работаю...

Hottabych
22.12.2005, 00:06
:D гы гы :D
А табельное оружие? У меня имеется, хатабыч уже знаеть %)

Повезло с инструктором , доходчиво учит , ежели чего не ясно - огонь на поражение . Хоттабыч, лишний раз уже не переспрашивает...
ыыыыыы, всех завулчууу, гыы...... ик! :p

-comm-
22.12.2005, 10:07
ыыыыыы, всех завулчууу, гыы...... ик! :p

Не понятно, кто кого воспитывает?..

:D

23AG_Garik
22.12.2005, 11:00
А, вот вы все где! Фух, отлетал... Матчасть цела :D

23AG_Garik
22.12.2005, 13:10
Ладно, чё-то какие то все молчаливые :D , пойду к конвеерам готовится, у меня сегодня Начальник училища во второй кабине... %) :ups: :)

VALES
22.12.2005, 14:30
ВО во, иди, нефих слоняться тут и воздух задымлять

Alibatros
22.12.2005, 14:39
А?? Что??? Здесь кто-то есть?? Из-за дыма никого не вижу. Хожу в слепую... :)

-comm-
22.12.2005, 15:04
А?? Что??? Здесь кто-то есть??

А!!? Кто здесь!!? :D


На какую тему теперь курить будем?

Мне вот интересно... Я крайнюю версию не облетывал...
Что там стало с вертикальными фигурами разными?

23AG_Garik
22.12.2005, 15:22
А!!? Кто здесь!!? :D


На какую тему теперь курить будем?

Мне вот интересно... Я крайнюю версию не облетывал...
Что там стало с вертикальными фигурами разными?

Ну если коротко, то АПОЖ :D :D :D

-comm-
22.12.2005, 15:38
Краткость - сестра таланта. :)

VALES
22.12.2005, 16:53
ла-5фн на вертикали управляется тяжелее, но и интереснее, методика ввода в разворот левый почти не изменилась, с правым потеть приходится, ввод в правый поворот на вертикали и на горке совсем выполняется по другому! Штопра и штопрные бочки вроде бы поинтереснее стали, вывод тяжелее, раскачка самолёта... Всё по отношению к вертикалям -> ИМХО

Hottabych
23.12.2005, 00:35
Не понятно, кто кого воспитывает?..

:D
Да я эта, с боевых вернулся, вулчил там всех по-черному. Не остыл еще... :ups: :)

23AG_Garik
23.12.2005, 01:55
Отлетал с Начальником... Блин, комбез хоть выжимай, на втором конвеере козла дал... мда...

VALES
23.12.2005, 18:03
ну эта, круг отлетать смогу только на след неделе, (придётся зимний аеродром ставить :-)))), на этой неделе нимогу ини смотреть ни отлетать ксожалению,
ну всё, накурисля я тут с вами, убёг, всем привет!

-comm-
26.12.2005, 09:51
Во отмазался!
А сам поди втихушку летает на соседнем аэродроме? :)

VALES
26.12.2005, 10:47
В тихую? хм, ну было сегодня пару раз, но это сегодня )))

23AG_Garik
26.12.2005, 11:50
Во отмазался!
А сам поди втихушку летает на соседнем аэродроме? :)

И на другом самолёте... :p :ups: :D

VALES
26.12.2005, 12:23
И на другом самолёте... :p :ups: :D
во млин, здал меня с потрахами :ups:

и ударным темпом закончил год :D
Не в тему фотки, но решил и сюда пихнуть

china
26.12.2005, 21:21
Я не пропал никуда. Просто аськой не пользуюсь. Пока активность в училище была низкой, летал на Харрикейне. Режимы полета по кругу для него подобрал. Сейчас восстанавливаю пятое на Ла-5фн. После Харрикейна некоторые трудности с созданием посадочного положения.

VALES
27.12.2005, 09:54
Я не пропал никуда. Просто аськой не пользуюсь. Пока активность в училище была низкой, летал на Харрикейне. Режимы полета по кругу для него подобрал. Сейчас восстанавливаю пятое на Ла-5фн. После Харрикейна некоторые трудности с созданием посадочного положения.
Володя, покажи гарику фотку твоей модэлки як-52, если не трудно %)

china
27.12.2005, 13:06
Покажу обязательно. Только сегодня у меня нет камеры. А, вообще, хочу напомнить о том, что жду в гости тебя с Гариком, в частности для осмотра кабины.

23AG_Garik
27.12.2005, 13:08
Покажу обязательно. Только сегодня у меня нет камеры. А, вообще, хочу напомнить о том, что жду в гости тебя с Гариком, в частности для осмотра кабины.

Спасибо Володя, обязательно зайду, но уже в будующем году, в эту пятницу уезжаю в Курск на недельку ;) :)

VALES
27.12.2005, 14:01
Спасибо Володя, обязательно зайду, но уже в будующем году, в эту пятницу уезжаю в Курск на недельку ;) :)
Обязательно будем Володя! Но в следующем году! :)

Во, пользуясь случаем (вроде бы как сегодня 27ое декабря, хоть опережу всех с поздравлениями :ups: )!

VALES
29.12.2005, 12:53
Мндяяяяя :confused:
Появилси народ и тут же слинял отлетав круги :ups: , куда все делись то? :confused:
На еродроме вообще пусто, даже закурить неукого спросить :expl: ...

Одни пилотажники в наличии, и тех правда не слыхать щас.... %)



............

-comm-
29.12.2005, 12:58
Голос из-за угла:
- Товарищ летчик-инструктор, щас перекурим и по самолетам.
Другой голос:
- Нас не видно, потому что мы прячемся от инженера. Он нам здесь курить запрещает, говорит, рядом бензовоз стоит. Но на самом деле мы здесь.
Третий голос:
- Сматываемся, инженер идет!

:)

Alibatros
29.12.2005, 13:03
Да мы тут хотели самолет ёлочными огрушками разукрасить, так техник наз гаечным ключом прогнал. Теперича в санчисть собрались... :)

VALES
29.12.2005, 13:10
:D Во блин, как усе попрятылысь, я наверное с пъяных глаз никого не заметил, иль накурено так??? ХЗ пойду Ёжика в тумане искать :D

23AG_Garik
29.12.2005, 14:58
Шо вы тут курите? И без меня... :D

23AG_Garik
29.12.2005, 15:00
А почему Дед Мороз в синяках :eek: ? А, Паша, это ты, напугал... :D %) :p

SgSS
29.12.2005, 20:33
Трезвомыслящие ещё остались?
Пррредлагаю - смотаться к соседям зенитчикам и затариться трофейными Вассерфалями для проведения новогоднего салюта..
Возражения есть? Тогда второе звено - за мной!...

VALES
30.12.2005, 00:22
Третье звено в прикрытие ударного второго шагом АААрш!

23AG_Garik
30.12.2005, 01:16
ЕСТЬ!!!!!!!!!!

-comm-
30.12.2005, 10:22
Пошел ка я в бомбоубежище, пока пьяные летчики не натворили чего...
:)

601
11.01.2006, 19:09
Вот, пролетал рядом с родным училищем -- сердце что-то защимило, дай думаю, присяду... Пытался как положенно посадку запросить, да видать РП ещё не проспался после НГ, так что уж извиняйте за самовольную посадку :)

Угостите сигареткой, пожалуйста. Как вы тут? ;) :beer:

23AG_Garik
11.01.2006, 21:12
Да чё-то глухо, командиры опять пропали, за полёты люлей не вставляют, можно над полосой вверх колёсами ходить ;) :D %)

china
12.01.2006, 00:24
Яков, привет! А где aerobatics.com.ua?

-comm-
12.01.2006, 08:38
Да чё-то глухо, командиры опять пропали, за полёты люлей не вставляют, можно над полосой вверх колёсами ходить ;) :D %)

Блин, неужели подпинывать всех надо?! :)

Комп у меня накрылся медным тазом. Починю, начну терракты.
Тем более, я, оказывается, самый демократичный. :)

23AG_Garik
12.01.2006, 11:59
:D

Alibatros
13.01.2006, 10:00
Мне кажется надо возобновить онлайн вылеты.

VALES
13.01.2006, 14:43
Мне кажется надо возобновить онлайн вылеты.
А кто летать то будет?
Я например в онлайне очень часто вижу и тебя паша, димку иногда, ну и 23 АГ + хатабыч с эксом...
На полёты заявится туча народу, а припрётся два полколеки млин :expl:

601
15.01.2006, 19:30
Яков, привет! А где aerobatics.com.ua?

Привет, Володя.

aerobatics.com.ua будет преобразован в fls.org.ua -- содержать два параллельных проекта смысла нет -- у меня сейчас времени и на один не хватает...

Maximus_G
16.01.2006, 05:39
Мужики, пожалуй стоит вписать ВВАУЛ в регистр (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37451)...

VALES
16.01.2006, 10:39
Мужики, пожалуй стоит вписать ВВАУЛ в регистр (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37451)...
а ВВАУЛ вроде бы как и не сквад даже...

Maximus_G
16.01.2006, 11:22
Ну, дело конечно хозяйское, однако там написано "Регистр команд (сквадов, кланов и т.п.).

-comm-
16.01.2006, 12:53
Хоть я не вижу в этом какого-то серьезного смысла, но "по просьбам трудящихся"...

Давайте помыслим...

Просьба публиковать свои реквизиты следующим образом:


1. Полное название команды (пример - "Пилотаж дается каждому", "Pilotazh Daetsia Kazhdomu").

С этим ясно. Есть в названии нашего раздела на форуме.


2. Сокращенное название команды (пример - "ПДК", "=PDK=").

Тоже без вопросов.


3. Стандартное написание командного позывного (пример - =PDK=CALLSIGN).

Нет у нас такого. Как поступим?


4. Дата создания команды (пример - где-то в районе 1968 года).

Без вопросов.


5. Имена/позывные руководства команды (пример - Иван "=PDK=1VAN" Иванов, Саша Белый aka "=PDK=DeliriumTremens", =PDK=|\|00B@Dy).

Ну это-то, как бы, без вопросов, если по п. 3 что-то решится.


6. Адрес официального сайта команды (пример - http://pilotazh.ru/).

Это есть.


7. Адреса электронной почты, по которым гарантированно можно связаться с руководством команды (пример - info(такса)pilotazh.ru).

Найдем.


8. Телефонные номера для быстрой связи с руководством команды (пример - телефоны отстутствуют).

Ну есть... Зачем только? :)


9. Изображения логотипов, относящихся к команде (в аттаче).

У кого есть логотип?

23AG_Garik
16.01.2006, 13:03
Ну как же, Макс ведь нарисовал отличный логотип :bravo: ;)

23AG_Garik
16.01.2006, 13:05
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=522896&postcount=21
ВО!!!
Вроде как все одобрили, в своё время :beer:

-comm-
16.01.2006, 13:23
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=522896&postcount=21
ВО!!!
Вроде как все одобрили, в своё время :beer:

Спасибо.

А как по остальному?

23AG_Garik
16.01.2006, 13:26
Спасибо.

А как по остальному?

Ну нет у ВВАУЛ приставок... Если очень надо что бы были, можно как в ЦПВЛ, бортовые приписывать к нику.
Просто надо для себя решить, что этот реестр реально даёт? ИМХО ничего, так, статистика, причём далеко не полная.

Maximus_G
16.01.2006, 14:46
Точно, можно и бортовые. Вроде =ВВАУЛ=048

-comm-
16.01.2006, 14:58
Значит так?
(Кто еще желает в случае чего отвечать на вопросы к руководству? Поднимите правую руку.)

1. Высшее Виртуальное Авиационное Училище Лётчиков им П.О. Сухого.
2. ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
3. =ВВАУЛ=001.
4. 23 апреля 2004 года.
5. Владислав, =ВВАУЛ=015.
6. http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=105
7. somovva [ @ ] mail . ru (somovva@mail.ru).
8. Телефон отсутствует.

VALES
16.01.2006, 15:00
Значит так?
(Кто еще желает в случае чего отвечать на вопросы к руководству? Поднимите правую руку.)

1. Высшее Виртуальное Авиационное Училище Лётчиков им П.О. Сухого.
2. ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
3. =ВВАУЛ=001.
4. 23 апреля 2004 года.
5. Владислав, =ВВАУЛ=015.
6. http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=105
7. somovva [ @ ] mail . ru (somovva@mail.ru).
8. Телефон отсутствует.
ВОпросаф нэт товарищь командир! :bravo:
Данную информацию наверное имеет смысл добавить и в раздел объявлений и информации

-comm-
16.01.2006, 15:29
Еще комментарии будут?

23AG_Garik
16.01.2006, 15:47
Еще комментарии будут?

Да вроде нечего коментировать :)

Maximus_G
16.01.2006, 16:56
Ну если только... запутать злобных роботов закорючками в почтовом адресе :)

Hottabych
16.01.2006, 17:03
Эта... а как быть, если на сервере нельзя русские буквы юзать? :ups:

-comm-
16.01.2006, 17:06
Интернациональный вариант применим? :)
=VVAUL=015

Hottabych
16.01.2006, 17:21
Годится! :)
Правильно ли я понял, что теперь можно везде такую приставочку ставить? :)

23AG_Garik
16.01.2006, 17:24
Годится! :)
Правильно ли я понял, что теперь можно везде такую приставочку ставить? :)

Думаю, пока не выгонят из училища, можешь везде так подписываться ;) :)

-comm-
16.01.2006, 17:28
Сделано (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=678053#post678053).

SgSS
17.01.2006, 18:49
Вот дела творятся.. Стоит закопаться поглубже в архив, так сразу оказываешься крайним в курсе многих дел..
Пардону просим за задержку в творении разборов, ибо ... в общем, работаю.

sergo41@mail.ru
18.01.2006, 01:53
Вот дела творятся.. Стоит закопаться поглубже в архив, так сразу оказываешься крайним в курсе многих дел..
Пардону просим за задержку в творении разборов, ибо ... в общем, работаю.
парни вы чё леетаете

sergo41@mail.ru
18.01.2006, 01:54
Вот дела творятся.. Стоит закопаться поглубже в архив, так сразу оказываешься крайним в курсе многих дел..
Пардону просим за задержку в творении разборов, ибо ... в общем, работаю.
парни вы чё летаете

23AG_Garik
18.01.2006, 01:56
Вас ист эс? :) В смысле Хто тут? %)

-comm-
19.01.2006, 10:38
Захожу, все молчат...
Что курили? Дайте затянуться!
:)

VALES
19.01.2006, 10:56
Замёрзли бррррррр :expl:
Двигло не запускается млин, техники сами мёрзнут %)
Х О Л О Д Н О :thx:

VALES
19.01.2006, 11:03
Вот дела творятся.. Стоит закопаться поглубже в архив, так сразу оказываешься крайним в курсе многих дел..
Пардону просим за задержку в творении разборов, ибо ... в общем, работаю.
Димыч, разберись с товими настройками форума, тебя троит или двоит, но мы не пили :beer: , так что ты там посмотри, а то в трёх лицах появляешься :beer: %)

-comm-
20.01.2006, 08:42
Димыч, разберись с товими настройками форума, тебя троит или двоит, но мы не пили :beer: , так что ты там посмотри, а то в трёх лицах появляешься :beer: %)

Хммм... Растроение личности?.. Тройной одиколон?!
:D

SgSS
20.01.2006, 21:23
Это не тройной одеколон. И не ликёр "шасси", и даже не коньяк /*ещё три бутылки точно остались - 8, 5 и 3 года выдержки соответственно...*/ Просто какой-то чудак к КПП два раза подходил и что-то спрашивал... Валер, у меня 44 бортовой, а не 41, не путай...
Кстати, у нас уже потеплело. -34 всего.
Раз уж зима так внезапно наступила, когда её совсем не ждали, прошу ко мне на дегустацию.

D@n&L
21.01.2006, 00:13
Ну ты сам напросился. Я планирую в Самару приехать.

SgSS
21.01.2006, 18:19
Буду только рад! Как связаться со мной, знаешь.

Alibatros
23.01.2006, 09:10
Замёрзли бррррррр :expl:
Двигло не запускается млин, техники сами мёрзнут %)
Х О Л О Д Н О :thx:

И не говори, у нас -25 было, сейчас -20. В кабине с утра +12 градусов. Млять, экономят на отоплении. На выходные его выключают. :expl:

23AG_Garik
23.01.2006, 12:36
И не говори, у нас -25 было, сейчас -20. В кабине с утра +12 градусов. Млять, экономят на отоплении. На выходные его выключают. :expl:

Да ладно, в ЛАвке всегда было жарко в кабине ;) :D %)

Alibatros
24.01.2006, 11:41
Да ладно, в ЛАвке всегда было жарко в кабине ;) :D %)

А пока запустишь, пока прогреешь. Вот механики и вытаскивают льдышки из кабины. :ups:

23AG_Garik
24.01.2006, 12:47
Так, я не понял, а у нас что, нагреватели с утеплителями для движков потырили? Отлично :bravo: :confused:
Придётся в местный аэроклуб идти :beer: , хотя, боюсь, что рукав 52-го для ЛАвки маловат будет...

-comm-
26.01.2006, 14:29
Отвез я свою матчасть в ремонт, наконец-то. Сидим, ждем... Теорию подучаваем...

VALES
03.02.2006, 16:14
/Голос в тумане.../
И все сидят курят, и ждут чего неизвестно........
А ну марш в предполётную!

-comm-
03.02.2006, 16:35
Я через полчаса марш. Забрал матчасть из ремонта. Седня все подключу и полетаю.
Валер, ты разбор то будешь делать?

VALES
03.02.2006, 16:36
да

SgSS
07.02.2006, 19:43
1. Запуск
2. На предварительном
3. Отрыв
4. Траверз
5. Ближний

VALES
08.02.2006, 01:07
ностальгия.....
Вот нашёл тут у себя :ups:

Alibatros
08.02.2006, 11:04
ностальгия.....
Вот нашёл тут у себя :ups:

мдя.... я бы и сейчас так полетал бы.

VALES
08.02.2006, 15:30
ПДС - флэш игра открывается эксплорером %) (Вроде бы флэшплеер нужен..)
Всем сдать нормативы по прыжкам в ПДС %)
:thx:

commit
20.02.2006, 22:56
А я вот тут флай-симулятором забавляюсь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=38214
У кого он есть - присоединяйтесь к тестированию, может и сделаем приличную модельку 52-го..

23AG_Garik
21.02.2006, 00:43
А я вот тут флай-симулятором забавляюсь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=38214
У кого он есть - присоединяйтесь к тестированию, может и сделаем приличную модельку 52-го..

Чтобы присоединяться, на нём надо летать реально... %) :rolleyes:

commit
22.02.2006, 01:45
Не согласен. Сравнивать можно и с Ил-2, например. Каждый человек что-то делает по-своему и может обнаружить недостатки которые мне выявить никогда не удастся. РЛЭ опять же можно взять и сравнить какие-либо параметры и режимы с моделью. В конце-концов просто проверить работоспособность модели у себя, оценить скорость работы.

SgSS
25.02.2006, 08:53
Сравнивать особо не с чем - всего две полуосмысленных попытки было подержаться за РУС. )
Крайний раз летал не высовываясь из кабины, по приборам, за что получил справедливый нагоняй от инструктора. )) Вроде похоже.. Стрелки там, где и должны быть... Не знаю.
В МСФС в основном летаю на Ту-154б2. (http://www.protu-154.com/)

VALES
26.02.2006, 11:23
Не согласен. Сравнивать можно и с Ил-2, например. Каждый человек что-то делает по-своему и может обнаружить недостатки которые мне выявить никогда не удастся. РЛЭ опять же можно взять и сравнить какие-либо параметры и режимы с моделью. В конце-концов просто проверить работоспособность модели у себя, оценить скорость работы.
Дим, ИМХО, что бы як-52 в МСФС нормальный сделать, на нём надо летать, а если не летал, то как можно судить о его эксплуатации, ты не прав.
РЛЭ это не совсем полный источник информации об эксплуатации самолёта и его поведении. И опять же, ФМ его надо тестировать, а что бы тестировать надо знать как он летает.
Я например понятия не имею как летать на як-52ом :thx:

VALES
15.03.2006, 13:19
Млин, а где вваул? Где движение? Летатьто кто собирается?

Bond.K
15.03.2006, 14:50
Млин, а где вваул? Где движение? Летатьто кто собирается?

Не летаю по причине недоделанной матчасти.
РУС никак не могут сделать без люфтов.

На АВ летать уже практически невозможно. А заниматься им не охота.

SgSS
15.03.2006, 21:01
Так командир.. этого.. того.. полосу развезло.. распутица. Летать могут только СВВП и вертушки. :)

...а ещё палубная авиация, базирующаяся в тёплых морях. :D

экскаваторщик
16.03.2006, 09:29
Не летаю по причине недоделанной матчасти.
РУС никак не могут сделать без люфтов.

На АВ летать уже практически невозможно. А заниматься им не охота.
РУС .... и без люфтов! Нет сынок, это фантастика!!!:D

Bond.K
16.03.2006, 11:45
РУС .... и без люфтов! Нет сынок, это фантастика!!!:D

Посмотрим, папаша!!!

:flame:

VALES
17.03.2006, 09:45
Так командир.. этого.. того.. полосу развезло.. распутица. Летать могут только СВВП и вертушки. :)

...а ещё палубная авиация, базирующаяся в тёплых морях. :D
Я вот только не понял.... хтой то у нас тут командир?
Димыч, ты ета того, спутал малость:expl: :D

VALES
17.03.2006, 09:46
Посмотрим, папаша!!!

:flame:
Без Люфтов это ЧИТЕр однознаЧна! У нас "почти" все с люфтами летають, Люфт, это уже как традиция, это уже почти неотъемлимая часть девайса вирпила, его думы .... Вирпил не может не думать.....:D
:thx:

Bond.K
17.03.2006, 15:01
Без Люфтов это ЧИТЕр однознаЧна! У нас "почти" все с люфтами летають, Люфт, это уже как традиция, это уже почти неотъемлимая часть девайса вирпила, его думы .... Вирпил не может не думать.....:D
:thx:

Бы-лин!!!
Люфты люфтами..

Но не 25мм в верхней точке руса?

23AG_Garik
17.03.2006, 15:17
Бы-лин!!!
Люфты люфтами..

Но не 25мм в верхней точке руса?

Это фигня... Видел бы ты мои люфты... И какие дистанции в строю я с ними умудряюсь держать%) :eek: :thx:

VALES
17.03.2006, 15:57
Это фигня... Видел бы ты мои люфты... И какие дистанции в строю я с ними умудряюсь держать%) :eek: :thx:
ЭТТ точно! не веришь? а ты глянь этот (http://www.23ag.ru/forum/download.php?id=576) трек. Самолёт с бортовым номером 23 это 23AG_Garik

А здесь (http://www.23ag.ru/forum/viewtopic.php?t=745) есть картинки с полётАф

Hottabych
17.03.2006, 18:36
Я на эти люфты уже забил )). Главное, чтобы не дергался этот жопстик :).

экскаваторщик
17.03.2006, 22:41
Я на эти люфты уже забил )). Главное, чтобы не дергался этот жопстик :).
Ты ведь джойстик жестоко избиваешь перед полетами, вот и нет у тебя люфтов:D

Bond.K
18.03.2006, 05:46
Это фигня... Видел бы ты мои люфты... И какие дистанции в строю я с ними умудряюсь держать%) :eek: :thx:

[сидит озадаченный]

Да?
25мм в одну сторону от вертикали - это фигня а не люфт?

[чешет затылок]

Наврено я тот танцор...

Bond.K
18.03.2006, 05:48
ЭТТ точно! не веришь? а ты глянь этот (http://www.23ag.ru/forum/download.php?id=576) трек. Самолёт с бортовым номером 23 это 23AG_Garik

А здесь (http://www.23ag.ru/forum/viewtopic.php?t=745) есть картинки с полётАф

Пусть сначала люфты предъявит!

Не верю что можно летать с 25мм.
Это не полёт, это...

[слов приличных подобрать не могу :expl: ]

экскаваторщик
18.03.2006, 09:24
Что-то запах дыма в курилке не от табака!!! Вы это бросайте мужики, не по нашему это, не по советски!!!:p :D

Hottabych
18.03.2006, 12:22
Ты ведь джойстик жестоко избиваешь перед полетами, вот и нет у тебя люфтов:D
Это укрощение строптивого :D .

SgSS
18.03.2006, 13:41
Что-то запах дыма в курилке не от табака!!!
А от сгоревшей графитовой смазки на потенциометрах? :)

23AG_Garik
18.03.2006, 13:44
У меня безконтактные датчики :)

23AG_Garik
18.03.2006, 13:56
Пусть сначала люфты предъявит!

Не верю что можно летать с 25мм.
Это не полёт, это...

[слов приличных подобрать не могу :expl: ]

Каким образом ты хочешь, что бы я их показал?:D

Bond.K
18.03.2006, 14:53
Каким образом ты хочешь, что бы я их показал?:D

У тебя что за джой?
Для начала.

23AG_Garik
18.03.2006, 15:16
Старый кугар (как только в Москве появился, так и купил), с лопнувшей силуминовой рамой, с разбитыми (овальними пазами для осей), НО, с магнитными датчиками:D
Вот там где стоят датчики (это первый вариант датчиков, сейчас другие), отверстия в щёчках стали овальными... силумин...

Bond.K
20.03.2006, 04:04
Старый кугар (как только в Москве появился, так и купил), с лопнувшей силуминовой рамой, с разбитыми (овальними пазами для осей), НО, с магнитными датчиками:D
Вот там где стоят датчики (это первый вариант датчиков, сейчас другие), отверстия в щёчках стали овальными... силумин...

Вот!!!
И ты хочешь сказать, что у тебя верхняя точка РУСа имеет отклонение от оси 25мм?
:)


Я то говорю про напольный РУС. Мне его сделали именно с такими "допусками" :)

экскаваторщик
20.03.2006, 08:00
Я то говорю про напольный РУС. Мне его сделали именно с такими "допусками" :)

Фото в студию!!!! (Хочу напольный РУС.)

Bond.K
20.03.2006, 09:39
Фото в студию!!!! (Хочу напольный РУС.)

Так я хотел повторить конструкцию которую публиковал Илья (UIV)
Сделали неаккуратно. Хвастаться нечем.

VALES
20.03.2006, 09:57
Фото в студию!!!! (Хочу напольный РУС.)
Кир, с этим надо УИВ а мучать а не БОндК а%)

экскаваторщик
23.03.2006, 13:34
А тут у нас как всегда тихо............................

Bond.K
23.03.2006, 14:40
А тут у нас как всегда тихо............................

[бросает петарду в пепельницу]


%)

23AG_Garik
23.03.2006, 15:24
Ты что? Это же командирская любимая пепельница:confused: %) :bravo: :D

SgSS
23.03.2006, 18:10
Слушайте задачку.
Ту-154Б2 вылетает из ULAA Talagi /*г. Архангельск*/, 142 человека на борту, 26300 кг керосина, из них 1, 3л и 3п баки залиты "под пробку", 2л и 2п по 6100 кг, 4-й пустой. В передних грузовых отсеках 4200 кг, в задних 2500 кг груза. Общая взлётная 97100 при предельном 98100. Центровка 20.2% САХ.
Вопрос - какой процент САХ будет перед посадкой в UOOO Alykel /*г. Норильск*/ после выработки 18500 кг?

23AG_Garik
23.03.2006, 18:27
Сурово затянулся... :eek: :D

Bond.K
24.03.2006, 04:47
Ты что? Это же командирская любимая пепельница:confused: %) :bravo: :D

Зато тишина нарушится...
:)

экскаваторщик
24.03.2006, 08:29
Не уверен с ответом, но если по аналогии с МиГ-27, то центровка останется почти такой-же. Просто я не знаю расположение и название расходного бака и порядок их выработки на Ту-154::confused:
Расширьте условия пжжж....лл...ста...(спрятал :beer: фляжку)

SgSS
24.03.2006, 15:55
Вообще-то достаточно запустить Load Manager от ProTu, чтоб определить центровку.
Расход регулируется автоматом. Из носового, 1-го бака расходуется после опорожнения остальных баков.

экскаваторщик
24.03.2006, 22:31
Ага!!! Значит расходный первый бак:))

SgSS
25.03.2006, 13:05
Ага!!! Значит расходный первый бак:))
А взять и прочитать книжку с захватывающим названием "РЛЭ Ту-154Б2" религия не позволяет? ))

23AG_Garik
25.03.2006, 14:55
а оно надо? Задачку то ты подкинул, изволь дать все вводные ;)
Я не уверен, что Кир щас ломанётся читать этот толмуд. Я так вообще все эти лайнеры не люблю :), бочки не крутят, петли не делают... А из точки А лететь в точку Б - не моя стихия:)

экскаваторщик
25.03.2006, 15:40
А взять и прочитать книжку с захватывающим названием "РЛЭ Ту-154Б2" религия не позволяет? ))
Гы.... Религия позволяет. Вот только тошниловка начинается когда вспоминаю себя за партой с НИАС-78 в руках................сознание блин теряю:rtfm: :o %) Куда увлекательнее было читать аварии и катастрофы полученные из секретной библиотеки в металическом ящичке.
И вообще я разгильдяй.......не хочу ничего читать!!!:))

SgSS
26.03.2006, 09:14
Пошли отмазки..
Всего делов поставить мсфс и ПТ Ту-154 к ней. Подставить в lmtu154.exe нужные циферки и получить результат.
...и бочки делают. И петли... Тока я вам этого не говорил. ))

Злые вы. Уйду я от вас. На Байконур...

экскаваторщик
26.03.2006, 11:01
Пошли отмазки..

Злые вы. Уйду я от вас. На Байконур...

Лана......эту загадку мы не отгадали.:) Теперь ты попробуй ответить на несколько простых вопросиков:
1. Момент затяжки гайки вала турбины? (Изд. 32-26 МиГ-27мд)
2. Конторольное время выбега роторов и как он замеряется? (Изд. 32-26)
3. И самый простой:
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img55/i1111_8.jpg
Чего не хватает на этой модели в хвостовой части возле фальшкиля?
:rtfm: :rtfm: :rtfm:

23AG_Garik
26.03.2006, 14:27
гы-гы-гы :)

SgSS
27.03.2006, 17:26
1. Момент затяжки гайки вала турбины? (Изд. 32-26 МиГ-27мд)
2. Конторольное время выбега роторов и как он замеряется? (Изд. 32-26)
3. Чего не хватает на этой модели в хвостовой части возле фальшкиля?


1. 286—306 Н-м.
2. 40 сек до Nтк=3%, 50 до полной остановки.
3. Антенны СПО.

экскаваторщик
27.03.2006, 18:09
Короче:
1. 15тн/метр
2. От какого момента считать? Что считать? Сколько роторов считать? Ответ: в идеале 150 сек. РНД (ротор низкого давления) 180 сек РВД (ротор высокого давления). На практике на горячий двигатель все гораздо больше, а тебя подшипники уже сгорели::expl: )))
3. Антена находится в самом фальшкиле. Не хватает трубки дренажа.:cool:

SgSS
27.03.2006, 18:37
Не оказалось под рукой литературы ДСП. )))

экскаваторщик
27.03.2006, 21:05
Счет 1:1, в пользу 4-ки СВПГ ВВАУЛ&23AG:D
Теперь задавай вопросы ты.

Alibatros
29.03.2006, 10:10
эка, куда вас потянуло :) здесь же винтовая авиация... :)

экскаваторщик
30.03.2006, 21:29
Ну винтовая, так винтовая:)))) Пусть так.
1. Какие установлены двигатели на Ил-18?
2. На каких еще самолетах стоят эти замечательные силовые агрегаты?

Ну думаю это совсем просто.

VALES
31.03.2006, 12:41
Ну винтовая, так винтовая:)))) Пусть так.
1. Какие установлены двигатели на Ил-18?
2. На каких еще самолетах стоят эти замечательные силовые агрегаты?

Ну думаю это совсем просто.


1+2:
Двигатель АИ-20М, устанавливающийся на самолетах Ан-32 и Ил-18, представляет собой авиационный высотный турбовинтовой двигатель, работающий с воздушным винтом изменяемого шага левого вращения.

экскаваторщик
31.03.2006, 16:03
А еще какие? Не все указал:)

601
03.04.2006, 15:08
Дааааа, пацаны..... Во вас понесло... :-) Так курмилка скоро преввратится во всеобъемлющий авиациоеный FAQ :-) А что -- это идея, такого ещё никто никогда не делал :-)

Вы за окно посмотрите -- весна пришла -- все на еродром, нефиг за клавишами сидеть :-)

23AG_Garik
03.04.2006, 16:33
Так некоторые с него (аэродрома) и не уходят ;) :)))

VALES
03.04.2006, 16:33
А еще какие? Не все указал:)
Уговорил, Бе-12(Бе-42) (http://www.airwar.ru/enc/sea/be12ps.html)
Но только на этом сайте написано про модификацию Д.

ВО есь то же вопрос:
А Иде кроме серийных самолётаФ Лавочкина и Туполева применялся ещё двигатель АШ-82?:rolleyes:

VALES
03.04.2006, 16:38
Дааааа, пацаны..... Во вас понесло... :-) Так курмилка скоро преввратится во всеобъемлющий авиациоеный FAQ :-) А что -- это идея, такого ещё никто никогда не делал :-)

Вы за окно посмотрите -- весна пришла -- все на еродром, нефиг за клавишами сидеть :-)
Яков, а ты чё молчишь, я не понял?:expl:
Ты куда Павла дел?:expl:
Пачему не освещена встреча? Он же в Киеве, а ты молчишь:D
ТРЕБУЮ, фоторепортаж, в доказательство что Паша ака Albatros находится у стольном граде Киеве:bravo: :bravo: :bravo:

SgSS
03.04.2006, 17:42
А Иде кроме серийных самолётаФ Лавочкина и Туполева применялся ещё двигатель АШ-82?:rolleyes:

Ми-4 :P

экскаваторщик
03.04.2006, 20:52
ВО есь то же вопрос:
А Иде кроме серийных самолётаФ Лавочкина и Туполева применялся ещё двигатель АШ-82?:rolleyes:

Ан-2. Во!!!

VALES
04.04.2006, 10:25
ну типа угадали....

SgSS
04.04.2006, 21:16
Если мне не изменяет склероз, то на Ан-2 стоит АШ-62ИР, а никак не АШ-82...

D@n&L
04.04.2006, 21:35
Не изменяет.

экскаваторщик
06.04.2006, 18:04
Ну может быть и так:))) Я вообще-то от балды ляпнул:))

Bond.K
12.04.2006, 07:06
А вот скажите мне коллеги. Почему с нашей тренировочной картой у меня на экране слайдшоу начинается? Матчасть у меня далеко не слабая. 3Ггц 2гб Х800 с 265 метрами на борту.

-comm-
14.04.2006, 10:34
... с 265 метрами на борту.

Мне кажется, что именно в этом собака порылась... Маловато.

=hor=
14.04.2006, 10:38
Мне кажется, что именно в этом собака порылась... Маловато.
:D :D :D Bond.K имел ввиду видеопамять. А 256 мегов на видеокрте - это совсем не мало %)

-comm-
14.04.2006, 10:47
Точно :)

VALES
14.04.2006, 15:25
А вот скажите мне коллеги. Почему с нашей тренировочной картой у меня на экране слайдшоу начинается? Матчасть у меня далеко не слабая. 3Ггц 2гб Х800 с 265 метрами на борту.
свапфайл винды посмотри, он многое тормозить может, я у себя 3 гига фиксированно поставил, может поможет

sarigo
14.04.2006, 21:54
народ вы бахнлись ставтьте размер памяти и не партесь типа 1 гб памяти : 1024 - 1024

Bond.K
15.04.2006, 05:00
Мне кажется, что именно в этом собака порылась... Маловато.

Злой ты, и не чуткий.
:mad:

Bond.K
15.04.2006, 05:06
свапфайл винды посмотри, он многое тормозить может, я у себя 3 гига фиксированно поставил, может поможет

Спасибо!
Попробую.

601
16.04.2006, 02:05
Мужики, а как насчёт влить новую струю в наше училище? Времена нонче мирные, конверсия и всё такое... Дабы не оставить прославленных курсантов военного училища за бортом времени предлагаю открыть факультет гражданской авиации. Самолёт обучения: Ту-154 (воистину потрясающая модель!)

Что скажете?

В программу обучения предлагаю также включить все материалы, необходимые для получения реального PPL

23AG_Garik
16.04.2006, 03:05
А он бочки крутит, а петли? А бочку в составе ромба? :) Нет? Эх, а я так надеялся ;) :D

601
16.04.2006, 03:33
А в Иле от знакопеременной на штопорной мозги по фонарю размазывает? :) А округлость петли по давлению на пятую точку замерять можно? :) Ну ладно, а 3/4 штопора сделать? :) Н или совсем ладно: от боковичка кренчиком прикрыться? :)

Нет? Эээээх :) :)

Лично я в симе напилотажился... А вот учиться самолётовождению в мысыфысы ещё как можно...

А тумблерочков в ту-154 сколько!!!! Клацай -- не пререклацаешь :)

601
16.04.2006, 03:41
О, кстати, в августе в Польше состоится адвэнсед чемпионат мира. Я подумываю съездить (в качестве зрителя :D :expl:) Никто не хочет компанию составить?

23AG_Garik
16.04.2006, 10:19
Для СВЖ есть ЛОКОН и СУ25 ;), там и кренчиком прикрыться можно и погоду с ветрами по высотам расписать. Но дело даже не в этом, чё-то меня эти лайнеры как-то не цепляют, тоска в них...:)

экскаваторщик
16.04.2006, 13:55
А я вот МСФС просто купить не могу. Митино обошел весь. Говорят был когда-то где-то и у кого-то, а где это, видимо тайна.

601
16.04.2006, 14:26
А я вот МСФС просто купить не могу. Митино обошел весь. Говорят был когда-то где-то и у кого-то, а где это, видимо тайна.

А на рынке его нереально купить (по крайней мере в Киеве) -- только у официального дистрибутора. Я за оригинал баксов 80 в своё время отдал.

экскаваторщик
16.04.2006, 15:18
Знать бы кто этот дистрибьютор!!!

SgSS
16.04.2006, 19:38
Самолёт обучения: Ту-154 (воистину потрясающая модель!)

Что скажете?

В программу обучения предлагаю также включить все материалы, необходимые для получения реального PPL

Если разговор об этом Ту-154б2 (http://www.protu-154.com), то я за! Идею (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=690438&postcount=1393) уже подкидывал. Там ещё есть Ил-62М с не менее замечательной моделью. Хотя по Ту документации гораздо больше.
А есть ещё Viper - специалист по FMC Боингов. )))

601
16.04.2006, 19:42
Знать бы кто этот дистрибьютор!!!

По идее должны продать в любой более-менее крупной компьютерной фирме, торгующей майкрософтовским софтом.

2SgSS: Дима, я знал, что тебе понравится :) Да, речь именно об этом самолёте.

VALES
17.04.2006, 09:55
А я вот МСФС просто купить не могу. Митино обошел весь. Говорят был когда-то где-то и у кого-то, а где это, видимо тайна.
Я тебе привезу, не мучайся, на ДВД шках.. Мне СгСС подарил, там и Ту-154 есть

ТОкма, я наверное ещё не скоро туда лезу, мне долго летать по прямой то же скучновато, да и привык я к а/б Новороссийск, триколору нашего камуфляжа, и-185му и лавке...
Мне больше нравится ромбом крутиться всё ж таки, хоть и виртуально, но....
Тем более в ЛО с Су-25т поле не паханное, которое я ща пытаюсь освоить потихоньку... так что я пока насчёт лайнеров пас...
ВОт если кто найдёт нормальный Л-39 МСФС овский, я бы тогда туда влез бы в тот же день%)

Alibatros
17.04.2006, 14:01
ВОт если кто найдёт нормальный Л-39 МСФС овский, я бы тогда туда влез бы в тот же день%)

Ух... я тоже бы пересел :)

Alibatros
17.04.2006, 14:18
Вот небольшой фотоотчет о поездке в Киев. Извините что так поздно :ups: , но по приезду сразу запрягли на работе. А в четверг еще и авария с с компом приключилась. До сих пор расхлебываю, питаюсь спасти хотябы то что осталось.

На первом фото я на фоне сокола :) (красивая птица, никак не хотела поворачиватся клювом к камере, все норовила улететь и поймать голубя).
На втором фото Якоб :beer:
На третьем я сижу за рабочим столом Якоба, примеряю педали :D
На четвертом опять там же :ups:
А на пятом фото я в кабине Ми-24-го :ups:

Alibatros
17.04.2006, 14:21
и вот еще пару фоток.

на первом фото я возле танка Т-64, пол года на нем остслужил, сколько ночных стрельб провел. А ни разу не сфотографировался :(, вот тока в музее довелось.
На втором фото опять же я возле самолета Як-9, хоть это и макет но все равно приятно. :)

SgSS
17.04.2006, 19:59
Если честно, смутно представляю процесс обучения применительно к МСФС в аналогии с тем, что был в ВВАУЛ. Хотя на сайте ПТ уже есть успешно действующий УТЦ. (http://www.protu-154.com/forum/viewforum.php?f=26&sid=c86d2155785a4f00cc6433f20ae05f80)
А у нас можно создать тред для обсуждения возникших вопросов в мсфс, для обмена опытом...

экскаваторщик
18.04.2006, 11:10
А вот не надо нам тут обучения на Ту. Надо одно дело делать. Если на лавках, то на лавках и учите, а Тушки можете в качестве факультатива вести. Никто против не будет. Я присоединюсь с удовольствием. Кто хочет, тот и так занимается. Если честно, то я теперь реально вижу что старания и безсонные ночи даром не прошли для нашей четверки. Мы сейчас летаем группой намного лучше остальных и это показала крайняя тренировка к 9-му Мая. Причем летаем почти на всех типах с одинаковой дистанцией и интервалом.
Я просто хочу сказать, что Валера (VALES) взялся за дело и доводит его до конца.

601
18.04.2006, 15:48
Про УТЦ не знал, спасибо, SgSS. Учиться действительно нужно будет там, жаль вот только он ещё не заработал.

2 All: Мужики, да я ж никому ничего не навязываю. Просто я тут к PPL решил готовиться (я щас на маленьких летаю, поскольку на пилотаж просто не где), и понял что всякой разной теории учить надо чёртову тучу. Просто в сухомятку книжки зубрить скучновато, а мысыфысы -- классный тренажёр для практических занятий -- вот и уселся я за него. Вот подумал, что может ещё кому-то из старых знакомых интересно станет :)

VALES
18.04.2006, 16:26
а я вот надесь что тема этой (http://forum.lockon.ru/showthread.php?p=189624#post189624) ветки скоро найдёт своё воплощение в симмуляторах!+ кликабельность кокпита и 3д кокпит ;-)
Ну и БоБ в виде пилотажника есесно жду

23AG_Garik
18.04.2006, 22:28
А вот не надо нам тут обучения на Ту. Надо одно дело делать. Если на лавках, то на лавках и учите, а Тушки можете в качестве факультатива вести. Никто против не будет. Я присоединюсь с удовольствием. Кто хочет, тот и так занимается. Если честно, то я теперь реально вижу что старания и безсонные ночи даром не прошли для нашей четверки. Мы сейчас летаем группой намного лучше остальных и это показала крайняя тренировка к 9-му Мая. Причем летаем почти на всех типах с одинаковой дистанцией и интервалом.
Я просто хочу сказать, что Валера (VALES) взялся за дело и доводит его до конца.

Согласен, Кир, мужики, летать то будем? Мы КУЛП только начали...

привет из Екатеринбурга :), командировка у меня по уральскому региону, завтра в Перьми буду ;)

VALES
19.04.2006, 09:58
[QUOTE=23AG_Garik]Согласен, Кир, мужики, летать то будем? Мы КУЛП только начали...
QUOTE]
Не понял, а мы чё делаем?%)

андрей п
02.05.2006, 02:26
Коллеги, прошу прощения, не найдется ли в бибилотеке училища чертежей ПО-2(У-2).
Очень много народу ищет и будут признательны очень.

Maximus_G
02.05.2006, 03:58
Как я понимаю, под эгидой Ассоциации авиареставраторов России восстановлены несколько По-2. Искать нужно у них, очевидно.

SgSS
03.05.2006, 18:15
Чертежей - вряд ли, но в сети есть "Самолёт У-2 Учебник для лётных школ 1939", и "Техническое описание самолёта У-2 с мотором М-11 1937". Правда, где брал - не помню...

=FPS=Viper
20.05.2006, 10:29
SgSS позвони срочно!!!

Hrisa
20.05.2006, 21:24
--------------------------------------------------------------------------------


А мне за первый вылет два поставили ..... Мдя... вот ведь.. И джой свой не скоро появится . Как вы летаете?? Смотришь - вроде нормально, ничего сложного, все прекрасно понимаешь. А как сама летишь - как подменили - сразу тянет на форсаж, высоту поболее (или наооборот пониже, но разогнаться...). Все, что "на земле" продумала, повторила - все из головы вылетает!
Дата поста 27-04-2004...:) :)
А щас какие оценки ставят?:))))))))))))))))))

-comm-
23.05.2006, 14:53
Дата поста 27-04-2004...:) :)
А щас какие оценки ставят?:))))))))))))))))))

Щаз см.

601
01.06.2006, 04:15
Мужуки, хотите челендж?

Взято из реалной жизни... Предлагаю соревнования на точность приземления...

Условия: После взлёта делайте шо хотите, главное в итоге взлётным курсом пройти над точкой. При проходе точки выключаем магнетто, совсем... Дальше опять делайте шо хотите (простите мне моё украинское ШО :) ).

Нуууу... а потом надо сесть на три точки, причём не просто сесть, а в определённое место... Представьте себе виртуально, что на палубу авианосца, а именно: если садимся в место широкой разметки в начале полосы -- 250 очей; если разметка плюс 1 -- 200 очей, если разметка+2 -- 150 очей, и т.д. Недолёт карается жёстко -- 0 очей!

Это пока весьма упрощённые условия....

Сим: на выбор. Хотите Ил, хотите МСФС, хотите оба.... Самолят и еродром тоже по вкусу... Хотя лично мне МСФС + ActiveSky кажется намного более приближенным к реальности...

Короче, если кого заинтересует -- попробуйте... Это оооочень не просто... Если собертся кворум, можно будет и соревнования затеять...

P.S. Соскучися я за вами :)

экскаваторщик
01.06.2006, 06:17
Что-то не понял... Нарисуй плз задание.

VALES
01.06.2006, 14:07
Мужуки, хотите челендж?

Взято из реалной жизни... Предлагаю соревнования на точность приземления...

Условия: После взлёта делайте шо хотите, главное в итоге взлётным курсом пройти над точкой. При проходе точки выключаем магнетто, совсем... Дальше опять делайте шо хотите (простите мне моё украинское ШО :) ).

Нуууу... а потом надо сесть на три точки, причём не просто сесть, а в определённое место... Представьте себе виртуально, что на палубу авианосца, а именно: если садимся в место широкой разметки в начале полосы -- 250 очей; если разметка плюс 1 -- 200 очей, если разметка+2 -- 150 очей, и т.д. Недолёт карается жёстко -- 0 очей!

Это пока весьма упрощённые условия....

Сим: на выбор. Хотите Ил, хотите МСФС, хотите оба.... Самолят и еродром тоже по вкусу... Хотя лично мне МСФС + ActiveSky кажется намного более приближенным к реальности...

Короче, если кого заинтересует -- попробуйте... Это оооочень не просто... Если собертся кворум, можно будет и соревнования затеять...

P.S. Соскучися я за вами :)

Это задание СгСС-у понравится

SgSS
02.06.2006, 20:14
Слышал про такие соревнования.
Считайте, что понравилось.
/*простите мой поволжский выговор. ))) */

=FPS=Viper
10.06.2006, 18:27
to 601
в июле буду в Одессе...как нам встретицца?????:beer: :beer: :yez: :yez:

=FPS=Viper
10.06.2006, 18:35
Димас кстати всех натянет- он Харриер возьмет и всех сделает))))

=FPS=Viper
10.06.2006, 18:40
Кстати-ну ка колитесь-кто кроме нас с Димкой в МСФС гоняет?...601..точно знаю.Пашка..тоже...кто ищо..а ну сознавайтесь!!!