Вход

Просмотр полной версии : Выносливость пилота.



Страницы : 1 2 3 4 [5]

Verka
19.11.2007, 18:15
Жаль, хорошая темка была. Под чаек шла ууууу, а если с пряниками (бомба!)
Эх, может что еще начнем судить (обсуждать) ?

AirSerg
19.11.2007, 19:49
Дык, часть вторая же есть.

MichaelRyazan
22.11.2007, 02:47
Ну... как реаниматор темы скажу, что с аргументами про вторичность усталости на фоне несколько аркадной ФМ готов согласиться.

Тут поднимался вопрос - зачем усталость. Усталость - штраф за дурь. Вот!

Пилот нормальный, летающий по книжке, контролирующий энергию и все такое сильно не устанет.

А вот пилот дуркующий, который слился за несколько заходов, или там встал с кем-то в петли после того, как прозевал 6 должен постепенно получать штраф в виде ограничения маневра. Как и второй пилот, который тоже полез в дурь и продолжает висеть на 6 в петлях, типа щас достану. Хотелось бы, чтобы вываливались они оба из этой карусели - глазки в кучу, сердечко колотится, пот градом. Со всеми вытекающими.

Я под усталостью в симе имел именно это - грамотный пилот должен иметь преимущество. Сейчас оно актуально только в дуэли, в догфайте на 1 месте маневр, вот и имеем бесконечные карусели. Скучно.

Реализация - дело в принципе настраиваемое, не надо за нее цепляться. И разговор не о том, что типа дайте. Разговор филосовский, об усталости вообще. Без конкретики.

А-спид
22.11.2007, 13:33
А что, если не делать усталость, а сделать нормальную ФМ - слив энергии не будет штрафом за дурь?

mapa3m
22.01.2008, 20:41
Примерно в то же время обсуждение этой же темы на SIMHQ: http://www.simhq.com/forum/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2291267 для знающих английский.
Тема называется "Было бы круто иметь в игре усталость пилота" Очень достойные аргументы, и очень интересные. Некоторые пошли еще дальше и думаю это направление - моделирование именно пилота в кабине самолета - очень перспективное для любых авиасимов. Тот кто первым его сделает может действительно заявить про сим нового поколения.
Особенно порадовали посты на 4 странице, и сравнение усталости с управлением энергией крафта.

ROSS_Timur
22.01.2008, 23:55
А что, если не делать усталость, а сделать нормальную ФМ - слив энергии не будет штрафом за дурь?Бывают ситуации и довольно часто, когда слив энергии идет даже не в минус, а плюс. Когда противник плотно на шести, можно выкручивать фируля довольно долго. И звать своих, чтобы помогли. Можно даже в итоге перекрутить оппонента. А вот если б в игре была реализована "усталость", то фиг бы ты покрутился так. Раз вираж, два, пару бочек и уже в глазах темно или кровь к голове. Еще пару фигур высшего пилотажа и уже рука не такая твердая - движения более скованные. К примеру как во время ранения. Это В КОРНЕ поменяет ИГРУ. Будет меньше аркадности, больше хардкорности. Целесообразнее будет летать парами. А сейчас зачем? Можно хоть сто бочек сделать, пока помощь подоспеет. Или вааще джой подрочить. И если дрочуна хоть пристыдить можно, то пилотажника перекрутившего тебя на сотой фигуре высшего пилотажа уже не упрекнешь. Более того, он будет считать себя великим асом, и может быть даже заслуженно. Возможно ли было такое в реале? Сильно сомневаюсь! ...Столько здоровья не бывает даже у летчиков...
ИМХО реализация вистибулярного аппарата, в подобном илу симуляторе, жизненно необходима. Особенно это важно для серьезных проектов, с упором на максимальную приближенность к реалу.

Sparr
23.01.2008, 06:55
Бывают ситуации и довольно часто, когда слив энергии идет даже не в минус, а плюс. Когда противник плотно на шести, можно выкручивать фируля довольно долго. И звать своих, чтобы помогли. Можно даже в итоге перекрутить оппонента. А вот если б в игре была реализована "усталость", то фиг бы ты покрутился так. Раз вираж, два, пару бочек и уже в глазах темно или кровь к голове. Еще пару фигур высшего пилотажа и уже рука не такая твердая - движения более скованные. К примеру как во время ранения. Это В КОРНЕ поменяет ИГРУ. Будет меньше аркадности, больше хардкорности. Целесообразнее будет летать парами. А сейчас зачем? Можно хоть сто бочек сделать, пока помощь подоспеет. Или вааще джой подрочить. И если дрочуна хоть пристыдить можно, то пилотажника перекрутившего тебя на сотой фигуре высшего пилотажа уже не упрекнешь. Более того, он будет считать себя великим асом, и может быть даже заслуженно. Возможно ли было такое в реале? Сильно сомневаюсь! ...Столько здоровья не бывает даже у летчиков...
ИМХО реализация вистибулярного аппарата, в подобном илу симуляторе, жизненно необходима. Особенно это важно для серьезных проектов, с упором на максимальную приближенность к реалу.

Тимур. Почитай тему, что ли... Всё что ты сказал относится к нынешней реализации ФМ в Иле. Если сделать честную реализацию, то после нескольких бочек самолёт скорость потеряет сам :) А на скорости 180км/ч никто на посадочных закрылках порхать не будет - будут боятся чихнуть даже, чтоб самолёт не свалить. Потому как сейчас у нас слишком управляемый самолёт на таких скоростях. 240 набрали, нос задрали и под 90 градусов климб :). Вот когда ФМ будет похожа на то, что покрышкин в блокноте рисовал, тогда можно будет и доп усталость для пилота вводить ;) :beer:
С уважением, Sparr

Kursant №1
23.01.2008, 13:22
Я под усталостью в симе имел именно это - грамотный пилот должен иметь преимущество. Сейчас оно актуально только в дуэли, в догфайте на 1 месте маневр, вот и имеем бесконечные карусели. Скучно.

.

если "усталость" будет грамотно реализована + пилоты боялись бы потерять скорость (зна-ают, что могут висеть на закрылках и лезть в гору на 120 км\ч) то сам "рисунок" боя был бы кардинально изменён.
Что несомненно вдохнёт новую жизнь в престарелого Ила.

ps однако.. уверен, ничего ОМ с Илом делать\модернизировать не будет, если всё сделать как хотелось бы нам, тогда кто в БоБа летать станет!?:eek: :D

Sparr
23.01.2008, 13:39
если "усталость" будет грамотно реализована + пилоты боялись бы потерять скорость (зна-ают, что могут висеть на закрылках и лезть в гору на 120 км\ч) то сам "рисунок" боя был бы кардинально изменён.
Что несомненно вдохнёт новую жизнь в престарелого Ила.

ps однако.. уверен, ничего ОМ с Илом делать\модернизировать не будет, если всё сделать как хотелось бы нам, тогда кто в БоБа летать станет!?:eek: :D

Дядя Фельд, ну скажи, что ФМ в первую очередь, ну пажалыста!! ;) А усталости моего виртуального ЭГО я не хочу потому, что я слетав на вашем сервере в чемпионате :thx: , имею такое напряжение духовных и физических сил что после могу только идти спать. Зачем усталость моего альтерЭго, если я сам устал?
Спасибо!!! :beer:
С уважением, Sparr

ROSS_Timur
23.01.2008, 23:49
...к нынешней реализации ФМ в Иле. Если сделать честную реализацию, то после нескольких бочек самолёт скорость потеряет сам...Какая такая "реализация ФМ" не позволит мне сделать, условно говоря, сто бочек с 10.000 м? ИМХО никакая, и даже самая правильная. А вот "здоровье" НЕ позволит! Для этого и нужна "усталость".
...Вот когда ФМ будет похожа на то, что покрышкин в блокноте рисовал, тогда можно будет и доп усталость для пилота вводить И что мешает ее вводить паралельно доработке ФМ?

Sparr
24.01.2008, 07:09
Какая такая "реализация ФМ" не позволит мне сделать, условно говоря, сто бочек с 10.000 м? ИМХО никакая, и даже самая правильная. А вот "здоровье" НЕ позволит! Для этого и нужна "усталость".
А это уже не "усталость", а реализация "физиологических особенностей организма человека". Суть в том, чтобы реализовать правильно эти особенности, такие как"замерзание в кабине неотапливаемого самолёта", "забыл надеть кислородную маску", "маску надел, кислород забыл включить" ипр.. %) такого же рода. А это требует уже проработки систем самолёта, в большей степени, что имеем теперь
Ну сам прикинь, какие вычисления нужно будет проводить параллельно, чтоб в каждый момент времени точно знать, какие усилия приходятся на органы управления и сколько ещё организму в кабине нужно виражей, чтоб сдохнуть окончательно. При при этом кого мы хотим, Кожедуба в кабине, который после вылетов ещё и гирей баловался или таки прокачиваемого пилота, который в первом вылете блюёт после первой же бочки, а совершив 3000 вылетов держит перегрузку в 7 единиц бесконечно долго? И как это реализовать онлайн? Все одинаково устают или кто дольше в сессии игры, тот и более навёрнутый пилот? Вопросов много, писалось в этой теме много постов. Предложи систему, по которой должна вычислятся усталость! Я не противник такого подхода, просто так говорить, что усталость нужна - пустая болтовня, нужно подойти к вопросу более рационально. Т.е. какая нужна усталость, от чего она будет зависеть... и пр.А мы будем критиковать или предлагать свои решения, тогда, с готовым решением можно будет идти к ОМу и стучать по столу - хотим вот это, реализуется вот так ;)
Я не поучаю, просто в этой ветке так много всего было, я даже с чуваком из одного города со мной успел поссорится изза этого. Пока конструктива нет, нет и ормального решения! :beer:

И что мешает ее вводить паралельно доработке ФМ?

Ресурсы разработчиков :(
С уважением, Sparr

Sparr
24.01.2008, 07:23
Какая такая "реализация ФМ" не позволит мне сделать, условно говоря, сто бочек с 10.000 м?

Кстати да, не помешает, но высоту ты уже потеряешь, как и скорость и инициативу. Рисунок поменяется стопудова ;)
С уважением, Sparr

Kursant №1
24.01.2008, 11:16
Дядя Фельд, ну скажи, что ФМ в первую очередь, ну пажалыста!! ;) А усталости моего виртуального ЭГО я не хочу потому, что я слетав на вашем сервере в чемпионате :thx: , имею такое напряжение духовных и физических сил что после могу только идти спать.

Нет, ну если выбирать между "правильной" FM и "усталостью". то я бы выбрал FM..

Устал ты как сильно, имхо, не от пилотажа, а от сильнейшего напряжения, ответственности, слушанья "эфира", от ожидания "Мк в дупу" от незамеченного тобой месса и т.п.
Можешь, кстати, проверить ощущения... зайди на любой достаточно "населённый" догфайтный сервер и поставь сам себе задачу - не позволить себя сбить в течении двух часов, а сам ты должен сбить несколько самолётов противника (ну хоть 3-5 штук) Уверяю тебя, ты устанешь прилично...

Geier
24.01.2008, 20:29
Нет, ну если выбирать между "правильной" FM и "усталостью". то я бы выбрал FM..



полностью согласен;)

ViDOC
24.01.2008, 22:46
а я бы выбрал красивую землю и воздушные потоки.
Симулятор однако.