PDA

Просмотр полной версии : "Вторая Мировая"/"Theatre of war"



Страницы : 1 2 3 [4]

MaKoUr
23.10.2006, 17:33
Чётко-не чётко, а кроме воды в этих претензиях ничего не увидел.
"Требует доработки" - не есть конструктивная критика.

А в принципе многое будет исправлено/добавлено в патчах и аддонах...

LeR19_Borg
23.10.2006, 17:35
А как надо расписать? На уровне 32х разрядного Kernel-драйвера?

MaKoUr
23.10.2006, 17:38
Чтобы людям было понятно, что именно не нравится (а не "постановка задач нулевая"), и какие конкретные шаги по исправлению недостатков следует предпринять.

LeR19_Borg
23.10.2006, 18:01
Ясна.Обьяснил)

SL PAK
23.10.2006, 18:06
А как пушку от машины отстегнуть? Мануал читать пытался :ups:

Молодчик
23.10.2006, 18:11
А как пушку от машины отстегнуть? Мануал читать пытался :ups:

Пройди обучение. Кликни на машину - появится окошко с изображением крюка. Тычь в него.

Dmut
23.10.2006, 18:12
в обучалке есть - кнопка на панели появляется специальная с иконкой крюка прицепного.

ps: опередили :)

SL PAK
23.10.2006, 18:22
Победа! Осилил, спасида :D

vim
23.10.2006, 18:24
Чтобы людям было понятно, что именно не нравится (а не "постановка задач нулевая"), и какие конкретные шаги по исправлению недостатков следует предпринять.
По пункту 1.
"Устный приказ командира батальона для наступления должен быть прост и краток, и тем короче, чем меньше имеется времени. Однако во всех случаях командир батальона указывает: ориентиры, задачу батальона, направление и цель наступления, свое решение, куда наносится главный удар, боевой порядок батальона, ближайшие и последующие задачи рот, направляющую роту, распределение своих, приданных и поддерживающих средств и их задачи, время готовности к наступлению и сигналы, меры обеспечения флангов и стыков, рубежи в обороне противника, подлежащие закреплению, порядок снабжения боеприпасами и свой командный пункт.
Командир батальона на местности указывает стрелковым ротам ближайшие задачи, а резерву направление движения и когда и какие средства усиления ему придаются." (Боевой устав пехоты Красной Армии, 1942 г.)
Где в игре ориентиры, где сведения о противнике, где задачи, где направления и рубежи, где сигналы? Наступаем как в игре "Зарница", только интерес не тот, там 350 р. за участие не требовали. То же самое касается обороны.

По остальным пунктам так же возможно дать развернутый анализ. Удивительно, что разрабы не привлекли хотя бы на этапе тестирования людей, разбирающихся в общевойсковой тактике.

Orel_Sokolov
23.10.2006, 18:24
Конкретный недостаток игры - соотношение пехота/техника - ну ни в какие ворота, да и роль пехоты скорее как расчетов для пушек.

ИИ - фиговенький, в принципе никакого варгейма, чистая ртс - имеем кучку войск которой надо отразить массовые, но тупые атаки противника. Положительный пример в этом смысле СМ - одну и ту же миссии интересно играть за разные стороны.

Alex_SW
23.10.2006, 18:49
Итакс. Учимся редактировать миссии. :)
бертся миссия: например первый бой за СССР..... Program Files\1C\WWIIRTS\Missions\USSR\R002_Rovno\mission.xml

Разбираем по косточкам.

<CameraHeightMin>5</CameraHeightMin>
<CameraHeightMax>50</CameraHeightMax>
Это про камеру....можно поставить 1 камера до земли. :)
там еще есть про погоду, облачность и т.п.
далее.


ArmyComposition>
<Cost>910</Cost> количество очков для армии я думаю 1000 достаточно.
<Outdated />
- <Permission>
- <CompoundFilter>
<Places>8</Places> количество мест в армии

Все что будет в резерве вы поимеете если потеряете основную группу.
Я взял 2 Т-34 один КВ и порвал всех панцеров. Драчка была знатная. Ни одного подкрепления не пришло.

Ниже в файле идут характеристики всех бойцов в армии (целкость и т.д.)
Их аммуниция.
пример...
<Name>Rus_Infantry</Name>
<UnitID>22</UnitID>
<FullName>Human/Rus/Infantry</FullName>
<Job>Infantry</Job>
- <Person>
<PresetName>Name.Rus.Male</PresetName>
<PresetLastName>LastName.Rus.Male</PresetLastName>
<PresetFace>FaceSet_All_Male</PresetFace>
</Person>
- <Skills>
<LeadershipStore>-1</LeadershipStore>
<Leadership>-1</Leadership>
<Driver>-1</Driver>
<Gunlayer>-1</Gunlayer>
<Scout>-1</Scout>
<AccuracyStore>-1</AccuracyStore>
<Accuracy>-1</Accuracy>
<Intelligence>-1</Intelligence>
<Experience>-1</Experience>
<ExperienceBattle>-1</ExperienceBattle>
<ExperienceBonus>-1</ExperienceBonus>
<ExperiencePrevMission>-1</ExperiencePrevMission>
<Rank>Efreitor</Rank>
<Level>Regular</Level>
</Skills>
<Point>1268.837 1692.2</Point>
<Azimut>236.9</Azimut>
<Cost>-1</Cost>
- <BackpackSet>
<Name>Rifle_SVT_40_15xMag_2xF_1</Name>
</BackpackSet>
</unit>
- <unit>
и так пр каждого.
Соответсвенно противник там же. Вот и все.
Можно исправить самому PIII-J в начале войны.

Можно извращатся как угодно. Буду искать компромис.

Есть еще файл Trigger, с ним пока не разобрался, там не все в сносках описано.
Теперь надо научится ставить поменьше танков побольше пехоты, для противника особенно.

Кстати нехватает 001 миссии за советов.... обокрали :(

adv
23.10.2006, 20:00
Наводчиков нормальных сажать не пробовал? У меня есть в компании за СССР прокаченый убер-наводчик со скилом наводчика 96 (из 100 максимума) - выжил в ряде миссий и был прокачан.. так вот, когда он рассекает на КВ-1 - то и на километр хреначит со 100% точностью.. мне этот КВ в паре миссий с ним останавливали перебитием гусеницы - так это такая огневая точка неподвижная была, мама не горюй.. Все, что он мог увидеть (с помощью других) и что оказывалось на линии его огня на карте - уничтожалось нах. У меня в его экипаже уже два младших лейтенанта. Один пулеметчиком работает :)))))))) Страшно мне его в другой дохлый танк пересаживать, ту же 34-ку - замочат точно. Будет до 34-85 или ИС 2 кататься на КВ-1 :)

Это была первая миссия за французов, с какими наводчиками танки приехали так в бой и пошли ;-) Т.е. надо констатировать факт что мнению разработчиков обычный французский наводчик (скилл 40+ кажется) в _неподвижную_ цель типа танк с 200 метров попадает в каждом пятом выстреле.

Еще забавный момент. Зачем AI в очень многих случаях атакуя танками всегда старается подъехать к моим танкам на дистанцию около 50 метров??? Единственный случай когда он этого не сделал это ИСУ-152 в железном марше... Но с ними связан другой прикол, при дистанции в 150-200 метров мой Элефант их постоянно терял из вида... смех да и только.
Также прикольно когда видно деревья которые валит танк, но сам танк замечают уже в чистом поле метров за 50-100 от тех деревьев ;-)

Den-K
23.10.2006, 21:29
1. Постановка задач перед боем - нулевая. На уровне взвод-рота все должно быть очень конкретно. Читайте БУСВ. Требует доработки.
2. Система комплектования войск перед боем и подхода резервов - крайне неудачная. Требует коренной переделки.
3. НЕ окопанные орудия и танки в обороне - нонсенс! Требует доработки.
4. Организация системы огня в обороне и наступлении в корне противоречит реалу (вернее, системы огня нет вовсе). Читайте БУСВ. Требует серьезной переделки.
5. Использование покинутой техники (своей и чужой) - явный перебор. Разрабы нашли "фишку" и придали ей непомерное значение в игровом процессе. Противоречит реалу. Требует доработки.
6. Большой недостаток - невозможность "провесить" линии визирования и поля видимости. Требует доработки.
7. Пехота бежит по любой местности на любое расстояние как по стадиону. Требует доработки.
8. Не хватает важнейших компонентов тактики мелких подразделений: мины, минометы, дымовые средства, занятие укрытий, самоокапывание.
9. Нереальный состав тактических групп. Нет разведки, тяжелого оружия пехоты (станковые пулеметы, минометы, пехотные орудия), саперов (подрывные заряды, мины, огнеметы), ПВО. Переизбыток танков и другой бронетехники.
ИМХО: если вы знаете общевойсковую тактику, это вам не поможет, придется изучать особенности игры. Для казуалов это сложно и скучно, для знатоков неинтересно. Поэтому игра воспринимается как ПЕРЕ-ртс или НЕДО-варгейм соответственно. Но потенциал развития в полноценный варгейм есть.

Предлагаю каждому отписать это на форуме разрабов.

Fox Mulder
23.10.2006, 21:37
А вот что еще раздражает, вернее, портит впечатление, это то, что я либо не нашел еще (и оно хорошо запрятано), либо просто этого дела нет - "идти в боевой готовности". В Противах и в Блицах есть такая кнопочка, нажимаешь ее и войска идут постоянно готовые к бою, ну или не готовые, но могущие стрелять сходу. Здесь я этого не нашел - т.е. либо едем, либо палим. Это плохо. У АИ ситуация аналогичная.

2Alex_SW: там надо еще не запороть саму игру, т.е. желательно сделать откат самих папок миссий куда-нить, и не повторить UnitID у другого юнита. У меня тоже ездят (вернее, ездили) два Т-34 и 1 КВ, и в миссии под Ровно никто не прошел. В смысле, войну можно было там и окончить, но глупый пингвин Гитлер полез дальше... :) А сейчас у меня только одна Т-34 и 1 КВ, думаю даже переиграть бой под Чернью, дабы сохранить две Т-34.

Вячеслав
23.10.2006, 21:49
А вот что еще раздражает, вернее, портит впечатление, это то, что я либо не нашел еще (и оно хорошо запрятано), либо просто этого дела нет - "идти в боевой готовности". В Противах и в Блицах есть такая кнопочка, нажимаешь ее и войска идут постоянно готовые к бою, ну или не готовые, но могущие стрелять сходу. Здесь я этого не нашел - т.е. либо едем, либо палим. Это плохо. У АИ ситуация аналогичная..
Есть такая кнопка , атака называется , иконка с перекрестьем, выделяем нужных юнитов и кнопкой атака посылаем в нужную точку, при встрече с врагом ваши юниты будут его атаковать с максимального расстояния.
Есть в мануале.;)

Fox Mulder
24.10.2006, 01:39
Есть такая кнопка , атака называется , иконка с перекрестьем, выделяем нужных юнитов и кнопкой атака посылаем в нужную точку, при встрече с врагом ваши юниты будут его атаковать с максимального расстояния.
Есть в мануале.;)

Хех... Спасибо. А я когда ее находил, все-время думал, нафиг она нужна, если я только ее нажимаю, появляется прицел со стрелкой - "они ж могут и точку на земле атаковать?" :)


Это у меня немного модифицированная миссия "Чернь" - т.с., танков поболее стало и камеру пониже поставил... Но, кстати, чем больше танков на поле боя, то тогда появлятся начинают подтормаживания...

Вячеслав
24.10.2006, 01:40
Хех... Спасибо. А я когда ее находил, все-время думал, нафиг она нужна, если я только ее нажимаю, появляется прицел со стрелкой - "они ж могут и точку на земле атаковать?" :)
Чтобы точку на земле атаковать , кнопка другая - прицел с треугольником.;)

Amityville
24.10.2006, 03:44
КУПИЛ!! ... капать... Ё какое-же рэд-косное г. за последние 3 года,что поведал из игр ЭТО самое нелепое и досадное ....
буквально через 15минут прояснения ситуации этот отстой улетел с моего компа.
наверняка добрая половина на этом форуме вопросить а чо так долго то а???
....да я и сам не пойму что на меня нашло!! самому стыдно.....

Мат и матозаменители на Форуме запрещены naryv

Alex_SW
24.10.2006, 07:13
А вот что еще раздражает, вернее, портит впечатление, это то, что я либо не нашел еще (и оно хорошо запрятано), либо просто этого дела нет - "идти в боевой готовности". В Противах и в Блицах есть такая кнопочка, нажимаешь ее и войска идут постоянно готовые к бою, ну или не готовые, но могущие стрелять сходу. Здесь я этого не нашел - т.е. либо едем, либо палим. Это плохо. У АИ ситуация аналогичная.

2Alex_SW: там надо еще не запороть саму игру, т.е. желательно сделать откат самих папок миссий куда-нить, и не повторить UnitID у другого юнита. У меня тоже ездят (вернее, ездили) два Т-34 и 1 КВ, и в миссии под Ровно никто не прошел. В смысле, войну можно было там и окончить, но глупый пингвин Гитлер полез дальше... :) А сейчас у меня только одна Т-34 и 1 КВ, думаю даже переиграть бой под Чернью, дабы сохранить две Т-34.

Проблема в скриптованых миссиях. Причем АИ заканчивается на моменте "выстрелить вон в ту мишень или вот в этот красивый танк" Все остальное заскриптовано. При появлении танка в тылу у противника, противник продолжает ехать туда где стоит его флаг "штурм" назначенный дизайнером, при этом он конечно отсреливается с коротких, но продолжает подставлять зад. Вот и весь АИ.:flame: Т.е. Можно просто заехать одним танком с прокаченным ганнером с тылу и фсех пострелять.
Еще не проверял как будет работать скрипт "противник не обнаружен".
Дальности обнаружения вообще в чистом поле 400 метров.
Противник материализуется из воздуха, не было и вот он есть.:pray:

Переигрывал первую миссию (СССР) несколько раз. Техника у противника приезжает разная, один раз приехал сначала 5 Т2, в другой раз приехало 3 Т-2 и 2 Т-4.Потом понаехало Т-3J В этот раз меня почти порвали. Ничего не смог противопоставить. Просто выжгли Т-34. Приехало подкрепление ДВА раза.

Наверняка в данном движке Ил нельзя избавится от скриптов. Причем если в оригинальном Иле при обнаружении противника начинался маневренный бой, то в ВМ техника просто чешет дальше по скрипту.
Повторяется полность ситуация с Ил-2 по синглу.

2 Amityville.
Заметим, что тут не говорят, что игра то что вы написали...
Тут говорят что она требует доработки. Учтите это. Непонравилось, подарите другу. :umora:

Maximus_G
24.10.2006, 08:02
Наверняка в данном движке Ил нельзя избавится от скриптов.
Ил тут ни при чем.

mr_tank
24.10.2006, 08:33
а на что ушло 4 года? Или 5?

Вячеслав
24.10.2006, 10:00
Противник материализуется из воздуха, не было и вот он есть.:pray:

А в какой игре он не материализуется? В блицкриге ? Да нет , там тоже раз и появились, во ВТВ тоже самое .

Fox Mulder
24.10.2006, 14:04
А в какой игре он не материализуется? В блицкриге ? Да нет , там тоже раз и появились, во ВТВ тоже самое .

В Противах он приезжает из-за пределов карты через специальные флаги, установленные картоделом :)

Кстати, здесь работает аналогичная схема. Просто в Противе, все, что за пределами доступной игроку карты находится, закрашено черным цветом и выглядит как черная дыра, пустота. А здесь - как бы продолжение карты, но что на ней происходит, не видно.

Fox Mulder
24.10.2006, 19:38
Кстати, что еще заметил...

При неоднократном прохождении миссий, тут уже ранее писали, что меняется состав сил противника. Но! Оказывается, похоже, меняется и уровень крутости защищенности и вооружения этих самых сил.
Пример: миссия "оборона Понырей".
1. На карту могут выползти как 3-4 Т-3 и 4 Элика, так и все 8 Элефантов разом. А в контратаке Тигров на карте как-то было показались три Тигра и 2 Т-3. Что прикольного? А то, что в первый раз такое было и Тигры были лопухастыми, и их мои Т-34 подбили, обойдя с кормы... А во второй раз они оказались крепкими ребятами (налицо баг), один из Тигров при этом выдержал три (!) прямых попадания фугасным снарядом из М-10 (КВ-2, 152-мм) - вы представляете, что творилось с ушами бедных танкистов при взрывах этих снарядов? А как сварка выдержала? А второй, еще круче оказался - он спокойно проследовал левым бортом мимо моих 7 Тигров (чисто по приколу), которые в него попали по три раза своими пушченками, видимо, 45-мм, не иначе... У него поотлетала защита даже с правого борта, но он спокойно пер вперед. Я понимаю, когда корабли попадают вместо кораблей противника в море - "в море места хватает" - но тут стрельба велась с 200-250 метров, в упор, бронебойными снарядами.
Интересно девки пляшут.

adv
24.10.2006, 22:38
А в какой игре он не материализуется? В блицкриге ? Да нет , там тоже раз и появились, во ВТВ тоже самое .

Эк вы, а такие вещи как обнаружение противника на слух разработчикам не знакомы? Разного цвета вопросики в Бригада E5 или Combat Mission видели(в последней просто серый танк показывается)? Собственно CM даже первой части стоит на голову выше в плане проработки обнаружения противника, просчета видимости и пр.

adv
24.10.2006, 22:39
Наверняка в данном движке Ил нельзя избавится от скриптов. Причем если в оригинальном Иле при обнаружении противника начинался маневренный бой, то в ВМ техника просто чешет дальше по скрипту.
Повторяется полность ситуация с Ил-2 по синглу.


А при чем тут Ил? От него я думаю только графический движок и то переделанный. А за 5 лет пардон можно было и новый Ил написать ;-))))

Вячеслав
24.10.2006, 23:21
Эк вы, а такие вещи как обнаружение противника на слух разработчикам не знакомы? Разного цвета вопросики в Бригада E5 или Combat Mission видели(в последней просто серый танк показывается)? Собственно CM даже первой части стоит на голову выше в плане проработки обнаружения противника, просчета видимости и пр.
Обнаружение на слух говорите :) , а разве во ВМ этого нет? В миссии Дубосеково например, я первым делом после начала миссии, летаю по карте и слушаю где моторы урчат, соответственно в эту сторону и разворачиваю орудия.

Taranov
24.10.2006, 23:51
Увидел на форуме 1С тему про размеры.
Чтобы не было гаданий на кофейной гуще. К - красный, С - синий

1). K - PzKpfw IV Ausf.H, C - Panzer IV/70
2). K - PzKpfw IV Ausf.H, C - PzKpfw V Ausf.G
3). K - PzKpfw VI Ausf.H1 Tiger, C - PzKpfw V Ausf.G
4). K - PzKpfw IV Ausf.B Tiger II, C - PzKpfw V Ausf.G

UPD: в размеры вкралась ошибка. Как выяснилось, проекции PzKpfw V Ausf.G больше положенного на 106 процентов, приношу свои извинения. Скрины с соотношением размеров перевыложены. Плюс для чистоты эксперимента PzKpfw IV Ausf.H заменен на Ausf.F2.

Вячеслав
24.10.2006, 23:55
Увидел на форуме 1С тему про размеры.
Чтобы не было гаданий на кофейной гуще. К - красный, С - синий

1). K - PzKpfw IV Ausf.H, C - Panzer IV/70
2). K - PzKpfw IV Ausf.H, C - PzKpfw V Ausf.G
3). K - PzKpfw VI Ausf.H1 Tiger, C - PzKpfw V Ausf.G
4). K - PzKpfw IV Ausf.B Tiger II, C - PzKpfw V Ausf.G
Ну так что не заходите ? :)
Блин, Пантера оказывается больше чем тигр :eek: .
А откуда чертежи, так интересно просто :) .

Taranov
25.10.2006, 00:17
Ну так что не заходите ? :)
Блин, Пантера оказывается больше чем тигр :eek: .
А откуда чертежи, так интересно просто :) .

Я обещал Филу не писать на официальном форуме.

Откуда проекции - есть целая масса источников. Пантера взята из монографии Вальдемара Тройки. Может, где-то он и ошибся, но сейчас это лучшие проекции Пантеры.

Чтобы не было недопонимания - проекции, которые публикуются в различной литературе, не являются чертежами. Кто начерталку изучал, поймет :) Заводские чертежи - это большая стопка синек, к которым прилагается схематичное изображение готового изделия. Например, ЗИС-3 состоит из семисот деталей, и к каждой прилагается чертеж. Так что делается все по проекциям, которые сверяются с фотографиями, плюс сборочные схемы из инструкций по эксплуатации, если есть.

Можете этот абзац тыкать практически любому, кто употребляет выражение "сделано по чертежам" :)

P.S. Точно знаю одну фирму, которая делает модели с использованием реальных чертежей. Bf 109E-3 для Storm of War: Battle of Britain делался с использованием реальных заводских чертежей Мессершмитт АГ. Многие самолеты также делались с использованием заводской документации и инструкций по эксплуатации. ;) Тем не менее, без проекций из литературы для моделистов не обойтись, ибо заводские чертежи, как я уже говорил - это стопка синек. И фотографии, чем больше, тем лучше.

Taranov
25.10.2006, 00:35
Да, забыл сказать.
В игре могут быть небольшие искажения, посему размеры на глаз могут чуть "гулять". На виде сверху надо ставить вплотную, а камеру строго вертикально вниз. Иначе будут искажения.

Вячеслав
25.10.2006, 00:39
Я обещал Филу не писать на официальном форуме.

Неужели такие плохие отношения :confused: .


Откуда проекции - есть целая масса источников. Пантера взята из монографии Вальдемара Тройки. Может, где-то он и ошибся, но сейчас это лучшие проекции Пантеры.

Чтобы не было недопонимания - проекции, которые публикуются в различной литературе, не являются чертежами. Кто начерталку изучал, поймет :) Заводские чертежи - это большая стопка синек, к которым прилагается схематичное изображение готового изделия. Например, ЗИС-3 состоит из семисот деталей, и к каждой прилагается чертеж. Так что делается все по проекциям, которые сверяются с фотографиями, плюс сборочные схемы из инструкций по эксплуатации, если есть..
Знаю прекрасно, я можно сказать этой "начерталкой" на жизнь зарабатываю.



Можете этот абзац тыкать практически любому, кто употребляет выражение "сделано по чертежам" :)

P.S. Точно знаю одну фирму, которая делает модели с использованием реальных чертежей. Bf 109E-3 для Storm of War: Battle of Britain делался с использованием реальных заводских чертежей Мессершмитт АГ. Многие самолеты также делались с использованием заводской документации и инструкций по эксплуатации. ;) Тем не менее, без проекций из литературы для моделистов не обойтись, ибо заводские чертежи, как я уже говорил - это стопка синек. И фотографии, чем больше, тем лучше.
Согласен.

Taranov
25.10.2006, 00:48
Решил сам сравнить.
Повернуты они немного по-разному, хоть и на одной линии. Тем не менее...

Taranov
25.10.2006, 00:52
Да - что за четверка на скрине?

Taranov
25.10.2006, 01:01
Неужели такие плохие отношения :confused: .

Когда-нибудь потом расскажу :)

Fox Mulder
25.10.2006, 01:05
насчет повреждений и отсутсвия дырок, беру свои слова обратно. Правда, это и не дырки, а рисунки "а-ля Сайлент Хантер пробоины", но тем не менее, они есть, и почему-то, чем дальше в лес, то как говориться, тем толще партизаны, т.е., тем больше вариантов "смерти танков"...

Вот мои потери в наступлении в Белоруссии:

Taranov
25.10.2006, 01:10
насчет повреждений и отсутсвия дырок, беру свои слова обратно. Правда, это и не дырки, а рисунки "а-ля Сайлент Хантер пробоины", но тем не менее, они есть, и почему-то, чем дальше в лес, то как говориться, тем толще партизаны, т.е., тем больше вариантов "смерти танков"...

Это у Т-34/85 башню типа сорвало?

Fox Mulder
25.10.2006, 01:42
Типа того, сам удивился... :eek:

Она как бы подвинулась даже в сторону у несгоревшего (в борту видны две пробоины), а у второго только наклонилась - дары, приведшая к такому эффекту на скрине не видна, но она(!) в нижней точки ниши башни, видать, в БК попали.

Taranov
25.10.2006, 01:53
Она как бы подвинулась даже в сторону у несгоревшего (в борту видны две пробоины), а у второго только наклонилась - дары, приведшая к такому эффекту на скрине не видна, но она(!) в нижней точки ниши башни, видать, в БК попали.

Клево. Особенно если учесть, что в реальной жизни при взрыве БК у Т-34/85 могло вырывать командирскую башенку, вырывать крышу у башни, но башни не срывало никогда.

Вячеслав
25.10.2006, 02:24
Клево. Особенно если учесть, что в реальной жизни при взрыве БК у Т-34/85 могло вырывать командирскую башенку, вырывать крышу у башни, но башни не срывало никогда.
Это сарказм ? Просто не очень понятно , то ли вы ругаете за то что при взрыве БК башни сдвигает, то ли именно за это хвалите :confused: :) .
И насчет башни , а фото Т-34 без башни как объяснить? Только подрыв фугаса или уничтожение собсвенным экипажем, ведь таких фоток хватает.

adv
25.10.2006, 02:27
Обнаружение на слух говорите :) , а разве во ВМ этого нет? В миссии Дубосеково например, я первым делом после начала миссии, летаю по карте и слушаю где моторы урчат, соответственно в эту сторону и разворачиваю орудия.

Ну я вроде вполне нормально описал как это делают уважающие игроков разработчики ;-) А каждый раз летать по всей карте это сильно, учитывая некоторые причуды здешней камеры.

Taranov
25.10.2006, 09:04
Это сарказм ? Просто не очень понятно , то ли вы ругаете за то что при взрыве БК башни сдвигает, то ли именно за это хвалите :confused: :) .
И насчет башни , а фото Т-34 без башни как объяснить? Только подрыв фугаса или уничтожение собсвенным экипажем, ведь таких фоток хватает.

Речь идет о Т-34/85
Найдите фотографию этого танка с сорванной башней ;)

Taranov
25.10.2006, 09:47
http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=318453&page_size=20&page=1

К вопросу о возможности стрельбы Flak 18/36/37 с колес: если требовалось, то стреляли с них. При этом опускались боковые станины, дабы зенитка могла наводиться в горизонтальной плоскости. Точность стрельбы при этом слегка ухудшалась, но стрелять было можно.

И еще: не было никаких специальных противотанковых версий Flak 18/36/37. По танкам вели огонь обычные занитки, наводка производилась при помощи прицела FlakZF 20.

Den-K
25.10.2006, 22:27
Сыграли с другом в сетевую игру и что удивительно, НИКАКИХ ТОРМОЗОВ!
А ведь у друга комп в разы слабее моего.
Видать всё таки в тормозах(в кампании) виноваты скрипты,наверно.

Allary
25.10.2006, 22:41
http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=318453&page_size=20&page=1

К вопросу о возможности стрельбы Flak 18/36/37 с колес: если требовалось, то стреляли с них. При этом опускались боковые станины, дабы зенитка могла наводиться в горизонтальной плоскости. Точность стрельбы при этом слегка ухудшалась, но стрелять было можно.

И еще: не было никаких специальных противотанковых версий Flak 18/36/37. По танкам вели огонь обычные занитки, наводка производилась при помощи прицела FlakZF 20.

Флак 18 планируется вроде, как и минометы...

Fox Mulder
25.10.2006, 23:05
Флак 18 планируется вроде, как и минометы...

А редактор миссий будет?

Allary
25.10.2006, 23:15
А редактор миссий будет?

честно не знаю, не разработчик я...
про флак и минометы информация не секретная и официальная,на форуме публиковалась(на желтом) разработчиками.

Karaya
26.10.2006, 19:09
Что то смотрю восторженных криков от игры все меньше, возникает вопрос, что делали разработчики пять долгих лет?:)

Den-K
26.10.2006, 19:46
После игры в сетевом режиме вообще не хочется проходить кампанию!
Так приятно играть без тормозов и лагов всяких.Вот бы такое в кампании!!!

SL PAK
26.10.2006, 21:21
Что то смотрю восторженных криков от игры все меньше, возникает вопрос, что делали разработчики пять долгих лет?:)

Ну код явно не простой. Сколько наворотили всяких фенечек. Осталось полирнуть и главное редактор. А если при сетевой игре (как пишут) нет тормозов, то это совсем замечательно. Нужно проекту в Хиперлоби прописаться. Как подводному симу DW.

Allary
26.10.2006, 21:58
Ну код явно не простой. Сколько наворотили всяких фенечек. Осталось полирнуть и главное редактор. А если при сетевой игре (как пишут) нет тормозов, то это совсем замечательно. Нужно проекту в Хиперлоби прописаться. Как подводному симу DW.

да,хиперлоби не хватает тут.

Den-K
27.10.2006, 20:33
Камрады, а какой прогой можно открыть файл с расширением TGA?
Я скрины сделал в игре, а они с таким расширением.

Taranov
27.10.2006, 20:37
Камрады, а какой прогой можно открыть файл с расширением TGA?
Я скрины сделал в игре, а они с таким расширением.

Фотошоп, ACDSee...

SL PAK
27.10.2006, 20:49
Микрософт Интернет Эксплорер :) У всех есть.

Fox Mulder
27.10.2006, 21:45
Камрады, а какой прогой можно открыть файл с расширением TGA?
Я скрины сделал в игре, а они с таким расширением.


Сорри за нескромный вопрос - а чем ты скрины сделал, что они у тебя в папке с игрой сохраняются? Или если не там, то где их искать?

Den-K
27.10.2006, 21:55
Сорри за нескромный вопрос - а чем ты скрины сделал, что они у тебя в папке с игрой сохраняются? Или если не там, то где их искать?

Кнопкой F12 в игре :)
В папке с игрой появляется папка Скриншоты правда они в TGA.

MaKoUr
27.10.2006, 21:59
Возвращаясь к нашим баранам... :)
Как полагаете после проведённых сражений, прямое управление пойдёт на пользу ВМ или наоборот? ;)

Fox Mulder
27.10.2006, 22:04
Кнопкой F12 в игре :)
В папке с игрой появляется папка Скриншоты правда они в TGA.

Спасибо. А просмотреть и даже отредактировать их можно прогой типа ACDSee, версии где-то от 6-й и далее.

Den-K
29.10.2006, 03:29
Заглядываю иногда на форум 1С по ВМ и очень непонравились посты в ответ на абсолютно справедливую критику, типа: А вы попробуйте сами чего сделать и тд и тп.
Интересно, а почему это люди должны сами что то создать чтоб критиковать?
Вроде как люди платят деньги за продукт и имеют полное право сказать создателям всё что хотят и думают!
Опять же, мы необязаны радоваться всему(к примеру, игре) просто по причине того, что это наконец то появилось.

Hriz
29.10.2006, 08:39
Возвращаясь к нашим баранам... :)
Как полагаете после проведённых сражений, прямое управление пойдёт на пользу ВМ или наоборот? ;)

Я думаю что в таком виде как она есть - ей ничего не поможет. В особенности - прямое управление!

helmut
29.10.2006, 09:00
Давно хотел высказаться, да не успел...Den-K, присоединяюсь и поддерживаю! Мы пользователи, а не рекламно-аналитический штаб конкурентов.

la444
29.10.2006, 19:51
Пока не успел поиграть, только получил в пятницу. В субботу попробовал настроить управление камерой - не получилось. Перед началом миссии, в настройках, как не привязываю мышь к камере(там 3-и варианта привязки) а крутить ей чтобы осматриваться не могу:(
Это так задумано, или я что-то не так делаю?

lt k4rlo$
29.10.2006, 21:01
Заглядываю иногда на форум 1С по ВМ и очень непонравились посты в ответ на абсолютно справедливую критику, типа: А вы попробуйте сами чего сделать и тд и тп.
Интересно, а почему это люди должны сами что то создать чтоб критиковать?
Вроде как люди платят деньги за продукт и имеют полное право сказать создателям всё что хотят и думают!
Опять же, мы необязаны радоваться всему(к примеру, игре) просто по причине того, что это наконец то появилось.
Что тут говорить...Это Россия. Только здесь могут хамить в лицо тем, благодаря кому они не бомжуют на улице а получают зарплату. Ребята, вам зарплату платят из моих денег, из денег Den-K, helmut, Fox Mulder и тысяч других, вам это понятно, а? Это я могу предъявлять к вам требования а не вы ко мне.
Таже история была уже в этом году и с Корсарами, и Ладой-ее-маму-расинг-клаб (мое счастье что я обе кучки дурнопахнушего не трогал). Очень неприятно, что теперь это становится официальной политикой разработчиков и издателей в России. Шит-девелопмент заявленный в свое время Акеллой в действии?

ir spider
30.10.2006, 00:27
Что тут говорить...Это Россия. Только здесь могут хамить в лицо тем, благодаря кому они не бомжуют на улице а получают зарплату. Ребята, вам зарплату платят из моих денег, из денег Den-K, helmut, Fox Mulder и тысяч других, вам это понятно, а? Это я могу предъявлять к вам требования а не вы ко мне.
Таже история была уже в этом году и с Корсарами, и Ладой-ее-маму-расинг-клаб (мое счастье что я обе кучки дурнопахнушего не трогал). Очень неприятно, что теперь это становится официальной политикой разработчиков и издателей в России. Шит-девелопмент заявленный в свое время Акеллой в действии?
Ты забыл про "Стальныме монстрамы" и "Ветралеты вьетнама"...

vim
30.10.2006, 00:41
Ты забыл про "Стальныме монстрамы" и "Ветралеты вьетнама"...
А ваще кроме Tetris и Ил-2 (+LockOn?) кто нибудь вспомнит игру, получившую международное признание? Наш игрострой - родной брат автопрома...

72AG_El_Brujo
30.10.2006, 00:51
А ваще кроме Tetris и Ил-2 (+LockOn?) кто нибудь вспомнит игру, получившую международное признание? Наш игрострой - родной брат автопрома...
Эммм... Silent Storm?

ir spider
30.10.2006, 01:37
Алиен Шутер 2-Кроме шуток, никакого реализму, чиста море фана.

Fox Mulder
30.10.2006, 16:21
Была такая миниатюра в 80-е годы, может кто и вспомнит "Жильцам от начальника ЖЭКа"...

Так вот, перекладывая ее на современные рельсы, имеем.

Сперва "жильцы - начальнику ЖЭКа"

Командующему Западным фронтом, Павлову Д.Г.
Докладная записка.
В течении первых боев, 115-й ТП, нанеся сокрушительное поражение войскам противника, понес небольшие потери. Особо хотелось бы отметить подвиг 3-й ТР 115-го ТП, сдерживавшей наступление многократно превосходящих сил противника в районе безымянной деревни. В ходе этого боя, позиции 1-го стрелкового взвода, а иначе и не назовешь то малочисленное подразделение, что сидело с утра 23 июня в окопах, при поддержке двух 45-мм ПТО из того же явно взвода, и приданных для обороны участка двух танков типа Т-34, одного КВ и одного КВ-2, атаковало до 12 танков противника, поддержанных пехотой.
В ходе боя к оборонявшимся и еле ворочавшим башнями частям, присоединилось то, что вы любезно назвали подкреплением, а на деле, просто два отбившихся от своих частей танка типа БТ. Их экипажи проявили немалую выдержку в преодолении заслона из двух деревьев на пути, пытаясь найти объездные пути и постоянно косясь взглядами в сторону ведущих бой обоих КВ со словами: "Нам бы вот такой танк, щас бы тут все переломали". Слава Богу, (зачеркнуто и ручкой добавлено "Слава ВКП(б)"), что им не доверили такие танки, как КВ.
В ходе проведения хитроумных объездных маневров, один из БТ вырвался вперед, явно намекая на прорыв на оперативный простор местной улицы, после чего попал под заградительный огонь явно слабых немецких пушек, зачем-то помещенных в башнях сверхтяжелых и противоснарядно забронированных танков типа Т-3 и Т-4. В танк попало, как потом подсчитали, 7 снарядов, танк потерял все свое вооружение и был лишен всякой подвижности. Экипаж танка храбро покинул свою машину и хотел было присоединиться к пехоте, но тут заметил издалека, что сосредоточенным огнем один из немецких монстров все-таки был остановлен и никто его борт не покинул. Отважные танкисты пешком рванули через 250 метров переднего края обороны под стрекот танковых пулеметов ошалевших от такой наглости немецких танкистов. В итоге, храбрый и отважный экипаж занял места внутри немецкого монстра и прикрываясь его толстенной броней (по словам одного из танкистов: "У него броня ого-го!"), открыл огонь по немецким захватчикам из их же оружия. Только так нам удалось отстоять деревеньку, несмотря на то, что всех местных в ходе боя мы и немцы, вероятно, перебили.
Настоящим прошу оказать нашему 115-му ТП материальную помощь в виде топлива, боеприпасов (оказалось, что при схожем калибре их снаряды не подходят к нашим пушкам), а все погибшие на поле боя немецкие солдаты позасовывали свои автоматы так глубоко себе в ... (вычеркнуто жирным), что наши солдаты просто брезгуют забирать себе оружие у немцев. И наградить за личное мужество храбрых пилотов дальней авиации (вычеркнуто, приписано - "танкистов, конечно же") славного гвардейского экипажа Осянькина (размышления на полях "странная какая-то фамилия"), захватившего немецкого монстра со всеми потрохами (вычеркнуто, приписано: "конечно же, начинкой").
Командующий 115-м ТП полковник .... (секретно).

"Жильцам - от начальника ЖЭКа":

Командующему 115-м ТП полковнику ... (секретно)
Ответ.
А вот хрен вам, так как Павлов - изменник Родины и он арестован, а я боя не видел. Посему, приказываю:
- передать всю имеющуюся наличность (зечеркнуто, приписано "конечно же, матчасть и трофеи") трофейным и ремонтным бригадам;
- убыть в расположение 48-го Ликероводочного завода (зачеркнуто жирным, написано сверху "48-го ТП") и там принять новую матчасть и новых танкистов по всей строгости военного времени.
Новый командующий - Жуков Г.К.

Taranov
03.11.2006, 17:55
Пи(а)р во время чумы
http://ww2.games.1c.ru/?id=57

Як-цуп-цоп...

Den-K
03.11.2006, 18:24
В смысле?

Fox Mulder
03.11.2006, 21:19
Вероятно, каждый раз - и куча новых тем и все про одно и тоже..

SL PAK
03.11.2006, 22:51
Вы по ссылке ходили? :D

Fox Mulder
04.11.2006, 02:25
Ну, ссылка - это как всегда и как должно быть :) Отстраненно от всего мира. Государство в государстве... :D

ShadowDev
04.11.2006, 20:37
Alien Shooter 2 рулит , уровень реализма там может запросто поспорить с ВМ
Таранов тоже , всмысле рулит :)

Den-K
05.11.2006, 15:44
Прошел вот кампанию за СССР, начал за немцев и чего то не пойму.Первая миссия в Польше, вторая во Франции,а третья уже в России, но я еще не видал на поле боя Матильд.Они когда появятся то, в какой кампании?

Den-K
05.11.2006, 21:04
Когда проходил кампанию за СССР то понравились 2 миссии, первая это Дубосеково,офигенная карта и вторая эта та где нада Тигров-2 перехватить.
Сейчас играя в кампании за немцев дошел до Дубосеково и что я вижу?!
У русских и позиции огромные с ежами и пушек дофига причем ЗиС-2!!! и всё это нада брать в лоб.Не ну это вообще нормально то а? Играя ее за СССР я отбивался от немцев одной сорокопяткой и одной ЗиС-2 причем позиция была одна, вернее одна, но разделена на две части, а за нецев у русских ну прям чудо фортификации где можно устроить перекрёстный огонь и без труда держать большие силы врага.
ХАЛТУРА!!!

Glukus
07.11.2006, 11:08
Пи(а)р во время чумы
http://ww2.games.1c.ru/?id=57

Як-цуп-цоп...

Мне это напоминает ситуацию с LRC :cool: на Озоне, когда все сказали игра Г... ,а на сайте только хвалебные речи :flame: какая распрекрасная игра, и если постишь пост что игра не совсем то что представляет то пост трут сразу же! :pray: