Просмотр полной версии : Storm Of War: Battle of Britain
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
У Ана нет форсирования, там упор на ресурс, а не мощь. В воспоминаниях неоднократно встречал, что при встрече самолетов противника было видно по их выхлопу, как те форсировали моторы.
+1 М-62 на Ан-2 дефорсированная версия движка... Как раз для поднятия моторесурса...
tovarisch_Ko
07.04.2008, 15:25
Авиадвигатели еще и масло лопали десятками литров...
А так ли это на самом деле?
Есть у кого данные?
В смысле не установка маслобаков на десятки литров, а именно расход масла в час, хотя бы по движкам восточного фронта: М-105, М-82, М-35, М-88, Db-601/605, BMW-801 ...
А так ли это на самом деле?
Есть у кого данные?
В смысле не установка маслобаков на десятки литров, а именно расход масла в час, хотя бы по движкам восточного фронта: М-105, М-82, М-35, М-88, Db-601/605, BMW-801 ...
Данные мотора AM—35A из отчета по государственным испытаниям, проведенным в ноябре 1940 г.
Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения с одноступенчатым приводным центробежным нагнетателем, карбюраторный.
Длина 2402 мм, ширина 866 мм, высота 1089 мм.
Диаметр цилиндра 160 мм, ход поршня 190/196,7 мм, объем рабочий 46,6 л, степень сжатия 7.
Удельная литровая мощность — 29 л.с./л, удельная масса — 0,615 кг/л.с. (для сравнения — у его современника М—105ПА литровая мощность 31,5 л.с./л, а удельная масса — 0,52 кг/л.с., у мотора «Аллисон» V—1710F—20R (истребитель Р—40Е «Киттихаук») литровая мощность — 42,5 л.с./л, а удельная масса — 0,512 кг/л.с. — Прим. авт.).
Удельный расход топлива — 300—315 г-ч/л.с., удельный расход масла — 12 г-ч/л.с.
Передаточное число редуктора — 0,59, 0,732 или 0,902, передаточное число нагнетателя — 14,6.
Бензин с октановым числом 95.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/04.htm
В самом конце, там же список литературы
Если учитывать, что при взлете мы по умолчанию имеем новенький крафт, заправленный топливом, которое требется, а не какое есть, то думаю ничего такого мы не увидим:)
Скорее всего, в БоБ мы будем иметь разные крафты. ЕМНИП, когда показывали модели БоБ было три степени износа. Показывали чисто визуализацию, но скорее всего, на характеристиках износ также отразится.
Alex Doc
07.04.2008, 17:12
В реале Ан-2 куча летает, с не менее реальным М-62. Выхлоп не видно.
Совсем другой технологический и производственный уровень во время войны и (условно) сейчас.
Мотор-то один, но культура производства и часть материалов отличаются.
А масло... Оно же не только через щели выдавливается, но и в большей степени выгорает, что должно делать дым видимым.
Alex Doc
07.04.2008, 17:22
Погуглил пару минут:
у Ки-44 маслобак имел объем 40 л.
у TBF-1 Avenger - 120 л.
Т.е. порядок ясен, полагаю.
Погуглил пару минут:
у Ки-44 маслобак имел объем 40 л.
у TBF-1 Avenger - 120 л.
Т.е. порядок ясен, полагаю.Тут все же стоит учитывать, что в значительной степени большой маслобак был нужен на случай, если пробьют двигатель, будет повреждена масляная система и масло перестанет возвращаться (например, будет улетать из пробитого цилиндра).
Масла при боевых повреждениях хватало еще на несколько минут.
Alex Doc
07.04.2008, 17:59
Тут все же стоит учитывать, что в значительной степени большой маслобак был нужен на случай, если пробьют двигатель, будет повреждена масляная система и масло перестанет возвращаться (например, будет улетать из пробитого цилиндра).
Масла при боевых повреждениях хватало еще на несколько минут.
Безусловно.
Из 300 л (точных данных у меня нет) масла на двигатель Б29 расходовал за полет около половины. Но все равно, 20 л на Ки, 60 на Эвенджере и 150х4 на Крепости - это очень большой расход. Т.е. все это в итоге сгорало, следовательно, след по-любому д.б.
Испанский Летчик
07.04.2008, 20:34
После просмотра последнего ролика из Knights Of The Sky, было отмечено, что попелаци тех времён коптили как на касторовом масле. А в Иле на том же движке сима, этого нет. Хотя в воспоминаниях ветеранов всегда говорилось, что если идут на форсаже то это сразу заметно по дымному следу. Что же нам БОБ приБОБднесёт?
В Иле вовсе не "тот же движок сима".
Объем выбрасываемой копоти и время сохранения следа в атмосфере с точки зрения написания кода две разные вещи
хОКкей, вещи разные, не спорю. Но в тех видеодемках БоБа я ни того не другого результата кода не наблюдал… хочется верить что не туда смотрел…
Но у того-же Ан-2 масло вполне себе в выхлопе идет. Попадать под выхлоп у нас паращютистам не рекомендуется.
...
И во во-вторых это в нашей игре плоскость триммер=плоскости руля, на пример я ме 109 на скорости 700-750 км/ч могу триммером из пике легко вывести (хотя на 109 триммера рулей высоты гнули техники пасатижами на филде если мне память не изменяет)
...
Изменяет, на Бф-109 в качестве триммера в вертикальной плоскости использовалось изменение угла стабилизатора.
хОКкей, вещи разные, не спорю. Но в тех видеодемках БоБа я ни того не другого результата кода не наблюдал… хочется верить что не туда смотрел…
"Гляди-те ка, Керенского свергли!" :rtfm: (с) "Мы из джаза."
Сомневаюсь, что вы видели самые актуальные "видеосъемки".
Изменяет, на Бф-109 в качестве триммера в вертикальной плоскости использовалось изменение угла стабилизатора.
А если я скажу, что речь шла о ранних сериях 109 об Эмилях, на них управляемых во время полета триммеров (направления/высоты) не было, управляемые триммера ввели в более поздних сериях. Так будет верно? Или поясните дайте/ссылку на ваш ответ.
"Гляди-те ка, Керенского свергли!" :rtfm: (с) "Мы из джаза."
Сомневаюсь, что вы видели самые актуальные "видеосъемки".
Добрый день. Приятно слышать что процесс идет. Просто, если мне не изменяет память ОМ говорил, что не должны дымить самолеты, с чем публика была не согласна. Видимо все в мире меняется, иногда и в лучшую сторону.
Добрый день. Приятно слышать что процесс идет. Просто, если мне не изменяет память ОМ говорил, что не должны дымить самолеты, с чем публика была не согласна. Видимо все в мире меняется, иногда и в лучшую сторону.
В общем про то, что они дымят я не говорил. Это пусть ОМ решает сотоварищи. Скажет чтобы дымили - будут дымить, скажет чтобы не дымили - все Евро V будут соответствовать :)
Я скорее имел в виду, что референсы немного устарели, на год примерно...
S.O.F_Bult
08.04.2008, 10:08
Совсем другой технологический и производственный уровень во время войны и (условно) сейчас.
Мотор-то один, но культура производства и часть материалов отличаются.
А масло... Оно же не только через щели выдавливается, но и в большей степени выгорает, что должно делать дым видимым.немного не согласен...масло в ДВС свойств выгорать не имеет,масло в картер заливают отнюдь не для его сгорания, иначе двигатель ТАК бы закоксовало :ups:...за температурой масла следить рекомендуется для того чтобы масло от перегрева не потеряло своих смазочных свойств, иначе двигатель элементарно заклинит. В единственном случае масло расходуется, это когда его добавляют в топливо (пропорции 1/20), но насколько я осведомлен авиамоторы такой "смесью" не питаются. А тот факт что в полете за самолетом виден дымный след ИМХО еще совсем не говорит о том что это выгорает масло из двигателя, это нормально для любого ДВС...это сажа и несгоревшие остатки топлива (смотреть КПД ДВС), как никак а 10 "горшков" как кушают так и чадят соответственно.
PS..для уменьшения расхода масла из картера двигателя, на поршнях специально устанавливаются маслосъемные кольца, и устанавливают их ниже компрессионных колец, при этом все равно какая-то часть масла остается на стенках цилиндра и в последствии сгорает, это и называют "расход масла" двигателем. Потери масла через уплотнения называются утечками и "расходом" не являются
немного не согласен...масло в ДВС свойств выгорать не имеет,масло в картер заливают отнюдь не для его сгорания, иначе двигатель ТАК бы закоксовало :ups:...за температурой масла следить рекомендуется для того чтобы масло от перегрева не потеряло своих смазочных свойств, иначе двигатель элементарно заклинит. В единственном случае масло расходуется, это когда его добавляют в топливо, но насколько я осведомлен авиамоторы такой "смесью" не питаются. А тот факт что в полете за самолетом виден дымный след ИМХО еще совсем не говорит о том что это выгорает масло из двигателя, это нормально для любого ДВС...это сажа и несгоревшие остатки топлива, как никак а 10 "горшков" как кушают так и чадят соответственно.
Не верно. Расход часовой по МиГ-3 приводили. При расчете по мощности получается около 10 л в час, или нормативно около 3 % от расхода топлива. То что основная часть видимого следа от выхлопа двигателя работающего на форсаже - сажа от несгоревшего топлива - согласен.
А если я скажу, что речь шла о ранних сериях 109 об Эмилях, на них управляемых во время полета триммеров (направления/высоты) не было, управляемые триммера ввели в более поздних сериях. Так будет верно? Или поясните дайте/ссылку на ваш ответ.
Поясняю, вернее, повторяю: триммировка вертикали на 109-ом производилась изменением угла положения стабилизатора. Относится ко всему семейству, об "Эмилях" или нет. На РН и элеронах - действительно, отгибаемые пластины.
S.O.F_Bult
08.04.2008, 10:46
Не верно. Расход часовой по МиГ-3 приводили. При расчете по мощности получается около 10 л в час, или нормативно около 3 % от расхода топлива. То что основная часть видимого следа от выхлопа двигателя работающего на форсаже - сажа от несгоревшего топлива - согласен.
все верно..но доп.маслобаки для компенсации расхода масла из картера двигателя..хм..не видел я разобранного авиадвигателя. Для чего масло в двигатель заливают по щупу ? для того чтобы избыточным давлением этого же масла из двигателя не повыдавливало сальники и манжеты, каким образом в авиамоторах поддерживается уровень масла не "угар" технически даже не представляю. Подозреваю что баки про которые выше в постах идет речь сделаны для гидросистемы выпуска шасси, закрылок и т.п, и к двигателю отношения не имеют.
управляемые триммера ввели в более поздних сериях. Так будет верно?
неверно. Управляемых триммеров РВ не было ни на каких сериях мессеров, равно как и FW-190. На них применяется другой механизам триммирования.
То, что в игре все названо "триммер", вовсе не значит, что там действительно триммер. Для особо непонятливых напоминаю, что на современных истребителях тоже используют термин "триммирование", хотя там управляемых триммеров тоже нет.
Кстати, "Шаг винта" тоже не отражает сути той ручки, что торчит в кабинах самолетов.
все верно..но доп.маслобаки для компенсации расхода масла из картера двигателя..хм..не видел я разобранного авиадвигателя. Для чего масло в двигатель заливают по щупу ? для того чтобы избыточным давлением этого же масла из двигателя не повыдавливало сальники и манжеты, каким образом в авиамоторах поддерживается уровень масла не "угар" технически даже не представляю. Подозреваю что баки про которые выше в постах идет речь сделаны для гидросистемы выпуска шасси, закрылок и т.п, и к двигателю отношения не имеют.
Потому что в авиадвигателях используются системы "сухого картера". Научно-популярно, то масло которое хранится в картере автомобильного двигателя хранится в отдельном масляном баке.
Для осмысления. Представляете процесс долития "по щупу" масло в двигатель Daimler-Benz, который представляет себя перевернутую (!) V.
На РН и элеронах - действительно, отгибаемые пластины.
Отгибаемые пластины, были и на рулях высоты. Причём к поздним сериям флетнеры видоизменились. Стабилизатор, переставлялся на углы от +3° до -8°, но видел фотку с маркировкой от +2° до -6°. Надо в мануалах подробней смотреть, я тут кому-то отсылал уже по этому вопросу.
С Уважением
S.O.F_Bult
08.04.2008, 11:16
Потому что в авиадвигателях используются системы "сухого картера". Научно-популярно, то масло которое хранится в картере автомобильного двигателя хранится в отдельном масляном баке.
Для осмысления. Представляете процесс долития "по щупу" масло в двигатель Daimler-Benz, который представляет себя перевернутую (!) V.
с трудом но представляю:) в этом случае масло будет подаваться порциями через смазочные каналы при помощи масленного насоса, но с точки зрения эксплуатации это технически сложное и ненадежное изделие ИМХО, и опять же после использования оно будет все уходить на "угар" т.е возврата масла
в бак не будет...если авиамоторы работают по такому принципу...то тогда дымить они должны как та котельная, что топится каменным углём.:ups:
но при попадании пули в мотор ущерба всей масленной системе двигателя наносится не должно...(и зачем в самолетах маслорадиаторы??)
неверно.
......
Кстати, "Шаг винта" тоже не отражает сути той ручки, что торчит в кабинах самолетов.
Ответ конкретен, но можно дать ссылку на материалы или скинуть сюда мануал по 109Е, для моего саморазвития?
По поводу второго: я тёмен, но не настолько, да и речь идет не об Ил2
с трудом но представляю:) в этом случае масло будет подаваться порциями через смазочные каналы при помощи масленного насоса, но с точки зрения эксплуатации это технически сложное и ненадежное изделие ИМХО, и опять же после использования оно будет все уходить на "угар" т.е возврата масла в бак не будет...если авиамоторы работают по такому принципу...то тогда дымить они должны как та котельная, что топится каменным углём.:ups:
Я специально написал про систему "сухого картера". Почитайте, если Вам интересно. Масло, которое попадает в двигатель через систему суфлеров выкачиватся из двигателя обратно в масляный бак.
На самом деле 3 % удельный расход масла - до сих пор эксплуатационный норматив для народного хозяйства. Пугающие цифры по угару получаются если принять во внимание расходы топлива в авиадвигателях (300-400 л/час).
В реале Ан-2 куча летает, с не менее реальным М-62. Выхлоп не видно.
Друже, ты не прав местами. Как человек, который на Аннушках уже полетал некоторое количество раз, я тебе со всей ответственностью заявляю: на максимальных режимах двигло коптит так, что будь здоров. Другое дело - такие режимы даются двигателю исключительно редко, только когда взлетаем с перегрузом типа десяток перваков, выпускающий, и ещё 3-4 спортсмена друг у друга на коленках... А в воздухе зачем тапку в пол давить - вот и не коптим. Наши летуны берегут моторесурс.
А вот масло хлещет постоянно... %)
По поводу копоти двигателя. Я, конечно, не двигателист, и объяснить могу только по-крестьянски, так что да простят профессионалы мой не эллинский язык.
На всех ДВС существует оптимальный режим работы, когда состав топливо-воздушной смеси оптимален (читай, экологичен, т.к. воздуха в цилиндры подаётся столько, чтобы максимально дожечь топливо). На этом режиме двигатель имеет максимальный КПД, наиполнейшее сгорание топлива, но при этом далёкие от максимальных показатели тяги. Если начать двигло "выжимать", то необходимо подавать больше смеси и делать её более богатой [топливом] (читай, соотношение топливо/воздух будет смещено в сторону увеличения топлива), а значит полного сгорания не будет и тяжёлые фракции топлива будут вылетать через выхлоп недогоревшими. Вот эти недогоревшие остатки топлива как раз и являются той самой "копотью", про которую и идёт разговор. На усиленных режимах КПД двигателя снижается (расход топлива растёт быстрее, чем выдаваемая мощность), но при этом двигатель может выдать бОльшую мощность.
Итого: применительно к авиации, если самолёт идёт в "крейсерском" режиме, то в целях экономии топлива (увеличения продолжительности полёта) двигатель стараются вывести на максимальный КПД (минимальный расход топлива). Во время воздушного боя пилотам на расход начхать и они давят тапку в пол, выжимая из двигателя всё - горючка летит в горшки вёдрами, и недосгоревшая вылетает через выхлоп, оставляя за выхлопным патрубком характерный жирный дымный след и капли несгоревшего топлива. Масло здесь по большому счёту не при делах, хотя если ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) изношена, то под возросшей нагрузкой на двигатель масло может также попадать в рабочую область цилиндров и оставлять характерный коптящий след с едким запахом.
S.O.F_Bult
08.04.2008, 11:41
Я специально написал про систему "сухого картера". Почитайте, если Вам интересно.интересно, но не буду забивать себе голову ;) мне это масло на работе надоело..:D (работаю гидравликом)
Масло, которое попадает в двигатель через систему суфлеров выкачиватся из двигателя обратно в масляный бак. :secret:
На самом деле 3 % удельный расход масла - до сих пор эксплуатационный норматив для народного хозяйства. Пугающие цифры по угару получаются если принять во внимание расходы топлива в авиадвигателях (300-400 л/час).:eek: да уж..21 век.
Raja Ram
08.04.2008, 13:27
Не верно. Расход часовой по МиГ-3 приводили. При расчете по мощности получается около 10 л в час, или нормативно около 3 % от расхода топлива. То что основная часть видимого следа от выхлопа двигателя работающего на форсаже - сажа от несгоревшего топлива - согласен.
на сколько я помню на миг-3 был огромный расход масла из-за негерметичности соединений во втулке винта.:rtfm:
если поглядеть на сам самолет, то на его капоте, после винта, даже был маслосьемный козырек, чтоб летчику фонарь не сильно забрызгивало.
да и вообще в поршневых моторах больше масла не сгорает, а вытекает на стоянках и обслуживании (перед запуском звездообразного мотора прокрутка винта обязательна для удаления скопившегося масла из нижних цилиндров для избежания гидроудара, в любом РЛЭ самолета написано). сам на як-52 летал, вот и знаю.
к месту стоянки ан-2 вообще не подойти, все в масле, под мотором постоянно банки стояли, чтоб масло вытекающее собрать (по крайней мере у нас на аэродроме:ups: )
А насчет дыма, мое ИМХО это не масло, а коптящее топливо, особливо када рудом часто дергаешь сажа из выхлопных патрубков вылетает от несгоревшего до конца топлива, в т.ч при форсаже тоже так.%) тем паче на моторе с 1500-2000 и более л.с. литраж большой вот и коптит бензинчик...
=KAG=Bersrk
08.04.2008, 15:39
Добавлю 5 копеек.
Один мой друг давно ещё, в 80 годах брал интервью у стрелка Bf110, воевавшего с Erpr.Gr210>I./SKG 210>I./ZG 1.
Ну и помимо всего прочего, спросил про обслуживание самолёта, типа "правда что стрелки помогали техникам мыть самолёт?".
Когда разговор зашёл про смледы выхлопа, ответ был примерно такой.
Чёрный след выхлопа в основном появляется во время запуска двигателя, видите на фото, струя идёт параллельно земле, назад-вверх. Сначала, при запуске, вот эти пырх-пырх, идёт много гари. А в воздухе, во время полёта, гари немного, у масла тоже. А светлым место позади патрубков становится из-за того что выхлоп очень горячий, краска выгорает и светлеет, а по краям этого пятна (полосой как бы, такая широкая граница между нагретым металлом обшивки и холодным) к краске пригорают частицы масла.
Вот аттач смотрите.
Отгибаемые пластины, т.е. флетнеры, ...
Звиняйте, но это не флетнеры.
По памяти, флетнер - суть "автоматический триммер" работающий только при отклонении рулевой поверхности, и снимающий нагрузку с органа управления.
Отгибаемые пластины служат для компенсации постоянного кренящего, к примеру, момента и управляются плоскогубцами техника на земле.
Добавлю 5 копеек.
Один мой друг давно ещё, в 80 годах брал интервью у стрелка Bf110, воевавшего с Erpr.Gr210>I./SKG 210>I./ZG 1.
Ну и помимо всего прочего, спросил про обслуживание самолёта, типа "правда что стрелки помогали техникам мыть самолёт?".
Когда разговор зашёл про смледы выхлопа, ответ был примерно такой.
Чёрный след выхлопа в основном появляется во время запуска двигателя, видите на фото, струя идёт параллельно земле, назад-вверх. Сначала, при запуске, вот эти пырх-пырх, идёт много гари. А в воздухе, во время полёта, гари немного, у масла тоже. А светлым место позади патрубков становится из-за того что выхлоп очень горячий, краска выгорает и светлеет, а по краям этого пятна (полосой как бы, такая широкая граница между нагретым металлом обшивки и холодным) к краске пригорают частицы масла.
Вот аттач смотрите.
А еще за патрубками иногда любит догорать бензин при перезалитых цилиндрах... красиво так.
Звиняйте, но это не флетнеры.
По памяти, флетнер - суть "автоматический триммер" работающий только при отклонении рулевой поверхности, и снимающий нагрузку с органа управления.
Отгибаемые пластины служат для компенсации постоянного кренящего, к примеру, момента и управляются плоскогубцами техника на земле.
Хорошо. Если так и есть, то выше исправил.:)
С Уважением
А еще за патрубками иногда любит догорать бензин при перезалитых цилиндрах... красиво так.
Вот например, при старте.:)
С Уважением
Вот например, при старте.:)
С Уважением
Я повторюсь и все же на этой видеосъемке показан пуск двигателя 109 г4, на ней отчетливо видно в начальный момент запуска сильная копоть, а позже заметны языки пламени из газотоводных патрубков.
http://www.jagdgeschwader4.de/Flugzeuge/Me109/JG4-109G4-Farbe-7.MOV
Я повторюсь и все же на этой видеосъемке показан пуск двигателя 109 г4, на ней отчетливо видно в начальный момент запуска сильная копоть, а позже заметны языки пламени из газотоводных патрубков.
http://www.jagdgeschwader4.de/Flugzeuge/Me109/JG4-109G4-Farbe-7.MOV
А я то при чём? I don't care – как говорится :)
С Уважением
SlavaKok
09.04.2008, 01:10
Ну чтож, продолжая мусолить маслянную тему, подольём так сказать масла в огонь:)
ход поршня 190/196,7 мм,
ссылка конечно интересная, но... некоторые непонятности вызывают легкое недоверие к точности данных указанных в статье. Ход поршня не может быть 190/196.7мм. Для двух цифр должны быть два коленвала с разными диаметрами КШМ(кривошипно шатунный механизм). Другой диаметр КШМ -это серьезная разница, которая влечёт за собой изменение степени сжатия, степени наполнения цилиндра, степени очистки цилиндра, скорости потока в коллекторах(хватит я думаю:) ) и ещё массы параметров, что в итоге требует полностью новый тепловой рассчет двигателя, а это по существу уже другая модификация о которой в статье ни слова.
Идем дальше:
Удельный расход топлива — 300—315 г-ч/л.с.,удельный расход масла — 12 г-ч/л.с Правильно г-л.с./ч а не так как в статье.
Насчет больших объёмов масла: в Жигуле с его 1.5л объёма в движке порядка 3.5 л масла. Кто то говорил что в Кишке масла порядка 40л а в Авенджере все 150, но братцы!!! Сравните объёмы!!! В Кишке объём движка порядка 30/35 литров примерно. А ведь объём, это и площадь смазываемых поверхностей(даже если юбки поршня сделать максимально короткими) и большая площадь подшипников скольжения.
Правильно было сказано про системы с сухим картером,масляные баки сделаны выносными т.к. в перевернутом /\ таким макаром движке, реализовать систему с мокрым картером невозможно, равно как и в звездообразном движке установленном перпендикулярно к горизонту, а совсем не для того чтобы дать еще пару минут жизни при повреждении одного или даже нескольких цилиндров т.к. цикловые потери в хоть насквозь пробитом цилиндре будут очень небольшие(да и клин скорее всего должен быть в такой ситуации). Хууух, пойдё ещё чуточку дальше и всё. Расход масла на угар у звёздочек и у/\ образных схем конечно есть,потому как трудно реализовать эффективный отвод масла из подпоршневой полости,а маслосъёмные кольца, вместе с компрессионными не справляются полностью со сгоном того что приходит на стенки цилиндра НО!!! Это мизер!!! Реальное количество масла выгорающего за каждый рабочий цикл ну никак не может повлиять на цвет выхлопа(при условии что ЦПГ в пределах нормы) так шта, давайте масло оставим на бутерброд, а дым будем искать ближе к огню ;) ведь дыма без огня не бывает! Фуух я кончил, простите за многословность:ups:
Для SlavaKok
Ссылку привел, к сожелению не могу ручаться за правдивость, но возможны опечатки, а провереть по ниже предложенному списку литературы в данный момент не могу. Насколько я помню вопрос был про расход масла. Думаю если взянуть на автомобили можно тожнее отределить расход масла а главное это будет нагляднее, хотя мощности не те, да ресурс двигателей разный
Далее по выхлоп, совсем недавно копался в двигателе ВАЗа, и самый простой пример, изменить "цвет выхлопа" можно одним движением трамблера, т.е. изменить опережение зажигание, это как отвлечение от масла. Все зависит от того как настроен двигатель и от того в каком режиме он работает в данный момент времени. От масла выхлоп чуть сизый.
=KAG=Bersrk
09.04.2008, 02:36
Гарь то можно смыть, что механики и делали регулярно. А вот выгоревшую краску.... Опять же смотрите скрин, там на одном из 110 видно, что гари то нет, а краска прямо след высветленный...
Отгибаемые пластины, были и на рулях высоты. Причём к поздним сериям флетнеры видоизменились. Стабилизатор, переставлялся на углы от +3° до -8°, но видел фотку с маркировкой от +2° до -6°. Надо в мануалах подробней смотреть, я тут кому-то отсылал уже по этому вопросу.
С Уважением
Да, спасибо за уточнение;+3° до -8° ,если не ошибаюсь, данные по закупленному СССР Е-3; кстати, насчёт Flettner tabs, на юби в своё время много копий переломали; емнип, если они и были, то у незначительного количества самых поздних 109, причём по РЛЭ К-4 вообще были заблокированы "в настоящий период".
ссылка конечно интересная, но... некоторые непонятности вызывают легкое недоверие к точности данных указанных в статье. Ход поршня не может быть 190/196.7мм. Для двух цифр должны быть два коленвала с разными диаметрами КШМ(кривошипно шатунный механизм). Другой диаметр КШМ -это серьезная разница, которая влечёт за собой изменение степени сжатия, степени наполнения цилиндра, степени очистки цилиндра, скорости потока в коллекторах(хватит я думаю:) ) и ещё массы параметров, что в итоге требует полностью новый тепловой рассчет двигателя, а это по существу уже другая модификация о которой в статье ни слова.
Два хода поршня на одном двигателе могут быть в случае, если конструкция двигла имеет так называемый "прицепной" шатун. Тоесть к один ( как бы основной) шатун точку опоры имеет на колено, а второй шатун крепится к основному шатуну.
К примеру. Дизель типа В-46. ( основа В-2)
ход основного шатуна 180
прицепного 186,7
http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/21.php
Два хода поршня на одном двигателе могут быть в случае, если конструкция двигла имеет так называемый "прицепной" шатун. Тоесть к один ( как бы основной) шатун точку опоры имеет на колено, а второй шатун крепится к основному шатуну.
К примеру. Дизель типа В-46. ( основа В-2)
ход основного шатуна 180
прицепного 186,7
http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/21.php
В случае с АМ-35 парные шатуны имели общую шатунную шейку. Прицепные шатуны в звездообразных двигателях.
Да, спасибо за уточнение;+3° до -8° ,если не ошибаюсь, данные по закупленному СССР Е-3; кстати, насчёт Flettner tabs, на юби в своё время много копий переломали; емнип, если они и были, то у незначительного количества самых поздних 109, причём по РЛЭ К-4 вообще были заблокированы "в настоящий период".
Они были однозначно и на G, и на К, большой редкостью всё же видимо не являлись. Есть и на фронтовых и музейных фотках. Причём они устанавливались и вместе с теми самыми отгибаемыми пластинами, на элеронах тоже самое.:)
С Уважением
В случае с АМ-35 парные шатуны имели общую шатунную шейку. Прицепные шатуны в звездообразных двигателях.
Ага, В-46 и В-2 - звездообразные двигатели! :D
Я про возможность разных ходов поршней в двигателях толкую, в принципе, а не за АМ-35 конкретно.
Ага, В-46 и В-2 - звездообразные двигатели! :D
Я про возможность разных ходов поршней в двигателях толкую, в принципе, а не за АМ-35 конкретно.
По челябинским чудесам я и не говорю :umora:
Кстати, кто объяснит, почему для DB601 и 605 степени сжатия справа и слева отличаются?
Видимо в виду отсутствия достоверной информации о продвижении работ по SoW и дате релиза, разговор потихоньку скатывается к обсуждению расхода масла, работе шатунов и цвету выхлопа. :umora:
Вот например, при старте.:)
С Уважением
Видел я это живьем... а дым, кстати, обычно всегда бело-сизый при запуске.
с точки зрения эксплуатации это технически сложное и ненадежное изделие ИМХООднако "обычный" двигатель в условиях разнообразных перегрузок еще менее надежен. Уже для спортивных автомобилей (которые испытывают значительные боковые перегрузки) не годится - только для "бытовых".
дожились... у гадалки спрашивал когда БоБ выйдет... не смог объяснить что такое "Ил-2" и "БоБ"... смейтесь паяцы
дожились... у гадалки спрашивал когда БоБ выйдет... не смог объяснить что такое "Ил-2" и "БоБ"... смейтесь паяцыЧто же это за гадалка такая, что не смогла угадать твое желание? :)
Надо пользоваться услугами сертифицированных специалистов!
Вот например, при старте.:)
С Уважением
хАчу такое же !!! в БоБе... :eek: видел много Роликов.. там из патрубков и не такие языки пламени были... Эх.. ночью это красиво выглядеть должно!!!
14TBAP_Pit_Bull
09.04.2008, 17:42
А тут вот кстати говорили не об этом, но к вопросу о копоти - что за след черный за движками?
http://rutube.ru/tracks/231485.html?v=55efef5ccdd78b558bc951db7a348be0
Насчет производительности след поколения, да есть такая тема. надо быть на чеку и не хватать
все подряд, чуть подождать(8600 вышла слабенькая не спешите, потерпите, купите 9600;).
Ну, 8600 я перетерпел, но сейчас ужо невтерпежь. :ups: Решил взять C2D Е8400+512Mb GF8800GT+2Gb DDR2-800. Надеюсь, для игры в БоБ в разрешении 1280х1024 мне этого хватит даже на качественных настройках графики. А как по вашему субъективному личному мнению - такой конфы для БоБ будет достаточно?
8800GT сейчас существенно подешевели, а по производительности пусть ненамного, но превосходят новые 9600GT. Вышедший 9800GTX основан на том же G92 и ничего существенно нового не предлагает. Что-то принципиально новое NV выпустит только к концу года, до выпуска доступных видеокарт в районе 250-300$ из новой серии дойдет примерно через год. Тогда уже можно будет и апгрейдиться, если мощности 8800GT окажется все-таки недостаточно.
Кстати, KYA, я хотел узнать, будут ли поддерживаться в БоБ SLI (или Crossfire)? Как по вашему личному субъективному мнению - можно ли ожидать существенного (в 1,5 раза или более) прироста производительности при использовании этих технологий?
ROSS_R.I.P.
09.04.2008, 18:42
Тут все же стоит учитывать, что в значительной степени большой маслобак был нужен на случай, если пробьют двигатель, будет повреждена масляная система и масло перестанет возвращаться (например, будет улетать из пробитого цилиндра).
Ага Митька, а еще топлива х2 от рассчетной и запасной комплект крыльев на случай, если продырявят.. Ты игру с реалиями не путай-на войне недоливом никогда не страдали (типа 25 % топлива для улучшения виража :) ) заливали, сколько возможно было влить..
Ты представляешь себе авиаконстуктора, который намеренно будет на всякий случай завышать вес своего детища? Если с топливом понятно-больше топлива-больше дальность и время в воздухе-повышается "боевое" время полета самолета (это был плюс к ТТХ), то с маслом-это.. :)
А вот масло хлещет постоянно... %)
на сколько я помню на миг-3 был огромный расход масла из-за негерметичности соединений во втулке винта.:rtfm:
если поглядеть на сам самолет, то на его капоте, после винта, даже был маслосьемный козырек, чтоб летчику фонарь не сильно забрызгивало.
да и вообще в поршневых моторах больше масла не сгорает, а вытекает на стоянках и обслуживании
Вот-вот.. Из воспоминаний летчика, летавшего на Яке-говорил у яка вся морда постоянно в масле была, и что просили механиков делать козырек на капоте, чтоб фонарь не забрызгивало..
=KAG=Bersrk
09.04.2008, 22:32
На Fw190G-8 специально сняли пулемёты, и туда втиснули ещё один маслобак. Зря наверное.
А на Bf110D-3 и E-1 из III./ZG 26, прикрывавшем конвои и группы транспортников в Африке, тоже зря вешали бетриб /B1, с дополнительным да ещё и внешним несбрасываемым маслобаком.
Zeliboba
10.04.2008, 00:18
А тут вот кстати говорили не об этом, но к вопросу о копоти - что за след черный за движками?
http://rutube.ru/tracks/231485.html?v=55efef5ccdd78b558bc951db7a348be0
Дым от сгоревшего топлива. Что именно дает этот дым - не знаю, но он есть всегда и у всех современных самолетов. По крайней мере на взлете и посадке.
Как там на крейсерской высоте - не знаю, не смотрел :)
Керосинка, однако!
SlavaKok
10.04.2008, 02:55
Два хода поршня на одном двигателе могут быть в случае, если конструкция двигла имеет так называемый "прицепной" шатун. Тоесть к один ( как бы основной) шатун точку опоры имеет на колено, а второй шатун крепится к основному шатуну.
Согласен, прошу прошения. Забыл про эту схему крепления второго шатуна. Но вобще-то эта схема достаточно гемморойная.
SlavaKok
10.04.2008, 03:04
Кстати, кто объяснит, почему для DB601 и 605 степени сжатия справа и слева отличаются?
Как раз они могут отличаться в том случае если использовалась упомянутая выше прицепная схема крепления второго шатуна, но при этом высота блока и форма камеры сгорания одинаковая для обоих рядов цилиндров. Вот бы найти где то приличный разрез хоть какого то из этих движков, тогда бы все стало ясно.
SlavaKok
10.04.2008, 04:10
Пока что разрезов не нарыл, но судя по фоткам шатуны на DB601 сидят на шейке колена раздельно т.е. не по прицепной схеме. Один шатун вильчатый, второй обычный в вилке первого, так что ход должен быть одинаковый, да и в описаниях я про разную степень сжатия ничего не нашёл, mr_tank, ты уверен про разную степень сжатия?
Если кто нароет разрезы хорошие, поделитесь плиз.
На Fw190G-8 специально сняли пулемёты, и туда втиснули ещё один маслобак. Зря наверное.
так ведь дальники, стало быть именно расход масла, никак не "про запас"
S.O.F_Bult
10.04.2008, 09:02
Однако "обычный" двигатель в условиях разнообразных перегрузок еще менее надежен. Уже для спортивных автомобилей (которые испытывают значительные боковые перегрузки) не годится - только для "бытовых".
я имею в виду то что в полевых условиях (в обслуживании) этот двигатель не ремонтопригонен, как двигатель военного назначения использующийся в тяжелых рабочих режимах и обслуживающийся низкоквалифицированными техниками...
ROSS_R.I.P.
10.04.2008, 12:37
На Fw190G-8 специально сняли пулемёты, и туда втиснули ещё один маслобак. Зря наверное.
А на Bf110D-3 и E-1 из III./ZG 26, прикрывавшем конвои и группы транспортников в Африке, тоже зря вешали бетриб /B1, с дополнительным да ещё и внешним несбрасываемым маслобаком.
Крайне интересная информация. Ты это к чему, Bersrk?
Ну, 8600 я перетерпел, но сейчас ужо невтерпежь. :ups: Решил взять C2D Е8400+512Mb GF8800GT+2Gb DDR2-800. Надеюсь, для игры в БоБ в разрешении 1280х1024 мне этого хватит даже на качественных настройках графики. А как по вашему субъективному личному мнению - такой конфы для БоБ будет достаточно?
8800GT сейчас существенно подешевели, а по производительности пусть ненамного, но превосходят новые 9600GT. Вышедший 9800GTX основан на том же G92 и ничего существенно нового не предлагает. Что-то принципиально новое NV выпустит только к концу года, до выпуска доступных видеокарт в районе 250-300$ из новой серии дойдет примерно через год. Тогда уже можно будет и апгрейдиться, если мощности 8800GT окажется все-таки недостаточно.
имхо - напрасно. во-первых, отсутствие пятничных апдейтов говорит о том, что в ближайшие полгода БоБа ждать не стоит. во-вторых, спад на мировых рынках приведёт к падению цен на комплектующие. Логично предположить, что купленное сейчас железо сильно потеряет в цене/качестве к выходу БоБа. Итого, если есть сильное желание взять достойное железо для БоБа - лучше подождать.
ROSS_R.I.P.
10.04.2008, 14:34
Логично предположить, что купленное сейчас железо сильно потеряет в цене/качестве к выходу БоБа. Итого, если есть сильное желание взять достойное железо для БоБа - лучше подождать.
Железо дешевеет в среднем на 4% в месяц. Это не считая "провалов" цен в линейке, связанных с выходом новой.
Ну ориентируйтесь на ED, их творение до сего дня обгоняло MG по потребностям.
CHIKOTILO_RUS
10.04.2008, 18:13
когда всетаки вов выйдет? в инете последнию дату видел 9 апреля 2008 .
и нифига ниче нету . может его воще не будет а?
Железо дешевеет в среднем на 4% в месяц. Это не считая "провалов" цен в линейке, связанных с выходом новой.
В этом году ситуация особая. Мир будет избавляться от запасов, т.к. спрос сокращается -> в Россию хлынет ручеёк "дешёвого" железа.
когда всетаки вов выйдет? в инете последнию дату видел 9 апреля 2008 .
и нифига ниче нету . может его воще не будет а?
В ближайшие полгода не жди... Если увидишь где-нибудь дату релиза вроде "21 мая 2008", на нее даже не смотри, это не официальная дата релиза. Ориентировочно через год-полтора вероятно.
Silverado
10.04.2008, 21:33
хАчу такое же !!! в БоБе... :eek: видел много Роликов.. там из патрубков и не такие языки пламени были... Эх.. ночью это красиво выглядеть должно!!!
Красиво, но, если верить Галлаю, сильно мешало лётчику, потому переоборудование истребителей в "ночники" включало устранение этой проблемы, ЕМНИП, установкой специальных щитков.
Красиво, но, если верить Галлаю, сильно мешало лётчику, потому переоборудование истребителей в "ночники" включало устранение этой проблемы, ЕМНИП, установкой специальных щитков.
То ж ночью… :) И пластины, что бы пилота не слепило, и пламегасители ставили, так как в случаях с бомберами например, не столько мешали пилоту, сколько демаскировали самолёт в ночном небе.
С Уважением
когда всетаки вов выйдет? в инете последнию дату видел 9 апреля 2008 .
и нифига ниче нету . может его воще не будет а?
ИМХО раньше конца этого года точно не будет...
А ваще, думаю, тут сразу тема появится с названием типа "такого-то, такого-то выйдет БоБ!", и растянется она страниц так на 100-200...400...1000... :) притом за первый же день... :D
хАчу такое же !!! в БоБе... :eek: видел много Роликов.. там из патрубков и не такие языки пламени были... Эх.. ночью это красиво выглядеть должно!!!
Ага. Почитать форум, так все обожают играть в сму, а стоит на сервере выставить карту с получасом тумана, крик поднимается, ховайся кто может...:ups:
Я думаю что ясно как день что БоБ с выйдет на пике рождественских продаж на западе. Вопрос вот год какой...:cry:
IvanoBulo
11.04.2008, 01:10
ИМХО раньше конца этого года точно не будет...
А ваще, думаю, тут сразу тема появится с названием типа "такого-то, такого-то выйдет БоБ!", и растянется она страниц так на 100-200...400...1000... :) притом за первый же день... :D
Была уже голосовалка этак года 3 назад. Большинство оказались пессимистами тогда и голосовали за выход БоБа к концу 2007 года. Как видно пессимизм был оптимистичен %) И это грусно :(
Kursant №1
11.04.2008, 01:11
ИМХО раньше конца этого года точно не будет...
А ваще, думаю, тут сразу тема появится с названием типа "такого-то, такого-то выйдет БоБ!", и растянется она страниц так на 100-200...400...1000... :) притом за первый же день... :D
Лёх, а если создать тему с названием БоБа вообще не будет, ОМа перевели в отдел создания "тетрисов" - то Сухой просто рухнет:D :D :D
Ожидание БОБа лучше самого БОБа)))
Была уже голосовалка этак года 3 назад. Большинство оказались пессимистами тогда и голосовали за выход БоБа к концу 2007 года. Как видно пессимизм был оптимистичен %) И это грусно :(
Дык и я был этим "оптимистом" - только и делал, что в ТСе всех убеждал, что боб будет не позже конца 2007 года... - а оно вон как... :(
Лёх, а если создать тему с названием БоБа вообще не будет, ОМа перевели в отдел создания "тетрисов" - то Сухой просто рухнет:D :D :D
Думаю перед выходом он и так рухнет - традиция... :D
Ожидание БОБа лучше самого БОБа)))
А я бы полетал... :rolleyes:
Ну, я сразу заложился на 2008. Но это так к слову.
Вчера, обсуждая СМУ пришел к выводу, что такую фичу как самолетик надо разделить по типам на бомберы и истребители, как до этого сделано было с автогоризонтом. Ибо, формально, на бомберах "самолетик" присутствует в виде штурмана.
S.O.F_Bult
11.04.2008, 07:52
Ага. Почитать форум, так все обожают играть в сму, а стоит на сервере выставить карту с получасом тумана, крик поднимается, ховайся кто может...:ups:
да не может быть..:D как-то Г-1 повис на карте крым..ух и весело же было..по низинкам , да по туману...прям к филду приходили на илах...и уходили...жалко туман быстро таял ;) минут за 40...
Так истребителям туман и прочее не нравится, а поскольку 99% серверов истребительные, то соответствующая реакция. А штурмы/бомберы любят СМУ.
Scavenger
11.04.2008, 11:14
Лёх, а если создать тему с названием БоБа вообще не будет, ОМа перевели в отдел создания "тетрисов" - то Сухой просто рухнет:D :D :D
Я хотел на первое апреля написать... не рискнул
ROSS_R.I.P.
11.04.2008, 13:37
Лёх, а если создать тему с названием БоБа вообще не будет, ОМа перевели в отдел создания "тетрисов" - то Сухой просто рухнет:D :D :D
Ха..как в воду глядишь.. Тетрис создал русский програмер, но денег не получил-работал в советском институте и разработка юридически считалась собственностью института.. Было тут интервью с ним-тихо лабает в штатах, в Мелкософте рядовым програмером, перечисления от тетриса стали поступать, но копейки какие то.. :)
=KAG=Bersrk
12.04.2008, 02:44
Крайне интересная информация. Ты это к чему, Bersrk?
Это к тому что "не зря, не просто так" :) К твоему посту, который был перед моим.
ROSS_R.I.P.
12.04.2008, 12:56
Это к тому что "не зря, не просто так" :) К твоему посту, который был перед моим.
Ежу понятно, что не просто так.. Но причина отнюдь не те, которые предположил Митька.
Че это такое ? Может кто просветит? http://www.gmxmedia.net/bob2/downloads/downloads1.shtml
tescatlipoka
15.04.2008, 17:08
Это игра. Но не та, которая в названии ветки и отношения к ней не имеющая.
http://games.1c.ru/bob2_wov/
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45858
а где офицальный сайт боба?где видео скачать геймплея???
Вершитель
15.04.2008, 23:27
а где офицальный сайт боба?где видео скачать геймплея???
а смолы гарячей.. тут скринов с движка еще ни одного нет а ты видео, еще и геймплея.. :umora:
Сайта тоже нет.
а смолы гарячей.. тут скринов с движка еще ни одного нет а ты видео, еще и геймплея.. :umora:
Сайта тоже нет.
уроды!!! потому и нет ... не понимаю, как так можно по-свински относиться к такому колличеству поклонников игры ... :(
уроды!!! потому и нет ... не понимаю, как так можно по-свински относиться к такому колличеству поклонников игры ... :(
перечитай свой пост, думаю ответ будет понятен
уроды!!! потому и нет ... не понимаю, как так можно по-свински относиться к такому колличеству поклонников игры ... :(
Вот оно как... " А мужики-то не знают..." (с) :aggresive:
уроды!!! потому и нет ... не понимаю, как так можно по-свински относиться к такому колличеству поклонников игры ... :(
Мда... :bye:
Может действительно, в клуб все обсуждение перенести, где действительно поклонники игры собрались.
Кесарю - кесарево...
Мда... :bye:
Может действительно, в клуб все обсуждение перенести, где действительно поклонники игры собрались. Кесарю - кесарево...
Странная позиция - "в клуб... где действительно поклонники игры", остаётся добавить: "а все остальные г-но". Уважаемый Klocska а не кажется-ли вам что это некоторым м-м образом оскорбляет большую часть форумчан? И уж во всяком случае ваше высказывание не делает чести ни вам, ни "клубу" членством в котором вы так кичитесь.
Странная позиция - "в клуб... где действительно поклонники игры", остаётся добавить: "а все остальные г-но". Уважаемый Klocska а не кажется-ли вам что это некоторым м-м образом оскорбляет большую часть форумчан? И уж во всяком случае ваше высказывание не делает чести ни вам, ни "клубу" членством в котором вы так кичитесь.
Суть в клубе не в том что там фанаты, а остальные как Вы скащали г-но, а в том что там проверенные люди, которые говном и грязью не брызжут налево и направо. А если и брызжут, то делают это в максимально адекватной форме.
Разработчики в свое время очень часто появлялиь на этом форуме, пока говна не началось литься много, причем явно неадекватного - ущемили чьето "хочу", на всех хотелки не напасешся, но не все это понимают.
Того и сделали клуб - снизить вероятность появления неадекватов.
Можно выразить недовольство никого не оскорбив, а можно прявить радость обосрав всех, так вот первое чести сделает больше чем второе.
Суть в клубе не в том что там фанаты, а остальные как Вы скащали г-но, а в том что там проверенные люди, которые говном и грязью не брызжут налево и направо. А если и брызжут, то делают это в максимально адекватной форме.
Как в данном случае? Прошу прощения у всех членов многоуважаемого клуба, но помоему это снобизм. Мне кажется что в данном случае можно было либо указать автору поста на его некорректное поведение на форуме, либо удалить сам пост как оскорбляющий кого-то, но вот высказывание уважаемого Klocska в данном случае - совершенно неуместно, т.к. касается сразу всех форумчан не членов клуба, на мой взгляд уважаемый Klocska в данной ситуации должен извиниться.
Как в данном случае? Прошу прощения у всех членов многоуважаемого клуба, но помоему это снобизм. Мне кажется что в данном случае можно было либо указать автору поста на его некорректное поведение на форуме, либо удалить сам пост как оскорбляющий кого-то, но вот высказывание уважаемого Klocska в данном случае - совершенно неуместно, т.к. касается сразу всех форумчан не членов клуба, на мой взгляд уважаемый Klocska в данной ситуации должен извиниться.
За что? За то что он делает свою работу (за деньги - не забудем этого), но делает ее хорошо, и при этом человек который его врядли когда видел обозвал уродом?
Как в данном случае? Прошу прощения у всех членов многоуважаемого клуба, но помоему это снобизм. Мне кажется что в данном случае можно было либо указать автору поста на его некорректное поведение на форуме, либо удалить сам пост как оскорбляющий кого-то, но вот высказывание уважаемого Klocska в данном случае - совершенно неуместно, т.к. касается сразу всех форумчан не членов клуба, на мой взгляд уважаемый Klocska в данной ситуации должен извиниться.
Простите, он должен извиниться за то что услышал в свой (он из разработчиков) адрес "уроды! " и захотел перейти на другую сторону дороги???? :eek:
Я Вас правильно понял??
За что? За то что он делает свою работу (за деньги - не забудем этого), но делает ее хорошо, и при этом человек который его врядли когда видел обозвал уродом?
М-м, уважаемый, а вот лично Вас на работе которую вы делаете хорошо за деньги никто не обзывал? А когда обзывали Вы срывали испорченное настроение на ни в чём не повинных людях? Вы говорили - все в сад, теперь работать буду только для дюжины избранных?
М-м, уважаемый, а вот лично Вас на работе которую вы делаете хорошо за деньги никто не обзывал? А когда обзывали Вы срывали испорченное настроение на ни в чём не повинных людях? Вы говорили - все в сад, теперь работать буду только для дюжины избранных?
У меня специфика немного другая, у меня один конкретный заказчик (который по определению, с моей точки зрения - неадекват).
Более того, он никому (ну может кроме Вас) настроения не срывал, меня больше оскорбил ВитЛос, и более того я поддерживаю что общение с разрабами нужно переносить в клуб (на заметку - я не член клуба, и не мозг точно :D - в общем это была шутка на всяк случай, чтоб не обидеть). Просто хотябы из того, что разрабов еденицы, а форумчан много, и даже 1 процент от много это много, а разрабы люди, не роботы без эмоций. Зачем себе портить нервы, да и другим - приятного мало когда читаешь явно бред неадекватный, причем реплика из разряда, а сирану как я тут, ибо не серил еще.
И прошу, не нужно "уважаемый" и прочего, на ты и все (по крайней мере ко мне).
SG2_Wasy
16.04.2008, 14:29
делает ее хорошо
Результата ещё нету... или вы уже альфу с бетой погоняли?
Результата ещё нету... или вы уже альфу с бетой погоняли?
Думаю тот факт что Клоцка уже не первый и не второй год работает в МГ наводит на мысль что свою работу он делает хорошо, ну конечно возможен случай когда ОМу просто нравится когда у него работает Клоцка, причем не важно что и как он делает, ну или например у Клоцки хорошие связи и его пропихнули в МГ по-блату :D
Странная позиция - "в клуб... где действительно поклонники игры", остаётся добавить: "а все остальные г-но". Уважаемый Klocska а не кажется-ли вам что это некоторым м-м образом оскорбляет большую часть форумчан? И уж во всяком случае ваше высказывание не делает чести ни вам, ни "клубу" членством в котором вы так кичитесь.
лично мое скромное мнение:
1. Клоцку здесь знают давно и заслуженно уважают.
2. Хам (автор "уродов") должен быть нещадно забанен.
3. адвокат хама должен сидеть тише воды - ниже травы.
P.S. комментарий по п.3 - отвечали не тебе, в разговоре ты не участвовал - какого лезешь в чужой разговор со своей моралью? кажется тебе - так крестись.
SG2_Wasy
16.04.2008, 14:37
Думаю тот факт что Клоцка уже не первый и не второй год работает в МГ наводит на мысль что свою работу он делает хорошо, ну конечно возможен случай когда ОМу просто нравится когда у него работает Клоцка, причем не важно что и как он делает, ну или например у Клоцки хорошие связи и его пропихнули в МГ по-блату :D
Ну хз, просто у товарища дофига времени находится чтобы сидеть на форуме и отвечать на вопросы юзверей - это наводит на некоторые мысли:)
Лано в оффтоп ушли :)
Как в данном случае?
Барбан, основная суть в том, что каждому то, что он неправ, не объяснишь. Можно забанить, но это из оперы "что вы, тетя, когда убьют, тогда и придете" - когда чел уже наорал, навозмущался от того факта, что де лично ему разработчики что-то в кашу не доложили, но несомненно обязаны. При этом можно отреагировать, можно написать, что этот кто-то неправ, но ущерб он уже нанес и человека уже обидел. Если бы это было редкостью, а это как раз было почти нормой. Разработчиков люди, скажем так, не очень разбирающиеся в ситуации, давят массой. И когда после этого у разработчика, у которого итак нет времени сидеть на форуме, а тем более препираться с высказывающими "а вы мне обязаны", отпадает всякое желание на форум заходить, ничего удивительного. Так что снобизм как таковой здесь непричем... Это не значит, что он со временем не появится, если в клубе вообще что-то будут обсуждать :) , но пока, думаю, это непричем.
...в разговоре ты не участвовал - какого лезешь в чужой разговор со своей моралью?
Юсс, отвечать в такой ситуации на хамство еще большим хамством - только подливать масла в огонь.
лично мое скромное мнение:
1. Клоцку здесь знают давно и заслуженно уважают.
2. Хам (автор "уродов") должен быть нещадно забанен.
3. адвокат хама должен сидеть тише воды - ниже травы.
P.S. комментарий по п.3 - отвечали не тебе, в разговоре ты не участвовал - какого лезешь в чужой разговор со своей моралью? кажется тебе - так крестись.
П1 - Не менее вашего уважаю уважаемого Klocska
П2 - Полностью согласен - хамство и нетактичное поведение не наш метод.
П3 - Укажите хоть одну строку где я защищаю "хама"
ПыСы - Для ведения частных бесед есть система приватных сообщений, форум-же, как мне всегда казалось, место общего обсуждения.
SAS[Kiev_UA]
16.04.2008, 14:47
VitLoss получает +4 за оскорбительный пост
просьба прекратить дискуссию по поводу его поста и вернуться к теме
Юсс, отвечать в такой ситуации на хамство еще большим хамством - только подливать масла в огонь.
в-общем-то согласен конечно... но "клин клином вышибают", "подобное лечат подобным" и т.д. не с пустого места появилось. иногда стоит показать как он выглядит со стороны. толерантность хороша когда она с обеих сторон. IMHO.
=M=PiloT
16.04.2008, 15:38
Мда... :bye:
Может действительно, в клуб все обсуждение перенести, где действительно поклонники игры собрались.
Кесарю - кесарево...
Уважаемый,это на что намек по отношению ко мне и моим не менее чем Вы уважаемым товарищам ,все теперь виноваты?))...в смысле этих слов очень жесткая ,недружелюбная и обобщающая позиция.:( .....
я вот только понял что есть "клуб" и лично не против клуба ,т к "хозяева" имеют права лишить СЕБЯ читателя,как и лишить читателя писателя....но право их,нет сомнения,а Ваши слова означают призыв к массовму,необоснованному бану
форум-объединение,
клуб-разъединение,точка............
пс ни чего личного,просто обобщать не надо имхо
на мой взгляд уважаемый Klocska в данной ситуации должен извиниться.
:lol: :lol: :lol: я тебя уродом назову, а потом еще извиняться заставлю, за то что ты сказал, что не хочешь со мной общаться после этого:lol: :lol:
;1112985']VitLoss получает +4 за оскорбительный пост
просьба прекратить дискуссию по поводу его поста и вернуться к теме
упс...сорри, прочитать не успел:uh-e:
ну ничего не меняется в этом мире... олега отучили ходить на форум, скоро я чувствую и Klocska отучат (не дай бог конечно!!!). грустно...
p.s. Klocska, пожалуйста не пропадайте, ваши сообшения интересны и хоть как то проливают свет на БоБ
Позволю всеже себе сказать, я помню времена когда ОМ (команда) вел беседу на "Желтом" форуме, но затем это прекратилось, на сухом ОМ (команда) тоже общался с нами, не ужели нас история ничему не учит. Весьма досадно. =(
ну ничего не меняется в этом мире... олега отучили ходить на форум, скоро я чувствую и Klocska отучат (не дай бог конечно!!!). грустно...
p.s. Klocska, пожалуйста не пропадайте, ваши сообшения интересны и хоть как то проливают свет на БоБ
Так же Klocska является живым доказательством, что команда МГ сущ-ет и делает наш "новый завет" :D
Уважаемый,это на что намек по отношению ко мне и моим не менее чем Вы уважаемым товарищам ,все теперь виноваты?))...в смысле этих слов очень жесткая ,недружелюбная и обобщающая позиция.:( .....
я вот только понял что есть "клуб" и лично не против клуба ,т к "хозяева" имеют права лишить СЕБЯ читателя,как и лишить читателя писателя....но право их,нет сомнения,а Ваши слова означают призыв к массовму,необоснованному бану
форум-объединение,
клуб-разъединение,точка............
пс ни чего личного,просто обобщать не надо имхо
Уважаемый, если мне не изменяет память, Klocska является одним из разработчиков, а не PR-менеджером и общаться здесь с кем-либо он не обязан. Если его личное мнение вы приняли на свой счет - это ваши проблемы. Здесь нет "хозяев", "писателей" и "читателей", здесь есть только модераторы и участники форума. И любой участник форума имеет полное право выбирать ЧТО И ГДЕ ему обсуждать.
не ужели нас история ничему не учит. Весьма досадно. =(
http://dl.ziza.ru/other/042008/15/poslovici/grabli.jpg :D
Имхо, пост VitLoss нужно удалить, а его последствия убрать в соответсвующее место, "ибо нефик" (с) Не место тут таким обсуждениям.
Результата ещё нету... или вы уже альфу с бетой погоняли?
Результат есть - это Ил2. Считаю сим отличным продуктом, сделанным хорошо. Пока я не увижу ШВ - утверждать, что МГ работает плохо - не могу. Презумпция невиновности, так скзать.
ROSS_R.I.P.
16.04.2008, 20:56
Уважаемый,это на что намек по отношению ко мне и моим не менее чем Вы уважаемым товарищам ,все теперь виноваты?))...в смысле этих слов очень жесткая ,недружелюбная и обобщающая позиция.:( .....
Пилот, отцепись.. Если ты и группа уважаемых товарищей ничего не может рассказать по теме: Storm Of War: Battle of Britain, то может мы здесь Klocska послушаем, а ты пока подготовь доклад по теме "Ущемление одного маленького, но гордого народа в его праве оставаться в информационной изоляции относительно очень интересующего его(народа) проекта".. ээ.. желательно не в этой ветке :)
Другими словами: Уважаемой группе товарищей должно быть неудобно сидеть на(в) одной ветке вместе с дебилом, размахивающим топором.. :) Не время права качать-есть проблемы посерьезнее.. :)
Без обид, Пилот..
=M=PiloT
16.04.2008, 23:43
Если его личное мнение вы приняли на свой счет - это ваши проблемы.
Задело то,что мы,все с кем "общаюсь в иле" не попадаем под поклонников Ила,и все... .В личке попросил убрать флуд и мой в том числе,написал Klocska _е в личку,чтоб не было искажения и слона из мухи.
Пилот, отцепись....
Тебя прошу не отвечать мне и не трогать меня.Спасибо.
S.O.F_Bult
17.04.2008, 06:11
какая интересная дискуссия на интересующую всех тему БоБа...никак весеннее обострение ? у меня оно тоже%) вот не покажут если в ближайшее время ни одного нового скрина...покрашу тогда комп в зеленый цвет...и пойду пить пиво (а может и воТку) пожалейте бедную собаку ??? покажите новую картинку (желательно в интересном ракурсе, дабы споры и домыслы закипели с новой силой)..
PS Ребята...давайте жить дружно ??!!
дабы немного разрядить обстакановку читайте бородатый анекдот..
больной - Санитар!!! ты куда меня везешь ???
санитар - в морг !!!!
больной - в морг ???!!! так я же еще живой !!!!
санитар - хм..так я тебя еще и не довез !!!!
сори за флуд, но анекдот напоминает эту тему...
дабы немного разрядить обстакановку читайте бородатый анекдот..
больной - Санитар!!! ты куда меня везешь ???
санитар - в морг !!!!
больной - в морг ???!!! так я же еще живой !!!!
санитар - хм..так я тебя еще и не довез !!!!
Сорри за оффтоп: мне просто больше другая формулировка этого анекдота нравится:
- Доктор, куда мы едем?
- В морг
- Так я ж еще не умер!!
- А мы еще и не приехали
:)
-сестра, а может в реанимацию?
-доктор сказал в морг?! значит в морг!!!
Интересно, а в БоБе сделают морги? Или куда будут попадать души убиённых пилотов?
Или куда будут попадать души убиённых пилотов?
Известно куда, в Вальхаллу.
С Уважением
Интересно, а в БоБе сделают морги? Или куда будут попадать души убиённых пилотов?
Лучше бы сделали перерывы между вылетами в сингле по примеру "Wing Commander" По филду побродить, с механником своим поболтать, с оружейницами пофлиртовать, в кабачке с ведомым вылет обсудить.
Кто в свое время видел WC3 WC4 думаю понимают о чем речь. На атмосферу работало очень сильно ! Но это так лирика. Скорее бы :ups:
=KAG=Bersrk
17.04.2008, 12:43
Мне больше вот что интересно.
Взрывы на самолётах от попадания снарядов.
Будут ли старые? Или "почти тоже что и старые"?
Есть такая игра, от Rowan, Battle of Britain. Бяка полная, ни графики, ни... вообще ничего. Разве что стратегия интересная (да и то глючит постоянно).
НО!
Там обалденные взрывы снарядов (правда и пуль тоже - без разницы) при попадании! Прям как в ганкамере... Смотришь и аж дух пробирает...
Если уж такая игруля, вся на текстурах построенная, имеет ТАКИЕ вспышки/след дыма/разлетающиеся фрагменты при попаданиях - неужели MG этого не сможет?
Сможет, я уверен. И даже лучше. К последнему взрыву самолёта на земле это тоже относится.
Остаётся только надеяться.
Задело то,что мы,все с кем "общаюсь в иле" не попадаем под поклонников Ила,и все... .В личке попросил убрать флуд и мой в том числе,написал Klocska _е в личку,чтоб не было искажения и слона из мухи.
Если судить объективно, то на форуме общаются отнюдь не только настоящие поклонника Ила. На мой взгляд, настоящий поклонник как минимум должен проявлять элементарное уважение к людям, которые создали и продолжают создавать тот предмет, который нас столь восхищает, то есть Ил-2. Разработчики могут быть правы или не правы, принимать успешные решения или ошибаться, но они сделали игру, которая мне очень нравится и уже поэтому заслуживают уважения.
Но есть люди, которые привыкли только потреблять. Их лозунг "Дай!" их боевой клич "МАЛОВАТО!!!". Они любят только себя и потому не уважают никого - даже себя они не уважают. А отсутствие самоуважения они стремятся компенсировать самоутверждением. Как правило, за счет других. Поскольку они не умеют "подняться" самостоятельно, то самоутверждаются, "опуская" других. Сделать такую игру как Ил-2 не просто сложно. Это чертовски сложно. А обозвать другого человек "уродом" проще простого. :( Но такие люди, не могут быть поклонниками Ила по определению, поскольку любят и поклоняются они не Илу, а себе любимому. Как сказал один мудрый человек - "Настоящий ученый должен любить науку в себе, а не себя в науке". Так же и с поклонниками игры. Если человек любит себя больше, чем игру, если готов поносить игру и оскорблять разработчиков только потому что эта игра НЕ ТАКАЯ, КАК ЕМУ ХОЧЕТСЯ, или просто чтобы показать какой он весь из себя крутой, то он не является и не может являться поклонником игры.
И я уверен, что каждый, кто хоть немного общался на форумах, не раз встречал подобных индивидуумов. Виртуальная среда притягивает их как магнитом. Именно о таких и шла речь. Если вы считате себя настоящим поклонником Ила, то это "не про вас" и не стоит принимать это на свой счет. :) А мысль по поводу клуба, если судить объективно и без эмоций, то это всего лишь одна из возможностей избавиться от троллей и флудеров, которые есть на любом форуме и на любом форуме мешают обсуждать серьезные вещи. По моему опыту тролли и флудеры могут сделать практически невозможным общение разработчиков с игровым коммьюнити. Вам оно надо?
Идея с клубом, на мой взгляд, объективно помогла бы лучшему общению разработчиков и коммьюнити. Разработчики просто физически не могут общаться с каждым. Я лично не гордый, мне не требуется персональное внимание разработчиков, мне вполне достаточно достоверной информации. Если кто-либо из уважаемых на форуме людей будет получать от разработчиков достоверную информацию и делиться этой информацией с остальными участниками Форума, отвечая по 10 раз на одни и те же вопросы, объясняя непонятливым и отвечая на откровенные наезды всяких троллей, то меня лично это вполне устроит.
Конечно, существует извечный вопрос - "А судьи кто?". Кто и по каким критериям будет отбирать таких "уважаемых на форуме" пользователей. Но это уже вопрос технический и я не вижу никаких причин для обиды на кого-либо. Если есть проблема, существует и решение и лучше постараться найти это решение, а не обижаться на существование проблемы. :)
=M=PiloT, я прекрасно понимаю, что и почему вас задело. Но я всего лишь хотел вам сказать, что на эту ситуацию можно взглянуть по другому. Нам совершенно незачем выбирать точку зрения, которая нас задевает. :)
прекрасно понимаю, что и почему вас задело. Но я всего лишь хотел вам сказать, что на эту ситуацию можно взглянуть по другому. Нам совершенно незачем выбирать точку зрения, которая нас здевает. :)
+1:cool:
Известно куда, в Вальхаллу.
С Уважением
Это немцы с финнами в Вальхаллу, макаронники тоже ясно куда, а вот куда красные? Ну, англо-амеры и примкнувшие к ним :rolleyes: понятно, а вот с Восточного фронта? :ups:
Это немцы с финнами в Вальхаллу, макаронники тоже ясно куда, а вот куда красные? Ну, англо-амеры и примкнувшие к ним :rolleyes: понятно, а вот с Восточного фронта? :ups:
Имхо. Все вышли из язычества, Боги одни и те же, - названия только звучат по-разному. Поэтому Вальхалла одна на всех хороших воинов, независимо от вероисповедания и партийной принадлежности.:)
С Уважением
Интересно, а в БоБе сделают морги? Или куда будут попадать души убиённых пилотов?
В игре нет смерти и нет убиенных пилотов. Нет смерти, но с другой стороны - нету и жизни. Как в песенке поется:
И если вы не живете,
То вам и не умирать.
А в реале души погибших пилотов остаются в небе, в самолетах, в других пилотах. Становятся проводниками и ангелами-хранителями живых. Помогают подниматься в небо и благополучно возвращаться другим. :) Так с самого зарождения авиации повелось. Авиация ближе всех к Небу. ;)
Это немцы с финнами в Вальхаллу, макаронники тоже ясно куда, а вот куда красные? Ну, англо-амеры и примкнувшие к ним :rolleyes: понятно, а вот с Восточного фронта? :ups:
Дык +1
Валгалла это для озверевших фашистов:D
А куда деваться товарищам комисарам? Или даже проще - простым рязанским парням?
Разве что прямая дорога в светлое будущее...
2 страницы флуда...Не проще ли пост потереть, а "хама" забанить?
S.O.F_Bult
17.04.2008, 15:22
=M=PiloT, я прекрасно понимаю, что и почему вас задело. Но я всего лишь хотел вам сказать, что на эту ситуацию можно взглянуть по другому. Нам совершенно незачем выбирать точку зрения, которая нас задевает. :)приношу извинения, за невоспитанность (влез в ваш разговор)..но..если на некоторые вопросы мы будем "глядеть" по другому (к примеру меня что-то задело/мне неприятно) то очень скоро меня будут считать лохом...которого элементарно можно послать в пешеэротический турпоход...не обидно ли мне будет если мою воспитанность примут за "нечто" другое ??? хотя вопрос конечно поставлен некорректно...и сутуации бывают разные...но если разработчики НЕ считают нужным элементарно общаться со своими клиентами заплатившими СВОИ кровные рубли(можно подумать на меня баксы с неба сыплются), за их "творение"...(откоряк такой "МЫ заняты")...чего же "они" хотят ??? чтобы я снова купил их продукт зная заранее что меня элементарно не будут слушать только потому что..у кого-то из клиентов словарный запас скудноват ??? ( и кто же я после этого ???)...лично я считаю..."личные" обиды, решай в привате...а на людях веди себя проще... "Взялся за гуж-не говори что не дюж !!" (занят сам - найди того кто будет "вместо" тебя разговаривать с людьми) ИМХО :thx:
S.O.F_Bult
17.04.2008, 15:24
2 страницы флуда...Не проще ли пост потереть, а "хама" забанить? конечно проще...требую забанить ВСЕХ неадекватных на всех серверах где летает "наша" светлость..:lol: а их стат потереть..:lol:
SAS[Kiev_UA]
17.04.2008, 15:49
ну что ж, не хотите по теме, как хотите
closed
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot