Просмотр полной версии : Шаг винта
=ws=RUS66
26.12.2007, 22:21
да, 40 страниц, и 3 км/ч якобы разница на макс. скорости... Стоит читать сначала? Вам ребята время девать некуда?Мне стыдно ,но изменить уже ничего не могу.
=ws=RUS66
26.12.2007, 22:37
у меня.И ещё игра отображает шаг только в том случае если остановить его изменение ,но пока я его меняю без остановки на экране ничего не будет,я его всегда меняю плавно,медленно,и почти никогда быстро,может и в этом дело тоже,хз.
Это всё мне больше добавить нечего.Сори.
да, 40 страниц, и 3 км/ч якобы разница на макс. скорости... Стоит читать сначала? Вам ребята время девать некуда?
это и бесит:
были обещаны откровения, дающие огромное преимущество в скорости/высоте/температуре,
а вместо этого бездоказательный флуд ниочем на 40 страниц, начатый еще тут:
http://forum.whitesable.net/showthread.php?t=197
ЗЫ собля- должны за рекламу:bye:
=ws=RUS66
26.12.2007, 23:35
это и бесит:
ЗЫ собля- должны за рекламу:bye:Ты прежде дай расчёт по тяге или что ты там прикидочно просчитал (складывая яблоки с майонезом),а потом кричи ,что тебя чтото бесит.:lol:Б..лин нет слов,Вася.
Ты прежде дай расчёт по тяге а потом кричи ,что тебя чтото бесит.:lol:
не передергивай:
я говорил о потенциальной энергии тела массой 3000кг на высоте 500м
и
винта массой150кг. диаметром 3 метра 2700/2900 оборотов. опустив для упрощения сопротивление воздуха, КПД винта и т.п.
ЗЫ хоть раз ответь не вопросом...
=ws=RUS66
26.12.2007, 23:41
не передергивай:
я говорил о потенциальной энергии тела массой 3000кг на высоте 500м
и
винта массой150кг. диаметром 3 метра 2700/2900 оборотов.
ЗЫ хоть раз ответь не вопросом...
Да хренли тебе отвечать не вопросом если ты даже не понимаешь очём речь.
Глупые условия и ещё больше расчет не о чём.
Винта массой150кг. диаметром 3 метра 2700/2900 оборотов.и потенциальная энергия для него.Нет она конечно есть но ты то что считаешь?это вообще цирк.
Да хренли тебе отвечать не вопросом если ты даже не понимаешь очём речь.
Глупые условия и ещё больше расчет не о чём.
Винта массой150кг. диаметром 3 метра 2700/2900 оборотов.и потенциальная энергия для него.Нет она конечно есть но ты то что считаешь?это вообще цирк.
извини, описка:ups: .
кинетическая.
=ws=RUS66
27.12.2007, 00:04
извини, описка:ups: .
кинетическая.ЭТО ничего не меняет ,потому что самолёт падает с высоты и я ему даю дырчем (в вашей интерпритации)приращени в скорости .
Поэтому в каждый отдельный промежуток времени надо вычислять прирост кинетической энергии, помимо потенциальной(её можно сразу),между шагом 100% и шагом 95%,если конечно он есть .Тобишь вычислять дельту.
Но ты просчитать это не сможешь потому что не знаешь мощность с этими шагами на данных оборотах с постоянно меняющеся высотой т.к. не знаешь крутящего момента который меняется практически в той же зависимости..
Вращающиеся лопасти имеют знако переменное значение потенциальной энергии (практически равное)и практически одно итоже значение кинетической.Скорость изменения шага накладывает при этом очень существенный отпечаток в это уравнение.По мимо всего всё зависит от угла наклона траектории ,начальной и конечной скорости.
Могу ещё сюда добавить что двигатель работает в режиме торможения,рост скорости приводит к увеличению подъёмной силы,которую надо компенсировать отклонением рулей,что в свою очередь приводит к увеличений сопротивления самолёта.Хотя сопротивление винта (лопостей) тоже изменяется и при этом падает.
И ещё кучу всяких параметров можно привести.
Это приблизительно и есть- динамика полёта,её частный случай.
ОНО ВАМ НАДО???
я говорил о энергии тела массой 3000кг на высоте 500м
и
винта массой150кг. диаметром 3 метра 2700/2900 оборотов.
2.если с расчетом потенциальной ясно - пропорциональна весу*высоте,
то кинетическая раскладывается на
масса самолета*скорость
+
масса коленвала+винта*частота вращения.
4.сумма кинетических энергий:
масса самолета*скорость+масса маховика*частота вращения будет неизменной независимо от твоих манипуляций с шагои.
именно это, похоже, Ветер имел ввиду говоря ".. выигрываешь в одном- теряешь в другом.."
Детсад,группа ясли:lol:
Что нужно сделать что бы сложить энергию и мощность?Ответишь тогда и поговорим.
А так не грузи меня этим всем.
Итогов спора и действительно не видно что-то. Может быть они будут в том самом мануале котгорый сейчас где-то готовится. Если это все таки мануал, а не научные исследования по теме "Что все таки и с какой достоверностью смоделировал ОМ в Ил2?", то на выходе должны быть рекомендации. Рекомендации практические, прикладные, которые могут помочь не в тестовых офф вылетах, а против реального онлайнового противника.
Согласен с Иванычем, Фельдом, то что мы видим, некий выигрыш в скорости, более холодный двигатель.... все это хорошо, но не дает явного преимущества. Конечно преимущество проявляется в комплексе применения всех приемов. Но надо трезво оценивать игровую реальность и выделять все таки наиболее важные. Стоит ли тратить мозг в игре на второстепенные действия тут решит действительно каждый сам.
Если авторы мануала смогут выделить ситуацию из реального онлайна с хорошим противником и примером применения шага... то все будет гораздо яснее, доступнее и т.д. Ну а если это в очередной раз сведется к тому, что "вот я правильно все делаю и бился с холодным движком, а он меня завалил и перегрел на форсаже свой, поэтому у него квака, а он лох"....... то тут и комментировать будет нечего.
А-а-а-а-а-а... забываю. Версия Ил'а у нас у всех одна. Пусть у меня аэроквака, пусть еще что-нибудь.... мне абсолютно пох. Если я кого-то могу побеждать не случайно, значит я лучше его. И меня не волнует каким способом я это делаю. Соответствуют мои действия реальным научным книгам, или опыту пилотов ВОВ, или не соответствуют. У меня стоит игра. Если кто-то побеждает меня, значит я буду думать почему? и буду разбирать стрельбу, пилотирование, шаг, и т.д.
Но что я точно не буду делать, это читать книги, я скорее буду тиранить победившего меня пилота и пытаться учиться у него практике. )))) Это я как схему привел, книг я много читаю, всяких.... даже сам пишу всякие статьи, но по другой теме. )))) Вот. Я - Аэроквакер! )))))))
ЭТО ничего не меняет ,потому что самолёт падает с высоты и я ему даю дырчем (в вашей интерпритации)приращени в скорости .
...А так не грузи меня этим всем.
чуть раньше ты соглашался с тем, что твоя методика основана на аккумулировании энергии самолета путем использования винта в качестве маховика-аккумулятора и возвращении энергии в нужный момент.
именно это меня и смутило. не может маховик массой 150кг/диаметром 3м. аккумулировать/отдавать достаточное для серьезных результатов кол-во энергии на разнице в 300 об/мин.
ЗЫ почитай на досуге про маховики-аккумуляторы:rtfm:
http://n-t.ru/ri/gl/ek.htm
ЗЫ жду мануала.
=WS=Python
27.12.2007, 08:47
А-а-а-а-а-а... забываю. Версия Ил'а у нас у всех одна. Пусть у меня аэроквака, пусть еще что-нибудь.... мне абсолютно пох. Если я кого-то могу побеждать не случайно, значит я лучше его. И меня не волнует каким способом я это делаю. Соответствуют мои действия реальным научным книгам, или опыту пилотов ВОВ, или не соответствуют. У меня стоит игра. Если кто-то побеждает меня, значит я буду думать почему? и буду разбирать стрельбу, пилотирование, шаг, и т.д.
Но что я точно не буду делать, это читать книги, я скорее буду тиранить победившего меня пилота и пытаться учиться у него практике. )))) Это я как схему привел, книг я много читаю, всяких.... даже сам пишу всякие статьи, но по другой теме. )))) Вот. Я - Аэроквакер! )))))))
:D ты что действительно хочешь одним шагом винта победить? никто из нас непытается сказать, что тактическая грамотность есть ненужная весчь.))) как и поставленный пилотажььь... со стрельбою...)))
управление РПО это один из многих элементов который можно развивать и получить занчительную ( 5-10% ) прибавку в общий комлекс боевого применения.
я еще раз - что вы хотите получить от использования шага винта?
зачем вся заморочька вам?
я еще раз - что вы хотите получить от использования шага винта?
зачем вся заморочька вам?
занчительную ( 5-10% ) прибавку в общий комлекс боевого применения.:D
=WS=Python
27.12.2007, 09:02
:lol:
занчительную ( 5-10% ) прибавку в общий комлекс боевого применения.:D:lol:
Детсад,группа ясли:lol:
Не. Детский сад - Большие яйца... :D :umora: :lol:
не может маховик массой 150кг/диаметром 3м. аккумулировать/отдавать достаточное для серьезных результатов кол-во энергии на разнице в 300 об/мин.
ЗЫ почитай на досуге про маховики-аккумуляторы:rtfm:
http://n-t.ru/ri/gl/ek.htm
ЗЫ жду мануала.
Все мы чего то ждём.
А что может дать "маховик" в игре достаточно потестить самому.
Разгонись до максимально возможной скорости по прямой и переведи шаг со 100% на како-либо значение. Получишь некую прибавку. Например с шага 100 на 0 прибавка составит около 5-10 км в час с последующим падением скорости ниже максимально-предшествующей дырчу.
Причём %шага величина относительная - именно поэтому он (шаг) измеряется в процентах а не в градусах или ещё в чём. Так например на скорости 500 и скорости 250 в игре 50% шаг будет иметь разный угол установки лопастей.
И чем больше скорость самолёта, тем меньше диапазон изменения угла установки лопастей. На скоростях, близких к 700-800 углы установки лопастей практически не изменяются. Когда винт встаёт на упоры большого шага, то значение 0% шага будет РАВНО значению 100% шага.
Наибольший разбег в углах установки будет на старте, когда скорость равна 0.
Отсюда имеем, что дырч наиболее эффективен при малых скоростях и больших оборотах. Наименее эффективен при больших скоростях и малых начальных оборотах.
Для Питона
Вот сам себя цитирую :D
Конечно преимущество проявляется в комплексе применения всех приемов.
Ну и мне всегда интересно. Это уже к тебе адресно обращаюсь. Питон, в твоих постах чаще, у Руса реже, есть некое противопоставление.. Есть ВЫ, не знаю кто, великие, сквад.... и все остальные, в чем то ограниченные люди, узкомыслящие люди. Может быть стоит чуть более уважительнее относиться к собеседникам. На этом форуме подобные проблемы обсуждались не единожды. Чего только не измеряли, какие только железяки не цепляли к компам. Хорошо, что вы пытаетесь в чем то разобраться. Скорее всего в заезженном вопросе вы сумеете найти что-то новое полезное, а возможно просто подтвердите известное. И, вот я точно знаю, что есть тут участники, которые разбираются в теории не хуже Руса, и имеют профильное образование. А ваши постоянные намеки на что-то недоступное нам просто делают вас смешными. ;)
=WS=Python
27.12.2007, 11:47
Для Питона
Вот сам себя цитирую :D
Ну и мне всегда интересно. Это уже к тебе адресно обращаюсь. Питон, в твоих постах чаще, у Руса реже, есть некое противопоставление.. Есть ВЫ, не знаю кто, великие, сквад.... и все остальные, в чем то ограниченные люди, узкомыслящие люди. Может быть стоит чуть более уважительнее относиться к собеседникам. На этом форуме подобные проблемы обсуждались не единожды. Чего только не измеряли, какие только железяки не цепляли к компам. Хорошо, что вы пытаетесь в чем то разобраться. Скорее всего в заезженном вопросе вы сумеете найти что-то новое полезное, а возможно просто подтвердите известное. И, вот я точно знаю, что есть тут участники, которые разбираются в теории не хуже Руса, и имеют профильное образование. А ваши постоянные намеки на что-то недоступное нам просто делают вас смешными. ;)
ну ест и есть, что тебе в этом?
в твоих постах есть взгляд с высоты Бога на мое "копошение", ты считаешь для себя возможным мне указывать мое место...
...Причём %шага величина относительная - именно поэтому он (шаг) измеряется в процентах а не в градусах или ещё в чём. Так например на скорости 500 и скорости 250 в игре 50% шаг будет иметь разный угол установки лопастей.
....
а на мессере? где то тут проскакивало, что на 109м РУВ регулирует не обороты, а непосредственно угол поворота лопастей
ну ест и есть, что тебе в этом?
в твоих постах есть взгляд с высоты Бога на мое "копошение", ты считаешь для себя возможным мне указывать мое место...
Я считаю возможным высказывать свои мысли на форуме. :umora: Я уверен, они ничуть не хуже твоих.
=WS=Python
27.12.2007, 12:21
И чем больше скорость самолёта, тем меньше диапазон изменения угла установки лопастей. На скоростях, близких к 700-800 углы установки лопастей практически не изменяются. Когда винт встаёт на упоры большого шага, то значение 0% шага будет РАВНО значению 100% шага.
для установки РПО на упор малого шага как ты описываешь, необходимо создать условия раскрутки двигателя, сильно сверх номинальных оборотов.
но если поддерживать номинальные обороты более - мение постоянно получишь возможность на скорости больше 700 облегчить винт для поддержания номинальных оборотов при выводе из пикирования (при изменении параметров полета обороты провалятся или перекрутятся из - за того, что РПО неуспевает отрабатываать установочные углы).
=WS=Python
27.12.2007, 12:26
Я считаю возможным высказывать свои мысли на форуме. :umora: Я уверен, они ничуть не хуже твоих.
о чем разговор? (что обсуждаем) если я правильно понял тебя, я не имею (по твоему) права, считать возможным высказывать свои мысли на этом форуме???
Мужики! Ну ей Богу как дети малые! Мож хватит цеплятся к друг другу, а?
Мужики! Ну ей Богу как дети малые! Мож хватит цеплятся к друг другу, а?
и это уже было в обсуждении ШВ
http://forum.whitesable.net/showpost.php?p=1470&postcount=13
%)
и это уже было в обсуждении ШВ
http://forum.whitesable.net/showpost.php?p=1470&postcount=13
%)
:lol: :lol: :lol: Во-во... День сурка...
Это твоё мнение и оно здесь звучало уже не раз, моё предложение всё тоже.
Не обращай внимания ,и посоветуй всем друзьям.
Именно это всем и советую. И именно тем, кто спрашивает о практическом применении.
А теорию я и сам прекрасно знаю. И устройство РПО, командогерата и иже с ними.
И в игре, представь себе, тоже знаю. И не эмпирическими методами, типа "...1 як против 3 ботов...", а по вполне конкретным замерам. Для этого есть Девайслинк и UDP. А так же он-лайн тесты, дуэли и т.п.
Так вот, я же говорил, да, эффект есть. Но, соотношение "выигрыш в параметрах/отвлечение внимания" - не в пользу этого выигрыша.
И еще, есть один парадокс - управление РПО и "ручник" дают плюс тогда, когда остальные навыки доведены до совершенства, но когда они до такового доведены - этот "ручник" тебе уже и нафик не сдался... :)
А давать рекомендации "не обращать внимания" мне позволяет хотя бы то, что я далеко не одного вирпила обучал, и хорошо знаю на что обращать, а на что нет.
Зы. Я хоть и брался за джойстик за последний год только по "большим праздникам", но интересно было бы увидеть в дуэли сие преимущество. Ну хотя бы на том же Яке.
Posthuman
27.12.2007, 14:56
... интересно было бы увидеть в дуэли сие преимущество. Ну хотя бы на том же Яке.
Вот и я уже неоднократно просил в этой теме трек боевого применения, игнорируют.
=ws=RUS66
27.12.2007, 21:03
На суд аудитории,так приблизительно я себе это представляю.
Стрельбу и тактику прошу не коментировать.
Трэки:
"Кокос" догфай Ла-5Ф 25% топлива.
"Ла1,2" и "Як" дуэли 50% топлива.
P.S. Обороты регулирую по звуку,иногда промахиваюсь.
Там оба вида управления шагом,они тесно переплетаются.
Вижу лавка не в почёте)),но вы не обращайте на неё внимания ,управление что на ней что на яке одинаково(т.е. принцип управления шагом в нашем понимании)
Немного математики: Погонял на высоте 1 км бомбер в режиме автопилот горизонта на разном газу и шаге винта. Коментарии будут?
=ws=RUS66
28.12.2007, 07:47
Немного математики: Погонял на высоте 1 км бомбер в режиме автопилот горизонта на разном газу и шаге винта. Коментарии будут?Нет и так всё ясно было.
Ветер уже доказал что 105\100\радиатор 6 без ограничений.
Но тут есть другой аспект,сколько брать топлива?
В коротких мыссиях это не принципиально,а в минут на 40 уже есть разница,на мой взгляд.
[FH]CHEH
28.12.2007, 07:47
Немного математики: Погонял на высоте 1 км бомбер в режиме автопилот горизонта на разном газу и шаге винта. Коментарии будут?
Прикольный эксперимент, НО где тяга 90, 95-97 и 100?? После 80 сразу форсаж - это ИМХО не правильно.
Я веду к тому, что для каждой скорости самолёта есть свой оптимальный шаг винта. К чему это я?
Смогу ли я разогнать свой самолёт быстрее, если буду держать не просто газ в максимум, а если ещё по ходу разгона буду менять шаг винта (вроде как переключать скорости в коробке передач)?
PS. Теперь я знаю способ как летель на 5-7 км/ч (в среднем) быстрее максимальной скорости. ;)
Я веду к тому, что для каждой скорости самолёта есть свой оптимальный шаг винта. К чему это я?
Смогу ли я разогнать свой самолёт быстрее, если буду держать не просто газ в максимум, а если ещё по ходу разгона буду менять шаг винта (вроде как переключать скорости в коробке передач)?
PS. Теперь я знаю способ как летель на 5-7 км/ч (в среднем) быстрее максимальной скорости. ;)
Ошибка! Шаг оптимален не для скорости, а для тяги
=ws=RUS66
28.12.2007, 12:44
.........
PS. Теперь я знаю способ как летель на 5-7 км/ч (в среднем) быстрее максимальной скорости. ;)Ну поделись тогда?Тут все этого хотят))))))
Ошибка! Шаг оптимален не для скорости, а для тяги
Это Ил-2 - сборище ошибок, а вы можете лишь судить о шаге винта по игре. Как думаете, на каких оборотах взлетали самолёты? Правильно, на максимальных, так вот, те кто взлетал с максимальным шагом винта, тот гробил самолёты.
Это Ил-2 - сборище ошибок, а вы можете лишь судить о шаге винта по игре. Как думаете, на каких оборотах взлетали самолёты? Правильно, на максимальных, так вот, те кто взлетал с максимальным шагом винта, тот гробил самолёты.
Ил-2 не сборище ошибок, а сборище недочётов. Которых хватает в любом симуляторе. В других наверное этих недочётов на порядок больше.
Что касается суждений о шаге винта, то лично я могу судить об этом не только по игре, но по инструкциям, описаниям, теоретическим книгам и сравнивать всё это с игрой.
Те, кто взлетал с максимальным шагом винта (в игре это 0%) действительно гробил самолёты. И в игре точно также вы угробите самолёт если будете взлетать на перетяжелённом винте.
% шага показывает, как я уже говорил не сам шаг винта, а облегчение винта по отношению к выставленному с помощью РПО углу установки лопастей.
100% - это значит лётчик полностью отдал устанвку шага РПО
0% это перевод винта на упоры большлго шага.
100% - это значит лётчик полностью отдал устанвку шага РПО
0% это перевод винта на упоры большлго шага.
Это в какой теоритической литературе ты этот бред прочитал? Ссылочку можно?
Это в какой теоритической литературе ты этот бред прочитал? Ссылочку можно?
Это из игры, а не литературы.
Это из игры, а не литературы.
Ну и каким хитрым метотом в игре, ты определил, что 0 % это перевод винта на упор большого шага? И почему ты решил, что взлет на перезатяжеленном винте угробит самолет?
Borneo вернулся.:)
Borneo не подскажешь, режимы связаны с оптимальным шагом винта?
На пример у 52-го есть:
1 номинальный - 82% наддува,
2 номинальный - 70% наддува,
1 крейсерский - 64% наддува,
2 крейсерский - 59%.наддува.
Borneo вернулся.:)
Borneo не подскажешь, режимы связаны с оптимальным шагом винта?
На пример у 52-го есть:
1 номинальный - 82% наддува,
2 номинальный - 70% наддува,
1 крейсерский - 64% наддува,
2 крейсерский - 59%.наддува.
Это не наддув, это как раз обороты. Наддув там 700мм в номинальных режимах и 540мм кажись, в крейсерских...
Виноват.:ups:
Вопрос в том, почему именно эти значения и связаны они с оптимальным для данного режима шагом винта?
Виноват.:ups:
Вопрос в том, почему именно эти значения и связаны они с оптимальным для данного режима шагом винта?
Конечно связаны! Летчики не занимаются расчетами шага в полете. Все это делают конструктора в кабинетах и на испытаниях. И записывают это все в РЛЭ, летчики все выучивают наизусть на наземной подготовке и потом грамотно эксплуатируют матчасть.:) В практических аэродинамиках по данному типу самолета, рисуют уже вычисленные графики и таблицы...
:beer: Будем правильно эксплуатировать виртуальную матчасть.:)
=WS=Python
28.12.2007, 23:29
:beer: Будем правильно эксплуатировать виртуальную матчасть.:)
давление наддува задается узлом на анероидных коробках, который связан с дроселем двигателя и плунжером нагнетателя (100 % газа это не макс открытый дросель, а всеголишь номинальный наддув, 110 % это форсирование т.е. наддув выше номинального). короче этот узел в зависимости от изменения высоты регулирует дросель двигателя. естесно его можно прижать до крейсерского или другого в пределах РЛЭ. фактически мы напрямую не влияем ни на установочные углы винта ни на дроссельную заслонку двигателя, а лиш меняем параметры автоматики ВМГ.
я тут вчерась налетал на лавке треков по шагу винта, вот что разобрал на данный момент (времени нет все пересмотреть)...
Не, вопрос в том, почему 82 а не 84, 59 а не 56.
=ws=RUS66
28.12.2007, 23:47
...........
я тут вчерась налетал на лавке треков по шагу винта...
Этот трэк я бы сказал классическое управление шагом(в нашем понимании),как по теории.
=WS=Python
28.12.2007, 23:51
Не, вопрос в том, почему 82 а не 84, 59 а не 56.
хз... я думаю, что это частный случай практической аэродинамики этого типа ЛА.
=ws=RUS66
28.12.2007, 23:52
Не, вопрос в том, почему 82 а не 84, 59 а не 56.
82 и 70,мне кажется из-за того что ,это режимы на которые мотор проэктировали и на них нет ограничений,но они для разных высот(это так на вскидку ,чтоб точно узнать, РЛЭ надо),А 64% это режим МКР-макс. крейсерской скорости и 59% это режим МД-макс. дальности,скорей всего.
Ошибка! Шаг оптимален не для скорости, а для тяги
Так вот, когда рассуждаешь о чём-либо надо вникать в физическую суть явления, а не в инструкции которые были составлены на их основе.
Возня с шагом винта была начата конструкторами для обеспечения оптимального угла лопасти винта к потоку воздуха. (Разве не так?).
Так давайте с ними и останемся (с потоком воздуха (его скоростью) и углом лопасти к потоку).
Так вот, когда рассуждаешь о чём-либо надо вникать в физическую суть явления, а не в инструкции которые были составлены на их основе.
Возня с шагом винта была начата конструкторами для обеспечения оптимального угла лопасти винта к потоку воздуха. (Разве не так?).
Так давайте с ними и останемся (с потоком воздуха (его скоростью) и углом лопасти к потоку).
Вот именно. Крутя ручку шага в игре ты изменяешь угол установки лопастей в некотором диапазоне.
Один предел диапазона - упор большого шага.
Второй предел диапазона - ограничитель РПО по малому шагу.
Вот в этом диапазончике ты и регулируешь угол установки - затяжелённость винта.
При малой скорости у тебя диапазон большой.
При большой скорости у тебя диапазон сужается и на больших скоростях вообще составляет 0. Поэтому в игре скажем на отключенном флаттере и достаточно больших скоростях пикирования можно перекрутить двигло на шаге 0%.
При наличии РПО плавное затяжеление винта на разгоне за тебя ВСЕГДА делает РПО. При этом угол устанвки лопастей будет ОПТИМАЛЬНЫМ не для данной скорости, а для максимальной тяги. РПО настроен на корректную работу по ТЯГЕ!!! а не по скорости.
Именно поэтому крутить шаг нужно в зависимости от тяги, а не скорости.
=ws=RUS66
29.12.2007, 09:49
Выдержки из Аронина.
"1. Винты прямой схемы (ВИШ-22, ВИШ-105, АВ-1 и др.), лопасти которых уменьшают
свой установочный угол под действием давления масла, а на большой шаг, поворачиваются
центробежными силами противовесов, установленных на лопастях у их основания.
2. Винты обратной схемы (ВИШ-61, АВ-5), у которых уменьшение установочного угла
лопастей происходит под действием центробежных сил самих лопастей, а давление масла
используется, для увеличения шага. Эти винты, так же как электромеханические и гидрав-
лические, не имеют противовесов на лопастях.
........
13. Для чего нужны упоры больших и малых оборотов на РПО
На ролике РПО обязательно должен быть установлен упор больших оборотов, который останавли-
вает движение рычага винта вперед в положении, соответствующем взлетному или номинальному
числу оборотов (для ВК-105 -2 700 об/мин,)........
...............
При наличии правильно установленного упора больших оборотов летчик может смело давать ры-
чаг винта вперед до отказа перед взлетом или в воздушном бою, не боясь раскрутки.
Если на самолете установлен винт обратной схемы, то необходимо на ролике РПО установить еще
один ограничитель – упор малых оборотов. Дело в том, что если затяжелить винт обратной схемы
до очень малых оборотов, то центробежных сил лопастей может не хватить для облегчения винта,
и при обратном движении рычага винта вперед обороты не будут увеличиваться..............
..........
Если винт работает по прямой схеме, то упор малых оборотов, как правило, не устанавливается."
Углы установки могут быть какими угодно и в игре,и в жизни.
Нету упоров по углам,есть только диапазон изменения и пружина.
Я так понимаю мы уходим на второй круг!?!?
Вложения из книги Теуша."Работа воздушного винта"
=ws=RUS66
29.12.2007, 10:57
Я на ЯК-9 мотор раскрутил до поломки ,но правда без крыльев уже и с большой высоты.
Подскажите у кого-нибудь получалось???
-=RavenMax=-
29.12.2007, 11:49
Я на ЯК-9 мотор раскрутил до поломки ,но правда безкрыльев уже.
Подскажите у кого-нибудь получалось???
Не хочу тебя обидеть, но столько флуда на 43 страницах, если Вы (ты) уже разобрался со всем, то объясни (подскажи), как я могу на мессе (фоке) или нет на ЯКе 7 от месса Ф4 (и ещё разношерстных истребителей одного года желательно до 42) войти в бой - отвоеваться без перегрева движка и спокойно уйти от любого преследователя используя "правильную" работу шага и тяги.
З.Ы. или я не "правильно" прочитал весь форум или ни хрена не понял к чему это всё, но.... мы ж летаем на истебителях (бомберах), а не ТУ144..
=ws=RUS66
29.12.2007, 12:03
Не хочу тебя обидеть, но столько флуда на 43 страницах,.......... .
Да флуда много и за этим всем потерялись видимо мои (наши ) мысли и ответы.Тебя трэк на як-7 устроит(в онлайн или с ботами или дуэль)?или надо написать?
Я уже незнаю чего делать и не по одному разу отвечал,
просили трэки я выложил,что ещё ?
Мне интересно просто Яки кто-нибудь раскручивал до поломки,я просто спросил и всё?Или мне уже и этого нельзя спросить без обвинений?
P.S.Мы ведь никого не заставляем делать так как советуем,это решает каждый сам для себя.
И потом у каждого самолёта есть свои возможности,через которые не перепрыгнешь,вот тут нужна тактика,или вернее сначала тактика ,а потом использование самолёта по максимуму.
Мы предлагаем именно это-использование самолёта по максимуму,а как выиграть тот или иной бой это зависит от вас.
Выдержки из Аронина.
"1. Винты прямой схемы (ВИШ-22, ВИШ-105, АВ-1 и др.), лопасти которых уменьшают
свой установочный угол под действием давления масла, а на большой шаг, поворачиваются
центробежными силами противовесов, установленных на лопастях у их основания.
2. Винты обратной схемы (ВИШ-61, АВ-5), у которых уменьшение установочного угла
лопастей происходит под действием центробежных сил самих лопастей, а давление масла
используется, для увеличения шага. Эти винты, так же как электромеханические и гидрав-
лические, не имеют противовесов на лопастях.
........
13. Для чего нужны упоры больших и малых оборотов на РПО
На ролике РПО обязательно должен быть установлен упор больших оборотов, который останавли-
вает движение рычага винта вперед в положении, соответствующем взлетному или номинальному
числу оборотов (для ВК-105 -2 700 об/мин,)........
...............
При наличии правильно установленного упора больших оборотов летчик может смело давать ры-
чаг винта вперед до отказа перед взлетом или в воздушном бою, не боясь раскрутки.
Если на самолете установлен винт обратной схемы, то необходимо на ролике РПО установить еще
один ограничитель – упор малых оборотов. Дело в том, что если затяжелить винт обратной схемы
до очень малых оборотов, то центробежных сил лопастей может не хватить для облегчения винта,
и при обратном движении рычага винта вперед обороты не будут увеличиваться..............
..........
Если винт работает по прямой схеме, то упор малых оборотов, как правило, не устанавливается."
Углы установки могут быть какими угодно и в игре,и в жизни.
Нету упоров по углам,есть только диапазон изменения и пружина.
Я так понимаю мы уходим на второй круг!?!?
Вложения из книги Теуша."Работа воздушного винта"
Я про упор шага, ты про упор оборотов.
=ws=RUS66
29.12.2007, 16:55
Я про упор шага, ты про упор оборотов.
........
Один предел диапазона - упор большого шага.
Второй предел диапазона - ограничитель РПО по малому шагу.
При малой скорости у тебя диапазон большой.
При большой скорости у тебя диапазон сужается и на больших скоростях вообще составляет 0. Поэтому в игре скажем на отключенном флаттере и достаточно больших скоростях пикирования можно перекрутить двигло на шаге 0%.
Всё я пас,мне не охото всё по новой.Просто нет слов.:eek:
=WS=Python
29.12.2007, 20:23
Всё я пас,мне не охото всё по новой.Просто нет слов.:eek:
теперь за него будут говорить его пушки... :aggresive:
=ws=RUS66
29.12.2007, 21:26
....
на ЯКе 7 от месса Ф4 (..... желательно до 42) войти в бой ....
Справедливости ради дожен сказать,что этот вылет разбит на три части ,(первые две выложены высше) и в последней третьей Aleks меня сбивает т.к. я проиграл там ему в тактике ведения боя.(могу выложить если захотите)
Посмотрел крайние треки.
Мессера не понял.Виражить с Яком на минимуме, ну как-то не очень. До первого сваливания. Что и было в первом треке.
На втором, климбится до схождения, до потери скорости.
Или это спецверсии для показа шага?
[FH]CHEH
30.12.2007, 06:55
Мне интересно просто Яки кто-нибудь раскручивал до поломки?
Попробуй Як-1. Я ему неожиданно для себя несколько раз перекрутил двиг причем НЕ в пикировании, а просто во время плотного сталла (активно работал тягой).
Симптомы следующие - падение оборотов (вроде. так как не смотрел), мощности точно, двигатель НЕ ТЯНЕТ. Короче самоль на 110 тяге летит как на тяге около 30-40. НЕ падает, но и вести бой уже нельзя. При этом перегрева ни одного раза не было. Я за этим всегда пристольно слежу. Радиатор был открыт, двиг постоянно на форсаже не эксплуатировался. Диапазон работы тягой от 85 до 106, крайне редко до 110. Попаданий в меня тоже ОДНОЗНАЧНО не было. По звуку (вроде если не путаю) обороты упали.
=ws=RUS66
30.12.2007, 07:46
Посмотрел крайние треки.
Мессера не понял.Виражить с Яком на минимуме, ну как-то не очень. До первого сваливания. Что и было в первом треке.
На втором, климбится до схождения, до потери скорости.
Или это спецверсии для показа шага?
Нееее,мне показалось он думал с скандачка по быстрому разобраться с Яком,тем более он из другого сквада.
=ws=RUS66
30.12.2007, 07:49
CHEH;1052580']Попробуй Як-1. Я ему неожиданно для себя несколько раз перекрутил двиг причем НЕ в пикировании, а просто во время плотного сталла (активно работал тягой).
Симптомы следующие - падение оборотов (вроде. так как не смотрел), мощности точно, двигатель НЕ ТЯНЕТ. Короче самоль на 110 тяге летит как на тяге около 30-40. НЕ падает, но и вести бой уже нельзя. При этом перегрева ни одного раза не было. Я за этим всегда пристольно слежу. Радиатор был открыт, двиг постоянно на форсаже не эксплуатировался. Диапазон работы тягой от 85 до 106, крайне редко до 110. Попаданий в меня тоже ОДНОЗНАЧНО не было. По звуку (вроде если не путаю) обороты упали.
А трэк у тебя есть,можешь дать посмотреть.
У меня вот что получилось.
Чтобы оценить преимущество того или иного прибамбаса нужно как минимум дуэлиться на одинаковых кравтах и по возможности с пилотом одинакового уровня.
А без этого всё это фигня. Все эти треки.
Если я трек выложу, где на ишаке свистка укалбашиваю - это вовсе не будет означать, что я играясь шагом на ишаке получил приемущества способные догнать свистка.
=ws=RUS66
30.12.2007, 13:48
..........
........всё это фигня. Все эти треки.
...........
С наступающим тебя Новым годом Ветер.))))))))))Всех благ.
========================
И всех вирпилов с Новым годом !!!!))))))Желаю всем мягких посадок,удачи на виражах и в бою.))))))
Valabuev
31.12.2007, 02:47
по полезности "игры шагом" в 4.08 можно подитожить - (слегка смягчив классика)
"...хреном недодолбил, яйцами недохлопаешь...".
=ws=RUS66 - счастливого тебе нового года, шоп ты нашёл ещё много много новых стольже полезных в бою фишек и активно их пользовал. удачи, и главное верь.
Пы.Сы. "... ещё можно использовать чеснок, лук, фотографию Прожевальского или его лошади -все эти срЭцтва помогают одинаково..."
Kursant №1
31.12.2007, 10:32
"...хреном недодолбил, яйцами недохлопаешь...".=ws=RUS66 - счастливого тебе нового года, шоп ты нашёл ещё много много новых стольже полезных в бою фишек и активно их пользовал. удачи, и главное верь.
Пы.Сы. "... ещё можно использовать чеснок, лук, фотографию Прожевальского или его лошади -все эти срЭцтва помогают одинаково..."
га-ааа:D :D :D
С Новым Годом всех пользователей шага, а так же дЫрчунов и просто летающих... без этих сакральных знаний:)
2 Два крайних поста.
Не забывайте про БоБ.;)
Всех с Новым годом! Удачи! Чистого неба!:beer:
=ws=RUS66
01.01.2008, 19:53
га-ааа:D :D :D
.............
На заре когда только летательные аппараты начали подниматься в воздух Жуковскии сказал что ""В авиации нет авторитетов...........""".
Это в полной мере относится к вам всем якобы ""дедем русской и немецкой авиации"".Всё что вы знаете(кто встревал в тему в качестве оппанета,кроме Барнео и Вада) это верхушка айсберга,и то,что вы на этом основании ещё и когото учите есть вдвойне не правильно,т.к. сами не знаете и других портите.
Можно много говорить о том что в игру заложенно или нет,но ваше полное отсутствие понимания происходящего ,даже не настораживает ,а удручает.
Я не хочу сказать что я во всём прав ,но такие как вы,в реале не продержались и одного дня,что бы не получить свою дозу,среди лётчиков которые реально летают.
Нету в реальной авиации умудрённых опытом которые могут учить других,да есть инструкторы ,но и они проходят каждые два года подтверждение в допуске.
НО ВСЕ РАВНЫ И СЛУШАЮТ ДРУГ ДРУГА.
P.S.АДМИНАМ!!!! Это не форум единомышленников ,это форум Valabuev-ых которые""настайащий-е падонак-и""это их ники и коментарий к нему.
Мне вообще на понятна позиция админов этого форума ,которые якобы борятся за чистоту и справедливость.
Дестсад ,группа ясли,и мы все играем в песочнице которую контролируют они по своему усмотрению.СМЕШНО.
Дайте мне бан на всю жизьнь ,а то не отвечать не могу ,и терпеть сил нет.
...
P.S.АДМИНАМ!!!! Это не форум единомышленников ,это форум Valabuev-ых которые""настайащий-е падонак-и""это их ники и коментарий к нему.
Мне вообще на понятна позиция админов этого форума ,которые якобы борятся за чистоту и справедливость.
....
яж предупреждал - засекретьте гениальные разработки, а то будут задавать "неправильные" вопросы:bye:
ЗЫ когда ждать мануал?:rtfm:
Террариум единомышленников.:D
=ws=RUS66
01.01.2008, 22:24
ЗЫ когда ждать мануал?:rtfm:
Петя тебе это не поможет и беспокоиться тебе не о чем.
А ""мануал"" как ты говоришь( хотя есть русское слово -руководство) мы делаем,и если ты думаешь,что это работа 1-го или 2-х дней ,то это лишнее сидетельство того,что тебе он не нужен.
Хочешь давай встретимся и я тебе всё объясню.))))))))))
Благо мы с тобой это можем себе позволить)))))))
Террариум единомышленников.:D
Хуже,потому что и этого нет.Загон для якобы акул.
Posthuman
02.01.2008, 04:18
Валабуев прав
Петя тебе это не поможет и беспокоиться тебе не о чем.
А почему ЭТО Пете не поможет? Он так и не научится летать? И ты будешь жадно пользоваться своим преимуществом? :ups:
=WS=Python
03.01.2008, 09:03
га-ааа:D :D :D
С Новым Годом всех пользователей шага, а так же дЫрчунов и просто летающих... без этих сакральных знаний:)
:lol: За сакральные знания :beer:
Valabuev
04.01.2008, 14:32
А почему ЭТО Пете не поможет? Он так и не научится летать? И ты будешь жадно пользоваться своим преимуществом? :ups:
=)))))
"...наступил новый год, все были пьяны и счастливы, и только Боб был трезв не отходил от компьютера... Так и непостигнув таинства "руководства по завоеванию преимущества в бою путём грамотной работы шагом винта (Ил2ПХ в. 4.08)" он иступлённо продолжал безжалостно мочить противников постаринке..."
а прямо вижу эту картину =)))))
=ws=RUS66 -
ты наверное заблудился =). я ни вкоеей мере не собираюсь опровергать труды Аронина и других столпов науки (я не настолько идиот %) :D ) так что про авторитеты эт ты зря.
Но пока твои попытки изобразить какие либо преимущиства в бою (ИГРА(!!!) версия 4.08) которые даёт использование ручного управления шагом винта выглядят мягко говоря неубедительными.
У тебя была заявка на если не сенсацию то на нечто неординарное.. пока только разговоры на сорок страниц и трек где як7б убивает скучного мессера.
остынь и пей. праздники всетаки.
Прочитав 44 страницы этой темы, пришел к выводу, что если и существуют какие-то приемущества от использования "шага винта" в игре( отличного от 100% ), то это может проявиться только в динамике воздушного боя. Вероятно, лучше всего это будет заметно в вертикальных/косых петлях и менее заметно в плоском вираже.
В любых квазистационарных условиях, вроде горизонтального полета, пикирования или климба шаг отличный от 100% при тяге 100-110 преимушества в динамике самолета не дает ( дырч естественно не в счет ).
Думаю многим на этом форуме хотелось бы проверить эффективность методики использования шага винта сквадом = WS =, так как пока убедительных доказательств ее не было.
Такой проверкой может послужить трек, а лучше 2 трека, по одному с каждой стороны, где уважаемый Veter и уважаемые =WS=RUS66 или =WS=Python на одинаковых самолетах ( предположим Як-9 ) будут крутить вертикальные/косые петли в одной и той же плоскости без использования закрылков. При этом Veter поставит шаг на 100% и может использовать любое значение тяги, а =WS=RUS66 или =WS=Python будут как хотят использовать шаг винта но тягу не ставят больше 100. Если при этом Veter не сможет перекрутить противника или будет перекручен, то методика сквада =WS= подтвердит свою эффективность.
Предлагаю в этом состязании не вести стрельбу. Цель состязания - зайти в хвост и плотно держаться на 6 у противника определенное время (бой ведется все время в одной плоскости (горизонтальной, вертикальной или под углом в горизонте, можно все 3 варианта)). Заправку топливом, тип самолета, а также условия схождения определят участники.
P.S Предположительно на начальном этапе Veter будет иметь преимущество за счет использования форсажа на холодном движке, но его противник за счет использования шага винта сведет это преимущество к минимуму и не даст себя перекрутить до первого перегрева, после этого Veter вынужден будет сбавить тягу и/или открыть радиатор и отдать преимущество противнику.
P.P.S. На месте Vetra может быть любой другой пилот высокого уровня способный вести бой на виражах на выбранном типе самолета (вроде Veter виражи не любит;) )
:thx:
...Думаю многим на этом форуме хотелось бы проверить эффективность методики использования шага винта сквадом = WS =, так как пока убедительных доказательств ее не было.
Такой проверкой может послужить трек, а лучше 2 трека,..
такие треки ничего не покажут.
нужны треки в стандартных условиях (типа Ветровского пикирования с удержанием корабля в прицеле для соблюдения одинаковой траектории)
ЗЫ ждем "руководства для красных по управлению ВМГ"
To Bob
Объясни почему такие треки ничего не покажут по пунктам.
Мне кажется что тесты Ветра ничего не покажут по 3-м причинам:
1. Получаемое по этим тестам эфемерное преимущество слишком мало и находится в пределах погрешности измерений / записи треков.
2. От одного малейшего отклонения рулей можно потерять/приобрести лишний 1 км/ч и шаг винта вообще тут не при чем.
3. Получить пользу от использования шага винта можно если РПО действительно запаздывает и не успевает установить обороты на переходных режимах. В других случаях РПО поддерживает максимальную мощность ВМГ
Есть еще один вариант:
Полет по криволинейной траектории, обозначенной огнями/аэростатами (вроде как-то можно в сложном редакторе сделать), например по вертикальной петле. Нактрутить с десяток петель по этой трактории и замерять время в нижней точке . Кто быстрее делает, тот и прав.
Любопытно...
А кто сказал что использование шага винта вообще должно давать какие-то приемущества в скорости?%)
Я, летая как в Ил-2, так и в МСФС использую всегда все органы управления двигателем. Так вот, от использования шага винта никаких весомых изменений не жду. Использую для:
1. В полете - поддержание температуры двигателя(Хоть износа двигателя с последствиями нет;) )
2. В бою - перед пикированием. Тоже позволяет держать температуру. Да знаю что зафлюгированый винт должен снижать лобовое сопротивление самолета, только вот никому в реале скорее всего не приходило в голову флюгировать винт на работающем двигателе. В основном используется при отказе двигателя, при заходе на аварийную посадку.
3. Заметил, летая на лавках такую вещь - если например, атакуя бомбер, сбросить шаг, то шансов получить после нескольких попаданий по своему самолету масло на стекле гораздо меньше. Обьяснить не могу, впрочем и не настаиваю - может просто показалось. Только вот на спите после попаданий в мотор он начинает бешенно раскручиваться, как следствие перегрев и выход из строя - так вот если предварительно обороты понизить, то шансы сохранить движек в рабочем состоянии опять таки возрастают.
5. Ну, и при повреждении двигателя - чтоб не грелся снижаю обороты и тяну на базу. Может тоже из разряда суеверий, но вроде помагает.
Вот и я о том же: может, в реале использование шага в бою чем-то и помогает, но в Ил-2(в бою) больше теряешь времени на переключение. Вся работа с шагом - только для поддержания двигателя в рабочем состоянии, но никак не для улучшения характеристик самолета.
Пока в ходе дискуссии было установлено следующее:
1. Крейсерский режим - полет к месту боя шаг ~70 тяга ~70. Для охлаждения двигла и экономии горючего
2. Бой
а) шаг 100 и забыл, тягой не допускаем перегрева используем сброс тяги для определенных маневров.
б) Иногда затяжеляем винт даже в 0 для кратковременного выигрыша в скорости / угле / высоте из-за преобразования накопленной энергии вращения двигателя в кинетическую энергию всего самолета ( дырч )
И бонус!
в) Суперуправление шагом винта у красных (поддержание во время боя определенных оборотов по слуху ) от сквада =WS= . При этом двигатель практически не перегревается радиатор можно держать закрытым, форсаж/тягу 110 не использовать, сохранять по запас для рывка. Эта теория пока не была убедительно поттверждена.
3. С выбитым двиглом флюгировать винт чтобы снизить сопротивление самолета
4. Посадка - шаг 100 для лучшего торможения.
Veter меня убедил что для лучшей динамики в пикировании шаг опять таки 100 тяга 110.
Но возникает вопрос как с помощью использования шага в пике улучшить температурный режим двигателя по сравнению шаг/тяга 100/110 и при этом не сильно проиграть?
Есть следующие очевидные варианты:
1. Шаг 100 сбрасываем тягу
2. Тягу не трогаем трогаем шаг винта
3. Трогаем и тягу и шаг
Но возникает вопрос как с помощью использования шага в пике улучшить температурный режим двигателя по сравнению шаг/тяга 100/110 и при этом не сильно проиграть?
Есть следующие очевидные варианты:
1. Шаг 100 сбрасываем тягу
2. Тягу не трогаем трогаем шаг винта
3. Трогаем и тягу и шаг
Зачем? Ресурса двигателя нет, вовремя замеченый перегрев(до отказа двигателя) никакого влияния не оказывает. Про температуру двигателя можно забыть, если сообщения о перегреве нет.
Только вот при превышении оборотов перекрут двигателя может произойти, потому и надо в пике шаг винта менять.
А, кстати - в папке Training есть файл ngine_management_ru. Только самого ролика нет, только сообщения.
Тут вроде это уже обсуждали и пришли к выводу, что получить перекрут довольно сложно если не задаваться такой целью :) , следовательно, нет смысла затяжелять винт, так как при этом в лучшем случае не изменяется, а то и ухудшается динамика разгона самолета.
Я говорю про самолеты типа Ла-5 / Як
Тут вроде это уже обсуждали и пришли к выводу, что получить перекрут довольно сложно если не задаваться такой целью :) , следовательно, нет смысла затяжелять винт, так как при этом в лучшем случае не изменяется, а то и ухудшается динамика разгона самолета.
Я говорю про самолеты типа Ла-5 / Як
Перекрут возможен на больших высотах и больших истинных скоростях.
Так что там, наверху при пикировании всёже шагом лучше пользоваться на пикировании.
В остальном ...личноя небуду. Только для экономии.
а что насчет соревнования на виражах?
а что насчет соревнования на виражах?
Лично мне это не нужно. Я уже всё высказал и вообще не вижу никаких приемуществ ручного шага в бою. Даже если они и есть, то такое приемущество будет сведено к нулю отвлечением на управление.
Товарищи из =WS= находятся под впечатлением книжек и реальных полётов. Им хочется, чтобы так было в игре. Я же исхожу из простого редактора.
Поддерживаю Ветра - когда то давно баловался шагом винта в офлайне и потом в онлайне. Говорю ответственно - никакого преимущества игра "ИЛ-2" с шагом винта в бою не даёт. Даже наоборот - отдаёшь это преимущество противнику!
Перегрелся? Убрал обороты и радиатор на полную, и желательно набрать ещё скорость (не только для двиглов воздушного охлаждения). На ЛаГГе движок остывает мгновенно, на ЛАвке потуже. :)
MichaelRyazan
18.04.2008, 04:11
никакого преимущества игра "ИЛ-2" с шагом винта в бою не даёт. Даже наоборот - отдаёшь это преимущество противнику!
Не дает на самолетах ВВС. Не забываем уточнять.
=ws=RUS66
19.04.2008, 22:37
ВСЕМ.
Ничего даказывать не собираюсь
Если ваших умений и навыков не хватает ,то это не значит что этого нет.
З.Ы. Всем кому интересно пишите в аську или в личку,всем отвечу.
А применять или нет дело ваше.))))))))
Как же вы далеко зашли с Илом!!!!!! У меня еще есть время остановится))))))))))))))))
=ws=RUS66
20.04.2008, 00:30
Как же вы далеко зашли с Илом!!!!!! У меня еще есть время остановится))))))))))))))))
Мне жаль тебя .
У тебя нет мечты, а у нас она есть.
И с Илом лучше не начинай.
Попробовал двигать вместе шаг-газ (сделал две ручки рядом).
Прикольная, однако, штука. Самолет хуже разгоняется (первые впечатления), но и не тормозит нифига при уменьшении газа / увеличении шага.
На мусе 300км/ч на 800м можно идти газ-50 / шаг-100, скорость больше "плавает"; или газ-31 /шаг-30 ( примерно) , скорость более устойчива.
Что-то в этом есть. Зря на =ws=RUS66 нападали.:)
Попробовал двигать вместе шаг-газ (сделал две ручки рядом).
Прикольная, однако, штука. Самолет хуже разгоняется (первые впечатления), но и не тормозит нифига при уменьшении газа / увеличении шага.
На мусе 300км/ч на 800м можно идти газ-50 / шаг-100, скорость больше "плавает"; или газ-31 /шаг-30 ( примерно) , скорость более устойчива.
Что-то в этом есть. Зря на =ws=RUS66 нападали.:)
Закачка в шины автомобиля чистого азота тоже даёт приемущество. Особенно это приемущество видно в весе. Вес уменьшается. Ничего что на тысячные доли процента, главное что приемущество есть.
Veter я не оспариваю твое мнение.
Одним из вопросов в начале темы был вопрос о преимуществах, которые дает использование шага винта.
Мегапреимуществ, конечно нет.:) Но маленькие приятные плюсики есть. Они (плюсики) уже упоминались.
Уменьшение шага винта, повышают "летучесть" самолета увеличивая возможность дотянуть до аэродрома.
Уменьшение перегрева двигателя.
При пологом пикировании немного различается динамика набора скорости. Типа "дырч".:)
Из минусов. Надо двигать больше рычагов и при изменении шага регулировать триммер РВ ( начинает немного тянуть вверх или вниз).
Использовать шаг или нет, это дело личное. Не в реале летаем.:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot