Просмотр полной версии : Пользовательские миссии и моды
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
Четверка, если без лодов (и скорее всего без кокпита), должна быть в течение месяца (стучит по дереву). Аналогично еще несколько машин. КТ никто не делает, но переделан старый до более-менее вменяемого состояния.
КТ никто не делает, но переделан старый до более-менее вменяемого состояния.
А где можно скачать переделанную модель?
Уважаемым скептикам посвещается.Миссия выполнена со второй попытки.
при опыте противника 2 миссию Улла за Т-26 пройти удалось.
144287 144288 144289
Вашему вниманию, друзья, предлагается миссия "Чудо-оружие: Ягдтигр".
Скачать (http://www.4shared.com/file/yUGCE4c5/Miracle-weapon_Jagdtigerv14rus.html). Вес: ~11метров.
http://xmages.net/storage/10/1/0/7/e/thumb/thumb_0b241f23.jpg (http://xmages.net/view.php/91646)
Устанавливать при помощи JSGME.
После чего добавить строку в файл:...data\k42\loc_rus\levels\levels\camp\user_camp.engcfg
Строка:
jagdtiger, jagdtiger_misn, 1, 0, jt_attack.jpg, txt_cit_jagdtiger, 11, txt_jt_hist_tr, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\jagdtiger.level;
Особенности:
- в данной миссии применена новинка сезона: грузовики, перевозящие саперов, теперь не учавствуют в атаке, а после сброса саперов возвращаются на исходную позицию;
- миссия сделана по принципу: "УСТАНОВИЛ-ПОИГРАЛ-УДАЛИЛ".
Порядок исполнения миссии:
1. Двигаться на исходную позицию и уничтожить технику противника мешающую действиям саперов.
2. Ждать действий саперов по обезвреживанию минного поля.
3. Занять 1-ю оборонительную линию противника.
4. Ждать подкрепления.
5. Атаковать и захватить село.
Особая благодарность камраду SVN за помощь в создании миссии!
Спасибо:
- авторам СЯ
- команде SPM 1.5
- Donken (модель ЯгдТигр, тестирование)
- SHUN (фикс командирского прицела )
- SVN (русский текст брифингов, тестирование)
ps
Кто желает установить отдельно ЯТ без миссии, то рекомендую воспользоваться следующей линкой (http://www.4shared.com/file/27zVcZjI/Jagdtiger_v10.html).
конструктор
26.11.2011, 21:48
Уважаемые танкисты! Не пора-ли заменить и игре непрезентабильный БТ-5 на БТ-7 с конической башней или
на БТ-7М. Да и текстурки нарисовать по пристойней, без этих невероятных каверн (впадин). Башню, как и корпус изготавливали из катанной броневой стали т.е. из листа. Он плоский и не было на нём никаких видимых невооружённым глазом "бугристостей". И танк был красивый.
Уважаемые танкисты! Не пора-ли заменить и игре непрезентабильный БТ-5 на БТ-7 с конической башней или
на БТ-7М.
Я в общем-то не танкист, но готов с вами согласиться. Один вопрос, а кто будет модель рисовать/создавать? ;)
Schreder
26.11.2011, 22:49
Если кому не лень поработать "напильником и краскопультом", могу предложить пару заготовок.
145609145610
Вашему вниманию, друзья, предлагается миссия "Чудо-оружие: Ягдтигр".
Кто желает установить отдельно ЯТ без миссии, то рекомендую воспользоваться следующей линкой (http://www.4shared.com/file/27zVcZjI/Jagdtiger_v10.html).
А в какой категории он должен появится в редакторе? Чота не в "САУ" не "Тяжелые танки нет"... :(
А в какой категории он должен появится в редакторе?
Да по идее, в любой spg :) Как будете ставить в редакторе, либо воспользуетесь уже готовой миссией ;)
http://xmages.net/storage/10/1/0/0/9/thumb/thumb_a81f7aa2.jpg (http://xmages.net/view.php/91648)
A_A_A, должен быть в САУ (Sd. Kfz 186 "Jagdtiger").
Проверьте вставку строк из readme в конфигурационные файлы, может что-то пропущено.
конструктор
27.11.2011, 01:57
http://narod.ru/disk/29313603001/Tanks_multipleer_net.rar.html
Вот тут много моделей танков для 3d max. Есть и БТ-7.
Спасибо, разобрался. Страшная машина... :) Вот не понимаю я немцев, имея такой шикарный скорострельный плазмаган как Pak 43, лепить это чудо с раздельным заряжанием и смешным боекомплектом... Правильно говорят, что не всех вредителей дядя Адик выловил... %)
Кстати Су-152 оказалась не позубам растолстевшей кошке... :)
145621
Из повреждений - только прицелы... А говорите Ягдтигр - чудо оружие... :) Даже страшно представить что будет когда ИСУ-152 появится... %)
1414makx
27.11.2011, 17:37
Что-то , ссылка на миссию с Ягдтигром не работает(Вашему вниманию, друзья, предлагается миссия "Чудо-оружие: Ягдтигр".
Скачать. Вес: ~11метров.)Исправте пожалуйста - очень хочется поиграть
Попробуй отсюда: http://webfile.ru/5695413
Кстати Су-152 оказалась не позубам растолстевшей кошке... :)
У СУ-152 armor_str=2100; :) Поставьте ЯТ такой же.
Что-то , ссылка на миссию с Ягдтигром не работает
Только что проверил, качается без проблем.
Константин85
27.11.2011, 21:00
Господа, ягтигра ставил строго по инструкции в одиночных миссиях нет(( в списке то бишь(
Миссия должна быть в "пользовательских". Строка в user_camp.engcfg прописана?
Константин85
27.11.2011, 22:40
Миссия должна быть в "пользовательских". Строка в user_camp.engcfg прописана?
да, все в точь по инструкции,но там ее нет(
Константин85, возможно вы в сражениях миссию ищете? (что за одиночные миссии такие?). вам нужны именно пользовательские миссии, что в разделе "Кампании" в правом окне в самом низу списка. Проверьте, что в user_camp.engcfg сохранилась строчка
jagdtiger, jagdtiger_misn, 1, 0, jt_attack.jpg, txt_cit_jagdtiger, 11, txt_jt_hist_tr, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\jagdtiger.level;
Кстати Су-152 оказалась не позубам растолстевшей кошке... :)
Из повреждений - только прицелы...
по зубам, по зубам:) целиться лучше надо ;) в середину корпуса в НЛД и будет факел.
Из повреждений - только прицелы... А заряжающий с наводчиком не в счет?
[B]
А заряжающий с наводчиком не в счет?
Сушка стреляла как ни в чем не бывало... Собственно после её попадания у меня проявилась возможность посмотреть статистику... %)
У неё маска пушки большая надо попадать левее или правее тогда абзац.
Добрый вечер. NEVR 444, а что той маски 65 мм подвижная часть. У меня выходило до трех попаданий в маску с 900 м, а экипаж пьет компот.
Добрый вечер. NEVR 444, а что той маски 65 мм подвижная часть. У меня выходило до трех попаданий в маску с 900 м, а экипаж пьет компот.
Там интересно обсчет попаданий идет, в маску практически без последствий, а рядом всё. Может тело казённой части считается как броня?
Там интересно обсчет попаданий идет, в маску практически без последствий, а рядом всё. Может тело казённой части считается как броня?
Там нет отверстий в каждой из частей модели (подвижная часть маски, неподвижная часть, броня рубки), поэтому фактически снаряд должен пробить 3 бронелиста общей толщиной миллиметров под 200. У СУ-100 та же проблема похоже.
Сушка стреляла как ни в чем не бывало... Собственно после её попадания у меня проявилась возможность посмотреть статистику... %)
Добрый вечер. NEVR 444, а что той маски 65 мм подвижная часть. У меня выходило до трех попаданий в маску с 900 м, а экипаж пьет компот.
далась вам эта маска... от лобового листа - до двигла ,чего ещё надо?;)
далась вам эта маска... от лобового листа - до двигла ,чего ещё надо?;)
у тебя тоже в маску пробитие без повреждения, не сквозное.
Но в общем даже полезно, лучше целится придется.
у тебя тоже в маску пробитие без повреждения, не сквозное.
не спорю, не сквозное, зато в другие части - швах полный;)
Но в общем даже полезно, лучше целится придется.
маска вроде небольшая, при стрельбе по СУ-152 нужно избегать попаданий в маску. Если лбом - в среднюю часть рубки или НЛД - самое оно:)
Fritz_Sh
12.12.2011, 19:04
Не мог бы кто-то сделать отдельную тему, а лучше повесить её в топ, где будет подробное описание того, как ставить в СЯ различные моды и дополнения.
Я конечно понимаю, что тут у вас давно сформировалась своя "тусовка" людей, которые всё знают и умеют, и вопросы "как установить" априори смотрятся как нубские, но всё же не все в в этом разбираются, а те редми, что бычно прилогаются к модам не особо помогают, тому кто не очень разбирается в этих тонкостях. Заранее спасибо.
а те редми, что бычно прилогаются к модам не особо помогают, тому кто не очень разбирается в этих тонкостях.
А что именно смущает в "ридми"? Сложность может возникнуть только в случае самостоятельной генерации полигона/миссии, но опять же вся процедура расписана в мануале к игре (с.20,24).
Fritz_Sh
12.12.2011, 20:33
Вот о том я и говорю, для вас даже не понятно в чём могут быть сложности, а для меня наоборот не понятно, что вообще куда и как класть и прописывать ;) пытался вон су-100 с кокпитом вставить в игру и даже примерно не понимаю как. Хотя моды впринципе не так уж и редко на разные игры ставлю.
пытался вон су-100 с кокпитом вставить в игру и даже примерно не понимаю как.
Будь я на вашем месте, я б задал вопрос, что именно мне непонятно в ридми при установке кокпита СУ-100.
Fritz_Sh
12.12.2011, 21:40
А будь я на вашем, я бы для таких чайников создал отдельную тему и всё бы обьяснил там ;)
Как например тут: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=16240
Как например тут: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=16240
Если с англ. дружите, то рекомендую: http://graviteam.com/forum/index.php?PHPSESSID=4b22022f4da5f33f53e1b71bbb053e89&board=1.0
Верхнюю часть щита можно прописать в станины (правильно настроив пивоты), тогда при установке на позиции она сама откроется.
Нужна ещё эта фича? Хивучесть ПТО хоть не на много , но повышается.
Schreder
14.12.2011, 15:59
Нужна ещё эта фича? Хивучесть ПТО хоть не на много , но повышается.Конечно нужна! Большая часть ПТО, уничтожается именно в торчащий щит. Введение складных щитов, заметно осложнит жизнь игроку. ПМСМ естественно.
Конечно нужна! Большая часть ПТО, уничтожается именно в торчащий щит.
Введение складных щитов, заметно осложнит жизнь игроку. ПМСМ естественно.
Здесь опять придётся идти на компромисс - содатели некоторых новых пушек не потрудились
разделить щиты на составные части (уже пролёт).
Работа с пивотами в редакторе - тема отдельная, надо заранее место в дурке заказывать.
И торой момент, важный на мой взгляд , артиллеристы при массовой пехотной атаке
противника с открытыми щитами более уязвимы.
А вообще без щита точку ПТО фиг заметишь - одни бошки торчат. (рис.2)
Братва, нужны мнения....
Да ну нафиг такие рацухи... %) Мне ботов арты не жалко. %)
Schreder
14.12.2011, 20:27
А вообще без щита точку ПТО фиг заметишь - одни бошки торчат.Реализм!:D До первых выстрелов ПТО увидеть невозможно. Всё как в жизни.
Реализм!:D До первых выстрелов ПТО увидеть невозможно. Всё как в жизни.
Да ну нафиг такие рацухи... %) Мне ботов арты не жалко. %)
если его сложнее вецливать придётмься???
ПМСМ, считаю, что не нужно ничего менять. ПТО, как ни крути все равно поражается, хоть с щитком, хоть без. А вот если б сделать так, чтоб пушку можна подцепить к грузовику - вот действительно будет ЗДОРОВО!
ps
есть показательная миссия от Stone2009 - пантера атакует сов. позиции (Курская Дуга). И там до фонаря есть у ПТО щиток или нет, все равно пушки с расчетом видно, как на ладони.
Думаю можно уменьшить для ИИ параметр vis_factor для ПТО.
есть показательная миссия от Stone2009 - пантера атакует сов. позиции (Курская Дуга). И там до фонаря есть у ПТО щиток или нет, все равно пушки с расчетом видно, как на ладони.
Поэтому надо правильно ПТО организовывать и маскировать. Тогда она способна вот на такое:
Вашему вниманию, друзья, предлагается миссия "Чудо-оружие: Ягдтигр".
- миссия сделана по принципу: "УСТАНОВИЛ-ПОИГРАЛ-УДАЛИЛ".
У меня вопрос. Принцип "поиграл-удалил" это что? Поподробнее. Чем опасно неудаление?
Нужно ли после игры удалять и строку из файла, который меняли, или достаточно только удалить миссию с помощью JSGME.
У меня вопрос. Принцип "поиграл-удалил" это что? Поподробнее.
В ридми сей пункт отмечен:
Не забудьте удалить миссию после того как игра закончена! Или используйте ее на свой риск.
Означает, что если у вас более нет желания играть в миссию, то ее следует удалить.
Чем опасно неудаление?
Возникновением глюков в других миссиях, т.к. мод заменяет контент СЯ (например, два файла: common_res.engcfg, common_units.engcfg)
Нужно ли после игры удалять и строку из файла, который меняли, или достаточно только удалить миссию с помощью JSGME.
Желательно, но необязательно(в ридми отмечено). Если строку не удалить после удаления мода, то миссия будет висеть в меню "пользовательские миссии", хотя на самом деле она удалена. К сожалению, иной простой принцип по созданию миссий на новой технике мне не известен. Можно конечно, самому вставить технику и потом добавить миссиию, но для пользователя данная процедура будет сложноватой.
Хочу задать один вопрос.
Если мне нужно изменить готовую миссию, которая уже установлена в игре (допустим, меня все в ней устраивает, но хочется что-то добавить, не меняя сути) и при этом сохранить первоначальную миссию без изменений? Можно ли сделать так, чтобы обе эти миссии одновременно были в игре, уживались и работали?
Можно ли сделать так, чтобы обе эти миссии одновременно были в игре, уживались и работали?
Да можно. Допустим у нас есть миссия: Mission_tank
Необходимо сделать следующее:
1. Создать новую миссиию My_new_mission на том же полигоне.
2. Вставить содержимое файлов из Mission_tank в My_new_mission
- ***_loc_data.text
- ***_scripts.engscr
- ***_zones.engcfg
3. Править в редакторе миссию My_new_mission
Уважаемые камрады!Сделал новый полигон и шесть миссий на нем.Все миссии на сау:СУ-122,СУ-152,СУ-85,Stug III ausf.F,Brummbar,Marder III ausf.H.События разворачиваются зимой,но с зимним модом у меня это дело не пошло,поэтому выкладываю летний вариант.По полигону:для лучшей ориентировки минные поля расположены вдоль колючей проволоки на рогатках.По миссиям:все миссии реально проходимые,во всяком случае на балансе 5.Однако сау-не танк,поэтому соваться в самую гущу баталии совсем не обязательно.Распаковывается редактором,вес архива 258КБ.Кого заинтересует-ссылка:http://depositfiles.com/files/gun1etnsz
Эти миссии постоянные, или их нужно удалять после прохождения?
Миссия "З. Колобанов", сделана по мотивам подвига Зиновия Колобанова.
http://xmages.net/storage/10/1/0/4/f/thumb/thumb_7e7d6e45.jpg (http://xmages.net/view.php/92577)
Скачать (http://www.4shared.com/file/bG4wCYfy/Kolobanov_v21.html).
Установка:
1. Установить SPM 1.5+fix 1.5
2. Установить SPM1.5 NTA1.3/SPM1.5 NTA1.4
3. Поместить папку "Kolobanov_v2.1" в ...Steel Fury - Kharkov 1942\MODS\ и установить миссию.
4. Добавить строку в файл Steel Fury - Kharkov 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\camp\user_camp.engcfg
koloban_mis, kolobanov_missn, 1, 0, mis_koloban.jpg, kolobanov_cit, 4, txt_hist_kolobanov, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\koloban_mis.level;
5. Перейти в раздел "Пользовательские" -> миссия "З. Колобанов(КВ-1е)".
Особенности:
- для Pz38(t) увеличена дальность действия снарядов до 1500м
- после окончания прохождения рекомендуется миссиию удалить, т.к. редактировался контент файла common_res, либо используйте на свой риск
Недостатки:
- отсутствует расчет освещенности полигона
Примечания:
- рекомендуется баланс "5"
Тест:
- A_A_A, SVN
Создание миссии:
- девиатор (полигон, скрипт)
- ntalex (настройка скрипта, полигона)
Maleshkin
18.12.2011, 18:01
Мне понравилось. Молодцы. :thx:
Мне понравилось. Молодцы. :thx:
Основная благодарность камраду девиатору за шикарнейший полигон! А какой у тебя счет? У меня, как правило "18:1" :)
как правило "18:1" :)
На каком балансе?
Maleshkin
18.12.2011, 21:45
А какой у тебя счет? У меня, как правило "18:1"
А я вот столько наКолобанил:)
147060
На каком балансе?
На пятерке, конечно. Больше не дают враги :) Постоянно прилетает "привет", особенно после того, как я увеличил радиус действия снаряда для Pz38 до 1500м(в оригинале ~800м). Сейчас колбасят мой КВ жестко :)
А я вот столько наКолобанил:)
Убедительно :) У меня, только пару раз такое удавалось. А вот камрад SVN четко со счетом "22:0" работает :rolleyes:
Всем причастным к миссии З. Колобанова - Бис Браво и Спасибо. На балансе 3-4-9 наколбасил 29 гансов и получил 19 приветов. Правда с четвертой попытки.
девиатор
20.12.2011, 22:07
Эти миссии постоянные, или их нужно удалять после прохождения?
По желанию.
Всем причастным к миссии З. Колобанова - Бис Браво и Спасибо.
Да, миссия хороша...Авторам респект! :bravo:
На балансе 3-4-9 наколбасил 29 гансов и получил 19 приветов. Правда с четвертой попытки.
Тоже вчера прошел на сложности 3-4-9 :) Набил 27 фрицев при 7 попаданиях по своему танку. Но главное - танков уничтожено 22;)
147233 147234
Набил 27 фрицев
Так по байку то зачем стрелять? Дай хоть маленький шанс противнику, ну я даж не знаю :D
Вот что творит 2хбоекомплект! В следующий раз - только шрапнель :lol:
шрапнель так шрапнель :) по байкам самое то :P
А я разведку сразу пропускал, а потом выдвигался к селу и добивал. Зато теперь на балансе 8, не могу пройти, пушку выбивают.Всем Спасибо.
мужики,когда новые миссии появяться.всем привет.
мужики,когда новые миссии появяться.всем привет.
Залзишь в редактор меняешь матчать на другую... :)
камрад Сидоров ,вроде обещал новую технику и миссии.
камрад Сидоров ,вроде обещал новую технику и миссии.
Если обещал то выложит не будем торопить.
камрад Сидоров ,вроде обещал новую технику и миссии.
Миссии на существующих полигонах, так что ничего особенного не будет. Апдейт уже завтра начинаем тестить.
Есть парочка миссий. Правда, они совершенно фантастические и к тому же на инглише :)
1. Mission Saboteur: Panther M-10 (http://graviteam.com/forum/index.php?topic=9870.0). Скачать (http://www.4shared.com/rar/g8igreo1/Saboteur_Panther_M-10_v15.html).
2. Mission: Destroy Airfield (http://graviteam.com/forum/index.php?topic=9925.0). Скачать (http://www.4shared.com/rar/Sl9MyESw/Mission_Destroy_Airfield_18.html).
Ребят, а нет ли ссылочки на миссии, где за Пантеру можно попроходить? Заранее спасибо.
нет ли ссылочки на миссии, где за Пантеру можно попроходить?
Бета версия миссия "с.Черкасское 05 июля 1943г. (Panther ausf. D)" rus - http://narod.ru/disk/2657479001/Cherkasskoe_beta.rar.html
Бета версия миссия "с.Черкасское 05 июля 1943г. (Panther ausf. D)" rus - http://narod.ru/disk/2657479001/Cherkasskoe_beta.rar.html
Ни через JSGME, ни прямым добавлением файловов в игру, миссию найти в игре не смог(
Ни через JSGME, ни прямым добавлением файловов в игру, миссию найти в игре не смог(
в кампаниях ищем операция "Цитадель", жмём, слева появляется с. Черкасское. Запускаем и наслаждаемся :) сразу могу сказать, что воевать придётся с разбитым прицелом.
в кампаниях ищем операция "Цитадель", жмём, слева появляется с. Черкасское. Запускаем и наслаждаемся :) сразу могу сказать, что воевать придётся с разбитым прицелом.
В том то дело, что и операции Цитадель нет(
сразу могу сказать, что воевать придётся с разбитым прицелом.
Там прицел неправильно прикреплен к башне. Надо либо через "посредника", либо крепить к стволу пушки. Тогда повреждаемость прицела снижается на ~(50-90)%
Парни помогите, я саму миссию найтти не могу(
Maleshkin
28.01.2012, 23:04
Привет всем.
Наши забугорные камрады сделали новые текстуры и обвес, немецких бойцов. Товарищ lajcak на graviteam.com выложил ссылочку на скачивание сие творение. Я посмотрел, мне лично понравилось. За исключением "противогазника", который больше напоминает гильзу от снаряда. Ну это дело поправимое.;)
Смотреть здесь: http://graviteam.com/forum/index.php?PHPSESSID=9c97ce8affd39bee1abe7db28930ef0a&topic=9833.0
Качать здесь: http://www.4shared.com/zip/ULD5Bib3/Wehrmacht_early_war.html
Привет всем.
Наши забугорные камрады сделали новые текстуры и обвес, немецких бойцов. ...
так в пак, емнип этот мод уже включен.
Ни через JSGME, ни прямым добавлением файловов в игру, миссию найти в игре не смог(
Парни помогите, я саму миссию найтти не могу(
подключаешь миссию Черкасское_beta через JSGME, миссия должна быть в списке установленных модов JSGME последней, по принципу - отыграл -отключил. или, если хотим чтобы миссия осталась в кампаниях, добавь в свой файл ..\levels\levels\camp\main_camp.engcfg строки
werm_4()
{
campaign1, txt_Cherkasskoe_werm_m01_Kursk, 1, 0, back_panther_01.tga, txt_Cherkasskoe_werm_m01, 3, txt_hist_spm1_5_cherkasskoe_werm_m01, cherkasskoe, levels\levels\cm_werm_4\Cherkasskoe_werm_m01.level,0,,,,,;
}
в файл ..\levels\levels\camp\camp_list.engcfg строку
camp\main_camp.engcfg, werm_4, txt_cm_camp_werm_4, true, img_user11;
заходишь в игру, выбираешь меню как на скрине.
149556
CommissarCCCP
30.01.2012, 01:52
Товарищи, а подскажите, пожалуйста в каких миссиях есть СУ-152, очень интересует.
Также все обрыл в поисках КВ-1С и пока нашел на буржуйском форуме только КВ-1э, в миссиях по курской дуге я его тоже не обнаружил...
Я бы вообще составил какой-нибудь справочник о том где какая техника есть со ссылками, жаль только знаний маловато у меня для этого.
в каких миссиях есть СУ-152?
Одна точно есть в миссии от девиатора. Англ. вариант включен в Mission Pack 1.0с (http://www.4shared.com/rar/wpMpk9Ni/Missions_pack_10c.html). Название v.Kuhari,9 January 1944y. 10:30 (SU-152)
http://xmages.net/storage/10/1/0/d/3/thumb/thumb_6a79eb58.jpg (http://xmages.net/view.php/93852)
Также все обрыл в поисках КВ-1С
Нету такого танка в СЯ, есть в "Звезде".
Я бы вообще составил какой-нибудь справочник о том где какая техника есть со ссылками, жаль только знаний маловато у меня для этого.
Никаких тайн. Папка text, смотрим:
- SPM1.5_units.text
- SPM1.5 NTA 1.3_units.text (либо что-то похожее)
там вся техника указана.
офф. Чёт у Вас этот ресурс спамо-троянистый куда скрины ложите. Поменяли бы что ли на более дружелюбный.
девиатор
30.01.2012, 13:47
Камрады,извиняюсь за вопрос,я подотстал немного...Что собой представляет Mission Pack 1.0c?И ещё,в этой же теме пост 1076,на скринах похоже новый весенний мод?Состоялся ли уже релиз?
Что собой представляет Mission Pack 1.0c?
Сборник миссий в виде одной общей кампании:
01.ShakhovoII (T-34 1943) *originally by Stone2009, adjusted ntalex
02.T-38 Scout *ntalex
03.Hold On Kovalkovo (StugIII F) *originally by deviator, adjusted ntalex
04.Jagdpanther: Over The Top! *by ntalex
05.T-28: Onslaught! *polygon & script by Rends, adjusted ntalex
06.SU-100 the beast *ntalex
07.v.Kuhari (SU-152) *deviator
08.T-35 In Attack! *ntalex
09.v.Zaronovo (SU-85) *deviator
10.Kubelwagen hurry up *ntalex
11.v.Kuhari (Brummbar) *deviator
12.Fire ground2 (T-35) *ntalex
13.v.Staroselie (KV-1) *deviator
14.Firing ground (Stug III G) *ntalex
15.v.Tsotovo (Pz38(t)) *deviator, adjusted ntalex
16.v.Tsotovo (T-28) *deviator
17.Crossing the river (T-34-85) *xream
18.Bagration (Pz V) *deviator
19.v.Zaronovo (Marder III) *deviator
20.v.Chernogostie (T-34-76) *deviator
21.v.Chernogostie (T-34-85) *deviator
22.v. Kovalkovo (SU-122) *deviator
23.July'43 Prokhorovka (SU-122) *Rends
24.July'43 Prokhorovka 13:00(T-34) *Rends
25.July'43 Prokhorovka 18:00(T-34) *Rends
26.July'43 Prokhorovka (T-70) *originally by Rends, adjusted ntalex
27.July'43 Prokhorovka (Pz-V) *Rends
28.July'43 Prokhorovka (Pz-VI) *Rends
29.July'43 Prokhorovka (Stug-IIIG) *Rends
Сборник миссий в виде одной общей кампании:
01.ShakhovoII (T-34 1943) *originally by Stone2009, adjusted ntalex
02.T-38 Scout *ntalex
03.Hold On Kovalkovo (StugIII F) *originally by deviator, adjusted ntalex
04.Jagdpanther: Over The Top! *by ntalex
05.T-28: Onslaught! *polygon & script by Rends, adjusted ntalex
06.SU-100 the beast *ntalex
07.v.Kuhari (SU-152) *deviator
08.T-35 In Attack! *ntalex
09.v.Zaronovo (SU-85) *deviator
10.Kubelwagen hurry up *ntalex
11.v.Kuhari (Brummbar) *deviator
12.Fire ground2 (T-35) *ntalex
13.v.Staroselie (KV-1) *deviator
14.Firing ground (Stug III G) *ntalex
15.v.Tsotovo (Pz38(t)) *deviator, adjusted ntalex
16.v.Tsotovo (T-28) *deviator
17.Crossing the river (T-34-85) *xream
18.Bagration (Pz V) *deviator
19.v.Zaronovo (Marder III) *deviator
20.v.Chernogostie (T-34-76) *deviator
21.v.Chernogostie (T-34-85) *deviator
22.v. Kovalkovo (SU-122) *deviator
23.July'43 Prokhorovka (SU-122) *Rends
24.July'43 Prokhorovka 13:00(T-34) *Rends
25.July'43 Prokhorovka 18:00(T-34) *Rends
26.July'43 Prokhorovka (T-70) *originally by Rends, adjusted ntalex
27.July'43 Prokhorovka (Pz-V) *Rends
28.July'43 Prokhorovka (Pz-VI) *Rends
29.July'43 Prokhorovka (Stug-IIIG) *Rends Афигеть подборочка. Пол-года ждал всё разом и оно уже есть. Спасибочки.
этот сборник миссий полгода назад ,я скачал.
Есть предложение создать по одной представительской миссии для Pz IV H и M4A3. Историческая привязка к правдивости миссии меня меньше всего волнует. Главное, чтоб сама миссия получилась интересной и содержащая что-то новенькое(юнит, скрипт/задача). А то у меня, признаться, фантазия как-то поистощилась :) У кого есть идеи - делитесь, не стесняйтесь ;)
PS
Для "Pz IV H" миссия уже придумалась. Будет что-то типа штурма ПГТ.
девиатор
26.02.2012, 16:16
Уважаемые камрады ,с праздником вас!Сделал вот новый полигон и несколько миссий.Миссии за: Т-38(почувствуйте себя бронированной лягушкой),баланс сил не предусмотрен;КВ-1Э,КВ-85,Pz-4H.Все миссии проходимые,затачивал под баланс сил 5,опыт союзников/противников 2.Любители экстрима могут добавить баланс-опыт.В миссиях не последнюю роль играет взаимодействие с союзниками.Желаю приятного времяпровождения!Скачать можно здесь:
http://depositfiles.com/files/zdxvor8yb
151301151302151303151304151305
Спасибо дружище! Непременно попробуем:cool:
И тебя с праздником!
Громадное спасибо! Подборка скринов - великолепна!
Большое спасибо, камрад Девиатор.Вас тоже с праздником.
Спасибо, картинки действительно хороши!
Только качать с таких г. обменников муторно,
капчу надо с лупой рассматривать и скорость - 40мб за 40 минут:eek:
Вот сравнение - с яндекса тянется почти 1МБ/сек
Да, скорость действительно оставляет желать лучшего.
Steel Ranger
26.02.2012, 17:01
Большое спасибо за новые миссий,с удовольствием пройду:ok:
Камрад Девиатор ,почему-то две последние миссии с кв-85 и т-4h вылетают на рабочий стол.
девиатор
26.02.2012, 19:42
Камрад Девиатор ,почему-то две последние миссии с кв-85 и т-4h вылетают на рабочий стол.
Steel_sound_mod_collection
Steel_panzer_mod_v1.5 beta
Spm 1.5_ultimate_update
Spm 1.5_ultimate_update_patch
Создавал под такой порядок модов.Возможно у вас подключено что-то ещё.
Небольшая историческая справка, для дотошности. :)
На самом деле в январе 44-го в Гайтолово не было тигров - 502-й батальон находился на 50 км юго-западнее и отбивался от 42-й армии. А вот в 67-й армии РККА, наступавшей в этом направлении, танков не было ни тяжелых, ни вообще. Зато было дофигища артиллерии, бронепоезд и вероятно полк СУ-76.
Кстати, еще небольшая рекомендация - перед тем как запустить миссию на КВ, желающие могут попробовать заменить в common_units строку rkkau_kv1b,i_techn,tech_cfg\kv1b.engcfg,kv1b,,5,0,,; на rkkau_kv1b,i_techn,tech_cfg\kv1e.engcfg,kv1e,,5,0,,; ;)
Steel Ranger
26.02.2012, 21:39
Большой Респект создателям данных миссий!
Все миссий получились очень интересными и захватывающими,просто супер :bravo:
девиатор
26.02.2012, 21:48
Небольшая историческая справка, для дотошности. :)
На самом деле в январе 44-го в Гайтолово не было тигров - 502-й батальон находился на 50 км юго-западнее и отбивался от 42-й армии. А вот в 67-й армии РККА, наступавшей в этом направлении, танков не было ни тяжелых, ни вообще. Зато было дофигища артиллерии, бронепоезд и вероятно полк СУ-76.
Кстати, еще небольшая рекомендация - перед тем как запустить миссию на КВ, желающие могут попробовать заменить в common_units строку
rkkau_kv1b,i_techn,tech_cfg\kv1b.engcfg,kv1b,,5,0,,; на rkkau_kv1b,i_techn,tech_cfg\kv1e.engcfg,kv1e,,5,0,,; ;)
Уважаемые камрады,дык я и не претендую на стопроцентную достоверность.Инфы маловато нарыл,каюсь.Ну а Су-76 а тем более бронепоезд где ж взять то...
to Сидоров
а что с КВ-1Е? почему башенный люк открывается вперед? он же вроде должен назад открываться?
http://www.kv1ehkranami.narod.ru/sm/sm_kv1-rkka-001.jpg
http://www.kv1ehkranami.narod.ru/big/big_kv1-rkka-003.jpg
http://www.kv1ehkranami.narod.ru/big/big_kv1-rkka-014.jpg
Я что то пропустил?
З.Ы. и когда в стате мышь на КВ-85, Т-38 наводишь, вместо названия появляется ???
to девиатор
огромное спасибо за миссии, а особенно за полигон!:bravo:
Уважаемые камрады,дык я и не претендую на стопроцентную достоверность.Инфы маловато нарыл,каюсь.Ну а Су-76 а тем более бронепоезд где ж взять то...
Да понятно, мы это так, дружески ворчим. ;)
а что с КВ-1Е? почему башенный люк открывается вперед? он же вроде должен назад открываться?
Он открывается туда, куда больше нравится открывающему. В бою ессно логичнее открывать вперед. :)
З.Ы. и когда в стате мышь на КВ-85, Т-38 наводишь, вместо названия появляется ???
Да вроде все прописано в тексте.
ir spider
27.02.2012, 14:04
Уважаемые камрады,дык я и не претендую на стопроцентную достоверность.Инфы маловато нарыл,каюсь.Ну а Су-76 а тем более бронепоезд где ж взять то...
Миссии у Вас замечательные. Я тут недавно попробовал в Rends Barbarossa campaign Version 1 попробовал поиграть. Вот там чел зажигает перлы, длинноствольные трешки, своры Т-28 и Т-60 22 июня 41 года... Ну а чо, западное комюнити страстно хочет ногибать...
Он открывается туда, куда больше нравится открывающему. а пруфлинк можете дать? просто интересно стало, я всё время считал что он открывался назад.
В бою ессно логичнее открывать вперед. :)в бою естественно из люка не вылезать, а то пристрелят. а я высовываюсь осмотреться когда поблизости врагов нет, и такая засада - люк обзор напрочь перекрывает...непорядок. "В" положение не спасает.
по ??? может у мну одного косяк, попробую переустановить аптейт с патчем
а пруфлинк можете дать? просто интересно стало, я всё время считал что он открывался назад.
Не помню уже, где читал. Может в руководстве службы. Вот фото - люк открыт вперед, назад и вбок в одну сторону и в другую.
151377151378151379
а я высовываюсь осмотреться когда поблизости врагов нет, и такая засада - люк обзор напрочь перекрывает...непорядок.
Там же из-за люка можно выглядывать (камеру вниз, если мауслук не инвертирован).
Не помню уже, где читал. Может в руководстве службы. Вот фото - люк открыт вперед, назад и вбок в одну сторону и в другую
Я извиняюсь, а зачем делать расположение люка, таким образом, чтоб оно мешало пользователю?
Я извиняюсь, а зачем делать расположение люка, таким образом, чтоб оно мешало пользователю?
Чтобы пользователь не помер раньше времени.
Чтобы пользователь не помер раньше времени.
:) :yez: :aga:
Не помню уже, где читал. Может в руководстве службы. Вот фото - люк открыт вперед, назад и вбок в одну сторону и в другую.
151377151378151379
Там же из-за люка можно выглядывать (камеру вниз, если мауслук не инвертирован).
На фото танки с установкой зенитного пулемёта к зенитной турели крепится люк как что люк может быть повёрнут куда угодно.
Вот фото - люк открыт вперед, назад и вбок в одну сторону и в другую.
Спасибо
Ребят, не подскажите? - когда-то видел какие-то скриншоты от разрабатываемой кампании, по Африке, по-моему. По крайней мере действие где-то в пустыне разворачивалось. Кто-нибудь может подсказать что за кампания и какова её нынешняя судьба? И есть ли где-то какая-нибудь страничка, где можно посмотреть большинство выпущенных кампаний? - хотя давно не следил за игрой, но вроде бы их не так и много вышло...
девиатор
05.07.2012, 20:26
156626156627156628156629156630Уважаемые камрады!Сделал вот новый полигон и четыре миссии на нем.
По полигону:минные поля расположены сразу за колючей проволокой на рогатках.Все миссии проходимые,заточены под баланс 5,опыт союзников\противника 2.
По миссиям:на Т-34 при разгроме колонны не упустите кубельваген.Если кто другой проскочит-не столь важно.Суть миссии заключается в разгроме колонны и последующем возвращении к своим.Минное поле можно обьехать(что бы не заморачиваться с проходом)слева по полю.Баланс на миссию не предусмотрен.Для достоверности можно проходить её с зимним модом.На СУ-76 сражаетесь в составе подразделения 3х СУ-76+пехота,соответственно можно использовать режим целеуказания для ботов.На КВ-1С предстоит брать две деревни.В миссиях СУ-76 и КВ желательно перед началом общей атаки уничтожить как можно больше пто во избежание больших потерь союзной бронетехники.На мардере- резерв не начнёт движение пока вы не выбьете 3 вражеских танка первой волны атакующих.Кроме того желательно ликвидировать 76мм орудие.Желаю всем приятного времяпровождения!Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/55407087001.ed1b11957d927df342dd96c65796b53f/simashkovo.rar.html
девиатор,
Ого, новый полигон да ещё и миссии! Вот так подарок! Огромное спасибо!:bravo:
Спасибо, камрад! Вот только миссия с КВ-1С вылетает на 98%. Я так понимаю кокпит не грузится, где его можно скачать заново?
Спасибо большое камрад за новые миссии.
девиатор
06.07.2012, 20:03
Спасибо, камрад! Вот только миссия с КВ-1С вылетает на 98%. Я так понимаю кокпит не грузится, где его можно скачать заново?
Всегда пожалуйста!Вряд ли дело в кокпите,возможно у вас подключён какой-нибудь мод кроме :
SPM_v1.5 beta
SPM1.5_ultimate_update
SPM1.5_ultimate_update_patch(крайняя версия)
Делал миссии под такие моды.
девиатор
07.07.2012, 12:32
Мужики!Извиняюсь за оффтоп,выскажте своё мнение об этих миссиях,а то жена считает что я полтора месяца занимался х.... и грозится оторвать жизненнео важные части тела.СЯ умерла?Да здраствует СЯ!Ещё раз извиняюсь за офтоп.
Мужики!Извиняюсь за оффтоп, выскажте своё мнение об этих миссиях
И полигон и миссии - СУПЕР! Жене скажи что бы была поаккуратнее в высказываниях, ведь за такое можно и в особый отдел угодить... :)
Сейчас пытаюсь довести языка через линию фронта, вернее катаюсь с ним по немецким тылам... :) Тяжко с 76мм пукалкой против Тигров... Да ещё ПТО из темноты ни с того ни с его начинает долбить... :) ВОбщем пока не прошел, играю на балансе 6.
девиатор
07.07.2012, 17:09
На тесте пару раз удавалось тигра вынести.А один раз он за мной погнался по лесу да и в дебрях заблудился.А так вообще обычно с боем прорывался по дефиле между деревнями.Конечно,есть варианты.Однажды в нагляк проскочил у тигра под носом,он чисто башню не успел завернуть и зарядиться.Жена у меня сама особый отдел.Про тещю тактично промолчу...Что то подсказывает мне что я не одинок..(Ещё раз извините за офтоп).
Девиатор спасибо за проделанную работу. Полигон и миссии у тебя как всегда великолепные.
Maleshkin
07.07.2012, 23:55
девиатор Спасибо за миссии. Тоже пока не прошёл, на шестом балансе.
А против одиночного тигра есть замечательный метод:- Тридцатьчетвёрка намного быстрее и маневренее тигра, по этому подскакиваешь к ней, и начинаешь круги нарезать вокруг неё. Она будет вращать башней в след за тобой до тех пор, пока у доблестных танкистов Вермахта не закружится голова и они не вылезут наружу поблевать:D (извиняюсь за оффтоп)
Тоже пока не прошёл, на шестом балансе.
в миссии с языком автор пишет, что баланс не важен. попробуйте лучше поставить опыт противника 4, вот где жесть ;) тоже не прошел естественно, думаю поставить опыт противнику 2 как автор рекомендует :)
А против одиночного тигра есть замечательный метод:он не одиночный :) есть ещё штуг как минимум. да и бэтэр обычный высаживает десант с тубусами рядом с танком привет...
Сергей, спасибо за миссии и полигон! начал миссию Симашково, за КВ-1С, 8-8 вынесла меня сразу :) наблюдал за развитием боя со стороны :) ПТО конечно звери, но три гайки и зверобой всё-таки ворвались в село, правда оторванность от пехоты сказалась - пожгли танки фаустники :( видел как зверобой выдержала 2 попадания фаустника, что с ней было дальше - не удалось рассмотреть. не хватает артподготовки перед атакой :)
Миссия Симашково Кв-1с. ПТО Действительно зверьё! Пока максимум удаётся дожить до начала атаки Макаровки 2-й. Попробовал уменьшить немчуре опыт... качественно ничего не поменялось. По миссии за немцев - выбил вчера 4 34-ки, а подмоги так и не дождался. "Миссия провалена" как только выстрелил последний бронебойный. Мардер Sd.Kfz.132 сменил на Sd.Kfz.131. Думаю в середине 44г. панцерграу смотрится несколько чужеродно. Кстати, одна из 34-к выдержала 6 попаданий подкалиберными в борт в упор со 100м!!! Смотрел потом статистику - повреждены только гусеницы, прицелы и КПП. Экипаж не пострадал. Во как.
За проделанную работу особая благодарность:thx: Миссий по этому периоду к сожалению не так много.
конструктор
08.07.2012, 15:48
--- Добавлено ---
[/COLOR]Да-уж, работа отменная!
Спасибо большое за новые миссии!
девиатор
26.07.2012, 23:35
Камрады,накропал вот новый простенький полигончик и две миссии.Миссии на Т-35А и Pz-4 F1.Баланс 5,опыт союзников\противника 2. В миссии
на Т-35 учитывайте явные суицидальные наклонности механика-он ни в какую не желает закрывать люк в лобовой броне.Ссылка для скачивания
http://narod.ru/disk/57994825001.40893be451cdee1a086144050deeff8d/verba.rar.html
157091157092157093157094
Дядя Стёпа
26.07.2012, 23:43
Камрады,накропал вот новый простенький полигончик и две миссии.Миссии на Т-35А и Pz-4 F1.Баланс 5,опыт союзников\противника 2. В миссии
на Т-35 учитывайте явные суицидальные наклонности механика-он ни в какую не желает закрывать люк в лобовой броне.Ссылка для скачивания
http://narod.ru/disk/57994825001.40893be451cdee1a086144050deeff8d/verba.rar.html
157091157092157093157094Первый скрин - ну прям знаменитое фото под Дубно в 1941-м.http://www.vfl.ru/i/20110317/c81b2b689c1e0b2368d4f42d52c3ff63_1.jpg
девиатор
27.07.2012, 00:05
Хе-хе,вот думал-заметит кто или нет?:D
Товарищ Девиатор Спасибо за новые миссии. В предыдущем твоем блоке миссий позволил себе заменить пушчонку Лег 18 на 105 мм гаубицу. Решил, что у немцев нахальства не хватило бы воевать с ней против Т-34-85.:D
Спасибо камрад Девиатор за новые миссии.
Zaraza32
27.07.2012, 18:02
Извиняюсь, что не совсем в тему, а где можно скачать мод на кокпит КВ-1С? И какие вообще кокпиты сделаны в виде модов? Т-34-85 есть?
девиатор
27.07.2012, 21:42
Товарищ Девиатор Спасибо за новые миссии. В предыдущем твоем блоке миссий позволил себе заменить пушчонку Лег 18 на 105 мм гаубицу. Решил, что у немцев нахальства не хватило бы воевать с ней против Т-34-85.:D
Пожалста.На то и редактор в СЯ,чтоб на свой вкус миссии править.:)Но обычно подразделения, их возможности и действия во многом взаимосвязаны.Высока вероятность того,что при замене/удалении какого-либо подразделения сработает принцип домино и первоначальный план миссии потеряет смысл.:)Вот к примеру в миссии на Т-4 от союзных пушчонок в селе проку мало,они скорее служат для отвлечения внимания советских танков.Можно было конечно поставить вместо них пару всеуничтожающих 8-8 и сидя на башне попивая кофий наблюдать в бинокль за всем этим избиением младенцев.Но вот только когда в штаб привезут коробочки с орденами,то игрока в наградных списках может и не оказаться...:D
P.S.Жаль что в редакторе нет европейских строений...Можно было бы миссии-45 замутить... Бюргеры,проживающие в украинских/русских хатах как то не очень вдохновляют...Ну да может когда-нибудь наши или забугорные камрады что-то такое и сделают.Помнится в своё время на форуме был засвечен скрин с замечательным каменным мостом.:cry:
Да, и железная дорога приличного качества. По миссии на Т-35: у меня механик не самоубийца(люки закрыты), прошел на балансе 2-2-7. В кубельваген вогнал 46 разных снарядов, но так и не смог его поджечь и повреждений у него небыло. И еще : не пробовали на полях ставить стоги сена или подсолнухи.
девиатор
28.07.2012, 00:44
Ж/д в СЯ -моя давняя и не осуществимая мечта.Кубельваген(как и БТРы)-давняя жесть.Замочить его сложно,выдерживает свободно до 3х осколочных 76мм.Стога сена и подсолнухи на полигон я ставить забоялся,т.к. железо у меня старенькое,а на форуме отписали что не тянет.
P,S.Уважаемый камрад LSM,я не в коей мере не хотел вас обидеть.
А я ничего обидного и не увидел, Уважаемый Девиатор. Так что все пучком.:beer: Я ведь в создании миссий мальчишка.:D
А у меня не получается распаковать Simashkovo редактором. Он не видит эту папку в envs. Что я делаю не так?
девиатор
02.08.2012, 20:44
А у меня не получается распаковать Simashkovo редактором. Он не видит эту папку в envs. Что я делаю не так?
А её и не надо распаковывать редактором.Надо просто её туда скопировать.Потом пуск-бука-редактор и улиты-создать новую миссию-распаковать.Выбираете нужные миссии с этого полигона.Вообще там в readmi всё расписано.
Anders67
22.08.2012, 17:40
Камрады, может кто напомнит - изначально в игре нет папки camp и файла user_camp.engcfg, который требуется для подключения пользовательских миссий. Как правильно его создать, чтобы можно было подключить миссии и они отображались в меню игры в разделе "Пользовательские" миссии?
Andrey12345
22.08.2012, 18:22
Камрады, может кто напомнит - изначально в игре нет папки camp и файла user_camp.engcfg, который требуется для подключения пользовательских миссий. Как правильно его создать, чтобы можно было подключить миссии и они отображались в меню игры в разделе "Пользовательские" миссии?
ЕМНИП Запустить редактор, и создать 1 пользовательскую миссию по умолчанию.
Anders67
22.08.2012, 18:55
ЕМНИП Запустить редактор, и создать 1 пользовательскую миссию по умолчанию.
ага, именно так, спасибо!
Что-то затишье у нас в СЯ наверно больше не будет новых миссий и мод а жаль.
Берем какую нибудь миссию и меняем её в редакторе. Вот например, взял миссию камрада Kyth Hell-mud-way и поменял стороны местами. Теперь РККА делает засаду на колонну Вермахта. Можно на КВ-1(легко), можно на Т-34 (средне), можно на Т-60 (жесть), ну а можно на Т-38(прошу считать меня коммунистом...%) ). А можно добавить в колонну пару Пантер или Тигров или вместо обычной пехоты - фаусников... %) Вобщем вариантов разнообразить - миллиард, главное не ленится... :)
Я так и делаю между прочим , камрад и даже более ранообразнее,но хотелось бы повоевать на м26Першинг или допустим на т50 времен великой войны , но этой техники пока нет, а сам к сожалению мододелить не умею.
Здравствуйте bumer ну какие придложение у вас есть насчёт модов и миссий.
Здравствуйте bumer ну какие придложение у вас есть насчёт модов и миссий.
Першинг и полигон изображающий центр Кёльна...%)
http://youtu.be/__o2gQzpaK0
Есть неплохие текстуры взрывов попробую их вставить в СЯ.
Уважаемый камрад A_A_A, я этот эпизод с видел не раз и еще раз повторяю что я простой юзер , и мне давно уже за 50 , просто я отрегулировал в comon rec некоторые функции и у меня допустим у танка-34-57 пушка стреляет как пулемет , так что танки врага и пехоту я скашиваю без проблем и любую миссию прохожу легко . Всем привет.
а что там такого в этом видео, я не понял? прикол в реальном гуро или в сраче в комментах?
а что там такого в этом видео, я не понял? прикол в реальном гуро или в сраче в комментах?
Просто редко когда танковый бой снимался фронтовыми операторами в таких подробностях.
Anders67
29.08.2012, 14:12
Может кто знает - существует ли ограничение на количество одновременно установленных Пользовательских миссий? Был удивлён, что одновременно более 25шт. в списке не помещается (( Если добавлять большее кол-во миссий, то они вытесняют собою предыдущие. Возможно я не прав и что-то делаю не так.
Andrey12345
29.08.2012, 16:01
Может кто знает - существует ли ограничение на количество одновременно установленных Пользовательских миссий? Был удивлён, что одновременно более 25шт. в списке не помещается (( Если добавлять большее кол-во миссий, то они вытесняют собою предыдущие. Возможно я не прав и что-то делаю не так.
Сделайте свою кампанию и добавляйте в нее.
Anders67
29.08.2012, 17:20
Сделайте свою кампанию и добавляйте в нее.
Хорошая мысль! :) А может подскажите порядок - как делается кампания(по пунктам) или где можно про это посмотреть? Миссий много накопилось, вот я их по кампаниям и распихал бы, если научите - как. Не всегда бывает время вставлять отдельные миссии, потому замечательно было бы разложть их блоками(кампаниями). Думаю, что этот вопрос актуален и для других играющих в СЯ.
Мне интересно, а где скачать Т-35?
ir spider
30.08.2012, 16:28
Мне интересно, а где скачать Т-35?
Он в составе мода и так идет.
ir spider
30.08.2012, 17:27
А какой мод то?
SPM 1.5_ultimate_update по моему. Вроде в нем Т-35 добавили и он там и живет как многое другое.
По этой же ветви страница 32 пост 789 есть миссия с т-35.
Anders67
29.09.2012, 07:30
а всё-таки может кто-то из камрадов знает и подскажет - как из отдельные миссии объеденить в устанавливаемую кампанию - сборник миссий? Жаль, что камрад ntalex, который подготовил подобный сборник потерял интерес к СЯ и помочь не может. А если бы получилось, то можно собрать все существующие миссии на СЯ и возможность устанавливать этот мега-сборник миссий-кампаний на автомате. Неужели это никому не интересно?
Так был же где-то "мишн пак".
Очень жаль что камрад ntalex охладел к СЯ , а он много делал для игры.
Anders67
01.10.2012, 22:31
Так был же где-то "мишн пак".
Так точно, был и значит сделать его можно, но как? Автор игрой больше не интересуется, и спросить - как делать не у кого. :(
девиатор
04.10.2012, 04:38
Может кто знает - существует ли ограничение на количество одновременно установленных Пользовательских миссий? Был удивлён, что одновременно более 25шт. в списке не помещается (( Если добавлять большее кол-во миссий, то они вытесняют собою предыдущие. Возможно я не прав и что-то делаю не так.
У меня в пользовательских на текущий момент 30 миссий.Правда все собственного изготовления.Предыдущие следующими не вытесняются...А как свести миссии одного периода в кампанию -и сам бы не отказался узнать...
Так точно, был и значит сделать его можно, но как? Автор игрой больше не интересуется, и спросить - как делать не у кого. :(
А что или кто вам мешает посмотреть, как сделано в моде и сделать точно так же? Там элементарная копипаста и замена букв/цифр в текстовых файлах...
У меня в пользовательских на текущий момент 30 миссий.Правда все собственного изготовления.Предыдущие следующими не вытесняются...А как свести миссии одного периода в кампанию -и сам бы не отказался узнать...
В папке data\k42\loc_rus\levels\levels\camp
нужно создать файл новой(новых) кампаний с подобным блоком(блоками):
rkka_1()
{
miss1,txt_mc_campaign_rkka1_1,1,1,back_ca01.tga,txt_cit_03,30,txt_hist_t_may17_s_m01,hist_map_s17,levels\levels\cm_rkka_1\CA01_Taranovka.level,3,miss2,,,rkka1_camp_beg.ogg,;
miss2,***************
miss3,***************
miss4,*****************
miss5,txt_mc_campaign_rkka1_5,0,1,back_ca05.tga,txt_cit_03,30,txt_hist_t_may19_s_m05,hist_map_s19,levels\levels\cm_rkka_1\CA05_Borki.level,3,miss6,back_ca_end1,txt_hist_t_may_itog,,;
miss6,***************
miss7,***************
miss8,***************
miss9,*****************
miss10,txt_mc_campaign_rkka1_10,0,1,back_ca10.tga,txt_cit_03,30,txt_hist_t_may28_m10,hist_map_s28,levels\levels\cm_rkka_1\CA10_Chepel.level,3,,back_ca_end2,txt_hist_t_may29_30itog,,rkka1_camp_end.ogg;
}
В строчках (навскидку, точно не помню уже)
названия
названия текстовых файлов (брифинги, цитаты и т.д.)
названия файлов картинок (при загрузке миссии)
названия файлов карт
путь до файлов миссий ***.level
количество неудач для открытия следующей миссии
название следующей миссии
название видеофайлов ***.ogg (не обязательно)
В общем все эти файлы можно посмотреть на примере уже
существующих кампаний (к примеру основной файл main_camp.engcfg).
Затем добавить строчки с информацией о новых кампаниях в файл camp_list.engcfg
девиатор
09.10.2012, 18:01
159824159825Вот сделал пару миссий и полигон.Миссии на Т-34-57 и Stug 3 CD.Обе заточены под баланс 5,опыт союзников/противников 2.На Т-34 нужно прорваться в северном направлении и кроме того уничтожить самолёты на аэродроме.На штуге-не дать противнику осуществить ни одну из вышеперечисленных операций,иначе миссия провалена.Ссылка для скачивания Lebedevo.rar (http://narod.ru/disk/62243526001.24d6b5f44d032061c45d852c2712f0ad/Lebedevo.rar.html)
Девиатор спасибо за "глоток свежего воздуха" в смысле новые миссии. Начал с баланса 10 и постепенно опускаюсь вниз, но так и не прошел пока.
девиатор
09.10.2012, 23:12
Девиатор спасибо за "глоток свежего воздуха" в смысле новые миссии. Начал с баланса 10 и постепенно опускаюсь вниз, но так и не прошел пока.Там максимальный баланс 8,но на нём пройти маловероятно(особенно при установленом опыте противника больше 2.)
Немецкая миссия запускается, а за РККА не хочет - вылетает на 97%. Странно ведь Т-34/57 у меня давно стоит... :(
А с пуколкой StuK 37 L/24 однако тяжеловато по резвым Т-60 стрелять... :)
девиатор
10.10.2012, 14:01
Т-60 ещё туда-сюда,а вот с Т-34 похуже...Лупишь по ним,лупишь а подбить проблемно.Камрады,отпишите миссия за РККА у всех вылетает,или всё же запускается у кого-нибудь?159837159838
У меня все миссии нормально идут и я их прошел на балансе 10 . Большое спасибо камрад девиатор .
19will73
10.10.2012, 14:23
Девиатор
Камрады,отпишите миссия за РККА у всех вылетает,или всё же запускается у кого-нибудь?
Идет. А у Вас установлено последнее обновление Патч для апдейта SPM1.5_ultimate_update_patch_(v. June 9th RUS)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&p=1783651&viewfull=1#post1783651
Обе миссии идут нормально. За РККА почти прошел на балансе 2-3-7, а вот на штуге проблематично. С родным прицелом я управлялся лучше, тем более боекомплект у меня выставлен ближе к оригиналу - не более 50 штук.
Anders67
10.10.2012, 18:28
У меня в пользовательских на текущий момент 30 миссий.Правда все собственного изготовления.Предыдущие следующими не вытесняются...
Может из-за того, что - СВОИ ? А вот я сколько не экспериментировал с различными - число миссий ограничено.
Вот сделал пару миссий и полигон.
Спасибо за труд, порадовал!
А что или кто вам мешает посмотреть, как сделано в моде и сделать точно так же? Там элементарная копипаста и замена букв/цифр в текстовых файлах...
Тоже так сначала подумал, но не имея опыта, что мешает нам с девиатором испросить помощи у знающих камрадов?
SHUN
Спасибо большое за конкретные, подробные рекомендации! ))
девиатор
11.10.2012, 01:47
У меня все миссии нормально идут и я их прошел на балансе 10 . Большое спасибо камрад девиатор .
Камрад bumer,вы их прошли на 10?я вами горжусь...
19will73
11.10.2012, 12:39
A_A_A
Немецкая миссия запускается, а за РККА не хочет - вылетает на 97%. Странно ведь Т-34/57 у меня давно стоит...
А Патч для апдейта (периодически обновляется) от 9 июня последний -стоит?
В этой ветке, Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
на 53 странице.
19will73, спасибо дело было именно в нем. Протуканил я этот патч... :)
19will73
14.11.2012, 00:18
Может когото заинтересует поправленые прицелы с стандартной светлой ночной подсветкой ТШ-15 для Т-34-85, Су-85 и 10Т-17 для ИС-2.161198
Ссылка на файлhttp://rghost.ru/41554780
Спасибо всем за руководство по созданию прицелов.
подскажите, существует для СЯ мод чтобы маркером подсвечивался не одна видимая цель, а все видимые? комп автоматом какие то не те цели выхватывает.
19will73
16.11.2012, 01:53
Добавил еще прицел с стандартной подсветкой 10Т-15 для Су-85+
ТШ-15 для Т-34-85 и 10Т-17 для ИС-2.
Ссылка на файлhttp://rghost.ru/41597247
19will73
21.11.2012, 02:58
Добавил еще один прицел с стандартной подсветкой ТШ-19 для Су-100
Ссылка на файл:http://rghost.ru/41880224
камрад Shont удапи лишние личные сообщения, переполнен , не могу послать сообщение в личку.
а миссию про бои под Святогорском лето 1943 не кто не делал?
19will73
29.11.2012, 03:50
Добавил еще один прицел с стандартной подсветкой ТШ-19 для Су-100
Ссылка на файл: (http://rghost.ru/41705694)
1. Подкоректировано боковые поправки 700-1500м
2. Подкоректировано дальность 1200-1500м
Ссылка на новый файл:http://rghost.ru/41880224
Старую ссылку обновил
Новый сборник миссиий: Mission Pack 2.0
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10934.0
Новая миссия "Everything, but the bridge!"
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11000.0
Anders67
24.12.2012, 23:16
Новая миссия "Everything, but the bridge!"
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11000.0
Новый сборник миссиий: Mission Pack 2.0
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10934.0
Спасибо за хорошие новости! Уточни только - там для нового сборника и этой новой миссии требуется "Update November 2012(NTA)", отсюда вопрос - с этим апдейтом предыдущие миссии будут запускаться?
девиатор
03.01.2013, 23:48
163724163725163726163727
Уважаемые камрады!Закончил и выкладываю новый полигон и 4 миссии на нём.Миссии рекомендую проходить на балансе 5,опыте союзников/противника 2.С каждым перезапуском враги становятся всё коварнее,но миссии проходимые все.Желаю приятного времяпровождения!Ссылка для скачивания-новые миссии.rar (http://narod.ru/disk/65091472001.03565e1c688e14978b3af8c92a6b2a48/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.rar.html)
большое спасибо за новые миссии камрад Девиатор.
Похоже не народе проблемы. Не качает файл.
девиатор
04.01.2013, 20:09
Похоже.Вчера проверял-скачивалось нормально.
Девиатор, Вам благодарность за миссии. На КВ2 и на Т34 все клас, а Т-4 и Шерман вылетают: видимо проблемы с танками. Причем на Т-4 вылет на 99%. :cool:
девиатор
04.01.2013, 22:47
Девиатор, Вам благодарность за миссии. На КВ2 и на Т34 все клас, а Т-4 и Шерман вылетают: видимо проблемы с танками. Причем на Т-4 вылет на 99%. :cool:
Миссии делал под:
SPM v 1.5 beta
SPM ultimate update
SPM ultimate update patch (июнь).
Миссия там не за четвёрку,за тигр.В тигровой и шерманской миссиях шерманы примерно в половине случаев появляются союзнические,хотя в редакторе прописывал РККА.
А у меня стоит декабрьский и не через установщик, а ручками распихивал.:beer:
девиатор
04.01.2013, 23:55
А у меня стоит декабрьский и не через установщик, а ручками распихивал.:beer:
Сейчас проверял-с декабрьским все миссии тоже запускаются.Правда через установщик его ставил.
Fritz_Sh
05.01.2013, 10:53
SPM вообще будет обновляться под рускую версию или пора самостоятельно танцы с бубном устраивать?
piramidon
05.01.2013, 11:22
После установки 2.0 игра перешла в англорусскую версию. Откатываю 2.0, ставлю прежнии версии патчей и никаких изменений. Опять англ. интерфейс. Игру что-ли переставлять надо? Трудов много, миссии прописывать... Ужас.
Девиатор, спасибо за миссии. Но при запуске они вылетают на 9%.
Суть ошибки:
001: Ошибка инициализации программы.
Игра:
SPM v 1.5 beta
SPM ultimate update
SPM ultimate update patch (июнь).
Все ставил по рекомендации. Повторил несколько раз.
Где ошибся?
девиатор
05.01.2013, 21:00
А до этого вы не копировали какой либо мод в корневую папку игры не установщиком?Ну ещё проверьте путь установки папки с полигоном.
Может здесь проблемма:
4. В файле
\data\k42\loc_rus\levels\levels\camp\user_camp.engcfg
прописать строки
mis_rk17, mis_rk17, 1, 0, back_t01.tga, txt_cit_01, 30, txt_ldm_mis_rk17_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\mis_rk17.level;
mis_ger10, mis_ger10, 1, 0, back_t01.tga, txt_cit_01, 30, txt_ldm_mis_ger10_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\mis_ger10.level;
mis_rk18, mis_rk18, 1, 0, back_t01.tga, txt_cit_01, 30, txt_ldm_mis_ger10_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\mis_rk18.level;
mis_rk19, mis_rk19, 1, 0, back_t01.tga, txt_cit_01, 30, txt_ldm_mis_ger10_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\mis_rk19.level;
вместо
mis_rk17, mis_rk17, 1, 0, back_t01.tga, txt_cit_01, 30, txt_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\mis_rk17.level;
mis_ger10, mis_ger10, 1, 0, back_t01.tga, txt_cit_01, 30,txt_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\mis_ger10.level;
mis_rk18, mis_rk18, 1, 0, back_t01.tga, txt_cit_01, 30, txt_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\mis_rk18.level;
mis_rk19, mis_rk19, 1, 0, back_t01.tga, txt_cit_01, 30, txt_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\mis_rk19.leve
У меня "вместо" нет никаких строчек.
девиатор
05.01.2013, 22:44
Если в файле user_camp.engcfg не появились указанные строки(те,которые нужно заменить),значит вы что-то неправильно распаковали редактором.Собственно эта замена и не обязательна,там чисто исторический текст идёт,а миссии в пользовательских должны проявляться и запускаться по любому.Пуск-бука-редактор и улиты-создать новую миссию-распаковать.Выбираем нужную миссию-открываем.
nick0124
06.01.2013, 01:15
не подскажите для каких танков есть кокпиты?
Пуск-бука-редактор и улиты-создать новую миссию-распаковать - все распаковано.
4 миссии в пользовательских появились. В файле user_camp.engcfg появились указанные строки.
Но при запуске они вылетают на ~50%. Ладно. Еще покопаюсь.
Спасибо. И с праздником :)
nick0124
06.01.2013, 14:08
вчера се поставил эти мисси. у меня все вроде идет кроме миссий на пантере.
Да , пантерка зависла, а так пока танковый таран в будущей Прохоровке (http://www.sukhoi.ru/forum/album.php?albumid=285&attachmentid=163868) - Яма...
piramidon
06.01.2013, 18:22
Надо-бы заменить КВ на более реалистичный. В игре он присутствует.
Да без вопросов, меняем машины как перчатки...
кв под Прохоровкой не было, были черчели, а лучше как было горящий
т-34 таранил тигра подвиг Гусева.
Люди бают, что КВ в количестве 2 штук были:
http://www.mr-rf.ru/sites/default/files/content/3838.jpg
Ну это в моей миссии, это не война, а что там было - только кости расскажут, где правда, где небыль... Сам был свидетелем , как просто шли в лесах выше Терновой к Мурому в лесу добра вся кого , запнулся пацан - Дегтярёв в натуре из листвы - вот он ржавый и ячеек накопано в балочке, гуцянка узкая была 250 мм примерно, снаряды- тип - головки под 100 мм d и 300 мм g валялись...
Вот замутил миссию по мотивам боев в на левом фланге северного фаса Курской дуги. Полигон делал по километровке сорок первого года. Жаль полигон мелкий, из-за тайла высотки со всех сторон:(
http://www.mediafire.com/?7bqlhy2qfnwttet
из модов - ultimate update & патч июльский
после подключения миссии через JSGME, добавьте в файл data\k42\loc_rus\levels\levels\camp\user_camp.engcfg перед "}" строку:
Kashara, Kashara, 1, 0, back_hgt257.tga, txt_ldm_kashara_cit, 10, txt_ldm_kashara_hist_intro, olhovatka, levels\levels\cm_users\Kashara.level;
Закончил и выкладываю новый полигон и 4 миссии на нём.
Особенно за КВ-2 понравилось. Стоишь, стреляешь, а тебе кто-то сзади "тук-тук-тук"... :)
--- Добавлено ---
[/COLOR] Да! На самом то деле КВ-2 наверно раз 5 выстрелил, немцы обосрались и стали ждать зенитки. А тут прут как "Матросовы Александры", пока перезарядился, они уже все пробежали, а мне пистон вставили. Хоть на баланс 2 переходи.
SVN Спасибо. Попробуем.
Камрад SVN, поставил вашу миссию, но почему-то вылетает сразу в начале загрузки.
piramidon
14.01.2013, 15:01
Там проблема файле исторических карт (HIST MAPS) он при установке прописывается в папку los rus что неправильно. Поэтому из папки (HIST MAPS) миссии необходимо извлечь файл olhovatka и переписать его в папку по пути data-k42-los rus-textures-HIST MAPS (ту что в игре). И это не все вопросы."Тигры" почему-то ездят без гусениц. Как исправить не знаю.
Я устанавливал вручную, все идет и тигры с гусеницами. А по папке HIST MAPS подсказка правильная.
piramidon
14.01.2013, 17:17
Надо-бы заменить танк игрока на 34-ку с башней "гайка".
девиатор
14.01.2013, 20:44
вчера се поставил эти мисси. у меня все вроде идет кроме миссий на пантере.
Пантер там нету,есть тигр.Вылетает миссия возможно из-за глюков с тигром,описаных в соседней теме.
Камрад SVN,спасибо за миссию,будем пробовать.
Вот замутил миссию по мотивам боев в на левом фланге северного фаса Курской дуги.
Вылетает при клике на название миссии в списке.
164118
А тут прут как "Матросовы Александры", пока перезарядился, они уже все пробежали, а мне пистон вставили.
Меня всего изрешитили, живой только командир остался. Им то и лазил с места стрелка на место заряжающего... но боевую задачу выполнил... :cool: Баланс - 5.
19will73
15.01.2013, 01:15
Вылетает при клике на название миссии в списке.
164118
Неправильно в архиве текстура карты размещена
piramidon
Там проблема файле исторических карт (HIST MAPS) он при установке прописывается в папку los rus что неправильно. Поэтому из папки (HIST MAPS) миссии необходимо извлечь файл olhovatka и переписать его в папку по пути data-k42-los rus-textures-HIST MAPS (ту что в игре).
Переустановил заново игру,поставил мод с всеми патчами , Steel Panzer mod 2,0 , миссию Kashara и все пошло , миссию прошел , спасибо камрад SVN.
Камрад ААА, а пушки выносил сразу или потом?
Камрад ААА, а пушки выносил сразу или потом?
Сразу, пулеметом.
девиатор
15.01.2013, 20:45
Раз на раз не приходиться...:D
Неправильно в архиве текстура карты размещена
Спасибо, помогло.:ok:
2 SVN
Отличный полигон и миссия. С таким количеством Тигров на ГСС минимум... :) Появился на правом фланге, из-за пригорка Тигры косяком прут... :) Обездвижил 5 штук. Ну что ещё с 76-мм пукалкой против тигра с 1300 метров сделаешь? :) Вышеуказанные Тигры превратились в ДОТы и методично долбили по моему флангу. После гибели заряжающего и командира принял решение оставить окоп и двигаться поглубже к тылу, укрыться складками местности. Не помогло... местность неудобная оказалось... :(
Неправильно в архиве текстура карты размещена
есть такое дело, спасибо, поправил. ссылку заменил.
2 SVN
Отличный полигон и миссия. С таким количеством Тигров на ГСС минимум... :) Появился на правом фланге, из-за пригорка Тигры косяком прут... :) Обездвижил 5 штук. Ну что ещё с 76-мм пукалкой против тигра с 1300 метров сделаешь? :) Вышеуказанные Тигры превратились в ДОТы и методично долбили по моему флангу. После гибели заряжающего и командира принял решение оставить окоп и двигаться поглубже к тылу, укрыться складками местности. Не помогло... местность неудобная оказалось... :(
Спасибо, миссия простенькая, а полигон - не знаю насколько похоже получился.
Дак там приблизительно так и было в реале... Емнип человек 30 были награждены ГСС, большинство артиллеристов и посмертно... не конкретно за выс. 257 разумеется... была ещё выс. 238,1 240, 274, Самодуровка (Игишево), Тёплое... и ещё немецкая авиация свирепствовала, пишут, что от бомбежки артиллеристы несли потерь не меньше чем от танков... где то читал, что немецкие танки после неудачной атаки, отошли и вели огонь по батарее Игишева с полутора километров. Но дым стоял, гарь... Видимость сильно ограничена была по сравнению с игрой. наверно поэтому пишут, что от немецкой авиации артиллеристы несли потери больше чем от танков.
вот кстати местность неподалеку (где то возле Малоархангельска, это правый фланг, севернее Понырей), тоже высота, думаю, что и здесь не сильно отличается:
http://www.youtube.com/watch?v=anC-DjEHGxA
к видео не имею никакого отношения, случайно попалось... лежат ребята, а над ними хлеба растят..
P/S Насчет прохождения миссии - можно заменить триггер win на "эффективность подразделения уменьшилась" и указать каких именно подразделений вермахта и во сколько раз. таких триггеров win можно создать несколько, по числу подразделений. А исторически немцы высоту взяли, не думаю что там кто-то уцелел...
--- Добавлено ---
по местности - нашел вид на высоту 257, направление с юга на север, с правой стороны дороги поныри-Ольховатка
Там, по правую сторону зеленеет широкое поле, и в той стороне находится водораздел: http://pics.livejournal.com/dor_zhur/pic/004qycp1 Можно попытаться себе представить скатывающиеся с холма немецкие танки. Из окопов это, должно быть, выглядело в другом ракурсе. И обстановка вокруг была другая – дым и пепел вместо чистого неба, налёты авиации, артобстрелы. Неподалёку в той же стороне наверху водораздела находится высота 257, которую попавшие в окружение советские воины продолжали удерживать ещё в течение суток (с 7 по 8 июля). http://dor-zhur.livejournal.com На горизонте как раз высота 257
--- Добавлено ---
Надо-бы заменить танк игрока на 34-ку с башней "гайка".
да, на фото что мне попадались по 16 тк - тридцатьчетверки с гайкой или штампованной башней УЗТМ (формочкой, в игре таких нет). И ни одного КВ. Замените в редакторе на нужный.
девиатор
16.01.2013, 00:58
Миссия от камрада SVN.На скрине-бот.Эфективность поразительная,все бы боты так действовали в игре...А меня на Т-34 сожгли,не прошел пока,да и результаты поскромнее чем у этого КВ-только 3 танка и 1 сау уничтожил.
да, на фото что мне попадались по 16 тк - тридцатьчетверки с гайкой или штампованной башней УЗТМ (формочкой, в игре таких нет). И ни одного КВ. Замените в редакторе на нужный.
А Су-76 там могли быть?
Чо хорошо в Сучке - не плазмаган, и по году подходит, и в той местности применялась. А самое главное на дальностях поработать можно... главное что бы Тигры хоть бы чутка борт показали :D
164133
Враги все таки захватили высотку, но ценой потери 90 процентов техники и л/с.
164134
164135
Вобщем, проявил трусость и свалил на левый фланг... :) Перещелкал "четверки" и БТР-ры, прижал ОФ-ми пехоту, и когда Тигры въезжали на позиции правого фланга... мне засчитали победу... :)
Вобщем, проявил трусость
выполнил тактический манёвр;)
мне засчитали победу... :)
congratulations!:) вообще то выбитые 90% противника тоже победа, точнее выполнение поставленной задачи, просто триггеры переделать надо было.
--- Добавлено ---
А Су-76 там могли быть?
Погуглил, на Центральном фронте в 13 армии были только 16 СУ-76И (трешки переделанные), половина потеряна в оборонительных боях. Но пушка на них была не ЗИС-3, а всё та же Ф-34 :(
Отстоял с правого фланга. Тигров обездвижил по максимуму + пехоты насщелкал на дальних подступах, но сразу поле "Mission complete" получил болванку от одного из обездвиженных Тигров и окончание боя досматривал из статистики... :D Остатки немецкой пехоты добежали до высоты и героический полегли.
164211
2 SVN
Ещё обратил внимание на 3 немецких БТР на северо западе полигона, ездящих кругами. Зачем они там?
Шнапс наверное :) а если серьезно наверняка со скриптами что-нибудь.
в скрипте стоит первая команда - ждать триггер. им ждать скучно видимо, вот они и развлекаются:) по идее, после срабатывания триггера должны были двинуться на высотку. в скрипт count_01 можно добавить в начало списка ai_stop, по идее должны прекратить безобразие, они же дисциплинированные дойчен зольдатен:). Проверил отладчиком - присмирели, голубчики :)
Там всего делов - в файле ..scripts\cm_users\Kashara_scripts.engscr найти секцию
ger_count1() {
и после открытой фигурной скобки вставить ext, ai_stop;
должно получится:
ger_count1()
{
ext, ai_stop;
ext, wait_tr, trigger01;
ext, ai_setstate, 0x1, 0x8;
ext, ai_form, 1;
ext, ai_move, ger_count1_003, false, -1, 25;
}
Камрады,если кому не трудно,поделитесь полигоном BSSR1.
Камрады,если кому не трудно,поделитесь полигоном BSSR1.
держи
держи
Спасибо,полигон такой и должен быть или он у меня криво сгенерировался?164249
А то в миссии с.Цотово механик-водитель Т-28 отказывается по этим озерам и болотам ездить.
Спасибо,полигон такой и должен быть или он у меня криво сгенерировался?164249
А то в миссии с.Цотово механик-водитель Т-28 отказывается по этим озерам и болотам ездить.
уровень воды меньше поставь и с генерируй заново.
девиатор
18.01.2013, 20:42
Спасибо,полигон такой и должен быть или он у меня криво сгенерировался?164249
А то в миссии с.Цотово механик-водитель Т-28 отказывается по этим озерам и болотам ездить.
Я этот полигон делал...Судя по скрину там и с высотами у вас косяк.Попробуйте удалить его и сгенерировать по новой.Уровни воды и высоты лучше не трогать,всё включено.По идее должно получиться так:
Я этот полигон делал...Судя по скрину там и с высотами у вас косяк.Попробуйте удалить его и сгенерировать по новой.Уровни воды и высоты лучше не трогать,всё включено.По идее должно получиться так:
значит у меня в архиве голяк, карты разные.
девиатор
20.01.2013, 02:05
Камрад deMetr,попробуйте начальную версию этого полигона:
Камрад deMetr,попробуйте начальную версию этого полигона:
Камрад девиатор спасибо.Я уже нашел этот полигон.Просто от версии камрада Papecs он отличается в доли мегабайт(файл hei 193 КБ против 257 КБ),из-за этого у меня половодье на полигоне и произошло.Спасибо за отличные миссии.Надеюсь это были не последние.
Добрый день всем. Парни, подскажите пожалуйста. Моды времён года подключаются через JSGME или руками править надо. И, что если к примеру я поставил зиму, а потом хочу на весну или др. время года игру перевести, какие мои действия? Спасибо.
через JSGME естественно.
И, что если к примеру я поставил зиму, а потом хочу на весну или др. время года игру перевести, какие мои действия? Спасибо.Отключил зиму- включил весну.
Ясно, спасибо. А выложить для скачки осенний мод кто нибудь сможет? А то по этой http://www.4shared.com/file/rsgiKy2a/Autumn_late_mod.html ссылке скачать не получается. Спасибо.
to Radical
http://tanksim.org.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?lid=128
--- Добавлено ---
Кстати, тут вот ещё забугорный коллега засуху летом сделал (типа жаркий июль/август), сам ещё не смотрел, на скринах вроде симпатично.
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=1087.msg24689#msg24689
Cпасибо! Мод по ссылке выше так-же скачал и поставил. Действительно симпатично так. Нечто среднее между чисто осенним модом и летом.
Народ, не в курсе, из-за чего миссии вылетают при загрузке. Поставил стил панцер мод 2, и мишн пак 2. Как то из этого пака дофига миссий вылетает. Примерно 50%. Так же стали вылетать некоторые миссии стоявшие ранее. К примеру от товарища Девиатора. Кто как справляется с этим?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot