Просмотр полной версии : Новые скины для пехоты
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
В оригинале, скобы со спусковыми крючками прозрачные, у вас - черные
Andrey12345
30.10.2012, 21:01
В оригинале, скобы со спусковыми крючками прозрачные, у вас - черные
:lol:
NIGHT_POSTMAN
30.10.2012, 21:46
В оригинале, скобы со спусковыми крючками прозрачные, у вас - черные
я понял о чем речь, да, косяк был, но канал присутствует, просто сплошным белым фоном выбран почему-то оказался ((
исправил, в следующем обновлении будет уже нормально, спасибо!.. :ok:
нет возможности и желания поработать со стрелковым оружием в 3D ?..
нет возможности и желания поработать со стрелковым оружием в 3D ?..
А что там работать-то? Модельки оружия и так нормальные вроде :ups:
Еще маленькое замечание по поводу текстур: в моде есть фриц в каске с небрежно закрепленной поверх белой тряпкой; можно ему бампа на тряпку добавить? Чтобы это выглядело как складки ткани. Будет реалистичней)
NIGHT_POSTMAN
31.10.2012, 14:00
А что там работать-то? Модельки оружия и так нормальные вроде :ups:
Еще маленькое замечание по поводу текстур: в моде есть фриц в каске с небрежно закрепленной поверх белой тряпкой; можно ему бампа на тряпку добавить? Чтобы это выглядело как складки ткани. Будет реалистичней)
скриншот можете выложить?.. по идее у меня все чехлы для касок bump-ми сделаны...
Выложу как-нибудь, просто сейчас ощущение, будто чувак себе сметану на голову вылил :D
NIGHT_POSTMAN
01.11.2012, 15:30
Выложу как-нибудь, просто сейчас ощущение, будто чувак себе сметану на голову вылил :D
Егор обещал отдельную модельку каски с чехлом, так что каски поменяются...
Да, будет. Уже есть, вот только развертку нормальную сделать не получается, возможно на днях скину какая есть. Если нормально покрасится, то ок. Женя, просто жду, пока ты подсумок к ПТР сделаешь в игре. Надо посмотреть, не допустил ли я каких ошибок в экспорте модельки, а то уже подзабыл все. Если все ок, то продолжу потихоньку.
ir spider
01.11.2012, 16:07
Ребят, я не особо волоку во всех этих вопросах униформы и модостроения... НО сейчас каска у бойцов РККА как то тоже не гуд. Она с определенных углов и дальностей сильно заметно склеена из двух половинок. Будет фикситься?
NIGHT_POSTMAN
01.11.2012, 16:31
Да, будет. Уже есть, вот только развертку нормальную сделать не получается, возможно на днях скину какая есть. Если нормально покрасится, то ок. Женя, просто жду, пока ты подсумок к ПТР сделаешь в игре. Надо посмотреть, не допустил ли я каких ошибок в экспорте модельки, а то уже подзабыл все. Если все ок, то продолжу потихоньку.
патронная сумка к ПТР - нормуль, Егор! сегодня постараюсь "прикрутить" к бойцу и выложу скрины, попыхтеть придется опять с угадыванием координат местаположения на хумане :) в целом сумка - ништяк, спасиппп! :cool:
--- Добавлено ---
Ребят, я не особо волоку во всех этих вопросах униформы и модостроения... НО сейчас каска у бойцов РККА как то тоже не гуд. Она с определенных углов и дальностей сильно заметно склеена из двух половинок. Будет фикситься?
да, она слегка не доделана, типа тестового варианта была, где-то в одном из лодов косяк (мне кажется), поэтому при отдалении камеры очень заметен продольный "шов"... просто Костя сейчас отсутствует, каска его, поэтому она какое-то время остается такой, потому как даже при этом недостатке будет ну всяка получше оригинальной... :) всё помним, знаем, как появится возможность - переделаем :ok:
NIGHT_POSTMAN
01.11.2012, 20:34
ну, вот и патронная сумка ПТР :)
По бедру гнул уж как мог. А шлейки будешь рисовать?
NIGHT_POSTMAN
01.11.2012, 22:12
По бедру гнул уж как мог.
то, что нужно :ok: всё получилось изюмительно, Егор! :cool:
А шлейки будешь рисовать?
судя по всему, надо бы (шлейки), а то спереди неестесственно сумка висит... попробую дополнительную к противогазной лямку пустить по аналогии сержантской сумки, посмотрим, что получится...
NIGHT_POSTMAN
05.11.2012, 19:06
ну, вот, в общем-то, конечный вариант, думаю... :) с лямками патронных сумок...
обобщаю пункты, которые уже войдут в следующее обновление:
1. исправлено местоположение сухарной сумки у пеших подразделений сс в харьковках
2. исправлена ошибка, приводящая к пропаданию всего снаряжения, включая каски при отключении в настройках "обмундирование солдат"
3. исправлены текстуры стрелкового оружия с непрозрачными спусковыми крючками из-за отсутствующего альфа-канала
4. бронебойщикам РККА добавлена патронная сумка ПТР
Heisenberg
06.11.2012, 05:04
Вы и так очень много сделали своими модами-Ваши моды -это прекрасно,-просто Божество небесное,...там уже и делать не чего,ну если только кому-нибудь из русских солдат вставить папиросу )
piramidon
06.11.2012, 10:01
Самокрутку, "козью ножку". Папироски курили офицеры и редко.
NIGHT_POSTMAN
06.11.2012, 15:33
Вы и так очень много сделали своими модами-Ваши моды -это прекрасно,-просто Божество небесное,...там уже и делать не чего,ну если только кому-нибудь из русских солдат вставить папиросу )
спасибо!
работы над модом продолжаются и к следующему патчу, а возможно и раньше, в моде появится ещё много всего интересного... на данное время, мод реализован всего на 75% задуманного, так что есть ещё над чем трудиться :)
NIGHT_POSTMAN, у вас и вашей команды всё так круто выходит, может вы зарелизите модельку фрица с закатанными рукавами, сигой в зубах и колотушкой в сапоге?)
NIGHT_POSTMAN
06.11.2012, 16:54
NIGHT_POSTMAN, у вас и вашей команды всё так круто выходит, может вы зарелизите модельку фрица с закатанными рукавами, сигой в зубах и колотушкой в сапоге?)
на счет калатушки в голенище и сиге не обещаю... а вот засученные рукава уже обсуждались с Костей, в планах, при его возвращении обязательно сваяем, со сменой текстуры обычной формы вермахта...
Heisenberg
06.11.2012, 18:02
Осталось только карты забубенить и Красная поляна летит над всеми городами мира.
Женя, наконец я добил каску в чехле. Вроде развертка получилась правильная, правда не знаю, насколько правильно я все сделал. Попробуй. Если что-то не понравится (форма, развертка), пиши – переделаю. Работа идет, только ооочень медленно из-за нехватки времени. Так что сорри.
NIGHT_POSTMAN
09.11.2012, 22:02
Женя, наконец я добил каску в чехле. Вроде развертка получилась правильная, правда не знаю, насколько правильно я все сделал. Попробуй. Если что-то не понравится (форма, развертка), пиши – переделаю. Работа идет, только ооочень медленно из-за нехватки времени. Так что сорри.
оки! спасибо, Егор! завтра утром опробую :ok:
NIGHT_POSTMAN
10.11.2012, 11:34
честно, говоря, Егор, мне как-то не очень..... судя по всему ты взял за основу оригинальную каску из Волоконовки, которая изначально была конусоидальна вверху и маловата для ряхи (крупного лица) 3D модели немца... и это первое, что бросается в глаза :) как пример, четвертым и пятым скрином каска из IF...
Зато развертка получилась, вроде))). Да, делал из игровой каски, в "моей" косяков много. Ок. Как я понял, надо сделать ее больше. А по форме ближе к IF? За выходные, надеюсь, поправлю.:ok:
--- Добавлено ---
Женя, а последняя версия мода нормально будет работать, если не стоят Волоконовка и Соколово? Пока есть только Красная поляна, а с Соколово и Волоконовкой пока испытываю технические трудности в приобретении крайних версий. А, и патч сейчас стоит крайний, августовский.
NIGHT_POSTMAN
10.11.2012, 14:42
Зато развертка получилась, вроде))). Да, делал из игровой каски, в "моей" косяков много. Ок. Как я понял, надо сделать ее больше. А по форме ближе к IF? За выходные, надеюсь, поправлю.:ok:.
каска... да, развертка - суперская! молодцом! :cool: если сделать по форме IF - было бы просто идеально... но на крайний случай тарановская оригинальная каска тоже бы подошла :) и нижние края каски из-за чехла должны быть более округлые...
Женя, а последняя версия мода нормально будет работать, если не стоят Волоконовка и Соколово? Пока есть только Красная поляна, а с Соколово и Волоконовкой пока испытываю технические трудности в приобретении крайних версий. А, и патч сейчас стоит крайний, августовский.
последняя версия мода адаптирована под авг. патч, аддоны не имеют значения тут... мод изменяет графическую часть пехоты самого движка игры, аддоны дополняют сюжетную линию и карты территорий... объяснил?.. :D
последняя версия мода адаптирована под авг. патч, аддоны не имеют значения тут... мод изменяет графическую часть пехоты самого движка игры, аддоны дополняют сюжетную линию и карты территорий... объяснил?..
так точно!:ok:
каска... да, развертка - суперская! молоцом! если сделать по форме IF - было бы просто идеально... но на крайний случай тарановская оригинальная каска тоже бы подошла
Че я как не пацан.%) Я построю свою каску с блекджеком... то есть с ремешком и нужной формой:ponty:, сегодня вечером начну.
Может пригодится
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/006483/6483224.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/006483/6483226.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/006483/6483228.jpg
NIGHT_POSTMAN
10.11.2012, 18:30
Может пригодится
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/006483/6483224.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/006483/6483226.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/006483/6483228.jpg
спасиппп!!! :cool:
Пока вот так выходит.
Еще надо допилить.
По сообщению в личке, Женя, можно, если не сложно. Потом отпишу подробнее в личку.
NIGHT_POSTMAN
11.11.2012, 18:12
Пока вот так выходит.
Еще надо допилить.
По сообщению в личке, Женя, можно, если не сложно. Потом отпишу подробнее в личку.
на первый взгляд вроде как ништяк... :) вот еще из IF для наглядности, хотя у тебя наверняка и у самого таких скринов пруд пруди :D
по теме в личке, ща начну заливку, как получится, дам зеленый свет... :)
NIGHT_POSTMAN
11.11.2012, 18:36
Егор, посмотри еще разок на своей моделе низ - слева/справа: на любезно предоставленном варианте по-моему изгиб побольше, сначала внутрь, потом в стороны на уши.... :) витиевато конечно мысль выразил, но надеюсь, суть поймешь :) в общем, если в точности по этим эскизам сваять, получиться должно изюмительно :ok:
Буду переделывать. Этот вариант в "производство" не пойдет, технически там не все нравится. Так, просто показал, что работа идет))) А то опять потом пропаду и ищи меня, как ветер в поле)))
NIGHT_POSTMAN
11.11.2012, 18:50
Буду переделывать. Этот вариант в "производство" не пойдет, технически там не все нравится. Так, просто показал, что работа идет))) А то опять потом пропаду и ищи меня, как ветер в поле)))
:D
Fritz_Sh
13.11.2012, 22:52
Заметил баг в пуле войск в быстром бою и в компании подраздел "авиация" у вас зовется грузовики, хотя там как и в оригинале расчеты авианаводчиков.
NIGHT_POSTMAN
14.11.2012, 07:54
Заметил баг в пуле войск в быстром бою и в компании подраздел "авиация" у вас зовется грузовики, хотя там как и в оригинале расчеты авианаводчиков.
не совсем уверен, что он (баг) мой, учитывая, что авианаводчикам я поменял только текстуры, но посмотрю, хорошо, спасибо!.. ;)
Fritz_Sh
14.11.2012, 10:26
Я просто специально проверил отключил мод показывает подраздел авиация, включаю мод грузовики.
NIGHT_POSTMAN
14.11.2012, 17:54
Я просто специально проверил отключил мод показывает подраздел авиация, включаю мод грузовики.
не фига се... ща, открываю, исправлю...
Все, нашел, исправил!
обобщаю пункты, которые войдут в следующее обновление:
1. исправлено местоположение сухарной сумки у пеших подразделений сс в харьковках
2. исправлена ошибка, приводящая к пропаданию всего снаряжения, включая каски при отключении в настройках "обмундирование солдат"
3. исправлены текстуры стрелкового оружия с непрозрачными спусковыми крючками из-за отсутствующего альфа-канала
4. бронебойщикам РККА добавлена патронная сумка ПТР
5. исправлен раздел авиации в пуле, отоброжающийся в игре, как транспорт (грузовики)
Andrey12345
15.11.2012, 22:26
О. Я как раз и формат сменил конфигов подразделений и в описания солдат подобавлял командиров еще %)
ir spider
16.11.2012, 02:40
О. Я как раз и формат сменил конфигов подразделений и в описания солдат подобавлял командиров еще %)
Да вы своим "мартовским" патчем только через 4 с лишним месяца должны начать заниматься....)))))
Andrey12345
16.11.2012, 02:50
Да вы своим "мартовским" патчем только через 4 с лишним месяца должны начать заниматься....)))))
Теми серьезными фичами что запланированы на март да, а по мелочам, разных новых багов фич подобавлять можно и сейчас %).
SergeH78
16.11.2012, 09:47
по мелочам, разных новых фич подобавлять можно и сейчас %).
Опишите пожалуйста хоть немного!
Andrey12345
16.11.2012, 10:02
Опишите пожалуйста хоть немного!
Так еще же март не наступил, мы описываем только то что уже сделано :)
Fritz_Sh
18.11.2012, 11:12
Как-то немного режет глаз, что все солдаты сейчас в ушанках с поднятыми ушами, хотелось бы видеть и обычные ушанки с опущенными.
Как-то немного режет глаз, что все солдаты сейчас в ушанках с поднятыми ушами, хотелось бы видеть и обычные ушанки с опущенными.
Поддерживаю)
NIGHT_POSTMAN, а вы можете развернуть модельки гранат в 3D-редакторе, чтобы они летели не строго вертикально, а с наклоном вперед?
NIGHT_POSTMAN
18.11.2012, 12:45
NIGHT_POSTMAN, а вы можете развернуть модельки гранат в 3D-редакторе, чтобы они летели не строго вертикально, а с наклоном вперед?
это уже к Андрею :)
--- Добавлено ---
Как-то немного режет глаз, что все солдаты сейчас в ушанках с поднятыми ушами, хотелось бы видеть и обычные ушанки с опущенными.
мммм, "все" фраза смущает... насколько я помню, шапки вообще только у командиров и разведки, и кстати снайперы - с опущенными ушами, пополнение - с завязанными клапанами под подборотком :) ...попробуйте сами "покомандовать" и "поразведовать" с завязанными ушами, ничего не слыша :)
Fritz_Sh
18.11.2012, 13:09
Разведка да, у них все с поднятыми, это и на глаза попадается. Хотелось бы и в обычных ушанках ;)
Andrey12345
18.11.2012, 15:58
а вы можете развернуть модельки гранат в 3D-редакторе, чтобы они летели не строго вертикально, а с наклоном вперед?
Нет. Так как тогда они иногда будут лететь с наклоном назад.
NIGHT_POSTMAN
24.11.2012, 14:18
Возможный вариант тактических знаков немецкой армии в игре
Fritz_Sh
24.11.2012, 15:00
Класс, а гренадеры где?
NIGHT_POSTMAN
24.11.2012, 15:07
Класс, а гренадеры где?
вторые во втором ряду и здесь не все, основные... :)
Какая-то смесь. И 41го и 44 вместе, что не правильно и далеко не полностью.
NIGHT_POSTMAN
24.11.2012, 15:57
Какая-то смесь. И 41го и 44 вместе, что не правильно и далеко не полностью.
есть образцы?
есть образцы?
Только в таком виде:
http://niehorster.orbat.com/011_germany/symbols/_symbols_43.html
http://niehorster.orbat.com/011_germany/symbols/_symbols_41.html
NIGHT_POSTMAN
24.11.2012, 16:07
Только в таком виде:
http://niehorster.orbat.com/011_germany/symbols/_symbols_43.html
http://niehorster.orbat.com/011_germany/symbols/_symbols_41.html
насколько понимаю, использовать надо 41-42?..
General Dead
24.11.2012, 19:38
Возможный вариант тактических знаков немецкой армии в игреТолько фон лучше просветлить, а то не приятно смотрится.
NIGHT_POSTMAN
24.11.2012, 19:57
Только фон лучше просветлить, а то не приятно смотрится.
так этот фон и не должен приятно смотреться )))
насколько понимаю, использовать надо 41-42?..
Там шла смесь в конце 42-го года, а тип как в 43 уже устаканился в том году. По крайней мере видел приказы 8-й армии для её дивизий за сентябрь 42г. со значками из ссылке на таблицу 43г.
Я немного имел в виду другое: например, второй слева значок во втором ряду предназначен для взвода развед. БТР 250/...(с 20мм пушкой), которые пошли в строй в конце 43, начале 44. Крайний верхний левый значек вообще не понятно для кого, т.к. обозначает нечто, что на полугусеничном ходу. А такие значки рисовались по принципу - прямоугольник (или соответств. фигура) под тип взвода/роты, а затем снизу тип транспорта просто пририсовывался кружочками или гусеницами. Значок огнемета из 41г. вообще не популярен, как правило его или не рисовали вообще (т.к. до конца 42, начала 43г. огнеметы, вурфгераты и часть другого вооружения не обязательно было указывать) или в виде, как на скриншете. Но, с начала 43г. он уже точно всегда идет, как Y.
Yикаких прямых за границы прямоугольника так же не должно выходить (хотя это уже придирка :D ). Такие прямые или же в самом конце войны появились или же придумали разработчики Close combat и т.п. игр.
Fritz_Sh
24.11.2012, 21:38
Кстати я тут недавно тоже маленько по изучал немецкие такт. знаки, сразу стало понятно откуда растет вся эта графика у НАТО, многое 1 в 1.
Вот еще образцы.
Тактические условные обозначения Германской армии (1941) (http://militarylib.com/ww2/ww2-military-science-book/4992-takticheskie-uslovnye-oboznacheniya-germanskoy-armii.html) (перевод немецкой брошюры)
http://www.wwiidaybyday.com/emblems/taktik/tacticalmain.htm
http://www.abload.de/image.php?img=taktischezeichen-1h7u6.jpg
http://www.abload.de/image.php?img=taktischezeichen-2n116.jpg
--- Добавлено ---
Handbook of WWII German Military Symbols & Abbreviations 1943-45 (http://books.google.ru/books?id=9NByDGm9Sd4C&printsec=frontcover&hl=ru) (не все страницы доступны)
Возможный вариант тактических знаков немецкой армии в игре
Первый во втором ряду - гроб на колёсиках?)
NIGHT_POSTMAN
25.11.2012, 00:07
Никаких прямых за границы прямоугольника так же не должно выходить (хотя это уже придирка :D ). Такие прямые или же в самом конце войны появились или же придумали разработчики Close combat и т.п. игр.
Женя, про линии не понял, какие не должны выходить за прямоугольники?.. :)
--- Добавлено ---
Вот еще образцы.
Тактические условные обозначения Германской армии (1941) (http://militarylib.com/ww2/ww2-military-science-book/4992-takticheskie-uslovnye-oboznacheniya-germanskoy-armii.html) (перевод немецкой брошюры)
http://www.wwiidaybyday.com/emblems/taktik/tacticalmain.htm
http://www.abload.de/image.php?img=taktischezeichen-1h7u6.jpg
http://www.abload.de/image.php?img=taktischezeichen-2n116.jpg
--- Добавлено ---
Handbook of WWII German Military Symbols & Abbreviations 1943-45 (http://books.google.ru/books?id=9NByDGm9Sd4C&printsec=frontcover&hl=ru) (не все страницы доступны)
Огромное спасибо! :cool:
--- Добавлено ---
Первый во втором ряду - гроб на колёсиках?)
выше этого сообщения есть ссылки на первоисточники, там можно посмотреть, что это за "гроб на колесиках"...:)
--- Добавлено ---
Мужчины! Очень бы пригодилась еще информация по знакам РККА 42-43 гг.
Тактические условные знаки (1942) (http://modelfan.ru/6032-takticheskie-uslovnye-znaki-iz-proekta-nastavleniya-po-polevoy-sluzhbe-shtabov-krasnoy-armii.html) (тут есть другой скан: http://maps4u.lt/ru/viewpage.php?page_id=3)
БУП 1942 (http://militera.lib.ru/regulations/russr/1942_bup/index.html) (приложение в первой части)
NIGHT_POSTMAN
25.11.2012, 01:48
Тактические условные знаки (1942) (http://modelfan.ru/6032-takticheskie-uslovnye-znaki-iz-proekta-nastavleniya-po-polevoy-sluzhbe-shtabov-krasnoy-armii.html) (тут есть другой скан: http://maps4u.lt/ru/viewpage.php?page_id=3)
БУП 1942 (http://militera.lib.ru/regulations/russr/1942_bup/index.html) (приложение в первой части)
еще раз огромное спасибо! :)
NIGHT_POSTMAN
26.11.2012, 22:15
Мужчины, для тактических условных обозначений сделал отдельную тему, прошу принимать активное участие, особенно знающих суть дела!
SergeH78
29.11.2012, 13:12
"СВТ пользовалась у немцев большим уважением — трофейными винтовками Токарева вооружали лучшие пехотные части (особенно любили ее в Ваффен СС). А "взятые в плен" винтовки Мосина отдавали частям тылового охранения (впрочем, их вообще снабжали всяким "интернациональным" старьем, хотя весьма качественным)".
Женя -можно ввести в игру СВТ-40 для СС-манов (не всем естественно),ну и мосинки для тыловиков? Для эстетического так сказать удовольствия! Этоже вроде не сложно...:)
NIGHT_POSTMAN
29.11.2012, 13:48
"СВТ пользовалась у немцев большим уважением — трофейными винтовками Токарева вооружали лучшие пехотные части (особенно любили ее в Ваффен СС). А "взятые в плен" винтовки Мосина отдавали частям тылового охранения (впрочем, их вообще снабжали всяким "интернациональным" старьем, хотя весьма качественным)".
Женя -можно ввести в игру СВТ-40 для СС-манов (не всем естественно),ну и мосинки для тыловиков? Для эстетического так сказать удовольствия! Этоже вроде не сложно...:)
для всего мода делать наверно не буду, но могу по быстрому сварганить ... как это называется, фикс?.. сабмод?.. :) будет менять конфигурацию самих солдат: оружие, снаряжение, вид... подумайте, может кроме СВТ еще что по мелочам перекинуть хочется, чтобы не из-за одной винтовки заморачиваться, хотя и работы на час, максимум два... но могу сделать лучше: написать инструкцию данной замены для конфига из моего мода и забросить со всеми исходниками на закачку... тогда сможете менять, крутить, как душа ляжет...
SergeH78
29.11.2012, 16:21
но могу сделать лучше: написать инструкцию данной замены для конфига из моего мода и забросить со всеми исходниками на закачку... тогда сможете менять, крутить, как душа ляжет...
Забрось пожалуйста!:thx: Хочу еще немецкому комотделения ППШ дать...:)
NIGHT_POSTMAN
29.11.2012, 16:28
Забрось пожалуйста!:thx: Хочу еще немецкому комотделения ППШ дать...:)
за выходные постараюсь сваять и залью.. :)
ir spider
07.12.2012, 19:20
Не знаю было ли тут уже обсуждение, на всякий случай напишу: с включенным модом экипаж ОТ-34 в быстром бою только 2 человека. С отключенным трое.
NIGHT_POSTMAN
07.12.2012, 19:46
Не знаю было ли тут уже обсуждение, на всякий случай напишу: с включенным модом экипаж ОТ-34 в быстром бою только 2 человека. С отключенным трое.
исправил :ok: спасиб!..
--- Добавлено ---
Забрось пожалуйста!:thx: Хочу еще немецкому комотделения ПШП дать...:)
блин, времени совсем нету, но я помню, в планах записано :)
Andrey12345
07.12.2012, 20:02
Не знаю было ли тут уже обсуждение, на всякий случай напишу: с включенным модом экипаж ОТ-34 в быстром бою только 2 человека. С отключенным трое.
Ах вон оно чо... мод поглощает 1 танкиста :uh-e:
А мне в соседней ветке это в баги пишут/писали %)
NIGHT_POSTMAN
07.12.2012, 21:27
Ах вон оно чо... мод поглощает 1 танкиста :uh-e:
А мне в соседней ветке это в баги пишут/писали %)
а я долго не мог понять, почему огнеметные танки в панике с началом боя разбегаются по углам с криком не могу сражаться :)
Andrey12345
07.12.2012, 22:03
а я долго не мог понять, почему огнеметные танки в панике с началом боя разбегаются по углам с криком не могу сражаться :)
А у меня не разбегались %)
"У нас разные версии игры" (c) AGA&Krabb
NIGHT_POSTMAN
07.12.2012, 22:29
А у меня не разбегались %)
"У нас разные версии игры" (c) AGA&Krabb
они считают, что у меня такая же как у вас %)
NIGHT_POSTMAN
19.01.2013, 21:38
адаптация мода к мартовской альфе...
SergeH78
20.01.2013, 09:35
адаптация мода к мартовской альфе...
Красиво! На 4 скрине офицер с к98 ?:)
NIGHT_POSTMAN
20.01.2013, 13:40
На 4 скрине офицер с к98 ?:)
унтер... да...
NIGHT_POSTMAN
25.01.2013, 22:21
советские связисты получили свои индивидуальные текстурки....
NIGHT_POSTMAN
02.02.2013, 23:44
связисты вермахта в новой текстуре для немцев...
Fritz_Sh
03.02.2013, 09:30
А чет они сильно зеленые такие, так и должно быть?
Prostofuntik
11.02.2013, 20:35
А чет они сильно зеленые такие, так и должно быть?
Чуть-чуть темновато.Из-за масштаба наверно.
Для аутентичности неплохо было-бы штаны высветлить у некоторых бойцов.Ну и выпушку желтого цвета у связистов.:ups:
NIGHT_POSTMAN
22.02.2013, 19:25
новенький немецкий лейтенант в качестве пехотного командира взвода (1-3) и штабного офицера (4-5):
NIGHT_POSTMAN
23.02.2013, 19:16
Командир немецкой пехотной роты (1)
Управление немецкого пехотного батальона (2)
Новый shueze (3-5)
NIGHT_POSTMAN
03.03.2013, 23:10
окончательный вариант нового Schueze
NIGHT_POSTMAN
10.03.2013, 00:28
...
NIGHT_POSTMAN
12.03.2013, 19:19
Командир взвода (1)
Kranken (2)
Здравствуйте, я французский.
Браво для этого awesome серии AP, mod ect...
Я просто хотел упомянуть озабоченность на английском шлем, батальон чешский, позиционирование проблемы. Я не знаю, если это положение будет исправлено на марта обновления. Я до сих пор на 581, моя игра находится в английский и немецкий. Проблемы установить его, не совместимы на русском языке, казалось бы.
Хорошее продолжение. ;)
NIGHT_POSTMAN
14.03.2013, 10:22
Здравствуйте, я французский.
Браво для этого awesome серии AP, mod ect...
Я просто хотел упомянуть озабоченность на английском шлем, батальон чешский, позиционирование проблемы. Я не знаю, если это положение будет исправлено на марта обновления. Я до сих пор на 581, моя игра находится в английский и немецкий. Проблемы установить его, не совместимы на русском языке, казалось бы.
:ok: записал... в грядущей версии мода к мартовскому патчу будет обязательно исправлено, спасибо!..
Спасибо за ваш быстрый ответ! Так если я хорошо понимаю, патч марта должны быть совместимы на английской версии игры; Est_ce, что проблема на шлеме была полезной для вас?
Я перевел с переводчиком, я надеюсь, что вы будете следовать?
NIGHT_POSTMAN
14.03.2013, 16:07
Спасибо за ваш быстрый ответ! Так если я хорошо понимаю, патч марта должны быть совместимы на английской версии игры; Est_ce, что проблема на шлеме была полезной для вас?
любая информация всегда полезна... :ok: выход новой версии мода под мартовский патч - ориентировочно в течение апреля, возможно в начале апреля... мод не затрагивает языковые составляющие игры, поэтому языковая версия игры без разницы для установки мода... по идее, мод - всего лишь графическая фича к игре...
Edelveys
14.03.2013, 16:49
А почему б не сделать энциклопедию по солдатам и аммуниции. почему только техника должна быть.
Andrey12345
14.03.2013, 17:53
И кому вы предлагаете это сделать? :)
NIGHT_POSTMAN
14.03.2013, 18:58
И кому вы предлагаете это сделать? :)
Егору %) ...
NIGHT_POSTMAN
14.03.2013, 23:17
немецкий пехотный взвод в районе сосредоточения...
NIGHT_POSTMAN
15.03.2013, 19:39
отделение разведчиков вермахта:
(1) сейчас в игре без мода
(2-4) будет в новой версии мода
отделение разведчиков вермахта:
(1) сейчас в игре без мода
(2-4) будет в новой версии мода
Хм, а разве они были в камуфляже? Вроде только СС.
NIGHT_POSTMAN
15.03.2013, 20:32
Хм, а разве они были в камуфляже? Вроде только СС.
если всё делать по учебнику истории, получится в общем-то однотонно и убого... :)
к тому же, на сколько я понял, внешний вид немцев привлекает западных игроков, что даёт приток финансов, которые идут на развитие игры... всё это зовётся маркетинг по-моему :D
Для маркетинга лучше тогда делать зомби и игру в другом жанре.
если всё делать по учебнику истории, получится в общем-то однотонно и убого... :)
к тому же, на сколько я понял, внешний вид немцев привлекает западных игроков, что даёт приток финансов, которые идут на развитие игры... всё это зовётся маркетинг по-моему :D
у нас же историческая игра, а не фэнтези
Винтовка порядок, то же самое...
Вы наверняка заметили.
Мой скромный вклад, если я найти другие вещи я отправлю вам сообщение в ночное время! ;)
NIGHT_POSTMAN
15.03.2013, 21:25
у нас же историческая игра, а не фэнтези
вам заняться что ли на ночь глядя нечем?.. возьмите мануал по 3DMax почитайте - мне 3D модельеры нужны...
Винтовка порядок, то же самое...
Вы наверняка заметили.
Мой скромный вклад, если я найти другие вещи я отправлю вам сообщение в ночное время! ;)
:ok:
Алексей Кузнец
16.03.2013, 00:34
если всё делать по учебнику истории, получится в общем-то однотонно и убого... :)
к тому же, на сколько я понял, внешний вид немцев привлекает западных игроков, что даёт приток финансов, которые идут на развитие игры... всё это зовётся маркетинг по-моему :D
Гламурненько. Немцы разодеты как от Славы Зайцева. Будем надеяться, что западные игроки не читали учебники истории и занимаются исключительно наживой и маркетингом%)
Привет.
Сделал Patronenkasten 34 для второго номера пулемета. Должен выглядеть примерно так (см рис 2). А в жизни так (рис.1). Как в игре выйдет, не знаю. Попробуй. Надо еще будет дорисовать ремни-подвесы, которыми короба к а-раме цеплялись. Как это все будет смотреться - не знаю, но было бы прикольно. К сожалению, футляр для запасного ствола к пулемету (труба на фото) не получится: длинный он и без анимации, скорее всего, будет фигня, но можно попробовать. И еще, когда уже все сделал, заметил, что пивот в модели не в центре, а с боку. Получается, центр модели не в ее "физическом" центре, а сбоку, если с этим будут трудности при установке, то переделаю. Там просто придется лоды новые делать, долговато выходит, попробуй пока так.
NIGHT_POSTMAN
17.03.2013, 22:23
Привет.
Сделал Patronenkasten 34 для второго номера пулемета. Должен выглядеть примерно так (см рис 2). А в жизни так (рис.1). Как в игре выйдет, не знаю. Попробуй. Надо еще будет дорисовать ремни-подвесы, которыми короба к а-раме цеплялись. Как это все будет смотреться - не знаю, но было бы прикольно. К сожалению, футляр для запасного ствола к пулемету (труба на фото) не получится: длинный он и без анимации, скорее всего, будет фигня, но можно попробовать. И еще, когда уже все сделал, заметил, что пивот в модели не в центре, а с боку. Получается, центр модели не в ее "физическом" центре, а сбоку, если с этим будут трудности при установке, то переделаю. Там просто придется лоды новые делать, долговато выходит, попробуй пока так.
...круто! Давно хотел попросить этот ящик, спасиб, Егор! :cool: и главное как всегда неожиданно :)
Егор, а ипритку на футляр противогаза не доработаешь?.. может попросить у Андрея модель футляра и прямо на нём сделать единым целым?..
Вот ипритка на баке. Женя, патронный короб немного доделаю, исправлю пивот. Пока не крась. Может мне добавить в модель ремни для крепления для а-рамы?
NIGHT_POSTMAN
18.03.2013, 16:42
Вот ипритка на баке. Женя, патронный короб немного доделаю, исправлю пивот. Пока не крась. Может мне добавить в модель ремни для крепления для а-рамы?
во! крутяк!.. Егор - ты лучший! сегодня поздний вечер посветю ипритке на футляре... прикольно!.. спасибо, Егор!!!!!
Ремни думаю не надо... хотя... надо будет глянуть, как будет смотреться :)
и новый вопрос )) а сможешь также единой моделью соединить флягу на сухарке и флягу с котелком на сухарке?.. чтобы не "плавали" при анимации...
NIGHT_POSTMAN
18.03.2013, 21:32
Вот ипритка на баке.
Егор, а что на развёртке так много кругов?.. какой к чему относится?.. :)
Ровные круги - от бака. Тот, который кривой - ремешок, которым ипритка к баку крепится.
NIGHT_POSTMAN
18.03.2013, 21:40
Ровные круги - от бака. Тот, который кривой - ремешок, которым ипритка к баку крепится.
а!.. спасиб!.. :) ремешок получается самые большие верхние круги с неровными краями?..
а круги ремешка надо в цвет ремешка красить?..
да, они. да, крась в цевт ремешка.
NIGHT_POSTMAN
18.03.2013, 22:14
да, они. да, крась в цевт ремешка.
Егор, сможешь ещё помочь по форме в Тунисе, где был не Африканский корпус... форма, цвет, обозначения, регалии и пр.
Флягу и котелок к сухарке приделаю.
Вот переделал ящик и развертку. Ремни попробуй так нарисовать. (см. рис).
А что конкретно интересует по Тунису? Африканский корпус ничем не отличался званиями и регалиями от соответствующих подразделений вермахта на других ТВД. По цвету формы, подложки погон, петлиц, обуви были свои нюансы. Можешь у Курылева посмотреть, там хорошие цветные репродукции. Можно сделать пробковый шлем, тут я помочь могу. Носили шорты, был бы Костя, можно было бы и их, а так придется немцам в брюках париться. Про итальянцев в Тунисе не скажу, надо смотреть, по ним есть литература.
Я бы пока хотел на моде сосредоточится, пока время есть. Доделать все, что планировалось по обвесу. Хотелось бы ревизию немцев сделать, когда еще играл в августовский мод, были замечания. И я, если честно, поддержал бы выше отписавшихся по разведчикам. На мой взгляд, лучше меньше формы, да больше к реалиям.
NIGHT_POSTMAN
19.03.2013, 21:05
А что конкретно интересует по Тунису? Африканский корпус ничем не отличался званиями и регалиями от соответствующих подразделений вермахта на других ТВД. По цвету формы, подложки погон, петлиц, обуви были свои нюансы. Можешь у Курылева посмотреть, там хорошие цветные репродукции. Можно сделать пробковый шлем, тут я помочь могу. Носили шорты, был бы Костя, можно было бы и их, а так придется немцам в брюках париться. Про итальянцев в Тунисе не скажу, надо смотреть, по ним есть литература.
да нет, в Тунисе говорят не превышало 8 градусов тогда и шорт точно не было, а форма вроде как была больше зелёной, но ладно, с этим разберёмся... рад, что вернулся и снаряженьеце обновится... :) сейчас продолжу ипритку, вчера нарисовал, но не успел внедрить...
NIGHT_POSTMAN
19.03.2013, 21:21
Хотелось бы ревизию немцев сделать, когда еще играл в августовский мод, были замечания. И я, если честно, поддержал бы выше отписавшихся по разведчикам. На мой взгляд, лучше меньше формы, да больше к реалиям.
нет, всё таки не дадите промолчать, видимо... :D "И ты, Брут..."
Напоминаю: модели в игре используются для нескольких видов подразделений - это означает, что представленные мной скрины разведки относятся не только к отделениям разведка пехотной дивизии, но игра также использует их для разведки панцергренадёров, и более того просто для отдельного подразделения разведки, что означает следующее: панцергренадёры вермахта в моде - в камуфляжных парках и зачехлённых касках - именно поэтому, думаю, будет немного странно выглядеть в игре, если обычное боевое подразделение панцергренадёров камуфлированно, а его разведка, которая будет тут же рядом - просто в пехотном фельдграу... :eek:
но!.. опережая возможные ваши комбинации по поводу того, что панцергренадеров тоже опять же таки можно сделать едиными текстурами с простой пехотой, превратив всех в "безобразно, но однообразно", возникает вопрос! а надо ли тогда вообще рисовать и маяться над модом, если оригинал уже такой?.. :eek:
NIGHT_POSTMAN
19.03.2013, 22:14
по-моему, ништяк!.. :cool:
немного подрисую сумку ипритки и можно "прикручивать" к хуманам... :)
как всегда, молодцом, Егор! :ok:
- - - Добавлено - - -
Егор, огласи уж тогда все несогласия по текстурам из августовской версии... :)
пока мод в доработке...
NIGHT_POSTMAN
20.03.2013, 20:49
прикрутил...
Нормально. Только флягу выше крепить надо, как-то так. Я не уверен, что стоит делать единую модель сухарка+котелок+фляга, т.к. при разном обвесе положение фляги и котелка (возможно и его отсутствие на сухарке вообще) будут разные и универсального варианта не получится. Мне так кажется. По замечаниям сложно, т.к. ничего не отмечал, просто помню, что были маленькие корректировки, в основном по камуфляжу, немного по обвесу. Может, когда будет готов мартовский мод, ты мне бету скинешь, я протестирую и внесу замечания?
NIGHT_POSTMAN
21.03.2013, 14:01
при разном обвесе положение фляги и котелка (возможно и его отсутствие на сухарке вообще) будут разные и универсального варианта не получится. Мне так кажется. По замечаниям сложно, т.к. ничего не отмечал, просто помню, что были маленькие корректировки, в основном по камуфляжу, немного по обвесу. Может, когда будет готов мартовский мод, ты мне бету скинешь, я протестирую и внесу замечания?
Ок:ok:
NIGHT_POSTMAN
22.03.2013, 23:12
Artillerie
NIGHT_POSTMAN
26.03.2013, 19:43
...
Мод уже готов?После мартовского обновления,его можно ставить,или там ещё старый августовский?
Prostofuntik
28.03.2013, 22:08
...
:bravo: Класс!!!!
NIGHT_POSTMAN
30.03.2013, 18:37
:D
NIGHT_POSTMAN
31.03.2013, 19:00
...
NIGHT_POSTMAN
07.04.2013, 18:07
Егор, может у ящика ручку вверх сделать?.. :)
Ого, прикольно. Даже в руку засунуть можно? А как себя это дело ведет, когда солдат лежит? Боюсь там не все так гладко? :) Ручку сделать можно. А на спину не пробовал вешать два короба? По каске (в личке): сделать можно, вот только когда, точно не скажу. У меня и своя каска же в разработке есть :)
Ты сейчас, как я понял, над Хупером работаешь, либо над каким-то засекреченным проектом? :) Как тебе Хупер, как смена тематики? В этом направлении мод продвигать думаешь?
NIGHT_POSTMAN
07.04.2013, 21:55
Ты сейчас, как я понял, над Хупером работаешь, либо над каким-то засекреченным проектом? :) Как тебе Хупер, как смена тематики? В этом направлении мод продвигать думаешь?
если ты про Анголу, то нет, я не там, не мой период, плюс, страны ещё больше не мои :) скорее секретный проект, даже парочка :)
про два ящика на спину, Егор - надо ящики единой моделью сделать, анимация творит с ними что-то невообразимое, особенно в приседе :) лёжа в руке, честно говоря, еще не смотрел, они не ложились при тесте, ща гляну :)
NIGHT_POSTMAN
07.04.2013, 22:16
Егор, нормально и лёжа и сидя... на удивление... :) прикольный ящичек, молодец!.. спасиб!!! :cool:
Единой не выйдет, будет такая же история, как с вещмешком...
- - - Добавлено - - -
Ок, ручку сделаю вверх.
NIGHT_POSTMAN
07.04.2013, 22:22
Единой не выйдет, будет такая же история, как с вещмешком...
- - - Добавлено - - -
Ок, ручку сделаю вверх.
блин, идея с двумя ящиками за спиной тоже прикольна... запишу в планы, после реализации основного ещё покумекаю...
кстати, личка пуста :)
Класс! А не будет глючить в ситуации, когда пулеметчика убивают и боец с пистолетом подбирает его пулемет? (Правда, я не уверен происходит ли это, если у юнита пистолет, а не винтовка).
NIGHT_POSTMAN
07.04.2013, 22:28
Класс! А не будет глючить в ситуации, когда пулеметчика убивают и боец с пистолетом подбирает его пулемет? (Правда, я не уверен происходит ли это, если у юнита пистолет, а не винтовка).
а вот это хороший вопрос :D посмотрим, если приценденты будут, можно и один ящик тогда будет хотя бы за спину закинуть... :)
Great job!: Rolleyes:
Большое спасибо .
Andrey12345
08.04.2013, 12:39
Класс! А не будет глючить в ситуации, когда пулеметчика убивают и боец с пистолетом подбирает его пулемет? (Правда, я не уверен происходит ли это, если у юнита пистолет, а не винтовка).
Солдату будет неудобно левой рукой держать и пулемет и ящик одновременно, а так особо ничего не произойдет. Ну может еще кто-то пару скринов в теме прикольные скриншоты запостит раз в месяц %).
NIGHT_POSTMAN
08.04.2013, 23:04
:) ...
я думал что кепи с середины 43 начали массово носиться, даже ближе к концу года.
NIGHT_POSTMAN
09.04.2013, 09:21
я думал что кепи с середины 43 начали массово носиться, даже ближе к концу года.
вот и я такого же мнения был... пока не увидел их вдруг на снимках, вроде бы как 42г., в Тунисе :)
Изначально в Вермахте кепи (вроде, она идет как М36) носили только горные егеря. В Северной Африке тропический вариант кепи (М40) носили с 1941 года. В июне 1943 кепи горных егерей, с некоторыми изменениями, получило статус общевойскового. Так что у нас кепи не пойдет. А вот для ребят, которые делают Тунис – само то, только цвет соответствующий.
А что с ящиком делать будем: ручку поднимать или в руку сувать :D не будешь? Что-то мне кажется, что опасения AGA вполне оправданны... :) Может хоть один на спину повесить? Меньше глюков будет.
Изначально в Вермахте кепи (вроде, она идет как М36) носили только горные егеря. В Северной Африке тропический вариант кепи (М40) носили с 1941 года. В июне 1943 кепи горных егерей, с некоторыми изменениями, получило статус общевойскового. Так что у нас кепи не пойдет. А вот для ребят, которые делают Тунис – само то, только цвет соответствующий.
Если правильно откорректировать Волоконовку, то там не 79 ПД , а 100 ЛПД, которая через пару дней от событий, что представлена в игре была переименована в 100 егерскую (без смены структуры). На тех фотографиях, что у меня есть по ней, они в кепи в 1942г. К тому же в планируемом полигоне Синявино, если его сильно не урежут, должны быть представлены емнип 5 горная дивизия, 28 егерская (легко-пехотная).
у горного кепи по сравнению с общевойсковым вроде козырек был короче и скошен вниз.
NIGHT_POSTMAN
09.04.2013, 23:07
Если правильно откорректировать Волоконовку, то там не 79 ПД , а 100 ЛПД, которая через пару дней от событий, что представлена в игре была переименована в 100 егерскую (без смены структуры). На тех фотографиях, что у меня есть по ней, они в кепи в 1942г. К тому же в планируемом полигоне Синявино, если его сильно не урежут, должны быть представлены емнип 5 горная дивизия, 28 егерская (легко-пехотная).
вот ведь будет над чем поработать опять... :)
вообще кепи я пока планирую только вторым номерам снайперов и может командирам отделений разведки ещё... так что повального увлечения ей пока не будет, но с появлением горных егерей, думаю будет, прикольно... а у них на кепи эмблема эдельвейса была?...
- - - Добавлено - - -
А что с ящиком делать будем: ручку поднимать или в руку сувать :D не будешь? Что-то мне кажется, что опасения AGA вполне оправданны... :) Может хоть один на спину повесить? Меньше глюков будет.
потестирую бой, посмотрю, что будет, потом примем решение... :ok:
Если правильно откорректировать Волоконовку, то там не 79 ПД , а 100 ЛПД, которая через пару дней от событий, что представлена в игре была переименована в 100 егерскую (без смены структуры). На тех фотографиях, что у меня есть по ней, они в кепи в 1942г. К тому же в планируемом полигоне Синявино, если его сильно не урежут, должны быть представлены емнип 5 горная дивизия, 28 егерская (легко-пехотная).
Если егеря участвовали, то использование кепи в игре оправданно безотносительно ко времени боевых действий - для них это было привычным головным убором с 1938 (с момента формирования первых горных дивизий в составе Вермахта) по 1945, причем как летом, так и зимой (в условиях гор). Для африканского ТВД, такая же ситуация: тропическую М40 можно видеть на всем отрезке 1941-1943. А вот общевойсковой статус кепи получила только летом 1943 года. С этого момента в нее, вместо пилотки, можно наряжать кого угодно. Поэтому считаю, что снайперу она не к месту.
NIGHT_POSTMAN
10.04.2013, 13:52
не хотите, как хотите :mdaa: будете без кепи... я в своей версии ее оставлю, мне нравится этот Швейк и меня не так шапочки как-то будоражат, вы бы так волновались за извращенно-выглядевшего нем. танкиста в кителе и сапогах пехотинца, за отсутствие галефе (или как там это пишется) у наших командиров, отсутствие летней модели для чешского стрелка в ботинках и много других не менее важных моментов... но, в общем-то это всего лишь лирика, нет, так нет...
Егор, прикинь пока, какое снаряжение можно было бы сваять для горных егерей, чтобы они отличались от обычной пехоты кроме как наличием кепи :)
А данный мод работает с мартовским патчем?
NIGHT_POSTMAN
10.04.2013, 14:49
А данный мод работает с мартовским патчем?
пока нет... ссылки на закачку же нет в первом посту...
-Может быть способ урегулировать этот вопрос. :D
Fritz_Sh
13.04.2013, 08:52
Жаль что вы все-же модерном не занялись, там самого насущного не хватает, ранцев под РПГ7 например...
NIGHT_POSTMAN
13.04.2013, 15:44
Жаль что вы все-же модерном не занялись, там самого насущного не хватает, ранцев под РПГ7 например...
только если Афган или Вьетнам...
NIGHT_POSTMAN
13.04.2013, 18:20
Андрей, вот так подойдёт?..
Andrey12345
13.04.2013, 19:58
Андрей, вот так подойдёт?..
Да, закидывайте, посмотрю в деле :D
Господа, прошу прощения что влезаю в ваши дисскусии, но заметил пару нестыковок со снаряжением РККА(ошибки увидел на первой странице, на скриншотах). Во-первых, почему на некоторых бойцах просматриваются цветные петлицы? В начале августа 41 они были отменены, вероятность встретить их в 42,а уж тем более в 43 очень и очень мала. Во-вторых, почему командир опять же таки с цветными шевронами, цветной фуражкой и цветными петлицами?( подробнее в приказе НКО №253 от 1 августа 1941года) Ну и пожалуй самое неоспоримое: у бойцов послевоенные кирзовые подсумки для ВМ, таких подсумков в ВОВ не было.
Anfitapus
21.04.2013, 14:20
Может я пропустил что, но как правильно установить? На каком месте должен стоять? На первой странице это крайняя версия?
NIGHT_POSTMAN
21.04.2013, 17:33
нет, это я что-то точно упустил... дважды менял старую ссылку на надпись: " мод в стадии доработки" и сегодня опять там старая ссылка на февральскую версию... каким образом откат-то происходит, я ничё понять-то не могу...
Может я пропустил что, но как правильно установить? На каком месте должен стоять? На первой странице это крайняя версия?
нет там ещё пока ничего, а когда появится, то будет надпись "к мартовской версии патча", а в последнем сообщении в этой ветке от меня сообщение: "мартовская версия мода закончена, качать с первого поста или по ссылке ниже"... ориентировочно всё это появится к концу апреля - началу мая... вчера закончил и протестировал летних немцев (1/4 и самая увесистая часть мода)...
Anfitapus
21.04.2013, 20:28
спасибо. Жду с нетерпением :)
NIGHT_POSTMAN
06.05.2013, 20:13
Андрей, командир орудия с пистолетом, когда начинает двигать оное орудие, пистолет за спину как автомат закидывает (скршот) :)
так и должно быть, или надо в конфигах где-то что-то изменить?..
NIGHT_POSTMAN
08.06.2013, 20:19
желающим принять участие в тестировании мода к мартовской версии патча:
http://yadi.sk/d/Ew220s9C5c65c
168256168257168258168259168260
Вот что я заметил запустив быстрый бой
168261168262168263168264168265
NIGHT_POSTMAN
08.06.2013, 22:12
Вот что я заметил запустив быстрый бой
пак со снаряжением не запустился у вас...
сейчас проверю, только у вас или я так залил...
NIGHT_POSTMAN
08.06.2013, 22:44
скачал сейчас по ссылке архив, разархивировал, запустил мод, все ваши скрины, на сколько понял выбираемые вами войска в полном порядке у меня.
либо у вас не все докачалось, разархивированная папка "Achtung_Panzer_Ostfront_Kharkov" должна весить 1,51 ГГб,
а по пути: Achtung_Panzer_Ostfront_Kharkov\core\shared\packed_data должны лежать паки:
Skin_Mod_Ostfront_Kharkov_Equip.flatdata
Skin_Mod_Ostfront_Kharkov_RKKA_Summer.flatdata
Skin_Mod_Ostfront_Kharkov_RKKA_Winter.flatdata
Skin_Mod_Ostfront_Kharkov_Wermacht_Summer.flatdata
Skin_Mod_Ostfront_Kharkov_Wermacht_Winter.flatdata
Skin_Mod_Techn_Ostfront_Kharkov.flatdata
NIGHT_POSTMAN
08.06.2013, 22:54
продолжение
NIGHT_POSTMAN
08.06.2013, 22:55
.
NIGHT_POSTMAN
08.06.2013, 22:59
168289168285168281168283168284
Ну насколько я знаю у меня стоит последний патч, никаких модов нет (вложил скрины на всякий случай). Мод в разархивированном виде весит как вы и писали. Может конечно что то заглючило или у меня руки кривые
NIGHT_POSTMAN
09.06.2013, 06:20
Ну насколько я знаю у меня стоит последний патч, никаких модов нет (вложил скрины на всякий случай). Мод в разархивированном виде весит как вы и писали. Может конечно что то заглючило или у меня руки кривые
так, минуточку... а почему у меня обновление игры 4.02, а у вас 4.05 ?.. это обновление после установки "хупера" и "пророка" появляется, или я попросту почти за месяц отсутствия проморгал обновление патча?.. опять... :eek:
попробуйте запустить с отключенными "хупером" и "пророком"... хотя и не должно влиять, но просто больше варианты у меня закончились :( и самое время произнести: Андрей?!..
короче, похоже проблема в последнем обновлении с1/с2... есть подозрение, что под нее надо по новому адаптировать мод... одного тогда не пойму, остальные-то восемь скачавших, как и я просто не обновились, или еще не запускали?.... или всё-таки, новое обновление касается только хупера и пророка и для чистой Звезды можно не ставить?..
однозначно с вашими руками всё в порядке :ok::D просто, если есть жгучее желание поиграть в Звезду с модом, нужно, пока я разбираюсь с глюком, откатиться на патч без последнего обновления, по самой верхней ссылке в "патчах и обновлениях для AP:ОЗ"...
snake777
09.06.2013, 09:51
короче, похоже проблема в последнем обновлении с1/с2
Уже существуют обновления с3\с4.
Andrey12345
09.06.2013, 10:37
Уже существуют обновления с3\с4.
Там особо ничего не менялось в этих моментах.
NIGHT_POSTMAN
09.06.2013, 10:46
Там особо ничего не менялось в этих моментах.
а где можно для теста мода взять с4?.. :)
менялось-не менялось, а поставил с1 по нижней ссылке и действительно все стало как у Zig41 без снаряжения с кувалдами...
У меня вообще ошибку выдаёт при запуске игры. Установлены все последние патчи.
168305
Andrey12345
09.06.2013, 13:14
а где можно для теста мода взять с4?.. :)
Берите d1 где обычно :D
менялось-не менялось, а поставил с1 по нижней ссылке и действительно все стало как у Zig41 без снаряжения с кувалдами...
Не ну по сравнению с чем, с мартовским патчем?
Я имею ввиду от с1 до d1.
NIGHT_POSTMAN
09.06.2013, 13:32
так, короче... "где обычно" - не покатит, обычно я с шапки "Патчи и обновления для "Achtung Panzer: Операция Звезда" беру, там вверху (b) и внизу (c1)... первое вчера вечером проверил перед тем как мод выложить, второе сегодня утром, когда кувалды Ziga проверял... к тому же смысл в общем-то сейчас что-то искать, если для нового обновления надо конфиги переписывать, которых у меня пока нет... :P
Андрей, сбросите табличные конфиги по готовности потом?.. :)
В общем, кому не в заморочку, можно на мартовском патче без обновлений мод пошпилить, суть его всё равно не изменится :) а баги текстуризации можно будет исправить... к тому же я склоняюсь к двум версиям мода: навороченной (данная) и light - с минимумом набора текстур и моделей, пожеланиями трудящихся по трофейному стрелковому оружию, приближенная к "серой" реальности истории... а для этого надо начинать составлять список изменений и переделок к моду...
Andrey12345
09.06.2013, 13:39
Патч Март 13 с4
http://www.graviteam.com/AP-STAR/gtos_patch_march13c4_rus.gt2extension
Конфиги с тех пор как последние я вам расшарил, я их не менял.
NIGHT_POSTMAN
09.06.2013, 14:53
Конфиги с тех пор как последние я вам расшарил, я их не менял.
блин, а где тогда искать подвох-то?.. почему молотки-то без снаряжения?.. :D
паника!..
NIGHT_POSTMAN
09.06.2013, 18:23
Андрей, так что делать-то?.. :) скачал по вашей ссылке, после установки справа вверху появилось 13с2 и в моде пропало снаряжение... напрочь... :)
мне всё-таки кажется, что как минимум в hum_params изменены параметры ссылок и привязок... иначе с чего бы все вот так вот неожиданно пропало-то...
намекните хоть, где искать-то... :) кроме как распаковывать конфиги из нового патча и сравнивать их с конфигами из мода, ничего в голову разумного не приходит...
но ИМХО, это та ещё рутинка будет, а времени для этого не очень многовато...:mdaa:
Andrey12345
09.06.2013, 23:07
Андрей, так что делать-то?.. :) скачал по вашей ссылке, после установки справа вверху появилось 13с2 и в моде пропало снаряжение... напрочь... :)
мне всё-таки кажется, что как минимум в hum_params изменены параметры ссылок и привязок... иначе с чего бы все вот так вот неожиданно пропало-то...
намекните хоть, где искать-то... :) кроме как распаковывать конфиги из нового патча и сравнивать их с конфигами из мода, ничего в голову разумного не приходит...
но ИМХО, это та ещё рутинка будет, а времени для этого не очень многовато...:mdaa:
Не, да там если поменялось то совсем немного.
А снаряжение исчезло это всмысле солдаты нормальные, только без шапок и т.д.?
Мод ставите выше патча (в самом верху)?
P.S. Написал в личку, причина проблемы там предполагаю копеечная и легкоустранимая :)
NIGHT_POSTMAN
10.06.2013, 08:22
Не, да там если поменялось то совсем немного.
А снаряжение исчезло это всмысле солдаты нормальные, только без шапок и т.д.?
Мод ставите выше патча (в самом верху)?
P.S. Написал в личку, причина проблемы там предполагаю копеечная и легкоустранимая :)
принял, огромное спасибо, Андрей! пробую...:)
NIGHT_POSTMAN
10.06.2013, 11:28
Не, да там если поменялось то совсем немного.
А снаряжение исчезло это всмысле солдаты нормальные, только без шапок и т.д.?
Мод ставите выше патча (в самом верху)?
P.S. Написал в личку, причина проблемы там предполагаю копеечная и легкоустранимая :)
Андрей, я говорил уже, что вы волшебник?.. :D Спасибо огромнейшее, конечно же всё сразу пошло!.. Сам бы я долго и нудно искал этот параметр и не факт, что и вообще обратил бы на него внимание...
Народ! Сегодня перезалью мод на версию патча: mar.13с4.
Женя! Будем играть-смотреть. Спасибо!
NIGHT_POSTMAN
10.06.2013, 15:53
МОД! тестовая версия mar.13c4!
http://yadi.sk/d/-2kwpdR65fcDQ
Женя, а в другое место залить можешь? Скорость - 8 кб.сек...
SergeH78
10.06.2013, 18:41
Женя, а в другое место залить можешь? Скорость - 8 кб.сек...
Я взял с яндекс диска...быстро и удобно.Солдатики понравились летние,морды различные!Спасибо Евген!
NIGHT_POSTMAN
10.06.2013, 21:59
Я взял с яндекс диска...быстро и удобно.Солдатики понравились летние,морды различные!Спасибо Евген!
невочто!.. ;)
Женя, а в другое место залить можешь? Скорость - 8 кб.сек...
не, Егор, мод же 1,5 ГГб, кроме Яндекс никто такие масштабы на халяву не заливает... к сожалению... :(
но у меня при проверке скачало оттуда мин. за 15 максимум...
Почему не заливают? Я весной смотрел такие сервисы, осталась табличка:
Google Drive - всего максимум - 5 ГБ, макс. файл - 10 ГБ, есть клиент для десктопа
SugarSync - всего максимум - 5 ГБ, макс. файл - без ограничения, есть клиент для десктопа
DropBox - всего максимум - 2 ГБ, макс. файл - без ограничения, есть клиент для десктопа
Я взял с яндекс диска...быстро и удобно.Солдатики понравились летние,морды различные!Спасибо Евген!
Тоже через Диск качаю, зарегил для этого почту специально на яндексе. Спасибо.
NIGHT_POSTMAN
16.06.2013, 14:15
Скачан 1177 раз :D Если верить Яндекс-диску...
кто-нибудь что-нибудь скажет?.. :)
Andrey12345
16.06.2013, 14:43
Скачан 1177 раз :D Если верить Яндекс-диску...
кто-нибудь что-нибудь скажет?.. :)
На зарубежном форуме у вас отдельная тема
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11206.msg32611#new
тут же только ругать могут и критиковать, если не ругают и не критикуют, значит все ок :D
NIGHT_POSTMAN
22.06.2013, 22:28
Скачан 5036 раз :eek:
предыдущие версии еле до 100 скачиваний дотягивали...
МОД! тестовая версия mar.13c4!
http://yadi.sk/d/-2kwpdR65fcDQ
Пишет файл не может быть сохранен ,так как исходный файл был не прочтен :(
NIGHT_POSTMAN
23.06.2013, 22:49
Пишет файл не может быть сохранен ,так как исходный файл был не прочтен :(
проверил, скачал по ссылке, 3мин. 50сек... разархивировался, 38сек.
Знающие люди подскажите тогда в чем может быть проблема?
http://i.pixs.ru/thumbs/7/0/4/Noviytoche_6287972_8281704.jpg (http://pixs.ru/showimage/Noviytoche_6287972_8281704.jpg)
Это с самого начала загрузки такое появляется или уже в процессе? Если второе, то связь оборвалась, начните заново. Иначе, попробуйте:
отключить всякие расширения,
нажать по кнопке-ссылке Сохранить правой кнопкой (т.е. Сохранить как...),
в about:config проверьте browser.download.dir и browser.download.lastDir и, может быть, отключите browser.download.manager.scanWhenDone,
создать новый профиль в Файрфоксе,
переустановить его.
Браво почтальон Госп Фор вся работа, которую я загрузил и установил (улаженный) mod б, который Англоговорящий участок http graviteam: // graviteam.com / форум / index.php? Topic.0, Это успокаивается очень хорошо. Квартира (недостаток ) однако, я заметил мишень несколько замедляющий по сравнению с прежней (старый) версией, это остается проверять в нескольких глубинах путем изменения правил, травы менее детальный (перезатихнутый) и т.д. Истинно, что я поворачиваю (стреляйте) в 34 кусках на одном i7 для информации.
Все лучше всего имеет всю команду!
Алексей Кузнец
03.07.2013, 15:38
Все лучше всего имеет всю команду!
Очень многозначительно. А речь о чем?
Fritz_Sh
03.07.2013, 20:14
Гугль транслит ;)
Fritz_Sh
11.07.2013, 16:26
Заметил баг:
Тарановка, вызволение 320ой, разведывательные отделения на БТРах которые есть в штабах батальона и доступны в пуле войск, не имеют своих БТРов.
168789
И еще не знаю это баг от мода или игровой, но вот:
168790
NIGHT_POSTMAN
12.07.2013, 11:33
Тарановка, вызволение 320ой, разведывательные отделения на БТРах которые есть в штабах батальона и доступны в пуле войск, не имеют своих БТРов.
168789
старый баг моего мода, словно вирус, то появляется, то пропадает, самое интересное, что так и не понял, как его удавалось победить, будем надеяться, что дело конфигах, посмотрю на следующей недели, как с отпуска вернусь... а без моего мода бтр-ы появляются?..
И еще не знаю это баг от мода или игровой, но вот:
168790
это люди-невидимки?.. или брошеное оружие просто в воздухе повисло?..
Fritz_Sh
12.07.2013, 12:49
По БТРам проверю, скажу, есть ли они без мода.
По максиму это он висит в воздухе, расчет убит.
NIGHT_POSTMAN
12.07.2013, 14:00
По максиму это он висит в воздухе, расчет убит.
не ко мне ))))
Prostofuntik
01.09.2013, 04:06
Как продвигается работа?
Fritz_Sh
11.09.2013, 20:26
Похоже никак, а жаль в последней версии мода все-таки есть баги, с немецкой разведкой (брон.) из секции батальонного командования, надеялся что все-таки это будет поправлено :(
Fritz_Sh
11.12.2013, 20:09
На всякий случай, вдруг мод еще оживет, напишу найденные баги:
1. В отрядах
Развед. отряд СС (бр.)
Разведка обр. нач. 1943
Не хватает бойца, в оригинале по 6 чел., в моде 5.
2. У немецких отрядов инженеров на БТР (в танковой дивизии) и в сс нет в боекомплекте ни мин HHI ни зарядов взрывчатки, в оригинале есть.
3. В операции "Тарановка блокирование 320ПД" какие то проблемы с численностью и составом разведывательного отряда СС.
4. В этой же операции нет БТРов у немецких отрядов:
Развед. отряд (бр.)
Разведка обр. сред. 1942
Те что у комбатов в отрядах.
Andrey12345
11.12.2013, 20:27
На всякий случай, вдруг мод еще оживет, напишу найденные баги:
Что значит "вдруг"?
Fritz_Sh, версия мода, в которую вы играете под мартовский патч. Под крайний патч мод не выходил. Возможно, все беды от этого...
Fritz_Sh
12.12.2013, 10:57
Ну другой то как бы нет и не ясно будет ли.
Где можно скачать свежайшую версию мода? Не могу найти, подскажите!
NIGHT_POSTMAN
07.01.2014, 13:52
Тестовая версия Skins Mod Ostfront Kharkov патч 5.81(2170) aug13.
Мод состоит из двух сегментов:
1. Achtung_Panzer_Ostfront_Kharkov_DataBase (1,06 ГБ) - основная и самая увесистая составляющая мода, в ней запакованы все модели и текстуры к ним. Меняться данная часть мода будет только в случае появления новых моделей и внедрения оных в игру, поэтому скачиваем, устанавливаем и не трогаем - изменений в ближайшее время в данном сегменте пока не предполагается.
download: http://yadi.sk/d/6saHHHEYFoFBU
2. Achtung_Panzer_Ostfront_Kharkov_Configs_5.81(2170)_dec.13a (196 КБ) - пак конфигураций для мода относительно существующей версии патча данной игры. Собранные в паке файлы конфигураций переписаны под последний патч и "подхватывают" ресурсы из Achtung_Panzer_Ostfront_Kharkov_DataBase, заменяя ими оригинальные ресурсы игры. При дальнейших изменениях (выходах) патчей, меняться будет только эта часть мода, поэтому скачивать/устанавливать новые версии мода будет легче и быстрее. Приписка к названию (имени) этой части мода (в данном случае _5.81(2170)_aug13) будет соответствовать патчу, на который ориентирован мод.
download: http://yadi.sk/d/tH3xFyHRGUtuo (перезалит 21.01.2014 в 20:18)
Обе части устанавливаются по старинке: запускаем update.cmd, жмём установить, идем в CORE и запускаем desc.addpack.
Ждал.Надеялся.Верил.:bye:
Спасибо.
Fritz_Sh
07.01.2014, 15:14
рад, что вы продолжили сей замечательный проект.
Один вопрос, последний патч же декабрьский, с ним то как будет работать?
NIGHT_POSTMAN
07.01.2014, 15:24
рад, что вы продолжили сей замечательный проект.
Один вопрос, последний патч же декабрьский, с ним то как будет работать?
пока без:
Список основных изменений:
1) Исправлен состав отделения разведчиков РККА на трофейном БТР
С новым годом, подпольщик! Рад, что ты в строю, Женя. Спасибо за мод!
Anfitapus
07.01.2014, 20:17
вот это здорово, давно ждал, спасибо!!!
суровые дядьки.
Полигон Шилово.Вроде как у пулеметчиков такое.
Приписка к названию (имени) этой части мода (в данном случае _5.81(2170)_aug13) будет соответствовать патчу, на который ориентирован мод.
Понял, патч-то декабрь.
NIGHT_POSTMAN
08.01.2014, 00:29
суровые дядьки.
Полигон Шилово.Вроде как у пулеметчиков такое.
Понял, патч-то декабрь.
нет, есть такое, ошибка в конфигах юнитов, завтра поправлю, перезалью, спасиб!..
декабрь тут не при чём...
Исправлено! У пулеметчиков панцергренадерских подразделений убраны кувалды.
Необходимо скачать и переставить пак с конфигами: http://yadi.sk/d/iXxYtoXDFoDET
В верхнем (основном) посту #1961 ссылка тоже исправлена...
Anfitapus
08.01.2014, 13:37
Критическая ошибка
011: Описание юнита отсутствует.
[ i_human:hum_131902c1 ]
Опять у меня та же ошибка что и в предыдущей версии, без мода работает. Операция в Шилово за РККА самый первый бой на участке 2/498сп.
Кто-нибудь сталкивался, или только у меня так?
NIGHT_POSTMAN
08.01.2014, 13:58
Критическая ошибка
011: Описание юнита отсутствует.
[ i_human:hum_131902c1 ]
Опять у меня та же ошибка что и в предыдущей версии, без мода работает. Операция в Шилово за РККА самый первый бой на участке 2/498сп.
Кто-нибудь сталкивался, или только у меня так?
Какие подразделения участвуют в бою? Выберите эти же подразделения в быстром бою и проверьте там. На всякий случай, напишите сюда, на каких подразделениях происходит вылет.
У меня при запуске Шилово за РККА, предлагается три боя, все запускаются:
Anfitapus
08.01.2014, 16:29
Вот в этом бою происходит вылет Пробовал быстрый бой, там всё нормально, расставил только отделения ркка. Заметил что у вас иконки юнитов на карте совсем другие, это свои, или я какой патч пропустил не установил ?
Заметил что у вас иконки юнитов на карте совсем другие, это свои, или я какой патч пропустил не установил ?
Настройки игры:4.21 и др.ниже.
NIGHT_POSTMAN
08.01.2014, 17:13
Вот в этом бою происходит вылет Пробовал быстрый бой, там всё нормально, расставил только отделения ркка. Заметил что у вас иконки юнитов на карте совсем другие, это свои, или я какой патч пропустил не установил ?
это управление батальона, стрелковый взвод и бронебойщики... у меня запустился этот бой... подразделения все так как и должны быть... если в быстром бою они запускаются, я могу только посоветовать перекачать патч, аддон, мод и всё переустановить...
более идей нет... :(
хотя!.. дело ведь может быть и не в РККА, может не запускаться из-за вермахта, а какие там у него подразделения - вопрос...
Anfitapus
08.01.2014, 23:29
попробую переустановить, о результате отпишусь. Спасибо.
NIGHT_POSTMAN
09.01.2014, 10:06
попробую переустановить, о результате отпишусь. Спасибо.
а если вермахт в этом бою запустить, результат тот же?.. или немецкая компания в Шилово запускается?..
надо посмотреть в немецкой компании, какие подразделения вермахта у вас там будут и проверить их в быстром бою...
Anfitapus
09.01.2014, 19:26
За вермахт в компании ошибка, быстрый бой всё нормально :( Перебрал в б.бою почти все подразделения вермахта и место боя разместил почти там же, как в компании
Ядро игры и патч переустановил, не помогло. Вот так выглядит в апдейтере, вроде всё правильно
Удалите первый мод в списке (старый), он не нужен.
Женя, названия в списке можно подкорректировать на будущее. Во-первых: очепятка Base вместо Dase. Во-вторых: правильнее по-английски будет - Skin Mod Ostfront Kharkov Data Base и Skin Mod Ostrfront Kharkov Config Files. Как-то так.
Anfitapus
09.01.2014, 19:55
Всё помогло :D (не усмотрел) . Спасибо NIGHT_POSTMAN egor89k.
NIGHT_POSTMAN
10.01.2014, 09:48
(не усмотрел)
Оё-ё-ёй... Как же это вы так :D Ну, зато всё проверили досконально и получили какой-ни какой опыт, тоже плюс... :)
Разницы не будет, но корректнее, чтобы сверху Конфиги, а снизу Базу... Конфиги будут менятся значительно чаще...
Женя, названия в списке можно подкорректировать на будущее. Во-первых: очепятка Base вместо Dase. Во-вторых: правильнее по-английски будет - Skin Mod Ostfront Kharkov Data Base и Skin Mod Ostrfront Kharkov Config Files. Как-то так.
Егор спасибо! :D На "обложку" как всегда не обратил внимание, торопыжничаю, переименую :)
Я там тебе в личку послание готовлю, фактически с поклоном, челом бью :D
NIGHT_POSTMAN
10.01.2014, 10:20
Народ! Нужны 3D модели стрелкового оружия для РККА и вермахта! Можно без текстур, просто серая модель... Все кто умеет, может, хочет, или просто знает где их взять, прошу приобщиться к делу реконструкции...
Fritz_Sh
10.01.2014, 11:13
Думаю нужно вот тут это запостить: http://graviteam.com/forum/index.php?board=13.0
NIGHT_POSTMAN
10.01.2014, 11:30
Думаю нужно вот тут это запостить: http://graviteam.com/forum/index.php?board=13.0
мысль хорошая!.. тогда прошу сделать это кого-то с хорошим английским и стать проводником меж двух миров :)
Fritz_Sh
11.01.2014, 15:47
Человек отозвался, спрашивает что конкретно интересует?
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11206.15
NIGHT_POSTMAN
11.01.2014, 20:11
Человек отозвался, спрашивает что конкретно интересует?
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11206.15
3D модели стрелкового оружия для РККА и Вермахта... фактически любое (всё), потому что имеющееся нужно переделывать (детализировать)... в первую очередь карабины РККА и Вермахта периода 1942 года!
Например:
http://desertoasispartners.com/m38-mosin&page=2
http://desertoasispartners.com/m38-mosin&page=3
Fritz_Sh
11.01.2014, 22:55
Комрад Aces предлагает следующее: MG-42, GW-43, Flare Pistol (сигнальный). HHL-3. 7xM-24 bundle, Jerry Can, MG34/43 ammo belt, MG-24/42 Ammo
Хоть с текстурами, хоть нет, спрашивает в каком формате нужны модели, может сконвертить в нужный.
Поглядит, может еще что найдется
NIGHT_POSTMAN
12.01.2014, 00:07
Комрад Aces предлагает следующее: MG-42, GW-43, Flare Pistol (сигнальный). HHL-3. 7xM-24 bundle, Jerry Can, MG34/43 ammo belt, MG-24/42 Ammo
Хоть с текстурами, хоть нет, спрашивает в каком формате нужны модели, может сконвертить в нужный.
Поглядит, может еще что найдется
Андрей, Женя, насколько я понимаю, это набор из Стальной Ярости?.. :)
Андрей, Женя, насколько я понимаю, это набор из Стальной Ярости?.. :)
Да, автор так и пишет :(
NIGHT_POSTMAN
12.01.2014, 00:23
Да, автор так и пишет :(
...не заинтересовал :D
NIGHT_POSTMAN
12.01.2014, 10:35
Егор! С Днём Рождения! Всяческих тебе благ, больше радостей в жизни, свершений, достижений и благополучия!!! :)
Fritz_Sh
13.01.2014, 09:39
Вот на всякий случай видос с частью работ Aces'a точно сказать ему что не надо?
http://www.youtube.com/watch?v=GtZqLzDEboU&list=PL112B4864C79F5DDE&feature=share&index=6
NIGHT_POSTMAN
13.01.2014, 14:28
Вот на всякий случай видос с частью работ Aces'a точно сказать ему что не надо?
я видел это, в своё время я ставил его мод на Стальную Ярость, всё, что у него есть - имеется уже в моём моде и справедливости ради надо отметить, что у Егора модели снаряжения как минимум на порядок лучше :) Нам бы карабины... винтовки с пистолет-пулеметами более детализированные... я уж не заикаюсь про SG-43(44) :D
Наступательная операция за РККА Тарановка 16-17 февраля. Разведчики из ТБР лишились своих заморских Универсалов. И отделение уменьшилось в 2 раза. Версия игры как я понимаю с августовским патчем - с ГГ с обозначением как сентябрьская.
NIGHT_POSTMAN
16.01.2014, 10:58
Наступательная операция за РККА Тарановка 16-17 февраля. Разведчики из ТБР лишились своих заморских Универсалов. И отделение уменьшилось в 2 раза. Версия игры как я понимаю с августовским патчем - с ГГ с обозначением как сентябрьская.
на самом деле я не знаю решение этой проблемы, если бы проблема была в файлах конфигурации, то разведчики без бтр появлялись и в быстром бою, но в быстром бою всё Ок!
173433173435173434
Андрей! Я распаковал файлы операции в Тарановке и в списках подразделений в компании не нашёл подразделение разведчиков на uc_mk1, именуемый в конфигах подразделений, как rkka_squad_scoutm_43a... есть только просто пешее подразделение разведки rkka_squad_scout_43a... как ещё можно проверить или посмотреть под каким именем uc_mk1 скрывается в списках подразделений компании?.. или вообще в чем может быть проблема?..
Fritz_Sh
16.01.2014, 11:43
На иностранном форуме человек жалуется, что ДЛС с текстурами не пашет если включить мод.
NIGHT_POSTMAN
16.01.2014, 12:15
На иностранном форуме человек жалуется, что ДЛС с текстурами не пашет если включить мод.
Пусть поставит DLC поверх моего мода. В моде есть измененные в цвете текстуры некоторой техники РККА, которые перекрывают DLC, если мод находится выше.
Solo.mon
16.01.2014, 14:32
Во блин! Судя по скрину - "Обновление игры" версия 4.12 (а у меня стоит 4.11)
А где можно скачать эту версию?
Fritz_Sh
16.01.2014, 14:52
У него и так ДЛС выше, а толку вроде нет.
NIGHT_POSTMAN
16.01.2014, 18:19
У него и так ДЛС выше, а толку вроде нет.
чудес-то не бывает... у меня же работает... и у других, судя по всему, тоже работает
пусть обновление игры (game update) в самый низ переместит (судя по его скрину), и ему надо скачать последнюю версию конфигов (download: http://yadi.sk/d/iXxYtoXDFoDET) - это конечно не решение проблемы с текстурным DLC будет, но корректнее с точки зрения логики... не знаю, честно... идей нет...
Во блин! Судя по скрину - "Обновление игры" версия 4.12 (а у меня стоит 4.11)
А где можно скачать эту версию?
http://www.graviteam.com/AP-STAR/gtos_patch_dec13_rus.gt2extension
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot