PDA

Просмотр полной версии : 800 дней. Разбор полетов.



Страницы : 1 2 3 [4]

=J13=Keks
26.02.2012, 11:53
Кстати, вот мой первый полет в онлайне -первая победа и поражение.
Красиво отлетал! Явно у тебя был в кармане амулет?!:D Он тебя защищал и оберегал, пока не попался тебе противник с противо-амулетными пулями.:)
С почином, так сказать!!!

Schlag
26.02.2012, 12:07
Очень даже молодец! :cool:

Eponsky_bot
26.02.2012, 13:57
Альба, в первом бою- косячила по полной , ты перед ней так раскладывался ну слепой бы не попал :rolleyes:

это тактика такая была, я по спирали (как учили) и вверх, а он пытаться меня достать (как показывает практика с ботами не так уж и просто попасть по такому самолету) видимо и этот не мог. Хотя кажется как будто я попался. В конце я совершил грубейшую ошибку за которую и поплатился собственно, - погнался за противником что был ниже всех, слил высоту и растратил энергию. Вот меня и накрыли.

DEMON84
26.02.2012, 14:21
Всем здрасте. В РОФе я новичок, в онлай не суюсь пока, ботов в карьере гоняю. Вопрос такой, наткнулся в папке \data\GUI\ на файл с названием "MissionObjectsMaxCount.cfg". Как следует из названия, он устанавливает максимальное количество объектов в миссии, ну и естессно я полазил там:) Внутри вот что:
BUILDING=10
AIRFIELD=8
FLAG=8
VEHICLE=40
PLANE=20
BALOON=20
SHIP=10
EFFECT=12
ENTITY=80
INFLUENCEAREA=12
COMPLEXTRIGGER=10

ну я и прибавил количество самолётов... и всего остального... Только разобраться не могу подействовало на карьеру или нет:) Вроде бы на задания так и летаем вдвоём-втроём, но в тоже время чаще стали попадаться группы не относящиеся к заданию. Или это эффект плацебо? Мож кто правил уже этот файл, поделитесь результатами

LuckyKOT
26.02.2012, 14:37
это тактика такая была, я по спирали (как учили) и вверх//// scip

Да все правильно, просто на мой взгляд, у тебя было не очень большое преимущество по высоте, посему более меткий противник стреляющий с упреждением тебя бы подловил в этой спирали ;-) Ну а так свезло на первый раз. В любом случае начало успешное, молоток :ok:

Eponsky_bot
26.02.2012, 14:49
Всем здрасте. В РОФе я новичок, в онлай не суюсь пока, ботов в карьере гоняю. Вопрос такой, наткнулся в папке \data\GUI\ на файл с названием "MissionObjectsMaxCount.cfg". Как следует из названия, он устанавливает максимальное количество объектов в миссии, ну и естессно я полазил там:) Внутри вот что:
BUILDING=10
AIRFIELD=8
FLAG=8
VEHICLE=40
PLANE=20
BALOON=20
SHIP=10
EFFECT=12
ENTITY=80
INFLUENCEAREA=12
COMPLEXTRIGGER=10

ну я и прибавил количество самолётов... и всего остального... Только разобраться не могу подействовало на карьеру или нет:) Вроде бы на задания так и летаем вдвоём-втроём, но в тоже время чаще стали попадаться группы не относящиеся к заданию. Или это эффект плацебо? Мож кто правил уже этот файл, поделитесь результатами

В карьере, вроде файлы приходят с сервера.

Ярзай
26.02.2012, 18:16
Застрял в Сен-Миельской кампании. Ну не то чтобы совсем, пройти дальше предлагает...
Но бомберы сбивать не получается совсем. Старый Иловский подход - свалится на них сверху не очень работает - мощи огня у меня не густо - а у них не пусто. Продолжать тренировать этот метод? Или какие другие варианты будут?
Я на Фоке, супротив 3-х Брегетов... В кампании еще 3 Спада сзади летят прикрывают, но несколко поодаль, поэтому пару проходов по бомберам успеваю сделать.

В общем - пока решил потренироваться в быстром редакторе. Бывает весело. Знал бы, что еще и колеса нет - может что и придумал бы лучше, но и так... Кувыркнулся но выжил - крайние 2 минуты веселья - на треке151328
Может кого ещё повеселит. "Coming In On A Wing And A Prayer", или "Как изобретали монопланы"

v0i
26.02.2012, 18:21
В архиве отсутствует папка с данными миссии. Трек при загрузке выдает ошибку.

Ярзай
27.02.2012, 03:22
Ну вот, вечно у меня все не так, как пытаюсь что загрузить... Поэтому то и рассказываю обычно всё словами, без картинок.

Там, на самом деле, и смотреть то особо нечего, просто история "чудесного спасения". Столкнулся на Фоке с Брегетом, меня вниз закрутило... Я педалями, мотором, ручкой, руганью - внезапно перешел в горизонтальный полет. Даже не думал что получится.
Но лечу. По сторонам зырк - левая верхняя полуплоскость вроде как смялась. А правая верхняя загнулась кверху и скрипит зловеще.
Я аж зеленый сижу, особенно как представил, что я на самом деле в том самолёте (а воображение развито вполне). И где то с километра пру вниз, причем аккуратно-аккуратно, чтоб только не чихнуть, не бздануть, педалями работаю неееееежно... И все это время смотрю на правую верхнюю. А она скрипит...

И тут ее нахрен срывает, ну все, абзац, думаю... И уже в полном отчаянии - по педалям. И что вы думаете? Таки выравниваюсь! Подколбашивает не по детски, но машина летит. Мотор работает, все чин-чином... Левая педаль до упора, и этого еле хватает чтоб лететь ровно. Снижаюсь потихоньку, но прямо по курсу лесок, и справа лесок, а как влево и не знаю как свернуть - педаль и так втоптана, а крыльями шевелить боюсь - случись чего, дык падать уже рядом.
Рискнул, оборотов чуток добавил - потянуло таки влево слегонца, между двух лесков, рядом с деревней какой то полянка - вышел на нее.
Снижаюсь плавненько - уже думаю, неужто сесть получится? Тут хряпсь! Машина переворачивается, но я живой! Думаю, нихрена себе везунчик...

Потом просмотрел со стороны - оказывается у меня изначально еще и левую вернхнюю полуплоскость снесло. Под корень практически. Поэтому когда еще и правую сдуло - какая то даже симметрия получилась - летел на нижних, фактически моноплан получился, а сверху над головой чего-то навроде беседки сторчало - походу, чтоб солнышком голову не напекло.
И совсем уж я не знал, что у меня все это время правого колеса не было - так бы попробовал при приземлении на левую сторону больше крен дать, скорость постараться еще погасить. А так правой распоркой землю цепнул - тут себе и кувыркнулся. Но все равно везунчик. Выжил ведь.

В общем, Фока - это очень прочный зверь. Правда масло в лицо я от него получать задолбался - чуть перекрутишь движок, даже на очень пологом пикировании и всё - тушите свет, сушите вёсла.

Eponsky_bot
27.02.2012, 08:27
Да, уж я такие моменты обожаю, когда покоцанный, израненный до живой возвращаешься домой :bravo:

v0i
14.03.2012, 16:30
У меня вчера реальная предпосылка была. Немного даже струхнул. Когда на спаде получил задание пройтись по тылам немцев. Шел в наборе, держал курс, начал пробивать сплошную облачность. Перед этим оглянулся на ведомых, но они были далеко как обычно, боты почему-то всегда отстают. Лечу себе в молоке, нихрена не видать. И тут слева слышу звук моторов, да по нарастающей. Делать ничего не стал, продолжал удерживать курс. Моторы прошли слева направо практически в упор от меня, даже кажись качнуло. Когда облака пробил, заметил справа двух выпрыгнувших из облаков спадов, летящих перпендикулярным курсом. Пронесло :eek:

Ярзай
14.03.2012, 16:46
Прям стелс-симулятор...
А у меня печаль - что-то и четвертая миссия в кампании глючила дико, а с пятой вообще абзац - слетал, приземлился, на секунду мелькает сообщение, что мишшн обжективс выполнены, и вылетает игра. Причем после захода по новой - миссия считается невыполненной, соответственно в шестую не дает начать играть.

Ну да я к концу месяца замыслил радикальный апгрейд системы, поэтому сейчас не очень критично. Опять же, 3-й масс эффект надо пройти. Так что вернусь к кампании в апреле, если все пучком будет. Если будет и на новой системе глючить - буду разбираться в чем соль.
А пока нашел себе развлечение в РОФе - летать на сверхмалой по ночам. Очень не хватает каких нибудь посадочных фар. Хотя аж за душу берет... Ночной лес, ночное небо. Хорошо. Жалко только, в простом редакторе нельзя с датой игратся - вечное полнолуние в быстром редакторе оно приедается. С другой стороны, если лететь на карлсоне над какой нибудь дорогой (но тут только в светлое время суток), так получается очень похоже на те гонки на старых машинах, о которых тут говорилось. Хотя скорость в 130 км/ч тем машинам и не снилась.

v0i
14.03.2012, 17:54
А у меня печаль
Попробуй эту миссию отлетать с отключенными шкурками и выкрученными на минимум графикой и звуком.

--- Добавлено ---

Кстати, продолжая тему о предпосылке, Лофт, ты говорил о том, что теперь боты в облаках не видят, значит ли это, что столкновение в описанной выше ситуации было реально? Т.е. боты не уворачивались от меня и тоже спокойно летели вперед. Или же они таки ушли от столкновения?

Eponsky_bot
18.03.2012, 01:36
Сегодня в нашу эскадрилью подкинули несколько Nieuport 17С -ых. На одном даже дали прокатиться на патрулирование линии фронта. :) Правда потом отобрали

Ярзай
19.03.2012, 02:29
Попробуй эту миссию отлетать с отключенными шкурками и выкрученными на минимум графикой и звуком.

Кстати, помогло. Не понял, правда, что значит "отключить шкурки" - просто дефолтную поставил, звук не трогал, а графику снизил капитально.
В итоге прошел дальше, но ощущение как будто себе ногу отгрыз, чтоб из капкана уйти. Это чего ж получается, дальше так все время летать?
Можно, правда, попробовать, постепенно прибавлять графику, чтоб понять, когда критичный уровень будет...

Но в карьере таких глюков не было и в быстрых миссиях, что ж блин так то?
Получается в конце миссии выдавалась черно-белая картинка с изображением твоего самолета, и указание на то, что миссия выполнена. Это на низких настройках графики она выдавалась. А на высоких - выпадал на рабочий стол.

Ладно, все равно предстоящий апгрейд неизбежен, как победа мирового коммунизма. Будем надеяться, что после все будет хорошо.
С другой стороны, не все ж обновляются. Не очень приятен такой сурприз у купленного дополнения.

Eponsky_bot
19.03.2012, 07:39
Ладно, все равно предстоящий апгрейд неизбежен, как победа мирового коммунизма. Будем надеяться, что после все будет хорошо.
С другой стороны, не все ж обновляются. Не очень приятен такой сурприз у купленного дополнения.

у меня и карьера и другие миссии тоже переодически вылетают - раз в 10...15 вылетов. Взял за правило после каждого полета перезагружать приложение.

v0i
19.03.2012, 09:28
Не очень приятен такой сурприз у купленного дополнения.
Эта кампания (платная) довольно сильно отличается от всего остального, что было до сих пор. Она даже не одна из самых, а самая нагруженая. Поэтому, относительно слабое железо ее не вытягивает.

ЗЫ: Бот, а с таким железом сидеть на 280-ке, а потом еще и жаловаться, стыдно должно быть :D

Ярзай
19.03.2012, 09:51
Ну так первые 3 миссии отлетал без проблем.
4-я понятно почему глючила, там действительно был загруз системы, куча бомберов, прикрышка. Там и самолеты противника пропадали, и фризило что будьте-нате. Но хотя бы объяснимо всё.
А 5-я то почему? Взлет-разведка-посадка... Да и ладно бы в процессе полета глюки были, как в 4-й. А то именно после посадки, перед выдачей статичной картинки.

Eponsky_bot
19.03.2012, 22:13
ЭЗЫ: Бот, а с таким железом сидеть на 280-ке, а потом еще и жаловаться, стыдно должно быть :D

да , вот как один раз проапгрейдился на 60 т. так до сих пор ничего не менял. Тогда 280-ая была самая новинка в топах.

;) Надо бы конечно видуху подкупить :ups:

Eponsky_bot
11.06.2012, 15:35
Устав от ньюпоров , вот решил, для разнообразия переметнуться во вражеский стан. :) Теперь буду летать параллельно от жизни к жизни то за одних то за других.

........

Вспоминая французскую компанию сентября 1916 г..., какими беззащитными казались пилоты желтых монопланов.., как падали они сбитые один за другим...

С некоторым чувством обреченности садился я в Фоккер E3.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/22399918.e/0_c1431_badbcbd4_XXXL.jpg

Но как к моему удивлению за все время полетов, был потерян лишь один пилот , да и то от взрыва зенитного снаряда угодившего прямо в фюзеляж. (вообще гибель моих пилотов от зениток занимает почти 70 % от общих причин потерь летного состава.)

И вот, средина сентября 1916 года и буквально на днях в нашу эскадрилью поступили Альбатросы. А я уже успел совершить на нем свой первый полет и даже одержать победу (сбил РЕЮ). Причем мне сразу досталась поздняя версия LT .

http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/22399918.e/0_c1433_2d95f2fd_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/22399918.e/0_c1432_e2df11bc_XXXL.jpg


конечно еще не привычно что прицелы находятся в разных местах по каждому пулемету и надо все время откланяться в бок что бы прицелиться. Но в будущем надо будет определить для себя точку схождения пулеметных очередей. А пока буду так.

Еще не понятно, как управлять радиатором, он вроде бы есть, но как его закрыть открыть не понятно. Тоже самое со смесью, высотным корректором, и прерыванием зажигания. :mdaa:
А в остальном самолет кончено хороший.., внушает доверие. С ньюпорами еще не встречался но думаю все впереди. Посмотрим. :)

3BAG_ANDY
11.06.2012, 18:13
На Альбе смесью не нужно управлять, прерывания зажигания тоже нет, более того на двушках (и на ранней и на поздней) радиаторы не имеют заслонок - открывать закрывать нечего ;) Очень помогает термометр - особенно в пикировании резко падает температура. Высотный корректор тоже отсутствует. В общем, управляй только газом.

Eponsky_bot
11.06.2012, 19:15
На Альбе смесью не нужно управлять, прерывания зажигания тоже нет, более того на двушках (и на ранней и на поздней) радиаторы не имеют заслонок - открывать закрывать нечего ;) Очень помогает термометр - особенно в пикировании резко падает температура. Высотный корректор тоже отсутствует. В общем, управляй только газом.


о! спасибо :) в глубине души я так и думал;)