-
Выносливость пилота - решение
Почитал я тут 30 сколько то там страниц флуда (и сам добавил:) ) - а воз (т.е. принцип решнения проблемы) и ныне там.
Итак, прошу оценить следующий вариант. В Иле уже сейчас есть фишка, когда при ранении пилота затрудняется управление (замедляется реакция на перемещения джойстика) а что если развить это?
Допустим, при маневрировании с определенными перегрузками постепенно снижается управляемость (т.е. пилот в кабине медленнее ворочает штурвалом) Конечно, зависимость должна быть очень плавной - допустим -20 сек. полета со значительной перегрузкой - 1% управляемости потерян. Прекратил маневрировать - восстановил силы.
Т.е. пилот выполняющий один или несколько маневров с потерей энергии, большой перегрузкой. но по времени около минуты и не заметит никакой "усталости". А вот если он начнет выполнять серию виражей допустим, со снижением, с большой перегрузкой, то через 2-3 минуты при перекладе джойстика - выйти из виража, сменить направление- он ощутит, что реакции его "двойника" в кабине запаздывают. через некоторое время, в зависимости от того, сколько он выполнял маневры, силы восстановятся.
Т.е. кто ходил в спортзал, меня поймут.
Вот и все решение проблемы, достаточно простое и эффективной ( "я так думаю!"(С)
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Т.е. пилот выполняющий один или несколько маневров с потерей энергии, большой перегрузкой. но по времени около минуты и не заметит никакой "усталости". (С)
небольшая поправочка...чем меньше энергия..тем меньше перегрузки...пример: Свеча...после перехода в вертикаль, с уменьшением скорости будет уменьшаться и нагрузка на пилота...в момент подвисания..перегрузка будет вобще равна нулю. При этом весь путь до верхней точки я получается буду как бы отдыхать ? или ...? если отдыхать, то свечек я поставлю хоть 1 000.:thx: и почему привязка ко времени ? ведь устану то я (пилот) от частых продолжительных перегрузок...
и чем больше потеря энергии тем меньше шансов вобще куда либо, кроме земли улететь.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
небольшая поправочка...чем меньше энергия..тем меньше перегрузки...пример: Свеча...после перехода в вертикаль, с уменьшением скорости будет уменьшаться и нагрузка на пилота...в момент подвисания..перегрузка будет вобще равна нулю. При этом весь путь до верхней точки я получается буду как бы отдыхать ?
Как бы да.
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
если отдыхать, то свечек я поставлю хоть 1 000.:thx:
Да
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
и почему привязка ко времени ? ведь устану то я (пилот) от частых продолжительных перегрузок...
Что такое - частых? Продолжительных, все же. А тут время - главный фактор
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Что такое - частых? Продолжительных, все же. А тут время - главный фактор
Михалыч..пойдем в старую тему...не могли самолеты тех времен вполнять "продолжительные" маневры...т.к это был бы их последний полет..причем только до земли.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
Михалыч..пойдем в старую тему...не могли самолеты тех времен вполнять "продолжительные" маневры...т.к это был бы их последний полет..причем только до земли.
Не, это уже другой вопрос... могли не могли... сейчас сыпать цифрами будут... нагрузка на мощность, тяговооруженность винтового у земли....
ЭТО - ДРУГОЙ ВОПРОС!
Хотели решение, вот, я предложил;) по моему неплохо - дешево и сердито!:)
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Не, это уже другой вопрос... могли не могли... сейчас сыпать цифрами будут... нагрузка на мощность, тяговооруженность винтового у земли....
ЭТО - ДРУГОЙ ВОПРОС!
Хотели решение, вот, я предложил;) по моему неплохо - дешево и сердито!:)
точно начнется...т.к тему заводили как бы в угоду реализма игры..а не аркадности.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
точно начнется...т.к тему заводили как бы в угоду реализма игры..а не аркадности.
Ну а что тут не так? перегрузку переносить- это не фунт изюму. ну не смогут мышцы пилота сразу после прекрашения перегрузки (или тем более в процессе) работать так же эффективно, как и обычно.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Мне кажется - вполне нормальное решение!
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Ну а что тут не так? перегрузку переносить- это не фунт изюму. ну не смогут мышцы пилота сразу после прекрашения перегрузки (или тем более в процессе) работать так же эффективно, как и обычно.
ну вы уважаемый учитываете только нагрузку на мышцы...а в действительности это отток/приток крови..в зависимости от знака (+ или -)
-
Re: Выносливость пилота - решение
Ну ответьте Вы наконец. Решение чего? И главное с какой целью?
Ведь все предлашаеься для того чтобы поиметь выгоду для себя? Вот я и спрашиваю - какая вам выгода от этого решения непонятно чего?
ну не ужеле не понятно что самолет ВМВ имел тяговооружонность меньше 1? Следовательно таких разгонов и тормрожений как современный самолет не могли иметь, ты один раз слил энергию - и все, гуляй Вася, тоесть набирай давай, а если супостат на 6?
Да и посмотрите вы на те же статистики сколько длится полет в догфайте? 6-7 минут, ну о чем вы говорите.
Кто ходил в спортзал - не аргумент.
Аргумент - мемуары, причем желательно побольше - чтобы была статистика, а то был бред уже в предыдуще теме - управление самолетом сравнивали с управлением тягача (поезда).
Ответте мне на те вопросы что я задал, ну или дайте статистику (мемуары), отгда будет считаться что есть проблема, и тогда только тогда нужно будет думать о ее решении. Сейчас получается кто-то взял придумал проблему - ну решил что так будет реалистичнее (причем даже не пилот), и все стадом - ааааааааааааа, мы за реализм. Опомнитесь.
Уже не раз говорили, все эти верчения кручения и еще что то - не из пилота терминатора, а из-за
- сверхманевренности на низких скоростях
- восполнение енергии гораздобыстрее чем в реале
Вот что решать нужно.
Ладно этим постом я вообще завязываю эту бесполезную дискуссию
Хотите млин не понятно чего.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
=BVA=Zmey
Мне кажется - вполне нормальное решение!
Когда пилот получает ранение, компутер включает красный экран и некую (в зависимости от тяжести ранения) вялость в членах:D
То есть комп получил команду - ранение = вялое управление.
Но каким образом комп получит команду на "вялое управление" в зависимости от угла отклонения джойстика и скорости? Сам-то он не сообразит, ему нужна конкретная команда типа продержал РУС оттянутым до пупа 5 секунд - лёгкая вялость. Продержал 10 секунд - уже плохо управляется самолёт в течении 20 секунд и т.п.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Когда пилот получает ранение, компутер включает красный экран и некую (в зависимости от тяжести ранения) вялость в членах:D
То есть комп получил команду - ранение = вялое управление.
Но каким образом комп получит команду на "вялое управление" в зависимости от угла отклонения джойстика и скорости? Сам-то он не сообразит, ему нужна конкретная команда типа продержал РУС оттянутым до пупа 5 секунд - лёгкая вялость. Продержал 10 секунд - уже плохо управляется самолёт в течении 20 секунд и т.п.
Перегрузка=легкая вялость
Экран то чернеет, перегрузка обсчитывается
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Перегрузка=легкая вялость
Экран то чернеет, перегрузка обсчитывается
ага... то есть ты предлагаешь просто УВЕЛИЧИТЬ длительность "черного экрана"? Это не совсем то, имхо. Экран может быть и не чёрным (сероватым), нужно просто продлить вялость управления после резких манёвров,а?
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
ага... . Экран может быть и не чёрным (сероватым), нужно просто продлить вялость управления после резких манёвров,а?
Да! все остальное на данном этапе не реализуемо.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Перегрузка=легкая вялость
Экран то чернеет, перегрузка обсчитывается
я примерно представляю как она просчитывается...но каким образом это имеет отношение к теме "Усталость" ??? это в тему "Блэкаут"
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Да! все остальное на данном этапе не реализуемо.
Михалыч..вы чего уважаемый ?? 21 век на дворе..просчитать можно все...ведь комп уже смог даже обыграть гроссмейстера в шахматы...вопрос стоит так...зачем нам это надо ? если помимо этого существует куча других багов.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Просто представте..в МСФС на все винтовые крафты навешают вооружение...и дадут нам ..типа мы воюем на современных винтовых крафтах с нацией Х..будете ли вы в это играть ??
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
Михалыч..вы чего уважаемый ?? 21 век на дворе..просчитать можно все...ведь комп уже смог даже обыграть гроссмейстера в шахматы...вопрос стоит так...зачем нам это надо ? если помимо этого существует куча других багов.
Реплики не в тему, на мой взгляд.
Есть проблема - о которой сказано н 38 или скольких там страницах. На мой взгляд - она имет место. Читал там посты о наклоне спинки седенья, о чем о еще....
Зачем всем этим озадачиваться? Есть перегрузки - неважно на каком самолете. Не надо тут давить тему об энергетике - если тяговооруженность низкая, перегрузки не будет и говорить не о чем!
но если пилот испытывает перегрузку, то ( я и думаю с этим все согласятся) он не сможет демонстрировать такие же показатели, как пилот в прямолинейном полете ( напомню - здоровье у всех пилотов одинаковое в симе) среднестатистический пилот второй мировой - это не современный пилотажник.
Значит, каким то образом это должно влиять на его действия! и чем больше и дольше нагрузки, тем труднее ему пилотировать- в том числе и после снятия нагрузок ( некоторое время). Как это можно реализовать в симуляторе?
Некоторым замедлением реакции пилота, т.е. он чуть дольше будет двигать штурвал. На сколько - это другой вопрос.
Но проблему можно решить именно так, не вдаваясь в трясину расуждений.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Реплики не в тему, на мой взгляд.
Есть проблема - о которой сказано н 38 или скольких там страницах. На мой взгляд - она имет место. Читал там посты о наклоне спинки седенья, о чем о еще....
Зачем всем этим озадачиваться? Есть перегрузки - неважно на каком самолете. Не надо тут давить тему об энергетике - если тяговооруженность низкая, перегрузки не будет и говорить не о чем!
но если пилот испытывает перегрузку, то ( я и думаю с этим все согласятся) он не сможет демонстрировать такие же показатели, как пилот в прямолинейном полете ( напомню - здоровье у всех пилотов одинаковое в симе) среднестатистический пилот второй мировой - это не современный пилотажник.
Значит, каким то образом это должно влиять на его действия! и чем больше и дольше нагрузки, тем труднее ему пилотировать- в том числе и после снятия нагрузок ( некоторое время). Как это можно реализовать в симуляторе?
Некоторым замедлением реакции пилота, т.е. он чуть дольше будет двигать штурвал. На сколько - это другой вопрос.
Но проблему можно решить именно так, не вдаваясь в трясину расуждений.
понимаешь уважаемый Михалыч...как уже говорил Борнео..нагрузки физические возникают только в момент когда мы пытаемся совершить маневр..(изменяем положение РВ/РН/элеронов) после того как самолет стабилизируется (займет нужное нам положение) нагрузок как таковых не будет...они уравняются до нуля..ибо момент сопротивления мы уже преодолели и дальше его не продолжаем..сколько нужно времени чтобы рули заняли какое то определенное положение ?1-2 сек..не более..при этом нагрузки не так уж и велики..ну скажем 30-50 кг на ручке...ты говорил про спортзал...спроси у этих людей сколько они смогут раз выдержать нагрузки в 50 кг длительностью 1-2 сек. Про перегрузку повторюсь...это отток/приток крови зависящий от знака перегрузки..положительная или отрицательная.
и чем же отличается боевой летчик ВОВ от современного пилотажника ? ИМХО отличается только то на чем они летают.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Реплики не в тему, на мой взгляд.
Есть проблема - о которой сказано н 38 или скольких там страницах.
Михалыч, главная проблема которую так и не смогли решить на этих страницах - НАХРЕНА ЭТА УСТАЛОСТЬ НУЖНА?
Зачем? Что она даст такого чего нельзя сделать без нее?
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Михалыч, главная проблема которую так и не смогли решить на этих страницах - НАХРЕНА ЭТА УСТАЛОСТЬ НУЖНА?
Зачем? Что она даст такого чего нельзя сделать без нее?
как чего даст... бОльшую реалистичность полётов:D У нас-таки симулятор или где!?:eek:
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
как чего даст... бОльшую реалистичность полётов:D У нас-таки симулятор или где!?:eek:
Поврояю - что КОНКРЕТНО она даст такого чего сделать без нее нельзя? :)
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
нагрузки физические возникают только в момент когда мы пытаемся совершить маневр..(изменяем положение РВ/РН/элеронов) после того как самолет стабилизируется (займет нужное нам положение) нагрузок как таковых не будет...они уравняются до нуля..ибо момент сопротивления мы уже преодолели и дальше его не продолжаем..сколько нужно времени чтобы рули заняли какое то определенное положение ?1-2 сек..не более..при этом нагрузки не так уж и велики..ну скажем 30-50 кг на ручке....
Тэээкс... значит, получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
Ну я не знаю... надо медика сюда, авиационного...
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
ты говорил про спортзал...спроси у этих людей сколько они смогут раз выдержать нагрузки в 50 кг длительностью 1-2 сек. .
Что спрашивать? 10 лет назад сам ходил... жим лежа, допустим те же 50 кг. мои показатели ну очень средние, стандартный подход 10 раз.
Но если бы при этом мой сердце ще гнало кровь по венам с учетом перегузки.... я не смог бы просто поднять штангу...
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
Про перегрузку повторюсь...это отток/приток крови зависящий от знака перегрузки..положительная или отрицательная.
.
не убедили
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
чем же отличается боевой летчик ВОВ от современного пилотажника ? ИМХО отличается только то на чем они летают.
тем, что летчиков тогда были сотни тысяч по миру, а пилотажников сейчас сотни, может тысяча по миру.
Отбор и критерии выше.
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Тэээкс... значит, получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
Ну я не знаю... надо медика сюда, авиационного...
зачем медик ?? разве он летает ?? хватит любого реально летающего пилота
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Что спрашивать? 10 лет назад сам ходил... жим лежа, допустим те же 50 кг. мои показатели ну очень средние, стандартный подход 10 раз.
а подходов то сколько ??
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
Но если бы при этом мой сердце ще гнало кровь по венам с учетом перегузки.... я не смог бы просто поднять штангу...
ну вот не верите вы мне..в сети очень много видео от пилотажников, летающих на винтовых машинах при очень больших перегрузках...ну скачайте и посмотрите вы..крутят ли они головой..дергают ли руками..ну что мы из пустого да в порожнее ?такой ролик про женщину чемпиона мира лежит у дятлов (там где ролики про ил)
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
не убедили тем, что летчиков тогда были сотни тысяч по миру, а пилотажников сейчас сотни, может тысяча по миру.
Отбор и критерии выше.
не убедили говорите...а каким вас образом можно убедить..если мы разговариваем не как друг с другом, а как со стеной непонимания..и просто поверте мне..пилотажников очень много..даже у нас (в нашей дыре) на аэродроме есть не 1 десяток пилотажников..между прочим не последних в мире..я живу в Нижнем Тагиле.(вы скорей всего про такой и не слыхали..ну может только в присказке про чудилу:lol: )
-
Re: Выносливость пилота - решение
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
а подходов то сколько ??)
странный вопрос... ну , пока время есть... т.е. поддекст я понимаю - усталость накапливаемая проявиться далеко не сразу. Я это понимаю и соглашаюсь. В симе такая накапливаемая усталость не нужна.
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
ну вот не верите вы мне..в сети очень много видео от пилотажников, летающих на винтовых машинах при очень больших перегрузках...ну скачайте и посмотрите вы..крутят ли они головой..дергают ли руками..ну что мы из пустого да в порожнее ?такой ролик про женщину чемпиона мира лежит у дятлов (там где ролики про ил) не убедили говорите...а каким вас образом можно убедить..если мы разговариваем не как друг с другом, а как со стеной непонимания..и просто поверте мне..пилотажников очень много..даже у нас (в нашей дыре) на аэродроме есть не 1 десяток пилотажников..между прочим не последних в мире..)
Повторюсь- получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
Так?Усталости при этом не возникает? я имеи в виду такую усталость, как после нескольких жимов штанги - вроде нет уже сил, а через 5 минут - новый подход.
Цитата:
Сообщение от
S.O.F_Bult
я живу в Нижнем Тагиле.(вы скорей всего про такой и не слыхали..ну может только в присказке про чудилу:lol: )
Зачем так, я и сам не из города Парижа;) :beer: