???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Выносливость пилота - решение

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ага... . Экран может быть и не чёрным (сероватым), нужно просто продлить вялость управления после резких манёвров,а?
    Да! все остальное на данном этапе не реализуемо.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Да! все остальное на данном этапе не реализуемо.
    Михалыч..вы чего уважаемый ?? 21 век на дворе..просчитать можно все...ведь комп уже смог даже обыграть гроссмейстера в шахматы...вопрос стоит так...зачем нам это надо ? если помимо этого существует куча других багов.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    Михалыч..вы чего уважаемый ?? 21 век на дворе..просчитать можно все...ведь комп уже смог даже обыграть гроссмейстера в шахматы...вопрос стоит так...зачем нам это надо ? если помимо этого существует куча других багов.
    Реплики не в тему, на мой взгляд.
    Есть проблема - о которой сказано н 38 или скольких там страницах. На мой взгляд - она имет место. Читал там посты о наклоне спинки седенья, о чем о еще....
    Зачем всем этим озадачиваться? Есть перегрузки - неважно на каком самолете. Не надо тут давить тему об энергетике - если тяговооруженность низкая, перегрузки не будет и говорить не о чем!
    но если пилот испытывает перегрузку, то ( я и думаю с этим все согласятся) он не сможет демонстрировать такие же показатели, как пилот в прямолинейном полете ( напомню - здоровье у всех пилотов одинаковое в симе) среднестатистический пилот второй мировой - это не современный пилотажник.

    Значит, каким то образом это должно влиять на его действия! и чем больше и дольше нагрузки, тем труднее ему пилотировать- в том числе и после снятия нагрузок ( некоторое время). Как это можно реализовать в симуляторе?
    Некоторым замедлением реакции пилота, т.е. он чуть дольше будет двигать штурвал. На сколько - это другой вопрос.
    Но проблему можно решить именно так, не вдаваясь в трясину расуждений.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Реплики не в тему, на мой взгляд.
    Есть проблема - о которой сказано н 38 или скольких там страницах. На мой взгляд - она имет место. Читал там посты о наклоне спинки седенья, о чем о еще....
    Зачем всем этим озадачиваться? Есть перегрузки - неважно на каком самолете. Не надо тут давить тему об энергетике - если тяговооруженность низкая, перегрузки не будет и говорить не о чем!
    но если пилот испытывает перегрузку, то ( я и думаю с этим все согласятся) он не сможет демонстрировать такие же показатели, как пилот в прямолинейном полете ( напомню - здоровье у всех пилотов одинаковое в симе) среднестатистический пилот второй мировой - это не современный пилотажник.

    Значит, каким то образом это должно влиять на его действия! и чем больше и дольше нагрузки, тем труднее ему пилотировать- в том числе и после снятия нагрузок ( некоторое время). Как это можно реализовать в симуляторе?
    Некоторым замедлением реакции пилота, т.е. он чуть дольше будет двигать штурвал. На сколько - это другой вопрос.
    Но проблему можно решить именно так, не вдаваясь в трясину расуждений.
    понимаешь уважаемый Михалыч...как уже говорил Борнео..нагрузки физические возникают только в момент когда мы пытаемся совершить маневр..(изменяем положение РВ/РН/элеронов) после того как самолет стабилизируется (займет нужное нам положение) нагрузок как таковых не будет...они уравняются до нуля..ибо момент сопротивления мы уже преодолели и дальше его не продолжаем..сколько нужно времени чтобы рули заняли какое то определенное положение ?1-2 сек..не более..при этом нагрузки не так уж и велики..ну скажем 30-50 кг на ручке...ты говорил про спортзал...спроси у этих людей сколько они смогут раз выдержать нагрузки в 50 кг длительностью 1-2 сек. Про перегрузку повторюсь...это отток/приток крови зависящий от знака перегрузки..положительная или отрицательная.
    и чем же отличается боевой летчик ВОВ от современного пилотажника ? ИМХО отличается только то на чем они летают.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  5. #5
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    нагрузки физические возникают только в момент когда мы пытаемся совершить маневр..(изменяем положение РВ/РН/элеронов) после того как самолет стабилизируется (займет нужное нам положение) нагрузок как таковых не будет...они уравняются до нуля..ибо момент сопротивления мы уже преодолели и дальше его не продолжаем..сколько нужно времени чтобы рули заняли какое то определенное положение ?1-2 сек..не более..при этом нагрузки не так уж и велики..ну скажем 30-50 кг на ручке....
    Тэээкс... значит, получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
    Ну я не знаю... надо медика сюда, авиационного...



    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    ты говорил про спортзал...спроси у этих людей сколько они смогут раз выдержать нагрузки в 50 кг длительностью 1-2 сек. .
    Что спрашивать? 10 лет назад сам ходил... жим лежа, допустим те же 50 кг. мои показатели ну очень средние, стандартный подход 10 раз.
    Но если бы при этом мой сердце ще гнало кровь по венам с учетом перегузки.... я не смог бы просто поднять штангу...
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    Про перегрузку повторюсь...это отток/приток крови зависящий от знака перегрузки..положительная или отрицательная.
    .
    не убедили
    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    чем же отличается боевой летчик ВОВ от современного пилотажника ? ИМХО отличается только то на чем они летают.
    тем, что летчиков тогда были сотни тысяч по миру, а пилотажников сейчас сотни, может тысяча по миру.
    Отбор и критерии выше.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  6. #6
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Тэээкс... значит, получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
    Ну я не знаю... надо медика сюда, авиационного...
    зачем медик ?? разве он летает ?? хватит любого реально летающего пилота


    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение

    Что спрашивать? 10 лет назад сам ходил... жим лежа, допустим те же 50 кг. мои показатели ну очень средние, стандартный подход 10 раз.
    а подходов то сколько ??
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Но если бы при этом мой сердце ще гнало кровь по венам с учетом перегузки.... я не смог бы просто поднять штангу...
    ну вот не верите вы мне..в сети очень много видео от пилотажников, летающих на винтовых машинах при очень больших перегрузках...ну скачайте и посмотрите вы..крутят ли они головой..дергают ли руками..ну что мы из пустого да в порожнее ?такой ролик про женщину чемпиона мира лежит у дятлов (там где ролики про ил)
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    не убедили тем, что летчиков тогда были сотни тысяч по миру, а пилотажников сейчас сотни, может тысяча по миру.
    Отбор и критерии выше.
    не убедили говорите...а каким вас образом можно убедить..если мы разговариваем не как друг с другом, а как со стеной непонимания..и просто поверте мне..пилотажников очень много..даже у нас (в нашей дыре) на аэродроме есть не 1 десяток пилотажников..между прочим не последних в мире..я живу в Нижнем Тагиле.(вы скорей всего про такой и не слыхали..ну может только в присказке про чудилу )
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  7. #7
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    а подходов то сколько ??)
    странный вопрос... ну , пока время есть... т.е. поддекст я понимаю - усталость накапливаемая проявиться далеко не сразу. Я это понимаю и соглашаюсь. В симе такая накапливаемая усталость не нужна.


    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    ну вот не верите вы мне..в сети очень много видео от пилотажников, летающих на винтовых машинах при очень больших перегрузках...ну скачайте и посмотрите вы..крутят ли они головой..дергают ли руками..ну что мы из пустого да в порожнее ?такой ролик про женщину чемпиона мира лежит у дятлов (там где ролики про ил) не убедили говорите...а каким вас образом можно убедить..если мы разговариваем не как друг с другом, а как со стеной непонимания..и просто поверте мне..пилотажников очень много..даже у нас (в нашей дыре) на аэродроме есть не 1 десяток пилотажников..между прочим не последних в мире..)
    Повторюсь- получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
    Так?Усталости при этом не возникает? я имеи в виду такую усталость, как после нескольких жимов штанги - вроде нет уже сил, а через 5 минут - новый подход.


    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    я живу в Нижнем Тагиле.(вы скорей всего про такой и не слыхали..ну может только в присказке про чудилу )
    Зачем так, я и сам не из города Парижа
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #8
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение

    Повторюсь- получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
    Так?Усталости при этом не возникает? я имеи в виду такую усталость, как после нескольких жимов штанги - вроде нет уже сил, а через 5 минут - новый подход.


    значит Новокузнецкие мужики настолько суровы..что отдыхают толкая штангу на выдохе..
    ну не учесть всех факторов..ну даже если это возможно, то для игры такого делать не станет никто...понятно бы там за отдельные деньги...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  9. #9
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    значит Новокузнецкие мужики настолько суровы..что отдыхают толкая штангу на выдохе..: .
    Самое смешное -ДА! Т.е. так учил меня мужик, чемпион узбекистана в каком то далеком году - рывок...выдох, зафиксировал..отдохни ... опускай... рывок....
    P.S. - штангиста из меня не получилось...
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Так?Усталости при этом не возникает? я имеи в виду такую усталость, как после нескольких жимов штанги - вроде нет уже сил, а через 5 минут - новый подход.
    Возникает и именно такая... http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=220 Причем прошу заметить, у меня все по другому... И у тебя тоже. т.е. на лицо реальная симуляция различной усталости летчиков. Все устают по разному. Не надо делать всех одинаковыми...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Реплики не в тему, на мой взгляд.
    Есть проблема - о которой сказано н 38 или скольких там страницах.
    Михалыч, главная проблема которую так и не смогли решить на этих страницах - НАХРЕНА ЭТА УСТАЛОСТЬ НУЖНА?

    Зачем? Что она даст такого чего нельзя сделать без нее?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Михалыч, главная проблема которую так и не смогли решить на этих страницах - НАХРЕНА ЭТА УСТАЛОСТЬ НУЖНА?

    Зачем? Что она даст такого чего нельзя сделать без нее?
    как чего даст... бОльшую реалистичность полётов У нас-таки симулятор или где!?
    uncle Feld

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    как чего даст... бОльшую реалистичность полётов У нас-таки симулятор или где!?
    Поврояю - что КОНКРЕТНО она даст такого чего сделать без нее нельзя?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Поврояю - что КОНКРЕТНО она даст такого чего сделать без нее нельзя?
    Мне кажется, что она даст изменение в тактике боя, когда в управляемость вмешивается еще одна составляющая.
    Это заставит беречь силы, свежий рилот вступающий в бой будет иметь преимущество.

    Как сейчас с затемнением экрана - перетянул ручку на большой скорости и у пртивника преимущество, или наоборот, он поторопился - и ничего не видит.
    Только более глобально.

  15. #15
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что она даст изменение в тактике боя, когда в управляемость вмешивается еще одна составляющая.
    Это заставит беречь силы, свежий рилот вступающий в бой будет иметь преимущество.

    Как сейчас с затемнением экрана - перетянул ручку на большой скорости и у пртивника преимущество, или наоборот, он поторопился - и ничего не видит.
    Только более глобально.
    абсолютно согласен..но не будет ли это считаться багом ? сбили и бац сразу со свежими силами...нужно пересматривать всю игру и менять какие то правила...иначе ничего кроме возмущенных выкриков из толпы "долой усталость" мы не поимеем..
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  16. #16

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    как чего даст... бОльшую реалистичность полётов У нас-таки симулятор или где!?
    Да им вроде пофиг (тем кто против). Лишь бы поговорить.
    Как будто от этого что-то изменится.
    Оф топ, Фельд, я не могу зарегится на вашем форуме... ?

  17. #17
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Выносливость пилота - решение

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    .
    Оф топ, Фельд, я не могу зарегится на вашем форуме... ?
    Странно, жалоб вроде не был давно... Хотя, последние пару суток провайдер наш дуркует не на шутку, может это его проделки
    Ну напиши мне на почту твой Ник и Пароль, я через Чифа тебя зарегистрирую.
    Пиши uncle_Feld@mail.ru
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •