Мне кажется - вполне нормальное решение!
Мне кажется - вполне нормальное решение!
Когда пилот получает ранение, компутер включает красный экран и некую (в зависимости от тяжести ранения) вялость в членах![]()
То есть комп получил команду - ранение = вялое управление.
Но каким образом комп получит команду на "вялое управление" в зависимости от угла отклонения джойстика и скорости? Сам-то он не сообразит, ему нужна конкретная команда типа продержал РУС оттянутым до пупа 5 секунд - лёгкая вялость. Продержал 10 секунд - уже плохо управляется самолёт в течении 20 секунд и т.п.
uncle Feld
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Реплики не в тему, на мой взгляд.
Есть проблема - о которой сказано н 38 или скольких там страницах. На мой взгляд - она имет место. Читал там посты о наклоне спинки седенья, о чем о еще....
Зачем всем этим озадачиваться? Есть перегрузки - неважно на каком самолете. Не надо тут давить тему об энергетике - если тяговооруженность низкая, перегрузки не будет и говорить не о чем!
но если пилот испытывает перегрузку, то ( я и думаю с этим все согласятся) он не сможет демонстрировать такие же показатели, как пилот в прямолинейном полете ( напомню - здоровье у всех пилотов одинаковое в симе) среднестатистический пилот второй мировой - это не современный пилотажник.
Значит, каким то образом это должно влиять на его действия! и чем больше и дольше нагрузки, тем труднее ему пилотировать- в том числе и после снятия нагрузок ( некоторое время). Как это можно реализовать в симуляторе?
Некоторым замедлением реакции пилота, т.е. он чуть дольше будет двигать штурвал. На сколько - это другой вопрос.
Но проблему можно решить именно так, не вдаваясь в трясину расуждений.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
понимаешь уважаемый Михалыч...как уже говорил Борнео..нагрузки физические возникают только в момент когда мы пытаемся совершить маневр..(изменяем положение РВ/РН/элеронов) после того как самолет стабилизируется (займет нужное нам положение) нагрузок как таковых не будет...они уравняются до нуля..ибо момент сопротивления мы уже преодолели и дальше его не продолжаем..сколько нужно времени чтобы рули заняли какое то определенное положение ?1-2 сек..не более..при этом нагрузки не так уж и велики..ну скажем 30-50 кг на ручке...ты говорил про спортзал...спроси у этих людей сколько они смогут раз выдержать нагрузки в 50 кг длительностью 1-2 сек. Про перегрузку повторюсь...это отток/приток крови зависящий от знака перегрузки..положительная или отрицательная.
и чем же отличается боевой летчик ВОВ от современного пилотажника ? ИМХО отличается только то на чем они летают.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Тэээкс... значит, получается так - пилот выполняет какой то маневр, двигая руками и ногами и еще головой вертит. Это нагрузки. Если при этом возникает перегрузка, то ее влияние мы не учитываем? мышцы не устают? Сердце у нас пламенный мотор, кровь у нас сама по себе по венам идет? и наполняемость кровью мышц это тоже влияние не имеет?
Ну я не знаю... надо медика сюда, авиационного...
Что спрашивать? 10 лет назад сам ходил... жим лежа, допустим те же 50 кг. мои показатели ну очень средние, стандартный подход 10 раз.
Но если бы при этом мой сердце ще гнало кровь по венам с учетом перегузки.... я не смог бы просто поднять штангу...
не убедили тем, что летчиков тогда были сотни тысяч по миру, а пилотажников сейчас сотни, может тысяча по миру.
Отбор и критерии выше.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.