-
Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
В Русских новостях поке ещё не видел, как появится пополним.
23 Июля при подготовки в показательному выступлению потерпел крушение Канадский Ф-18.
Пилот успел катапультироваться с высоты 30 метров перед падением самолёта и был эвакуирован в местный госпиталь с неизвестными повреждениями.
http://news.xinhuanet.com/english201...c_13412648.htm
Видео крушения;
http://www.youtube.com/watch?v=XV_VVXucdQc
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Было. :) Позже найду. Скоро обещали поиск починить.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
23 Июня при подготовки в показательному выступлению потерпел крушение
может всё-таки 23 Июля ;)
Фотки: http://photoblog.msnbc.msn.com/_news...terjet-crashes
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Извинямся! Поторопился я :ups:
Поиск делал не базовый а "на слово", страничку просмотреть...
Июля - так и есть :) Время бежит - спасу нет!
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Фотограф впрямь как знал что "шершень" в землю войдёт...
Камера СNN то же как то правильно стояла и даже не дрогнула...
Не совсем понятно что же произошло в полёте... отказ правого?
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Сейчас на фото посмотрел - у пилота от перегрузки голову дёрнуло так что она у него бедняги почти в коленках, так хребту ну совсем не сладко. Интересно, т.к. система подтягивания конечностей есть, на сколько возможно создать систему авто-фиксирования шлема к подголовнику кресла?
Я когда с высоты парашютировал при выпуске парашюта после свободного падения забыл голову приподнять и дёрнуло так что из глаз искры шибанули, а здесь кресло на ракетах а голова болтается...
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Извиняюсь, перепутал с другим происшествием.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Так летчик жив?
Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
прошу прощения за может быть тупой вопрос, а на наших пепелацах система катапультирования тоже на такое расстояние выбрасывает пилота?
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
LiSiCin
Так летчик жив?
Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже
То есть когда Квочуру взрывом наполнило парашют - это не удивительно, фигли, скала - человечище, а тут парашют сам успел нормально раскрыться - и удивительно. Правильно, какой-то иностранный канадец, с чего бы вдруг... :D
---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------
Цитата:
Сообщение от
ROSS_Iceman
прошу прощения за может быть тупой вопрос, а на наших пепелацах система катапультирования тоже на такое расстояние выбрасывает пилота?
На современных истребителях кресла класса 0-0, то есть они даже с земли должны пилота закинуть на безопасную для раскрытия парашюта высоту.
-
Вложений: 2
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Пилот слава богу жив. Как писали серьёзных повреждений нет но тряхануло его видно не кисло. Видео был ли он на ногах или его грузили я не видел, но смотря на то как ему голову мотнуло наврятли он пешком до скорой шёл.
По поводу в чём облом хз - правый птичкой не сверкал. С глаза похоже на потерю управления. Ф-18 с рождения имеет аэродинамическую "аномалию" планера. НАСА долго специально разбирались и прогоняли разные эксперименты. Странно то что тот который хлопнулся и плоскостями особо не шевелил, бум ждать что через СМИ в итоге просочится.
По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из минуса носом вырытой могилы выстрелился;
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у МиГ-29, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из носом вырытой могилы выстрелился;
На прикреплённой фотке вообще-то Су-27УБ во время падения на скниловском авиашоу.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
kabuki
На прикреплённой фотке вообще-то Су-27УБ во время падения на скниловском авиашоу.
Заработал ещё одну правку. Спасибо. Ну что я могу сказать, у меня 5 утра.
---------- Добавлено в 05:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:35 ----------
Разобрался. Фотка под неправильным названием.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
Пилот слава богу жив. Как писали серьёзных повреждений нет но тряхануло его видно не кисло. Видео был ли он на ногах или его грузили я не видел, но смотря на то как ему голову мотнуло наврятли он пешком до скорой шёл.
По поводу в чём облом хз - правый птичкой не сверкал. С глаза похоже на потерю управления. Ф-18 с рождения имеет аэродинамическую "аномалию" планера. НАСА долго специально разбирались и прогоняли разные эксперименты. Странно то что тот который хлопнулся и плоскостями особо не шевелил, бум ждать что через СМИ в итоге просочится.
По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из минуса носом вырытой могилы выстрелился;
Оффтопик:
Охренеть фото!Не встречал...:cool:
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
прошу прощения за может быть тупой вопрос, а на наших пепелацах система катапультирования тоже на такое расстояние выбрасывает пилота?
Как-бэ СССР/Россия, в частности НПП "Звезда" в этой области один из лидеров, а кресла серии К-36 конструктора Гая Северина лучшие в мире, например К-36Д-3,5 обеспечивает безопасное для жизни лётчика катапультирование на скорости 1400км/ч, К-36Д-3,5 спасает жизнь лётчика за 0.45 секунд, ACES II(F-22) - за полторы. И да, К-36Д-3,5 обеспечивает катапультирование при H=0, V=0.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикреплена
Кстати, ещё у невезучего Су-35-4 было.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
LiSiCin
Так летчик жив?
Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже
"Pilot was unconscious after landing, dragged by his chute for a little bit"
потерял сознание говорят....
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
Наиль.Ч
Как-бэ СССР/Россия, в частности НПП "Звезда" в этой области один из лидеров, а кресла серии К-36 конструктора Гая Северина лучшие в мире, например К-36Д-3,5 обеспечивает безопасное для жизни лётчика катапультирование на скорости 1400км/ч, К-36Д-3,5 спасает жизнь лётчика за 0.45 секунд, ACES II(F-22) - за полторы. И да, К-36Д-3,5 обеспечивает катапультирование при H=0, V=0.
Ранее уже обсуждали.Все современные кресла хороши.
Почитайте сообщения от vovan22
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58783&page=4
Обсуждали даже катапультирование из перевернутого положения.
Для ACES-II«Дуглас» 1975 года - эта высота составляля 60 метров,для ACES-II с системой управления вектором тяги 1986 года - 20 метров (масса кресла-74кг).Минимальная высота катапультирования из перевернутого полета для К-36ДМ, сер. 2 - 55 м
http://scilib.narod.ru/Avia/Eject/index.html
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
Freddie
То есть когда Квочуру взрывом наполнило парашют - это не удивительно, фигли, скала - человечище, а тут парашют сам успел нормально раскрыться - и удивительно. Правильно, какой-то иностранный канадец, с чего бы вдруг... :D
Дело не в иностранном канадце, а в приземлении при сильной раскачке
К тому же взрыв был уже после раскрытия
На видео купол кажется схлопнутым, на фото с другого ракурса уже все нормально
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
BUKER
Оффтопик:
Охренеть фото!Не встречал...:cool:
Еще и видео есть. Не для слабонервных:(
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
significant
Еще и видео есть. Не для слабонервных:(
Да, народ погиб, земля им пухом. Оба пилота живы, один под судом был, или есть, не помню чем закончилось.
---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------
По поводу этого Ф-18, я посмотрел на фото с другого ракурса и очень уж большой взрыв топлива. Кто на глаз может определить кол. возгоревшего топлива?
Интересно было бы узнать сколько Канадцы на борт взяли для тренировки прохода на высоком угле атаки. В другой ветке обсуждают что по бумаге Ф-22 берёт полные баки на показательные шоу, что пмсм с здравым смыслом не дружит, а вот по поводу тренеровочных вылетов неизвестно.
Мне интересно бы узнать какие ставят лимиты на кол. топлива и макс. угол атаки и на какой мин. скорости у именно рядового Ф-18. (Хорнеты Голубых Ангелов не в счёт.)
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
маска
Ранее уже обсуждали.Все современные кресла хороши.
Почитайте сообщения от vovan22
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58783&page=4
Обсуждали даже катапультирование из перевернутого положения.
Для ACES-II«Дуглас» 1975 года - эта высота составляля 60 метров,для ACES-II с системой управления вектором тяги 1986 года - 20 метров (масса кресла-74кг).Минимальная высота катапультирования из перевернутого полета для К-36ДМ, сер. 2 - 55 м
http://scilib.narod.ru/Avia/Eject/index.html
не надо опять. факт есть фактом - К-36Д 3,5 вне конкуренции по всем параметрам
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
Калло
не надо опять. факт есть фактом - К-36Д 3,5 вне конкуренции по всем параметрам
Помню эту эпопею со Звездой. Попытки полного выкупа, заказного банкротства, совместного предприятия, выкупа патентов и т.д. Тема выкупа К-36Д дошла до Конгресса США где лоббисты орали по поводу как не-патриотично копировать/устанавливать Русское изделие и в Американские самоли. Забыл в какие именно намеревались их ставить, но инфо в архивах точно есть.
Вот они, молодцы;
"Кресло К-36Д-3,5Э в комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием типа ККО-15 обеспечивает все необходимые условия для выполнения летчиком профессиональных задач, в том числе при маневрировании самолета с перегрузкой до 9 единиц. С помощью этого кресла в аварийной ситуации можно безопасно покинуть самолет на всех режимах полета в диапазоне высот от 0 до 20 км, индикаторных скоростей от 0 до 1300 км/ч и при числах М до 2,57", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор, генеральный конструктор НПП "Звезда" Гай Северин.
Он пояснил, что в комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием типа ККО-5 (с гермошлемом - ИФ-АВН) безопасность катапультирования обеспечивается в диапазоне высот от 0 до 25 км, индикаторных скоростях от 0 до 1400 км/час и при числах М - 3.
Кресло К-36Д-3,5Э является дальнейшим развитием нового кресла типа К-36Д. Его отличают улучшенные эргономические характеристики, повышенная безопасность катапультирования, особенно на предельно малых высотах, динамических режимах и при неблагоприятном пространственном положении самолета. К-36Д-3,5Э по сравнению с базовым креслом К-36ДМ имеет меньшую на 25 кг массу и габариты. Его вес (без кислородного оборудования и аварийного запаса) составляет всего 80 кг."
Прогресс.
-
Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.
Цитата:
Сообщение от
VolkVoland
Помню эту эпопею со Звездой. Попытки полного выкупа, заказного банкротства, совместного предприятия, выкупа патентов и т.д. Тема выкупа К-36Д дошла до Конгресса США где лоббисты орали по поводу как не-патриотично копировать/устанавливать Русское изделие и в Американские самоли. Забыл в какие именно намеревались их ставить, но инфо в архивах точно есть.
а вот как выглядело по версии самого Гая Ильича:
Цитата:
Так вот, возвращаясь к вопросу о том, как мы выжили. Когда нас открыли, рассекретили, мы стали востребованы для многих стран мира. К нам обращались ведущие авиационные фирмы и аэрокосмические агентства, и мы продолжительное время жили на деньги от американских и европейских заказов. Они сразу признали, что мы по многим проблемам существенно опережаем их.
Мы стали участвовать во всех тендерах по оснащению самолетов - в том числе и американских - нашими катапультными креслами. Адаптировали их под стандарты США, провели испытания - и у нас, и на их базах ВВС - и получили блестящие результаты. За океаном до сих пор таких кресел нет. При этом мы договорились, что организуем совместное производство: всю механику делаем у себя, в России, а начинку (электроника, кислородное оборудование и прочее) - в Штатах. Американская доля должна была составлять не менее 51 процента - это позволяло поставить на кресло штемпель: "Сделано в США". По закону лишь изделие с таким клеймом может быть установлено на американский военный самолет. Точно так же, как и мы не можем на свой самолет поставить что-либо с маркой: "Сделано в США". Дело было за малым: получить разрешение у российских властей на организацию второго производства в Штатах.
Заметьте, речь шла не о боевом оборудовании иностранного самолета, а о средстве спасения летчика, причем о нашей разработке 30-летней давности. Не секретной. Мы сами за это время ушли далеко вперед. Но все равно российская бюрократическая машина показала себя во всей красе. Процесс получения разрешения растянулся на пять лет. В итоге благодаря вмешательству президентской администрации все необходимые согласования были получены, вышел указ и соответствующие постановления правительства, но... Поезд уже ушел, терпение у американцев лопнуло, они стали работать с англичанами.
По самым скромным подсчетам, "Звезда" могла бы зарабатывать на этом 50 миллионов долларов в год. Вот вам цена продолжающейся российской неповоротливости, чиновничьего беспредела, тотальной глупости.