Так летчик жив?
Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже
Так летчик жив?
Учитывая, что парашют не раскрылся почти и в землю он влетал, раскачиваясь, да еще и керосин рядом горел - это удивительно даже
То есть когда Квочуру взрывом наполнило парашют - это не удивительно, фигли, скала - человечище, а тут парашют сам успел нормально раскрыться - и удивительно. Правильно, какой-то иностранный канадец, с чего бы вдруг...
---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------
На современных истребителях кресла класса 0-0, то есть они даже с земли должны пилота закинуть на безопасную для раскрытия парашюта высоту.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Пилот слава богу жив. Как писали серьёзных повреждений нет но тряхануло его видно не кисло. Видео был ли он на ногах или его грузили я не видел, но смотря на то как ему голову мотнуло наврятли он пешком до скорой шёл.
По поводу в чём облом хз - правый птичкой не сверкал. С глаза похоже на потерю управления. Ф-18 с рождения имеет аэродинамическую "аномалию" планера. НАСА долго специально разбирались и прогоняли разные эксперименты. Странно то что тот который хлопнулся и плоскостями особо не шевелил, бум ждать что через СМИ в итоге просочится.
По поводу кресла; с 30 метров это ещё масло, а реальный 0 пока (да опять же и слава богу) был у Су-27УБ, фотка прикреплена. Вот тот пилот не катапультировался пока подчти в землю гвоздём не вошёл, там не 0-0 а практически из минуса носом вырытой могилы выстрелился;
Крайний раз редактировалось VolkVoland; 24.07.2010 в 16:44. Причина: не МиГ-29 a Су-27УБ
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Да, народ погиб, земля им пухом. Оба пилота живы, один под судом был, или есть, не помню чем закончилось.
---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------
По поводу этого Ф-18, я посмотрел на фото с другого ракурса и очень уж большой взрыв топлива. Кто на глаз может определить кол. возгоревшего топлива?
Интересно было бы узнать сколько Канадцы на борт взяли для тренировки прохода на высоком угле атаки. В другой ветке обсуждают что по бумаге Ф-22 берёт полные баки на показательные шоу, что пмсм с здравым смыслом не дружит, а вот по поводу тренеровочных вылетов неизвестно.
Мне интересно бы узнать какие ставят лимиты на кол. топлива и макс. угол атаки и на какой мин. скорости у именно рядового Ф-18. (Хорнеты Голубых Ангелов не в счёт.)
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Крайний раз редактировалось LiSiCin; 25.07.2010 в 14:09.