???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Как-бэ СССР/Россия, в частности НПП "Звезда" в этой области один из лидеров, а кресла серии К-36 конструктора Гая Северина лучшие в мире, например К-36Д-3,5 обеспечивает безопасное для жизни лётчика катапультирование на скорости 1400км/ч, К-36Д-3,5 спасает жизнь лётчика за 0.45 секунд, ACES II(F-22) - за полторы. И да, К-36Д-3,5 обеспечивает катапультирование при H=0, V=0.
    Ранее уже обсуждали.Все современные кресла хороши.
    Почитайте сообщения от vovan22
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58783&page=4
    Обсуждали даже катапультирование из перевернутого положения.
    Для ACES-II«Дуглас» 1975 года - эта высота составляля 60 метров,для ACES-II с системой управления вектором тяги 1986 года - 20 метров (масса кресла-74кг).Минимальная высота катапультирования из перевернутого полета для К-36ДМ, сер. 2 - 55 м
    http://scilib.narod.ru/Avia/Eject/index.html
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Ранее уже обсуждали.Все современные кресла хороши.
    Почитайте сообщения от vovan22
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58783&page=4
    Обсуждали даже катапультирование из перевернутого положения.
    Для ACES-II«Дуглас» 1975 года - эта высота составляля 60 метров,для ACES-II с системой управления вектором тяги 1986 года - 20 метров (масса кресла-74кг).Минимальная высота катапультирования из перевернутого полета для К-36ДМ, сер. 2 - 55 м
    http://scilib.narod.ru/Avia/Eject/index.html
    не надо опять. факт есть фактом - К-36Д 3,5 вне конкуренции по всем параметрам

  3. #3
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    не надо опять. факт есть фактом - К-36Д 3,5 вне конкуренции по всем параметрам
    Помню эту эпопею со Звездой. Попытки полного выкупа, заказного банкротства, совместного предприятия, выкупа патентов и т.д. Тема выкупа К-36Д дошла до Конгресса США где лоббисты орали по поводу как не-патриотично копировать/устанавливать Русское изделие и в Американские самоли. Забыл в какие именно намеревались их ставить, но инфо в архивах точно есть.

    Вот они, молодцы;

    "Кресло К-36Д-3,5Э в комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием типа ККО-15 обеспечивает все необходимые условия для выполнения летчиком профессиональных задач, в том числе при маневрировании самолета с перегрузкой до 9 единиц. С помощью этого кресла в аварийной ситуации можно безопасно покинуть самолет на всех режимах полета в диапазоне высот от 0 до 20 км, индикаторных скоростей от 0 до 1300 км/ч и при числах М до 2,57", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор, генеральный конструктор НПП "Звезда" Гай Северин.

    Он пояснил, что в комплекте с защитным снаряжением и кислородным оборудованием типа ККО-5 (с гермошлемом - ИФ-АВН) безопасность катапультирования обеспечивается в диапазоне высот от 0 до 25 км, индикаторных скоростях от 0 до 1400 км/час и при числах М - 3.

    Кресло К-36Д-3,5Э является дальнейшим развитием нового кресла типа К-36Д. Его отличают улучшенные эргономические характеристики, повышенная безопасность катапультирования, особенно на предельно малых высотах, динамических режимах и при неблагоприятном пространственном положении самолета. К-36Д-3,5Э по сравнению с базовым креслом К-36ДМ имеет меньшую на 25 кг массу и габариты. Его вес (без кислородного оборудования и аварийного запаса) составляет всего 80 кг."

    Прогресс.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  4. #4

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Помню эту эпопею со Звездой. Попытки полного выкупа, заказного банкротства, совместного предприятия, выкупа патентов и т.д. Тема выкупа К-36Д дошла до Конгресса США где лоббисты орали по поводу как не-патриотично копировать/устанавливать Русское изделие и в Американские самоли. Забыл в какие именно намеревались их ставить, но инфо в архивах точно есть.
    а вот как выглядело по версии самого Гая Ильича:

    Так вот, возвращаясь к вопросу о том, как мы выжили. Когда нас открыли, рассекретили, мы стали востребованы для многих стран мира. К нам обращались ведущие авиационные фирмы и аэрокосмические агентства, и мы продолжительное время жили на деньги от американских и европейских заказов. Они сразу признали, что мы по многим проблемам существенно опережаем их.

    Мы стали участвовать во всех тендерах по оснащению самолетов - в том числе и американских - нашими катапультными креслами. Адаптировали их под стандарты США, провели испытания - и у нас, и на их базах ВВС - и получили блестящие результаты. За океаном до сих пор таких кресел нет. При этом мы договорились, что организуем совместное производство: всю механику делаем у себя, в России, а начинку (электроника, кислородное оборудование и прочее) - в Штатах. Американская доля должна была составлять не менее 51 процента - это позволяло поставить на кресло штемпель: "Сделано в США". По закону лишь изделие с таким клеймом может быть установлено на американский военный самолет. Точно так же, как и мы не можем на свой самолет поставить что-либо с маркой: "Сделано в США". Дело было за малым: получить разрешение у российских властей на организацию второго производства в Штатах.

    Заметьте, речь шла не о боевом оборудовании иностранного самолета, а о средстве спасения летчика, причем о нашей разработке 30-летней давности. Не секретной. Мы сами за это время ушли далеко вперед. Но все равно российская бюрократическая машина показала себя во всей красе. Процесс получения разрешения растянулся на пять лет. В итоге благодаря вмешательству президентской администрации все необходимые согласования были получены, вышел указ и соответствующие постановления правительства, но... Поезд уже ушел, терпение у американцев лопнуло, они стали работать с англичанами.

    По самым скромным подсчетам, "Звезда" могла бы зарабатывать на этом 50 миллионов долларов в год. Вот вам цена продолжающейся российской неповоротливости, чиновничьего беспредела, тотальной глупости.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  5. #5
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Канадский Ф-18 потерпел крушение в Алберте.

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    а вот как выглядело по версии самого Гая Ильича:
    За разработчиков/производителей конечно обидно, но они как все организации либо плотные семьи либо разваливаются и разворовываются. Сколько таких вариантов только не прополаскивали, и чем в подавляющем большинстве всё заканчивалось.

    Несомненно что 50 миллионов (доллАров) в год группе Звезды очень бы не помешали, но как бы развивалось такое сотрудничество принимая во внимание давно известные схемы "работы" мягко скажем, "западных партнёров"?

    Создавания зависимости, захвата контрольного пакета, перетасовка кадров на "своих", и через несколько лет уже "Сделано В США" совсем не модель 30-ти летней давности. Вариант давно плотно отработанный. К примеру всем известный и так называемый "Джип", как авто и как само определения класса 4Х4.

    В реале первый экземпляр называется "Виллис", а в истории совсем иронично "Иван-Виллис", а всё потому что человек который своими силами создал историческое изделие и честно, вопреки всем препятствиям, кровью и потом выиграл конкурс когда конкуренты нагло мухлили. А после победы этого человека просто кинули, буквально отобрав у него права на патенты под предлогом что его производственные мощности не в состоянии выполнить заказ и "передали" его детище на производство его конкурентам которые провалили тот же конкурс; компаниям Форд и Крайслер. А чтобы всё "сгладить" после буквального БАНКРОТСТВА фабрики Виллиса и увольнения его работников т.к. они РАЗОРИЛИСЬ на разраборке того самого изделия, те хитрые кидаловы создали МИФ под названием "Джип", название которое является кличкой персонажа из комикса которой машину Виллиса якобы окрестили солдаты.

    Прибыль как делили так и делят, а сама марка "Джип" и ВСЯ легендарность этой марки стоит на наглом ВОРОВСТВЕ у человека под фамилией Виллис.

    Поэтому когда "Поезд уже ушел, терпение у американцев лопнуло, они стали работать с англичанами.", то это тем самым сохранило имя Северин Гай Ильич в истории ОАО НПП «Звезда», и его имя стоит с самым передовым изделием в своей категории - уникалные кресла которые спасают жизни и на которых написано "Сделано в Росии", чему можно только гордиться, хотя и без "обещенных" 50-лимонов баксов в год...
    Крайний раз редактировалось VolkVoland; 26.07.2010 в 10:04. Причина: да опечатался весь
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •