-
Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Пятница, 8 июля 2011 в 17:43
Источник: РБК
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предлагает внести в правила подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации РФ изменения, поддерживающие принятие решения об уходе на второй круг или запасной аэродром в случае, если члены летного экипажа считают продолжение захода на посадку небезопасным, а также запрет наказания членов экипажа за уход на второй круг. Как говорится в сообщении Министерства транспорта (Минтранс), такие предложения были высказаны в ходе заседания межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов (МВК).
В ведомстве считают, что одной из основных причин авиационных происшествий, произошедших в последние годы с воздушными судами при заходе на посадку в сложных метеоусловиях, является недостаточная подготовленность членов экипажа для выполнения посадки в сложных метеорологических условиях и ухода на второй круг или запасной аэродром. "Другим фактором, влияющим на принятие решения экипажа об уходе на второй круг, может являться негативная реакция со стороны руководства авиапредприятия", - отмечается в сообщении Минтранса.
Также предлагается изменить норму, вводящую запрет на продолжение захода на посадку при значениях переданной метеорологической видимости ниже эксплуатационного минимума аэродрома, даже при установленном надежном визуальном контакте с наземными ориентирами на высоте не ниже принятия решения.
В ходе заседания МВК было обращено особое внимание, что с 1 января 2012г. в соответствии с вводимыми Федеральными авиационными правилами "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" требуется оснащение воздушных судов с максимальной взлетной массой свыше 5,7 т улучшенной системой предупреждения о близости земли (GPWS) и системой предотвращения столкновений в воздухе. Данные меры призваны повысить уровень безопасности полетов и ускорить замену устаревших типов воздушных судов.
Также сообщается, что Росавиации даны указания разработать и представить в Минтранс в месячный срок программу по дополнительному оборудованию аэродромов современными системами посадки.
http://airspot.ru/news/raznoje/rosav...na-vtoroy-krug
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Даже дико как-то читать, о наказании членов экипажа за уход на второй круг. КВС является ответственным за все, что присходит на борту после того, как закроются двери. Только он принимает решения, за что и несет ответственность и никто не имеет права давить на него. А тех "хозяев", которые придумали такую идиотскую "практику" нужно просто нещадно пороть. Очень странно, что Росавиция не делала этого раньше, а сейчас очухалась. Там что, дети малые или просто дилетанты? И вот это:"по дополнительному оборудованию аэродромов современными системами посадки." Они что, раньше не знали, чем оборудованы наши аэродромы? С Луны свалились? Обязательно нужно убить десятки человек, чтобы начать о чем-то думать? Конечно, лучше поздно, чем никогда, но, все же, где была вся эта шобла раньше? А катастрофа питерского Ту-154 в 6-м году... Это ведь из той же оперы. Тоже побоялись возвращаться назад, решили обойти грозу верхом... Турок-то дурак дураком, а вернулся назад, а наши поперли. Турок, в итоге, живой остался...
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от
ВАЛЕРА
Даже дико как-то читать, о наказании членов экипажа за уход на второй круг....
+1
Чушь полная, там (Росавиация) такое впечатление, что собрались люди далёкие от авиации.
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Я в шоке с этой новости.
Нивжисть бы не догадался, что пилотов наказывают за второй круг. Ну дебилы...
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Так, может, не пилотов не наказывать, а их начальство дрючить?
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от
Glenn Witcher
Так, может, не пилотов не наказывать, а их начальство дрючить?
Начальство не мешало бы дрючить вообще за всю фигню в их компании. А так пилотов не будут дрючить - будут за них дрючить техников вдвойне
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от
-=RFF=- RUS66
Чушь полная, там (Росавиация) такое впечатление, что собрались люди далёкие от авиации.
Ага, эффективные менеджеры.
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от
-=RFF=- RUS66
+1
Чушь полная, там (Росавиация) такое впечатление, что собрались люди далёкие от авиации.
Совершенно правильное у вас впечатление.
А ведь казалось бы - все же выросли на лозунге "Уход на второй круг - не ошибка, а правильное решение командира"???
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от ВАЛЕРА
А тех "хозяев", которые придумали такую идиотскую "практику" нужно просто нещадно пороть.
Эти наказания за уход на второй круг - прямая и непосредственная угроза жизням экипажа и пассажиров. Поэтому пороть мало. Как минимум сажать за умышленные действия, направленные на массовое убийство.
Тоже самое касается "приколов" с наказаниями за облет грозы.
Цитата:
Сообщение от Polar
А ведь казалось бы - все же выросли на лозунге "Уход на второй круг - не ошибка, а правильное решение командира"
Да уж. Начинание напоминает идею - "А давайте воду носить не в решете, а в ведрах".
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Деньги как были в АК на первом месте так и остались. Премии за экономию топлива никто не отменял. А пилоты будут продолжать ползать за десять км ради сэкономленной полутонны. Но все меняется к лучшему. До некоторых начинает доходить, что ценнее человеческой жизни и чистой совести ничего нет.
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
У меня для любимой Росавиации есть еще пара могучих идей.
Например, не наказывать командира за отказ от посадки в условиях "ниже минимума".
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от
Zorge
Эти наказания за уход на второй круг - прямая и непосредственная угроза жизням экипажа и пассажиров. Поэтому пороть мало. Как минимум сажать за умышленные действия, направленные на массовое убийство.
Тоже самое касается "приколов" с наказаниями за облет грозы.
С облетом грозы все еще интересней. На сколько я помню когда армянская тушка рухнула в Сочи там по результатам расследования выяснилось, что у них просто не было запаса топлива для обхода грозового фронта.
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Ребята, ну не "наказывают" никого за уход на второй круг.
Это сопливый менеджер считает наказанием если недополучит премии с сэкономленного топлива.
КВС - взрослый человек, прекрасно осознающий последствия неверных решений. Даже если за уход на второй круг будут "дрючить" - это всё такая мелочь по сравнению с последствиями неухода когда надо.
Если же КВС этого не осознаёт и оглядывается на наземных менеджеров, значит это - не КВС, а такой же менеджер.
"деньги - главное" - это, к сожалению, установка не только и не столько авиакомпаний, сколько дурацкая установка общества, спускаемая в авиакомпании и дальше, вплоть до экипажей.
А КВС - всегда был и всегда будет последним, крайним фильтром идиотизма, стоящим на пути этого идиотизма.
Работа у него такая.
Неужели в Росавиации думают, что на ВПР КВС лихорадочно считает свою премию или обдумывает текст объяснительной? Или впадает в комплекс по поводу своего профессионализма?
Да некогда там этим заниматься!
Это будет потом (или не будет).
И всегда будут ошибки, и не всегда их можно будет исправить.
Это такая РАБОТА. Быть крайним. И никакие запреты, никакие инструкции этого не изменят.
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
на ВПР КВС лихорадочно считает свою премию или обдумывает текст объяснительной?
Судя по некоторым ЛП, произошедшим за последнее время, довольно многие КВС именно этим и занимаются на ВПР.
Цитата:
Это будет потом (или не будет).
К сожалению, после этого иногда уже ничего не будет... И хрен бы с ним с КВС - он сам ваятель своей судьбы. Однако пассажиры по сути заложники алчности такого КВС, а далее по цепочке до алчности авиационных властей...
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
КВС - взрослый человек, прекрасно осознающий последствия неверных решений.
КВС Пулковской тушки неужели не был взрослым человеком?
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
КВС Пулковской тушки неужели не был взрослым человеком?
Вам в пример нормальных людей приводят, а вы тычете пальцем в раздолбаев
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от
Han
Судя по некоторым ЛП, произошедшим за последнее время, довольно многие КВС именно этим и занимаются на ВПР.
К сожалению, после этого иногда уже ничего не будет... И хрен бы с ним с КВС - он сам ваятель своей судьбы. Однако пассажиры по сути заложники алчности такого КВС, а далее по цепочке до алчности авиационных властей...
И далее по цепочке... собственной... как части больного общества....
Всё так.
Только никакими указами и приказами это не устраняется.
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от
Boser
Вам в пример нормальных людей приводят, а вы тычете пальцем в раздолбаев
Раздолбаев среди КВС-ов нет.
Но все люди, все ошибаются. Не все ошибки стоят так дорого. И не каждый способен на принятие решений, ошибка в котором настолько дорого может обойтись. Постоянное, изо дня в день, без возможности свалить вину на другого, но с реальной возможностью ответить всем за чужие ошибки.
Поэтому, среди КВС-ов нет раздолбаев.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
КВС Пулковской тушки неужели не был взрослым человеком?
Если сводить всё к подсчёту премиальных, то получится, что не был.
А это не так.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Polar
У меня для любимой Росавиации есть еще пара могучих идей.
Например, не наказывать командира за отказ от посадки в условиях "ниже минимума".
Премировать за отказ от полёта по любым основаниям, вплоть до "предчуствие плохое", не говоря уже о вероятности встретить грозу или прилететь в пункт назначения в СМУ.
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Это реально? Уход на второй круг наказуем? Чей больной мозг это придумал?
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Только никакими указами и приказами это не устраняется.
Так точно... Это устраняется само сабой, когда рядом или внутри происходит "атомный трындец" и к власти приходят те, кого не интересуют личныен выгоды. К сожалению, в других обстоятелстьвах этого не случается, как показывает мировая практика.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Раздолбаев среди КВС-ов нет.
...
Поэтому, среди КВС-ов нет раздолбаев
Наверное потому, что среди них нет раздолбаев, они не летают бухими и в неадеквате не гробят самолеты на ровном месте. Да, можно сказать что он ошибся - при выборе профессии...
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
nonexistent
Это реально? Уход на второй круг наказуем? Чей больной мозг это придумал?
С точки зрения того, кто это придумал, все логично. Как логично и все то, что происходит во круг и что нас так бесит. Во всем есть своя логика.
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от
nonexistent
Это реально? Уход на второй круг наказуем? Чей больной мозг это придумал?
Я, наверное, ошибаюсь, но мне это "наказание" видится так.
Экипаж за выполненные рейсы получает зарплату, по итогам какого-либо периода, в случае если ему удалось потратить топлива меньше "норматива", дополнительно к зарплате платится премия.
Уход на второй круг - это прежде всего перерасход топлива. Поэтому, тот, кто часто попадает в условия, когда вынужден уходить, расчитывать на премию за экономию топлива не может. Ну и плюсом, наверное "разбор полётов" с разбором причин, по которым создалась такая ситуация. Возможно, при частом повторении ошибок, приведших к необходимости уйти, дополнительные тренировки, "обучение" в какой-либо форме, постановка вопроса о соответствии...
Всё это, включая тренировки означает меньший налёт, а значит и зарплату.
Наказание?
И да, и нет.
За уход?
Нет. За совершение ошибок, которые ведут к правильному решению ухода.
Та же ситуация с "наказанием" за другие отклонения - несоблюдение режимов, превышение перегрузки.
Если это не так, прошу того, кто в теме рассказать как.
Если так, то никакого наказания я в этом не вижу. Более того, не вижу способов отменить такие "наказания" без ущерба безопасности полётов. Отменить поощрения за качественно проделанрую работу?
Отменить "работу над ошибками"?
Пусть летают как могут и сидят на окладе, не зависящем вообще ни от чего? Или доплачивать за "правильные решения" ухода, отказа от полёта, не выхода на работу, поощряя тем самым возникновение таких ситуаций?
Каждый из вас мечтает сидеть неделями в аэропорту, выжидая когда срастутся "идеальные условия" со стопроцентной гарантией, лететь "как получится" и садиться "где удобнее" и "когда и как получилось"?
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
"Любая оплата летного труда, которая зависит от количества летных часов, есть путь в направлении авиационного проишествия." (с) Б.Брэд
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от Mirnyi
Я, наверное, ошибаюсь, но мне это "наказание" видится так...
Все это хорошо, красиво и стройно.
Но когда вся эта стройная теория сталкивается с реальностью - все уже не так красиво и стройно.
А реальность такова, что без этой "премии" у пилота денег не хватит семью кормить и свое здоровье поддерживать, чтобы организм не развалился, работая в бешеном темпе.
Система оплаты труда должна быть сбалансирована так, чтобы обеспечивала нормальные потребности пилота средней квалификации при спокойной работе (с необходимым количеством выходных и отпусков).
Нынешняя система оплаты труда требует от пилота, во-первых, высококлассной квалификации (а с учетом износа авиатехники - еще и квалификации механика), а, во-вторых, работы на износ.
Цитата:
Сообщение от Borneo
"Любая оплата летного труда, которая зависит от количества летных часов, есть путь в направлении авиационного проишествия." (с) Б.Брэд
Не только летная. Любая оплата любого труда, которую не контролирует государство в противодействии эксплуататоров в их жажде наживы.
-
Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.
Цитата:
Сообщение от
Zorge
Не только летная. Любая оплата любого труда, которую не контролирует государство в противодействии эксплуататоров в их жажде наживы.
Что и доказал утонувший пароход. :(
Впору диссертацию писать: "Алчность, как проявление системного кризиса при техногенных катастрофах в эпоху неофеодально-посткапиталистического строя в России."