Даже дико как-то читать, о наказании членов экипажа за уход на второй круг. КВС является ответственным за все, что присходит на борту после того, как закроются двери. Только он принимает решения, за что и несет ответственность и никто не имеет права давить на него. А тех "хозяев", которые придумали такую идиотскую "практику" нужно просто нещадно пороть. Очень странно, что Росавиция не делала этого раньше, а сейчас очухалась. Там что, дети малые или просто дилетанты? И вот это:"по дополнительному оборудованию аэродромов современными системами посадки." Они что, раньше не знали, чем оборудованы наши аэродромы? С Луны свалились? Обязательно нужно убить десятки человек, чтобы начать о чем-то думать? Конечно, лучше поздно, чем никогда, но, все же, где была вся эта шобла раньше? А катастрофа питерского Ту-154 в 6-м году... Это ведь из той же оперы. Тоже побоялись возвращаться назад, решили обойти грозу верхом... Турок-то дурак дураком, а вернулся назад, а наши поперли. Турок, в итоге, живой остался...