???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от Mirnyi
    Я, наверное, ошибаюсь, но мне это "наказание" видится так...
    Все это хорошо, красиво и стройно.
    Но когда вся эта стройная теория сталкивается с реальностью - все уже не так красиво и стройно.
    А реальность такова, что без этой "премии" у пилота денег не хватит семью кормить и свое здоровье поддерживать, чтобы организм не развалился, работая в бешеном темпе.
    Система оплаты труда должна быть сбалансирована так, чтобы обеспечивала нормальные потребности пилота средней квалификации при спокойной работе (с необходимым количеством выходных и отпусков).
    Нынешняя система оплаты труда требует от пилота, во-первых, высококлассной квалификации (а с учетом износа авиатехники - еще и квалификации механика), а, во-вторых, работы на износ.

    Цитата Сообщение от Borneo
    "Любая оплата летного труда, которая зависит от количества летных часов, есть путь в направлении авиационного проишествия." (с) Б.Брэд
    Не только летная. Любая оплата любого труда, которую не контролирует государство в противодействии эксплуататоров в их жажде наживы.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Не только летная. Любая оплата любого труда, которую не контролирует государство в противодействии эксплуататоров в их жажде наживы.
    Что и доказал утонувший пароход.
    Впору диссертацию писать: "Алчность, как проявление системного кризиса при техногенных катастрофах в эпоху неофеодально-посткапиталистического строя в России."
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Все это хорошо, красиво и стройно.
    Но когда вся эта стройная теория сталкивается с реальностью - все уже не так красиво и стройно.
    А реальность такова, что без этой "премии" у пилота денег не хватит семью кормить и свое здоровье поддерживать, чтобы организм не развалился, работая в бешеном темпе.
    Система оплаты труда должна быть сбалансирована так, чтобы обеспечивала нормальные потребности пилота средней квалификации при спокойной работе (с необходимым количеством выходных и отпусков).
    Нынешняя система оплаты труда требует от пилота, во-первых, высококлассной квалификации (а с учетом износа авиатехники - еще и квалификации механика), а, во-вторых, работы на износ.
    Простите, а можно с цифрами?
    Сколько стоит "премия"? И сколько просто "нормо-час", а также сколько часов в месяц будет налёт при соблюдении нормативов.
    Просто, без цифр, все эти рассуждения можно применить к любой должности и профессии, вплоть до президента - как же он может не "торговать страной", если "по-честному" ну никак не хватит семью прокормить.

    Не только летная. Любая оплата любого труда, которую не контролирует государство в противодействии эксплуататоров в их жажде наживы.
    Парадоксальный вывод - чтобы не было никаких происшествий, нужно вообще не платить зарплату.
    И ведь он работает!
    Или более мягкий, но не работающий - оплата труда не должна зависеть от его результата.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Простите, а можно с цифрами?
    Точных и современных цифр не скажу, но один знакомый летчик (он праваком летал) уволился из "КрасАйр" в 2006-м году именно из-за нищенской зарплаты. Примерно цитирую:
    "Если мне летать по норме - выйдет тысяч 6-7 рублей в месяц, плюс премия за экономию топлива, итого 10. А осенью, когда погода в основном плохая - максимум 9, а мне семью кормить."
    Когда я ему сказал свою зарплату, а в 2006-м я был зеленым инженером 2-й категории и получал тысяч 12 рублей, он мне обзавидовался. И это пилот с 8-летним стажем.
    А еще он рассказывал на какой технике приходилось летать. У меня волосы на голове шевелились.

    Не думаю, что сейчас что-то кардинально улучшилось, если не брать отдельно взятые авиакомпании.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Точных и современных цифр не скажу, но один знакомый летчик (он праваком летал) уволился из "КрасАйр" в 2006-м году именно из-за нищенской зарплаты. Примерно цитирую:
    "Если мне летать по норме - выйдет тысяч 6-7 рублей в месяц, плюс премия за экономию топлива, итого 10. А осенью, когда погода в основном плохая - максимум 9, а мне семью кормить."
    Когда я ему сказал свою зарплату, а в 2006-м я был зеленым инженером 2-й категории и получал тысяч 12 рублей, он мне обзавидовался. И это пилот с 8-летним стажем.
    А еще он рассказывал на какой технике приходилось летать. У меня волосы на голове шевелились.

    Не думаю, что сейчас что-то кардинально улучшилось, если не брать отдельно взятые авиакомпании.
    http://www.avsim.su/forum/topic/3833...luchaet-pilot/
    Видимо, сильно зависит и от А/К, и от направлений.
    Не думаю, что КВС грохнувшегося 134 работал за хлеб без масла (а масло только с премии).
    Всё в мире относительно.
    Но ведь, при реальном дефиците пилотов, в низкие з/п поверить сложно, а вот в слабый отбор и подготовку - значительно легче.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •