???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Вам в пример нормальных людей приводят, а вы тычете пальцем в раздолбаев
    Раздолбаев среди КВС-ов нет.
    Но все люди, все ошибаются. Не все ошибки стоят так дорого. И не каждый способен на принятие решений, ошибка в котором настолько дорого может обойтись. Постоянное, изо дня в день, без возможности свалить вину на другого, но с реальной возможностью ответить всем за чужие ошибки.
    Поэтому, среди КВС-ов нет раздолбаев.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    КВС Пулковской тушки неужели не был взрослым человеком?
    Если сводить всё к подсчёту премиальных, то получится, что не был.
    А это не так.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    У меня для любимой Росавиации есть еще пара могучих идей.
    Например, не наказывать командира за отказ от посадки в условиях "ниже минимума".
    Премировать за отказ от полёта по любым основаниям, вплоть до "предчуствие плохое", не говоря уже о вероятности встретить грозу или прилететь в пункт назначения в СМУ.

  2. #2

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Это реально? Уход на второй круг наказуем? Чей больной мозг это придумал?
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Росавиация предлагает не наказывать пилотов за уход на второй круг.

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Это реально? Уход на второй круг наказуем? Чей больной мозг это придумал?
    Я, наверное, ошибаюсь, но мне это "наказание" видится так.
    Экипаж за выполненные рейсы получает зарплату, по итогам какого-либо периода, в случае если ему удалось потратить топлива меньше "норматива", дополнительно к зарплате платится премия.
    Уход на второй круг - это прежде всего перерасход топлива. Поэтому, тот, кто часто попадает в условия, когда вынужден уходить, расчитывать на премию за экономию топлива не может. Ну и плюсом, наверное "разбор полётов" с разбором причин, по которым создалась такая ситуация. Возможно, при частом повторении ошибок, приведших к необходимости уйти, дополнительные тренировки, "обучение" в какой-либо форме, постановка вопроса о соответствии...
    Всё это, включая тренировки означает меньший налёт, а значит и зарплату.
    Наказание?
    И да, и нет.
    За уход?
    Нет. За совершение ошибок, которые ведут к правильному решению ухода.
    Та же ситуация с "наказанием" за другие отклонения - несоблюдение режимов, превышение перегрузки.
    Если это не так, прошу того, кто в теме рассказать как.
    Если так, то никакого наказания я в этом не вижу. Более того, не вижу способов отменить такие "наказания" без ущерба безопасности полётов. Отменить поощрения за качественно проделанрую работу?
    Отменить "работу над ошибками"?
    Пусть летают как могут и сидят на окладе, не зависящем вообще ни от чего? Или доплачивать за "правильные решения" ухода, отказа от полёта, не выхода на работу, поощряя тем самым возникновение таких ситуаций?
    Каждый из вас мечтает сидеть неделями в аэропорту, выжидая когда срастутся "идеальные условия" со стопроцентной гарантией, лететь "как получится" и садиться "где удобнее" и "когда и как получилось"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •