-
Вложений: 3
Трек проверки видимости.
***** ШАПКА *****
В архиве - сделанные на основе миссии Maximus_G треки с типичными для проектов временем и погодой:
vis_test_day - 12:00, безоблачно
vis_test_evening - 16:00, ясно (самый показательный, ничего не видно)
vis_test_morning - 08:30, слабый туман
В ходе эксперимента установил, что для корректного сравнивания чрезвычайно важна синхронизация.
Т.е. малейшее отклонение во времени снятия скриншота или угла просмотра - и будет КАЗАТЬСЯ, что видимость контактов
и наземки изменилась. А на самом деле - ничего подобного.
Поэтому поступаем след.образом.
1.Перед запуском Ила удаляем все предыдущие grab*.tga
2.Перед запуском трека - включаем управление временем.
3.Сразу после запуска трека жмем паузу и ждем, пока ил покажет картинку
4.Ставим замедление времени в 4 раза.
5. Синхронизатором у нас будет левый нижний контакт. Отжимаем паузу и патаемся опять же паузой
поймать кадр (см.рисунок ниже), чтобы нижнияя кромка крыльев контакта совпала с дорогой. Точка критическая,
т.е. если более-менее вовремя жать паузу, то кон свалиться именно в эту точку.
6. Повторяем процедуру 2-3 раза по каждому из треков. Нужно это для того, чтобы убедиться потом в acdsee, что попали.
"Правильные" скриншоты для одного и того же времени суток будут совпадать до пикселя.
7.Удаляем лишние и оставшиеся три переименоввываем по след. схеме:
[d|e|m]-[Ник][№ конфигурации].
Например у меня получилось
d-MichaelRyazan07.tga (день)
e-MichaelRyazan07.tga (вечер)
m-MichaelRyazan07.tga (утро)
Файлы конвертим в jpg со 100%качеством. Трафик конечно... Но больше жать я бы не стал.
При такой системе наименований файлов, acdsee будет показывать ПОДРЯД скрины для разных настроек,
малейшие изменения видны сразу, при хорошей синхронизации изменения объективны.
Осталось добавить текстовый файл [Ник][№ конф.]txt (можете воспользоваться моими как шаблоном)
В котором пишем:
Видюху
Разрешение
Версию dll
Версию драйвера
Настройки драйвера и профиля Ила
Содержимое[OpenG]
Ведение номера конфигурации и ее описания ВАЖНО. Иначе нет смысла тестировать, все растеряется.
---- начало обсуждения -----
Как известно, видимость в игре зависит от:
-модели карты
-версии драйвера
-набора dll
-настроек драйвера и твикера
-настроек conf.ini
-модели и настроек монитора
Советов и рекомендаций по улучшению видимости есть, а вот КРИТЕРИЕВ оценки, насколько хорошо получилось отстроить нет. По крайней мере мне не удалось найти, чтобы в одном месте лежали коротенький трек и скриншоты с него (причем в .bmp, а никак не в .jpeg), чтобы было понятно КАК должны выглядить контакты и наземка с разных высот и ракурсов.
Для тех, кто заморачивался по теме - просьба выложить трек/скриншоты/настройки/комментарии или линк. У кого ничего такого нет - просьба не засорять тему, пожалуйста поконкретнее.
Не дождусь ответов - сделаю сам, как будет время. Выложу.
Речь идет о ПОВТОРЯЕМОСТИ результатов. Чтобы было, что сравнивать (скриншот) - надо воссоздать те же условия (трек).
-
Ответ: Трек проверки видимости.
Так... читаем собственную подпись под сообщениями!:D :bravo:
-
Ответ: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Так... читаем собственную подпись под сообщениями!:D :bravo:
Точка
-
Ответ: Трек проверки видимости.
есть такая миссия - человек спецом делал для проверки видимости.
там около сотни самолетов на разных высотах, по разными ракурсами и наземка.
завтра выложу.
-
Ответ: Трек проверки видимости.
-
Ответ: Трек проверки видимости.
именно об этом я и говорил.
автору - респект!
-
Re: Трек проверки видимости.
Maximus_G - спасибо.
Сегодня целый день имел секс с разными версиями il2_core.dll и драйверов. Сделал три трека на разное время суток, снимал с каждого по несколько скринов на определенных секундах, сделал батничек, чтобы переименоввывал их грамотно, чтобы подряд в acdsee шли и сравнивал.
Утверждаю, и могу доказать это, что объективно ВИДИМОСТЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЕРСИЙ ДРАЙВЕРОВ И DLL! Это все чисто субъективный ЗАГОН :(
По крайней мере при таких настройках:
[Render_OpenGL]
TexMipFilter=1
TexCompress=2
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
VideoSetupId=17
Shadows=1
TexQual=3
TexLarge=1
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
TexLandQual=0
TexLandLarge=1
LandShading=0
LandDetails=0
LandGeom=2
Sky=1
Water=1
Forest=0
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=1
Effects=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
TypeClouds=0
*** RivaTuner profile settings ***
Mipmap LOD bias adustment : NA
[Intellisample]
Intellisample settings : 4/4 (high perfomance)
Enable Trilinear Optimization : ON
Enable Anisotropicmip filter optimization : ON
Enable anisotropic sample optimization : ON
Override Intellisample trilinear filtering quality control : ON (0/31)
Override Intellisample texture compression control : ON (Application)
[VSync]
Synchronization with vertical retrace : Always off
Prerender Limit : 3
[Back/DepthBuffering]
Back buffer flipping mode : Auto
Force triple buffering : ON
[Rendering quality]
Compress to DXT3 instead of DXT1 : OFF
Degree of anisotropy : level 8
[Compatibility]
Amount of system memory for PCI textures : 1
[Antialiasing]
Antialiasing method : none
Никакой объективной разницы не обнаруживается. Совсем. (1280x1024 ЖК)
Возвращаю dll из 4.05, FW91.47 и дальнейшие эксперименты исключительно на уровне настроек RivaTuner & conf.ini
-
Re: Трек проверки видимости.
[QUOTE=MichaelRyazan;823864]Maximus_G - спасибо.
Сегодня целый день имел секс с разными версиями il2_core.dll и драйверов. Сделал три трека на разное время суток, снимал с каждого по несколько скринов на определенных секундах, сделал батничек, чтобы переименоввывал их грамотно, чтобы подряд в acdsee шли и сравнивал.
лучше б ты со мной ведомым полетал пару часиков, как я тебе и предлагал... на "пейзажи" с отстрелом обнаруженных:D Кто раньше обнаружит - тот и атакует! Даже не знаю, пришлось бы тебе пострелять...:D
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
лучше б ты со мной ведомым полетал пару часиков, как я тебе и предлагал... на "пейзажи" с отстрелом обнаруженных:D Кто раньше обнаружит - тот и атакует! Даже не знаю, пришлось бы тебе пострелять...:D
Блин... Ну уймесь же. Все знают про твои 800х600. Вполне возможно, что это эффективно. Но мне, ввиду модели монитора, такой вариант не подходит, поэтому с помощью коммьюнити я ищу свой.
И не уводи, пожалуйста, ветку от темы. Сейчас тема такая, что треки и тесты я делал зря. Несмотря на многочисленные заявления самых разных товарищей результат смены драйверов и dll, с точки зрения видимости контактов и наземки, увидеть нельзя. Вот сижу, жду. Может кто что путного скажет в тему...
-
Re: Трек проверки видимости.
вот тебе путное :)
я подбирал себе резолюшн, чтобы игра побыстрее бегала на идеальном режиме, но чтобы приборы в кабине файтера читались. подобрал 1024х768. побочным эффектом этого стала прекрасная видимость контактов на любой дальности на фоне чего угодно.
настройки графики (рекомендую ил2конфиг) - всё на макс, кроме:
лес=1 (поотму что светлее чем при =0), попиксельное освещение=0 (чтобы не было одиночных деревьев на полях), вода=0 (меня устраивает), эффекты=0 (тоже устраивает), качество облаков=низко (тоже устраивает), объекты отражения=средне (не нашёл, на что влияет).
в итоге имеем: нормальную скорость, хорошее качество картинки, читаемость приборов и прекрасную видимость контактов.
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
SAS_from_Kiev
лес=1 (поотму что светлее чем при =0), попиксельное освещение=0 (чтобы не было одиночных деревьев на полях),
По моим экспериментам получается что лес самый светлый именно при попиксельное освещение=0 и лес=3. А если сам по себе (без отключения попиксельного освещения), то лес 1 светлее.
-
Re: Трек проверки видимости.
я проверял при попиксельное освещение=0, лес=3 и лес=1 - разницы у себя не заметил никакой. смотрел по скриншотам. лес светлеет при переходе с 0 на 1, и дальше уже не светлеет вне зависимости от попиксельного освещения, которое у меня на "светлость" фона не влияет.
-
Re: Трек проверки видимости.
V temah pro vidimost, nekotorjie pishut konkretno - 4to sdelal i 4to stalo, a nekotorjie pislo 4eshut :)
-
Re: Трек проверки видимости.
To PipBoy - Уважаемый! Ну пожалуйста, не надо подстрекать людей к банальному флейму. Хочется выйти на результаты. Не разваливайте процесс pls. И вообще, было бы весьма любезно со стороны уважаемых авторов посты, не относящиеся непосредственно к теме, просто удалить. Вот мой шаг на встречу:
ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ВИДИМОСТИ НАДО ПО СОВЕТУ КУРСАНТ №1 ВЗЯТЬ ЭЛТ-МОНИТОР И ПОСТАВИТЬ 800х600
В шапке написал методику получения корректных скриншотов для сравнения. Во вложении - маленький кусочек моих результатов. Отличия конфигурации - разные il2_core.
Насчет того, что везде все одинаково - м.б. был не совсем прав. Видно смещение границ и разное отображение билинейной фильтрации с наложенной на нее в драйвере анизотропкой. Причем с точки зрения видимости - непонятно какой вариант лучше. Предлагаю пока это не обсуждать, а набирать материал.
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
To PipBoy - Уважаемый! Ну пожалуйста, не надо подстрекать людей к банальному флейму. Хочется выйти на результаты. Не разваливайте процесс pls. И вообще, было бы весьма любезно со стороны уважаемых авторов посты, не относящиеся непосредственно к теме, просто удалить. Вот мой шаг на встречу:
ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ВИДИМОСТИ НАДО ПО СОВЕТУ КУРСАНТ №1 ВЗЯТЬ БОЛЬШОЙ ЭЛТ-МОНИТОР И ПОСТАВИТЬ 800х600
В шапке написал методику получения корректных скриншотов для сравнения. Во вложении - маленький кусочек моих результатов. Отличия конфигурации - разные il2_core.
Насчет того, что везде все одинаково - м.б. был не совсем прав. Видно смещение границ и разное отображение билинейной фильтрации с наложенной на нее в драйвере анизотропкой. Причем с точки зрения видимости - непонятно какой вариант лучше. Предлагаю пока это не обсуждать, а набирать материал.
Поправка - БОЛЬШОЙ не обязательно, даже на 17" эффект есть.
800х600 это боевой летний режим, зимой можно и в 1024 НАДЁЖНО видеть
Что касается подстрекателей, так тоже не переживай... Свои рекомендации я могу подтвердить статистикой за несколько лет ;)
Те кто меня знают, подтвердят, что я не пилотажник и не "стрелок", а фактически чистый бумзумщик. А вот тут на первое место выходит ИМЕННО видимость и не что иное. Увидел ПЕРВЫМ - пол-дела сделано!:)
Оспаривать эту аксиому - с головой не дружить точно... хотя и таких хватает, как вижу:D
-
Re: Трек проверки видимости.
-
Re: Трек проверки видимости.
Я перелопатил ВСЕ видеонастройки в конфиг.ини и дров Нвидии и на каждое изменение делал скриншот в трех приближениях (прильнуть к прицелу и т.д.) (могу выслать эти десятки мегабайт если найду) - ничего кардинально они у меня (видео 7800) НЕ ИЗМЕНИЛИ. Маленькие детали есть, но видимостью на порядок выше и близко не пахнет. Сглаживание немного влияет но на разрешении 1280*1024 это не сильно заметно. Короче сейчас все настройки на максимум, только сделал тот трюк с лесом что выше написал, вода 2 и длл от октября 2005 года (вода там прикольная, на земле она ничео не меняет). Фсе, после этого я уже ничего не предпринимаю и летаю так как есть - на видимость не жалуюсь, есть моменты когда нифига не видно но в остальном привык! Главное монитор не гадить и мух отганять :)
-
Re: Трек проверки видимости.
Наибольшая польза для раскрытия темы - три скриншота + файл с конфигурацией/настройкой дров. Если уж совсем лень - шлите мне в личку конф.ини и настройки драйвера, сделаю сам. Правда зависимости от видюхи потеряются :(
Надеюсь сегодня я смогу выложить файлы....
-
Re: Трек проверки видимости.
У нвидии серии GF6XXX и выше есть в натсройках драйверов такой параметр - image sharpening, я увеличиваю его на одно деление вправо - очень помогает в плане видимости.
-
Re: Трек проверки видимости.
ЧИТАРЫ!
А вон в соседних ветках, штурмы спрашивают, на какой высоте лететь, шоб бум-зумеры с 5 км не увидили!:D
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
DjaDja_Misha
ЧИТАРЫ!
А вон в соседних ветках, штурмы спрашивают, на какой высоте лететь, шоб бум-зумеры с 5 км не увидили!:D
в сумерках, над лесом (выбрать любое) :) и низенько-низенько :) , пока лес не переделают так и будет...
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
Sexton
У нвидии серии GF6XXX и выше есть в натсройках драйверов такой параметр - image sharpening, я увеличиваю его на одно деление вправо - очень помогает в плане видимости.
Я еще добавляю контраст 105-110% + небольшой цифровой резонанс.
-
Re: Трек проверки видимости.
Уточним про цветовую коррекцию, резкость и т.п. Это финишная обработка сигнала перед выводом на монитор. Сохранить полученные таким макаром результаты в файл нельзя. Не так ли? Но зато в разы вырастает ценность правильных, синхронизированных скриншотов. Можно без лишнего гимора выводить по очереди на экран и крутить цветовую коррекцию. При этом если вдруг стало лучше видно, то это уже будет результат, а не влияние погрешности.
Парни! У кого нетипичные тонкие настройки конфига и драйверов, пожалуйста: потратьте немного времени и поделитесь результатами. для минимизации погрешности используйте методику из шапки.
Вложения не зарабтали. Выложил на рапидшару пример результатов.Кому лень заглядывать в описания конфигураций - отличия 7 и 8 в версиях il2_core.dll
:old: А вот 9... PipBoy знал, редиска, но молчал как пленный индеец и глумился:expl: Раскопал на буржуйских форумах. Положительные значения LodBias - способ конкретно поднять видимость конов на фоне зеленки. Да и наземки тоже. Это супер. Попробуйте в движении...
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
NewLander
Я еще добавляю контраст 105-110% + небольшой цифровой резонанс.
тогда уж и резкости добавить, можно добиться эффекта "ореола" вокруг конов, но... глазки в блюдце можно складывать через 2 часа + крылья пропадали, помню у Р-40 (гнусный аппаратик:D )
-
Re: Трек проверки видимости.
Я не глумился - я только в прошлое воскресение это раскопал - (про лес и лоды) и сразу уехал в коммандировку - (латиница оттуда) так что, это влияет на видимость я не успел просечь. А хихикал я по тому, что эти лоды влияют на сетку прицела.
А про разные версии DLL - у меня не было скриншотов, и я просто при установке ила на новую тачку СРАЗУ поменял dll-ки по совету Schtuzer-а то есть сравнить до и после не мог - по мойму вы в первых постах категорично заявили, что разницы в dll-ках нет, я решил что может так оно и есть и не стал спорить.
Короче, есть еще одна фишка - при отключении в сетапе ила галки "отрисовка ландшафта треугольниками" при превосходных настройках пропадает дымка на горизонте - то есть видимость делается "миллион на миллион", правда горизонт выглядит "квадратами" и появляются противные круги на земле, короче на любителя. Для воздушного боя может быть полезно.
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
PipBoy
А хихикал я по тому, что эти лоды влияют на сетку прицела.
Проверено на лавках - LodBias=+1 вполне приемлемо.
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
MichaelRyazan
Проверено на лавках - LodBias=+1 вполне приемлемо.
А где его писать, етот LodBias=+1 ?:confused:
-
Re: Трек проверки видимости.
Запускаешь "Rivatuner" - http://www.nvworld.ru/, а точнее http://www.nvworld.ru/downloads/rivatuner.zip
На первой странице в разделе "Driver Settings" жамкаешь кнопульку возле слова "Customize... " тыркаешь в квадратик со значком Open GL (ведь все мы на Open GL летаем не правда ли :) ) и ты видишь окошко со слайдером, который надо тянуть вправо.
-
Re: Трек проверки видимости.
А в ЖеФорсах такое есть?:confused:
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
Term
А в ЖеФорсах такое есть?:confused:
Истесно. РивуТюнер тока поставить не забудь :ups:
-
Re: Трек проверки видимости.
День добрый! Извините, баян наверное конечно)))... Но всё таки может подскажет кто - здесь про улучшение видимости конов на фоне земли с помощью проги Riva Tuner говорилось, в настройках для openGL, а для улучшения производительности в той же риве для того же OpenGL можно чтонибудь сделать?
-
Re: Трек проверки видимости.
-
Re: Трек проверки видимости.
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
Sergey50
:)То есть никак видимо?
Тема 2006 года, RivaTuner не актуален примерно с того самого времени... ну последние года 4 так уж точно. Видимость настраивается на серверах, и никаких средств на клиенте (кроме читерского радара) улучшить её нет. Исключая, конечно, банальные, вроде протереть экран, увеличить диагональ монитора, искать коны при низких FOV и т.п. и т.д. Ещё есть мнение, что OpenGL рендер лучше чем DirectX или наоборот, не помню уже, т.к. у себя разницы не заметил.
-
Re: Трек проверки видимости.
Да я понимаю что "всё уже украдено до нас" :))), но я не про видимость спрашиваю. В настройках Ривы есть управление драйвером OpenGL, там несколько закладок, на что они влияют сие увы мне не ведомо:ups:, вот и спросил может ещё там можно производительность увеличить как то??(ввиду дохлости моего компа:())
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
Sergey50
там можно производительность увеличить как то??
Да, эта утилита была предназначена именно разгона видеокарты, но я даже не помню как она выглядела... :) Но там, вроде, ничего хитрого, пара ползунков с частотами ядра и памяти... Думаю проще нагуглить древнюю инструкцию, чем тут пытаться напрячь кого-нить вспомнить те славные времена ;)
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
Sergey50
В настройках Ривы есть управление драйвером OpenGL,
(ввиду дохлости моего компа:())
Вместо RivaTuner уже несколько лет используется MSI Afterburner (да вроде и сам разработчик "Ривы" работает у MSI)
Характеристики "дохлости" в студию.
-
Re: Трек проверки видимости.
А, эт можно;)))! Я писАл уже где-то как-то... P-4 сокет ещё 476 вроде или что то такое, ну ОЗУ 2г ddr 400 само собой, видео - 7600... Как то так вобщем:ups:! Большинство стат кампаний, особенно от вирпилов делающих интересные и насыщенные кампании - тормозят даже на средних настройках, что вобщем то понятно конечн.:(
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
Sergey50
А, эт можно;)))! Я писАл уже где-то как-то... P-4 сокет ещё 476 вроде или что то такое, ну ОЗУ 2г ddr 400
Ты предлагаешь прочитать весь форум за 10 лет, дабы найти это "где-то как-то"? :-)
Чтобы не гадать, пользуй кошерный инструмент http://www.cpuid.com/softwares/cpu-z.html
Объёма ОЗУ вполне достаточно. По скриншотам CPU-Z смогу сказать, где узкое место. Средние настойки должно тянуть. Файл конфигураци ила тоже давай.
-
Вложений: 2
Re: Трек проверки видимости.
[QUOTE=Catnip;1996206]Ты предлагаешь прочитать весь форум за 10 лет, дабы найти это "где-то как-то"? :-)
Чтобы не гадать, пользуй кошерный инструмент http://www.cpuid.com/softwares/cpu-z.html
Нет конечно, это я к слову сказал...;))
-
Вложений: 1
Re: Трек проверки видимости.
По CPU-Z: с прцессором понятно, много из него не выжмешь, но, кстати, у тебя конфигурация слабая, но сбалансированная.
Я бы ещё глянул закладки "Memory" и "SPD" на предмет соответствия текущей частоты памяти максимально возможной.
По конфигурации собственно Ила:
Цитата:
Сообщение от Sergey50
[window]
width=1280
height=960
Многовато для твоего процессора, но тут надо подбирать то, что хорошо выглядит на экране.
У меня на старой 7800GTX нормально тянуло на 1024х768 (50 fps). У тебя железо слабее, а разрешение выше.
У тебя дисплей ЭЛТ или ЖК?
Предполагаю, что ЖК. Какое у него "родное" разрешение?
Цитата:
Сообщение от Sergey50
[game]
3dgunners=1
Ставь 0, зачем на них тратить ресурсы?
Цитата:
Сообщение от Sergey50
[sound]
SoundFlags.forceEAX1=1
Звук встроенный с МБ? Можешь попробовать выставить в 0, может статься, что качество звука улучшится, а производительность почти не просядет.
По [Render_OpenGL] в целом замечаний нет. У меня на 7800GTX (свой [Render_OpenGL] прикладываю) земля лучше смотрелась с параметрами
VideoSetupId=17
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
А в настройках драйвера видеокарты было:
- Однодисплейная конфигурация
- Анизатропная фильтрация 8х
- Сглаживание: 4х (с приоритетом над приложением)
- Гамма-коррекция: отключена
- Анизотропная оптимизация: включена
- Трилинейная оптимизация: включена
- Фильтрация: Качество или Производительность, но ни в коем случае не "Высокое качество" ("Высокое качество" отключит компрессию текстур).
- Тройная буферизация: включена
- Фреймов пререндерить: 3
- Синхронизация: включена
Самый "жрущий" параметр - "Сглаживание". Можешь поставить 2х и проверить, вырастет ли fps.
-
Вложений: 1
Re: Трек проверки видимости.
Ребят, вот такая ещё проблема по видео - вода отражается как то... вобщем никак вода:))) Никак не получается настроить, может у кого такя была трабла?
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
Sergey50
Ребят, вот такая ещё проблема по видео - вода отражается как то... вобщем никак вода:))) Никак не получается настроить, может у кого такя была трабла?
Трек с этой водой секунд на 20 запиши, у себя проиграем, посмотрим...
-
Re: Трек проверки видимости.
Вот да, надо было трек выложить действительно... На скрине не очень разглядишь видимо! Домой доберусь, сделаю, спасибо!:)) Странно, она(вода) как то мерцает и дрожит ,чтоли:dontknow:.
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
Catnip
Трек с этой водой секунд на 20 запиши, у себя проиграем, посмотрим...
Пардон, а какой смысл смотреть (проигрывать) записанный ролик у себя? Лучше записать видео, на фрапс скажем.
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
=Bubi=
Пардон, а какой смысл смотреть (проигрывать) записанный ролик у себя? Лучше записать видео, на фрапс скажем.
Записать видео имеет смысл, если есть сомнения в зрении человека: скажем, он видит дрожь там, где её нет. Тогда бы мы посмотрели запись и сказали бы: "У тебя глюки, завязывай с пьянкой."
Но на видеокартах NVidia 6xxx/7xxx дрожь текстур - реальность (я постоянно пьян?). За сим есть смысл глянуть трек и поколдовать с настройками.
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
Sergey50
Ребят, вот такая ещё проблема по видео - вода отражается как то... вобщем никак вода:))) Никак не получается настроить, может у кого такя была трабла?
1.Тень от самолёта жирная очень. Возможно на директ икс летаешь.
2.Если пользовался конфигуратором, снеси все настройки конф.ини и оставь по дефолту.
3.Перестань под Ил крутить драйверы видеокарты. Тоже в дефолт. Сглаживание можно оставить.
-
Re: Трек проверки видимости.
Цитата:
Сообщение от
Loner
1.Тень от самолёта жирная очень. Возможно на директ икс летаешь.
2.Если пользовался конфигуратором, снеси все настройки конф.ини и оставь по дефолту.
3.Перестань под Ил крутить драйверы видеокарты. Тоже в дефолт. Сглаживание можно оставить.
Нет нет, Open GL конечно, никакой не директ, конфиг использую тот что любезно предоставил Catnip, только ещё "зеркальность" убрал на низкий уровень. Нравиться стат. кампании проходить от сторонних кампаниеваятилей , а они как правило очень насыщенные, ну и как следствие тормоза у меня:cry:. Драйвер в дефолт..попробую:)) Ну вот Catnip тоже подтверждает, что "на видеокартах NVidia 6xxx/7xxx дрожь текстур - реальность". Ну ещё вот видео на Fraps записать надо бы, может кто подскажет что нить хорошее;))). (Только не про смену компа, это как топор "от головы":D).
-
Re: Трек проверки видимости.
Счас написал вот, и подумал, а вдруг и правда не DirectX переключился:D?!! Ну я то точно помню что OpenGL выставлял:eek:...Надо будет дома ещё раз глянуть!!;)
-
Re: Трек проверки видимости.
У каждой конфигурации системы свои особенности. Что отлично идёт у Catnip, тебе может не подойти. Поэтому все настройки в дефолт и методом научного тыка, потихоньку, помаленьку подбирай себе оптимальные настройки. Удачи!