???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Трек проверки видимости.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Трек проверки видимости.

    вот тебе путное
    я подбирал себе резолюшн, чтобы игра побыстрее бегала на идеальном режиме, но чтобы приборы в кабине файтера читались. подобрал 1024х768. побочным эффектом этого стала прекрасная видимость контактов на любой дальности на фоне чего угодно.
    настройки графики (рекомендую ил2конфиг) - всё на макс, кроме:
    лес=1 (поотму что светлее чем при =0), попиксельное освещение=0 (чтобы не было одиночных деревьев на полях), вода=0 (меня устраивает), эффекты=0 (тоже устраивает), качество облаков=низко (тоже устраивает), объекты отражения=средне (не нашёл, на что влияет).
    в итоге имеем: нормальную скорость, хорошее качество картинки, читаемость приборов и прекрасную видимость контактов.

  2. #2
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    44
    Сообщений
    929

    Re: Трек проверки видимости.

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    лес=1 (поотму что светлее чем при =0), попиксельное освещение=0 (чтобы не было одиночных деревьев на полях),
    По моим экспериментам получается что лес самый светлый именно при попиксельное освещение=0 и лес=3. А если сам по себе (без отключения попиксельного освещения), то лес 1 светлее.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •