-
пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Предлагаю поделиться тонкостями пилотажа Лайтнингов.
Глянулся мне Лайтнинг 44-го года серии L
Вооружение - достаточное, чтобы с оппонента "тапки слетели":)
Скорость в горизонте у земли - на мессов можно пилЮвать:D
Главный враг - Дора. Но если не допустить внезапную атаку - можно оторваться, во всяком случае не дать приблизиться.
Ещё из плюсов - после первой трети петли, втыкаем воздушный тормоз, и этот шарабан бодренько так разворачивается. По высотности... не вполне понял, но выше 7000 имеет шанся от Доры оторваться, держа в лёгком климбе скорость 430 или чуть выше.
Недостатки.
Не очень хороший обзор, может это с непривычки, Лайтнинг нужно "ворочать" с боку на бок + зеркало. Может помочь. Иногда:D
В пикировании компрессит, но... опять читерский воздушный тормоз помогает.
Большая площадь поражения и... удар не держит :(
п.с. Не предлагайте мне смотреть "компаре", Юсса я полюбил, но секундомеру и личным наблюдениям верю больше:)
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Ну 43 года тоже неплох. Кстати, и воздушный томроз не обязателен. Выруливает на триммерах, и у него закрылки на боевом клинит не раньше ,чем крылья отвалятся.. А тогда уже и не важно :) Я на нем перестал летать потому что он слишком стабилен в полете, и можно разучиться летать на обычных машинках..
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Главное помни, что он очень нежный... Особенно рули высоты между хвостовыми балками - одной пулькой отшибается, и лети как хошь. Моторы по вышибаемости равны мессеровским, зато их 2, потому и шанс получить пулю в 2 раза выше. Над зенами лучше вообще не летать.
ЗАТО! Какой это штурмовик... СКАЗКА! На Западном фронте - Тандеры вышибают зены в первом вылете, а потом Лайтинги зачищают цель под ноль (10 РС, 2 бомбы и мощные пушки для мелкоты). Двух Лайтингов достаточно, чтобы зачистить полную цель.
Это всё важно на войне, а на догфайте я не знаю... В нормальном (с конкретной целью) групповом бою характеристики самолёта - последнее дело.
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Лайтинг отлично подходит для штурмовки вражеских филдов в онлайне ;) даже в догфайте
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Вот, Никитушка, сглазили мы с тобой, что тема с лайтом затухла. К иконе тянутся потные, алчные ручки...ыыыыыыыыыыыы :uh-e:
Дрон, умоляю об одном, если и будешь раскрывать секреты (если они у тебя есть), то бери с него слово, чтобы он их не описывал в наставлениях своих для поклонников лавочек и спитов.
Про рули высоты. Лайт единственный, кто с выбитыми рулями высоты позволяет спокойно улететь и приземлиться на филд в ста случаях из ста.
Площадь поражения не подставляй всю. С носа или с боку он не такой уж и большой.
Зачем убегать от доры мне не ясно. К доре нужно разворачиваться и смотреть в глаза.
От месса убегать можно только когда тебя застали на метсе преступления - расчленении другого месса. Увеличивать дистанцию и снова разворачиваться.
Просто из-за якобы сжимаемости его толком нельзя использовать в качестве заменителя фоко-стангов. Ни о каких доворотах речи и быть не может на 600-700 кмч. Да и концентрированный огонь в этом случае уже не преимущество.
Так что будешь смеяться - сталл. Короче то, что ты любишь.:umora: :D ;)
К обзору привыкнешь быстро. Особенно, если не просто смотреть, но и думать.
Сам перестал на нём летать. 3 дня назад был жесточайшим образом бит на яке.
Теперь учусь яководству. Много думаю над ФМ.
зы а, ну и это. с щелчками под пузом приличному человеку летать совесть не позволит. Поэтому дж. Без ролла который.
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
Фельд , давай мыло.
uncle_Feld@mail.ru
вожделею...:eek: :D
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
Дрон, умоляю об одном, если и будешь раскрывать секреты (если они у тебя есть), то бери с него слово, чтобы он их не описывал в наставлениях своих для поклонников лавочек и спитов.
Поклонникам лавко-спитов от этих секретов ни холодно ни жарко.
Цитата:
Про рули высоты. Лайт единственный, кто с выбитыми рулями высоты позволяет спокойно улететь и приземлиться на филд в ста случаях из ста.
Я многократно прилетал домой с оторваной напрочь гондолой , а один раз даже... без одной хвостовой балки. :)
Сесть конечно не смог , но дотянул до своей территории и прыгнул.
Живучесть лайта очень хороша. Правда "доска" руля высоты и правда отстреливается часто - это самое уязвимое место.
Наверное особенности реализации ДМ. Но отстреливается она не от одной пульки , а от огурцов из МК-108 или хорошего залпа из 20мм , а это обычно смерть для любого истребителя.
Цитата:
Зачем убегать от доры мне не ясно. К доре нужно разворачиваться и смотреть в глаза.
Вот уж точно. Нехрен от нее бегать. Это у Фельда привычка - бегать от всех. :)
Цитата:
Просто из-за якобы сжимаемости его толком нельзя использовать в качестве заменителя фоко-стангов.
истину глаголишь. Пытатся летать на нем как на фоке - заведомый проигрыш.
Цитата:
Так что будешь смеяться - сталл. Короче то, что ты любишь.:umora: :D ;)
Не верь ему Фельд , сталл лайту противопоказан.
Цитата:
К обзору привыкнешь быстро. Особенно, если не просто смотреть, но и думать.
Обзор отличный. Зеркало - рулез.
Цитата:
Сам перестал на нём летать.
Я тоже почти перестал. Нефик на читерских уфолетах рассекать. :)
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
зы а, ну и это. с щелчками под пузом приличному человеку летать совесть не позволит. Поэтому дж. Без ролла который.
У правильных пилотов Fw "совести" отродясь не водилось:D
Сталфайты ненавижу, это уж совсем последнее дело, лучше гуманно опонента порешить, а то как кошке хвост по кусочку, фу-у..:D
п.с. А яки ты зря изучать взялся, вот выйдет аддон вскоре и яки ОПЯТЬ залетают как табуретки - ровненько!:)
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
У правильных пилотов Fw "совести" отродясь не водилось:D
Сталфайты ненавижу, это уж совсем последнее дело, лучше гуманно опонента порешить, а то как кошке хвост по кусочку, фу-у..:D
Тогда лайтнинг тебе понравится. :)
См. мыло.
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
Вот уж точно. Нехрен от нее бегать. Это у Фельда привычка - бегать от всех. :)
)
Клевета и поклёп, хм-м..это "тактическое отступление" называется:D
"траХтат" получен, погрузился в изучение, мерси (убежал мелко семеня ножками 45-го размера, надевая очки на ходу:D )
п.с. "лавочникам" ни гу-гу, я их и сам при любом удобном случае обижу:D
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
выйдет аддон вскоре и яки ОПЯТЬ залетают как табуретки - ровненько!:)
или все залетают как яки - плавненько:)
-
Вложений: 1
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
"траХтат" получен, погрузился в изучение, мерси (убежал мелко семеня ножками 45-го размера, надевая очки на ходу:D )
где там этот трахтат. уж поделитесь со страждующими. будете читать, токо не мусольте - в обложечку заверните.
-
Вложений: 1
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
добавлю из опыта...опытов.
когда отстрелили последний двигатель, или топливо вытекло - летаем долго-долго. по памяти, с высоты 4000 минут 25.
столл - да-да-да.
но токо когда припрет.и не со всеми.
не с мессами. с Дорой? не уверен. с остальными фв - да. с райденом - ежели пониже. будете смеяться... но можно и с Ки-84.
только не срываться и не слишком увлекаться теми самыми щелчками - энергию гасят.
горизонт.маневры... так же как и столл. супротив смотря кого.
главное распознать супостата. а то было дело... увидел фоку, заурчал довольно, пошел в вираж, посмеиваясь... а там г2 повыше был....
вертикаль - с запасом энергии с любым противником 2-3 петли легко. дальше - по обстановке.
пике и страшная Компрессия... ежели за 800 кмч еще не зашкалило, триммммер 15-20 щелчков, обороты сброс, устанавливаем 750-780, триммер нейтраль и пикируем полого - к выбранной цели. или от настойчивого охотника.
скорость у земли.... триммер вниз, и бежим, обтекая рельеф. ловите нас, ага.
бочки...а почему б и нет. чем больше скорость, тем лучше.
Hi alt... божественно. тянем их выше. еще выше. и еще немножко. и начинаем танец. в онлайне самые интересные поединки получались с та-152 (та-та-та-та).
что плохо (для меня):
1. чертовы х-mas trees под крылом. отстрелить бы их на фик, после сброса ракет.
2. размер имеет значение. точнее не размер (не так уж и велик пэ-38 по габаритам), а площадь. чуть открылся - и получил. помню пересел на фоку, полетал над африкой против лайтнингов...тут-то я и понял, как они меня с 400 м с упреждением били.
3. силуэт слишком распознаваемый. щуришься, гадаешь, свой-чужой? а он уже знает.
4. стреляю плохо, а потому не хватает еще пары браунингов.
5. штурвальчик чего-то там на доске закрывает.
6. а где кофеварка?
мечтаю о:
- пэ-38Е с 37мм
- и с торпедой
- и штоб на самом деле ролл 100 в сек.
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
если есть явные попадания пулемётов, то куда снаряды летят?:eek: Ниже?
В онлайн пока не вылезал на этом шарабане, боязно... сам, помнится, шибко радовался когда лайтнинга на фоке встречал;) Запоминаю кнопки с новой раскладкой:drive: Даже кривые сменил на "ещё на покруче":) , ролл может получше будет, проверю
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
Dimlee
Hi alt... божественно. тянем их выше. еще выше. и еще немножко. и начинаем танец. в онлайне самые интересные поединки получались с та-152 (та-та-та-та).
.
божественно, это на какой высоте, выше 7000? Гонялся в простом редакторе за К4 выше 8 000 - не догнал... опечален:expl:
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
и я свой профиль подправил под лайта :) тренируюсь в оффе с зеро виражить :)
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Отличный самолет для группового боя.
Тактика боя похоже на тактику Фок - растягивание боя в горизонте. С мессерами вообще проблем не возникает, с фоками чуть труднее. Бой желательно вести на высотах 4-7к ;)
На счет скорости и климба, помница уходил на Латнинге, даже не Л-серии, была всего на всего J-серия, так ушел в климбе от пары Bf109G-14. Выход из боя начал на высоте 5к, мессера были тоже на пяти, залез на 11к, меня так и не догнали :p ;)
з.ы. тренируй стрельбу с Хиспано :)
to Kiev
Ну и как, получатся ? :D
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
ничё, нормальненько, но продолжаем работать...
и я не Киев, я скромнее - САС :)
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
извини, с разбегу не вчитался в ник :(
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
Kami
Отличный самолет для группового боя.
Тактика боя похоже на тактику Фок - растягивание боя в горизонте. С мессерами вообще проблем не возникает, с фоками чуть труднее. Бой желательно вести на высотах 4-7к ;)
полетал в он-лайне маленько. В первый вылет троих "добыл", причём третьего (месса) утащил в море подальше и умотал в сталле, всё по честному:)
Есть и огорчительные моменты. В горизонте, при возврате на базу, больше 540 км\ч ну не могу выжать, хоть чего делай!:eek: И перегрева-то особа не было, ну может разок надпись выскочила. На работу шагом тоже особо реакции нет, что за ...?:expl:
-
Вложений: 1
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
если есть явные попадания пулемётов, то куда снаряды летят?:eek: Ниже?
наверное ниже...но не ручаюсь. с больших дистанций стреляю только раздельно, если из Испаны, то очень коротко и с небольшим превышением. из всего оружия - в упор, а там уже не поймешь.
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
божественно, это на какой высоте, выше 7000? Гонялся в простом редакторе за К4 выше 8 000 - не догнал... опечален:expl:
выше 7000 однозначно. там где пишем белым по синему.
К4 не встречал наверху.
вот помню, как-то не смог оторваться от Ки-61, дотянул до 9.5, решил, "черт с тобой, таким умелым", и ушел в пике.
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
третьего (месса) утащил в море подальше и умотал в сталле, всё по честному:)
мотал в сталле по методу Скайдрона? очень это вот интересно. я щас этот метод на зерошках тренирую... :)
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Есть и огорчительные моменты. В горизонте, при возврате на базу, больше 540 км\ч ну не могу выжать, хоть чего делай!:eek: И перегрева-то особа не было, ну может разок надпись выскочила. На работу шагом тоже особо реакции нет, что за ...?:expl:
а ты хочешь чтоб как на темпесте - три раза дырч - и впереди планеты всей? :):):)
лайт всё-таки большой-тяжёлый крафт, как никак...
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
SAS_from_Kiev
мотал в сталле по методу Скайдрона? очень это вот интересно. я щас этот метод на зерошках тренирую... :)
а ты хочешь чтоб как на темпесте - три раза дырч - и впереди планеты всей? :):):)
лайт всё-таки большой-тяжёлый крафт, как никак...
Чего ты к этим Зеро домогаешься...они убиваются как Ишаки, по той же схеме:)
Что любопытно, выяснил, что у Лайтнинга есть точно такой же баг, как в давние времена был у А8. Можно было вешать Мк-103 (великолепное оружие!!!) и... скорость не ТЕРЯЕТСЯ, то есть вообще! Можно для смеху баки нацепить - эффект тот же!:D Лобовое сопротивление не возрастает и этим нужно пользоваться пока не пофиксили. Льём 25% топлива, цепляем баки и лезем. Высоко. Летаем на газе 60-70 чуть оттримировав на подъём. Увидели противника - атакуем с баками, они не мешают. Если припёрло - кидаем их и воюем в облегчённом варианте. Керосину хватит на 30 минут активного боя.
п.с. Кто на каких серверах летает на Лайтнинге?
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
батенька, вы извращенец :D
50% впролне хватает чтобы заклимбится и вести бой :)
з.ы. как я люблю, когда у меня в прицеле крутиться противник, забыший сбросить баки :D
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
А можно спросить, по какой схеме убиваются Ишаки?:ups:
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
2^pilot
А можно спросить, по какой схеме убиваются Ишаки?:ups:
Да на проходах... можно в спираль восходящюю потянуть, дожидаясь пока чудо тряпочное вниз не посыпется, тут уж не зевай:) Короче - на энергии, не ввязываясь в сталл. Хотя Эмильки довольно цепко висят у Ишаков на "6", если топлива мало, ну и на посадочных, понятно. Но лучше не рисковать.;)
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Понятно, я себе так и представлял . Спасибо
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
а мне вот интересно в сталле замучивать зерошек :)
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
Чего ты к этим Зеро домогаешься...они убиваются как Ишаки, по той же схеме:)
Что любопытно, выяснил, что у Лайтнинга есть точно такой же баг, как в давние времена был у А8. Можно было вешать Мк-103 (великолепное оружие!!!) и... скорость не ТЕРЯЕТСЯ, то есть вообще! Можно для смеху баки нацепить - эффект тот же!:D Лобовое сопротивление не возрастает и этим нужно пользоваться пока не пофиксили. Льём 25% топлива, цепляем баки и лезем. Высоко. Летаем на газе 60-70 чуть оттримировав на подъём. Увидели противника - атакуем с баками, они не мешают. Если припёрло - кидаем их и воюем в облегчённом варианте. Керосину хватит на 30 минут активного боя.
п.с. Кто на каких серверах летает на Лайтнинге?
25%+баки хорошо, но лучше 50%+баки. чтоб домой наверняка вернуться. только насчет не мешают, Вы того... погорячились...
серверы - да вон он, Zeke vs Wildcats. 69.9.37.146:2100. Классика.
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
Kursant №1
п.с. Кто на каких серверах летает на Лайтнинге?
Везде, где дают и где я бываю: Г1, Г2, Zeke_vs_Wildcats. :) Один из любимых крафтов.
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
25% + баки... 50% + баки...
Подвесы - рулез. :)
8х12,7+1х20 - и нафик все баки , карасину и так хватает. :)
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
полетал вчера на зеках на раннем лайте... в противниках на карте были а6м5 и ки61хей.... гы :) почувствовал себя дунканом маклаудом - неуязвимым и смертоносным :)
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
25% + баки... 50% + баки...
Подвесы - рулез. :)
8х12,7+1х20 - и нафик все баки , карасину и так хватает. :)
а если серъезно - с подвесами в онлайне летается?
я что-то не решаюсь, если на карте кто-либо быстрее Зеке. ибо если догонят, то не выкрутишься.
или перестраховываюсь?
:o
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
Dimlee
а если серъезно - с подвесами в онлайне летается?
я что-то не решаюсь, если на карте кто-либо быстрее Зеке. ибо если догонят, то не выкрутишься.
или перестраховываюсь?
:o
Кто кроме свистка может догнать Лайтинг?? Ну, дора еще может быть. А даже Ки-84 - вряд ли. Особенно, если изначально высота и скорость есть. :)
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
Dimlee
а если серъезно - с подвесами в онлайне летается?
я что-то не решаюсь, если на карте кто-либо быстрее Зеке...
Подвесы снижают скорость на 10 км/ч. Это несущественно при правильной тактике.
Дополнительная огневая мощь компенсирует эту небольшую потерю.
Более высокая вероятность реализации огневого решения на мой взгляд важнее небольшой прибавки в скорости.
Маневренность падает незначительно.
Цитата:
...ибо если догонят, то не выкрутишься.
Р-38 - самолет позволяющий выкрутится из самого хренового положения.
И позволяющий редко попадать в такое положение.
Только он требует индивидуалього подхода. Слепое копирование опыта
других специфических крафтов (фока , кобра и т.д.) - неправильно.
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
вешал я подвесы и у земли не заметил падения скорости, как шел так и идёт БЕЗ потерь, проблемма в том, что не чувствую я скорости даже на высоте - не догоняю в простом редакторе те же г14, что такое... или комп читит, хад?:)
п.с. нет ли у тебя треков с базовыми показательными манёврами (лучше вертикальными) против того же месса? Пришли, если не лениво... гляну как ПРАВИЛЬНО рулить :)
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
товаришь Hriz советовал разнотяг пользовать. Что резонно, на SST качалку на пять зон разбив, можно его вполне естественным сделать. Жаль в NV так невозможно. А возможностей прибавляет, особенно на околонулевых скоростях. Что народ думает?
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
я себе пользование разнотягом сделал повесив в ССТ выбор двиглов на переключатели на основании руса х52-го.... качалка занята уже...
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
До основания тянутся долго, снимать руку. А тут дал качалку вправо, РУД прибрал, разворот-отпустил качалку, РУД на максимал и в бой.
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
До основания тянутся долго, снимать руку. А тут дал качалку вправо, РУД прибрал, разворот-отпустил качалку, РУД на максимал и в бой.
а я так и не понял, работает он или нет в игре.
правда, у меня движки на клавишах висят.
-
Вложений: 1
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
поддерживаю вышеизложенную просьбу о публикации показательных треков. или здесь, или там: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=25001&page=2
за прошлую неделю был два раза сбит Ta-152. на разных серверах. первый раз подумал "ерунда, случай". второй раз "елы палы, тенденция???".
дык.
так что, не стесняйтесь, господа, делитесь треками.
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
До основания тянутся долго, снимать руку. А тут дал качалку вправо, РУД прибрал, разворот-отпустил качалку, РУД на максимал и в бой.
пожалуй, так можно на ABII поставить. только придётся РН на ось джойстика переносить, что не очень удобно.
кто-нибудь пользует разнотяг на ABII ?
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
одвесы снижают скорость на 10 км/ч. Это несущественно при правильной тактике.
Не знаю, как у вас, но у нас в Одессе подвесы лайта сымают 20 км. А это уже кое-что.
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
Дополнительная огневая мощь компенсирует эту небольшую потерю.Более высокая вероятность реализации огневого решения на мой взгляд важнее небольшой прибавки в скорости.
Тут возразить нечего.
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
Маневренность падает незначительно.
А вот это враки! С подвесами против хорошего пилота на г2 в сталле хрен победишь. У меня как-то получилось с перебитыми элеронами ускользнуть под зены, заклимбиться и пальнут с километра под углом 90 град. Только так можно было увидеть заветную надпись. С тех пор браунинги не беру.
А без подвесок на нём в сталле и сам тот самый не брат. Ага.
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
Р-38 - самолет позволяющий выкрутится из самого хренового положения.
И позволяющий редко попадать в такое положение.
Это не самолет, это мозг летчика. Самолет ни при чём.
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
Только он требует индивидуалього подхода. Слепое копирование опыта
других специфических крафтов (фока , кобра и т.д.) - неправильно.
Все великие на то и великие, что индивидуалисты.
А не штамповки-спиты.
Дим, а что такого осбенного в этой та? Я на яке её загнал, не летая на них почти. Что уж там удивляться лайту?
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
Дим, а что такого осбенного в этой та? Я на яке её загнал, не летая на них почти. Что уж там удивляться лайту?
а я как-то на Пе-2 курсовыми пулеметами - без шуток. :eek:
особенная Ta или нет, я не знаю. дело ж не в этом.
Вы это... не жадничайте, треками делитесь. ;)
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
У Та-152Н, очень высокая маневренность, для его размеров и массы конечно, что с такими крыльями неудивительно. Но они-же и мешают ему летать быстро. Так что тягатся с лайтом под силу только Доре.
Потому проигрыш Та-152 скорее всего из-за неучета его вертлявости, особенно на фоне прочих фок, к тому-же этот пепелац, емнип, сохранил фамильную черту фок, относительно управляемости на высоких скоростях.
-
Re: пилоты Лайтнингов - беру мастер-класс!
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
Дим, а что такого осбенного в этой та? Я на яке её загнал, не летая на них почти. Что уж там удивляться лайту?
А на каком Яке и с какими начальными условиями?