-
О бедном оффлайне замолвите слово...
Специфика форума такова, что здесь общаются вирпилы, летающие в основном в онлайне. Отсюда и специфика многих вопросов о ВоВ. Но есть еще огромная армия тех, кто сражается в оффлайне. Не минуты не сомневаюсь в продвинутости нового симулятора в плане графике, ФМ и ДМ. Но есть еще и играбельность, про что разработчики пока упорно молчат. Сейчас в Иле есть статические и динамические компании. Они же сохраняться в ВоВ. Лично мне статические компании мало интересны. Я снимаю шляпу перед теми, кто создает их. Да, эти компании можно сделать максимально приближенными к реальным событиям. Но они остаются набором отдельных заданий, только в одном флаконе с суммированием заработанных очков. Сюжет развивается так, как это задумал автор. Вся эскадрилья может погибнуть в боевом вылете, но в следующем задании она снова поднимется в воздух. В динамических компаниях можно погрузиться в жизнь эскадрильи, следить за каждым летчиком, воспитывать молодежь и сохранять жизни товарищам по оружию. Это очень приближает к реальности, пусть даже страдает историчность. Но существующие динамические компании в Иле сильного восторга не вызывают. Они значительно уступают даже тому, что было в Красном Бароне. И поскольку темы о том, чего хотелось бы в БоБ, появляются регулярно, хочу высказать свои пожелания относительно динамических компаний. Прекрасно понимаю, что все техзадания на разработку давно написаны и успешно выполняются. Но все же.… Итак:
1. Динамическая компания должна происходить в реальном времени. Естественно с возможностью его ускорения между вылетами. Что-то похожее есть в Фалконе. Только риалтайм компания может быть полностью динамическая. Например, эскадрильи поставлена задача сопровождать бомберы. За стеклом фонаря СМУ. С бомберами разминулись и вернулись домой. Подшефных перехватили на подходе к цели и пощипали. Если игрок из сопровождающей эскадрильи нажмет кнопку окончания вылета в компании, которая не протекает в реальном времени до такого перехвата, то он и не произойдет, и все бомберы останутся целыми. Как-то не очень динамично это получается. Если задание оказалось невыполненным, например, по штурмовке вражеского аэродрома, после приземления можно получить задание отправиться туда же. Естественно, что повторный вылет будет проходить уже в других условиях. Можно получить задание на патрулирование в заданном районе и не встретить противника по причине его отсутствия в этом районе. Ну, а в перерывах между вылетами и их планированием игрок получает информацию о том, что происходит на фронте – пилот Х такого-то числа над Лондоном сбил 3 вражеских бомбардировщика!
2. Из пункта 1 следует, что война должна быть массовой. Самолеты летают на задания, на земле ездят колонны снабжения, перебазируются силы ПВО, бронетанковые части прорывают линию фронта (на будущих ТВД) и т.д. Пролетев над соседним аэродромом можно увидеть, как самолеты выруливают на старт, или садятся после возвращения с задания. При той же штурмовке вражеского аэродрома, можно столкнуться с такими вариантами:
- он будет пустой, т.к. все базирующиеся на нем самолеты окажутся в воздухе,
- истребители были на аэродроме в боевой готовности и взлетели на перехват,
- большинство самолетов только что вернулись с задания с пустыми баками и израсходованным боекомплектом и представляют собой прекрасные мишени на стоянках.
3. Полномочия игрока:
- Рядовой летчик. Может выполнять только поставленные задачи и умереть за великую Германию/старую добрую Англию.
- Командир звена. Опять же выполняет поставленные задачи, но при их выполнении в составе одного звена может планировать маршрут полета.
- Командир эскадрильи. Может формировать состав звеньев и назначать их командиров, назначать на имеющиеся задачи звенья/пилотов, планировать маршрут полета, представлять отличившихся к наградам.
- Уровень от командира группы/авиакрыла и выше при их наличии можно продумать по аналогии.
4. Матчасть. Естественно, что количество сбитых и поврежденных самолетов в вылетах должно влиять на количество боеспособных машин в следующих заданиях. Уже говорилось о динамическом старении самолетов, но осталось неясным будет ли влиять неправильная эксплуатация матчасти и полученные в боях дырки на ЛТХ самолетов. Очень хотелось бы. Пополнение матчасти должно зависеть от того, насколько удалось сохранить целой свою инфраструктуру снабжения. В случае с Англией это может быть еще и сохранность заводов. На аэродромах не должно быть такого объекта как стационарные самолеты. Насколько я понимаю, сейчас их уничтожение не влияет на количество самолетов у противника. Уничтоженная техника, будь то в воздухе, или на земле, должна быть уничтоженной техникой, а не декорацией. Уничтожила вражеская авиация склады с горючим – сидим на аэродроме.
5. Личный состав. Еще большей проблемой, чем потеря матчасти, есть потеря опытных пилотов, которым на замену присылают новичков. Это есть и сейчас. Только пополнения надо как-то упорядочить. А то молодые пилоты прибывают чуть ли не каждый день. Это смотрится несколько странно, особенно в компаниях на ВФ в июне 41-го. Например, пополнение будет прибывать с какой-то периодичностью. Потеряли половину эскадрильи задолго до прибытия молодняка, летайте неполным составом. Периодичность прибытия пополнения также хотелось бы привязать к чему-то, например к той же инфраструктуре. Хотелось бы иметь возможность написать рапорт о переводе в другую эскадрилью, как это было в Красном Бароне. Это даст возможность игроку полетать в рамках одной кампании на разных типах самолетов, или повоевать в составе эскадрилий, ведущих разную интенсивность боевых действий.
Очень хотелось бы услышать мнение разработчиков по возможности создания таких компаний в ВоВ. Новый симулятор обещается как очередной прорыв. Описанное выше для меня был прорывом в компаниях.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Слово прорыв чаще используется в лексиконе ПиАр менеджеров. Так что это будет скорее ПиАр-акция, но не новые технологии. Чуствуете разницу между прорывом и новыми технологиями
:bravo: :thx: :bravo:
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
Chap
Так что это будет скорее ПиАр-акция, но не новые технологии.
Думаю, что никакие пиар-акции не помогут существующим динамическим компаниям. А что касается новых технологий, то как бы в БоБ их будет, наверное, вагон и маленькая тележка.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
замени ДГен Ила на Ловенгриновский и половина вопросов у тебя отпадет...
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Хорошие динамические кампании были в Разорваном небе. А в Ил-2ЗС чуствуешь себя единственным на карте. Разработчики совершенно не позаботились о наземных боях. Зато в Ил-2 со статическими очень интересно играть было, ручная работа всё же лучше.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
=M=Vegas
Cори может за ламерский вопрос, но что такое Ловенгриновский ДГен?
И где его взять?
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
www.lowengrin.com
Умный ДГен, правда, не бомберный. К сожалению.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
=M=Vegas
Cори может за ламерский вопрос, но что такое Ловенгриновский ДГен?
И где его взять?
Рекомендую прочитать всю тему. Очень интересные выводы :)
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...ight=Lowengrin
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
ZigZag - а нельзя было просто сказать "дайте кампанию как в Фальконе"? :)
=M=Vegas - помоему ты не врубился о чем речь. На DCG у моего сквада идет текущая война. DCG слишком допотопен и ограничен движком ила.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Присоединяюсь, и от себя могу добавить следующее:
1. По поводу "интеллекта" ботов исписали массу страниц. Не буду повторяться, но мне кажется что до сих пор ответы разрабов были больше похожи на отмазки. Для того чтобы улучшить поведение ботов, достаточно десятка триггеров на типовые ситуации - хотя бы. Не надо нам парить мозг что на модель ботов тратятся несметные ресурсы. На то чтобы бот выпрыгнул из горящего самолета, нужен один if, на то чтобы рисовать отражение кокпита в круглом стеклышке альтиметра их нужно гораздо больше. Однако ботами никто не занят все заняты графикой (иначе давно бы похвастались, вон тема про облака десятки страниц заняла). Зачем боты с обрезанным или дымящим двиглом летят дальше по курсу? Зачем бот планирует в поврежденном самолете на лес/город и успешно убивается? Зачем десяток ботов стреляют друг у друга через плечо, гоняясь за одним дымящим противником (успешно при этом сбивая друг друга и сталкиваясь а противник улетает), когда рядом бомберы врага бьют нашу наземку?
2. Управление звеном/эскадрильей в полете совершенно невразумительное, да и боты на твои команды реагируют не всегда. Выпрыгнуть можно приказать? Сообщить свои повреждения можно?
3. Радиообмен отвратный. Меня на военке по спецухе радиорелейка первым делом учили, что обращаться можно только по позывному, и всем должно быть понятно кто и к кому обращается. Сейчас у нас есть некие мифические "первый, второй, ... десятый", каждого в количестве Х штук в зависимости от того сколько народу в воздухе. Нихера не понятно - это соседнее звено истребителей зажали или бомберы на другом краю карты решили потрепаться.
4. Наведение на цели - отсутствует напрочь. Свои же боты в звене информации не могут передать. "я пятый, уберите его от меня". Район? Высота? Количество противника и что он делает? Внешние виды в помощь. Про наземную наводку даже не вспоминаю - нет ее просто (потому что войны нет, есть одинокие самолеты в воздухе, см дальше)
5. Геймплей - "атмосфера" - отсутствует напрочь. Марс зеленого цвета. Вылеты - строго раз в день с перерывами до нескольких месяцев, вне зависимости от текущей ситуации на фронте. Задачи иногда - просто ахтунг. Наши типа идут в наступление, врага бьют повсюду. В итоге - на линии фронта активности чистый ноль, зато в 250 километрах в тылу на нашу одинокую колонну направляется 12 пикировщиков, и прикрывать колонну выделяют 4 ишака. В итоге ишаки бомберов даже в глаза не видели и смело летят домой - колонна прибита, а прикрышка из фоккеров в количестве 8 штук распиливает по пути моих трех ботов и я 200 километров драпаю от них на свой филд. Наверное это была какая то тайная операция рейха чтобы завалить красную армию.
В общем сказать есть что, но надежды на улучшение нет, потому как нет проблемы. Игра продается? Люди летают? Что еще для счастья надо?
"Все в онлайн!" А что там делать? Двигать прицел по экрану ловя в него силуэты самолетов? Недовольства тупым мясом в догфайте и исчерпавшими себя проектами тоже хватает, и каждый решает эту проблему по-своему. Делаются новые проекты в которых недостатки геймплея как-то закрываются (или должны закрываться) строгой тактикой, толковыми задачами и командным взаимодействием. Только почему-то нет тенденции к улучшению всего базового уровня "войны" в игре - она по прежнему остается хоть и одним из лучших, но только симулятором полета на определенных моделях самолетов.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
vosxod
ZigZag - а нельзя было просто сказать "дайте кампанию как в Фальконе"? :)
В Фальконе есть только часть из описанного. В нем царит удивительная демократия - игрок сам выбирает задания на которые он полетит, можно сделать себя ведущим. Не понятно, что происходит на фронте: кто наступает, кто отступает.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Хорошую тему подняли!!!...
от себя могу добавить... что хочеться больше жизни видеть и разнообразия... на тех же Аэродромах... ... не просто взлёт с полосы, где все стоят в линию... ( если это плановый вылет... то да... а если неожиданный налёт противника на точку?... то больше суматохи надо :) ... взлёт не из общей линии..а как повезёт...
а.. ещё про взлёт.... не знаю как в Англии... но когда дело дойдёт до нашего ТВД то хотелось бы видеть "Зелёную ракету" на старте...
а ещё ( это правда уже сложнее....) красную на посадке....
например часто на потрёпанном Иле загибал винт о землю... зазевавшись... и не заметив что из за того что меня всего исклевали Шасси нормально не вышло.... а вот летиш так.. весь дымишся... заходиш на посадку... думаеш всё...слава богу долетел...а тут на те... Красная ракета взмывает в небо!!! и ты.. Ё!... чё не так..и лихорадочно тыкаеш всё управление..качаеш крыльями.. и т.д. ... Чем не Атмосфера? :) .... красная ракета при не заперете на посадку..при не выпущенных шасси...и т.д. ..
и ещё... незнаю как вам... но мне в иле сильно не хватает ответственности.. за свои Виртуальные действия.... и последствий этих действий.... не говорю о глобальных последствиях... ( от захвата/сдачи города... из за плохого прикрытия наземных войск, до более раннего или позднего окончания войны.... это надо... но я не об этом... )
например вылетел прикрывать штурмовики... потерял пол группы подопечных... тебя очитали... погрозились трибуналом... и понизили в звании....
или что самое распространённое.... ( у меня) ... часто так случаеться что отрываюсь от своих.... погонял мессы по карте..своих потерял... и один летиш куда захочеш... хоть домой, хоть на свободную охоту..
а хотелось бы что б тебя что то удерживало радом со своими..что б от того ,радом ты или нет что то зависело.... бросил ведущего..его сбили... тебя опять же понизили... или чё по хуже...
Но правда всё это Ресурсов жрать не меренно будет!!!! вот в чём минус всей этой имитации жизни... замечали как Дген долго генерирует послебоевые события и новую миссию... а как весь этот "Разум" в полёте будет себя вести?....
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Ай поздно народ озаботился...
Год назад бы, а щас боюсь поздно уже.:cool:
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
думаю нет..... ждать то её ещё очень долго.... :)
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
vosxod
=M=Vegas - помоему ты не врубился о чем речь. На DCG у моего сквада идет текущая война. DCG слишком допотопен и ограничен движком ила.
причем тут твой сквад и текущая война, говорим про ОФФ-ЛАЙН! по крайней мере в DCG есть больше чем в родном иловском и миссии можно гибче делать...
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Вот оно!!!
Затронул наболевшее товаришч mapa3m!
Именно такие глюки приводят к тому, что один мой знакомый, в прошлом большой любитель Ила, чуть не разбил клаву об стену и стер игру к Е...ням! Неужели за 1,2,3,4 версии нельзя было подправить интеллект ботов???
З.Ы. Очень надеюсь, что еще не поздно.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
Вот оно!!!
Затронул наболевшее товаришч mapa3m!
Именно такие глюки приводят к тому, что один мой знакомый, в прошлом большой любитель Ила, чуть не разбил клаву об стену и стер игру к Е...ням! Неужели за 1,2,3,4 версии нельзя было подправить интеллект ботов???
З.Ы. Очень надеюсь, что еще не поздно.
Поздно. Разработчиков на мыло, они сделали из хардкорного симмулятора - коммерческий.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
=M=Vegas
причем тут твой сквад и текущая война, говорим про ОФФ-ЛАЙН! по крайней мере в DCG есть больше чем в родном иловском и миссии можно гибче делать...
А ты что думаеш DCG для офф-лайна только был придуман? Возможности там одинаковые - хоть в он хоть в офф играй...
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
Вот оно!!!
Затронул наболевшее товаришч mapa3m!
Именно такие глюки приводят к тому, что один мой знакомый, в прошлом большой любитель Ила, чуть не разбил клаву об стену и стер игру к Е...ням! Неужели за 1,2,3,4 версии нельзя было подправить интеллект ботов???
З.Ы. Очень надеюсь, что еще не поздно.
Знакомый твой случаем не немецкий мальчик? :D Спокойнее надо быть :) Хотя с mapa3m полностью и безоговорочно согласен. :beer:
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Я сам скоро клаву разобью и на оригинальный ил 2 перейду обратно. 2001-года.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
vosxod
А ты что думаеш DCG для офф-лайна только был придуман? Возможности там одинаковые - хоть в он хоть в офф играй...
да знаю что он и для он лайна, сам на сервер ставил. разговор про другое немного -он по возможностям пошире чем родной...
Цитата:
DCG слишком допотопен и ограничен движком ила.
что можешь предложить?..
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Маразм в общем прав, две основные проблемы офф-лайна -
недоведенный АИ и генератор.
У dcg свои проблемы есть. Но вещь интересная.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Собрался уже было длиннющий пост опубликовать с пожеланиями, а потом подумал.... сингл-плей в Иле до того не интересный, что даже не знаю что в нём и улучшить... :(
В идеале - всё стереть и сделать всё заново.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
В Ил-2 были хорошие статические кампании. Потом когда сделали динамические, то разрабы очки втирали об их преимуществах.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
RaverOleg
В Ил-2 были хорошие статические кампании. Потом когда сделали динамические, то разрабы очки втирали об их преимуществах.
Доброе время суток!
Разрабы сделали динамические компании по просьбе ВИРПИЛОВ. Так что слушали они комьюнити ;). Правда то, что получилось - не совсем то что ожидалось...
С уважением, Sparr
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Динамическая карьера Пилота интереснее чем Статика...
статика может быть и зделана, краше и насыщеннее... но динамика более привлекательна, лично мне... всё ж таки движение кудато.... там от тебя хоть что то зависит...
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
mapa3m
Присоединяюсь, и от себя могу добавить следующее:
Присоеденяюсь и от себя могу добавить следующее +10.
Если в БОБе не будет нормального оффлайна - я подарю свой джой соседскому пацану.:cool: Мне "стрелялка" не нужна, я тоже атмосферу хочу;)
Бывает до дрожи в руках хочеться полетать, а через пол часа с матом выходишь...:(
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
Sita
Динамическая карьера Пилота интереснее чем Статика...
статика может быть и зделана, краше и насыщеннее... но динамика более привлекательна, лично мне... всё ж таки движение кудато.... там от тебя хоть что то зависит...
как я мог заметить в ловенгрине результаты вылетов игрока влияют мало. как с этим обстоят дела в дгене? есть ли смысл стараться выполнить задание или нет?
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
у меня к сожалению не получаеться летать так что б результаты миссий очень сильно влияли на происходящее... так что б это было заметно не вооружонным глазом... могу привести только косвенные доказательсвтва... ... летал на ишаке... летал удачно.... в один не прекрасный день нас преребазировали... перебазировались нормально...без проблем...ни одного Дугласа не потеряли...
на новой точке сидели долго....
при следующем перебазировании потеряли все 6 дугласов с БАО... и начальством... после этого через всю карту от Филда к филду спасались бегством... только сели... следующий вылет на перебазирование... ... за 6 перелётов оказались у другого конца карты и окружёнными.....
не знаю можно это считать доказательством?... или вот на Иле...
летал... кажое задание выполнял... с последним лоханулся ( было лень поезд искать по шпалам.... ) и тут же оставили населённый пункт... рядом с тем местом где нужно было отловить состав...
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Динамика\статика, у каждой свои плюсы и минусы, В динамике здорово что есть статистика каждого пилота, и что они не воскресают как феникс из пепла. Опять же миссии слишком однотипны, почти как близнецы..... Конечно хотелось бы услышать что в БоБе нового... Не жду что истребители начнут линию фронта двигать, но видеть в следующем вылете разбомбленный тобой мост разбомбленным, уже приятно... Бум ждать
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
так это вроде в ловенгрине есть (мосты)
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
Sparr
Доброе время суток!
Разрабы сделали динамические компании по просьбе ВИРПИЛОВ. Так что слушали они комьюнити ;). Правда то, что получилось - не совсем то что ожидалось...
С уважением, Sparr
+1 Согласен. Вообще разработчики относительно оперативно откликаются на просьбы коммьюнити, выраженные нормально и без лишних слов, и "наездов". Кроме того, достаточно часто планы разработки отличаются от личних планов представителей коммьюнити. Так чему удивляться, что полученное иногда очень сильно отличается от предполагаемого? ;)
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
vopros
Собрался уже было длиннющий пост опубликовать с пожеланиями, а потом подумал....
Может зря передумал? Хочется верить, что форум - это место не только для выпускания пара недовольными вирпилами... Что здесь можно высказывать свои пожелания, которые почитают разработчики. Конечный продукт ведь для нас вирпилов делается.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Charger
А если разрабы оперативно откликаются, то почему уже четвертая серия версия Ила страдает одними и теми же недостатками??? Я про интеллект ботов и динамические миссии.
Другое дело Кроме того, достаточно часто планы разработки отличаются от личних планов представителей коммьюнити
И это очень печально
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Сегодня по пути на работу вот думал про тему. В первую очередь мне не понятно разделение на онлайн/оффлайн и я с этим не согласен. Почему так происходит - эта ветка называется "об оффлайне замолвите слово", а в соседней голосовалке про фичи БОБ гораздо чаще мелькает "онлайн"? Я бы предпочел говорить про геймплей/атмосферу/человеческий фактор (как тонко заметила Irinel еще в ветке http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=11699), считая оговариваемые недостатки проблемами движка/ядра игры, а не специфической области ее приложения. В частности, если взять сравнение со строительной областью (да простят меня присутствующие разработчики софта, но строители - те с кем нас чаще всего сравнивают исторически) - это как если бы МГ занималась постройкой квартир, объявляя их самыми крутыми, комфортабельными и фешенебельными, но в квартирах наличествовала бы только одна кухня. А что - кухня издревле известна как сосредоточение гражданской и личной жизни, там тепло, течет водичка и есть что покушать. А то что в зале трубы канализации торчат из пола и потолка, стена на улицу отсутсвует напрочь а спальню вообще забыли сделать так это не беда. Жить можно - вот и наслаждайтесь. Онлайнеры - на кухне, а остальные как-нибудь перебьются. Разве не было бы приятно жить в действительно в комфортабельной и фешенебельной квартире и тем и другим, вне зависимости от он/офф-лайновости?
Еще мне не очень понятно стоическое игнорирование темы атмосферности самой МГ. Вот про ДМ/ФМ идут дичайшие споры, народ кидается какашками, каждый патч вызывает стоны разочарования и вопли радости, и по-прежнему ДМ и ФМ являются хитами и будут ими являться - что в топиках что в информации от МГ. С другой стороны про ущербность войны и общего геймплея в игре говорили много и тему в-общем можно считать закрытой - ибо давно сошлись на ее недостатках и особых разногласий у обсуждающих тема не вызывает. Тем не менее никто из МГ ни разу не обмолвился по ней ни словом. Почему МГ нельзя просто рассказать свое тактическое и стратегическое видение этой части игры - если будет развиваться, то каким образом, какие функциональные возможности будут доступны и когда. Если не будет развиваться - ну и бог с ней, просто сказать наконец что МГ видит свой авиасим как приложение сугубо для реализации модели полетов на определенных самолетах такого-то времени, и все.
Если бы я подобным образом игнорировал своих кастомеров как это делает МГ я боюсь меня просто бы не поняли - а в мире корпоративного софта такая репутация очень дорого обходится. Другое дело что вирпилы - просто дети малые по сравнению с корпорациями - ни тебе рычагов влияния, ни организации, ни взаимодействия. Так что можно спать спокойно.
А еще мысль про БОБ - возможно это "ответ" МГ на все темы про недостатки атмосферы; ответ в плане "ничего никогда не будет улучшено". Почему? А в БОБ затронут очень короткий отрезок времени, очень специфичных военных действий на ограниченном пространстве. Линии фронта нет. Наземных операций нет в принципе. Взаимодействия родов войск нет. А в авиации все сводится практически к ПВО, большей частью только с одной стороны - британцев. Разведки практически нет. Поддержки на переднем крае фронта нет. Штурмовых действий нет. Задачи одной стороны - сопровождение бомберов, задачи другой стороны - ПВО от бомберов. Филды стационарные, с заранее созданной инфраструктурой. И в результате МАССА проблем связанных с созданием и поддержанием войны, как если бы дело происходило на восточном ТВД, просто отпадает. Вот и возможность еще раз поговорить про климб, шаг винта, про настройки графики и детализацию кокпита - по накатанной дорожке.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
Charger
А если разрабы оперативно откликаются, то почему уже четвертая серия версия Ила страдает одними и теми же недостатками??? Я про интеллект ботов и динамические миссии.
Другое дело Кроме того, достаточно часто планы разработки отличаются от личних планов представителей коммьюнити
И это очень печально
Это как раз нормально.
Offtop ON.
Когда-нить мне хватит денег, чтобы оплатить работу коллектива, для создания игры которая нравится лично мне. Вот, тогда я, вложивший в эту игру свои деньги, и надо сказать немалые, буду требовать того, что нравится лично мне. И техника там будет такая, которая понравится мне, и сделанная ессно по заводским чертежам, либо с натурных образцов, если на что-то нет чертежей, значит будут доставать, и пехота будет, и кровь во весь фуз, когда стрелку или пилоту мозги разбрызгивают, и мелкие обломки лицевых и височных костей на приборной панели, и кишки на деревьях от прямого попадания снаряда в подразделение идущее в плотном строю. И боты будут "человечными" с 8478 параметрами. И крафты облизаными, и у каждого крафта будут индивидуальными 4256 параметров. А продавать эту игру я стану только вместе с суперкомпами, ну и понятное дело старым боевым товарищам дарить, так же вместе с компами. И пусть в моём он-лайне будет только десяток живых напарников, потому что у остальных квартира не позволяет иметь дома суперкомпьютер. Зато там будут: подробный список функционала игры будет опубликован позднее. Но все фичи уже опубликованные, для игр направлений FPS, Strategy, Simulators, выходящих в 20хх г., войдут по определению. И там я смогу высказывать пожелания группе разработчиков. Потому как делать будут для меня любимого.
Offtop Off
Если честно, то изрядно достали различные плачи. В генераторах есть несколько альтернатив. Пробуйте, творите! Ведь и генераторы настраиваются...
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
Charger
Если честно, то изрядно достали различные плачи. В генераторах есть несколько альтернатив. Пробуйте, творите! Ведь и генераторы настраиваются...
Удивительный вы человек - все у вас хорошо! (с)
К сожалению оффлайн сейчас - это инвалид без рук и ног и под аппаратом исскуственного жизнеобеспечения. И хоть раком его ставь, хоть боком - ответной реакции никакой. И удовольствия соответсвующее количество.
Нет! Даже не так! Скорее оффлайн сейчас сродни мастурбации без подручных средств(фильмы, журналы и etc:)). Т.е. получить удовольствие от игры можно только если самому себе нафантазировать что-то.
И причем тут плач?:confused:
В этой ветке ничего кроме фактов. Увы.:o
Но люди, готовые отрицать очевидное, находятся с завидным постоянством! :rolleyes:
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
если судить по Остальным играм ( не обязательно Авиасимуляторам...) то с перва на перво это Stand Alone ... т.е. тот самы Офлайн... и уж потом Сетевые Битвы... ( исключением идёт Контра и третья квака.... )
всё таки у нас по стране Офлайнщиков гораздо больше чем Онлайнеров... в связи с качеством инета.... я вот сам вроде второй год в инете.... если по календарю смотреть... а в Онлайн так и не вышел... качество связи гаденькое...
.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
mapa3m
Еще мне не очень понятно стоическое игнорирование темы атмосферности самой МГ. Вот про ДМ/ФМ идут дичайшие споры, народ кидается какашками, каждый патч вызывает стоны разочарования и вопли радости, и по-прежнему ДМ и ФМ являются хитами и будут ими являться - что в топиках что в информации от МГ. С другой стороны про ущербность войны и общего геймплея в игре говорили много и тему в-общем можно считать закрытой - ибо давно сошлись на ее недостатках и особых разногласий у обсуждающих тема не вызывает. Тем не менее никто из МГ ни разу не обмолвился по ней ни словом. Почему МГ нельзя просто рассказать свое тактическое и стратегическое видение этой части игры - если будет развиваться, то каким образом, какие функциональные возможности будут доступны и когда. Если не будет развиваться - ну и бог с ней, просто сказать наконец что МГ видит свой авиасим как приложение сугубо для реализации модели полетов на определенных самолетах такого-то времени, и все.
Если бы я подобным образом игнорировал своих кастомеров как это делает МГ я боюсь меня просто бы не поняли - а в мире корпоративного софта такая репутация очень дорого обходится. Другое дело что вирпилы - просто дети малые по сравнению с корпорациями - ни тебе рычагов влияния, ни организации, ни взаимодействия. Так что можно спать спокойно.
В геймдеве свои правила рекламы и маркетинга. Раньше чем за полгода активной рекламы обычно не начинают.
Если игра будет в конце 2007-го, какие фичи туда войдут, не знают еще сами разработчики, а те, про которые уверены, могут "придержать информацию", чтобы было потом чем удивлять, ну или наоборот, заранее не расстраивать :)
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
mapa3m
Сегодня по пути на работу вот думал про тему. В первую очередь мне не понятно разделение на онлайн/оффлайн и я с этим не согласен. Почему так происходит - эта ветка называется "об оффлайне замолвите слово", а в соседней голосовалке про фичи БОБ гораздо чаще мелькает "онлайн"? Я бы предпочел говорить про геймплей/атмосферу/человеческий фактор ...
Согласен! Это искуственное разделение, так же как и счас разделение на кооп и догфайт (от которого МГ само уже отказалось). Нет и не должно быть никакого офф и он лайна. А есть виртуальная среда, арена или театр боевых действий (фронт). И в этой среде есть вещи управляемые путером а есть - человеком (или многими людьми). Бессмысленно надеятся что когда либо выйдет такой Ил2 или БоБ где все будет управлятся людьми. Нет оно конечно будет, но я не думаю что найдутся сотни и тысячи игроков, которые будут сидеть в окопах, или ехать в грузовиках, монотонно перевозя грузы для фронта. А по сему ИИ должен контралировать всю эту массу. Ну а уж если найдется тыща другая игроков, которые сядут в самали и танчики - то и отлично. Вот и надо делать движек который симулирует войну, а офф и он-лайн это всего лиш разные типы интерфейсов к нему...
Цитата:
А еще мысль про БОБ - возможно это "ответ" МГ на все темы про недостатки атмосферы; ответ в плане "ничего никогда не будет улучшено". Почему? А в БОБ затронут очень короткий отрезок времени, очень специфичных военных действий на ограниченном пространстве. Линии фронта нет. Наземных операций нет в принципе. Взаимодействия родов войск нет. А в авиации все сводится практически к ПВО, большей частью только с одной стороны - британцев.
Интерестная но очень печальная мысль :(
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Ну, на самом деле, я принял ответ, данный ОМ о наличии просимого в БзБ редакторе. ИМХО, стоит прочесть обещаные фичи, и подождать, хоть немного более полной информации. От себя могу добавить, что многое из просимого, и не менее того, из того, что здесь не указано, было отправлено в письме от нашего сквада. Спуститесь на землю. Ещё далеко не у всех возможно включить некоторые навороты Ила, уже некоторые подробности о БзБ говорят о том, что неплохо обзавестись деньгами на апгрейд, в преддверии появления игры. В большинстве своем, не все офф-лайнеры могут организовать на своём компе нормальную битву полутора сотен танков и полусотни самолётов... И новости, приходящие от МГ далеко не так печальны как это видится с Вашей стороны...
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
Механик
как я мог заметить в ловенгрине результаты вылетов игрока влияют мало. как с этим обстоят дела в дгене? есть ли смысл стараться выполнить задание или нет?
А ты хотел в одиночку победить всех немцев? Да еще поди на истребителе?? :) Вот я на штурме запросто останавливал, в составе шестерки, наступление немцев при уровне наземки Moderate. А чтобы назад пойти надо в настройках генератора поменять атакующую сторону по-моему.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
mapa3m
А в БОБ затронут очень короткий отрезок времени, очень специфичных военных действий на ограниченном пространстве. Линии фронта нет. Наземных операций нет в принципе. Взаимодействия родов войск нет. А в авиации все сводится практически к ПВО, большей частью только с одной стороны - британцев. Разведки практически нет. Поддержки на переднем крае фронта нет. Штурмовых действий нет. Задачи одной стороны - сопровождение бомберов, задачи другой стороны - ПВО от бомберов. Филды стационарные, с заранее созданной инфраструктурой. И в результате МАССА проблем связанных с созданием и поддержанием войны, как если бы дело происходило на восточном ТВД, просто отпадает.
На это можно посмотреть и с другой стороны. Ресурсы вещь не безразмерная. В том числе и у МГ. Все реализовать и сразу невозможно. Поэтому в БоБ достаточно внедрить часть пожеланий вирпилов: ту же массовую войну в воздухе в риалтайм, нормальный учет потерь техники и личного состава, ИИ с "человеческим лицом", посты ВНОС, влияние сохранности инфрастуктуры снабжения на боеспособность эскадрилий. А войну на земле, движение линии фронта, взаимодействие с наземными войсками уже реализовать на других ТВД.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
mapa3m
...это как если бы МГ занималась постройкой квартир, объявляя их самыми крутыми, комфортабельными и фешенебельными, но в квартирах наличествовала бы только одна кухня. А что - кухня издревле известна как сосредоточение гражданской и личной жизни, там тепло, течет водичка и есть что покушать. А то что в зале трубы канализации торчат из пола и потолка, стена на улицу отсутсвует напрочь а спальню вообще забыли сделать так это не беда. Жить можно - вот и наслаждайтесь. Онлайнеры - на кухне, а остальные как-нибудь перебьются.
Онлайнеры пришли на кухню со своей мебелью и бутербродами , так что завидовать не надо . А вообще с искусственным разделением на оффлайн и онлайн согласен. Ведь по сути онлайн сервер к которому никто не подключается и есть оффлайн. При старте сценария - вот вам кооп, сценарий отработал - вот вам догфайт. Самое смешное что всё это на одном движке - онлайн сервера. А если отвяжут старт сценария от старта сервера, а привяжут к шедулеру либо к событийным признакам, то вообще будет супер.
ЗЫ термин "старт сценария" - одновременное появление статистических и динамических объектов на карте с некоторым заданным поведением :rtfm:
ЗЫ2 одновременная отработка нескольких сценариев на карте разрешена
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Блин. Разделение было сделано, по договоренности с буржуями и тому есть немало подтверждений, неоднократно здесь упоминавшихся. Рискну повториться, но в он-лайн играх на лётную тему, всё это уже давно, не соврать, еще с AirWarrior присутствует. Есть желание сгонять осмысленный сценарий - собирай рейд, будет осмысленный сценарий. Есть охота просто поколбаситься, смотри по карте, или спроси у своецветников, либо почитай в буфере, где народ в текущий момент старается не дать сцнарию противника развиваться как задумано, либо идет противостояние. Сценарий может быть задан на сервере, может быть "создан" группой вирпилов, может появиться как развитие событий. В этом случае ПМСМ он-лайн будет и интересным и динамичным. И Офф-лайн тоже недалеко от этого уйдет.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Charger ты Фалькон видел? Знаеш когда он был сделан? Так что не надо про компы, ресурсы и т.д. "нормальную битву полутора сотен танков и полусотни самолётов" говориш? Спасибо, опять песочницу предлагать не стоит... :)
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
vosxod
Charger ты Фалькон видел? Знаеш когда он был сделан? Так что не надо про компы, ресурсы и т.д. "нормальную битву полутора сотен танков и полусотни самолётов" говориш? Спасибо, опять песочницу предлагать не стоит... :)
Угу, а ещё я вечерами играю в оффтоп. За деньги. И вижу как ~200 человек распределившись по пристрастиям делают себе фан. Ну и случается в EAW погонять, оффлайн ессно. Так, что... Видел я, видел... Сейчас я просто жду, не забивая себе голову "шкурой неубитого медведя"...
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
vosxod
Фалькон видел? Знаеш когда он был сделан? Так что не надо про компы, ресурсы и т.д. "нормальную битву полутора сотен танков и полусотни самолётов" говориш?
Фалькон без сомнения весьма неплох. И в некоторых моментах он намного лучше сделан, чем Ил и ЛО. Но что лично меня в нем удручает - это графика... (чтобы избежать недорозумений по поводу версий и года выхода - щупал Фалькон АФ). А вот эта самая супер графика в ВоВ ох как нехило будет нагружать компы. Прорисовка чехлов на сиденьях машинок, раздельная работа подвесок с просчетом физики у тех же машинок и прочие графические красивости - это безусловно супер. Но боюсь, что в итоге нам скажут, что сделать все, что хочется - из области фантастики. Я с этим утверждением в принципе согласен. Но тогда появляется вопрос приоритетов и их реализации в новом симе. Вот эти приоритеты у вирпилов и разработчиков могут и не совпасть.
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Ага, я вот на ДВД довеске к 1946 посмотрел - там де показывают МГ команду за работой. Там есть момент - чувак корабль моделирует. Ё-моё - полигонов то сколько! Пушечки там всякие, х№;%шечки :) Все двигается... А потом подумал - ну и сколько я раз корабль в близи в ИЛе видел? Промчищся на скорости 700 - что то серое мелькнет и все... Странно мне это :(
-
Re: О бедном оффлайне замолвите слово...
Цитата:
Сообщение от
Zig Zag
Вот эти приоритеты у вирпилов и разработчиков могут и не совпасть.
И вот это будет немного грустно.