???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 96

Тема: О бедном оффлайне замолвите слово...

  1. #26

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Динамическая карьера Пилота интереснее чем Статика...
    статика может быть и зделана, краше и насыщеннее... но динамика более привлекательна, лично мне... всё ж таки движение кудато.... там от тебя хоть что то зависит...

  2. #27
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь, и от себя могу добавить следующее:
    Присоеденяюсь и от себя могу добавить следующее +10.
    Если в БОБе не будет нормального оффлайна - я подарю свой джой соседскому пацану. Мне "стрелялка" не нужна, я тоже атмосферу хочу
    Бывает до дрожи в руках хочеться полетать, а через пол часа с матом выходишь...
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  3. #28
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Динамическая карьера Пилота интереснее чем Статика...
    статика может быть и зделана, краше и насыщеннее... но динамика более привлекательна, лично мне... всё ж таки движение кудато.... там от тебя хоть что то зависит...
    как я мог заметить в ловенгрине результаты вылетов игрока влияют мало. как с этим обстоят дела в дгене? есть ли смысл стараться выполнить задание или нет?

  4. #29

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    у меня к сожалению не получаеться летать так что б результаты миссий очень сильно влияли на происходящее... так что б это было заметно не вооружонным глазом... могу привести только косвенные доказательсвтва... ... летал на ишаке... летал удачно.... в один не прекрасный день нас преребазировали... перебазировались нормально...без проблем...ни одного Дугласа не потеряли...
    на новой точке сидели долго....
    при следующем перебазировании потеряли все 6 дугласов с БАО... и начальством... после этого через всю карту от Филда к филду спасались бегством... только сели... следующий вылет на перебазирование... ... за 6 перелётов оказались у другого конца карты и окружёнными.....
    не знаю можно это считать доказательством?... или вот на Иле...
    летал... кажое задание выполнял... с последним лоханулся ( было лень поезд искать по шпалам.... ) и тут же оставили населённый пункт... рядом с тем местом где нужно было отловить состав...

  5. #30
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Динамика\статика, у каждой свои плюсы и минусы, В динамике здорово что есть статистика каждого пилота, и что они не воскресают как феникс из пепла. Опять же миссии слишком однотипны, почти как близнецы..... Конечно хотелось бы услышать что в БоБе нового... Не жду что истребители начнут линию фронта двигать, но видеть в следующем вылете разбомбленный тобой мост разбомбленным, уже приятно... Бум ждать
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  6. #31
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    так это вроде в ловенгрине есть (мосты)

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!
    Разрабы сделали динамические компании по просьбе ВИРПИЛОВ. Так что слушали они комьюнити . Правда то, что получилось - не совсем то что ожидалось...
    С уважением, Sparr
    +1 Согласен. Вообще разработчики относительно оперативно откликаются на просьбы коммьюнити, выраженные нормально и без лишних слов, и "наездов". Кроме того, достаточно часто планы разработки отличаются от личних планов представителей коммьюнити. Так чему удивляться, что полученное иногда очень сильно отличается от предполагаемого?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #33
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Собрался уже было длиннющий пост опубликовать с пожеланиями, а потом подумал....
    Может зря передумал? Хочется верить, что форум - это место не только для выпускания пара недовольными вирпилами... Что здесь можно высказывать свои пожелания, которые почитают разработчики. Конечный продукт ведь для нас вирпилов делается.

  9. #34
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Charger
    А если разрабы оперативно откликаются, то почему уже четвертая серия версия Ила страдает одними и теми же недостатками??? Я про интеллект ботов и динамические миссии.
    Другое дело Кроме того, достаточно часто планы разработки отличаются от личних планов представителей коммьюнити
    И это очень печально

  10. #35

    Unhappy Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Сегодня по пути на работу вот думал про тему. В первую очередь мне не понятно разделение на онлайн/оффлайн и я с этим не согласен. Почему так происходит - эта ветка называется "об оффлайне замолвите слово", а в соседней голосовалке про фичи БОБ гораздо чаще мелькает "онлайн"? Я бы предпочел говорить про геймплей/атмосферу/человеческий фактор (как тонко заметила Irinel еще в ветке http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=11699), считая оговариваемые недостатки проблемами движка/ядра игры, а не специфической области ее приложения. В частности, если взять сравнение со строительной областью (да простят меня присутствующие разработчики софта, но строители - те с кем нас чаще всего сравнивают исторически) - это как если бы МГ занималась постройкой квартир, объявляя их самыми крутыми, комфортабельными и фешенебельными, но в квартирах наличествовала бы только одна кухня. А что - кухня издревле известна как сосредоточение гражданской и личной жизни, там тепло, течет водичка и есть что покушать. А то что в зале трубы канализации торчат из пола и потолка, стена на улицу отсутсвует напрочь а спальню вообще забыли сделать так это не беда. Жить можно - вот и наслаждайтесь. Онлайнеры - на кухне, а остальные как-нибудь перебьются. Разве не было бы приятно жить в действительно в комфортабельной и фешенебельной квартире и тем и другим, вне зависимости от он/офф-лайновости?

    Еще мне не очень понятно стоическое игнорирование темы атмосферности самой МГ. Вот про ДМ/ФМ идут дичайшие споры, народ кидается какашками, каждый патч вызывает стоны разочарования и вопли радости, и по-прежнему ДМ и ФМ являются хитами и будут ими являться - что в топиках что в информации от МГ. С другой стороны про ущербность войны и общего геймплея в игре говорили много и тему в-общем можно считать закрытой - ибо давно сошлись на ее недостатках и особых разногласий у обсуждающих тема не вызывает. Тем не менее никто из МГ ни разу не обмолвился по ней ни словом. Почему МГ нельзя просто рассказать свое тактическое и стратегическое видение этой части игры - если будет развиваться, то каким образом, какие функциональные возможности будут доступны и когда. Если не будет развиваться - ну и бог с ней, просто сказать наконец что МГ видит свой авиасим как приложение сугубо для реализации модели полетов на определенных самолетах такого-то времени, и все.
    Если бы я подобным образом игнорировал своих кастомеров как это делает МГ я боюсь меня просто бы не поняли - а в мире корпоративного софта такая репутация очень дорого обходится. Другое дело что вирпилы - просто дети малые по сравнению с корпорациями - ни тебе рычагов влияния, ни организации, ни взаимодействия. Так что можно спать спокойно.

    А еще мысль про БОБ - возможно это "ответ" МГ на все темы про недостатки атмосферы; ответ в плане "ничего никогда не будет улучшено". Почему? А в БОБ затронут очень короткий отрезок времени, очень специфичных военных действий на ограниченном пространстве. Линии фронта нет. Наземных операций нет в принципе. Взаимодействия родов войск нет. А в авиации все сводится практически к ПВО, большей частью только с одной стороны - британцев. Разведки практически нет. Поддержки на переднем крае фронта нет. Штурмовых действий нет. Задачи одной стороны - сопровождение бомберов, задачи другой стороны - ПВО от бомберов. Филды стационарные, с заранее созданной инфраструктурой. И в результате МАССА проблем связанных с созданием и поддержанием войны, как если бы дело происходило на восточном ТВД, просто отпадает. Вот и возможность еще раз поговорить про климб, шаг винта, про настройки графики и детализацию кокпита - по накатанной дорожке.

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Charger
    А если разрабы оперативно откликаются, то почему уже четвертая серия версия Ила страдает одними и теми же недостатками??? Я про интеллект ботов и динамические миссии.
    Другое дело Кроме того, достаточно часто планы разработки отличаются от личних планов представителей коммьюнити
    И это очень печально
    Это как раз нормально.

    Offtop ON.

    Когда-нить мне хватит денег, чтобы оплатить работу коллектива, для создания игры которая нравится лично мне. Вот, тогда я, вложивший в эту игру свои деньги, и надо сказать немалые, буду требовать того, что нравится лично мне. И техника там будет такая, которая понравится мне, и сделанная ессно по заводским чертежам, либо с натурных образцов, если на что-то нет чертежей, значит будут доставать, и пехота будет, и кровь во весь фуз, когда стрелку или пилоту мозги разбрызгивают, и мелкие обломки лицевых и височных костей на приборной панели, и кишки на деревьях от прямого попадания снаряда в подразделение идущее в плотном строю. И боты будут "человечными" с 8478 параметрами. И крафты облизаными, и у каждого крафта будут индивидуальными 4256 параметров. А продавать эту игру я стану только вместе с суперкомпами, ну и понятное дело старым боевым товарищам дарить, так же вместе с компами. И пусть в моём он-лайне будет только десяток живых напарников, потому что у остальных квартира не позволяет иметь дома суперкомпьютер. Зато там будут: подробный список функционала игры будет опубликован позднее. Но все фичи уже опубликованные, для игр направлений FPS, Strategy, Simulators, выходящих в 20хх г., войдут по определению. И там я смогу высказывать пожелания группе разработчиков. Потому как делать будут для меня любимого.

    Offtop Off

    Если честно, то изрядно достали различные плачи. В генераторах есть несколько альтернатив. Пробуйте, творите! Ведь и генераторы настраиваются...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #37
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Если честно, то изрядно достали различные плачи. В генераторах есть несколько альтернатив. Пробуйте, творите! Ведь и генераторы настраиваются...
    Удивительный вы человек - все у вас хорошо! (с)
    К сожалению оффлайн сейчас - это инвалид без рук и ног и под аппаратом исскуственного жизнеобеспечения. И хоть раком его ставь, хоть боком - ответной реакции никакой. И удовольствия соответсвующее количество.
    Нет! Даже не так! Скорее оффлайн сейчас сродни мастурбации без подручных средств(фильмы, журналы и etc). Т.е. получить удовольствие от игры можно только если самому себе нафантазировать что-то.
    И причем тут плач?:confused:
    В этой ветке ничего кроме фактов. Увы.:o
    Но люди, готовые отрицать очевидное, находятся с завидным постоянством!
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  13. #38

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    если судить по Остальным играм ( не обязательно Авиасимуляторам...) то с перва на перво это Stand Alone ... т.е. тот самы Офлайн... и уж потом Сетевые Битвы... ( исключением идёт Контра и третья квака.... )
    всё таки у нас по стране Офлайнщиков гораздо больше чем Онлайнеров... в связи с качеством инета.... я вот сам вроде второй год в инете.... если по календарю смотреть... а в Онлайн так и не вышел... качество связи гаденькое...
    .

  14. #39
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Еще мне не очень понятно стоическое игнорирование темы атмосферности самой МГ. Вот про ДМ/ФМ идут дичайшие споры, народ кидается какашками, каждый патч вызывает стоны разочарования и вопли радости, и по-прежнему ДМ и ФМ являются хитами и будут ими являться - что в топиках что в информации от МГ. С другой стороны про ущербность войны и общего геймплея в игре говорили много и тему в-общем можно считать закрытой - ибо давно сошлись на ее недостатках и особых разногласий у обсуждающих тема не вызывает. Тем не менее никто из МГ ни разу не обмолвился по ней ни словом. Почему МГ нельзя просто рассказать свое тактическое и стратегическое видение этой части игры - если будет развиваться, то каким образом, какие функциональные возможности будут доступны и когда. Если не будет развиваться - ну и бог с ней, просто сказать наконец что МГ видит свой авиасим как приложение сугубо для реализации модели полетов на определенных самолетах такого-то времени, и все.
    Если бы я подобным образом игнорировал своих кастомеров как это делает МГ я боюсь меня просто бы не поняли - а в мире корпоративного софта такая репутация очень дорого обходится. Другое дело что вирпилы - просто дети малые по сравнению с корпорациями - ни тебе рычагов влияния, ни организации, ни взаимодействия. Так что можно спать спокойно.
    В геймдеве свои правила рекламы и маркетинга. Раньше чем за полгода активной рекламы обычно не начинают.
    Если игра будет в конце 2007-го, какие фичи туда войдут, не знают еще сами разработчики, а те, про которые уверены, могут "придержать информацию", чтобы было потом чем удивлять, ну или наоборот, заранее не расстраивать

  15. #40

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Сегодня по пути на работу вот думал про тему. В первую очередь мне не понятно разделение на онлайн/оффлайн и я с этим не согласен. Почему так происходит - эта ветка называется "об оффлайне замолвите слово", а в соседней голосовалке про фичи БОБ гораздо чаще мелькает "онлайн"? Я бы предпочел говорить про геймплей/атмосферу/человеческий фактор ...
    Согласен! Это искуственное разделение, так же как и счас разделение на кооп и догфайт (от которого МГ само уже отказалось). Нет и не должно быть никакого офф и он лайна. А есть виртуальная среда, арена или театр боевых действий (фронт). И в этой среде есть вещи управляемые путером а есть - человеком (или многими людьми). Бессмысленно надеятся что когда либо выйдет такой Ил2 или БоБ где все будет управлятся людьми. Нет оно конечно будет, но я не думаю что найдутся сотни и тысячи игроков, которые будут сидеть в окопах, или ехать в грузовиках, монотонно перевозя грузы для фронта. А по сему ИИ должен контралировать всю эту массу. Ну а уж если найдется тыща другая игроков, которые сядут в самали и танчики - то и отлично. Вот и надо делать движек который симулирует войну, а офф и он-лайн это всего лиш разные типы интерфейсов к нему...

    А еще мысль про БОБ - возможно это "ответ" МГ на все темы про недостатки атмосферы; ответ в плане "ничего никогда не будет улучшено". Почему? А в БОБ затронут очень короткий отрезок времени, очень специфичных военных действий на ограниченном пространстве. Линии фронта нет. Наземных операций нет в принципе. Взаимодействия родов войск нет. А в авиации все сводится практически к ПВО, большей частью только с одной стороны - британцев.
    Интерестная но очень печальная мысль

  16. #41
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Ну, на самом деле, я принял ответ, данный ОМ о наличии просимого в БзБ редакторе. ИМХО, стоит прочесть обещаные фичи, и подождать, хоть немного более полной информации. От себя могу добавить, что многое из просимого, и не менее того, из того, что здесь не указано, было отправлено в письме от нашего сквада. Спуститесь на землю. Ещё далеко не у всех возможно включить некоторые навороты Ила, уже некоторые подробности о БзБ говорят о том, что неплохо обзавестись деньгами на апгрейд, в преддверии появления игры. В большинстве своем, не все офф-лайнеры могут организовать на своём компе нормальную битву полутора сотен танков и полусотни самолётов... И новости, приходящие от МГ далеко не так печальны как это видится с Вашей стороны...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #42
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    как я мог заметить в ловенгрине результаты вылетов игрока влияют мало. как с этим обстоят дела в дгене? есть ли смысл стараться выполнить задание или нет?
    А ты хотел в одиночку победить всех немцев? Да еще поди на истребителе?? Вот я на штурме запросто останавливал, в составе шестерки, наступление немцев при уровне наземки Moderate. А чтобы назад пойти надо в настройках генератора поменять атакующую сторону по-моему.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  18. #43
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    А в БОБ затронут очень короткий отрезок времени, очень специфичных военных действий на ограниченном пространстве. Линии фронта нет. Наземных операций нет в принципе. Взаимодействия родов войск нет. А в авиации все сводится практически к ПВО, большей частью только с одной стороны - британцев. Разведки практически нет. Поддержки на переднем крае фронта нет. Штурмовых действий нет. Задачи одной стороны - сопровождение бомберов, задачи другой стороны - ПВО от бомберов. Филды стационарные, с заранее созданной инфраструктурой. И в результате МАССА проблем связанных с созданием и поддержанием войны, как если бы дело происходило на восточном ТВД, просто отпадает.
    На это можно посмотреть и с другой стороны. Ресурсы вещь не безразмерная. В том числе и у МГ. Все реализовать и сразу невозможно. Поэтому в БоБ достаточно внедрить часть пожеланий вирпилов: ту же массовую войну в воздухе в риалтайм, нормальный учет потерь техники и личного состава, ИИ с "человеческим лицом", посты ВНОС, влияние сохранности инфрастуктуры снабжения на боеспособность эскадрилий. А войну на земле, движение линии фронта, взаимодействие с наземными войсками уже реализовать на других ТВД.

  19. #44

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    ...это как если бы МГ занималась постройкой квартир, объявляя их самыми крутыми, комфортабельными и фешенебельными, но в квартирах наличествовала бы только одна кухня. А что - кухня издревле известна как сосредоточение гражданской и личной жизни, там тепло, течет водичка и есть что покушать. А то что в зале трубы канализации торчат из пола и потолка, стена на улицу отсутсвует напрочь а спальню вообще забыли сделать так это не беда. Жить можно - вот и наслаждайтесь. Онлайнеры - на кухне, а остальные как-нибудь перебьются.
    Онлайнеры пришли на кухню со своей мебелью и бутербродами , так что завидовать не надо . А вообще с искусственным разделением на оффлайн и онлайн согласен. Ведь по сути онлайн сервер к которому никто не подключается и есть оффлайн. При старте сценария - вот вам кооп, сценарий отработал - вот вам догфайт. Самое смешное что всё это на одном движке - онлайн сервера. А если отвяжут старт сценария от старта сервера, а привяжут к шедулеру либо к событийным признакам, то вообще будет супер.

    ЗЫ термин "старт сценария" - одновременное появление статистических и динамических объектов на карте с некоторым заданным поведением
    ЗЫ2 одновременная отработка нескольких сценариев на карте разрешена
    =vsi.org.ua=

  20. #45
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Блин. Разделение было сделано, по договоренности с буржуями и тому есть немало подтверждений, неоднократно здесь упоминавшихся. Рискну повториться, но в он-лайн играх на лётную тему, всё это уже давно, не соврать, еще с AirWarrior присутствует. Есть желание сгонять осмысленный сценарий - собирай рейд, будет осмысленный сценарий. Есть охота просто поколбаситься, смотри по карте, или спроси у своецветников, либо почитай в буфере, где народ в текущий момент старается не дать сцнарию противника развиваться как задумано, либо идет противостояние. Сценарий может быть задан на сервере, может быть "создан" группой вирпилов, может появиться как развитие событий. В этом случае ПМСМ он-лайн будет и интересным и динамичным. И Офф-лайн тоже недалеко от этого уйдет.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #46

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Charger ты Фалькон видел? Знаеш когда он был сделан? Так что не надо про компы, ресурсы и т.д. "нормальную битву полутора сотен танков и полусотни самолётов" говориш? Спасибо, опять песочницу предлагать не стоит...

  22. #47
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Charger ты Фалькон видел? Знаеш когда он был сделан? Так что не надо про компы, ресурсы и т.д. "нормальную битву полутора сотен танков и полусотни самолётов" говориш? Спасибо, опять песочницу предлагать не стоит...
    Угу, а ещё я вечерами играю в оффтоп. За деньги. И вижу как ~200 человек распределившись по пристрастиям делают себе фан. Ну и случается в EAW погонять, оффлайн ессно. Так, что... Видел я, видел... Сейчас я просто жду, не забивая себе голову "шкурой неубитого медведя"...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #48
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Фалькон видел? Знаеш когда он был сделан? Так что не надо про компы, ресурсы и т.д. "нормальную битву полутора сотен танков и полусотни самолётов" говориш?
    Фалькон без сомнения весьма неплох. И в некоторых моментах он намного лучше сделан, чем Ил и ЛО. Но что лично меня в нем удручает - это графика... (чтобы избежать недорозумений по поводу версий и года выхода - щупал Фалькон АФ). А вот эта самая супер графика в ВоВ ох как нехило будет нагружать компы. Прорисовка чехлов на сиденьях машинок, раздельная работа подвесок с просчетом физики у тех же машинок и прочие графические красивости - это безусловно супер. Но боюсь, что в итоге нам скажут, что сделать все, что хочется - из области фантастики. Я с этим утверждением в принципе согласен. Но тогда появляется вопрос приоритетов и их реализации в новом симе. Вот эти приоритеты у вирпилов и разработчиков могут и не совпасть.

  24. #49

    Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Ага, я вот на ДВД довеске к 1946 посмотрел - там де показывают МГ команду за работой. Там есть момент - чувак корабль моделирует. Ё-моё - полигонов то сколько! Пушечки там всякие, х№;%шечки Все двигается... А потом подумал - ну и сколько я раз корабль в близи в ИЛе видел? Промчищся на скорости 700 - что то серое мелькнет и все... Странно мне это

  25. #50
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: О бедном оффлайне замолвите слово...

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Вот эти приоритеты у вирпилов и разработчиков могут и не совпасть.
    И вот это будет немного грустно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •