-
Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)
Планируется ли дальнейшее расширение игры после выхода Чёрной Акулы?
Возможно ли появление китайских и японских ввс?
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Нет.
Это вполне официально.
Будет другой проект, название пока не известно, даже рабочее.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Будет вроде как супердетализированный симулятор F-16. Но раньше 2011 года его не жди
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Рассмотрев модели в энциклопедии я заметил, что на фоне остальных не летабов модель Ф-18 выглядит очень не плохо и по качеству походит на летабельную. Что раньше предполагалось реализовать его в качестве управляемого?
И еще: кокпит у Ка-50 будет кликабельным, чем руководствовалось ЕД, решая сделать его таким?
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
А я считаю, что правильно, что кликабельный! Что, впрочем, не мешает на боевые переключатели повесть горячие кнопки на клаве и на джое :)
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
И еще: кокпит у Ка-50 будет кликабельным, чем руководствовалось ЕД, решая сделать его таким?
Это неизбежный шаг по дальнейшему увеличению степени сложности работы бортового оборудования.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
А по Ф-18 - предполагался?
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
А по Ф-18 - предполагался?
Вроде нет, Чиж говорил что делать его не будут.
После Акулы возможен "Танк Киллерс"с А-10 Су-25,Апач, и Ка-50,далее,как уже говорилось Ф-16,после него возможно Миг-29СМТ и ли К
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
"СМТ" более вероятен чем "К"...
"К" как таковых раз два и обчелся...
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Laivynas
"СМТ" более вероятен чем "К"...
"К" как таковых раз два и обчелся...
А как же Индийские Миг-29К???
И то наверное экспортный вариант "СМТ".
ЗЫ Будем летать в полку ими "МАхатма ганди" или еще каком -нибудь:)
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Не стоит форсировать события - они могут предвосхитить самые смелые ожидания. ;)
(это не намек, а общая рекомендация :) )
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Laivynas
Не стоит форсировать события - они могут предвосхитить самые смелые ожидания. ;)
(это не намек, а общая рекомендация :) )
Да.действительно,нам бы Акулу дождаться;)
ЗЫ что такое Alopex lagopus???
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Flanker17
ЗЫ что такое Alopex lagopus???
http://ru.wikipedia.org/wiki/Песец
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Laivynas
Не стоит форсировать события - они могут предвосхитить самые смелые ожидания. ;)
(это не намек, а общая рекомендация :) )
А могут не оправдать и самых скромных. Это не подколка а просто жизненно наблюдение...:sad:
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Интересно, а что-нибудь дельное для пилотов морской авиации будет? А то ведь сейчас посадка на палубу - это чистой воды аркада, да и кильватерный след сам на себя не похож. Я это к тому, что слышал о том, что эти недочеты в ЧА исправляться не будут, так может быть в следующем проекте?
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Albacore
Интересно, а что-нибудь дельное для пилотов морской авиации будет? А то ведь сейчас посадка на палубу - это чистой воды аркада, да и кильватерный след сам на себя не похож. Я это к тому, что слышал о том, что эти недочеты в ЧА исправляться не будут, так может быть в следующем проекте?
Можно попробовать сажать не Су-33 в штиль, а Су-25Т с ветром и турбулентностью. ;)
Без прикола, так намного интересней.
А о новых проектах пока ничего не знаем.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Можно попробовать сажать не Су-33 в штиль, а Су-25Т с ветром и турбулентностью.
Без прикола, так намного интересней.
А о новых проектах пока ничего не знаем.
Конечно, ты прав! Но дело в том, что я и так в штиль никогода не летаю - неинтересно, а Су-25Т не палубный самолет, и тем более не перехватчик, а ведь чисто по-человечески хочется после боя с F-14, выйти на свой авианосец, который хотя бы с высоты будет выглядеть как корабль на ходу, а не в гавани, и сесть со всеми фишками посадки на палубу с применением аэрофинишеров.
-
Вложений: 1
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Вот, зацени. :)
Несколько коряво - за штурвалом не ас и не с джоем, а с мышой. :D
Всего-то небольшой порывистый ветер. :)
Для более приятного просмотра и понимания ситуации рекомендую установить другое системное время - 20.01.2007 (...\Config\World\World.lua)
http://img182.imageshack.us/img182/5...t0509xh.th.jpg
http://img182.imageshack.us/img182/6...t0541pg.th.jpg
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Вот, зацени. :)
Несколько коряво - за штурвалом не ас и не с джоем, а с мышой. :D
Всего-то небольшой порывистый ветер. :)
Для более приятного просмотра и понимания ситуации рекомендую установить другое системное время - 20.01.2007 (...\Config\World\World.lua)
Извини, я в еще в форумах не корифей, поэтому может быть что-то не так делаю, но при клике по архиву, он у меня появляется на компе в виде, недоступном для прочтения. Т.е. при попытке его разархивировать WinRAR пишет что "...неожиданный конец архива." и - адью! Подскажи что-нибудь.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Albacore
Извини, я в еще в форумах не корифей, поэтому может быть что-то не так делаю, но при клике по архиву, он у меня появляется на компе в виде, недоступном для прочтения. Т.е. при попытке его разархивировать WinRAR пишет что "...неожиданный конец архива." и - адью! Подскажи что-нибудь.
Да не вопрос. :)
Вот - http://rapidshare.com/files/12660909...5T_33.rar.html
Версия 1.12(а).
-
Вложений: 1
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Laivynas
Треки, конечно интересны, но меня волнует как раз другое.
Не удовлетворяет упрощенная модель посадки на палубу. Ведь посадка на аэрофинишер с таким сумасшедшим уклонением от осевой, в US NAVY обычно заканчивается очень печально (см. приложение. Качество, правда, не очень, но понять можно), а в нашем треке все ОК. Так же гладко все проходит если при зацепе мы касаемся палубы только одной основной стойкой (даже при крене больше 2 гр.), хотя в случае с "Фантомом", превышение этой величины крена приводит к тяжелым поломкам, а то и к аварии. Это проверено на личном опыте, правда треки выложить сейчас не могу, но в будущем, если интересно, попытаюсь повторить.
А что касается рекомендации летать с авианосца на Су-25Т, то этот самолет не возбуждает в принципе, впрочем, как и вообще любые штурмовики.
Теперь, если можно, обьясните причину неполадки со скачиванием архива, и как с ней справляться в будущем самостоятельно.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Albacore
Треки, конечно интересны, но меня волнует как раз другое.
Не удовлетворяет упрощенная модель посадки на палубу. Ведь посадка на аэрофинишер с таким сумасшедшим уклонением от осевой, в US NAVY обычно заканчивается очень печально (см. приложение. Качество, правда, не очень, но понять можно), а в нашем треке все ОК. Так же гладко все проходит если при зацепе мы касаемся палубы только одной основной стойкой (даже при крене больше 2 гр.), хотя в случае с "Фантомом", превышение этой величины крена приводит к тяжелым поломкам, а то и к аварии. Это проверено на личном опыте, правда треки выложить сейчас не могу, но в будущем, если интересно, попытаюсь повторить.
Вот когда мы в следующий раз добермся до палубного самолета и сделам для него физику тросов и зацепа, тогда и будет похоже на реал. Пока конечно все это упрощено.
Цитата:
А что касается рекомендации летать с авианосца на Су-25Т, то этот самолет не возбуждает в принципе, впрочем, как и вообще любые штурмовики.
Зря. Вообще-то на Кузнецове летчики именно на Су-25 тренируются. Правда он там облегчен до предела в тренировочных целях.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Вот когда мы в следующий раз добермся до палубного самолета и сделам для него физику тросов и зацепа, тогда и будет похоже на реал. Пока конечно все это упрощено.
Зря. Вообще-то на Кузнецове летчики именно на Су-25 тренируются. Правда он там облегчен до предела в тренировочных целях.
Правильно, но там это называется Су-25УТГ, и он оборудован-таки гаком(к тому же сделан на базе Су-25УБ, а не Су-25, так что поведение у них, я думаю, несколько различается - здесь я не знаток.).
А когда этот следующий раз намечается? Хотя бы приблизительно. Ведь со слов Chizh выходит, что моя информация о том, что этот ляп с палубниками в ЧА не будет исправлен, к сожалению, подтвердилась. Как я понял, Chizh представляет разработчиков проекта?
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Albacore
Правильно, но там это называется Су-25УТГ, и он оборудован-таки гаком(к тому же сделан на базе Су-25УБ, а не Су-25, так что поведение у них, я думаю, несколько различается - здесь я не знаток.).
Да, Су-25УТГ с гаком. Но для того чтобы делать конвейер на палубе гак не нужет, поэтом одноместный Су-25 вполне сгодится для имитации этого процесса. По динамике Су-25 и Су-25УТГ мало чем отличаются.
Цитата:
А когда этот следующий раз намечается? Хотя бы приблизительно.
Пока не знаю. Ясно, что не в этом году.
Цитата:
Ведь со слов Chizh выходит, что моя информация о том, что этот ляп с палубниками в ЧА не будет исправлен, к сожалению, подтвердилась.
Самолеты в Акуле модифицироваться почти не будут, это вертолетный проект.
Цитата:
Как я понял, Chizh представляет разработчиков проекта?
Да.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Самолеты в Акуле модифицироваться почти не будут, это вертолетный проект.
Не могли бы Вы расшифровать выражение "почти" более подробно? Ведь наземка модифицируется довольно основательно, хотя проект и вертолетный.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Вертолёты её (наземку) едят.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Albacore
Не могли бы Вы расшифровать выражение "почти" более подробно? Ведь наземка модифицируется довольно основательно, хотя проект и вертолетный.
наземка в вертолетном симе играет огромную роль, надо же кому то зарвавшихся игроков гонять, а то они совсем страх потеряют =)
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Dmut
наземка в вертолетном симе играет огромную роль, надо же кому то зарвавшихся игроков гонять, а то они совсем страх потеряют =)
Еще лучше таковых гоняет истребительная авиация, так что она тоже должна соответствовать. К тому же самолеты должны присутствовать в любой мало-мальски серьезной заварушке, пусть даже и в виде статистов - прикрыть район, разогнать вражеских штурмовиков, подавить радары ЗРК хотя бы помехами и т.п. В конце-концов, просто что-нибудь везти. Поэтому у них должен быть хотя бы приличный внешний вид. А не такие страхи типа E-2C, Ту-95 и иже с ними.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
А Chizh на вопрос так и не ответил.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Albacore
Не могли бы Вы расшифровать выражение "почти" более подробно?...
Я имел в виду летабельные самолеты.
Самолеты ИИ перевели на стандартную флайт-модель, после чего они стали летать куда реалистичнее. Всем дали новые пушки с честной баллистикой. Ввели пару новых ракет для НАТО, AIM-9P и AIM-120C, старая AIM-120C стала называться AIM-120B. Возможно еще что-то по мелочи забыл.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Albacore
Еще лучше таковых гоняет истребительная авиация, так что она тоже должна соответствовать. К тому же самолеты должны присутствовать в любой мало-мальски серьезной заварушке, пусть даже и в виде статистов - прикрыть район, разогнать вражеских штурмовиков, подавить радары ЗРК хотя бы помехами и т.п. В конце-концов, просто что-нибудь везти. Поэтому у них должен быть хотя бы приличный внешний вид. А не такие страхи типа E-2C, Ту-95 и иже с ними.
сделай им приличный вид - тогда будет.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Товарищи разработчики,а нельзя ли хоть текстуры для истребителей сделать новые??Я понимаю что дизайнер ЕД жутко заняты,но на форуме ЛО,есть много талантливых художников,может стоит к ним за помощью обратиться???
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Flanker17
Товарищи разработчики,а нельзя ли хоть текстуры для истребителей сделать новые??Я понимаю что дизайнер ЕД жутко заняты,но на форуме ЛО,есть много талантливых художников,может стоит к ним за помощью обратиться???
Лучше приборы. А то нынешние для глаз тяжеловаты....
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Flanker17
Товарищи разработчики,а нельзя ли хоть текстуры для истребителей сделать новые??Я понимаю что дизайнер ЕД жутко заняты,но на форуме ЛО,есть много талантливых художников,может стоит к ним за помощью обратиться???
Может быть. Если текстуры нам понравятся, то мы попросим разрешения у авторов.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Я имел в виду летабельные самолеты.
Самолеты ИИ перевели на стандартную флайт-модель, после чего они стали летать куда реалистичнее. Всем дали новые пушки с честной баллистикой. Ввели пару новых ракет для НАТО, AIM-9P и AIM-120C, старая AIM-120C стала называться AIM-120B. Возможно еще что-то по мелочи забыл.
Chizh меня просто наповал убил. Это значит, что сейчас ИИ летают не подчиняясь законам физики? Я, конечно, далеко не ас, но до крайнего момента я на всю катушку гордился каждым законно сбитым супостатом, а теперь выясняется, что мы с ИИ воюем по разным законам. И что же теперь мне делать?! :sad: Только не говорите мне про онлайн, там я ничего делать не могу из-за стремных фризов. А когда ЧА еще выйдет, да пока до меня доберется...
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Chizh
AIM-9P и AIM-120C
AIM-9X не планируется?
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Albacore
Chizh меня просто наповал убил. Это значит, что сейчас ИИ летают не подчиняясь законам физики? Я, конечно, далеко не ас, но до крайнего момента я на всю катушку гордился каждым законно сбитым супостатом, а теперь выясняется, что мы с ИИ воюем по разным законам. И что же теперь мне делать?! :sad: Только не говорите мне про онлайн, там я ничего делать не могу из-за стремных фризов. А когда ЧА еще выйдет, да пока до меня доберется...
Мы уже много раз отвечали, что боты в ЛО летают по упрощенной флайт-модели.
Сейчас мы приделели им ФМ аналогичную летабельным самолетам с СФМ (все кроме Су-25 и Су-25Т).
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
AIM-9X не планируется?
Пока нет.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Albacore
Chizh меня просто наповал убил. Это значит, что сейчас ИИ летают не подчиняясь законам физики? Я, конечно, далеко не ас, но до крайнего момента я на всю катушку гордился каждым законно сбитым супостатом, а теперь выясняется, что мы с ИИ воюем по разным законам. И что же теперь мне делать?! :sad: Только не говорите мне про онлайн, там я ничего делать не могу из-за стремных фризов. А когда ЧА еще выйдет, да пока до меня доберется...
а подчиняясь законам физики - это как? G на них действует, а вот рост массы с ростом скорости по старику Эйнштейну - нет. в компьютерном моделировании нет понятия "физичное" моделирование или "нефизичное", всегда есть упрощения и ограниченния. так вот на боты в 1.0/1.1 подвергаются меньшему кол-ву расчетов, чем самолет игрока.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Мы уже много раз отвечали, что боты в ЛО летают по упрощенной флайт-модели.
Сейчас мы приделели им ФМ аналогичную летабельным самолетам с СФМ (все кроме Су-25 и Су-25Т).
Цитата:
Сообщение от
Dmut
а подчиняясь законам физики - это как? G на них действует, а вот рост массы с ростом скорости по старику Эйнштейну - нет. в компьютерном моделировании нет понятия "физичное" моделирование или "нефизичное", всегда есть упрощения и ограниченния. так вот на боты в 1.0/1.1 подвергаются меньшему кол-ву расчетов, чем самолет игрока.
Chizh, Dmut, ну не ругайтесь так на убогого, я в ЛО недавно, и не мог все темы досконально изучить, это же ясно.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Сейчас мы приделели им ФМ аналогичную летабельным самолетам с СФМ (все кроме Су-25 и Су-25Т).
Тогда вопрос а на Су-25/Т(как на Акуле) можно будет переключаться с АФМ на СФМ???
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
что именно и когда переключать???
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Dmut
что именно и когда переключать???
Можно будет выбрать для Су-25/Т флаит модель: АФМ(по дефолту) лил СФМ???Ведь у Ка-50 такая штука будет
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
А зачем?? Какой в этом смысл??
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
=BVA=Zmey
А зачем?? Какой в этом смысл??
Смысла в этом нет,спросил потомучто просто интересно
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Flanker17
Можно будет выбрать для Су-25/Т флаит модель: АФМ(по дефолту) лил СФМ???Ведь у Ка-50 такая штука будет
Нет.
У Ка-50 тоже не будет никакой СФМ по определению. Планируется упрощенная АФМ, которая будет вести себя более устойчиво и на которую не будут влиять всевозможные перекрестные силы и возмущения.
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Планируется упрощенная АФМ, которая будет вести себя более устойчиво и на которую не будут влиять всевозможные перекрестные силы и возмущения.
Которая очень даже приятно ведет себя. :)
Похоже на воздействие более строго автопилота - не дает перейти определенных (избыточных) углов как по крену, так и по тангажу. :)
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Flanker17
Можно будет выбрать для Су-25/Т флаит модель: АФМ(по дефолту) лил СФМ???Ведь у Ка-50 такая штука будет
не будет такого ни в Су-25/T ни в Ка-50
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Нет.
У Ка-50 тоже не будет никакой СФМ по определению. Планируется упрощенная АФМ, которая будет вести себя более устойчиво и на которую не будут влиять всевозможные перекрестные силы и возмущения.
Понял. спасибо
-
Re: Lock On после Чёрной Акулы...
А нафига тебе СФМ? Она ж дерганая вся (по отклику на управление).