-
Re: Основы полета в онлайне.
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
Нужна ли такая постоянная тема, где можно показывать, и треками в том числе, полеты в онлайне ? Их небольшие хитрости, недостатки, приемы и многое, многое другое.
Однозначно нужна! Всякие хитрости будут интересны и мне, летающему оффлайн. А о важности такой темы можно судить по тому сколько возникает всяких тем про приемы, причем часто эти темы дублируются.
В свою очередь по мере своего опыта тоже смогу что-нибудь подсказать/показать. Но как объединить истребителей, штурмов/бомберов и будет-ли у последних шанс не затеряться среди советов истребителей???
-
Re: Основы полета в онлайне.
А не будет ли эта тема многочисленным "бояном"?
Если покопаться на форуме, то подобных основ найдется очень много.К примеру(классика) работы Ветра с треками.
ИМНО если делать, то сборник различных приемов и методов с треками.Без обсуждения, ибо прием одного может банально не получаться у другого.
-
Re: Основы полета в онлайне.
Цитата:
Сообщение от
Lord
А не будет ли эта тема многочисленным "бояном"?
Если покопаться на форуме, то подобных основ найдется очень много.К примеру(классика) работы Ветра с треками.
ИМНО если делать, то сборник различных приемов и методов с треками.Без обсуждения, ибо прием одного может банально не получаться у другого.
Именно поэтому и нужно обсуждение, что бы сказать, почему не получается и как сделать что бы получалось, и что бы не перерывать весь форум в поисках подобного.
-
Re: Основы полета в онлайне.
ПМСМ тема нужная. Ибо если по технике пилотирования материала есть много, по тактике боя - прилично, то описаний того, что и почему творится на серверах, каие цели можно на них ставить перед собой и как их достичь - раз два, и обчелся.
-
Re: Основы полета в онлайне.
Ягеру - респект! один из немногих мэтров, тратящий тут своё время на передачу опыта новичкам :bravo:
мне каится, что нужно сделать две темы - одну только для ягера и других, желающих дельно описать разные тонкости и приёмы. а в другой уже вести обсуждение, чтобы не захламлять флудом основную тему :)
-
Re: Основы полета в онлайне.
Jager, одобряю тему! Если можно, по больше советов по маневрам.
-
Re: Основы полета в онлайне.
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
Ягеру - респект! один из немногих мэтров, тратящий тут своё время на передачу опыта новичкам :bravo:
мне каится, что нужно сделать две темы - одну только для ягера и других, желающих дельно описать разные тонкости и приёмы. а в другой уже вести обсуждение, чтобы не захламлять флудом основную тему :)
ППКС!!!!!!
А о передаче опыта.........Многие вирпилы со стажем поделились бы опытом, но, как правило, этого не происходит из-за недостатка времени.Так что Ягер- вперед.Спасибо.С удовольствием читаю,
более писать наверное не буду, дабы не мешать.
-
Re: Основы полета в онлайне.
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
А в основном делаю следующим образом, никакой классики и эстетики в посадке. Это для кино.Скорость не сбрасываю до самого последнего момента, ой как бывало...
Совершенно правильно!
В реале, кстати, это тоже присутствует. Есть конечно поправка на то, что в Иле можно спокойно самолет на посадке ломать, а в реале нет психов, взлетающих поперек полосы и т.д. Но в целом - при возможной угрозе, в реале тоже практикуются сложные, динамичные взлет и посадка.
-
Re: Основы полета в онлайне.
Ягеру респект! Оч. нужная (для меня) тема!
-
Re: Основы полета в онлайне.
Классная тема!!! Ягеру огромная благодарность.
-
Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Создаю такую тему, где будем дискутировать, задавать конкретные вопросы и стараться дать на них конкретные ответы.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
Если заботитесь о виртуальной жизни, то после остановки (бог с ними с крыльями или стабилизатором) сразу выход в новую попытку. Живой на своей территории в догфайте всегда останетесь. Это не миссии.
у меня было в онлайне и не раз - вынужденная на брюхо на своей территории, крафт целый, сразу новая попытка, результат - в чате надпись что я разбился, и очков - только 10% от набранных... в ридми адв что-то подобное описывали - там говорилось что коммандер не успевает понять что ты сел на вынужденную и засчитывает гибель. там советовали после посадки подождать 10 сек или мигнуть ано...
а твой способ про катапультирование попробую, спасибо!
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
у меня было в онлайне и не раз - вынужденная на брюхо на своей территории, крафт целый, сразу новая попытка, результат - в чате надпись что я разбился, и очков - только 10% от набранных... в ридми адв что-то подобное описывали - там говорилось что коммандер не успевает понять что ты сел на вынужденную и засчитывает гибель. там советовали после посадки подождать 10 сек или мигнуть ано...
а твой способ про катапультирование попробую, спасибо!
все правильно, порчитай там внимательнее. или я исправлю свой пост, если важна жизнь, то в новую попытку, если очки, то бежать. Да, но то что напишет - Разбился, ил Кто то ибн чейто поломал твой самолет - это уже не важно. Сохратить виртуальную жизнь задача.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Спасибо, наконец спустились небожители, теперь узнаю секреты побед и поражений.:popcorn: ну продолжайте, слушаю, тьху читаю:rtfm:
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Да, полстраницы только утверждались, что тема нужна. :) Я бы тоже мог чего-нибудь кому-нибудь посоветовать, но не знаю с чего начать. :)
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
Inco
Да, полстраницы только утверждались, что тема нужна. :) Я бы тоже мог чего-нибудь кому-нибудь посоветовать, но не знаю с чего начать. :)
никто не мешает. советуй. обсудим... ну а там не обуссудь, если что.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Дык ведь я и говорю, что не знаю, на какую тему советы давать. :) Как пилотировать? Как штурмовать? Спрашивайте.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
Inco
Дык ведь я и говорю, что не знаю, на какую тему советы давать. :) Как пилотировать? Как штурмовать? Спрашивайте.
тход после бомбометания/штурмовки. Оно-ж ведь как бывает? Пока истребители беззаветно перемалывают друг друга на прямой, содеиняющей 2 ближайших дрома :), я взявши... Пе 2 или Пе-3 огородами, огородами и доберусь до филда вражьего, или еще какой вкусности. С пикирования на Пешке промахнуться - это умудриться надо! :) А вот потом домой как доползти?.. Сервер ведь обычно пишет в чат где и чего разбомбили.
Конкретно:
Факторы, влияющие на выбор маршрута отхода, как я понимаю, следующие:
1. Направление на район активности авиации. Туда нам не надо.
2. Направление на ближний вражий филд. оттуда может подняться перехватчик. Как после сброса, так и до него. Лучше лететь от этого места, чем к нему.
3. Районы активности ЗА (другие цели) - могут потрепать, или подсветить тебя для перехватчика
4. Возможность уйти за карту. С одной стороны, мало кто туда полезет тебя искать, и координаты в логе уже не посмотришь так просто. С другой, там, за картой, очень уж хорошо видно - ни лесов, ни холмов, ни населенных пунктов, видать все и на фоне земли тоже...
5. Облака... Тут сложно, атаку врага сорвать уходом в облака можно. Но бывает, самолет в облаках с большого расстояния видно. И даже лучше, чем на фоне неба... ПМСМ, лучше без необходимости не лезть туда.
Мэтры! поравляйте, дополняйте...:ups:
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
все правильно, порчитай там внимательнее. или я исправлю свой пост, если важна жизнь, то в новую попытку, если очки, то бежать. Да, но то что напишет - Разбился, ил Кто то ибн чейто поломал твой самолет - это уже не важно. Сохратить виртуальную жизнь задача.
я как раз подозреваю, что если пишет - разбился, то тебе считают смерть. судя по очкам, которых только 10% дают...
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
3. Районы активности ЗА (другие цели) - могут потрепать, или подсветить тебя для перехватчика
Не всегда. :) Иногда можно уползти на минимальной высоте "змейкой" с переменой высоты (элементарный ПЗМ). Если маршрут выглядит короче и безопаснее (если не брать в расчёт ПВО) других...
Я вроде уже где-то говорил.... Отход можно построить по самой неожиданной траектории: например, с отходом вглубь территории противника и уходом "задворками". Или отойти в более-менее безопасный район вражеской территории и набрать там высоту, уйти "поверху". Всё зависит от условий самого сервера. Иногда целесообразнее оступить по прямой без всяких уловок и вывертов.
Всем новичкам повторяю: будь то на маршруте или в бою, используйте "естественные условия" - складки местности, лес. Последний не скроет вас от противника на расстоянии, но при минимальной высоте и грамотном маневрировании он будет работать только на вас. По себе знаю, насколько трудно целиться в противника на мельтешащем фоне леса.
А есть читерские примочки типа "прикинуться Штукой": забраться повыше, выпустить шасси и медленно поплюхать по маршруту. :drive: Не со всеми самолётами прокатывает, но для Илов сойдёт. :)
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Ягеру.
Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
Bulba
еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп.
АБСОЛЮТНО!!! :yez: :beer:
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
Bulba
Ягеру.
Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.
угу. как часто я вижу летающих на 5000-6000 м только осматривающихся и без туза в кармане. Способных лишь пройтись в лобовой и убежать сразу же, если он не сбит. Способность лишь осматриваться никчему не приводит, но и их все равно сбивают. они же - нет.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Лучше летать на 5000-6000 метров и осматриваться, чем не успев набрать 500м уже горящим лететь к земле. Причем всегда!
Ну а схватка - так это со временем прийдет.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
Bulba
Лучше летать на 5000-6000 метров и осматриваться, чем не успев набрать 500м уже горящим лететь к земле. Причем всегда!
Ну а схватка - так это со временем прийдет.
вылетать надо на охоту. а не в качестве потенциальной жертвы, и тогда не надо будет из космонавта переквалифицироваться в бойца. А эти сказки про большие высоты я слышал и видел. Много лет. В том безвоздушном пространстве людей замораживает в развитие, чаще на всегда.
меньше надо бояться других, лучше пусть боятся тебя.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Можно быть крутым бойцом и знать, и уметь применять тактику воздушного боя от "А" до "Я", но если попал в "собачью свалку", то выбраться оттуда живым..шансов мало. Всё умение не поможет, если преследуешь противника, а вокруг ещё десяток вертится. Получишь очередь, просто на проходе, от того, у кого ты случайно оказался в прицеле. Поэтому лучше быть повыше всей этой возни на высотах 0-1000 метров.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
С высоты и обзор поширше и трусы посуше. Но пренебрегать сталфайтом и виражами конечно тоже глупо. С кем-то можно и покрутиться и удовольствия больше, есестно, что перед этим надо оглядеться и постоянно следить за окружающей обстановкой. И делать это лучше в глубине своей территории :). А ударил, ушел наверх, даже бот может сделать.
Цитата:
но если попал в "собачью свалку", то выбраться оттуда живым..шансов мало.
Надо знать моменты, когда пора сваливать. :Р
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
2BAG_Karas
Можно быть крутым бойцом и знать, и уметь применять тактику воздушного боя от "А" до "Я", но если попал в "собачью свалку", то выбраться оттуда живым..шансов мало. Всё умение не поможет, если преследуешь противника, а вокруг ещё десяток вертится. Получишь очередь, просто на проходе, от того, у кого ты случайно оказался в прицеле. Поэтому лучше быть повыше всей этой возни на высотах 0-1000 метров.
Если все будут выше возни на 1000 м, то там и будет возня:D
самым умным быть невозможно.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
У вирпила должна быть реакция на стрельбу. С моей точки зрения сразу должно срабатывать - правой рукой - толчок вниз, и левой(или ногами, если педали) в сторону.
а я обычно сразу газ сбрасываю, и начинаю бочки крутить и истошно оглядываться :)
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
а я обычно сразу газ сбрасываю, и начинаю бочки крутить и истошно оглядываться :)
Ну газ, так газ, но и ты ж не Ягер- Командир Боевых Котов, дык и право выбора есть.
А газ вообще то может пригодится, это потом можно сбросить.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
т.е. я не прав? я советуюсь...
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
Если все будут выше возни на 1000 м, то там и будет возня:D
самым умным быть невозможно.
Не спорю! Смотрим на это дело так: есть определённая точка, где идёт вся эта возня, высота роли не играет. Вот лично я предпочитаю находится чуток выше и в стороне, чтобы как раз отлавливать тех, кто выскочил из драки для разворота, или кого-то из увлёкшихся преследованием противников. Ну его нафих..лезть в эту кучу малу.:old: К тому-же, сбоку летать интересней, много опытных бойцов попадается, которые тоже не лезут в кучу. Иногда кажется, что вот он красавец, ща ты ему дашь жизни, ан нет, вывернется и ещё таких накидает, что какое там драться, ноги-бы унести. Обычно не удаётся...:D
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
т.е. я не прав? я советуюсь...
я бы так ответил, не претендуя на абсолютную истину, когда куча мала, только маневр без сбросов газа, это больше иллюзия, а вот когда конкретный боец, как бы уже один на один или реально в сторонке, тогда можно все.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
ясно...
с нетерпением жду когда дойдёшь в основах до качелей!
моё самое больное место после головы :):):)
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
Bulba
Ягеру.
Исходя из своего опыта полетов в офф-лайне могу сказать однозначно, пилот с опытом полетов в офф-лайне наверняка не будет "иальчиком для бития" только в одном случае - ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ОСМАТРИВАТЬСЯ. Т.е. основная проблема в том что в офф-лайне делаешь сабе поблажки и летаешь с картой.
Ягер - посвяти обзору одну из первых тем и этим ты поставишь многие места с головы на ноги. Т.е. еще раз повторюсь - неважно как у тебя с пилотажем, но если ты умеешь осматриваться то ты будешь летать. Будь ты профи в пилотаже, но не умеешь осматриваться - ты ВЕЧНЫЙ труп. Примерно в такой динамике - взлетел - тру, взлетел- труп, попытался взлететь - труп.
Желаю всем хорошей видимости на мониторах любого качества.
Из опыта дин. кампании на "Штуке" полностью подтверждаю. Вовремя заметив противника, я уходил от Ла-5, Р-39 и даже от Покрышкина на МиГ-3. А неосматриваясь по сторонам меня сбивали и на Ил-2.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Джагеровские архивы распаковать немогу-пишет архив повреждён...ток у меня так??
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
у меня все нормально. Распаковываю 7-Zip. Скачивал через FireFox 2.0
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Кто нить может подсказать имена хороших онлайн серверов, где можно начать практику советов Ягера ?
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
2^pilot
у меня все нормально. Распаковываю 7-Zip. Скачивал через FireFox 2.0
Всё получилось ,распаковалось :p посмотреть теперь надо будет
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
VISTREL
Кто нить может подсказать имена хороших онлайн серверов, где можно начать практику советов Ягера ?
алекс
медиазона
кокос
UK DED1
UK DED2
ИМХО :)
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
VISTREL
Кто нить может подсказать имена хороших онлайн серверов, где можно начать практику советов Ягера ?
чисто буржуйский -WarClouds.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
Несмотря на то, что вы один в онлайне и не в составе группы, у вас все же есть чат. И вполне такое может случится, что или вы сами примкнете к самолету союзнику, или он к вам. Чем больше вы появляетесь на каком то сервере, чем больше там летаете, тем такая вероятность становится выше. И в этом нет в принципе ничего плохого, особенно, если "примкнувший" нормальный и реальный пилот и такую связку примкнувший не будет использовать как подбирание ваших киллов.
Вот привожу один из примеров такого вылета, но сразу оговорюсь, что виртуально мы с моим "напарником" как бы знакомы частым присутствием на одном и том же сервере.
Как мы оказались в паре - случайно. он был рядом и ни о чем мы не договаривались ни перед вылетом, ни в процессе, никаких ролей не распределяли. Всем руководит видимо просто здравый смысл.
Дак все-таки были правы наши деды, раз летали ведущими-ведомыми, и про групповыую слетаность твердили. Описаный вами бой лишь тому подтверждение. В связи с этим вопрос: можно-ли выстроить чувство команды в он-лайн или нет??? Или все равно большинство народа будут тупить и думать, что они самые крутые (извиняйте, если кого задел)??? К сквадам это, естественно, не относится.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
Col. Cyberdemon
Дак все-таки были правы наши деды, раз летали ведущими-ведомыми, и про групповыую слетаность твердили. Описаный вами бой лишь тому подтверждение. В связи с этим вопрос: можно-ли выстроить чувство команды в он-лайн или нет??? Или все равно большинство народа будут тупить и думать, что они самые крутые (извиняйте, если кого задел)??? К сквадам это, естественно, не относится.
я бы так ответил. на каждом серваке со временем подбирается виртуальная команда, не сквад. а именно команда. И в ТС начинают вместе сидеть даже, но все же основная масса - тупят, как было отмечено.Это не потому, что тупые. просто может даже настроение сегодняшнее сказываться. ну хочется побыть одному. Ну или другие причины, которых немеряно. Но есть и отмороженные:old:
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Ролик с перегрузкой - ляпота!
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
JGr124_Jager12
я бы так ответил. на каждом серваке со временем подбирается виртуальная команда, не сквад. а именно команда. И в ТС начинают вместе сидеть даже, но все же основная масса - тупят, как было отмечено.Это не потому, что тупые. просто может даже настроение сегодняшнее сказываться. ну хочется побыть одному. Ну или другие причины, которых немеряно. Но есть и отмороженные:old:
Наверное, как мне кажется, самая распространённая причина нескоординированности вирпилов в онлайне - банальное отсутствие ТС или гарнитуры. Причём, по какому-то непонятному стечению страдают этим чаще красные, чем синие, на всех серверах. ИМХО.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
Inco
Наверное, как мне кажется, самая распространённая причина нескоординированности вирпилов в онлайне - банальное отсутствие ТС или гарнитуры. Причём, по какому-то непонятному стечению страдают этим чаще красные, чем синие, на всех серверах. ИМХО.
может и так, но каждый ищет свое, многие в полете отдыхают, расслабляются так сказать после, предположим, прошедшего дня, и торчать в тс - с кучей народу. шумом и гамом - утомительно. Не дадут грустно подумать о своем. о девичьем;)
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Про ТС: скоординировать можно 4 пилота на одном канале. Ну 6. Больше - уже начинается такой галдеж что толку никакого... Либо говорит пара тройка, остальные просто слушают - как новости, где кого бьют и т.д.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Цитата:
Сообщение от
vosxod
Про ТС: скоординировать можно 4 пилота на одном канале. Ну 6. Больше - уже начинается такой галдеж что толку никакого... Либо говорит пара тройка, остальные просто слушают - как новости, где кого бьют и т.д.
Обычно так и бывает - в одном канале 4-6 пилотов, редко больше. Если ВСЕ в одном, то никакого толка от ТС уже нет, кроме информации где кого мочат, а это уже не групповой вылет.
ИМХО тянет к групповым полетам - вступай в сквад и летай со своими, в паре желательно только со своим ведущим-ведомым, но уметь надо летать и с другими пилотами (не всегда напарник может в сеть выйти когда ты летаешь).
Кроме того, есть определенные правила радиообмена, если их соблюдать, и в вылете не обсуждать кто когда и сколько выпил или какой фильм посмотрел,то все становится намного проще (переговоры в ТС).
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
Добавлю, что у TS`a 2-й версии есть возможность переключать каналы заранее назначенной клавишей. Это удобно тем, что когда много народу - можно разойтись звеньями по разным каналам и общаться между собой при крайней необходимости.
Также поддерживаю Чена: соблюдайте правила радиообмена.
-
Re: Основы полета в онлайне. Вопрос-ответ.
А эти правила можно озвучить? Или они настолько секретны, что только за одно их упоминание - эцих с гвоздями(пожизненно).