-
Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Не покидает меня устойчивое ощущение, что после того как у самолета отвалилась одна из плоскостей, он должен начать вращаться вокруг продольной оси за счет подъемной силы оставшегося крыла. У нас сейчас очень часто так не происходит. Почему?
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Потому что выгоднее набирать высоту вверх ногами :)
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
На поставленный автором вопрос есть несколько вариантов ответа )))
а) в Иле скриптов нет(с)
б) у нас не "рельсы" а всё считается по формулам (с)
в) УНВП
г) БЖСЭ
Логику,аэродинамику и здравый смысл в аргументы не приводить )))
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Так он вроде так и вращается. Или я что-то не понял? Только ИМХО "количество" оторванного крыла на потерю им несущей способности не влияет. Дальше если отвалится маленькая (у некоторых самолетов) законцовка, самолет полностью теряет управление - отличий в отрыве законцовки и всего крыла в плане управляемости фактически нет.
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Да нее.. речь о другом , если одна консоль оторвана то самолёт в реале вокруг продольной оси вращаться начинает , а у нас какие-то колебания непонятные , на темпесте не сразу и поймёшь что крыла уже нет )))
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
А ничего, что вместе с подъемной силой одного из крыльев пропадает так же его сопротивление, масса, изменяется картина обдува струей от винта??
Однозначно меняется угол атаки оставшейся плоскости?? Самолет -то падает практически "наполовину боком". И все равно без крыла если ничего не делать, часто начинает вращаться. А если не вращается, скорее всего, пилот внутри просто отдает ручку от себя. А вы тут уже совсем собрались революцию устраивать...
-
Кстати...
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Не покидает меня устойчивое ощущение, что после того как у самолета отвалилась одна из плоскостей, он должен начать вращаться вокруг продольной оси за счет подъемной силы оставшегося крыла. У нас сейчас очень часто так не происходит. Почему?
Давно обратил внимание на то, что в оффлайне сбитые боты без крыла практически всегда начинают бешено вращаться. т.е.автор как бы прав :) в своих предположениях...А вот в он-лайне, почему-то то немного не так, похоже, что меньше ресурсов выделяется под обработку поведения сбитого самолёта?...Хотя бывет, что закружит самого так, что хрен катапультируешься :uh-e:
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Ну млинн. Такое ощущение, что никого из авторов топика ни разу не сбивали...
Вы то ведь сами, когда без крыла, тоже не даете ему закручиваться, как дятлы давите ручку, а? Ну дак а в чем же тогда вопрс?..
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
хорошая игра Ил...
если люди обсуждают, что вот при отрывании крыла самолёт вращается как-то нереалистично, значит игра удалась...
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
Ну млинн. Такое ощущение, что никого из авторов топика ни разу не сбивали...
Вы то ведь сами, когда без крыла, тоже не даете ему закручиваться, как дятлы давите ручку, а? Ну дак а в чем же тогда вопрс?..
Мне вот интересно как ты считаешь - можно-ли элероном площадью ну скажем 0,3м парировать момент от отсутствия консоли площадью 8-10 квадратных метров )))))
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
хорошая игра Ил...
если люди обсуждают, что вот при отрывании крыла самолёт вращается как-то нереалистично, значит игра удалась...
Это значит что формулы обсчёта кривые , следовательно и ФМ обсчитывается соответственно , и как тут можно усмотреть хорошую игру .... ну разве только от богатого воображения ;)
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Мне вот интересно как ты считаешь - можно-ли элероном площадью ну скажем 0,3м парировать момент от отсутствия консоли площадью 8-10 квадратных метров )))))
Я считаю, что не в любом положении самолета. :)
Ведь на крыло он становится независим от положения элерона. А вот когда он уже на крыле, он начинает падать боком и оставшаяся плоскость начинает играть еще и роль стабилизатора... Не так тут все однозначно...
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
Я считаю, что не в любом положении самолета. :)
Ведь на крыло он становится независим от положения элерона. А вот когда он уже на крыле, он начинает падать боком и оставшаяся плоскость начинает играть еще и роль стабилизатора... Не так тут все однозначно...
Т.е. ты считаешь что элерона хватит чтобы скомпенсировать подъёмную силу одной консоли ? ))) Оставшееся крыло никуда не делось , оно создаёт подёмную силу ))
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
А вот когда он уже на крыле, он начинает падать боком и оставшаяся плоскость начинает играть еще и роль стабилизатора... Не так тут все однозначно...
Хе, а угол атаки крыла, и соответственно его подьёмную силу (которая не зависит от положения крыла - горизонтального, или вертикального) - в этот момент отменяют, что ли? :umora:
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
Я считаю, что не в любом положении самолета. :)
Ведь на крыло он становится независим от положения элерона. А вот когда он уже на крыле, он начинает падать боком и оставшаяся плоскость начинает играть еще и роль стабилизатора... Не так тут все однозначно...
Да фиолетово в каком положении крыло , подъёмная сила может быть и отрицательной ;)
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
рано тревогу подняли!
вот когда я тут увижу трек, как кому-то с оторванным крылом ловко работая рулями и тягой удалось мягко приземлиться, вот тогда и будем кричать
КАРАУЛ!!!!!!!
-
Вложений: 2
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Мне вот интересно как ты считаешь - можно-ли элероном площадью ну скажем 0,3м парировать момент от отсутствия консоли площадью 8-10 квадратных метров )))))
Целиком отсутствие консоли элероном и Р.Н парируешь врядли:),а вот отсутствие солидной части консоли некоторыми крафтами парируются очень даже лихо :D :D :D
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Dad22
Целиком отсутствие консоли элероном и Р.Н парируешь врядли:),а вот отсутствие солидной части консоли некоторыми крафтами парируются очень даже лихо :D :D :D
Ну, если уж на то пошло, то и в игре такое есть - на Харрикейне с отстреленным куском консоли вполне можно не только лететь, но даже и воевать...
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
и тут зашел дилетант..:umora:
а не зависит ли от угла падения, скорости и направления вектора центра тяжести..замечаю что при более пологом падении самолета без крыла вращения или медленные или их нет, при более крутом угле падения вращается как бешенный, хотя и не всегда...
зы: самолет вообще без крыльев, но со стабилизатором(килем) должен вращаться или нет?:)
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
В кадрах кинохроники самолет с отстреленной плоскостью действительно бешено вращается. Не знаю как с последними обновлениями, но у меня тоже боты с отвалившейся плоскостью просто падали на землю, не особенно вращаясь. :confused:
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
=M=Vegas
зы: самолет вообще без крыльев, но со стабилизатором(килем) должен вращаться или нет?:)
На эту тему можно видео найти.
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Andrey_K
Ну, если уж на то пошло, то и в игре такое есть - на Харрикейне с отстреленным куском консоли вполне можно не только лететь, но даже и воевать...
На Харрикейне, если отвалится законцовка, гарантирую - уйдешь в землю. Ни на одном самолете "конфискация" части крыла в Иле не проходит без падения, даже у бипланов. У Харрикейна не кусок отваливается, а текстура перерисовывается и ей добавляется прозрачность. Также, как появляются дырки в плоскостях у тех же мессеров, например.
Я вообще не понимаю, что тут обсуждают. ИМХО все в Иле в этом смысле корректно - если отваливается часть крыла, то самолет на ту сторону начинает лихо заваливаться со всеми правилами аэродинамики в пределах моего понимания их :) Единственное, что у меня вызывает сильные сомнения, так это, как я уже говорил, полная потеря крылом несущей способности при "отламывании" даже небольшого фрагмента (кроме элеронов). При этом несущая способность крыла без даже небольшого куска (у некоторых самолетов внешний фрагмент небольшой, хотя это, похоже, значение в игре не имеет) визуально равна несущей способности крыла при его полном отсутствии :) - удержаться в воздухе невозможно.
Цитата:
Сообщение от SAS[Kiev UA
]если люди обсуждают, что вот при отрывании крыла самолёт вращается как-то нереалистично, значит игра удалась...
Угу :)
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Andrey_K
Ну, если уж на то пошло, то и в игре такое есть - на Харрикейне с отстреленным куском консоли вполне можно не только лететь,
Сей крафт летает и с отстреленными частями на обеих(обоих?х.з.как правильно:)) консолях.
Цитата:
Сообщение от
Andrey_K
но даже и воевать...
Подобное боты порой вытваряют,правда не долго,и падают без помощи из вне:)
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Да фиолетово в каком положении крыло , подъёмная сила может быть и отрицательной ;)
Да все я понимаю. Просто НЕ ИСКЛЮЧАЮ наличие режимов, в которых самолет с одним крылом не будет вращаться. В реале, само собой.
Кста, о птицах. Был тут терк, где модель, обломив на пилотаже крыло села мягкона одном винте, второе крыло стояло вертикально. Помните, народ? Каково ваше мнение по поводу этого трека?
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Harh
У Харрикейна не кусок отваливается, а текстура перерисовывается и ей добавляется прозрачность. Также, как появляются дырки в плоскостях у тех же мессеров, например.
Катигорически не согласен!!! Проведите экспиремент.Бот Ас на Харитоне или 109м против вашего крафта(Желательно более быстрого:Высота 500м) Садитесь боту на 6ть и гоняете его минут 5ть.Потом дырявите ему плоскости или отстреливаете часть консоли(на выбор:)) и продолжаете гонять дальше не стреляя!В течении ближайштх 5ти минут бот Сам воткнётся в землю.Шанс подобного исхода стремится к 100%
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
Да все я понимаю. Просто НЕ ИСКЛЮЧАЮ наличие режимов, в которых самолет с одним крылом не будет вращаться. В реале, само собой.
Кста, о птицах. Был тут терк, где модель, обломив на пилотаже крыло села мягкона одном винте, второе крыло стояло вертикально. Помните, народ? Каково ваше мнение по поводу этого трека?
На модельке профиль небось симметричный ? ))
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
На модельке профиль небось симметричный ? ))
Там в ролике вообще довольно сешно получилось. У модели полностью отлетело крыло и она была посажена чуть ли на вертикально с помощью движка. Второе крыло немного несло модель, но большую роль сыграл двигатель. Вообще, судя по тому, что я помню из этого ролика (у меня его сейчас нет), сравнения с ним в общем не очень корректны. Там видно, насколько модель легкая в сравнении с тягой двигателя. Был как-то тоже ролик с пилотажем радиоуправляемой модели. Там явно аналогичная модель вообще взлетала вертикально вверх с большим ускорением и делала развороты на месте.
Цитата:
Сообщение от Dad22
Катигорически не согласен!!! Проведите экспиремент.Бот Ас на Харитоне или 109м против вашего крафта(Желательно более быстрого:Высота 500м) Садитесь боту на 6ть и гоняете его минут 5ть.Потом дырявите ему плоскости или отстреливаете часть консоли
Я уже подобное много раз наблюдал. Пусть будет бот. Если ему надырявить крылья, то рано или поздно он на вираже завалится в штопор. Если ему отстрелить элерон или руль высоты, то при прочих равных он будет продожать летать (ЕМНИП полетит домой). Есть еще варианты с полным или неполным отстреливанием руля направления (сам руль или вместе с неподвижным стабилизатором), таким же "половинным" отстрелом рулей высоты и пр. Кстати, если боту отстрелить оба руля высоты, даже если останутся стабилизаторы, то бот при этом уходит в какой-то уж совсем дикий штопор, субъективно сильно противоречащий законам физики. Но если ему отстрелить один из фрагментов крыла (тут хоть боту, хоть игроку) кроме элерона, самолет гарантированно падает, полностью теряя управление.
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Harh
На Харрикейне, если отвалится законцовка, гарантирую - уйдешь в землю. Ни на одном самолете "конфискация" части крыла в Иле не проходит без падения, даже у бипланов.
На Ил-2 при потере законцовки летать вполне можно.
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
NewLander
На Ил-2 при потере законцовки летать вполне можно.
Проверю
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Harh
Так он вроде так и вращается. Или я что-то не понял?
Не всегда. Часто просиходит только покачивание крылом из стороны в сторону.
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Не всегда. Часто просиходит только покачивание крылом из стороны в сторону.
Так оно и есть. Ну и что - это летать мешает?
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
А ничего, что вместе с подъемной силой одного из крыльев пропадает так же его сопротивление, масса,
И что? :popcorn: Масса крыла имеет пренебрежимо малое значение по сравнению с подъемной силой. Сопротивление? если сопротивление имеет такое важное значение, как Вы утверждаете, то после потери одного из крыльев самолет еще и вокруг вертикальной оси закручивать должно в сторону потерянного крыла.
Цитата:
изменяется картина обдува струей от винта??
Как изменится картина обдува для оставшегося крыла?
Цитата:
Однозначно меняется угол атаки оставшейся плоскости?? Самолет -то падает практически "наполовину боком".
Боком это как? Продольная составляющая скорости все равно есть. Значит есть набегающий на крыло поток. То есть подъемная сила по прежнему продолжает создаваться оставшимся крылом и направлена эта сила, по идее, перпендикулярно направлению на ЦМ. Следовательно должна закручивать самолет.
Цитата:
А вы тут уже совсем собрались революцию устраивать...
Какую революцию. Я просто спросил за счет каких мешанизмов возможно такое поведение самолетов, которое мы сейчас наблюдаем. И, увы, Ваш ответ не прояснил ситуации. :(
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
=M=Vegas
и тут зашел дилетант..:umora:
а не зависит ли от угла падения, скорости и направления вектора центра тяжести..
Что такое "вектор центра тяжести"?
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
depilot
Так оно и есть. Ну и что - это летать мешает?
Не мешает. Я спрашиваю как такое может быть.
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Не мешает. Я спрашиваю как такое может быть.
В программе - как угодно. Все зависит от разработчиков. Я сам разработчик, блин.
Кстати, смешно смотрятся все эти рассуждения о подъемной силе - как будто в иле физика реализована!
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
depilot
В программе - как угодно. Все зависит от разработчиков. Я сам разработчик, блин.
Вообще-то меня интересовала физика явления.
Цитата:
Кстати, смешно смотрятся все эти рассуждения о подъемной силе - как будто в иле физика реализована!
Я не знаю как и что реализовано в иле. Я вижу, что самолеты ведут себя не так как, исходя из моих представлений о физике и аэродинамике, они должны себя вести. Однако, поскольку я не считаю себя специалистом ни в одной из упомянутых наук, то, соответственно задаю вопрос - возможно ли такое с физической точки зрения, а если возможно, то каким образом.
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Вообще-то меня интересовала физика явления.
Уважаемый Хвост (без иронии), физика явления такова, что ЛА без крыла входит в неконтролируемое вращение.
Без обеих крыльев - как бревно падает.
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
depilot
Уважаемый Хвост (без иронии), физика явления такова, что ЛА без крыла входит в неконтролируемое вращение.
Без обеих крыльев - как бревно падает.
ОК. То есть Вы со мной в этом вопросе согласны. В таком случае следующий вопрос: почему сейчас в Ил-2 у нас такое не присходит?
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
ОК. То есть Вы со мной в этом вопросе согласны. В таком случае следующий вопрос: почему сейчас в Ил-2 у нас такое не присходит?
Такое именно и происходит повсеместно! Почему это не происходит в игре я сказать не могу - я не разработчик игры, а критику здесь не переносят (меня даже банили, хотя когда я заводил темы заведомо за ила, то ничего, например - "Il2 vs WB")
Так что умываю руки...
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
То, что самолеты не вращаются без крыла можно объяснить тем, что в иле скриптов нет и, заодно - отвратительной ФМ.
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
depilot
То, что самолеты не вращаются без крыла можно объяснить тем, что в иле скриптов нет и, заодно - отвратительной ФМ.
Что такое "скрипты"? И что значит "скриптов нет"?
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
А Ил разве симулятор?:ups:
=======================
Банить будут, как пить дать будут... Ну ничего, не превыкать...:D
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Скриптов нет? Как бы не так. Есть. Надо только очччень внимательно присмотрется...
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Что такое "скрипты"? И что значит "скриптов нет"?
У Юсса спроси. При всем желании - больше сказать не могу.
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Sotona
Скриптов нет? Как бы не так. Есть. Надо только очччень внимательно присмотрется...
Это неважно. Если и есть, то ужасные :)
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Sotona
А Ил разве симулятор?:ups:
=======================
Банить будут, как пить дать будут... Ну ничего, не превыкать...:D
Давайте без оффтопа, пожалуйста.
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
NewLander
На Ил-2 при потере законцовки летать вполне можно.
Проверил на Ил2 2-й серии. Нельзя. Трек в студию :)
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
хорошая игра Ил...
если люди обсуждают, что вот при отрывании крыла самолёт вращается как-то нереалистично, значит игра удалась...
:yez:
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Цитата:
Сообщение от
Harh
Проверил на Ил2 2-й серии. Нельзя. Трек в студию :)
Не знаю, как в последних патчах, а в 2.хх получалось.
PS Законцовка - это законцовка, а не полкрыла (эт я так, на всякий пожарный) :D
PPS А как проверял?
-
Re: Перебиты, поломаны крылья. Тяжкой думою душу свело. (с)
Ой, не пойму, чего вы ругаетесь? Мне если в вираже крыло отламывают - сильно кручусь. Если на свече или в пикировании - гораздо менее (во всяком случае, обычно удается исправить элероном и быстренько "сойти".). Тут от перегрузки еще зависит.
PS На тех кадрах из ганкамов, которые я видел, самое дикое вращение было именно на вираже.
Цитата:
на обеих(обоих?х.з.как правильно)
Правильно ПМСМ - ОБОЁХ :)