-
Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Ага... после такого названия топика, ща все сразу кинуться сюда обсуждать прочтенное :) :)
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
я, как самый тупой, с радостью погрузился в эту ветку.
бриты, как обычно, на каком-то своём, воображаемом и несуществующем коне. Сравнения один в один как в Топ Гир:
- самый вместительный универсал - феррари ф430. потому что шильдик круче, чем у опель омега караван и цвет красный.
- самый выносливый пикап - ламборгини галардо спайдер. потому что сиденья оранжевые.
и тд и тп.
Ранние и масовые мустанги и А-10 (ничё не знаю, написано болт 2, а это а-10 :old: ) сравниваются с поздними и несуществовавшими шпротфоейрами, метеорами и вампирами. Сравниваются по описанному выше сценарию.
Вывод - ф топку.
зы крайняя серия тор жыр была посвяшена попытке соорудить из авто подобие спейс шатла и запустить всё это в "космос".
Попытка, разумеется, провалилась. Но комментарии британцев порадовали: так приятно осознавать себя британцем, такая гордость обуревает и вообще, у тэтчер голова теперь бронзовая.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
=FPS=BK
чо там хоть написано?
Там читать ничего не надо , внизу ссылки на картинки ))
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
кружочки красивые намалёваны...
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
я, как самый тупой, с радостью погрузился в эту ветку.
бриты, как обычно, на каком-то своём, воображаемом и несуществующем коне. Сравнения один в один как в Топ Гир:
- самый вместительный универсал - феррари ф430. потому что шильдик круче, чем у опель омега караван и цвет красный.
- самый выносливый пикап - ламборгини галардо спайдер. потому что сиденья оранжевые.
и тд и тп.
Ранние и масовые мустанги и А-10 (ничё не знаю, написано болт 2, а это а-10 :old: ) сравниваются с поздними и несуществовавшими шпротфоейрами, метеорами и вампирами. Сравниваются по описанному выше сценарию.
Вывод - ф топку.
зы крайняя серия тор жыр была посвяшена попытке соорудить из авто подобие спейс шатла и запустить всё это в "космос".
Попытка, разумеется, провалилась. Но комментарии британцев порадовали: так приятно осознавать себя британцем, такая гордость обуревает и вообще, у тэтчер голова теперь бронзовая.
ага. когда с этой стороны северной атлантики - гыгыругаем тех, на той стороне. а когда на западном берегу, - ну Вы меня поняли. эй-вы-там-на-том-берегу.:yez:
а британцы нормальные ребята, потому что они имя для пэ-38 придумали. или нет, они ж его туды-сюды без нагнетателей и винты не те, и морду воротили, вот чудаки на букву майк. а туды их в качель, и за акцент американского, и за верхнюю губу, и за то что шестьдесят лет бабки должны за войну. понятно, оно ж им обидно - тихуанцам и тихуанкам.
а вобще фигня эти сравнения-анализы, потому что какой лучший всех времен-народов - понятно из вышенаписанного. а кому не понятно, и читать не надо.%)
а топ гир нормальная такая передача, но самая лучшая тачка - это автобус, на котором Алан Прайс юного Макдауэлла подвозил по М1 в Лондон. "try not to die like a dog". :popcorn:
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
вот только не надо нам рассказывать какая она нормальная. у нас каждый тихуанец это понимает и веселится при просмотре.:umora:
но есть ведь люди, которые верят каждому слову и не просекают мазы.:confused: :eek: у них и темпесты пикируют лучше и биг бен толще гамбургера.
кстати, JC включил мерзкий спит в список самых крутых машин тысячелетия. На 2 или 3 место поставил. Мерзкий тип.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
кстати, JC включил мерзкий спит в список самых крутых машин тысячелетия. На 2 или 3 место поставил. Мерзкий тип.
Согласен. Самая крутая машина тысячелетия - космический корабль "Союз".
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
вот только не надо нам рассказывать какая она нормальная. у нас каждый тихуанец это понимает и веселится при просмотре.:umora:
но есть ведь люди, которые верят каждому слову и не просекают мазы.:confused: :eek: у них и темпесты пикируют лучше и биг бен толще гамбургера.
кстати, JC включил мерзкий спит в список самых крутых машин тысячелетия. На 2 или 3 место поставил. Мерзкий тип.
не пойму я вас, тихуанцев, веселых и мудрых. почему это темпест должен хуже гамбургера пикировать.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Dimlee
не пойму я вас, тихуанцев, веселых и мудрых. почему это темпест должен хуже гамбургера пикировать.
я мог бы задать такой же вопрос, поменяв местами крафты, и ждать ответа.
но, из уважения и особой признательности, порекомендую почитать мемуары тест-пилота хаукера. и особенно про испытания темпеста 5 на пикирование.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Мурзилка? Кого слушать-то, неохота всяким-разным клики отдавать :) Не пойду.
Кто переведет - того с 23 февраля, почет и уважуха :)
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Мессер опущен? что за патч?
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
=BY=Morok
Мессер опущен? что за патч?
Я конечно не Копенгаген в аглицком, но судя по тому как там все наглядно обрисовано 109 и 190 летали тормознутей всех на всех высотах.
За крайне редким исключением :D
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Для такихже как и я не шарящих в англ
http://www.translate.ru/url/tran_url...&psubmit2.y=19
Если ссылка не работает скажите.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
b_v_i
работает... даже слишком работает - два абзаца осилил, потом от смеха на пол сполз. :umora:
сильная штука - машинный перевод.
представил, как это будет в онлайн чате: "Вспыльчивый Человек, это Удар Молнии... какого хрена килл украл!!!"
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
я мог бы задать такой же вопрос, поменяв местами крафты, и ждать ответа.
но, из уважения и особой признательности, порекомендую почитать мемуары тест-пилота хаукера. и особенно про испытания темпеста 5 на пикирование.
признателен за признательность и признаюсь, что не читал ничего про испытания Темпеста, кроме статей на этом самом http://www.wwiiaircraftperformance.org.
если под рукой есть линк на упомянутые мемуары, киньте. и признательность возрастет неограниченно. :yez:
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
Ранние и масовые мустанги и А-10 (ничё не знаю, написано болт 2, а это а-10 :old: ) сравниваются с поздними и несуществовавшими шпротфоейрами, метеорами и вампирами.
Неправда Ваша, дяденька (с). Спитфайры там вполне себе массовые - IXLF, XVI, XIV. Сравниваются с третьим "мустангом". Нормальное сравнение.
ЗЫ. Я понял теперь за что Вы "мустанг" не любите. Потому что он полетел только когда на него английский двигатель поставили. :p
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Неправда Ваша, дяденька (с). Спитфайры там вполне себе массовые - IXLF, XVI, XIV. Сравниваются с третьим "мустангом". Нормальное сравнение.
Дяденька читал текст и его комментировал. А вы рисуночки разглядывали, как я понял?
Но сравнение всё равно ненормальное. Нормальное - это D. А ещё лучше - H.
Цитата:
Сообщение от
Khvost
ЗЫ. Я понял теперь за что Вы "мустанг" не любите. Потому что он полетел только когда на него английский двигатель поставили. :p
Вы опять немного недопоняли. Мустанг я люблю. Больше месса и спита. Но меньше болта и лайта. :beer:
Кстати, он и без английского двигателя летал быстрее и дальше спита. Только ниже.:pray:
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Dimlee
если под рукой есть линк на упомянутые мемуары, киньте. и признательность возрастет неограниченно. :yez:
Я в сети не встречал их, увы.:ups:
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
Дяденька читал текст и его комментировал. А вы рисуночки разглядывали, как я понял?
Ну, 18 мне давно исполнилось, так что "рисуночки", я думаю, мне позволительно смотреть. :p
Цитата:
Но сравнение всё равно ненормальное. Нормальное - это D. А ещё лучше - H.
У бриттов третий "мустанг" не хуже чем D был, а Н - послевоенная модель. Если ее брать, то надо со "спайтфулом" сравнивать.
Цитата:
Вы опять немного недопоняли. Мустанг я люблю. Больше месса и спита. Но меньше болта и лайта. :beer:
"Мустанг" лучше "тандерболта", но хуже "спитфайра".
Цитата:
Кстати, он и без английского двигателя летал быстрее и дальше спита. Только ниже.:pray:
Не знаю, не знаю. По крайней мере наши к "спитфайрам" более-менее нормально относились, а от "мустанга" - плевались.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
У бриттов третий "мустанг" не хуже чем D был, а Н - послевоенная модель. Если ее брать, то надо со "спайтфулом" сравнивать.
Неправда ваша, дяденька (твой цэ)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
"Мустанг" лучше "тандерболта", но хуже "спитфайра".
Верьте мне, Шурочка. только ограбление (не твой цэ)
муся лучше спита, но хуже болта.
Иногда.
(и эта...а мы за жисть вообще или про игру?)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Не знаю, не знаю. По крайней мере наши к "спитфайрам" более-менее нормально относились, а от "мустанга" - плевались.
Не надо путайть "наших" с официальными отчетами. Чай, не 18 давно.
В официальных отчетах наши чморили мустанга (500 м в боевом развороте), спита (мотор и крыльевое вооружение), тандера (всё на свете) и кобру (всё на свете).
Но это не мешало им требовать спитов.
И скупать кобр с болтами в недетских количествах.
А с мусей не прокатило просто. Амеры не развелись.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
Но это не мешало им требовать спитов.
И скупать кобр с болтами в недетских количествах.
А с мусей не прокатило просто. Амеры не развелись.
Недетские количества "тандерболтов" это двести штук? А "мустанги" американцы предлагали, только наши взяли десяток на пробу и отказались после испытаний. На фронт попало только две машины. И то - на боевые на них никто летать не хотел.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Недетские количества "тандерболтов" это двести штук? А "мустанги" американцы предлагали, только наши взяли десяток на пробу и отказались после испытаний. На фронт попало только две машины. И то - на боевые на них никто летать не хотел.
Мущщина, 200 штук по сравнению с "ни одного" - это очень даже много.
Американцы не торговали машинами с турбинами. Даже бритам не продавали.
А мы умудрились оторвать целых 200 (двести) штук. Это ОЧЕНЬ круто.
И это начальный период войны, когда расклады были не ясны.
И не надо мне приводить в пример бразильцев. Тогда уже всем всё понятно стало, свистки рулили, турбины свистели.
Про судьбу мустангов я в курсе. Но повторяю ещё раз: не путайте желания рабоче-крестьян с установками партии и правительства.
И не забывайте, что понятия динамической вертикали у нас не было. Дальность была не нужна. И никому не приходило в голову активно маневрировать на запредельных (для нас) скоростях.
Отсюда и заблуждения относительно качеств мустанга. Мы всё ещё крутились в маленьких и быстрых кругах, а люди уже построили истребитель будущего.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
Мущщина, 200 штук по сравнению с "ни одного" - это очень даже много.
Американцы не торговали машинами с турбинами. Даже бритам не продавали.
А мы умудрились оторвать целых 200 (двести) штук. Это ОЧЕНЬ круто.
И это начальный период войны, когда расклады были не ясны.
Начало войны это 44г. ? Интересная интерпретация )))
Цитата:
Сообщение от NIGGER
И не забывайте, что понятия динамической вертикали у нас не было. Дальность была не нужна. И никому не приходило в голову активно маневрировать на запредельных (для нас) скоростях.
Видимо боевой разворот это показатель горизонтальной маневренности ))
И активное маневрирование на запредельных скоростях это как ? для чего ? не подскажете на каких скоростях ведутся бои ? )))
Цитата:
Сообщение от NIGGER
Отсюда и заблуждения относительно качеств мустанга. Мы всё ещё крутились в маленьких и быстрых кругах, а люди уже построили истребитель будущего.
Вам отчёт морской пехоты США о выборе истребителя прочитать или сами знаете ? )))
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
Мущщина, 200 штук по сравнению с "ни одного" - это очень даже много.
Американцы не торговали машинами с турбинами. Даже бритам не продавали.
А мы умудрились оторвать целых 200 (двести) штук. Это ОЧЕНЬ круто.
И это начальный период войны, когда расклады были не ясны.
И не надо мне приводить в пример бразильцев. Тогда уже всем всё понятно стало, свистки рулили, турбины свистели.
Про судьбу мустангов я в курсе. Но повторяю ещё раз: не путайте желания рабоче-крестьян с установками партии и правительства.
И не забывайте, что понятия динамической вертикали у нас не было. Дальность была не нужна. И никому не приходило в голову активно маневрировать на запредельных (для нас) скоростях.
Отсюда и заблуждения относительно качеств мустанга. Мы всё ещё крутились в маленьких и быстрых кругах, а люди уже построили истребитель будущего.
Гм а про МиГи помним?
Или это тоже самолет для маленьких и быстрых кругов над землей?
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
А у нас и МиГи частенько у земли круги нарезали :)
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
bug
Гм а про МиГи помним?
Или это тоже самолет для маленьких и быстрых кругов над землей?
Судя по компарю и игре - да. :)
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
а люди уже построили истребитель будущего.
Ужас через "о"!!! :D Империалисты собирались истребить наше будущее, мерзавцы!!! :pray: :D
Зы. Ну очень фраза понравилась. :beer: :)
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Начало войны это 44г. ? Интересная интерпретация )))
Вот тут слошил. Отложилось почему-то, что муси и болты в одно время у нас испытывались.
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Видимо боевой разворот это показатель горизонтальной маневренности ))
И активное маневрирование на запредельных скоростях это как ? для чего ? не подскажете на каких скоростях ведутся бои ? )))
Бои ведутся на разных скоростях и высотах. И некоторые могут хорошо маневрировать на высокой скорости, а некоторые - нет. Некоторые ещё могут и активно выплевывать железо на большие площади. Именно для того, чтобы не сбрасывать скорость.
Не подскажете, зачем мустангерам ППК выдавали? Чтобы круги нарезать на скростях сопровождения илов?
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вам отчёт морской пехоты США о выборе истребителя прочитать или сами знаете ? )))
Действительно смешно. Сами же прекрасно знаете, какие качества нужны морпехам и морякам. Артиллеристам мустанг тоже не нужен. Это как-то влияет на его ттх?
Цитата:
Сообщение от bug
Гм а про МиГи помним?
Или это тоже самолет для маленьких и быстрых кругов над землей?
Странный комментарий. Про миги-то как раз и помним. И как к нему "наши относились". И как они кончили помним. Потому что круги не получалось нарезать.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
Действительно смешно. Сами же прекрасно знаете, какие качества нужны морпехам и морякам. Артиллеристам мустанг тоже не нужен. Это как-то влияет на его ттх?
Не будем путать моряков и морпехов , у первых палубники у вторых сухопутное базирование . Мустанг проиграл Корсару по всем пунктам .
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
А где это документ посмотреть можно, очень интересно.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Orel_Sokolov
А где это документ посмотреть можно, очень интересно.
http://www.geocities.com/slakergmb/id97.htm
и собственно сам сайт http://www.geocities.com/slakergmb/id71.htm
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
Мущщина, 200 штук по сравнению с "ни одного" - это очень даже много.
200 штук для восточного фронта это ничто вообще. "Тандер" был не нужен советским ВВС. Кто из испытателей сказал: "Тандерболт" очень хороший самолет, но это не истребитель"?
Цитата:
Американцы не торговали машинами с турбинами. Даже бритам не продавали.
Вы хотите сказать, что у англичан не было "тандерболтов"? :popcorn:
Цитата:
А мы умудрились оторвать целых 200 (двести) штук. Это ОЧЕНЬ круто.
Это нифига не круто, поскольку летали они только на разведку.
Цитата:
И это начальный период войны, когда расклады были не ясны.
И не надо мне приводить в пример бразильцев. Тогда уже всем всё понятно стало, свистки рулили, турбины свистели.
Про период Вам уже сказали, а что до турбин, так англичане и без них хорошо летали. Даже в США моторы для "мустанга" продали. :umora:
Цитата:
Про судьбу мустангов я в курсе. Но повторяю ещё раз: не путайте желания рабоче-крестьян с установками партии и правительства.
Никакого желания у "рабоче-крестьян" летать на "мустангах" не было. Или у Вас есть доказательства обратного?
Цитата:
Отсюда и заблуждения относительно качеств мустанга. Мы всё ещё крутились в маленьких и быстрых кругах, а люди уже построили истребитель будущего.
С "аллисоном" это был скорее истребитель уходящего сегодняшнего.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Спасибо.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
NIGGER
Странный комментарий. Про миги-то как раз и помним. И как к нему "наши относились". И как они кончили помним.
Не поделитесь сокровенным знанием как же кончили МиГи? И когда? И как насчет фразы "Ил-2 нужен красной армии как воздух, как хлеб"?
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
200 штук для восточного фронта это ничто вообще. "Тандер" был не нужен советским ВВС. Кто из испытателей сказал: "Тандерболт" очень хороший самолет, но это не истребитель"?
.
Доброе время суток
Мне кажется это сказал Марк Галлай
С уважением, Sparr
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Sparr
Доброе время суток
Мне кажется это сказал Марк Галлай
С уважением, Sparr
или в другой версии, "хороший самолет для полетов по прямой".
Галлай был замечательный летчик. Испытатель. Его мнение о P-47 как об истребителе, конечно, интересно и занимательно - но не более того.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Я вот одного не пойму, зачем сравнивать самолёты созданные для РАЗНЫХ целей?
Приоритетом ВВС РККА было прикрытие войск и штурмовиков.
Приоритетом USAF было прикрытие рейдов дальних бомбардировщиков и битвы над океаном.
Самолёты ВВС непригодны для долговременного сопровождения бомбардировщиков, и на больших высотах имеют бледные характеристики, ну и соответственно, противоположная проблемма для USAF.
Если рассматривать вероятность гипотетического "чистого" столкновения ВВС и USAF, я думаю BBC образца 44-45 года были бы уничтожены, т.к. могли бы вести бой только "от обороны", поскольку истребители USAF имели большую скорость, высотность, дальность.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Backfire
Я вот одного не пойму, зачем сравнивать самолёты созданные для РАЗНЫХ целей?
Приоритетом ВВС РККА было прикрытие войск и штурмовиков.
Приоритетом USAF было прикрытие рейдов дальних бомбардировщиков и битвы над океаном.
Самолёты ВВС непригодны для долговременного сопровождения бомбардировщиков, и на больших высотах имеют бледные характеристики, ну и соответственно, противоположная проблемма для USAF.
Если рассматривать вероятность гипотетического "чистого" столкновения ВВС и USAF, я думаю BBC образца 44-45 года были бы уничтожены, т.к. могли бы вести бой только "от обороны", поскольку истребители USAF имели большую скорость, высотность, дальность.
Собственно USAF просто без ощутимых потерь выполняли бы налеты куда хотели. ВВС РККА ничего не могла противопоставить ни истребителям сопровождения, ни самим бомберам. 20-мм ШВАК/12.7 УБ как-то не очень для охоты на B-17/29.
Чтобы хоть как-то себя успокоить, Сталин и заныкал лендлизовские истребители. Но их было слишком мало...
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Yo-Yo
Собственно USAF просто без ощутимых потерь выполняли бы налеты куда хотели. ВВС РККА ничего не могла противопоставить ни истребителям сопровождения, ни самим бомберам. 20-мм ШВАК/12.7 УБ как-то не очень для охоты на B-17/29.
Чтобы хоть как-то себя успокоить, Сталин и заныкал лендлизовские истребители. Но их было слишком мало...
Какой ужас :)
И пока УСАФ бороздили просторы вселенной, черви ничтожные на Ла-7/9/11 Яках 3/9У Ил10 Ту2 рвали бы в лоскуты позиции наземных войск и имели подавляющее преимущество от земли и до 3-5км, т.е. там где важно для ведения наземных операций.
Про "Сталин заныкал" - это вы такой сатир беспащадный? :)
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
ykcyc
Какой ужас :)
И пока УСАФ бороздили просторы вселенной, черви ничтожные на Ла-7/9/11 Яках 3/9У Ил10 Ту2 рвали бы в лоскуты позиции наземных войск и имели подавляющее преимущество от земли и до 3-5км, т.е. там где важно для ведения наземных операций.
Про "Сталин заныкал" - это вы такой сатир беспащадный? :)
А что, следовало писать:"Великий Вождь, гениально проникнув орлиным взором в недалекое будущее, блистательно отложил на черный день."?
Во что превращаются войска, отрезанные от источников снабжения и те же низколетящие, которые а) должны взлетать с аэродромов, регулярно подвергаемых бомбардировкам, б) снабжаться бензином (см. выше) смотри последние месяцы Люфтваффе.
Как в таких условиях помешать бомбить с больших высот мосты, переправы, узловые станции, нефтепромыслы и нефтеперераб. заводы? Только крупнокалиберной ЗА да еще и с СОН. Много таковых было?
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
ykcyc
Какой ужас :)
И пока УСАФ бороздили просторы вселенной, черви ничтожные на Ла-7/9/11 Яках 3/9У Ил10 Ту2 рвали бы в лоскуты позиции наземных войск и имели подавляющее преимущество от земли и до 3-5км, т.е. там где важно для ведения наземных операций.
Про "Сталин заныкал" - это вы такой сатир беспащадный? :)
1. Я написал "чистый" конфликт, т.е. не учитывая наземку.
2. "Рвать наземку" было бы весьма и весьма проблематично, поскольку "рвущих" постоянно бы прессинговали сверху. И не надо забывать, что наземные войска союзников имели прикрытие МЗА получше немецкого.
В общем, пустой это спор.
Кто кого победит : кит или слон?
"-Если кит попадёт на землю, то слон распорет его бивнями и затопчет ногами" - кричат одни.....
"-Если слон попадёт в воду, то кит убъёт его одним ударом хвоста" - кричат другие....
Но дело в том что "противники" о дуэли ничего не знают, т.к. друг друга никогда не видели.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Yo-Yo
Собственно USAF просто без ощутимых потерь выполняли бы налеты куда хотели.
Вопрос в эффетивностиэтих налетов. И с каких пор концепция генерала Дуэ работает на все 100% ???
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Вопрос в эффетивностиэтих налетов. И с каких пор концепция генерала Дуэ работает на все 100% ???
Софистика это всё.....
Где доказательства обратного?
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
Yo-Yo
Собственно USAF просто без ощутимых потерь выполняли бы налеты куда хотели. ВВС РККА ничего не могла противопоставить ни истребителям сопровождения, ни самим бомберам. 20-мм ШВАК/12.7 УБ как-то не очень для охоты на B-17/29.
Чтобы хоть как-то себя успокоить, Сталин и заныкал лендлизовские истребители. Но их было слишком мало...
Абсолютно аналогично ВВС без ощутимых потерь совершали бы налеты куда хотели. USAF ничего не могли бы противопоставить истребителям сопровождения - я бы хотил посмотреть как Тандеры у земли воевали бы с Ла-7, Як-3 или Як-9У пытаясь атаковать илы :D
А кроме ленд-лизовских истребителей Сталин в 45 получил бы кучу Ме-262. И думаю, уж нашел бы как-нибудь топлива для них побольше чем имели немцы в 45-м.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Мужики, вам в альтисторию надо.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Абсолютно аналогично ВВС без ощутимых потерь совершали бы налеты куда хотели. USAF ничего не могли бы противопоставить истребителям сопровождения - я бы хотил посмотреть как Тандеры у земли воевали бы с Ла-7, Як-3 или Як-9У пытаясь атаковать илы :D
А кроме ленд-лизовских истребителей Сталин в 45 получил бы кучу Ме-262. И думаю, уж нашел бы как-нибудь топлива для них побольше чем имели немцы в 45-м.
Вопрос: почему "бы"? Это не альт. история. Что он получил, он получил... много их в строю ВВС оказалось?
А по поводу налетов ВВС... еще раз обращаю внимание на предыдущий пост: с каких аэродромов (все аэродромы, с которых можно совершать налеты, в прекрасной зоне досягаемости стратегов USAF) и на каком горючем? На чем будешь доставлять горючее, если все мосты, туннели (если надо) регулярно выносятся, железнодорожные пути разрушаются.
-
Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)
Цитата:
Сообщение от
А-спид
А кроме ленд-лизовских истребителей Сталин в 45 получил бы кучу Ме-262. И думаю, уж нашел бы как-нибудь топлива для них побольше чем имели немцы в 45-м.
Э... Сдается мне проблем с керосином в Германии было заметно меньше, чем с высокооктановым топливом...:ups: