Скороподьемность маленькая, на высоте больше 2000 мощность падает. Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху, где мощность у него больше ?
Вид для печати
Скороподьемность маленькая, на высоте больше 2000 мощность падает. Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху, где мощность у него больше ?
Что значит "красные"? Только советские или англо-американские тоже? Их характеристики, в т.ч. и высотные, различаются существенно. Да даже если рассматривать только советские самолеты, то всё сказанное несправедливо по отношению к МиГ-3 — на нем как раз нужно стремиться затащить противника повыше, где он раскрывается во всей красе. Это же справедливо и для Р-39.
Хм, выше 2 км падает мощность у лавки, но выше 5 она опять просыпается.
У Ла-5?
Может быть, человек просто про корректор/нагнетатель не знает?
Может быть в настройках нужно включить функцию "Полное управление двигателем".
Правильно. На большой высоте давление ниже, чем у земли, поэтому всё топливо не сгорает и мощьность падает- идёт перерасход топлива. Так что, нагнетатель повышает давление в цилиндрах до номинала, а у земли создаёт давление больше атмосферного, из-за чего сжигается больше топлива позволяя получить прирост в мощности. Так же не забывай регулировать смесь.
Пример: Ла-5 Ф/ФН.
Нагнетатель: 1 ступень ниже 3600м, 2 ступень выше 3600м. Регулировку смеси производить после 5000м.
5000м высотный корректор 80
6000м-60, 7000м-60, 8000м-40. Во время взлёта можешь обогатить смесь до 110, получишь эффект форсажа. Удачи!
Если не помнишь, на какой высоте что куда переключать, то поиграйся переключением нагнетателя, почувствуешь сразу разницу. Тоже самое и с корректором. Во всяком случае...звук двигателя меняется сразу.
Получается, что обеднение топливной смеси работает не верно. Вы уверены? Я последний раз летал на истребителе версии3.0, там вроде разница была.
А если у земли 110 поставить - то двигатель медленнее перегревается
Да, Выстрел, похоже все что я тебе говорил в ТСе про управление двиглом пролетело мимо ушей! ;)
Я обычно держался минимальной высоты и гнал на базу. Самое главное не прозевать атаку. Потренируйся на малых высотах смотреть не вперед, а на атакующего, при этом доворачивай самолёт на 3-5 градусов в правую или левую сторону, чтобы увеличить сектор обзора. Запомни с как дистанции синий открывает огонь. Применяй эту тактику, только если у твоего истребителя характеристики хуже, иначе обвенят в трусости.:-)
Про реальные Аэрокобры хорошо сказал И. И. Кожемяко:
«Выше 3 тысяч «Аэрокобра» сильно «прибавляла», а выше 4 тысяч преимущество от «Яка» уже однозначно переходило к «Аэрокобре». Вообще, «кобра» была довольно высотным истребителем, по крайней мере, за немецкими высотными разведчиками Bf-110 и Ju-88 (а они летали от 7 тысяч и выше), в основном «гонялись» «Аэрокобры», редко «Ла» и лишь в единичных случаях – «Яки». «Не та» у нас была высотность двигателя. Опять же «расчистку воздуха», перед ударом Пе-2, проводили либо «Аэрокобры», либо «Лавочкины». «Яки» редко, потому, что нас ставили в непосредственное сопровождение «пешек». Зато в сопровождении штурмовиков, основную нагрузку уже несли «Яки», «Лавочкины» реже и очень редко «Аэрокобры»
http://www.airforce.ru/history/ww2/k...ko/page_10.htm
--------------------
И в игре смоделировано всё вполне адекватно этому описанию — ниже 3000 м на Кобре лучше не опускаться.
нИЖЕ 3000 МЕТРОВ лучше не опускаться на любом самолёте. А про кобру на высоте один кобровод сказал - слабовата. Если внизу кобра может повиражить против мессов, то на высоте она уже виражить не может. А скороподъёмности не хватает. Я как на мессе выше 5000 кобру вижу так сразу же она вниз сливает в виражах.
1. Речь шла не про прикрытие илов, а про то, на какой высоте летать лучше кобре.:eek:
2. летаю постоянно против и тех и других. Як более вёрткий. Кобра более инертна. На вертикали против кобры также как и против яка или лавки. В пикировании кобра держит скорость больше Яка и чуть больше Лавки.
У лавки скорость заметно больше. Что на высоте, что у земли. Так что кобра это середнячок. Выдающихся достижений нет. Что примечательно сценарий боя с коброй примерно одинаков.
-схождение на одинаковой высоте
-спираль
-выйгрыш в энергии
-выход на атаку с верху
-кобра активным виражём пытается уйти
-штопорит
-атака по штопорящей кобре
-она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
-если опасности нет сажусь на шесть и добиваю, если есть, бросаю.
Так что ещё одно приемущество кобры - невиданная живучесть.
По поводу живучести одного не пойму - материалы вроде теже, что и у месса, бронирование примерно такоеже. Расположение двигателя сзади защищает от ПК с шести. Но двигатель должен выходить из строя чаще, чем на мессере. А на деле суперживучесть.
Кстати неоднократно читал, что штук на отходе не прикрывали. Они на бреющем пытались уйти сами.
Выбирай сам тактику боя , а не иди на поводу у синяка.
Он наверху?? Да и хрен с ним. Не иди за ним - сохраняй скорость.
А если синий настроен на атаку - тащи его вниз, в кучу. Там его оприходуют.
Учти - работая на высоте более чем 2000м, ты даёшь фору синему процентов на 50.
ТТХ русских самолётов не для боёв выше 2000м, за редким исключением.
Если вопрос только в том как выжить, то здесь надо по ситуации смотреть. Если тебя бум-зумят (т.е. падают, догоняют снизу и уходят по прямой с набором), то лучше сделать вираж, можно переложить пару виражей со сменой высоты. На больщой скорости он просто не сможет за тобой утянуться, если догоняет очень бысто, то можно даже тягу не сбрасывать, а в момент проскока у тебя будет возможность поставить ему заградительную очередь. Если на тебя просто падают сверху, то можно либо уйти вниз, либо резко перед его носом уйти вверх. Опять таки из-за скорости он не сможет резко потянуться за тобой, а тебе можно перевернуться и поставить ему очередь по движению. В любом случае нужно хорошо стрелять, постоянно следить за противником и не пытаться утянуться за ним на верх.
Вобщем то согласен, на кобре побед получается на порядок меньше чем на Ла и даже на Яках, зато они все такие красочные и запоминающиеся получаются! когда одним снарядом на пересекающися курсах да прямо в крыло или в двигатель - красота! за что кобру наверно многие и любят это за несколько красивых треков :)
????У яка крылья на раз отстегиваются.Прочность никакая.А вот цм кобра повреждения переносит легко.Но движок выбивается на раз.Не как у Мустанга ,но тоже быстро.Я же писал-попробуй кобру "Хаябусой"погонять.Даже 7.7мм вышыбают двигло.А при зуме в основном все в плоскости кладешь,движок не цепляешь просто.
Могу подсказать - при нужде в лобовой ту же фоку искурочить :cool:
А вообще-то кобру мало юзают по одной причине - запас крупного калибра очень мал, у пушки низкая скорострельность и поливать в условиях он-лайна не станешь...Стрелять только в упор очередью и з 3-х снарядов...зато какой эффект ;)
А фоку? фоку можно и в догон, если хорошо прицелиться, то попадание с 500-600 м не такая уж и большая редкость...
Возможно так дела обстоят в поздних версиях ЗС, а вот в СПШ, на который я плотно подсел в последние полгода, поведение Кобры в точности соответствует описаниям ветеранов: у земли утюг утюгом, а выше 3000 метров она оживает — и скорость, и вертикальный/горизонтальный маневр — всё значительно улучшается.
А я тебе из кабины красного расскажу.
- Попали в як - можно воевать.
- Попали в Лавку - можно воевать, но лучше уйти, если ещё можешь.
- Попали в кобру - ни манёвра не может, прицел разбит и двиг горит.
А самый лучший самолёт для выживания, имхо - Як.
Потому что крепче лавки и может работать на грани срыва....
По крайней мере на скорости ниже 250, я бы на лавку не поставил.
А кобра вообще стеклянная.
Окромя этого, нет смысла судить о крепости самолётов - на мессерах ты бьёшь в точку, а на фоке работаешь по площадям. Просто у кобры много уязвимых мест, по сравнению с Ла и Яком.. имхо.
Зато против бомберов, Кобра себя прекрасно чувствует. На Ла и Кобре, я стараюсь придерживаться такой же тактики, что и на 109-ом, скорость и высота, действовать только на вертикалях.
Насчёт кобры - большинство народу стреляет по привычке с таким упреждением, чтобы попасть если не в крыло, то в моторную часть-кабину...а для кобры, у которой в носу двигла нет это некритично...Для неё как раз опаснее, когда полноценно попасть не могут, а засаживают небольшую порцию, даже из пулемётов, но в заднюю её часть - там почти сразу дымок, а потом глядишь и огонь, который не всегда сбить удаётся...
А насчёт крепости ЯКов? Что-то раньше не замечал...
Соглашусь скорее с раскладкой Ветра по степени прочности красных крафтов...
Если ты летаешь на серваках, где синие организованы и беспощадны, то тебя спасет только командная игра. Стащить синего с высоты твоя задача. Как ее выполнять? Отлично подходит вариант на "живца", синий вирпил конечно хитер и осторожен, но и ему свойственны человеческие слабости - такие как алчная жажда заслуженного с его точки зрения килла).. Быть живцом это выдвигать вперед в район предположительного обитания синих космонавтов свою соблазнительную тушку. Но в тс у тебя должно сидеть как можно больше верных кунаков, которые бороздят небеса чуть поодаль в тылу и имеют превышение над тобой. Твоя задача не лезть в высь, а гулять туда сюда по квадрату на высоте 1000- 2000 метров. Тебя обнаружат и если кунаки неверным движением не спугнут люфтваффу, начнут на тебя валиться и соответсвенно проваливать высоту - вот тут кунаки должны быть наготове и резко выдвигать свои организованные отряды в район твоего бедствия. Твоя задача постоянно держать скорость и уводить космонавтов вниз. После появления имеющих превышение красных, над синими вполне можно устроить справедливый геноцид. Опять же общие правила должны быть такими - тебе необходимо всегда знать и иметь возможность нырнуть в облачность, очень приятно если рядом есть своя наземка, свой филд тоже подойдет, тока организованные синие редко ходят на чужой филд.
Также можно устраивать рейды в тыл противника с тем, чтобы ловить его в трогательный момент взлета. Опять же дистанцию нужно держать и не подставляться под зены.
ага, чаще организованно над своим кружат :)
вот это кстати для красного может быть самая результатитвная тактика (при условии что инет не дорогой и времени много), огородами пробраться глубоко в тыл, камнем упасть на когонить с 7000 и исчезнуть :)
для бешеной собаки, как говорится, 7 вёрст не крюк :)
иногда даже в чате можно увидеть мол: "придурок, свои!!!" а на самом то деле нифига и не свои... :)
Достойно похвалы). В случае средней защищенности филда, например 4Х3 зены по периметру 3 точных сброса практически напрочь лишают филд охраны. И тут наступает самое приятное время блокировки филда. Пока противник догадается перейти на дальний можно гнусно надругаться над взлетающими вирпилами. Возможно услышать мат в свой адрес))...Кстати, красной братии этот вариант более чем полезен. Но часто применять не стоит, потому как синие начнут быстро соображать что к чему. В резульатате охранение филдов начнет возрастать, количество их увеличиваться и т.п.)
да, знатно повеселились
особенно после подхода спитов с соседнего филда :D
что касаемо самой темы, то:
сам за красных захожу редко, но в свое время достаточно налетал - ил, потом лавки, затем яки и кобры
конечно, многое забывается (теперь тяжко, да и нет без фоки жизни), многое приобретается с опытом, но имею сказать одну штуку - я думаю, лезть выше 2000 красному НУЖНО! даже на ишаке
одно дело, если илов прикрываешь а другое - свободная охота
дело в том, что скатиться сверху всегда успеем, а вот подкараулить самоуверенного синего на 5000 - милое дело
как же быть с мощностью и последующими проблемами? если ходить на 6500, то атакующего, я считаю, заметить очень просто еще на расстоянии, а сверху? инверсионный след никто не отменял
а если уж синий обнаружен, лично я, контролируя его маневры, ухожу вниз, а если он не отстает - ему хуже
я считаю, нужно летать либо не выше 2000, либо не ниже 5500
все, что в промежутке (а вернее, где-то с 3000), привлекает мое внимание, как фоковода, в первую очередь
кстати, не так давно на Г1 две (или три) кобры на Балатоне забрались на 7000-7500 - я устал уворачиваться на а9, так как подошел в квадрат на 6700, трижды они меня пинали, трижды я "сливался"
какой был выбор? в голову пришло только: либо отойти квадрата на четыре ради набора (я один был, да еще фока на 8000 и выше ведет себя как кирпич, да и кобр не менее двух... смысл? я так не умею), либо (что и сделал) позвать где-то рядом рассекающих Тах, которые, в конце концов, и сдернули этих красных наглецов :D
но на то она и Таха...
такие пироги
Читаю на разных форумах про прикрытие Илов....
Яки прикрывают илов...
Должны летать чуть выше или на той же высоте и отгонять противников.
Для этого большая высота не нужна.
Объясните мне как Як может прикрыть ил в следующей ситуации?
Летим парой на фоках на 4500.
Вижу у земли идут 4 ила. Вакруг них чуть выше 3 самолёта!!! 2 лавки и як.
Пикирую на один из истребителей. Напарник остался наверху. Скорость под 800. Лавка увидела меня и ушла в вираж. Я не стал доворачивать, а продолжил атаку по илу. Ил упал от мощнейшего залпа. Лавка потянулась за мной. Напарник атаковал лавку и сбил её. Имея запас скорости мы выпрыгнули на 3000 метров, потянувшиеся за нами истребители безнадёжно отстали где-то на 2000. Мы развернулись и атаковали ещё раз каждый по илу. При этом мой ил получил сильные повреждения, а ил напарника был сбит.
После второй атаки истребители противника уже были в лучшей позиции. Мы завязали с ними бой. Один из истребителей красных был сбит.
Тут на трассы подошли ещё синие. И всех красных добили. Всё действо происходило до линии фронта. А вы говорите бум-зум и высота это плохо.
Так как всётаки должны были прикрывать Илов?
Имеющий запас по высоте вытворяет что хочет. Будь в прикрытии хоть 100 самолётов без высоты они ничего не смогут сделать даже против одного с энергией противника. Поэтому крутиться вокруг илов или же на их высоте бестолковое занятие. Для прикрытия нужно как минимум двойное превосходство в численности и прикрытие должно быть разбито на две группы. Первая группа расчистки, вторая ударная группа на высоте, которая позволит догнать атакующих с превышения противников..
В условиях плохой видимости должна быть и третья группа непосредственного сопровождения Илов.