-
Маневры на мелких бомберах
Ребята, когда я сел за ил, я сразу решил, что я бомбер. То есть тогда был штурмовиком за неимением бомберов, но с появлением хенкеля...
И наконец влюбился в пешку, когда она только появилась... Ради нее даже комп купил новый.
Хороший бомбер, маневренный, одна беда - все-таки он не истрибитель и по характеристикам он с ними не сравнится.
Да, я пару раз сбивал на пешке немецких стодесятых, раз даже стодевятого, но если ко мне враг пристраивался - то это конец миссии. :(
Ребята, помогите советом, как летать на пешке, когда за тобой гоняются истрибители (мелочь), как уйти от них. По-возможности, не сбрасывая бомбы. А то в догфайт серверах я либо с прикрытием, либо, если повезет, до ближайшего мессера/фокера.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Pipcock
А то в догфайт серверах я либо с прикрытием, либо, если повезет, до ближайшего мессера/фокера.
А кто сказал что будет легко?:umora: Если противник не новичок, то хоть как маневрируй, всё равно собьёт. Так что либо эскорт, либо "крадись" так чтоб не нашли.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Schreder
А кто сказал что будет легко?:umora: Если противник не новичок, то хоть как маневрируй, всё равно собьёт. Так что либо эскорт, либо "крадись" так чтоб не нашли.
Ну это и так ясно, что лучший бой - тот, которого не было
Хорошо, а допустим я таки долетел до цели, разбомбил ее к бабушке и в обратку, а тут, как на зло, летит синий, которого привлекло "внимание синим, такой-то квадрат атакован...", а мое сопровождение увлекся еще одним синим и забыл, что он сопровождение и находится квадратов за пять от меня (и такое бывает), ну вот что делать? жить-то хоца...
-
Re: Маневры на мелких бомберах
И я слышал, что люди как-то все-таки на пешках и от мессеров уходили. В онлайне.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Pipcock
ну вот что делать? жить-то хоца...
Сваливать:D Может удастся выпрыгнуть на своей территории:)
Цитата:
И я слышал, что люди как-то все-таки на пешках и от мессеров уходили. В онлайне
Уходили. Но это скорее исключение чем правило. Если противник один, садись за стрелка и постарайся ему ПК прописать. Может повезёт.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Либо уходить в пике без тормозов, я так несколько раз уходил от мессеров, не забывай,что быстрее пешки в игре пикируют только свистки и болт... НО это помогает только если у тебя есть высота и облака внизу, либо если тебе навстречу бегут помогать...
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Прием один. Пикировать с большой высоты в облака без тормозов и звать на помощь.
Вообще я читаю тут форум, ищу ответы на других ветках, что нарою - скажу.
Кто еще что предложит?
А если уже бомбы сбросил и высоты полкилометра всего? Один раз я ушел бочкой. То есть не ушел, с меня его сняли, но я не давал ему в себя попасть. И довольно долго
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Поддерживать большую скорость.
Противник вынужден будет долго и нудно догонять не имея никакой возможности зайти из мертвых зон, соответственно он будет долго находится под огнем стрелка причем мало маневрируя. А иначе, если он начнет изгаляться, то он просто отстанет.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
пожалуй, всё возможное перечислили.
самый скверный вариант - уже нет высоты, даже 500м, а хвост остался. тогда - бессистемные маневры, со скольжением, не открывая площадь для поражения, стараясь дать и стрелку и штурману секторы обстрела. очень низко, используя складки местности, лес, строения. в общем, так же, как на любом штурмовике и/или легком бомбере. можно и за пулемет сесть, но тут надо хорошо стрелять и риск, что задержки пинга сведут на нет точность.
но всё эти методы годятся против 109х, а против фоки... быстрее в облака и играть в прятки.
против 110-го - если энергия не потеряна, можно переиграть и задолбить, даже на ранней пешке, шкасами.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
не бомбить в пике, а бомбить с горизонта и по возможности с 7000-8000. чем выше высота, тем труднее истребителю догнать и сблизиться. А там ещё стрелки твои. И прикрышке твоей легче будет. И высоты у тебя будет сколько хочешь.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Короче уже несколько вариантов:
1. Пикировать и звать на помощь
2. Форсаж и удирать вперед
3. Высоты уже нет. Маневры со скольжением, используя рельеф и подставляя врага стрелкам
4. Летать очень высоко, чтоб не достали.
5. В облака и пусть ищет...
Ну вот, осталось на практике это дело отметить. Если будут результаты, выложу здесь треки.
Какие из этих приемов наиболее подходят для ухода от ботов?
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Pipcock
Какие из этих приемов наиболее подходят для ухода от ботов?
От ботов? Я думал ты про сеть речь ведёшь.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
1. От бота на пехе в пикирировании не убежишь;
2. Чужие боты догонят, а свои не помогут;
3. На сверхмалой высоте боты практически не атакуют, если активно маневрировать, а не лететь по прямой;
4. Вариант (боты "космонавтикой" к счастью не занимаются, если конечно данный момент не оговаривается в условиях миссии);
5. Боты отлично ориентируются в облаках и даже стреляют.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Не знаю, я в он-лайне обычно с кем-то договариваюсь о прикрытии, если не с кем, тогда с 5000-8000 метров бомблю с горизонта, и спокойно иду на филд, каждые х-секунд смотришь на шесть, если кто-то подбирается просто уходишь с небольной потерей высоты, при закрытом радиаторе и хорошо отриммированной "пешке", с 5000 метров еще никто не "доставал" меня...пока ;)
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Schreder
От ботов? Я думал ты про сеть речь ведёшь.
Про сеть, но и от ботов хотелось бы тоже спасаться... А то миссии тоже люблю проходить.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
а в чем проблема?
я на мессере без привышения на высотах за 5000 пеху обхожу нафиг
на фоке еще подумаю
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Фока, фока, а против фоки что эффективно? ведь на фоках тоже типа летают, и меня хотят сбить...
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Pipcock
Фока, фока, а против фоки что эффективно? ведь на фоках тоже типа летают, и меня хотят сбить...
опять ж, если высоко, выше 6000, то многое будет зависеть от меня самого больше: будет превышение - пойду на тебя, не будет - даже не подумаю
но, если у фронта, и ты решишь пойти в снижение - не пойду... но пилоты разные бывают
на мессере раннем пеху тяжело догонять, а фока... даж на ней стремно лезть под огонь бортового стрелка пехи
в общем, тебе ж сказали - ходи выше ,) как можно выше
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Да, это самый ценный совет... Жаль только прицел у него слабенький... уже с трех тысяч вижу цель только по зенам, ее окружающим, а на такой высоте разве разглядишь крупнокалиберки? Только дымки разрывов. Чесно сознаюсь, с горизонта кидаю на 2500, мелкаш не попадает, но огрызается, а крупнокалиберный еще не стреляет...
Кстати, о зенах... как их ообманывать? Примерно знаю, но лучше мнение опытных людей
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Pipcock
Да, это самый ценный совет... Жаль только прицел у него слабенький... уже с трех тысяч вижу цель только по зенам, ее окружающим, а на такой высоте разве разглядишь крупнокалиберки? Только дымки разрывов. Чесно сознаюсь, с горизонта кидаю на 2500, мелкаш не попадает, но огрызается, а крупнокалиберный еще не стреляет...
Кстати, о зенах... как их ообманывать? Примерно знаю, но лучше мнение опытных людей
слава Богу и ОМ, зенитчики пока что ботовские.
поэтому достаточно периодически менять курс и высоту. как часто и на какие величины, зависит от интенсивности обстрела. если в поле зрения всего экипажа с десяток разрывов 88мм, можно ограничиться диапазонами - курс 10-15 град, высота 20-30м (или даже сохранять высоту). а ежели небо мохнатое и еще мза лупит, дергаем вовсю.
самое противное - этот, как бишь его, вимбильдан, простите вирбельвинд...Wirbelwind... там точно самый продвинутый бот сидит. молчит, молчит и как даст на выходе из пике, сволочь.
"совершенно ненавистная порода. гаже котов. живодер в позументе". :aggresive:
отдельная тема - корабли, но против морской ПВО Пешке по определению труднее, - хрупок петляковский шедевр.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Ну... что да, то да. Против корабельных зениток знаю средство подходить с кормы. На некоторых кораблях Это мертвая их зона, а на большинстве их зены туда стрелять не любят...
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Чтоы не чувствовать себя жертвой при встрече с истребителем :
Пункт 1 :
- Насобачься маневрировать самолетом сидя на месте стрелка (если их несколько - на месте любого).
Для начала нужно уверенно освоить все основные маневры управляя самолетом "спиной вперед".
Для этого нужны :
- Удобная и интуитивная раскладка кнопок позволяющая быстро переключаться между всеми членами экипажа.
- Удобный обзор - трэкир или НьюВью , ИМХО стандартный обзор неудобен.
- Тренировка. Простой редактор в помощь.
Пункт 2 :
- Научись стрелять из оборонительных установок одновменно с управлением самолетом (см. п 1)
Стреляй САМ.
Боту доверять не советую - особенно на самолетах с малым БК. На том же Пе-2 придурок-бот склонен в пустую высаживать драгоценный боекомплект.
Помимо кнопок быстрого перехода между членами экипажа назначь и юзай кнопку включение/выключения автопилота для выбранного стрелка , при этом опция "автовключение автопилота" (или как то так) должна быть выключена.
На самолетах с "автоматом горизонта" используй его для более быстрого выравнивания в случае если есть пролемы с ручным выполнением этого действия с места стрелка.
Пункт 3 :
Выработай свою методику стрельбы из оборонительной установки. Эта методика может быть разной для разных крафтов.
Свою методику навязывать не буду.
Пункт 4 :
При встрече с истребителем не тушуйся - далеко не все потеряно , даже если это Фока. Многое зависит от тебя самого а не только от того насколько опытен пилот истребителя.
При грамотной обороне неизвестно кто кого еще завалит - хоть на ястребе трижды Викс сидит. :)
Все маневры должны строится исходя из обстановки - для этого нужно постоянно видеть противника , управлять самолетом с любой позиции на уровне рефлексов , четко представлять взаимное положение.
При заходе истребителя в атаку нужно выполнить несколько главных правил :
1) Не пытаться тупо лететь прямо и надеятся "отстреляться". Этот вариант годиться только в группе и если больше ничего не можешь.
2) Не начинать маневр уклонения слишком рано - истребитель успеет взять упреждение и чесануть. При этом поливание вражиной с больших дистанций компенсируется спокойным скольжением или другим простым маневром.
3) Не начинать уклонение слишком поздно - с малой дистанции вражина имеет больше шансов попасть даже в маневрирующий бомбер , а дудки истребителя подудестей оборонительных пулеметов , "размен" (он гасит тебя ты его) в этом случае скорее всего будет проигрышем.
4) При быстром угловом перемещени истребителя не пытайся стрелять в него "сопровождением трассой" - не попадешь , ибо времени на коррекцию нет. ИМХО оптимальный вариант - быстро прикинь точку через которую истребитель неизбежно пройдет заходя в атаку (выходя из нее) и бей в нее сосредоточенной (компенсируя "разбрызгивание" трасс при маневре) заградительной очередью.
Вражина сам нарвется на плотную очередь.
5) Для уклонения предпочтительны горизонтальные маневры - виражи , ножницы , змейка - возможно со снижением или набором.
Горизонтальные маневры проще освоить чем вертикальные и их обычно достаточно.
Конкретный маневр выбирается по ходу.
Например в случае затяжного виража нужно непросто тупо тянуть ручку , а наблюдая за противником или "дожимать" или "отпускать" стараясь с одной стороны не подставиться , с другой получить огневое решение для стрелковой установки.
Конечно истребитель чаще всего виражит лучше , но ему для прицельной стрельбы с виража нужно большое упреждение , а на стороне бомбера подвижность вооружения.
Стрелять в случае виража нужно вынося упреждение в сторону внутреннего радиуса и компенсируя "разброс" страсс вызванный маневром своего самолета. Истребитель такой возможности не имеет - ему нужно ворочать всем самолетом.
Более плотная очередь - больше шансов сбить вражину.
На самолетах с малым БЗ (например Ил-2 , Пе-2 с УБ) откажись от тактики "поливания" врага из далека. Играть в Б-17 не стоит.
Активные маневры уклонения (хорошо подходят ножницы) с постоянным слежением за вражиной (при этом нужно успевать и по сторонам поглядывать) и огонь из УБ только наверняка.
Пополивать можно попробовать на Б-25 или на Ю-88 например - и то умеренно.
В простом редакторе насобачся по сетке прицела определять расстояние с которого можно эффективно начинать "полив" , при этом по мере приблежения истребителя нужно всетаки переходить к защитным маневрам - "полив" тут становиться делом рискованным.
Ну и т.д.
ПС :
1)Все советы являются моим частным ИМХО выраженным довольно сумбурно.
2)Советы касаются случая оборонительного боя ОДИНОЧНОГО бомбера , но выработка указанных навыков будет очень полезна и в группе.
3) Все советы без тренировки и выработки собственной методики - пустой звук.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
SkyDron, ты исключительно прав.
На высоте фиг достанут.
В пике не догонят.
У земли не сунутся.
Между прочим, ниже километра с хвостом - не самый паршивый вариант. Плавные виражи с подстановкой вражины под стволы на бреющем - самое то. И на Иле отбивался, и на Пешке, и на Бостоне - и в онлайне и в оффлайне.
С бостоном однажды весело было - пришёл с торпедной атаки на базу, а над ней тройка мессеров ходит, да товарищи все умелые. В-общем, так свалил одного, а два других минут 5 ходили, но так и не атаковали.
А с ботами ещё веселее - они имеют свойство вверх уходить, и подставляют брюхо. Я так однажды три Фоки свалил без повреждений.
А самый паршивый вариант - когда ты на средней высоте(1000 - 4000) - т.е. пикировать нет особо куда, один, без эскорта, и на тебя сверху заходят. Обычно, если вражина один, то я его сбиваю, а уже двое - ПК или прыжок. Но бочки, виражи и прочие бессистемные маневры в принципе должны помогать...
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
chameleon
SkyDron, ты исключительно прав.
На высоте фиг достанут.
В пике не догонят.
У земли не сунутся.
Между прочим, ниже километра с хвостом - не самый паршивый вариант. Плавные виражи с подстановкой вражины под стволы на бреющем - самое то. И на Иле отбивался, и на Пешке, и на Бостоне - и в онлайне и в оффлайне.
С бостоном однажды весело было - пришёл с торпедной атаки на базу, а над ней тройка мессеров ходит, да товарищи все умелые. В-общем, так свалил одного, а два других минут 5 ходили, но так и не атаковали.
А с ботами ещё веселее - они имеют свойство вверх уходить, и подставляют брюхо. Я так однажды три Фоки свалил без повреждений.
А самый паршивый вариант - когда ты на средней высоте(1000 - 4000) - т.е. пикировать нет особо куда, один, без эскорта, и на тебя сверху заходят. Обычно, если вражина один, то я его сбиваю, а уже двое - ПК или прыжок. Но бочки, виражи и прочие бессистемные маневры в принципе должны помогать...
Всё что здесь написали это хорошо, но против длинной очереди фоки ....
Вобщем сколько в он-лайне пех не встречал, ещё ни одна не ушла. Самое трудное это её обнаружить. А уж если обнаружил....
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Veter
Всё что здесь написали это хорошо, но против длинной очереди фоки ....
Вобщем сколько в он-лайне пех не встречал, ещё ни одна не ушла. Самое трудное это её обнаружить. А уж если обнаружил....
На 7 километрах тоже? Натренируюсь, тогда посмотрим, может я первым буду...
2 SkyDron
Целый учебник... вот с управлением спиной назад у меня пока проблемы. Работаю в этом направлении. Спасибо
-
Re: Маневры на мелких бомберах
И наверное последнее. Как вести себя паре/группе пешек. Я иногда себе ведомого беру
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Pipcock
На 7 километрах тоже? Натренируюсь, тогда посмотрим, может я первым буду...
2 SkyDron
Целый учебник... вот с управлением спиной назад у меня пока проблемы. Работаю в этом направлении. Спасибо
На 7 км тоже, но это редкость. Там мало кто летает.обычно 4000-6000. Последнего на 7000 я сбил как раз, когда тот пытался уйти в отвесном пике. зорвался где то на 5000.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Есть ещё одна небольшая хитрость для бомбонесущих самолётов: имея на борту бомбы, прижаться пониже к земле, и отбомбиться. Цимес в том, что истребок как раз оказывается рядом со взрывом, и разлетается на мелкую стружку. Особенно, если ты кидал большие бомбы, то повреждения вражине гарантированы.
Само собой, это требует определенного рассчёта, работает не везде, не всегда, и не со всеми... Меня, например, разок так обработали, больше не попадался.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Да, хороший прием... видел такое...
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Veter
На 7 км тоже, но это редкость. Там мало кто летает.обычно 4000-6000. Последнего на 7000 я сбил как раз, когда тот пытался уйти в отвесном пике. зорвался где то на 5000.
А трек не выложишь? если есть...
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Летаю толко про синих и тактика такая -на Ю-88 пикирование и маневры и естественно отсреливаюс,на 110 тоже и ищу заход на врага в лоб ,Ю-87 самы трудны для выживания(без прикрышки) ,надо прижиматса к земле ,иначе в живот получаеш обезателно еще в определеннные моменты на нем ползую воздушние тормоза-стремителное приближение цели в момента заключителной фазы атаки действует гарантированно -пилот изстребителя просто начинает маневры во избежения столкновения (ест опасност что на хвосте салага-он протаранит почти на 100% или болшой ас ,тот все таки всадит с упора и пролетит на сантиметрах)
Самы любимы ето Хе 111 но он все таки не маленкий бомбер-там высота=жизн заход на цели 6500 -7000 и уход на 7500 мало кто приходит беспокоит но кое когда ест сорвиголовы.Включаю автомат горизонта ,даю тример руля на 50-75%(сколжение рихтера) и трим елеватора наглухо вверх и тогда спокойно иду на место самого удобного стрелка.Впрочем летаю и на ВВ2 онляйн -там ботов нету(забереш стрелка будет ссзади глаз ,иначе сам справляйса с обоих мест) а у стрелка ест дополнителные магазины и он с них работат(странно зачем в иле не реализовано)так стрелок долгое время стреляет.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Pipcock
И наверное последнее. Как вести себя паре/группе пешек. Я иногда себе ведомого беру
Если брать пару именно пешек - то же самое что одиночке.
Уклонение маневрами + одновременный оборонительный огонь.
Описанный выше метод "сам рулю сам стреляю" ИМХО эффективней чем полеты с живым стрелком в коопах , не говоря уж про то чтобы полагаться на стрелка-бота...
Пешка очень хрупкая - от фоки защищатся нужно только энергичными маневрами , выбирая удобный момент чтобы навернякаполоснуть из турельного УБ.
Воздержись от стрельбы если не уверен что попадешь - как бы сильно не хотелось "чесануть".
Патронов мало (а МГ еще 50 к УБ не доложили...) и вылетают они моментально , при том что УБ просто зверский лазерган - одной точной секундной очереди хватает чтобы угробить мессер , 2-3 очередей хватает на фоку.
Если попадешь...
Неплохой вариант об. маневров - например ножницы парой с разносом по высоте чтобы не столкнуться ( правило как при полете в строю - ведущий уходит выше ведомый ниже).
Если вы идете парой а атакует один истребитель можно попробовать
такой прием :
- оба пилота-бомбера следят за истребителем с места стрелков (можно юзать "автомат горизонта" включая и выключая его по мере необходимости) , как только явно обозначиться кого из бомберов собирается атаковать ястреб , атакуемый маневрирует (например начинает ножницы или змейку) выдерживая общее направление полета , а неатакованный ведет огонь из турельного пулемета пользуясь тем что ястребу пока не до него.
Есть шанс отсечь от напарника увлеченного атакой истребителя.
Оптять же , повторюсь : при скоротечной атаке рекомендую стрелять в точку через которую истребитель обязательно пройдет и бить сосредоточенной очередью компенсируя разброс.
Поливать от бедра корректируя по ходу трассу - это весело конечно , но неэффективно с точки зрения точности и расхода патронов.
Вообще же этот прием больше подходит для более "бетонных" бомберов с большим боезапасом для оборон. пулеметов - например Б-25.
При этом чем больше группа и четче взаимодействие тем лучше.
Другое дело что большие группы бывают только в оффлайне или коопах...
Для Пешки в случае атаки Фоки лучше так не баловаться - только энергичные маневры (тут врят ли получиться взаимодействовать с напарником) и умение стрелять из УБТ.
А вообще конечно лучшая защита - не попадаться или летать с крышей.
При грамотном взаимодействии с прикрышкой (это отдельная тема) шансы сильно повышаются.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
И вот такой вопрос, сколько бомберов нужно (Пе 2), чтобы безопасно летать? На группу из скольких пешек вы не стали бы нападать? Три, четыре, восемь? Или штук пятнадцать? Не начинающих чайников, а вирпилов средней руки летящих слетанной группой. И далее мниния по этой теме.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
ИМХО никакое количество Пешек в полной безопасности даже от одного Фоки чувствовать себя не будут.
Нужна хорошая крыша и локальное численное превосходство - тогда будет безопасно.
В одиночку - только пробираться огородами...
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Pipcock
И вот такой вопрос, сколько бомберов нужно (Пе 2), чтобы безопасно летать? На группу из скольких пешек вы не стали бы нападать? Три, четыре, восемь? Или штук пятнадцать? Не начинающих чайников, а вирпилов средней руки летящих слетанной группой. И далее мниния по этой теме.
Лечу как то на высоте около 5000. Вижу внизу рой. Пикирую. Оказалось 3 пехи и 2 истребителя чуть выше их. С первого захода срубил замыкающую пеху. После залпа истребители стали разворачиваться на меня, но энергии у меня было больше и я выпрыгнул на 1500 их выше. Со второго захода срубил вторую пеху. Энергии не осталось. Истребители хоть и не доставали, но третий заход было делать опасно. Я СООБЩИЛ О халяве своим и стал медленно климбиться. Через несколько секунд в это место подтянулся синий народ и добили всех.
Было б 10 пешек и небыло б истребителей может сбил бы штук 5-6. На одну пеху достаточно очереди в секунду, полторы. Причём её стрелок даже не успевает стрелять. Потому как при попаданиях уж больно колбасит пеху.
Количество не имеет значения, потому что лететь нужно не просто рядом, а очень плотным строем. Почти крыло к крылу. В онлайне это я видел очень редко.
Кстати про плотные порядки. Как то засёк у самой воды 4 А-20 летящих по всем правилам. Прямо как в кино. Крыло к рылу. Жмуться друг к дружке. Одного сбил, двух задымил, меня тоже коцанули, пришлось бросить. Но это у меня энергии небыло.Я их у воды и искал. Была б энергия всех наверное бы сбил.
Дело в том, что плотный порядок неманеврирует и очень легко целиться. У меня один раз в одном заходе двоих удалось сбить. А если начнут метаться в стороны, то уже стрелки не страшны. Так что неизвестно что лучше плотный порядок кучей или в рассыпную.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
согласен с последними двумя сообщениями, т.к. испробовал эти ситуации с обеих сторон:
из красных бомберов А-20 и Петляковы самые любимые, а из винтовых истребителей ЛВ летаю только на фоке и 110-м.
только один коментарий - беззащитность плотного строя в онлайне еще и от невозможности вести координированный огонь.
интересно было бы выйти в коопе на фоке на коробку бомберов из одного сквада, со связью, с живыми стрелками (Б-25, на каждом посту), тренированных на групповую стрельбу.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Dimlee
согласен с последними двумя сообщениями, т.к. испробовал эти ситуации с обеих сторон:
из красных бомберов А-20 и Петляковы самые любимые, а из винтовых истребителей ЛВ летаю только на фоке и 110-м.
только один коментарий - беззащитность плотного строя в онлайне еще и от невозможности вести координированный огонь.
интересно было бы выйти в коопе на фоке на коробку бомберов из одного сквада, со связью, с живыми стрелками (Б-25, на каждом посту), тренированных на групповую стрельбу.
Какие то небылицы хотите увидеть.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Pipcock
И вот такой вопрос, сколько бомберов нужно (Пе 2), чтобы безопасно летать? На группу из скольких пешек вы не стали бы нападать? Три, четыре, восемь? Или штук пятнадцать? Не начинающих чайников, а вирпилов средней руки летящих слетанной группой. И далее мниния по этой теме.
пример так сказать из жизни:
летал на Грозе, шли с моим знакомым (вместе в локалке летаем иногда) на пешках. Отбомбились нормально, но на обратном пути нас засек мес.
Мы шли фротом я правый он левый, дистанция метров 300, высота 400-500
Мес примерно на 2к выше нас. Поскольку он решил атаковать с пике моего напарника, то сначала парадом командовал я.:D
Последовательность действий:
как только противник начинает заход, я закрываю радиаторы, жду когда он подойдет метров на 600-700 к напарнику. После чего чуть опускаю нос что бы разогнаться и резко доворачиваю в лево на противника, с таким расчётом что бы выйти на него под ракурсом 2-3 четверти и ставлю "забор", перед открытием огня даю команду напарнику и он выполняет разворот в лево на 90 град. (он выполняет его очень резко на грани срыва с легким набором или снижением)
В итоге мы развернулись в лево на 90 град. и поменялись местами, теперь я иду левым а напарник правым в паре :).
Дальнейшие действия аналогичны выше сказанному.
Если второй заход будет снова на напарника выполняем все тоже самое но в право, если заход на меня то в лево при этом напарник теперь отсекающий.
Вот собсно и все, метод естественно не панацея и не самый удачный %)
но два раза из пяти мы отбились от одиночек и один раз от пары.
З.Ы. 109-е и 110-е очень часто ловят дым двигла после чего сваливают (если не глупые есесно :D )
-
Re: Маневры на мелких бомберах
самое главное- не сдаватся. в такой ситуациидействет фраза " нессы и прорвемся"
важно чтолбы ни в каком случае , как бы ни было стремно,важно чтобы ничто не сковывало твои действия.
и Скайдрон все верно написал.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Э... Типа толпу из десяти самолетов проще расстрелять, чем пару? И типа это скорее приманка, чем серьезная угроза? А если я говорю про группу, а не толпу?
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Pipcock
Э... Типа толпу из десяти самолетов проще расстрелять, чем пару? И типа это скорее приманка, чем серьезная угроза? А если я говорю про группу, а не толпу?
Практика показывает, что как только эта группа обнаруживается и к ней подтягиваются все истребители противной стороны, то группа сразу же превращается в толпу и долго эта группа неживёт.
Я всегда был сторонником того, что для достижения цели - что-то разбомбить лучше лететь не всей толпой напрямки - толпа не спасёт и группа тоже.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Pipcock
Э... Типа толпу из десяти самолетов проще расстрелять, чем пару? И типа это скорее приманка, чем серьезная угроза? А если я говорю про группу, а не толпу?
практика показывает, что бомберы без прикрышки - не жильцы. Толпа это или группа, без разницы.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Оптимальнее всего - один-два с прикрышкой?
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Во время когда все еще шли кооп войны и в начале АДВ когда мой сквад летал активно примерно до 4 бомбера с 2 изстребителя непосредствейнной прикрышки(до 1000м превишения) и 2-4 изстребителя для зачистки вперед и выше был почти идеалны вариант.Впрочем именно то что в иле наземка особенно в догфайт просто мишен в некоторой степени делает не так интересно летат на бомбер-не мало раз мечтал о хибриде Ил-2+ВВ2 онляйн -пехота тебе вызывает и бомбя ты видиш как она прорывает оборону врага,или видиш как ЖИВОЙ танк или грузовик изо всех сил увертываетса от тебя....
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
=VNVV=Rosev
Во время когда все еще шли кооп войны и в начале АДВ когда мой сквад летал активно примерно до 4 бомбера с 2 изстребителя непосредствейнной прикрышки(до 1000м превишения) и 2-4 изстребителя для зачистки вперед и выше был почти идеалны вариант.Впрочем именно то что в иле наземка особенно в догфайт просто мишен в некоторой степени делает не так интересно летат на бомбер-не мало раз мечтал о хибриде Ил-2+ВВ2 онляйн -пехота тебе вызывает и бомбя ты видиш как она прорывает оборону врага,или видиш как ЖИВОЙ танк или грузовик изо всех сил увертываетса от тебя....
Надо ещё учитывать и то, что бомберы+прикрышка сильны когда они вместе. Истребители прикрытия связаны по рукам и ногам и ещё - ОНИ НАХОДЯТСЯ ДАЛЕКО ОТ СВОЕГО ФИЛДА. Истребители противника свободны в выборе цели, и они в случае падения опять тут же взлетают и в бой.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Я не так просто сказал-кооп войны и АДВ -там сразу не полетиш.А группа непосредственного прикрития просто не давала ястребам палит спокойно по бомберам -ввязыват их в бой было задача группы зачистки а вот если противник оказывалса умелы тогда либо все изстребители бросалис на него а бомберы делали круги поджидая конца боя ,либо бой был около бомберов ,впрочем я думаю что в Ил-2 защищат бомберов сложнее чем в реале -там рефлай про сорвиголовы нет.....
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Tangar
пример так сказать из жизни:
летал на Грозе, шли с моим знакомым (вместе в локалке летаем иногда) на пешках. Отбомбились нормально, но на обратном пути нас засек мес.
Мы шли фротом я правый он левый, дистанция метров 300, высота 400-500
Мес примерно на 2к выше нас. Поскольку он решил атаковать с пике моего напарника, то сначала парадом командовал я.:D
Последовательность действий:
как только противник начинает заход, я закрываю радиаторы, жду когда он подойдет метров на 600-700 к напарнику. После чего чуть опускаю нос что бы разогнаться и резко доворачиваю в лево на противника, с таким расчётом что бы выйти на него под ракурсом 2-3 четверти и ставлю "забор", перед открытием огня даю команду напарнику и он выполняет разворот в лево на 90 град. (он выполняет его очень резко на грани срыва с легким набором или снижением)
В итоге мы развернулись в лево на 90 град. и поменялись местами, теперь я иду левым а напарник правым в паре :).
Дальнейшие действия аналогичны выше сказанному.
Если второй заход будет снова на напарника выполняем все тоже самое но в право, если заход на меня то в лево при этом напарник теперь отсекающий.
Вот собсно и все, метод естественно не панацея и не самый удачный %)
но два раза из пяти мы отбились от одиночек и один раз от пары.
З.Ы. 109-е и 110-е очень часто ловят дым двигла после чего сваливают (если не глупые есесно :D )
а фиг я свалю с дымящим мотором на 110-м. :)
длинными очередями по пешкам, пока дистанция позволяет... дымов прибавится. :D
(к Пе-3бис это не относится)
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Dimlee
а фиг я свалю с дымящим мотором на 110-м. :)
длинными очередями по пешкам, пока дистанция позволяет... дымов прибавится. :D
(к Пе-3бис это не относится)
:D ну эт ты извени смотря на кого нарвешся
я лично наблюдал на Грозе как
2 Пе-2 загоняли 110-го чуть не до истерики :) и никуда он не ушел воткнулся как миленький
2 Пе-2 против одного 110-го, все будет зависеть от того кто за штурвалом пех :)
-
Re: Маневры на мелких бомберах
А в реале пехи смело бросались на стодесятых. Даже не задумываясь. И разгоняли их. Потому как пехи были лучше по ТТХ, на сколько я знаю. В ил2 не знаю.
-
Re: Маневры на мелких бомберах
Цитата:
Сообщение от
Pipcock
А в реале пехи смело бросались на стодесятых. Даже не задумываясь. И разгоняли их. Потому как пехи были лучше по ТТХ, на сколько я знаю. В ил2 не знаю.
А это откуда такое?