-
Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская область), 23 окт - РИА Новости. Перевооружение армейской авиации ВВС РФ новыми вертолетами Ми-28Н планируется завершить к 2015 году, сообщил журналистам во вторник начальник Управления армейской авиации ВВС генерал-майор Виктор Иванов.
"В соответствии с госпрограммой вооружений оснащение армейской авиации новыми машинами Ми-28Н должно завершиться в 2015 году", - сказал Иванов.
Генерал уточнил, что ВВС уже начали получать эти вертолеты, которые станут основной боевой машиной всей армейской авиации.
Он уточнил, что первые четыре вертолета Ми-28Н уже приняли летчики центра боевого применения и переучивания летного состава на "Росвертоле".
Иванов уточнил, что после завершения переучивания летчиков начнется перегон этих машин в центр боевого применения армейской авиации в Торжке Тверской области.
Генерал добавил, что боеготовность современного вертолетного парка армейской авиации составляет около 45%.
"Сейчас исправность нашей авиационной техники составляет 42-45%, а на Северном Кавказе она достигает 65%", - сказал Иванов.
Он уточнил, что в настоящее время увеличился ежегодный средний налет летчиков армейской авиации и достиг 50 часов.
"В этом году налет у летчиков, с учетом увеличения поставок авиационного топлива, увеличился до 50 часов в год", - сказал Иванов.
Ми-28Н - "Ночной Охотник" - всепогодный вертолет, предназначенный для непосредственной огневой поддержке войск по своим техническим характеристикам больше, чем другие подходит для решения задач ВВС. Экипаж вертолета два человека, максимальная скорость более 300 километров в час, боевая нагрузка вертолета более 1,6 тонны.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
хм, я наверное пропустил сообщение, но разве Ми-28 довели до требований Заказчика? до недавнего времени у него не было готово несколько блоков. или 4 машины ушли исключительно на тестирование и небоевой пилотаж?
ps: прошу не воспринимать это как holy-war "Ка-50 vs. Ми-28"
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Предлагаю распять предыдущего оратора за наезды на Ми-28!!!
Безобразие!!!
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
чего уж там... "Расстрелять" (С) Покровский
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Еще в 90-х читал, что Ми-28 проиграл конкурс Ка-50 и рассматривался больше как экспортный вариант.
А сейчас похоже изменилось все с точностью да наоборот.
Если есть инфа на этот счет скиньте пожалуйста.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Здесь уже были длинные дискуссии на этот счет. В поиске найдутся.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
и сколько планируется сделать Ми-28? А то, сегодняшними темпами получим 30 вертолетов.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Речь ранее шла о 60-70 машинах, если мне память не изменила. Если к 2015 стухнут все имеющиеся Ми-24, то Ми-28 действительно станет "основным"...
Действительно интересует ответ на вопрос Дмута: что с редуктором? что с РЛС? Но ответ мы узнаем, когда что-то начнет появляться в частях.
А вообще хотелось бы знать, что себе думают (и думают ли) наши генералы о необходимости разработки современной птур...
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
Dmut
хм, я наверное пропустил сообщение, но разве Ми-28 довели до требований Заказчика? до недавнего времени у него не было готово несколько блоков. или 4 машины ушли исключительно на тестирование и небоевой пилотаж?
Заказчик подписал распоряжение, где разрешил приемку изделия без комплектации соответствующей ТЗ :). До получения соответствующих литер.
Han
А что собственно с редуктором? С ним то как раз все нормально.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
И машин вообще-то 12. Точнее 8 сданных и 4 фюзеляжа.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
Han
А вообще хотелось бы знать, что себе думают (и думают ли) наши генералы о необходимости разработки современной птур...
За исключением работ КБП над "Гермесом" чтото не слыхать ничего...
Впрочем если с Гермесом во всех запланированных вариантах все будет нормально , то его будет достаточно.
А пока он не готов можно твердить о "неимеющих аналогов" (тм) Штурмах и Атаках.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
boyan
А что собственно с редуктором? С ним то как раз все нормально.
Конечно нормально, раз байан сказал что нормально - значит нормальнО! %)
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Хан хотел сказать, что редуктор всё ещё перегревается на высоте, и эта проблема пока не решена.
ручной полуавтомат наведения "Атаки" - это конечно тоже "по нашему, по бразильски"...
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Насчет наведения "Атаки" - я смею скромно надеятся, что на 28Н всетаки сделали телеавтомат. Хоть какой-нибудь.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
Han
Насчет наведения "Атаки" - я смею скромно надеятся, что на 28Н всетаки сделали телеавтомат. Хоть какой-нибудь.
Наверное вам забыли доложить :) . Также как и по редуктору. Ой что-то я
не видел еще в РЛЭ ограничений по режимам.
А телеавтомат входит как опция в ГОЭС-342 и давно уж конечно есть в Красногорске. Только нет еще оптических телеавтоматов дающих круглосуточное гарантированное сопровождение хотя бы 0,6. А при установке БРЛС, в нем вообще не будет смысла.
"предприятие совместно с ОАО «Роствертол» продолжает работы по освоению серийного производства главного редуктора и комплекта агрегатов трансмиссии для вертолета Ми-28Н."
Серийного, а не опытного. http://www.reductor-pm.com/upload/pa...6459420853.pdf
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
http://www.rostvertolplc.ru/RUS/index1.htm
"В первой половине октября военно-воздушные силы Российской Федерации совместно с ОАО «Роствертол» и ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» успешно завершили первый этап Государственных совместных испытаний боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Полученные результаты испытаний подтверждают высокий уровень технической надежности Ми-28Н, безотказную работу основных узлов и механизмов винтокрылой машины, что, в конечном счете, определяет полноценную реализацию заложенных в нее функциональных возможностей."
А какие УЗЛЫ и МЕХАНИМЫ проверяют на ПЕРВОМ этапе испытаний?
И которые должны подтвердить ЛТХ? А Han?
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
х.з. :)
когда первые борта поступят в строевые части (не в торжок) - сразу все станет ясно, кто байан, а кто не байан... :)
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
boyan
А при установке БРЛС, в нем вообще не будет смысла.
C чего бы это?
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
C чего бы это?
Потому как можно автоматически юстировать антенну РЛС с линией визирования оптической системы, после обнаружения оптикой цели.
И вести ОПС автоматом радара. Тут как говорится не приходится говорить о пассивности, но особо и нет необходимости. Зато практически гарантированное сопровождение.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
boyan
А телеавтомат входит как опция в ГОЭС-342 и давно уж конечно есть в Красногорске.
Если есть , то хорошо. Хотя бы как опция.
Цитата:
Только нет еще оптических телеавтоматов дающих круглосуточное гарантированное сопровождение хотя бы 0,6.
У кого нет ?
Цитата:
А при установке БРЛС, в нем вообще не будет смысла.
Смысл будет , ибо функциональные сферы этих девайсов не перекрываються.
Это типа докозательство того что с редуктором все шоколадно ?
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
У кого нет ?
Вопросом на вопрос, хоть и невежливо, у кого есть?
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
Смысл будет , ибо функциональные сферы этих девайсов не перекрываються.
Здрасьте приехали :) а как насчет
# обнаружение и определение текущих координат наземных целий (надводных) и воздушных объектов;
# определение приоритета объектов;
# информационную поддержку обзорно-прицельных оптоэлектронных систем; - о чем я говорил
# применение управляемого и неуправляемого вооружения;
Не пересекаются говорите :D
Цитата:
Сообщение от
SkyDron
Это типа доказательство того что с редуктором все шоколадно ?
У вас есть? У меня да. И что такое шоколадно? На серийном заводе есть группа МГ например, вы что думаете ТВ3-117 это не практически идеальный двигатель? А эта группа уже 30 лет занимается только им, решает вопросы с ним. Есть группа УиТ, что разве не надежный редуктор и трансмиссия на 24-ке, 26-ке?
Изначально на испытаниях изделие должно подтвердить заложенные параметры, а тот кто думает что редуктору после полетов 4 машин положат назначенный ресурс тысячи часов просто путанники.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
boyan
Потому как можно автоматически юстировать антенну РЛС с линией визирования оптической системы, после обнаружения оптикой цели.
дык из твоего следовало наоборот - телеатомат не нужен при ЦУ по углам от РЛС, однако разрешение цели по углам на максимальной дальности пуска ракеты без ГСН будет недостаточным по сравнению с оптикой.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
дык из твоего следовало наоборот - телеатомат не нужен при ЦУ по углам от РЛС, однако разрешение цели по углам на максимальной дальности пуска ракеты без ГСН будет недостаточным по сравнению с оптикой.
Почему. До 10 км Атака-В летает, причем с Радуги еще. И я не понял, что ты имеешь виду под разрешением цели? Если БРЛС, то у нее заявлено
# Дальность обнаружения наземных целей:
- типа "мост" - 25 км
- типа "танк" - 12 км
# СКО измерения координат:
- азимут - 12 угл.мин
- угол места - 17 угл.мин
- дальность - 20 м
А уж на каком расстоянии она гарантирована будет сопровождать посмотрим, думаю выйдет на те-же 10-12. Испытания покажут. Все равно пускать будут хорошо если с 8-10. Потому как если не ошибаюсь, то в учебках сечас норматив - 4-6км.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
boyan
# СКО измерения координат:
- азимут - 12 угл.мин
- угол места - 17 угл.мин
- дальность - 20 м
а посчитать сколько метров получится при 12 угл.мин на 10км сможешь? ;)
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
boyan
Вопросом на вопрос, хоть и невежливо, у кого есть?
Правильней не у кого , а где.
На всех нормальных оптических/ИК прицельных системах - начиная с телевизионных/тепловизионных ГСН.
Цитата:
Здрасьте приехали :)
Приехал ты - с очередным незнанием матчасти.
Цитата:
а как насчет
# обнаружение и определение текущих координат наземных целий (надводных) и воздушных объектов;
В данном случае никак. Автомат сопровождения эти функции не выполняет.
Цитата:
# определение приоритета объектов;
Аналогично. См. выше.
Цитата:
# информационную поддержку обзорно-прицельных оптоэлектронных систем; - о чем я говорил
Это обнанружение цели и ЦУ оптической системе.
Грубо говоря вывести на индикатор (и ИЛС) символ положения цели , после чего оператор дообнаруживает цель оптикой , в т.ч. и в случае
работы "в связке".
Сопровождение цели при наведении ПТУР выполняется оптикой - в ручную оператором или телеавтоматом если он есть и может захватить цель.
Сопровождение ракеты (в случае Атаки) - тоже ведеться не РЛС а оптикой , только уже не телеавтоматом.
РЛС именно что обеспечивает "информационную поддержку".
Очень точная фраза кстати.
Цитата:
# применение управляемого и неуправляемого вооружения;
Опять будешь повтоярть свои старые заблуждения ?
Цитата:
Не пересекаются говорите :D
Именно так. Каждый девайс выполянет свои функции.
Нет. Поэтому я ничего категоричного на счет редуктора и не говорю.
Если это то что было выше - это скажем так... несовсем убедительно.
Впрочем лично меня нивчем убеждать и не нужно.
Цитата:
И что такое шоколадно?
Нормальный ресурс и надежная работа.
Если принять во внимание упорно циркулирующие на эту тему слухи , то с этим есть пролемы.
Впрочем я не подтверждаю и не опровергаю слухи насчет проблем с редуктором , потому как реальной ситуации не знаю и не пытаюсь показать что знаю.
Просто отмечаю что такие слухи есть , и уже который год...
Цитата:
На серийном заводе есть группа МГ например, вы что думаете ТВ3-117 это не практически идеальный двигатель?
Ничего не думаю. Кроме того что идеальных (даже "пратически") двигателей не бывает.
Кроме того вопрос не в двигателе а в ГР.
Цитата:
А эта группа уже 30 лет занимается только им, решает вопросы с ним.
Да хоть 100 лет. Речь не про двигатели сами по себе.
Цитата:
Есть группа УиТ, что разве не надежный редуктор и трансмиссия на 24-ке, 26-ке?
Надежные.
И про них никаких страшных историй народ не рассказывает , в отличии от редуктора Ми-28.
Цитата:
Изначально на испытаниях изделие должно подтвердить заложенные параметры, а тот кто думает что редуктору после полетов 4 машин положат назначенный ресурс тысячи часов просто путанники.
Так озвучь - какой ресурс назначен данному девайсу по результатам войсковых испытаний Ми-28 ?
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
3,3 тысячные дальности примерно 33 метра :)
Это они наверное на максимальную цифирь дали, для моста на 25 км самое то. :) Если пересчитать разделить на 2,5 то получим 13 метров. Для танка СКО то самое. Так ведь и сбряхать могут. Они же делали параболу, потом ЩАР, потом опять ставят параболу. Это данные еще 2001 года.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
2SkyDron
Все с вами ясно. Если вы путаете оптику ГСН и оптико-прицельными комплексами. Какие углы зрения у Х-29 с ТВ головкой? По каким целям с какой она дальности работает?
Назовите вертолетную установленную ОПС с телеавтоматом, которая дает более 60% круглосуточного сопровождения, любого производства.
Вы бы еще с оптикой сравнили, что в космосе работает :)
"Это обнанружение цели и ЦУ оптической системе.
Грубо говоря вывести на индикатор (и ИЛС) символ положения цели , после чего оператор дообнаруживает цель оптикой , в т.ч. и в случае
работы "в связке."
Кто мешает довести до юстировки линии визирования? Если бы вы хоть сказали, то что сказал Vadifon, то было бы интересно порассуждать.
А так вы просто не поняли о чем речь. БРЛС еще и сопровождает до 20 целей на проходе, т.е. ей вести одну никаких проблем
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Нафантазировать можно что угодно :), по твоим же цифрам есть еще и угломестная ошибка, а с уменьшением дальности она только растет по обоим координатам.
Если ты посмотришь рекомендации действиям оператора на том же Ми-35 для достижения приемлимой точности попадания, то становится ясно что точность РЛС непозволяет наводить ракеты без ГСН
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
Если ты посмотришь рекомендации действиям оператора на том же Ми-35 для достижения приемлимой точности попадания, то становится ясно что точность РЛС непозволяет наводить ракеты без ГСН
Так на Ми-35 неподвижная марка :) . А на Ми-35М например - уже подвижная, и там действия оператора отличаются.
И не надо жестко привязываться, что функции телеавтомата отдадут комплексному варианту, как я сказал. Повторюсь в Красногорске давно есть свой телеавтомат, я видел тульский, когда Шквал пытались на 24-ку прилепить, и уральский, они сами привозили и показывали. На тот момент был лучше уральский. Но т/автомат довольно математически сложная система распознавания образом, отсеивания шумов и т.п. И еще тогда говорили, что дело за комплексными системами. Например с корректировкой от той же БРЛС, что в самолетных кажется реализовано.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
боян, не позорь военпром незнанием матчасти. незнание фантазией никак не заменишь.
радиолокационное наведение вертолетным радаром по цели типа танк на дольностях 10км без соответствующей ГСН не возможно. поинтересуйся деталями процесса "сопровождение БРЛС целей на проходе" и следующие из этого ошибки. поймешь суть проблемы.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
boyan
Так на Ми-35 неподвижная марка :) . А на Ми-35М например - уже подвижная, и там действия оператора отличаются.
Прицельная марка ПН на Ми-35 управляется операторм
Цитата:
Например с корректировкой от той же БРЛС, что в самолетных кажется реализовано.
У самолетов точности БРЛС хватает для ЦУ, ввиду наличия у СП ГСН. А в случае с Су-25+Вихрь такая же беда как и с вертолетами российского производста.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
2Dmut
Ай какие мы военпромы глупые :) Надо было нам интернет раньше смотреть.
Там бы все и рассказали. А мы все думали про Атаки с ПАРЛС ГСН, да с комбинированным управлением.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
Прицельная марка ПН на Ми-35 управляется операторм
В смысле Ми-24ПН? Или вы про какой?
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
я про Ми-35. ПН - это прибор наведения.
Что же до возможностей РЛС по сопровождению НЦ - СНП и РНП суть разные вещи, однако и второе не обеспечит требуемой точности для наведения.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
boyan
3,3 тысячные дальности примерно 33 метра :)
Это они наверное на максимальную цифирь дали, для моста на 25 км самое то. :) Если пересчитать разделить на 2,5 то получим 13 метров. Для танка СКО то самое. Так ведь и сбряхать могут. Они же делали параболу, потом ЩАР, потом опять ставят параболу. Это данные еще 2001 года.
Вот твои же цифры. Для цели типа "танк" явно многовато, особенно с учетом того, что в него нужно попасть, а не подорвать ракету рядом с учетом действия поражающих элементов, как в ракете В-В.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
USSR_Rik
Вот твои же цифры. Для цели типа "танк" явно многовато, особенно с учетом того, что в него нужно попасть, а не подорвать ракету рядом с учетом действия поражающих элементов, как в ракете В-В.
А вы знаете какое СКО у комплекса 9К113 на подобной дальности ))) Если бы гарантировано было 3 метра, то никто никогда бы не мазал.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
я про Ми-35. ПН - это прибор наведения.
Что же до возможностей РЛС по сопровождению НЦ - СНП и РНП суть разные вещи, однако и второе не обеспечит требуемой точности для наведения.
Подождите, мы про разные вещи. Радуга то конечно руками поворачивается, точнее сельсинами.
А я про подвижную марку на мониторе. У Радуги очень маленькие поля зрения, особенно узкое. Там совсем другой прицип стрельбы, это же оптический чистый канал, а не телевизионный. И она позволяет далеко не то, что можно делать с Тором.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
boyan
2SkyDron
Все с вами ясно. Если вы путаете оптику ГСН и оптико-прицельными комплексами.
Это ты путаешь.
Оптика ГСН (которая является частным случаем автомата сопровождения) обеспечивает автосопровождение цели в беспомеховой обстановке с вероятностью гораздо выше 0,6 , равно как и нормальные автоматы сопровождения ОЭПрК .
Цитата:
Какие углы зрения у Х-29 с ТВ головкой?
Мы не про углы зрения как таковые , а про вероятность автосопровождения. Ну да ладно...
ГСН "Тубус" ракеты Х-29Т :
В режиме поиска цели 12x16 гр. (просто "картинка") , в режиме автосопровождения - 2.1x2.9 гр. Максимальная угловая скорость линии визирования при АС - 10гр/c.
ТОПрК "Шквал" :
"широкое" 2,7 х 3,6 гр. с 7-ми кратным увеличением.
"узкое" 0,7 х 0,9 гр. с 23-х кратным увеличением.
Автосопровождение в обоих случаях.
Перечисленные девайсы (весьма древние по современным меркам) обеспечивают автосопровождение оптически контрастной цели (поскольку работают только в видимом диапазоне) с вероятностью побольше 0,6 , во всяком случае при отсутствии оптических помех.
Более современные девайсы с тепловизионным каналом (как ОЭПрС так и ГСН) автосопровождение ведут ничуть не хуже - в т.ч. и в ИК диапазоне.
Характеристики - в любой рекламной мурзилке на выбор.
Цитата:
По каким целям с какой она дальности работает?
По любым имеющим дотаточную оптическую контрастность в конкретных условиях.
Дальность ограничена тем же + естественно энергетикой ракеты.
Точно от этих же условий зависит дальность работы телеавтомата ОЭпрС + ПТУР наведение которых он обеспечивает.
ТГСН и ТОПрК в этом случае аналогичны по принципу действия.
Цитата:
Назовите вертолетную установленную ОПС с телеавтоматом, которая дает более 60% круглосуточного сопровождения, любого производства.
"Самшит" например. А возможно что и Тор. :D
Буржуйское поминать не буду. :)
А уж "невертолетных" то сколько... :)
Эка невидаль - автомат сопровождения... 21й век на дворе.
Цитата:
Вы бы еще с оптикой сравнили, что в космосе работает :)
А в космосе - там хайтек работает и оптика самая придорогая и принавороченная.
Только :
1) Автомата сопровождения на спутниках ОЭР нет (в отличии от древних ГСН древних ракет) и нахрен он там не нужен.
2) Куда как более слабая во всех отношениях ТГСН ракеты обеспечивает нормальное автосопровождение с вероятностью > 0,6.
Цитата:
Сообщение от SkyDron
"Это обнанружение цели и ЦУ оптической системе.
Грубо говоря вывести на индикатор (и ИЛС) символ положения цели , после чего оператор дообнаруживает цель оптикой , в т.ч. и в случае
работы "в связке."
Цитата:
Кто мешает довести до юстировки линии визирования?
1) Недостаточная аппаратная точность РЛС даже миллиметрового диапазона.
2) Особенности режима работы РЛС.
Цитата:
Если бы вы хоть сказали, то что сказал Vadifon, то было бы интересно порассуждать.
Я не попугай.
Он сказал (и совершенно правильно) , зачем я буду повторяться ?
Цитата:
А так вы просто не поняли о чем речь. БРЛС еще и сопровождает до 20 целей на проходе, т.е. ей вести одну никаких проблем
Это ты не понял о чем речь.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Подождите, мы про разные вещи. Радуга то конечно руками поворачивается, точнее сельсинами.
А я про подвижную марку на мониторе. У Радуги очень маленькие поля зрения, особенно узкое. Там совсем другой прицип стрельбы, это же оптический чистый канал, а не телевизионный. И она позволяет далеко не то, что можно делать с Тором.
...дабы не зглубляться напомню:-Только нет еще оптических телеавтоматов дающих круглосуточное гарантированное сопровождение хотя бы 0,6. А при установке БРЛС, в нем вообще не будет смысла.
что не соответствует нынешнему положению дел при имеющихся ПТР
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
boyan
Почему. До 10 км Атака-В летает...
Это какаято шитяковская Атака. :) Реальная на столько не летает.
Или под "летает" понимаеться не дальность стрельбы.
Цитата:
# СКО измерения координат:
- азимут - 12 угл.мин
- угол места - 17 угл.мин
Точность измерения угловых координат для РЛС зависит от дальности больше чем для оптических систем.
Для того чтобы прикинуть ошибку измерения ЛВЦ по приведенным данным , достаточно школьного курса геометрии.
Сколько составит линейное КВО ЛВЦ на местности при СКО измерения угловой координаты (хотя бы одной) в 17' можно прикинуть здесь :
http://www.board74.ru/articles/geometry/triangle_1.html
Посчитай , а потом сам прикинь какой точности достаточно чтобы сориентировать оптическую камеру для уточнения положения цели (причем не останавливая сканирование) , а какой для того чтобы обеспечить радиокомандное наведение ПТУР по танку которому опасно только прямое попадание.
И дальность... того ... поскромнее возми. 10 км это невмеру оптимистично.
Впрочем посчитать конечно можно и для 10км , только точность будет соответсвующая.
И кроме того : даже эти расчеты будут голимым сфероконем , ибо РЛС работает несколько подругому принципу чем ОЭПрС в режиме сопровождения цели.
Цитата:
2Dmut
Ай какие мы военпромы глупые Надо было нам интернет раньше смотреть.
1) Не интернет смотреть , а матчасть изучать.
2) И интернет кстати тоже невредно было бы посмотреть.
Цитата:
А мы все думали про Атаки с ПАРЛС ГСН, да с комбинированным управлением.
Ага , вот как раз про Атаки с ПАРЛГСН только в Интернете и пишут...
Шитяков например. :)
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
boyan
Есть группа УиТ, что разве не надежный редуктор и трансмиссия на 24-ке, 26-ке?
Вот мы все и удивляемся, "КАК ЖЕ ТАК?!", вроде ОКБ им. Миля уже столько замечательных машин сделало, а тут здрасте - редуктор не могут сделать для машины класса того же, что и многие предыдущие, освоенные ранее...
А данные о проблемах - ВЕСЬМА достоверные, из МНОГИХ источников, и инфа эта продолжала приходить на протяжении долгого времени.
ОЧЕНЬ хочется верить, что новый "типа основной" ударный вертолет армейской авиации будет обладать ВЫСОКИМИ эксплуатационными качествами, но что-то пока это не подтверждается ни из каких источников, ктроме Росвертоло-связанных (что ессессна! :))
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Ну с испытаний замечаний по редкутору особых не было.
Поэтому и вопрос - откуда дровишки. Никто пальцем ткуть не может, т.к. просто когда-то один чел в форуме бзднул и потом понеслось. :)
А вообще, будет экусплуатация будет и редкутор. Чем больше замечаний от строевиков, тем более ясна будет статистика в плане куда двигаться дальше для дальнейшего усовершенствоания.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
101
Ну с испытаний замечаний по редкутору особых не было.
Поэтому и вопрос - откуда дровишки. Никто пальцем ткуть не может, т.к. просто когда-то один чел в форуме бзднул и потом понеслось. :)
А вообще, будет экусплуатация будет и редкутор. Чем больше замечаний от строевиков, тем более ясна будет статистика в плане куда двигаться дальше для дальнейшего усовершенствоания.
Дрова - не с форума. Чесслова. Откеда - один источник - конкуренты, второй - будующие эксплуатанты, точнее говориьт не буду. Данные довольно свежие (год).
Данные заключаются в том, что редуктор имеет (по состоянию на 2006 год, спустя более 10 лет от начала полетов первых машин) 50 часов межремонтного ресурса и перегревается на высотах более 2500м.
Проблема в том, что кроме как от представителей "Росвертола" не приходилось ни от кого еще слышать, что "проблемы редуктора Ми-28 - брехня". Это и напрягает.
Есть подозрение, что "нет данных о проблемах редуктора" потому, что в указанные 50ч и 2500м "испытуемые" укладываются, и это типа считается как "отвечающие установленым ограничениям"...
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
А с ПТУРом основная проблема заключается не в Милевцах, а в наших военных: с кем ни начнешь разговор, все говорят, что "Нам Штурма более чем достаточно", рассказывая при этом про боевой опыт в Чечне (в т.ч. и личный), однако при этом ничего не находя сказать на замечание, что Чечня - это локальный конфликт, характер боевых действия и боевая обстановка не имеют ничего общего с масштабным вооруженным конфликтом, под который собственно и затачивается ПРОТИВОТАНКОВЫЙ вертолет.
Не нужен им новый ПТУР (с ГСН и навесной траекторией), а раз он им не нужен - то его и не предлагают.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
Han
однако при этом ничего не находя сказать на замечание, что [b]Чечня - это локальный конфликт
в этом есть очень большой резон. 99.99% конфликтов этого типа. Это лучше, чем сделать аппарат для глобальной ядерной войны, а потом соображать насчет того, что он "не рулит" в противопартизанских действиях.
Конечно, лучше, если он умеет и то и другое, но когда и во сколько станет?
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
Han
Дрова - не с форума. Чесслова. Откеда - один источник - конкуренты, второй - будующие эксплуатанты, точнее говориьт не буду. Данные довольно свежие (год).
Данные заключаются в том, что редуктор имеет (по состоянию на 2006 год, спустя более 10 лет от начала полетов первых машин) 50 часов межремонтного ресурса и перегревается на высотах более 2500м.
Первый вопрос, кто такие будующие эксплуатанты :), если машина только прошла первый этап ГСИ и кроме испытателей машину никто не трогал. Конкуренты - без комментариев. Есть еще бабки на базаре.
По поводу ваших "источников" - "по состоянию на 2006 год, спустя более 10 лет от начала полетов первых машин" вы хотя бы матчасть изучили
http://www.reductor-pm.ru/about/history/
так скока там лет вешать в граммах 10? или 5? и скока у нас бортов сделали с 2001 по 2006? ответ 2, и только в 2006. То есть ваши источники на одном несчастном 14 борту, который вообще почти не летал набрали офигенную статистику. Как говорится no comments.
Цитата:
Сообщение от
Han
Есть подозрение, что "нет данных о проблемах редуктора" потому, что в указанные 50ч и 2500м "испытуемые" укладываются, и это типа считается как "отвечающие установленым ограничениям"...
А все ноги идут от искаженной (от незнания) информации типа этой
"«Ночной охотник» Ми-28Н получает новую трансмиссию
В акционерном обществе «Редуктор-ПМ» (Пермь) впервые собрана новая трансмиссия для перспективного боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». До настоящего на испытывавшихся Ми-28Н использовались серийные трансмиссии от вертолетов Ми-24. Новый агрегат будет штатным для Ми-28Н. Он полностью исключает использование ранее производимых узлов и деталей и состоит из главного редуктора ВР-29, двух угловых редукторов УР-28, промежуточного редуктора ПР-28, хвостового редуктора ХР-29 и хвостового вала для передачи крутящего момента. Разработчиками новой трансмиссии являются акционерные общества «Московский вертолетный завод имени Миля» и «Авиадвигатель» (Пермь), Завод имени Климова (Санкт-Петербург) и Научно-производственное объединение (НПО) «Аэромеханика» (Москва).
Основной элемент трансмиссии, редуктор ВР-29, спроектирован в НПО «Аэромеханика». Ранее он уже проходил испытания, но был возвращен на завод-изготовитель для доработок.
Сейчас все замечания по главному редуктору устранены. Обладая уникальной конструкцией, он имеет массу 780 кг и передает мощность 5.100 л.с. Передаваемая мощность нового хвостового редуктора ХР-29 — 736 л. с. В случае соблюдения графика финансирования, полностью обновленная трансмиссия вертолета Ми-28Н может поступить на летные испытания до конца нынешнего года.
(Агентство военных новостей, 30.08.01г.)"
-----------------------------------------------------------------------
т.е. в 2001, когда был готов только опытный образец НОВОГО редуктора
к которому естественно были замечания, и который проходил СТЕНДОВЫЕ испытания у разработчика.
А в инете его уже и на машину повесили, и испытания с ним провели. :)
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Интересно, это родственное явление?
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
в этом есть очень большой резон. 99.99% конфликтов этого типа. Это лучше, чем сделать аппарат для глобальной ядерной войны, а потом соображать насчет того, что он "не рулит" в противопартизанских действиях.
Конечно, лучше, если он умеет и то и другое, но когда и во сколько станет?
Для этой цели Ми-28 (если доведут) хорошо подходит, и радар ему в этом случае вообще не нужен - пустая трата денег.
Однако ты свято веришь, что ни в каких более-менее крупных конфликтах Россия в ближайшие лет 20-30 учавствовать не будет?
99.99% - это гон. Ирак-1, Югославия, Ирак-2, все арабо-израильские конфликты - это не "тип Чечни" (в начальных своих фазах), там все нормально, и танковые батальены и ПВО и т.д.
-
Re: Перевооружение ВВС вертолетами Ми-28Н завершится к 2015 году
2 boyan:
Яж говорю: время покажет :) Верить этим источникам (производителю) надо с известной большой осторожностью, с ОЧЕНЬ большой осторожностью. Я уже говорил, что РАД буду ошибиться :)
Кстати, 900ч назначенного - не маловато ли? Но том же сайте у редуктора Ми-17 межремонтный 1000, а назначеный 4000. Я конечно понимаю, что "испытания все еще идут и все такое", но даже для 5-го года маловато будет. Хотя опять же, рад буду ошибиться.