Народ, поделитесь впечатлениями! Есть ли какие-то принципиальные отличия от других аналогов?
Вид для печати
Народ, поделитесь впечатлениями! Есть ли какие-то принципиальные отличия от других аналогов?
Я не понял про что ты сейчал говориш
Я о том, что лежит здесь - http://www.users.on.net/~jscones/GWX/
или здесь - http://picturehost.realsimulation.com/gwx01/
Здесь постарались собрать большинство известных модов и по моему сделали это не плохо. Добавлено много новых судов. Нет правда кораблей с иллюминацией.
Не знаю какой здесь трафик, но Илюстратос уже потопил. Авиации значительно меньше.
Качал через ReGet Delux меньше чем за час. Вообще сделано красиво.
http://www.users.on.net/~jscones/GWX/
На 1с ставится без фокусов?
Извините, там по этой ссылке: (http://www.users.on.net/~jscones/GWX) что жать, что бы скачать весь мод целиком? А то куча строчек-хрен поймёшь! Подскажите, пожалуйста!
С Уважением
Мод хороший , но нудноватый немного. Типа все реально - траффик, дамадж, и т.д. Чтобы потопить например Либерти, нужно засадить 4 торпеды под брюхо. Из пушки максимум топится маленький меркант... Хотя кое-что действительно любопытно в этом моде. Не далее как вчера пошел вокруг Африки (с дозаправкой в Могадишу): у Адена наконец подвергся атаке противолодочой авиации (в Северной Атлантике за 10 + походов ни одного самолета не видел), а в Красном море вообще рай - торгаши просто кояками ходят! Кстати, попытка проскочить Суэцкий канал (в Средиземное море) закончилась неудачно: у самого Порт Саида был уничтожен британским крейсером...
Приветствую всех! Мод просто супер все, чего не хватало в оригинальной игре здесь есть. Особенно поражают корабли их тут много и разных. Есть парусные суда аж 5 штук 1 шхуна, 1 яхта, 1 рыбак, 1 большая джонка, 1 маленькая джонка. В Киле на приколе стоит единственный немецкий авианосец Цеппелин. В Киле наконец то сделали натуральную модель памятника подводникам на выходе из бухты, с часовыми и прохожими круто! Добавили то, до чего не додумались в NYGM 2.3 точку входа в кильский канал со стороны Вильгельмсхафена, теперь автокурс по каналу нормально стартует с этой точки. Авиация есть и в основном неожиданно, изменили поведение Наррикенов, они теперь пикируют на подлодку и долбят изо всех пушек ощутимо. Есть итальянские линкоры типа Рим, очень красиво сделаны. Существенно увеличили разнообразие скинов для всех кораблей теперь даже однотипные суда по разному окрашены. Все текстуры запакованы в дат -файлы, так что папка "тех" пустая. Карта вся подписана по немецки и где нет сетки разделена на области для патрулирования награда за их достижение не дается, но хоть ясно где патрулировать.
В главном меню Заставка сделана из очень смачной подборки хроники, тонущие торговцы, стрельба неджхогами, матросы эсминцев на боевом дежурстве, торпедисты за работой, награждение подводников... Очень содержательный ролик, специально задерживаюсь в главном меню что весь просмотреть.
Пишут, что изменили более 5000 файлов и вы можете играть всю жизнь и не столкнуться со всеми изменениями. Очень ребята постарались.
Кто сомневается качать или нет, не сомневайтесь, ищите широкий канал и качайте не пожалеете. Рекомендую французкий сайт http://www.users.on.net/~jscones/GWX/ там все в одном архиве 808мб (по моему вторая ссылка сверху). поддерживает докачку, нужно только зарегиться на сайте.
Приветствую всех! В портах есть суда и корабли, есть возможность выбирать будет трафик в портах или нет, причем на "Wolves at War" например в порты вообще запрещено лазить без прямого приказа. Лодки видел в Киле и Вильгельмсхафене на приколе 2-ки.
Насколько мне известно в WaW используется НИГМ 2.3, а не GW, сам в 7-ой флотилии...
Оказывается, это уже дальнейшая реинкарнация мода... Кто качал в прошлом году The Grey Wolves 1.1a - советую закачать и GWX. Я именно так и сделал, установил все заново, и начал с нуля. Походу, авторы очень многое поменяли, и в лучшую сторону. Совсем другие ощущения...
PS to Гад Гадович: большое спасибо за инфу, я бы наверно и не догадался, что это уже совсем другой мод
Согласен, хороший мод. Поиграл и могу сказать что много всего изменено, но вот отсутствие авиации в северной Атлантике в 1944 году здорово облегчает походы.
Огромное спасибо всем! Сейчас медленно, но уверенно, качаю.
Мод скачал. У меня ДВД версия от 1С.
Ставиться отказывается, ругается на версию. Кто сталкивался, как победить?
Интересный мод. В портах куча трафика как то просто на приколе так и "ролевого" - например проважающие эсминцы. В принципе количество типов судов выросло в несколько раз и лихорадочно листать справочник перед установкой глубины торпеды нужно дольше...
Вне портов тоже довольно густо. конвои часты и довольно жирны. :-)
Из того что сразу заметил - эсминцы стали злее и умнее. Модель повреждений и мощность оружия переработаны. так глубинные бомбы субъективно стали маломощными, но в то же время и бортовая пушка тоже значительно утратила по мощности, как и торпеды которых на мелкого торговца иногда нужно по две.
Довольно активно досаждает авиация (лето 41-го)
Понравились нейтралы. когда в первый раз встретил чуть не потопил, потом челюсть с пола подбирал. Идут расцвеченые как новогодняя елка, а на большом транспорте прожектора на флаг светят. что меня и удивило и заставило к ним внимательнее приглядеться, а не пускать их на дно с ходу.
В море кроме самого игрока еще куча лодок или создается их присутствие - все время перехватываешь от других сообщения о потопленных судах и засеченных конвоях. причем бывает что конвой "ведут" несколько лодок.
Незнаю было ли такое в оригинале - но здесь разыграна сценка с бисмарком. Сообщения сродни историческим - вышел - потопил худа - запросил помощь - потоп. Я умудрился перехватить эту честную компанию и потопить короля джорджа до встречи с бисмарком, вот уж незнаю куда делась остальная ударная группировка - может просто испугалась - но сам бисмарк начал нарезать круги в квадрате и к моему великому сожалению сообщение о его героической гибели все же пришло :-(
Ну и из неприятного - первое что заставило преваться сразу после установки - переработаны модели лодок, в частности текстуры. В итоге когда я увидел это новенькое свежепокрашеное чудо после нормального проржавевшего мостика было сильно не по себе. лодки да и другие корабли выглядят так как будто только с верфи. Хотя экипаж щеголяет в затасканой мятой форме.
Второй сильно раздражающий факт - баланс радиусов обнаружения. Толи у лодки его сильно снизили толи у других сильно завысили но на данный момент обычных торговцев замечаешь секунд за 30-60 до того как они заметят тебя, даже в сильный шторм. о военных кораблях я лучше промолчу. зачастую о присутствии эсминца догадываешся по фонтанам от арт огня вокруг лодки. Тихо войти в шторм в центр конвоя и идти вместе с ним у меня покрайней мере не получается.
До кучи: тяжело привыкаю к переработаному интерфейсу. внешний его вид довольно сильно поменяли и к некоторым деталям не так то просто привыкнуть - ну просто глаз режет.
Из дополнительных неприятностей - все контакты отображаются серым (из-за этого чуть упомянутые выше нейтралы не пострадали). Но это в принципе терпимо. Хуже что на карте акустические контакты тоже все серые. т.е. военные корабли не подсвечены красным. Вот это когда маневрируешь в конвое очень сильно усложняет жизнь.
такая же проблема с модом GWX. не ставиться на лицензионку от 1С двд. действительно требует версию 1.4б. я где то читал что изменить 1.4 на 1.4б невозможно. поставил NYGM язаю этот мод.:sad:
Насколько я понял, на любой "мерчант" в GWX требуется как минимум 2 торпеды, причем попадание обеих торпед в одну и ту же точку (читай - отсек) плавучесть судна кардинально не понизит. Поэтому вариант - одну "под трубу", одну -"ближе к корме" сработал одинаково как на Large merchant, так и на Small Merchant.
Причем эффектов "критикал хит", т.е. фейрверка, или разламывания судов не наблюдалось...
З.Ы. Вместе с тем, "критикал хит" видимо существует.... Одного залпа из 3 торпед (сложность - 73) было достаточно отпправить на дно Нельсон в первом же походе...:eek: (До этого - в оригинале - НИКОГДА не удавалось перехватить в конвое варшипы такого водоизмещения...неправильно играл наверное:popcorn:) Своими глазами не видел, ибо эсминец был очень близко, и я сразу нырнул на глубину. Судя по дичайшему взрыву (даже серии взрывов после третьего попадания) и звукам обломков - это был именно "критикал хит". Дело было глухой ночью, и толком разобрать пострадали ли от этого соседи - тоже не успел...
Не знаю... наверное не соглашусь, хотя в GHX заканчиваю только первый поход :ups:...
У меня после установленного "мода 16-км" такое ощущение, что дальность обнаружения под водой наоборот, "удвоилась". Что наверное не совсем реально....
1) Во время приближения "варшип"-группы (лодка была в дрейфе) - визуальн. наблюдатели сообщили о звуке дивгла кораблей в надводном положении (а до варшипов было километра 3-4). Дело было в темноте, хоть глаз выколи, и качало прилично (штормило 14 м\с)....
2) Самолеты без проблем обнаруживаются километрах в 7- 10 и более (!) при почти полной облачности.... И это в первом походе - вахту несут еще "непрокачанные" салаги... (!!) Вообще - авиация довольно часто шастает туда-сюда. В 99% случаев лодка успевала погрузиться с хорошим запасом времени...
3) Активность кораблей (по крайней мере - в районе Шетландских о-вов) на редкость слабенькая... А на "IIA" запас хода ничтожный....
но может это только начало игры (?)...
С двух электроторпед под брюхо - утопил Илластриес - и 6 часов удирал на Ю-51(7В) от стада эсминцев в 0 ветре на 220 метрах - январь 40-го. Доставали асдиками (ну эт ладно, кое-хде они уже были).
Но что (чьёртпопери) ЭМ-ы выстреливали в воду, в 40-м году? - Хеджихог? - такого вооружения по-моим сведениям еще не было, и глубинок отстреливаемых тоже кажись... Но тем не менее удалось отсидеться на глубине (Гы, уже мелькали мысли об всплытии и морском сражении %) Павезло :beer: )
Музей корапликофф приятно порадовал своим многообразием и скинами - чувствуется что ребята потрудились на славу, и многие модели отрисовали по-новому. Добавил самостоятельно самолетикофф - Хеншель и Фоку на базы. И все!!! (Ура! Впервые моя самая короткая ручная доводка СХ!:bravo: )
Хотя попсовый скин лодки - убил наповал - как будто со стапелей, а не после полугода в море. Или лодки перекрашивали после каждого похода?
А в остальном - пока все очень приятно, хоть и не привычно.
РЕСПЕКТ! И СПАСИБА Создателям!:bravo: :bravo:
Почему всех "оскорбляет" шкура лодки без тотальной коррозии??? Вспомните как выглядела U-96 в "Das Boot"...
Уважающий себя капитан такой ржавчины не допустит!
Ю96... До похода, или после - это две большие разницы ;)
И потом, как бы не уважился капитан, но маловероятно, чтобы во время войны - гнать матросиков с кисточками рубку перекрашивать, каждые... гм, неделю... после недельных штормов, в патруле длительностью месяц-полтора.
У меня, блин, балкон - красил летом белой краской (все по инструкции и рекомендациям строителей! В несколько слоев! + климат 20 км от моря)... и то, после недели дождей, начала ржавь сквозь краску на швелерах проступать, в местах труднодоступных...
А что должно быть с рубкой в 100% морской воде и климате %)
Думаю старые скины - были еще очень усредненный вариант, не самое страшное зрелище. :D
ЗЫ. Хотя от немчур всего можно ожидать :yez:
Всем откликнувшимся спасибо!
Помог снос Хантера в ноль и дальнейшая переустановка. Мод встал отлично!:)
Добавлю от себя.
Понравилось почти все кроме:
1. Действительно непонятного (очень раннего)обнаружения лодки. Правда, еще не ставил ихний мод на 16 км.
2. Когда в середине коновоя иногда подымаешь перескоп близко к какому-нибудь эсминцу, они очень скорого его разбивают огнем. Но иногда вертишь его перед носом, а они ноль внимания - это нехорошо.
3. Помню в НИЖМ-е была фишка в том, что если на погруженной лодке заглушить движки, то она медленно начинала тонуть. А здесь, наоборот - всплывает! Где правда?
4. Хорошо или плохо но силу глубинных бомб занизили.
А вообще так всегда. Проделать такую коллосальную работу и всегда найдется пара очень простых но неприятных моментов, которые, в принципе, можно было бы избежать. Ведь столько уже времени прошло с выхода игры. :uh-e:
Поделюсь IMHO-предположениями (ибо начал только второй поход)
1+2) В моем случае - с "нельсоном" - все происходило в штормовую погоду (12-13 м\с) плюс ночь. Если бы было в штиль - думаю, засекли бы к чертовой матери...
И еще такое наблюдение. В категории сложности т.н. "шкала шумности" (зеленая\красная лодочка) стоит или нет? У меня сложилось впечатление, что БЕЗ нее "зоркость" эсминцев\самолетов - при равных прочих условиях - заметно возросла.
Все-таки думаю, что 16-км мод дает возможность визуально засекать суда\самолеты на более дальном расстоянии. Игру не тормозит (у меня четвертый пень 3 мгц,1 гиг оперативки и видюха 128 gef 660). А вот загрузка миссии - довольно долго.
Единственный коммент по интерфейсу - окно отсеков, команды и проч. теперь в темно-синем исполнении, темноват и вообще режет глаз... оставили бы прежний светло-серый цвет...
З.Ы. Хы, интересно, а все-таки "критикал хит" в GWX присутствует... :ups: единственной торпедой отправил на дно эсминец (рванули боеприпасы) (шторм 14 м\с, глубина торпеды - минимальная (контакт), сложность 74%)
Шкалу шумности никогда не ставил, ибо от лукавого она :)
Вчера погонял 16 км. мод. Вроде тоже все нормальненько, только "цветовые ступеньки" на горизонте появились, что несовсем приятно.
Я в сингл миссии авианосец с одной торпеды случайно подорвал - попала ближе к корме. Так с него все самолеты "полетали" и сам он быстренько под воду ушел :D
Кстати, еще один неприятный момент вспомнил. Похоже не работает громкость фоновых шумов у аккустика. Уши напрягает!
2Helmut
Если я не ошибаюсь, хроника нарезана из фильма:
Оригинальное название: BBC. Секреты Рейха. Тайны нацизма. 3-й диск
Год: 1999
Язык: Русский
Фильм 5. Подводные лодки
Фильм о жестокой и беспощадной войне подводных лодок в Атлантике и на Тихом океане. Использование противниками последних достижений науки и техники, быстрый прогресс в радиоэлектронике (применение сонаров и противолодочных локаторов) сделали борьбу за превосходство под водой бескомпромиссной и захватывающей.
Фильм 6. Бомбардировки Германии
В конце Второй Мировой войны американские бомбардировщики совершали до тысячи боевых вылетов ежедневно, примерно такое же количество самолетов Великобритании бомбили Германию по ночам. В результате этих массированных бомбардировок, сопровождаемых огромными пожарами, были практически стерты с лица земли многие города Германии, ее промышленность и коммуникации.
Название: BBC. Секреты Рейха. Тайны нацизма. 3-й диск
Год выхода: 1999
Жанр: Документальный
FILE INFORMATION:
Title:
Size: 4.23 Gb ( 4 436 296 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если есть "толстый" канал - регистрируешься и лезешь на www.torrents.lv (сейчас там точно есть - сам качаю), или в архивах на www.fat.lv & www.file.lv
Там шла подборка документальных фильмов из серий "Тайн Рейха". Ставишь клиента и качай на здоровье :D
Может есть на www.torrents.ru? Или еще в Dvix? Незнаю.
Возникла проблема - при загрузке сейва все стрелки приборов фиксируются на "12 часов". При начале миссии все реботает а вот при перезагрузке все стрелки становятся неподвижными. В т. ч. стрелка сонара, что весьма неприятно, т.к. иногда пользуюсь. Кто что думает? (У меня чистый GWX)/
Критикалы действительно есть. Транспорты с боеприпасами взлетают на воздух любо-дорого смотреть. Феерверк красивый.
А в целом - да. Две торпеды приходится на транспорт сажать.
Сейчас пересел на IX-C - сильно радует боезапас. особенно в условиях повешеного его расхода. Сейчас стреляю только залпами по 2 торпеды на корабль - иначе почти смысла нет.
Что еще в GWX понравилось - оно подхватило старые сейвы. Я играю первую компанию и доживши до 41-го года было бы обидно снова стартовать. А так - все нормально подхватилось. :-)
Насчет снижения мощности глубинок - думаю правильно. Исторически у них был радиус поражения около 10-и метров. Да и играть стало интереснее. Нынче уходил по мелководью от 4-х эсминцев в течении 3-х часов. Ощущения непередаваемые. Особенно без включения внешней камеры, а просто смотря на карту, любуясь народом в рубке и слушая акустика. Первый час страшно. Второй час - злость берет. А на третий час уже какой-то фатализм. Пусть хоть как нибудь закончится. :-)
Кстати нашел что-то о действиях эсминцев против подлодок: http://militera.lib.ru/h/macintyre/12.html
Громкость-то работает. Но намного тише чем в оригинальном СХ-3, это факт. С настройкой чуть больше приходится возиться. Но не "с трех щелчков", как раньше
Вообще, в целом, приятно радуют более разнообразные звуки в сонаре - в том числе поскрипывание\повизгивание [дельфины? :eek:]
хы. дык... это не наш метод (c) Токмо ради эксперимента... Ибо имею подозрение, что эта опция вдобавок слегка снижает зоркость противника, и по сему полезной ценности особой не несет.
А вообще - ЗВУК в целом (как и видео нарезка из дойче вайхеншау)- твердая пятерка, ИМХО. Отдельное спешиал фенькс заглавной увертюре.
Привет Всем! Скачал GWX чистый поставил на лиц 1С, все пока пашет, подхватил сейвы, вроде всё нормально, болтает по русски, а вот пишет по ....
Заранее прошу извенить за вопрос, я новичок, а есть ли на GWX руссификатор и если можно , то линк на него.
Заранее спсб.
нет, не стоит. НО сомневаюсь что он как-то повлияет на загрузку сейвов. Хотя тут за ним уже много страннстей замечали...
Честно говоря не думаю. Мод новый и до его перевода еще не добрались.Цитата:
Заранее прошу извенить за вопрос, я новичок, а есть ли на GWX руссификатор и если можно , то линк на него.
Можно конечно попытаться с помощью какой-то матери и diff'a создать его подобиен, но что-то не сильно вдохновляет.
Кстати, кто нибудь замечал что при получении повреждений в окне сообщений мелькает куча "пустых" фраз от механика?
Приветствую всех. Есть в GWX одиночная миссия потопить итальянские линкоры. Кто проходил, не заметили ли чего странного. У меня все эсминцы подорвались на собственных глубинках. С чего бы это?
Посмотрел что же поменяли в en_menu.txt.
Кроме разного рода описаний, званий, кое где просто стилистической правки фраз (может они там английским не довольны остались) и т.п. подредактировали и фразы непосредственно имещющие отношение к игровому процессу. Причем на мой взгляд довольно топорно :-(
"Enemy Unit Destroyed", "Friendly Unit Destroyed", "Neutral Unit Destroyed " заменили на однообразное "She's going down!"
Убраны:
589=HULL INTEGRITY %s %
592=We have flooding, sir!
596=We've been spotted, sir!
596=We may have been detected, sir!
Хотя в принципе все в общем ключе "повышения реализма". Но вот чем помешало сообщение о затоплении непонятно. скорее всего это оно какраз и сыпит во время повреждений.
В принципе изменений не так уж много. Можно на основе имеющейся русификации сделать перевод.
Логики мало,особенно с корпусом и течью.Ведь в реальности как раз командиру докладывают,мол течь в таком-то отсеке,а про корпус-это надо самому наверно быть на подлодке да и обученным быть соответственно.Так что ради игрового процесса такие сообщения нужны.