-
Re: "Кузнецов" против всех
voice from .ua
Цитата:
ЭПР Су-27 10 м.кв
:lol: Это из каких же книжек вы такое вычитали? Или, может быть, рассказал кто?
Цитата:
ГСН на aim-120c вряд ли уступит РВВ-АЕ.
:secret: Да, только вот по секрету скажу одну интересную вещь. То, что американцы называют новейшей модификацией AIM-120 на самом деле существует исключительно в чертежах и в буйном воображении американских военных. А вот то, с чем летают их самолеты РВВ-АЕ не превосходит.
Цитата:
Считай, с какого расстояния произойдет захват Су-33.
Предлагаю вам пересчитать самостоятельно.
Меня вообще поражает эта манера брать высшую (даже воображаемую в натовских рекламных проспектах) планку у янков, и низшую планку у нас. Что-то за всем этим кроется... :D
-
Re: "Кузнецов" против всех
ЭПР у Ф-22 гораздо меньше чем 5 метров - отсюда разрешенная дальность пуска у ракет Су-30 будет сильно меньше чем "атака цели типа истребитель"
-
Re: "Кузнецов" против всех
Цитата:
ЭПР у Ф-22 гораздо меньше чем 5 метров - отсюда разрешенная дальность пуска у ракет Су-30 будет сильно меньше чем "атака цели типа истребитель"
Да, как ни крути, но F-22 пока уникальная машина в своем классе. Но переоценивать ее тоже не стоит, и тем более кусать локти. Рассказы про самолеты семейства Су-27, что у них ЭПР 10м2 - я вообще не знаю, откуда у людей эта чушь в головах родится. Ну а про ЭПР F-22 можно и в другом месте поговорить.
-
Re: "Кузнецов" против всех
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Да, как ни крути, но F-22 пока уникальная машина в своем классе. Но переоценивать ее тоже не стоит, и тем более кусать локти. Рассказы про самолеты семейства Су-27, что у них ЭПР 10м2 - я вообще не знаю, откуда у людей эта чушь в головах родится. Ну а про ЭПР F-22 можно и в другом месте поговорить.
Предложи свою версию ЭПР Су-27.
Интересно. :rolleyes:
P.S.
А про "чушь" лично ты, лучше бы не говорил.
-
Re: "Кузнецов" против всех
Цитата:
Предложи свою версию ЭПР Су-27.
Максимальную ЭПР (RCS) Су-30 оценивают в 3-4м2. Такой ЭПР можно добиться на любом самолете семейства Су-27, если применить к ним комплекс противорадиолокационных мер. Такую ЭПР выдают зарубежные источники. Наши говорят о еще меньшей (но я не сильно в это верю).
Цитата:
А про "чушь" лично ты, лучше бы не говорил.
Да я и не начинал... где я говорил чушь? Я все свои слова подтвердить могу!
-
Re: "Кузнецов" против всех
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Максимальную ЭПР (RCS) Су-30 оценивают в 3-4м2.
Дайте ссылку.
Цитата:
Такой ЭПР можно добиться на любом самолете семейства Су-27, если применить к ним комплекс противорадиолокационных мер.
А что такое "комплекс противорадиолокационных мер"?
Цитата:
Наши говорят о еще меньшей (но я не сильно в это верю).
Про Су-30 наши не говорят, а вот для Су-27 есть разные оценки от 6 до 15 кв.м. (без оружия - с оружем).
Цитата:
Да я и не начинал... где я говорил чушь? Я все свои слова подтвердить могу!
Неправда. Периодически вы несете собственную ерунду, которую ничем не можете подкрепить.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
ЭПР некоторых машин.
F-15А=7,5-10
F-15E=9-11
F-16=3
Mirage-2000=5-7
Tornado=8,5
Mig-29=8-9
В любом случае ЭПР Су-33 будет не меньше F-15E, а с учетом размерности, колличества, подвеса и оперения Р-27ЭР явно больше.
Сложно сравнивать то чего как бы нет :). В америке Ф-15 не летают нынче, Ф-16 вывели, Су-30 и РВВ-АЕ за пределами России носятся. Т.е. если придерживаться темы, то вероятней всего встреча Су-33 и Ф-18 с палубной пропиской.
Р-27ЭР при атаке ЭПР близкой к истребителю 4 поколения по Дрмах1 имеет чуть больше 60 км. (Р-27Р до35) По оценке российских военных AIM-120 не крайних блоков имеет сходную дальность применения по такой же ЭПР. С учетом АРГС в дуэльной ситуации с атакой на Дрмах1 преимущество на стороне Ф-18 ввиду возможности отворота после перехода ракеты на самонаведение. Плюс к этому переразмеренная и перетяжеленная Р-27ЭР на финале подлета вероятно имеет худшие маневренные возможности чем AIM-120 (что косвенно подтверждается заявленной максимальной перегрузкой цели). В ситуации с колличеством более чем 1на1 у Ф-18 дополнительное преимущество по колличеству целевых каналов и возможности сохранения обзора.
Если даже предположить что СУВ Су-33 таки знает что такое РВВ-АЕ и дать их в ангары Кузи, то даже не с изначальной ГСН максимальная дальность по обсуждаемым типам целей навряд превысит 80км. С учетом приянятия 120С-7 и в перспективе D говорить о преимуществе РВВ-АЕ не приходится, особенно с учетом тех же проблем с размерностью и весом, и их влиянии на конечном участке самонаведения.
Блее гипотетический вариант, опуская Су-30 - Су-35 в версии с крайнего МАКСа со всеми доступными УРВВ и Ф-22 с С-7. Р-27ЭР отпадает вообще - Др мах1 в лучшем случае будет около 30км, а с РВВ-АЕ немногим больше. Вывод напрашивается такой что необходима не просто Пятерка, а Пятерка действительно малозаметная. Ибо если детект низких ЭПР можно увеличивать за счет диапазонов и энергетики РЛС, в перспективе и на БРЛС, то с АРГС ситуация менее радужная и СП по малым ЭПР работают на дальностях , дающим малозаметным носителям безценную фору. Помимо этого РВВ-АЕ это уже вчерашней день из-за схемы безотносительно новых АРГС ИСУ и ЦВМ- нужна легкая новая РСД.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Вот вам две ссылки. Первая наша, официальная:
http://www.aeroreview.ru/?/pages/ako...302_014019.htm
Здесь указана ЭПР Су-30 1,8-5м2
Вот мнение замминистра обороны Японии:
http://www.chosunonline.com/article/20070217000030
Здесь написано про 4м2.
Могу еще, если недостаточно.
Цитата:
А что такое "комплекс противорадиолокационных мер"?
Если бы я имел детальное представление о том, в чем именно он заключается, то не думаю, что у меня была бы возможность с вами тут разговаривать. Можно лишь в общих чертах обрисовать направления работ, применяемых к истребителям.
Цитата:
Про Су-30 наши не говорят, а вот для Су-27 есть разные оценки от 6 до 15 кв.м. (без оружия - с оружем).
Ну, если 20 лет назад, то я ничего против не имею. Первые модификации F-18 тоже имели что-то подобное, да вот только в наши дни ЭПР самолетов 4 поколения уменьшают очень серьезно и весьма успешно.
Цитата:
Неправда. Периодически вы несете собственную ерунду, которую ничем не можете подкрепить.
Где?
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Мдя. Вы всё ж попробуйте прочитать, что там в обоих случаях написано.
Повсюду. Прямо здесь, своим толкованием ссылок про ЭПР вы "прекрасно" себя охарактеризовали.
Или вот например:
Цитата:
Сообщение от
Corvega
И вот, увлеченные рассказчики поведали, что пулеметы больше подходят для войны с истребителями. Если бы у немцев на Ме-109 стояли хотя бы пара 20мм пушек - ох, хлебнули бы американцы горя... но, увы. ШВАК был им недоступен, как технологически, так и по чисто умственному признаку.
Невдомек человеку, как были вооружены Мессеры, и что им вообще было доступно.
Не говоря уж о том, что вы тут нарушили правила общения на форуме.
Цитата:
Могу еще, если недостаточно.
Давно уж хватит.
Corvega, вы откровенно слабо разбираетесь в вопросах, которые обсуждаете. Матчасть не знаете, но фантазируете смело. В то же время люди уважаемые, знающие, тратят время на общение с вами - что-то объясняют, приводят данные. Может, будете вести себя повежливей, больше и внимательней читать?
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Вот вам две ссылки. Первая наша, официальная:
http://www.aeroreview.ru/?/pages/ako...302_014019.htm
Здесь указана ЭПР Су-30 1,8-5м2
Вот мнение замминистра обороны Японии:
http://www.chosunonline.com/article/20070217000030
Здесь написано про 4м2.
Могу еще, если недостаточно.
Если бы я имел детальное представление о том, в чем именно он заключается, то не думаю, что у меня была бы возможность с вами тут разговаривать. Можно лишь в общих чертах обрисовать направления работ, применяемых к истребителям.
Ну, если 20 лет назад, то я ничего против не имею. Первые модификации F-18 тоже имели что-то подобное, да вот только в наши дни ЭПР самолетов 4 поколения уменьшают очень серьезно и весьма успешно.
Где?
Кхм... Я конечно дико извиняюсь, но не затруднит ли Вас прочесть данный абзац внимательнее
Цитата:
Ударные возможности сравниваемых самолетов приблизительно равны. Оба истребителя способны нести на 12 узлах внешней подвески по 8 т боевой нагрузки, включающей обычное и высокоточное оружие различных классов. По параметру «дальность/боевая нагрузка» «Супер Хорнит», по сообщениям некоторых средств массовой информации, незначительно превосходит Су-30МКМ. Обладает он и определенным преимуществом по бортовому комплексу боевой живучести (включающему бронирование и другие меры конструкционной защиты, а также средства, направленные на снижение радиолокационной заметности и позволившие уменьшить минимальную ЭПР в курсовой плос- кости с 5 до 1,8 м2).
А то как в старом анекдоте про Рабиновича, который выиграл в спортлото Волгу.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Мдя. Вы всё ж попробуйте прочитать, что там в обоих случаях написано.
Прочитал. В чем проблема?
Цитата:
Повсюду. Прямо здесь, своим толкованием ссылок про ЭПР вы "прекрасно" себя охарактеризовали.
Спрашиваю у особо тугих умом еще раз. В чем проблема? Вы не верите о называемые в ссылке цифры?
Цитата:
Не говоря уж о том, что вы тут нарушили правила общения на форуме.
Где я нарушил правила, и какие?
Цитата:
Corvega, вы откровенно слабо разбираетесь в вопросах, которые обсуждаете. Матчасть не знаете, но фантазируете смело. В то же время люди уважаемые, знающие, тратят время на общение с вами - что-то объясняют, приводят данные. Может, будете вести себя повежливей, больше и внимательней читать?
Ага! Вы не говорите вообще ничего, потому как вы просто не способны ничего по существу сказать. Вся ваша позиция - это отрицание всего. Происходит это по одной простой причине - вы не знаете вопроса даже на уровне школьника, просмотревшего энциклопедию по самолетикам.
Как вам такой ответ нравится? Вы хоть соображаете вообще, о чем я веду речь?
Для вас, как для человека явно не обладающего молниеносным мышлением, объясняю персонально: Мне заявили, что ЭПР самолетов семейства Су-27 - 10-15м2. Я не согласился, и сказал, что это неправда, и назвал свои цифры. У меня потребовали подтверждения моих слов. Я привел ссылки. Вот и все. Вопросы есть?
grOOmi:
М-да, это я что-то совсем сонный, видимо, сидел. Но, так или иначе, ЭПР больше 4м2 Су-30 никто не дает, и терпеть от некоторых личностей на форуме целенаправленного "опускания" нашей техники, и восхваления американцев как-то не сильно хочется. Если интересно, то могу японскую статью перевести. Не вопрос.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Спрашиваю у особо тугих умом еще раз. В чем проблема?
Проблема в том что ты писатель
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Проблема в том что ты писатель
Ну и кто тут автор флуда и флейма?
Ну так я жду ответа на поставленным мной вопрос. Какая ЭПР у того же Су-30? А то, как я погляжу, народу уже совсем сказать нечего. Я мнение тех же японцев привел, кто-нибудь что-нибудь в ответ сказать способен?
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
....я тебе ЭПР разных самолетов привел не от японцев и не с рекламы интернет ресурсов - это данные российских военных. Либо ты не умеешь читать, либо оставь все как есть и маши знаменами урапатриотизма.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
....я тебе ЭПР разных самолетов привел не от японцев и не с рекламы интернет ресурсов - это данные российских военных.
Вы вот эти пространные рассуждения называете данными?
Цитата:
В любом случае ЭПР Су-33 будет не меньше F-15E, а с учетом размерности, колличества, подвеса и оперения Р-27ЭР явно больше.
Интересные данные у российских военных. Прямо как в том анекдоте про грузинскую школу: Пять, шэсть, но ныкак нэ болшэ восьми...
Назовите числовое значение, и укажите, откуда вы его взяли. Тогда будет разговор.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Методическое пособие по боевому применению истребителя советской разработки. Разговор все же вероятно не получится - потму как значение ЭПР это не целое число, а пределы значений зависящих от ракурса и наличия и характера СП на подвесе.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
потму как значение ЭПР это не целое число, а пределы значений зависящих от ракурса и наличия и характера СП на подвесе.
Естественно, что ЭПР - это не константа. Для Су-30 4м2 - это максимум. Насколько я понимаю, эту инфу никто не опровергал.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Естественно, что ЭПР - это не константа. Для Су-30 4м2 - это максимум.
А не минимум?
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Из статьи: По параметру «дальность/бое- вая нагрузка» «Супер Хорнит», по сообщениям некоторых средств массовой информации, незначитель но превосходит Су-30МКМ. Обладает он и определенным преимуществом по бортовому комплексу боевой живучести (включающему бронирование и другие меры конструкционной защиты, а также средства, направленные на снижение радиолокационной заметности и позволившие уменьшить минимальную ЭПР в курсовой плоскости с 5 до 1,8 м2).
Чел ты сквозь строчки читаешь? Каким образом это касается Су-30?????
Это про Ф-18 сказано.
Мое ИМХО, ты нифига не разбираешься в ТТХ. Все твои доводы, вымысел и бурный полет фантазии. Послушай умных дюдей...их доводы основаны на РЛЭ, РБП и другим книженциям. А не на основании непонятных сайтах.
Мало того:
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Естественно, что ЭПР - это не константа. Для Су-30 4м2 - это максимум. Насколько я понимаю, эту инфу никто не опровергал.
Это минимум, и такое достигаеться если Су-30 будет лететь без внешних подвесок....и то..может быть.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Прочитал. В чем проблема?
Спрашиваю у особо тугих умом еще раз. В чем проблема? Вы не верите о называемые в ссылке цифры?
Где я нарушил правила, и какие?
Ага! Вы не говорите вообще ничего, потому как вы просто не способны ничего по существу сказать. Вся ваша позиция - это отрицание всего. Происходит это по одной простой причине - вы не знаете вопроса даже на уровне школьника, просмотревшего энциклопедию по самолетикам.
Как вам такой ответ нравится? Вы хоть соображаете вообще, о чем я веду речь?
Для вас, как для человека явно не обладающего молниеносным мышлением, объясняю персонально: Мне заявили, что ЭПР самолетов семейства Су-27 - 10-15м2. Я не согласился, и сказал, что это неправда, и назвал свои цифры. У меня потребовали подтверждения моих слов. Я привел ссылки. Вот и все. Вопросы есть?
grOOmi:
М-да, это я что-то совсем сонный, видимо, сидел. Но, так или иначе, ЭПР больше 4м2 Су-30 никто не дает, и терпеть от некоторых личностей на форуме целенаправленного "опускания" нашей техники, и восхваления американцев как-то не сильно хочется. Если интересно, то могу японскую статью перевести. Не вопрос.
Проблем нет, можем....а тебе можем и создать..=))))
И японцам уж точно верить не будем!!!:lol:
По существу ты ничего не можешь сказать, конкретных цифр от тебя так и не увидили...один флуд. Ссылки на мурзилочный сайты тут не принимаются, и никогда не принимались.
Вот твоя характеристика :Вся ваша позиция - это отрицание всего. Происходит это по одной простой причине - вы не знаете вопроса даже на уровне школьника, просмотревшего энциклопедию по самолетикам.
Как вам такой ответ нравится? Вы хоть соображаете вообще, о чем я веду речь?
А никто не опускает нашу технику, просто предлагают факты. Увы они не утешитильные, и Ваше право с ними соглашаться или нет.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Чел ты сквозь строчки читаешь? Каким образом это касается Су-30?????
Это про Ф-18 сказано.
Чел, ты сквозь строчки явно сам читаешь. Я уже сказал, что ошибся. Бывает. Зато я привел цифру, а вы вот:
Цитата:
По существу ты ничего не можешь сказать, конкретных цифр от тебя так и не увидили...один флуд. Ссылки на мурзилочный сайты тут не принимаются, и никогда не принимались.
Ну, давайте, покажите мне более объективную информацию! Только вы мне ее не покажете, потому что у вас ее нет, и все то, что вы пишете - вы сами придумали. А я вам ссылку дал. Если вы не в состоянии ее прочитать - я готов вам помочь. Только вам это не надо. Кричать с ветвей вам явно нравится больше.
Я жду ответа на поставленный мной вопрос - какая ЭПР у Су-30, и если вы приведете мне значение, то будте добры, укажите, откуда вы его вытащили! Я свою информацию привел, причем, не нашу, "мурзилочную", а ту, которой пользуются люди, которые готовятся с Су-30 воевать. Вы же пока только крутите хвостом пушистым и занимаетесь флеймом. Как говорится - ссылку в студию. До этого момента я ваши ответные посты приравниваю к обезьяньим крикам в период гона.
Цитата:
А никто не опускает нашу технику, просто предлагают факты. Увы они не утешитильные, и Ваше право с ними соглашаться или нет.
Действительно, в некоторых вопросах мы находимся в явно проигрышном положении. Но нести чушь не дам. А если и позволю, то не при мне, пожалуйста.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
....Но нести чушь не дам. А если и позволю, то не при мне, пожалуйста.
Вот это хорошо сказал! %) :bravo:
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Вот это хорошо сказал!
Чиж, будте добры! Может хоть вы выручите местный народ! Ну, потрудитесь! Найдите данные по ЭПР Су-30, дайте ссылку, а то народ так и помрет в неведении, считая ЭПР отечественных истребителей десятками метров!
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Я не дам, т.к. таковых не имею.
Но если, изучить историю разработки Су-30 и немного подумать, то можно сделать вывод, что его ЭПР не должна отличаться от Су-27УБ.
Данные по ЭПР Су-27, которые встречаются в инете, я приводил.
Кроме того, в качестве "отягчающего" фактора для Су-30 могут выступить ракеты РВВ-АЕ с их решетчатыми рулями, которые как дипольные отражатели очень хорошо увеличивают как собственную ЭПР, так и общую ЭПР носителя.
Напоминаю, что в планах Вымпела сделать модифицированную ракету на базе РВВ-АЕ с традиционными рулями.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Но если, изучить историю разработки Су-30 и немного подумать, то можно сделать вывод, что его ЭПР не должна отличаться от Су-27УБ.
В таком случае мы можем утверждать, что ЭПР истребителя Super Hornet должна быть не меньше, чем у обычного Hornet. А вместе с тем, это не так. Вот, смотрите: http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18ef.html
Вот цитата:
Цитата:
Можно считать, что на F/A-18E/F разработчики постарались в максимальной степени внедрить элементы технологии "стеле" при минимальных изменениях конструкции самолета, причем главный упор делался на снижение радиолокационной заметности в передней полусфере. В результате этих усовершенствований ЭПР "Супер Хорнета" даже уменьшилась по сравнению с F/A-18C/D, хотя размеры планера значительно возросли.
Неужели вы думаете, что мы глупее? Я не спроста завел разговор про комплекс мер по снижению радиозаметности самолета, как сказано в статье - "с минимальными изменениями планера".
Лично я в максимальную ЭПР Су-30 в 4м2 верю безоговорочно, потому как не вижу никаких причин для сомнений. А вы?
Цитата:
Кроме того, в качестве "отягчающего" фактора для Су-30 могут выступить ракеты РВВ-АЕ с их решетчатыми рулями, которые как дипольные отражатели очень хорошо увеличивают как собственную ЭПР, так и общую ЭПР носителя.
А разьве навесное оружие F/A-18E/F не увеличивает его ЭПР?
Цитата:
Напоминаю, что в планах Вымпела сделать модифицированную ракету на базе РВВ-АЕ с традиционными рулями.
Целесообразно, наверное.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Я не дам, т.к. таковых не имею.
Но если, изучить историю разработки Су-30 и немного подумать, то можно сделать вывод, что его ЭПР не должна отличаться от Су-27УБ.
Данные по ЭПР Су-27, которые встречаются в инете, я приводил.
Андрюш-а данные по ЭПР например Ф-15Е(как Vadifon запостил)-это что-истина?:ups: Или Ф-15Е "если изучить историю разработки ..и немного подумать" не сильно отличается от Ф-15С(а кто из присутствующих замерял эти показатели?)-то почему ж они различаются в сторону уменьшения в отношении "Страйк Игла",когда обычный "Игл" не летает,пардон,увешанный "железяками" как виноградная гроздь?
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Кроме того, в качестве "отягчающего" фактора для Су-30 могут выступить ракеты РВВ-АЕ с их решетчатыми рулями, которые как дипольные отражатели очень хорошо увеличивают как собственную ЭПР, так и общую ЭПР носителя.
А они в каком варианте "диполи"-в раскрытом? Или в закрытом? Может в обоих случаях?А какова разница в данном случае?;)
Цитата:
Сообщение от
Chizh
Напоминаю, что в планах Вымпела сделать модифицированную ракету на базе РВВ-АЕ с традиционными рулями.
А я помню в планах "Вымпела" РВВ-АЕ с ПВРД.. Правда до прошедшего МАКСа-теперь уже видно неинтересно..
З.Ы:Ты меня знаешь-я не "восхвалитель" отеч.авиапрома.. Но и перегибать не люблю-и когда мне рассказывают,что ЭПР "Торнадо" на уровне современного "Миража"-я смущаюсь..:ups:
А все эти "преимущества" ракет по дальности-вообще сферокони вакуумные.. Потому как факторов-море.
Поспорим?:aggresive: :D
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Прочитал. В чем проблема?
Спрашиваю у особо тугих умом еще раз. В чем проблема? Вы не верите о называемые в ссылке цифры?
Вы не только хам, но и просто не умеете читать. Хотя нужно признать, обладаете потрясной скоростью и гибкостью ума. В верхней части своего сообщения пишете одно, в нижней - противоположное.
В первой ссылке речь об Ф-18, а в вашем сообщении это оказывается Су-30.
Во второй ссылке журналист пишет, что ЭПР Су-30МКК=6м, а Ф-15К - 4м. В сообщении Corvega оказывается, что замминистра обороны Японии называет ЭПР Су-30=4м. Ну и так далее, и тому подобное... думаю, еще от силы пару месяцев, если ничего не изменится.
В общем, я попытку сделал, может и поможет.
Цитата:
Где я нарушил правила, и какие?
>Если бы у немцев на Ме-109 стояли хотя бы пара 20мм пушек - ох, хлебнули бы американцы горя... но, увы. ШВАК был им недоступен, как технологически, так и по чисто умственному признаку.
1.1. На АвиаФоруме разрешены обсуждения любых вопросов и тем, в том числе прямые личные обращения, за исключением:
1.1.2. заявлений о превосходстве любых людей и групп людей над любыми людьми и группами людей по любым критериям (таким как национальность, гражданство, вероисповедание и т.д.)
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
flogger
Андрюш-а данные по ЭПР например Ф-15Е(как Vadifon запостил)-это что-истина?:ups: Или Ф-15Е "если изучить историю разработки ..и немного подумать" не сильно отличается от Ф-15С(а кто из присутствующих замерял эти показатели?)-то почему ж они различаются в сторону уменьшения в отношении "Страйк Игла",когда обычный "Игл" не летает,пардон,увешанный "железяками" как виноградная гроздь?
Насколько я могу судить из приведенных мной значений ЭПР имеет тенденцию к росту от Ф-15А до Е, а не наоборот.
Цитата:
А они в каком варианте "диполи"-в раскрытом? Или в закрытом? Может в обоих случаях?А какова разница в данном случае?;)
А они складываются? :)
Цитата:
З.Ы:Ты меня знаешь-я не "восхвалитель" отеч.авиапрома.. Но и перегибать не люблю-и когда мне рассказывают,что ЭПР "Торнадо" на уровне современного "Миража"-я смущаюсь..:ups:
А все эти "преимущества" ракет по дальности-вообще сферокони вакуумные.. Потому как факторов-море.
Поспорим?:aggresive: :D
Я привел источник этих цифирей. Хотя в доках подобного уровня встречаются неточности, однако инфа от оборонных НИИ, а не с рекламных проспектов. Тем не менее реальное значение мне не ведомо. Что же жо сравнения Су-30 и Страйк Игла - колличество, размер, и способ подвеса СП на Игле более приятствует снижению ЭПР нежели у Су
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Вы не только хам, но и просто не умеете читать. Хотя нужно признать, обладаете потрясной скоростью и гибкостью ума. В верхней части своего сообщения пишете одно, в нижней - противоположное.
В первой ссылке речь об Ф-18, а в вашем сообщении это оказывается Су-30.
А я полагаю, что это вы не заметили. Я написал, что просто ошибся.
Цитата:
Во второй ссылке журналист пишет, что ЭПР Су-30МКК=6м, а Ф-15К - 4м. В сообщении Corvega оказывается, что замминистра обороны Японии называет ЭПР Су-30=4м. Ну и так далее, и тому подобное... думаю, еще от силы пару месяцев, если ничего не изменится.
Ладно, прощу я вам незнание иероглифики, в конце-концов в наших широтах этому среднего гражданина не учат. В моем же случае, у меня знание японского языка не хуже, чем русского. Вот, предложение. Цитирую:
Цитата:
韓国空軍の最新鋭機F15Kの母体となったF15Eは6平方メートル、中国がロシアから導入しているSU-30MKKは4平方メートルだという。
И вот, что это обозначает. Перевожу максимально дословно, дабы вы могли проверить мою квалификацию даже с помощью электронного переводчика (если вы сможете с ним разобраться):
Цитата:
Корейских ВВС новейший истребитель F-15K, родственный F-15E, имеет 6м2 (ЭПР), китайский из России Су-30МКК имеет 4м2 (ЭПР) соответственно.
Я уже выражал готовность перевести для публики статью целиком, да вот только вам, видать, этого совсем не надо.
Цитата:
В общем, я попытку сделал, может и поможет.
Попытку чего?
Может быть вы не верите в 4м2? Вам больше по душе непонятно откуда вытащенная цифра в 10-15м2? Я доказательства привел - японцы оценивают самый мощный китайский истребитель так. А вы как его ЭПР оцените? У вас есть "более объективные" данные?
Vadifon:
Цитата:
Насколько я могу судить из приведенных мной значений ЭПР имеет тенденцию к росту от Ф-15А до Е, а не наоборот.
Я тут не смогу сказать абсолютно однозначно, но я от самих же японцев слышал, что F-15J (который по сути дела F-15Е) действительно имеет максимальную ЭПР в 6м2. По сравнению с более ранними F-15 она серьезно уменьшилась.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Ваш вопрос показывает ввшу неосведомленность.
При разработке F/A-18E/F был предпринят комплекс мер понижающих заметность планера. Это изогнутые воздухозаборники, пилообразные кромки "блестящих" стыков, лючков, и технологических отверстий. Все это видно невооруженным глазом и можно рассмотреть на детальных фотографиях самолета.
Антенная решетка АФАР имеет наклон к горизонту для переотражения падающего излучения "в небо".
Цитата:
Неужели вы думаете, что мы глупее?
Понятие "глупее" тут стоит определить.
Если по человечески, количество дураков на процент населения, то нет. Тут все народы примерно равны.
А если в технологическом смысле, то да, мы сильно уступаем.
Цитата:
Я не спроста завел разговор про комплекс мер по снижению радиозаметности самолета, как сказано в статье - "с минимальными изменениями планера".
В данном случае вы начинаете рассуждать о вещах в которых не разбираетесь.
Не стоит делать умный вид.
Цитата:
Лично я в максимальную ЭПР Су-30 в 4м2 верю безоговорочно, потому как не вижу никаких причин для сомнений. А вы?
Верьте, если вам так удолбнее. :)
Я не вижу никаких причин снижения ЭПР Су-30 по сравнению с Су-27УБ. Даже наоборот. ПГО, и решетка радара увеличенного рамера никак не работают на уменьшение заметности.
Цитата:
А разьве навесное оружие F/A-18E/F не увеличивает его ЭПР?
Увеличивает.
Цитата:
Целесообразно, наверное.
Да.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Я тут не смогу сказать абсолютно однозначно, но я от самих же японцев слышал, что F-15J (который по сути дела F-15Е) действительно имеет максимальную ЭПР в 6м2. По сравнению с более ранними F-15 она серьезно уменьшилась.
Вероятно так и есть. Приведенные мной цифры думаю где то начала 90-х, где мероприятия по снижению заметности не учтены.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
flogger
Андрюш-а данные по ЭПР например Ф-15Е(как Vadifon запостил)-это что-истина?:ups: Или Ф-15Е "если изучить историю разработки ..и немного подумать" не сильно отличается от Ф-15С(а кто из присутствующих замерял эти показатели?)-то почему ж они различаются в сторону уменьшения в отношении "Страйк Игла",когда обычный "Игл" не летает,пардон,увешанный "железяками" как виноградная гроздь?
ИМХО, F-15E ни как не отличается по ЭПР от прародителя. Но с кучей подвесок его ЭПР понятно больше чем у "С".
Цитата:
А они в каком варианте "диполи"-в раскрытом? Или в закрытом? Может в обоих случаях?А какова разница в данном случае?;)
А они в закрытом не применяются.
Цитата:
А я помню в планах "Вымпела" РВВ-АЕ с ПВРД.. Правда до прошедшего МАКСа-теперь уже видно неинтересно..
ПВРД заглох. Но про новые ракеты для пятерки говорят. Тут уж деваться некуда. Старые - это уже дрова.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
В таком случае мы можем утверждать, что ЭПР истребителя Super Hornet должна быть не меньше, чем у обычного Hornet. А вместе с тем, это не так. Вот, смотрите:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18ef.html
Вот цитата:
Неужели вы думаете, что мы глупее? Я не спроста завел разговор про комплекс мер по снижению радиозаметности самолета, как сказано в статье - "с минимальными изменениями планера".
Лично я в максимальную ЭПР Су-30 в 4м2 верю безоговорочно, потому как не вижу никаких причин для сомнений. А вы?
А разьве навесное оружие F/A-18E/F не увеличивает его ЭПР?
Целесообразно, наверное.
Эти сайтики не показатель. Это мыло и вода. А так же выдумки авторов. На 100% доверять этой информации как и твоим ссылкам у меня нет оснований.
Я щас на своем сайте нафигачу статью о том что Су-35 самолет невидимка, с плазменными ускорителями который может уничтожить 10 Ф-22. И буду тебе эту ссылку предоставлять....и говорить а че ты не веришь????? А Я ВЕРЮ!
Мало того, ты говоришь что ЭПР у Ф-15 - 6м2, а у Су-30 - 4м2. Ты вообще сам думаешь то что читаешь? Какие размеры этих самолетов???
Ответь мне на вопрос, что такое ЭПР что влияет на него и как он измеряется.
Защитничек нашего авиапрома...
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
Насколько я могу судить из приведенных мной значений ЭПР имеет тенденцию к росту от Ф-15А до Е, а не наоборот.
Пардон-я поспешил..:ups:
С другой стороны достаточно глянуть на подвес данных самолетов-я например сильно сомневаюсь в разнице ЭПР=1..1,5м* между версиями "Игла".
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
А они складываются? :)
Вообще то да-в сторону ГСН.
Правда Андрей тут говорит,что они в таком виде на самоле не применяются-т.ч. я пошел "ковыряться" по данному вопросу.:rolleyes:
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
Я привел источник этих цифирей. Хотя в доках подобного уровня встречаются неточности, однако инфа от оборонных НИИ, а не с рекламных проспектов.
Да пофигу.
Я могу привести такие-же доки с такой-же оборонки,где данные смешней,чем в рекламе.
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
Тем не менее реальное значение мне не ведомо.
И мало кто знает.Эрго-предпологаем.:)
А в реале иногда такое происходит-что все предположения,расчеты и т.д. идут лесом..
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
Что же жо сравнения Су-30 и Страйк Игла - колличество, размер, и способ подвеса СП на Игле более приятствует снижению ЭПР нежели у Су
Это,прости,с чего ж такой вывод?:eek: Да оно практически идентично(за исключениями типа номенклатуры АСП..)
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
MadMax:
Цитата:
Эти сайтики не показатель. Это мыло и вода. А так же выдумки авторов. На 100% доверять этой информации как и твоим ссылкам у меня нет оснований.
Ну что можно объяснить человеку, который привык верить только в собственные крики?
Цитата:
Я щас на своем сайте нафигачу статью о том что Су-35 самолет невидимка, с плазменными ускорителями который может уничтожить 10 Ф-22. И буду тебе эту ссылку предоставлять....и говорить а че ты не веришь????? А Я ВЕРЮ!
Крикам делознайки, который вообще ничего связно сказать не может ни один более-менее толковый человек не поверит. А вот заместителю министра обороны Японии - вполне.
Цитата:
Мало того, ты говоришь что ЭПР у Ф-15 - 6м2, а у Су-30 - 4м2. Ты вообще сам думаешь то что читаешь? Какие размеры этих самолетов???
Молодой человек, вам никогда не говорили, что у вас проблемы с причино-следственными связями? Вот, например, F-22 тоже самолет не маленький. По габаритам явно больше F-15 выйдет. У него что, от этого ЭПР больше чем у F-15?
Вы сами вообще думаете, что вы пишете? Или вы просто на это неспособны?
Цитата:
Ответь мне на вопрос, что такое ЭПР что влияет на него и как он измеряется.
Ах, так вы и этого не знаете! Дай сюда дневник, двоечник!
Ну, я вам в двух словах, да так, чтобы вам там за партой понятно было, попроще, а дальше вы уж как-нибудь сами, а то учи вас за бесплатно...
ЭПР (Эффективная Поверхность Рассеивания) - это показатель радиозаметности самолета. Для того, чтобы выразить ЭПР числом, радиозаметность самолета сравнивают с радиозаметностью алюминиевого шара с соответствующей площадью поверхности. ЭПР - не константа, и ЭПР самолета с разных ракурсов разная. Поэтому существует понятие минимальной ЭПР и максимальной ЭПР.
А теперь вопрос, уважаемый второгодник Бешенный Максим, 4м2 поверхности шара - каким будет радиус этого шара?
И вообще, молодой человек, ваше поведение просто отвратительно. Я уже сказал вам о том, что если вы не способны сказать что-то по существу, то вы уж и не говорите, а вот еще раз попробуете нахамить - я на вас модератору пожалуюсь. Юнцы вроде вас меня уже просто раздражают.
Чиж:
Цитата:
Напомню, что максимальная дальность ракеты AIM-120A приводимая в наших доках составлятет 110 км на высоте пуска 15 км и максимальной скорости носителя.
Откуда эта информация? Я готов согласиться, что на встречных курсах возможно запустить AIM-120 с такой дистанции, но по прямой эта ракета дальше 65 километров ни на какой высоте не полетит.
Если хотите меня переубедить, то найдите мне убедительную информацию на любом языке. Я их достаточно много знаю.
Цитата:
Ваш вопрос показывает ввшу неосведомленность.
При разработке F/A-18E/F был предпринят комплекс мер понижающих заметность планера. Это изогнутые воздухозаборники, пилообразные кромки "блестящих" стыков, лючков, и технологических отверстий. Все это видно невооруженным глазом и можно рассмотреть на детальных фотографиях самолета.
Антенная решетка АФАР имеет наклон к горизонту для переотражения падающего излучения "в небо".
А может быть это вы не осведомлены? Да, я согласен. На последней модификации F-18 была проведена просто огромная работа по снижению радиозаметности. Но ведь не все достигается изогнутыми воздухозаборниками, и пилообразными кромками. Снижение радиозаметности предусматривает весьма обширный комплекс работ, которые часто заключаются не в "переделке" внешности планера. Вот, тот же F-15 изначально имел максимальную ЭПР в 10м2, а нынешний F-15Е имеет только 6м2. А ведь планер-то по сути дела тот же... Почему же в проведение подобных работ на Су-30 вы не верите? Или считаете, что у нас способны только кувалдами элероны намертво прибивать железнодорожными костылями (шучу)?
Что касаемо нашего незабвенного Супер Хорнета, то его ЭПР вообще указывают в 1м2. Я не сильно в это верю, но если в результате окажется, что так оно и есть, я шока не испытаю, а просто поаплодирую американцам. Хорошо F-18 перебрали. Ничего не попишешь.
Цитата:
В данном случае вы начинаете рассуждать о вещах в которых не разбираетесь.
Не стоит делать умный вид.
Цитата:
Ваш вопрос показывает ввшу неосведомленность.
А вы с такой демонстративной частотой ставите мне двойку за поведение, что это наводит меня на мысль, что вам просто нечего серьезно возразить. Ибо "дурак" - это последний аргумент всякого спора. Вы применяете его первым. Воздержитесь. Докажите - и я вам поверю. Или соглашайтесь со мной.
Цитата:
Я не вижу никаких причин снижения ЭПР Су-30 по сравнению с Су-27УБ. Даже наоборот. ПГО, и решетка радара увеличенного рамера никак не работают на уменьшение заметности.
Я тоже не знаю, как этого добиваются у нас и у американцев. Знаю одно - люди, которым вообще нет никакого резона врать - серьезно озабочены тем, что F-15J просто неспособен справиться с Су-30, и срочно принимают меры.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
И вот, что это обозначает. Перевожу максимально дословно, дабы вы могли проверить мою квалификацию даже с помощью электронного переводчика (если вы сможете с ним разобраться):
Что ж, тогда я неправильно понял неправильный машинный перевод.
According to the analysis data of the foreign country, as for RCS of the F117 stealth fighter bomber 0.0004? 0.0006 Square meter, 6 square meters, SU-30MKK which China has introduced from Russia you call F15E which has become the parent of latest and most powerful machine F15K of the Korean air force that they are 4 square meters.
А вот нашлась и англоязычная версия той же статьи. Всё-таки журналист, а не замминистра обороны.
http://english.chosun.com/w21data/ht...704270029.html
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Vadifon
ЭПР некоторых машин.
F-15А=7,5-10
F-15E=9-11
F-16=3
Mirage-2000=5-7
Tornado=8,5
Mig-29=8-9
Это ракурс 2/4 и стандартное вооружение?
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Maximus_G
Это ракурс 2/4 и стандартное вооружение?
к сожалению не указано.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Ну что можно объяснить человеку, который привык верить только в собственные крики?
В каком месте я кричал? Я верю размумный и обоснованным доводам и фактам.
От Вас ни одного факта не поступило.
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Крикам делознайки, который вообще ничего связно сказать не может ни один более-менее толковый человек не поверит. А вот заместителю министра обороны Японии - вполне.
Я всегда приветствую здравую самокритику! Молодец!
Только вот там не министр обороны, а обыкновенный журналист.
Полиглот...
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Молодой человек, вам никогда не говорили, что у вас проблемы с причино-следственными связями? Вот, например, F-22 тоже самолет не маленький. По габаритам явно больше F-15 выйдет. У него что, от этого ЭПР больше чем у F-15?
Я вижу у вас шарики за ролики заехали, и вы уже сами не понимаете о чем говорите. НеСравнение Ф-15 и Ф-22 тут вообще не уместно, 4 и 5 поколение....классно сравнил. Су-30 в размерах больше чем Ф-15, а значит ЭПР у него соответсвенно больше....это ж логично! Но никак не меньше...
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Вы сами вообще думаете, что вы пишете? Или вы просто на это неспособны?
Ну по себе других не судят...
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Ах, так вы и этого не знаете! Дай сюда дневник, двоечник!
Может 03 вызвать? Мальчика нашел чтоли? В детский сад вам прямая дорога.
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Ну, я вам в двух словах, да так, чтобы вам там за партой понятно было, попроще, а дальше вы уж как-нибудь сами, а то учи вас за бесплатно...
ЭПР (Эффективная Поверхность Рассеивания) - это показатель радиозаметности самолета. Для того, чтобы выразить ЭПР числом, радиозаметность самолета сравнивают с радиозаметностью алюминиевого шара с соответствующей площадью поверхности. ЭПР - не константа, и ЭПР самолета с разных ракурсов разная. Поэтому существует понятие минимальной ЭПР и максимальной ЭПР.
А теперь читай и мотай на ус:
ЭФФЕКТИВНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ РАССЕЯНИЯ (ЭПР) — характеристика отражающей способности цели, облучаемой электромагнитными волнами.Значение ЭПР определяется как отношение потока (мощности) электромагнитной энергии, отражаемой целью в направлении радиоэлектронного средства (РЭС), к поверхностной плотности потока энергии, падающей на цель. ЭПР цели существенно влияет на дальность ее обнаружения РЭС и зависит в основном от размеров и конфигурации цели, свойств ее материала, длины и поляризации волны РЭС и направления облучения. Снижение ЭПР цели достигается применением покрытий, поглощающих электромагнитные волны.
Цитата:
Сообщение от
Corvega
А теперь вопрос, уважаемый второгодник Бешенный Максим, 4м2 поверхности шара - каким будет радиус этого шара?
какой шар? Причем тут шар, вы о чем тут глголите? Вы откуда к нам пришли?
Цитата:
Сообщение от
Corvega
И вообще, молодой человек, ваше поведение просто отвратительно. Я уже сказал вам о том, что если вы не способны сказать что-то по существу, то вы уж и не говорите, а вот еще раз попробуете нахамить - я на вас модератору пожалуюсь. Юнцы вроде вас меня уже просто раздражают.
Разумные доводы еще никого и никогда не убаждели. К. Франс.Жалуйся хоть папе римскому. Только вот все твои доводы ноль без палочки. И один пустой флуд.
Мой тебе совет, займись чтением умных книжек, или читай форум и что пишут умные люди. Хотя сделай следующее, открой yandex.ru инабери в поиске ЭПР - Су-27. И так ради интереса посмотри...
Ты так и не ответил, что влияет на ЭПР. А я тебе скажу: внешние подвески, РЛС, лопатки двигателя, профиль самолета. Возможно без подвесок ЭПР у СУ-30 и 6м2. А с ними все 15м2.
Больше твой бред нету сил читать...
п.с. юнец а тебе сколько лет?
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
MAD MAX
Я вижу у вас шарики за ролики заехали, и вы уже сами не понимаете о чем говорите.
Ну по себе других не судят...
Может 03 вызвать? Мальчика нашел чтоли? В детский сад вам прямая дорога.
Жалуйся хоть папе римскому. Только вот все твои доводы ноль без палочки. И один пустой флуд.
Больше твой бред нету сил читать...
ИМХО, всё вышеперечисленное тянет на штраф, а то и не один...
Цитата:
п.с. юнец а тебе сколько лет?
У меня вопрос: 24-09-1992 - это случаем не дата вашего рождения?
Цитата:
Су-30 в размерах больше чем Ф-15, а значит ЭПР у него соответсвенно больше....это ж логично! Но никак не меньше...
Угу, то есть, по-вашему, на РЛ-заметность влияют исключительно размеры самолётов (ну, кроме радиопоглощающих покрытий)? :lol:
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Чиж:
Цитата:
Из литературы по БП.
Иными словами - вы не готовы предоставить ссылку. Жаль.
Зато я готов: http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim120.html
ТТХ ракеты известны, их никто не скрывает особо. И данные в таблице. Будете их опровергать?
Цитата:
Как раз основной процент работ по малозаметности виден невооруженным глазом на планере, есть и другие моменты, которые не так заметны.
А вы какой "обширный комплекс работ" имеете в виду? Можете назвать?
Цитата:
Сможете найти элементы малозаметности на Су-30?
Нет. Я не знаю в деталях, каким образом добиваются уменьшения радиозаметности самолетов. Если бы я знал, как это делают у американцев, например, наверняка, то при первом же удобном случае рассказал бы это не здесь, а в другом месте.
Так или иначе, если мы сведем разговор к тому, "где у какого самолета где какие рюшечки", то мы опустимся до схоластики. Так или иначе, ЭПР Су-30 определяют в 4м2, и никто пока другой информации не предоставил. И, насколько я понимаю, не предоставит.
Я свой источник привел, и объяснил, почему я склонен ему верить. Вы же пока просто говорите, что это не так.
Цитата:
Я вам уже рассказал некоторые моменты про новый Хорнет, как раз то, что вы не знали.
Я надеюсь, что ваша неосведомленность стала чуть меньше.
Спасибо, я все это на самом деле знал, и F-18 я видел в живую.
Позволю себе маленько "пошалить", и заявлю, что если бы на Су-30 комплекс работ по снижению радиозаметности был таким же обширным, то его ЭПР тоже была бы где-то в районе 1м2. А так - в четыре раза больше.
Цитата:
Ваши люди преувеличивают.
В ближнем бою с Су-30 действительно справится сложно. В дальнем он 15-му вполне доступный конкурент. В первую очередь из-за устаревших средств поражения.
Ну, это не мои люди! :D
Все возможно - F-15 и Су-30 пока никто всерьез не стравливал, не считая веселого цирка в небе Индии. Тем не менее, в Японии срочно озадачились разработкой истребителя пятого поколения, поскольку японские летчики не испытывают большого желания летать на F-22.
Maximus_G
Ссылка не работает... зеркало есть?
MAD MAX:
Цитата:
В каком месте я кричал? Я верю размумный и обоснованным доводам и фактам.
Вам уже указали, где вы кричали. Могу список пополнить.
Цитата:
От Вас ни одного факта не поступило.
Может быть, вы их просто не видите?
Цитата:
Я всегда приветствую здравую самокритику! Молодец!
Это было написано про вас.
Цитата:
НеСравнение Ф-15 и Ф-22 тут вообще не уместно, 4 и 5 поколение....классно сравнил. Су-30 в размерах больше чем Ф-15, а значит ЭПР у него соответсвенно больше....это ж логично! Но никак не меньше...
О как! Ну вы, блин, даете...
Мы здесь говорили еще и про Супер Хорнет. Найдите его габариты, и вычислите его ЭПР. Можете рассказать еще всем, что это истребитель пятого поколения. Посмеемся.
Цитата:
Мальчика нашел чтоли?
Судя по рассуждениям и задиристости - да. Как ни прискорбно.
Цитата:
А теперь читай и мотай на ус:
ЭФФЕКТИВНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ РАССЕЯНИЯ (ЭПР) — характеристика отражающей способности цели, облучаемой электромагнитными волнами.Значение ЭПР определяется как отношение потока (мощности) электромагнитной энергии, отражаемой целью в направлении радиоэлектронного средства (РЭС), к поверхностной плотности потока энергии, падающей на цель. ЭПР цели существенно влияет на дальность ее обнаружения РЭС и зависит в основном от размеров и конфигурации цели, свойств ее материала, длины и поляризации волны РЭС и направления облучения. Снижение ЭПР цели достигается применением покрытий, поглощающих электромагнитные волны.
Ну вот, моя ориентировка не прошла даром. Можете же, когда хотите!
Цитата:
Только вот все твои доводы ноль без палочки. И один пустой флуд.
Ну, вы знаете, это как в том анекдоте про слесаря и его собаку. Если вы не в состоянии понять того, что я говорю, это совсем не значит, что я говорю бессмыслицу.
Цитата:
Мой тебе совет, займись чтением умных книжек, или читай форум и что пишут умные люди. Хотя сделай следующее, открой yandex.ru инабери в поиске ЭПР - Су-27. И так ради интереса посмотри...
Нет уж. Вы будте добры, дайте ссылку, и ее анализ. А то я вам на слово после рассказов про прямую зависимость ЭПР от линейных размеров как-то не верю.
Sidor:
Цитата:
Угу, то есть, по-вашему, на РЛ-заметность влияют исключительно размеры самолётов (ну, кроме радиопоглощающих покрытий)?
Этот человек только сегодня узнал, что такое ЭПР. И то, скорее всего, переписал из книжки определение, не задумываясь над его смыслом. Скоро он изменит свое мнение. Наверное.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Нет. Я не знаю в деталях, каким образом добиваются уменьшения радиозаметности самолетов.
У самолетов главными "светящимися точками" являются компрессор двигателя, и собственно фюзеляж. Потому все мероприятия по снижению заметности сразу проявляются в конструкции воздухозаборников и конфигурации фюзеляжа. На 5 поколении американцев это очень хорошо видно - заметить радикальное изменение геометрии, иногда в ущерб аэродинамике - несложно.
На F-18E/F это хорошо видно, но конфигурацию планера радикально менять не стали, хотя реально он совершенно иной, чем у предыдущих вариантов.
А вот воздухозаборники с коротким каналом заменены на другие. Чего, кстати, не наблюдается на Су-27 - Су-35.
Да и если смотреть спереди на F-15 и Су-27 несложно заметить, что только из-за компоновки у орла двигатели менее доступны облучению РЛС. В то время как "трубы" Су-27 выставляют компрессор АЛ-31 "во всей красе."
Да, у МиГ-21 нечаянно получился эффект экранировки из-за того, что воздуховоды огибают кабину, да и еще конус впереди.
На стелсах предыдущего поколения, F-117 и B-2 двигатели вообще упрятаны вглубь фюзеляжа, а на ястребе еще и вход воздухозаборника прикрыт сеткой.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
Да и если смотреть спереди на F-15 и Су-27 несложно заметить, что только из-за компоновки у орла двигатели менее доступны облучению РЛС. В то время как "трубы" Су-27 выставляют компрессор АЛ-31 "во всей красе."
Да, у МиГ-21 нечаянно получился эффект экранировки из-за того, что воздуховоды огибают кабину, да и еще конус впереди.
разницы, кстати, никакой.. ибо радиосигнал по каналу заборника идёт практически как по волноводу, без потерь... если только он не покрыт изнутри радиопоглощающим покрытием... тогда да, имеет место положительный эффект от изгиба канала....
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Wherewolf
разницы, кстати, никакой.. ибо радиосигнал по каналу заборника идёт практически как по волноводу, без потерь...
а тут неуверен, хотя и такое возможно.
-
Администраториал
Уважаемые посетители Corvega, MAD MAX и Chizh!
При всей увлекательности технического аспекта ваших знаний к вам обращается убедительная просьба со стороны посетителей и - теперь уже - и Администрации: уменьшить в ваших обсуждениях переходы на личности до нуля!
Следующая жалоба на ваше поведение будет расценена как ваше личное желание отдохнуть какое-то время он окружающего неврогена.
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
а тут неуверен, хотя и такое возможно.
Верь мне %)
на самом деле я в годы практики в ЦАГИ общался втч и с людьми, что по теме заметности ЛА работали... даж установку их посетил.... :))))
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Я бы обращался к airwar.ru, особенно в части зарубежной техники, в последнюю очередь.
Что касается AIM-120, то можете посмотреть рисунок по ссылке.
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...2&d=1148652817
Цитата:
Нет. Я не знаю в деталях, каким образом добиваются уменьшения радиозаметности самолетов. Если бы я знал, как это делают у американцев, например, наверняка, то при первом же удобном случае рассказал бы это не здесь, а в другом месте.
То, что делают американцы в теории, ни для кого не секрет. Если хорошо порыться в западном инете, то можно найти много деталей.
Цитата:
Так или иначе, если мы сведем разговор к тому, "где у какого самолета где какие рюшечки", то мы опустимся до схоластики. Так или иначе, ЭПР Су-30 определяют в 4м2, и никто пока другой информации не предоставил. И, насколько я понимаю, не предоставит.
Я могу сказать, что корейцы ошибаются.
Цитата:
Я свой источник привел, и объяснил, почему я склонен ему верить. Вы же пока просто говорите, что это не так.
Я не наставиваю. Можете верить корейцам. :)
Цитата:
Спасибо, я все это на самом деле знал, и F-18 я видел в живую.
Позволю себе маленько "пошалить", и заявлю, что если бы на Су-30 комплекс работ по снижению радиозаметности был таким же обширным, то его ЭПР тоже была бы где-то в районе 1м2. А так - в четыре раза больше.
Если бы у нас были лазерганы, то мы бы завоевали Марс.
Цитата:
Тем не менее, в Японии срочно озадачились разработкой истребителя пятого поколения, поскольку японские летчики не испытывают большого желания летать на F-22.
Это вам сами японские летчики сказали? ;)
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
1.В аэроревью читал статью нииповцев об Ирбисе.Среди прочего,там упоминается ЭПР Су-35-го -1кв.м.Понятно,что ЭПР -не их епархия и за базар им отвечать не придется,но любопытно.
2.Может,кто прояснит,насколько ЭПР Кассегрена больше(если больше),чем у ЩАР и ФАР и влияет ли на общую ЭПР ЛА
3.Упоминали про ИК ракеты с захватом на траектории.Так насколько я помню,ИК Мика уже вовсю штампуется.М.б. это наилучшее решение супротив малозаметных ЛА
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Хорошо. Схема интересная. Откуда она?
Цитата:
Я могу сказать, что корейцы ошибаются.
Ну, можно вообще что угодно сказать, но они не ошибаются. Им просто нет резона ошибаться. А вот вы ошибаетесь. Для начала перестаньте путать корейцев с японцами. :) А про 4м2 вы просто делаете вид, что не понимаете, о чем я говорю - по каким-то причинам вы просто не принимаете эту цифру, но и опровергнуть ее вы не в состоянии. Что же заставляет вас так упорно приписывать такие низкие (а точнее большие) показатели ЭПР для современных самолетов семейства Су-27? Кто сказал вам об этом?
Цитата:
Я не наставиваю. Можете верить корейцам.
Каким корейцам? А кому мне еще верить? Можете подсказать?
Цитата:
Если бы у нас были лазерганы, то мы бы завоевали Марс.
С какой готовностью вы в это вцепились! :D А между тем вы понимаете, к чему я это сказал? Я не пытаюсь наехать или обидеть, это просто вопрос.
Цитата:
Это вам сами японские летчики сказали?
Я понимаю, вы сейчас упадете из-за компьютера. Морально приготовьтесь. ДА. :)
-
Re: Интересная статья об истории вооружения В-В
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Хорошо. Схема интересная. Откуда она?
Оттуда же откуда значения ЭПР которые тебе показались неубедительными :)