???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 104

Тема: Об ЭПР некоторых современных истребителей.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Интересная статья об истории вооружения В-В

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Нет. Я не знаю в деталях, каким образом добиваются уменьшения радиозаметности самолетов.
    У самолетов главными "светящимися точками" являются компрессор двигателя, и собственно фюзеляж. Потому все мероприятия по снижению заметности сразу проявляются в конструкции воздухозаборников и конфигурации фюзеляжа. На 5 поколении американцев это очень хорошо видно - заметить радикальное изменение геометрии, иногда в ущерб аэродинамике - несложно.

    На F-18E/F это хорошо видно, но конфигурацию планера радикально менять не стали, хотя реально он совершенно иной, чем у предыдущих вариантов.
    А вот воздухозаборники с коротким каналом заменены на другие. Чего, кстати, не наблюдается на Су-27 - Су-35.
    Да и если смотреть спереди на F-15 и Су-27 несложно заметить, что только из-за компоновки у орла двигатели менее доступны облучению РЛС. В то время как "трубы" Су-27 выставляют компрессор АЛ-31 "во всей красе."
    Да, у МиГ-21 нечаянно получился эффект экранировки из-за того, что воздуховоды огибают кабину, да и еще конус впереди.

    На стелсах предыдущего поколения, F-117 и B-2 двигатели вообще упрятаны вглубь фюзеляжа, а на ястребе еще и вход воздухозаборника прикрыт сеткой.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Re: Интересная статья об истории вооружения В-В

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Да и если смотреть спереди на F-15 и Су-27 несложно заметить, что только из-за компоновки у орла двигатели менее доступны облучению РЛС. В то время как "трубы" Су-27 выставляют компрессор АЛ-31 "во всей красе."
    Да, у МиГ-21 нечаянно получился эффект экранировки из-за того, что воздуховоды огибают кабину, да и еще конус впереди.
    разницы, кстати, никакой.. ибо радиосигнал по каналу заборника идёт практически как по волноводу, без потерь... если только он не покрыт изнутри радиопоглощающим покрытием... тогда да, имеет место положительный эффект от изгиба канала....
    Athair ar neamh, Dia linn...

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Интересная статья об истории вооружения В-В

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    разницы, кстати, никакой.. ибо радиосигнал по каналу заборника идёт практически как по волноводу, без потерь...
    а тут неуверен, хотя и такое возможно.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Re: Интересная статья об истории вооружения В-В

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а тут неуверен, хотя и такое возможно.
    Верь мне

    на самом деле я в годы практики в ЦАГИ общался втч и с людьми, что по теме заметности ЛА работали... даж установку их посетил.... )))
    Athair ar neamh, Dia linn...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •