А я полагаю, что это вы не заметили. Я написал, что просто ошибся.Вы не только хам, но и просто не умеете читать. Хотя нужно признать, обладаете потрясной скоростью и гибкостью ума. В верхней части своего сообщения пишете одно, в нижней - противоположное.
В первой ссылке речь об Ф-18, а в вашем сообщении это оказывается Су-30.
Ладно, прощу я вам незнание иероглифики, в конце-концов в наших широтах этому среднего гражданина не учат. В моем же случае, у меня знание японского языка не хуже, чем русского. Вот, предложение. Цитирую:Во второй ссылке журналист пишет, что ЭПР Су-30МКК=6м, а Ф-15К - 4м. В сообщении Corvega оказывается, что замминистра обороны Японии называет ЭПР Су-30=4м. Ну и так далее, и тому подобное... думаю, еще от силы пару месяцев, если ничего не изменится.
И вот, что это обозначает. Перевожу максимально дословно, дабы вы могли проверить мою квалификацию даже с помощью электронного переводчика (если вы сможете с ним разобраться):韓国空軍の最新鋭機F15Kの母体となったF15Eは6平方メートル、中国がロシアから導入しているSU-30MKKは4平方メートルだという。
Я уже выражал готовность перевести для публики статью целиком, да вот только вам, видать, этого совсем не надо.Корейских ВВС новейший истребитель F-15K, родственный F-15E, имеет 6м2 (ЭПР), китайский из России Су-30МКК имеет 4м2 (ЭПР) соответственно.
Попытку чего?В общем, я попытку сделал, может и поможет.
Может быть вы не верите в 4м2? Вам больше по душе непонятно откуда вытащенная цифра в 10-15м2? Я доказательства привел - японцы оценивают самый мощный китайский истребитель так. А вы как его ЭПР оцените? У вас есть "более объективные" данные?
Vadifon:
Я тут не смогу сказать абсолютно однозначно, но я от самих же японцев слышал, что F-15J (который по сути дела F-15Е) действительно имеет максимальную ЭПР в 6м2. По сравнению с более ранними F-15 она серьезно уменьшилась.Насколько я могу судить из приведенных мной значений ЭПР имеет тенденцию к росту от Ф-15А до Е, а не наоборот.