-
Вложений: 1
новая версия DLL-ей из 4.09
крайняя версия в этом посте http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=554
SAS[Kiev_UA]
==========================================================================
версия от 25-го января. совместима с 4.08м.
изменения по сравнению 4.09b:
1. уменьшены фризы при быстром движении камеры.
2. расчет тумана с CPU перенесен на GPU (выгода только на мощных GPU и слабых CPU).
3. для 8800 сокращено количество текстурной памяти для воды на 16MB, без потери качества.
4. в режимах вода 3 и 4 найдена ошибка, теперь рендерит быстрее.
5. Повышена плавность анимации геометрии воды, в близи ее поверхности < 15м для режимов 2 и 4 (возможно небольшое снижение FPS).
6. исправлен баг-долгожитель - произвольные текстуры могли заменяться на текстуры земли.
7. оптимизирован режим LandGeom=3 текстуры дальней области стали занимать на 25% меньше видео-памяти.
8. улучшена фильтрация текстур дальней зоны - уменьшилось дрожание и на берегах рек.
9. срублены деревья стоящие в воде на новых картах ;)
автор просит опробовать рендеринг в разных режимах Perfect,Non Perfect, water 0,1,2,3,4, ForceShaders 1x=0,1; LandGeom=2,3 и оценить изменение быстродействия данной версии по сравнению с ранней 4.09b.
PS есть подозрение на ошибки, если вы заметили мерцания яркокрасного цвета, просьба записать трек)
PPS Если у вас на машине виден баг, с голубыми пятнами на самолете с внешней камеры (на форуме были скрины). Пришлите мне трек, который воспроизводится и conf.ini.
PSS Буду благодарен тестерам за отзывы на pf@1c.ru с пометкой "тест графики".
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Отлично, будем пробовать!!
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
голубые пятна на самолете возникали на предыдущей версии но так что их невозможно заскриншотить..
ЦПУ у меня не слабый, но ГПУ всеравно отдыхает. так чт опусть считает туман на ГПУ. счас заценим.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Отправил. Съезжают текстуры земли. Есть ярко-синие пятна. fps на Landgeom=3 по сравнению =2 не поменялся, расход памяти аналогично. Заметил некоторые фризы при "поворачивании головы" при увеличении расстояния от земли.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
Youss
версия от 25-го января. совместима с 4.08м.
Можно летать на серверах 4.08m с этими *.dll?
-
Вложений: 1
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
gearman
Можно летать на серверах 4.08m с этими *.dll?
версия от 25-го января. совместима с 4.08м.
при внешнем взгляде с 10.000м появляются полосы на ландшафте по горизонтали и похоже ровно по сетке, т.е. через 10км :eek:
З.Ы.
Просадки фпс по "Черной смерте" не заметил, пробовал миссию с последнего оффлайнового чемпионата штурмовиков "Ил-2", 2007г. от Romeo - над Либавой полетал на максимальном приближении!
Народ! Проверьте как у вас над городом с max зумом?
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
У меня настройки слабенькие,может из-за этого по краю берега крупные черные полоски,типа контура и на земле косяки мелкие.
1024-768
сглаживание 4
фильтрация 4
ну и всякая фикня на производительность.
Прироста дальности видимости земли вообше не было.
На первой длл 4.09 про косяки не помню а земля видилась далёко.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
После замены Dll, увидел что, съезжают текстуры земли, а остальное всё в норме... :(
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
На первый взгляд фпс при широкоугольном обзоре упали.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Судя по чёрной смерти при удвоенной дальности отрисовки ландшафта, никаких изменений в количестве FPS не произошло.
-
Вложений: 2
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Дотошно не тестировал. Времени не было. Сделал два вылета и два скриншота.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Всем Привет!
Большая просьба для ускорения выхода релиза патча, помимо скриншотов атачить конфиги, треки
(Тогда другуе смогут с точностью узнать такой ли баг у них или иной и не дублировать сообщения).
И краткую информацию о системе:
Процессор, частота, память, название видео карты,
размер ее памяти, версия драйвера. Версия ОС.
ЗЫ куда сьезжают текстуры земли, просьба уточнить;)
Спасибо!
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
KYA
Всем Привет!
Большая просьба для ускорения выхода релиза патча, помимо скриншотов атачить конфиги, треки
(Тогда другуе смогут с точностью узнать такой ли баг у них или иной и не дублировать сообщения).
И краткую информацию о системе:
Процессор, частота, память, название видео карты,
размер ее памяти, версия драйвера. Версия ОС.
ЗЫ куда сьезжают текстуры земли, просьба уточнить;)
Спасибо!
Скрины и конфиг отправлены по назначению.
Как тесктуры "съезжают" видно в аттаче http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...52&postcount=6
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
Bond.K
Дотошно не тестировал. Времени не было. Сделал два вылета и два скриншота.
У меня тоже самое происходит, только при подлёте к этим мерцаниям вот что видно :
http://slteam.clan.su/_fr/0/5195599.jpg
http://slteam.clan.su/_fr/0/7377510.jpg
-
Вложений: 4
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
P-4 HT 3.4 ГГЦ, 1.5 GB RAM, GF 6610XL 128 mb 500/1000, ForceWare 163.44, XP SP2
версия ила 4.08
Карта Крым в простом редакторе, дальние берега опоясаны черными нитями, с LandGeom 2 тоже самое, только берегов соответственно не видно.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
ой ой ой... успел?
у меня такая просьба:
нельзя ли в новом патче увеличить дистанцию прорисовки наземных объектов (дома, отдельно стоящие деревья), сейчас она составляет 1000-1500 метров...можно ли сделать километров 5-10?
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
=Gad=
ой ой ой... успел?
у меня такая просьба:
нельзя ли в новом патче увеличить дистанцию прорисовки наземных объектов (дома, отдельно стоящие деревья), сейчас она составляет 1000-1500 метров...можно ли сделать километров 5-10?
Это сделать не очень легко, да и ФПС
сильно просядет, особенно на новых картах,
где обьекты смоделированы более детально.
Дома, на данный момент, и так должны быть
видимы на 5км, если нет ограничения внутри модели.
С рендерной точки зрения, экономичный способ
рендера обьектов - переход на инстансинг,
который был анонсирован еще в директХ9.
Но к сожалению,в OpenGL сейчас он доступен только
для 8800 (а нвидиа обещала его и для 6XXX,7XXX серий).
На картах АТИ, даже на последних,
вообще нельзя ничем воспользоваться из-за того,
что поддержка GL осталась на убогом функциональном уровне ... 9800:( .
ЗЫ По поводу текстурных подвижек:D . К сожалению сейчас не имею доступа к почте.
Если эта ошибка и есть черные точки на горизонте,
то я ее уже нашел и исправил.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
=KAG=Ranchel
А можно прикрепить трек и conf.ini?
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
KYA
Это сделать не очень легко, да и ФПС
сильно просядет, особенно на новых картах,
где обьекты смоделированы более детально.
Дома, на данный момент, и так должны быть
видимы на 5км, если нет ограничения внутри модели.
С рендерной точки зрения, экономичный способ
рендера обьектов - переход на инстансинг,
который был анонсирован еще в директХ9.
Но к сожалению,в OpenGL сейчас он доступен только
для 8800 (а нвидиа обещала его и для 6XXX,7XXX серий).
На картах АТИ, даже на последних,
вообще нельзя ничем воспользоваться из-за того,
что поддержка GL осталась на убогом функциональном уровне ... 9800:( .
ЗЫ По поводу текстурных подвижек:D . К сожалению сейчас не имею доступа к почте.
Если эта ошибка и есть черные точки на горизонте,
то я ее уже нашел и исправил.
Ура!!! Есть возможность пообщаться с АВТОРОМ!!! :bravo:
Поводу текстурных подвижек. Часть ландшафта "съезжает" на некоторое расстояние, в итоге получается часть суши прорисовывется в воде, часть воды прорисовывается в суше.
Еще. На 409b2 при water=3, 4 вода более гладкая, чем например на =2. При этом при =2 идет достаточная рябь. Возможно ли сделать воду при water более гладкой? Оно и глазу будет приятнее и fps может подрастет?
Если удобнее - могу в личку!
Спасибо за работу! :cool:
-
Вложений: 4
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
У меня тоже проблемы с текстурами земли (полосатость). Только, что интересно, если записанный трек проиграть как есть, то ничего не видно. Но стоит включить управление видами и мышой подвигать приближение-удаление, то глюк появляется.
P-4 HT 2.4 ГГц, 1GB RAM, GF 6600GT 128 mb, ForceWare 163.71, XP SP2
версия ила 4.08 + dll 4.09.b2
Извиняюсь, config забыл.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
ну может быть как нить обозначить дальность прорисовки объектов каким нить значением?
есть же у нас Water=2.3.4.....
почему бы не сделать так же и с объектами...
у меня 8800Гт... и при создании ролика на базе ил-2 приходится красивые моменты убирать именно из-за того, что внезапно появляется дерево или дом... я как раз говорю о карте "словакия"... (((
может все таки можно что то сделать((((:cry:
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
1. Про Домики...С дальностью, не все так просто, там специфика дальности на Яве во многих местах запрограммирована. Это уже не правка ДЛЛ.
2. Подробности... насчет воды 2 и 4, там сделана плавная анимация только для ее геометрии. Но если еще и текстуру плавно анимировать - то будут затраты либо на хранение промежуточных текстур (не у всех же 512мб видео!)
или падение ФПС если плавность достигается добавлением 9той текстуры в шейдер (на данный момент он сбалансирован под 8 текстур).
Что имеется виду под плохой гладкостью воды 2. можно скрин с комментариями!?
Если это про "дерганье" в дальней зоне, то там выборка делается на процессоре без мипмапов.
-
Вложений: 4
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
KYA
Что имеется виду под плохой гладкостью воды 2. можно скрин с комментариями!?
Если это про "дерганье" в дальней зоне, то там выборка делается на процессоре без мипмапов.
Спасибо за внимание к моему посту.
Во вложения скрины.
1. Разница в большей "гладкости" воды при water=4 против water=2 надеюсь заметна. Раньше при =4 вода была более "ребристая" чем при 2, соотвественно проявлялись "гребни", "барашки". Не в коем случае речь не о "плохой" гладкости.
2. В версии 408 появилась рябь тестур воды (может связано с дровами, не уверен). В статике вряд ли сильно заметно, но квадратиком обвел, где наиболее сильно. Тоже на тестурах сполошного леса, но в меньшей форме.
Конфиг:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=2
Effects=2
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Конфигурация компа по DXDIAG во вложении.
Надеюсь, смог чем то помочь.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Парни, объясните, плз, что делать с этими файлами:
1. Скачать 4.09 beta и установить
2. Заменить этими DLL-ками те, что были установлены бетой
3. получится 4.09 final
Правильно???
-
Вложений: 4
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Мои 5 копеек :)
Карта Net3Summer
Железо: Sempron 2200+ (sok A), RAM 1Gb, NVidia GF 5700VE AGP 128 Mb, дрова 84.21, Win XP SP2 rus.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Крик души просто:
ПОЖАЛУЙСТА!! ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬ ЧТО-НИБУДЬ
с мерцанием леса и берегов при включенных шейдерах (обсуждение)
Форумов излазил мильон! Решения нет. nvidia frustration...
Что-то не так там с шейдерами этими. Такое ощущение, что в шейдерном движке упомянутые леса и берега почему-то не попадают под мультисэмпловый антиалиазинг, только под суперсемпловый. Минимальный суперсэмпловый режим в OpenGL - 8S. Он решает проблему, но это во-первых медленно, а во-торых "мылит" контакты, особенно на фоне земли. Малоприменимо на войне одним словом.
Посмотрите BlackDeath на 4x - сплошные "лесенки". Простите что непрофессионально выражаюсь. Мерцание леса проявляется только на определенном mipmap (ближнем). Граница отчетливо видна, если включить билинейную фильтрацию.
Поймите правильно - это отнюдь не придирки.
Летишь на войне. Маркеров нет, а высоту надо держать. Единственная возможность заметить контакт ниже себя - уловить движение (пара пикселей) на фоне земли. А как тут уловишь, если все земля "переливается"?
Пожалуйста! Попробуйте поковырять проблемму! Что-то с фильтрацией (при анизотропке переливается вообще все).
Скрины тут ничего не покажут, надо смотреть в движении.
И напоследок: если кто-то начнет флеймить в ваш адрес - не убегайте, у нас теперь есть "клуб толерантных", можно там пообщаться.
-
Вложений: 2
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
После установки 4.09b2 появились ярко выраженные волны. Видно как они набегают на береговую полосу и песок виден мокрый от них.
Левый 4.09b2.Правый скрин-4.09b1
Правда у меня ещё и враппер стоит:
ForceAlphaToCoverage = 0
ForceMSAAMode = 6
ForcePixelFormat = r32g32b32
ForceAlphaFromTex0 = 0
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Несмотря на поздний час, вчера решил "научно" потестировать.
запуск игры сразу после загрузки ОС, dll'ки 4.09b1, трек "Чёрная смерть"
фпс 57-140-19 (сред-макс-мин)
выход из игры, снова запуск - 58-138-19
выход из игры, замена dll'ек на 4.09b2 - 58-137-19
выход из игры, снова запуск - 58-137-19
Глюков графики не замечено. Вроде как явственнее стали отмели у берегов водоёмов.
Конфигурация машины в подписи.
Видеодрайвер крайний официальный. Оптимизации фильтрации выкл., качество текстур на макс., настройки игры все на макс., включая эффекты. Разрешение 1600*1200. Фильтрация 16х, сглаживание 4х, коррекция гаммы вкл., transparent AA мультисемплинг.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
На 8800GTX фпс падает до 19 !!!??? Ничего не понимаю, у меня 8600GTS и я ей не особо доволен, при максимальных настройках минимум фпс в Чёрной Смерти 21. При этом выше 60 не поднимается, правда. Я надеялся, что если удастся поменять видюху на старшую не будет тормозить, а теперь что?
Пы.Сы. По теме - при новом dll картинка покрасивше, песочек на отмелях, водичка и т.д., но контуры на горизонтах рябят, играть невозможно, как будто сглаживание дальних объектов отключили.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Присоединяюсь к просьбе MichaelRyazan. Очень напрягает невозможность сглаживания кромок воды. Лес по краям тоже рябит. Если есть такая возможность с разумными трудозатратами, естественно. Будем очень признательны. Спасибо.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
SEGA
Правда у меня ещё и враппер стоит:
ForceAlphaToCoverage = 0
ForceMSAAMode = 6
ForcePixelFormat = r32g32b32
ForceAlphaFromTex0 = 0
Коллега, поподробнее про это можно? Что за враппер? Что это такое, я знаю, чем обосновано его применение? Что за дополнительные строчки? Откуда вообще дровишки? Можно мылом, чтоб в ветке не сорить.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
ant1967
На 8800GTX фпс падает до 19 !!!???...
Да. Вдумчиво курим мой пост в части настроек графики, особенно где про эффекты. 60 fps в максимуме, очевидно, от включеной вертикальной синхронизации.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
Alex Doc
Парни, объясните, плз, что делать с этими файлами:
1. Скачать 4.09 beta и установить
2. Заменить этими DLL-ками те, что были установлены бетой
3. получится 4.09 final
Правильно???
Качаешь с первого поста Dll, и копируешь их в папку Ил-2 эти Dll и вперёд...
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Немного не по теме... Но может вы мне все таки объясните, в чем смысл включать АА при разрешении экрана 1600х1200? Зубцов то все равно не видно, а FPS падает очень сильно. Или тут в чем-то другом выигрышь?
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Парни подскажите за что отвечает каждая ДЛЛ-ка (il2_core.dll - il2_corep4.dll), и есть вариант подборки из разных версий (4.09b1 -b2).
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
-=RavenMax=-
Парни подскажите за что отвечает каждая ДЛЛ-ка (il2_core.dll - il2_corep4.dll), и есть вариант подборки из разных версий (4.09b1 -b2).
il2_core.dll - это dll подключается, если Ил-2 видит, что у тебя в системе один логический проц.
il2_corep4.dll - такая же dll-ка, но оптимизирована с учётом HyperTheading-а... в принципе на моём Core2 Duo (два физических ядра) даёт небольшой но бонус на эффектах=2.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
Viper
...Зубцов то все равно не видно, а FPS падает очень сильно. Или тут в чем-то другом выигрышь?
Зубцы видно. Точнее, вижу. 4хАА на GF8800GTX практически "бесплатный". Выигрыш в качестве изображения.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
ROSS_Tracer
il2_core.dll - это dll подключается, если Ил-2 видит, что у тебя в системе один логический проц.
il2_corep4.dll - такая же dll-ка, но оптимизирована с учётом HyperTheading-а... в принципе на моём Core2 Duo (два физических ядра) даёт небольшой но бонус на эффектах=2.
а что жезапскаеться уменя на двухядерном атлоне если я включаю processaffinitymask =3 ? начинают неполностью грузиться оба процессора, но игру таращит и плющит, тормоза. :) Иначе полностью грузиться один проц (ядро)
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
ROSS_Tracer
il2_core.dll - это dll подключается, если Ил-2 видит, что у тебя в системе один логический проц.
il2_corep4.dll - такая же dll-ка, но оптимизирована с учётом HyperTheading-а... в принципе на моём Core2 Duo (два физических ядра) даёт небольшой но бонус на эффектах=2.
Красивая легенда, чуть сам не поверил :D
На данный момент код Il2_corep4.dll оптимизирован под пентиум 4 и SSE2 инструкции.
И данная длл запускается на процессорах интел с поддержкой SSE2
и выше. В остальных случаях- запускается Il2_core.dll.
Если у вас c SSE2 и выше ,вы можете попробовать
скопировать Il2_corep4.dll->Il2_core.dll.
Возможно будет быстрее:)
Оптимизации под многоядерность и HyperTheading внутри core нет!
(когда-то были намерения ускорить Эффекты 2,3 за счет второго ядра)
По мерцанию самого это раздражает,
если будет время, постараюсь разобраться в ситуации.
Для ускорения работ,приатчте небольшие треки с
СИЛЬНЫМ мерцанием леса и берегов.
Но только на стандартных установках в il2setup и
ControlPanel/Video (по умолчанию, без AA, Anisotropic, Bias, etc)
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
KYA
По мерцанию самого это раздражает,
если будет время, постараюсь разобраться в ситуации.
Для ускорения работ,приатчте небольшие треки с
СИЛЬНЫМ мерцанием леса и берегов.
Но только на стандартных установках в il2setup и
ControlPanel/Video (по умолчанию, без AA, Anisotropic, Bias, etc)
Это TheBlackDeath (из дистрибутива Ила)! Лес - в начале трека, вода - везде.
Мерцание проявляется на *любых* установках со сглаживанием <8S
Чем меньше разрешение, тем сильней мерцает.
Включение анизотропки в Иле - усиливает эффект.
Ну и конечно же - шейдеры должны быть включены.
Спасибо за лучик надежды :bravo:
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
KYA
.....На данный момент код Il2_corep4.dll оптимизирован под пентиум 4 и SSE2 инструкции.
И данная длл запускается на процессорах интел с поддержкой SSE2
и выше.....
А может всё таки возможно в этих ДЛЛ добавить или выставить "правильную" поддержку двух ядер, а также SSE3.. или там всё так сложно....
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
SEE3 и многоядерность ничего не даст без полной перетряски кода IL2.
А БОБ вы ведь хотите побыстрее увидеть?!
Поддержка многоядерности уже появилась в компиляторах,
но они настолько тупы, что без трудоемкой помощи разработчиков,
дают скорее замедление, чем ускорение.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
На 1800XT мерцания леса нет и не было ни на каких версиях.
Берега рек на малой высоте мерцают по-страшному что на 4.08, что на 4.09, на горизонте сплошное месиво зелено-голубых зубцов. По-моему, будет просто чудом, если это смогут исправить, т.к. скорее всего - это врожденная особенность движка.
Мне непонятен смысл активизации дополнительно АФ из драйвера. На моей карте, что с АФ (из драйвера), что без, картинка совершенно идентичная (в части детализации дальних текстур), но ФПС падает в 2 раза. В общем, совершенно непонятно... хотелось бы некоторых разъяснений у присутствующего программиста МГ о смысле активизации АФ из драйвера в Иле.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
AMD64(754) +3000, Neo3, RAM 1000+256Mb, 6600GT
Сення пробовал b2 в онлайне...классно...вышеописанных глюков не заметил. Настройки графики "Идеальное". LandGeom как положенно 3. Контакты лочатся на большом удалении (около 10 км), даже на фоне моря, даже в тени от облака....Моя отшень доволен!!! Три килла в Вашу честь, уважаемый KYA :)
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Это не движка особенность, а метода применяемого в движке
и не только в нашем (трава, листва деревьев, решеточки).
Называеться - альфа тест. EG Когда альфа получается больше заданного значения,
точка рисуется, иначе не рисуется.
Разработчики железа долго игнорировали эту проблему, и делали сглаживание
только краев полигонов (кроме сильно тормозящих режимов SuperSampling).
Наконец выдали режим Transparancy antialiasing.
Но в нашем случае, при его включении почему-то ничего не улучшается,
вероятно, что ни сглаживают довольно простые случаи.
(такое уже было в случае быстрого (hyper) Z
- работало исключительно в ненужных случаях, все
сложные пиксельные шейдеры в ИЛе не подпадали под эту оптимизацию)
Посмотрю еще раз, как там с TranspAA на самом деле.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Вооо! Супер! Эта "муть", т.е. "рябь" просто больное место для владельцев дорогих графических решений. Покупалось чтоб всё было гладко, а не работает.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Мне непонятен смысл активизации дополнительно АФ из драйвера. На моей карте, что с АФ (из драйвера), что без, картинка совершенно идентичная (в части детализации дальних текстур), но ФПС падает в 2 раза. В общем, совершенно непонятно... хотелось бы некоторых разъяснений у присутствующего программиста МГ о смысле активизации АФ из драйвера в Иле.
АФ из драйвера работает при наличии включенного режима анизотропной фильтрации в il2setup. Если у тебя в il2setup стоит билинейная или трилинейная - будет эффект как ты описал.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
ant1967
На 8800GTX фпс падает до 19 !!!??? Ничего не понимаю, у меня 8600GTS и я ей не особо доволен, при максимальных настройках минимум фпс в Чёрной Смерти 21. При этом выше 60 не поднимается, правда.
С включенной вертикальной синхронизацией замеры производить не надо. Неверный результат получаешь.
-
Re: новая версия DLL-ей из 4.09
Цитата:
Сообщение от
AndyGandy
Вооо! Супер! Эта "муть", т.е. "рябь" просто больное место для владельцев дорогих графических решений. Покупалось чтоб всё было гладко, а не работает.
Ага, также мучаются владельцы супер дорогих авто, которым приходиться стоять в тех же пробках.
Цена видео карты, это часто производительность, но не всегда за счет этого ресурса можно получить хороший результат, если есть прорехи в технологии.
Написание специального кода антиалайзинга, для нас очень трудоемко, мы и так много ресурсов затратили
продолжаем поддерживать все линейки видеокарт начиная с Voodoo1, Permedia FireGL. Для настройки которых и существует CustomMenu - весьма вредное, так как установки начинают крутить наугад.