-
ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
перечитал намедни книжку А. Покрышкина "Познай себя в бою". Не будем вдаваться в подробности кто ему ее дописывал и т.д., не в этом дело, как и в том пафосе, о котором он сам о себе пишет, да и о куче противоречий и нелогичности, но я не сие в ней искал..
Вот что интересно. Покрышкин поучает своего боевого товарища, который проворонил Фоку Вульф, отстреляв весь БК безрезультатно (стр. 321). Не приводя дословно, говорит следующее, помни о рассеивании и стреляй не более 100м. И это говорит выдающийся ас Второй мировой войны. Да еще летавший на Аэрокобре с кучей плюющихся одновременно дудок. Я как то сразу представил себе ИЛ-2 штурмовик и о подавляющем количестве виртуальных пилотов, запросто поливающих насмерть метров с 300 и очень стабильно. Вопрос, куму же все таки верить? Самому реалистичному в мире авиасимулятору или все же нашему прославленному асу, Александру Покрышкину?
Потом следующее интересно, А. Покрышкин неоднократно сообщает, что он дрался (крутился) в одиночку с четверками мессеров, причем на равных высотах, но в вертикальных маневрах. Лупил их, сбивал, естественно они потом удирали. Я честно сказать не рискну воевать в таком соотношении, только если в мессерах не будут сидеть полные, извините, идиоты, слепые и однорукие. У немцев вроде как, таких не было. Что-то тогда непонятно про характеристики Кобры в Ил-2, или все же врет А. Покрышкин, позабывши что то.
Вообще интересно сравнивать все мемуары, и не только советских пилотов, с Илом. Честно, скажу, ну мало общего.
Думаю, что многие читали мемуары наших небестных героев, в том числе и эту книжку.
Что думаете, господа? Если не секрет конечно.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Коровьев
перечитал намедни книжку А. Покрышкина "Познай себя в бою"...
Что думаете, господа? Если не секрет конечно.
Думаем, что со временем поймете, в чем дело. :rtfm:
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Коровьев
Что-то тогда непонятно про характеристики Кобры в Ил-2, или все же врет А. Покрышкин, позабывши что то.
.
:lol:
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Наивно полагать что реальные самолеты летали как в игре Ил-2, поэтому ненужно оценивать мемуары Покрышкина на основе своего опыта в игре
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Надо полагать выдающийся, лучший ас ВВС РККА не знал, что в Ил2 все УНВП:D.
Потому как тут уже описывалось ранее, практически ни один из его приемов, работавших в Великой Отечественной, в игре не катит
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
конечно по реалу.
в игре не реалихована хотябы тряска агрегата от ВМГ. в игре нет адекватной атмосферы....
да и в конце концов, сравни налет того же Покрышкина и свой.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
Потому как тут уже описывалось ранее, практически ни один из его приемов, работавших в Великой Отечественной, в игре не катит
Ну почему же, как раз "размазанная бочка" работает. Вот только не на кобре против мессера, а на мессере против кобры... :ups:
И срыв траектории на большой скорости тоже работает. Но опять же на мессере против ЯКа, МиГа и кобры... :bravo:
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
гы..Покрышкин ему не нравится...Почитай мемуары Липферта - вот уж точно, всё как в иле :D
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Чёрт! А здесь интересно и круче, чем в зоопарке на американских горках!..:lol: Давненько я ничего не писал, но тут... Над постом т. Коровьева ржал, аки конь с крылами - давно со мной такого не случалось... Ай да Коровьев, ай да сукин сын!..:lol::lol::lol: Надо же - самого Покрышкина на чистую воду вывел! И ведь каков подлец - на основе самого правильного симулятора всех времён и народов сделал такие глыбокие замечания и столь же шырокие выводы...:lol::lol::lol:
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Липферт бездельник был, еслиб я точно не знал, что в то время шла война, я бы подумал, что у человека очень экстравагантнное хобби было, ноль задач перед собой ставит.., так, там полетает, там посмотрит, может и повезёт- найдёт кого
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
gunner
Ну почему же, как раз "размазанная бочка" работает. Вот только не на кобре против мессера, а на мессере против кобры... :ups:
И срыв траектории на большой скорости тоже работает. Но опять же на мессере против ЯКа, МиГа и кобры... :bravo:
Гы, ну вот, а я читал в какой-то теме, что практически все варианты атак на кобре из знаменитых рисунков Покрышкина, практически неприменимы в игре. А жаль
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Pashkovsky
Чёрт! А здесь интересно и круче, чем в зоопарке на американских горках!..:lol: Давненько я ничего не писал, но тут... Над постом т. Коровьева ржал, аки конь с крылами - давно со мной такого не случалось... Ай да Коровьев, ай да сукин сын!..:lol::lol::lol: Надо же - самого Покрышкина на чистую воду вывел! И ведь каков подлец - на основе самого правильного симулятора всех времён и народов сделал такие глыбокие замечания и столь же шырокие выводы...:lol::lol::lol:
А выводов он никаких и ни делал. Одни вопросы - кому верить.
Я сам задавлся такими вопросами, потому как полностью согласен, что книга имеет некотрые противоречия.
И не только или даже не столько противоречит игре, сколько здравому смыслу и воспоминаниям других лётчиков.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Коровьев
перечитал намедни книжку А. Покрышкина "Познай себя в бою". Не будем вдаваться в подробности кто ему ее дописывал и т.д., не в этом дело, как и в том пафосе, о котором он сам о себе пишет, да и о куче противоречий и нелогичности, но я не сие в ней искал..
Вот что интересно. Покрышкин поучает своего боевого товарища, который проворонил Фоку Вульф, отстреляв весь БК безрезультатно (стр. 321). Не приводя дословно, говорит следующее, помни о рассеивании и стреляй не более 100м. И это говорит выдающийся ас Второй мировой войны. Да еще летавший на Аэрокобре с кучей плюющихся одновременно дудок. Я как то сразу представил себе ИЛ-2 штурмовик и о подавляющем количестве виртуальных пилотов, запросто поливающих насмерть метров с 300 и очень стабильно. Вопрос, куму же все таки верить? Самому реалистичному в мире авиасимулятору или все же нашему прославленному асу, Александру Покрышкину?
Потом следующее интересно, А. Покрышкин неоднократно сообщает, что он дрался (крутился) в одиночку с четверками мессеров, причем на равных высотах, но в вертикальных маневрах. Лупил их, сбивал, естественно они потом удирали. Я честно сказать не рискну воевать в таком соотношении, только если в мессерах не будут сидеть полные, извините, идиоты, слепые и однорукие. У немцев вроде как, таких не было. Что-то тогда непонятно про характеристики Кобры в Ил-2, или все же врет А. Покрышкин, позабывши что то.
Вообще интересно сравнивать все мемуары, и не только советских пилотов, с Илом. Честно, скажу, ну мало общего.
Думаю, что многие читали мемуары наших небестных героев, в том числе и эту книжку.
Что думаете, господа? Если не секрет конечно.
Даже если сделать самый реалистичный сим. Все равно несоответствий с мемуарами будет миллион. И причина одна - МОТИВАЦИЯ.
Тебе что нибудь грозит, если ты впустую расстреляешь весь боезопас с 300-500 метров? Ничего. А реальному пилоту это жизни может стоить. Ты можешь сказать, типа в иле попадают, почему в реале не попадают. Это зависит от системы подготовки в реале. Учили бить с определенных дистанций. И стреляли не так часто, как это делали вирпилы ;) Поэтому реальному летчику лишний гимор от отсутствия боезапаса не нужен. Лучше ударить наверняка. А вирпилу побарабану, хоть с километра стреляй.
Теперь представь такой гипотетический пример. На стул вирпила прикрепляются электроды. Любая авария, сбитие, поломка - дается ток различной силы %) Если хватит терпения, пройдешь первоначальное летное обучение и дойдешь до строевого летчика. Если твои противники будут учится также (с электродами в стуле :D) то вы будете ОЧЕНЬ похоже летать так, как это описывается в мемуарах. Причем на любом симе ;) Потому что у вас появится мотивация, не получить в зад разряд :lol::lol::lol:
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Когда в воздухе один против четырёх и безэлектродный вирпил не может справиться с четырьмя, а Покрышкин в реальности мог, то это можно обяснить только одним.
Покрышкин был мегаасом по сравнению с четырьмя немцами вместе взятыми.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
gunner
Ну почему же, как раз "размазанная бочка" работает. Вот только не на кобре против мессера, а на мессере против кобры... :ups:
На Кобре тоже работает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
Pashkovsky
Чёрт! А здесь интересно и круче, чем в зоопарке на американских горках!..:lol: Давненько я ничего не писал, но тут... Над постом т. Коровьева ржал, аки конь с крылами - давно со мной такого не случалось... Ай да Коровьев, ай да сукин сын!..:lol::lol::lol: Надо же - самого Покрышкина на чистую воду вывел! И ведь каков подлец - на основе самого правильного симулятора всех времён и народов сделал такие глыбокие замечания и столь же шырокие выводы...:lol::lol::lol:
:) Обидеть никого не хочу, но Вы на возраст Коровьева поглядите. Видимо, молодого человека крепко Ил-2 зацепил.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Коровьев а ты в футбол на компьютере пробовал играть?
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Коровьев
перечитал намедни книжку А. Покрышкина "Познай себя в бою". Не будем вдаваться в подробности кто ему ее дописывал и т.д., не в этом дело, как и в том пафосе, о котором он сам о себе пишет, да и о куче противоречий и нелогичности, но я не сие в ней искал..
Вот что интересно. Покрышкин поучает своего боевого товарища, который проворонил Фоку Вульф, отстреляв весь БК безрезультатно (стр. 321). Не приводя дословно, говорит следующее, помни о рассеивании и стреляй не более 100м. И это говорит выдающийся ас Второй мировой войны. Да еще летавший на Аэрокобре с кучей плюющихся одновременно дудок. Я как то сразу представил себе ИЛ-2 штурмовик и о подавляющем количестве виртуальных пилотов, запросто поливающих насмерть метров с 300 и очень стабильно. Вопрос, куму же все таки верить? Самому реалистичному в мире авиасимулятору или все же нашему прославленному асу, Александру Покрышкину?
Потом следующее интересно, А. Покрышкин неоднократно сообщает, что он дрался (крутился) в одиночку с четверками мессеров, причем на равных высотах, но в вертикальных маневрах. Лупил их, сбивал, естественно они потом удирали. Я честно сказать не рискну воевать в таком соотношении, только если в мессерах не будут сидеть полные, извините, идиоты, слепые и однорукие. У немцев вроде как, таких не было. Что-то тогда непонятно про характеристики Кобры в Ил-2, или все же врет А. Покрышкин, позабывши что то.
Вообще интересно сравнивать все мемуары, и не только советских пилотов, с Илом. Честно, скажу, ну мало общего.
Думаю, что многие читали мемуары наших небестных героев, в том числе и эту книжку.
Что думаете, господа? Если не секрет конечно.
Ил-2 - это игра, а то о чём пишут участники ВОВ - это жизнь в их воспоминаниях....
Там одна жизнь на все эксперименты с ней, и человеческий фактор как то страх, трусость и перегрузки и прочее там совсем не такие как в иле...
повторюсь:
Ил-2 - это игра! Кроме внешней похожести тут больше нечего сравнивать - несравнимые это вещи, игра и жизнь....
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Veter
Когда в воздухе один против четырёх и безэлектродный вирпил не может справиться с четырьмя, а Покрышкин в реальности мог, то это можно обяснить только одним.
Покрышкин был мегаасом по сравнению с четырьмя немцами вместе взятыми.
По данному конкретному случаю, описанному в мемуарах Покрышкина, могло быть все что угодно. И мы НИЧЕГО сказать не можем по этому поводу.
1.Может у немцев было трое новичков и один ветеран. Ветеран видя перед собой обытного бойца, приказал новичкам сильно не дергаться.
2. Немцы перед вылетом поели гороховой каши и им было плохо, но лететь все равно надо было.
3. Покрышкин хитро и коварно атаковал с превышения и побыстрому разобрался с четверкой. После войны решил приукрасить бой (все равно же мочканул супостатов) и все описал, как будто изначально немцы обладали преимуществом.
4. Немцы получили предупреждение, что рядом летит толпа красных. Зная это, им приходилось зорко осматриваться и быть готовыми слинять, что сковывало их атаки на одиночный самолет.
5. Покрышкин был не один. Активный бой вел он конечно один, но его хитрый напарник с превышения периодически атаковал, что вносило смятение даже в ряды опытных немцев. В конце концов всех мочканул Покрышкин, что и дало ему право написать в мемуарах, что он один всех мочканул (как и было на самом деле)
Вобщем версий можно выдумать миллион. Была бы фантазия. Мемуары - это субъективное мнение конкретного человека. И мнение Покрышкина было такое. И не нам с вами судить правильное оно или нет. Проживите такую жизнь, чтобы вам было о чем писать мемуары.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Коровьев-у
Сходи на як-52 или як-18т прокатись, уже будет что сравнить.... ;)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от
Veter
Когда в воздухе один против четырёх и безэлектродный вирпил не может справиться с четырьмя, а Покрышкин в реальности мог, то это можно обяснить только одним.
Покрышкин был мегаасом по сравнению с четырьмя немцами вместе взятыми.
Фильм "Мы из будущего смотрел"?
Старшно не стало??? Это так, на тему аналогии-сегодня и тогда.:eek:
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
Даже если сделать самый реалистичный сим. Все равно несоответствий с мемуарами будет миллион. И причина одна - МОТИВАЦИЯ.
Тебе что нибудь грозит, если ты впустую расстреляешь весь боезопас с 300-500 метров? Ничего. А реальному пилоту это жизни может стоить.
Поскипано
Насчёт мотивации согласен, но например сразу вспоминаются воспоминания лётчика о том, что больше 40 !!! снарядов на пушку и не заряжали ;) Вот тебе и мотивация ;) потому как больше и не надо было. Зато другой, пишет что и 200 снарядов ШВАКа недостаточно для сбития Фоке-Вульфа...Покрышкин составил схемы, рисунки, которые были в реале ;) При которых мотивация была у пилотов одна - выжить ;) Но эти схемы и рисунки не действуют в Игре, почему? А потому что УНВП. Уже много говорили об этом и ещё с СПШ я помню недоумённые вопросы вирпилов о том, что тактика описанная в Блокноте Покрышкина не действует. Покрышкин разработал тактику ухода от мессера на Миге, которая не работает в Игре, при чём тут мотивация?? В общем тут не спор - тут религия уже :)
кстати, неожиданно для себя полюбил Яки, которые Покрышкин недолюбливал :)
С уважением, Sparr
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Сравнивание игры и мемуаров конечно дело не обьективное. Правда стоит и признать обьективности ради книга "познать себя в бою", тоже весьма и весьма противоречива.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Sparr
Насчёт мотивации согласен, но например сразу вспоминаются воспоминания лётчика о том, что больше 40 !!! снарядов на пушку и не заряжали ;) Вот тебе и мотивация ;) потому как больше и не надо было. Зато другой, пишет что и 200 снарядов ШВАКа недостаточно для сбития Фоке-Вульфа...Покрышкин составил схемы, рисунки, которые были в реале ;) При которых мотивация была у пилотов одна - выжить ;) Но эти схемы и рисунки не действуют в Игре, почему? А потому что УНВП. Уже много говорили об этом и ещё с СПШ я помню недоумённые вопросы вирпилов о том, что тактика описанная в Блокноте Покрышкина не действует. Покрышкин разработал тактику ухода от мессера на Миге, которая не работает в Игре, при чём тут мотивация?? В общем тут не спор - тут религия уже :)
кстати, неожиданно для себя полюбил Яки, которые Покрышкин недолюбливал :)
С уважением, Sparr
Ну противоречия в мемуарах ты отметил. Это к тому, что на их основании не стоит судить о многом. По поводу схем Покрышкина. Причин почему в игре они не работают много.
1. Схемы рассчитаны на среднего противника с определенным уровнем треннированности. Тренированность вирпилов в десятки раз превосходит тренированность самого лучшего реального пилота. Думаю не надо объяснять почему.
2. Перегрузки оказывали значительное влияние на пилотирование и тактику.
3. Передача опыта в те времена была очень ограничена вследствие того, что люди гибли (не успевали передать свой опыт), не было технических средств типа инета. Это ты полазив по форумам представляешь, что против тебя собирается предпринять виртуальный противник. А тогда таких возможностей не было. Поэтому в реале велись на схемы Покрышкина, а в виртуале это все элементарные приемы на которых никого не поймаешь.
4. Необходимо учитывать, что приемы Покрышкина, это не панацея. И если в реале пилот применял их, не факт, что его не завалят. Не надо думать, что бочка на миге автоматически спасает от атаки мессера.
Ну и совсем непонятно к чему ты привел высказывание о нелюбви Покрышкиным яков :) Т.е. если ты вдруг в ИГРЕ оценил достоинства яков, то Покрышкин плохой? Покрышкин, в отличие от тебя, выполнял реальные боевые задачи. И у него были основания считать як непригодным самолетом, для выполнения, стоящих перед ним задач.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
В виртуальный футбол играть не пробовал. да и пробовать не буду, проще во дворе погонять, и поинтереснее будет.
Я просекаю ваш сарказм, но зря смотрите на возраст.
Дело в том, А. Покрышкин описывает приемы воздушного боя, как правильно отметил тут выше выступавший товарищ, но в иле все с точностью наоборот. приемы Покрышкина можно выполнить на мессершмите, против кобры и большинства советских самолетов. но ни как ненаоборот. Супер ас он несомненно, но драться с четверкой или восьмеркой, ну не знаю, бегать от них можно несомненно, но вот драться на равных высотах... В своих мемуарах Хартман, например, пишет, что маневрировал с кучей мустангов, а дрался с ними, если только удавалось их стащить на высоту менее 5000, где его мессершмит имел серьезное преимущество против упомянутых, не к ночи, мустангов.
И вот со стрельбой несоответствие..полное.
Ну а то. что все вокруг Покрышкина дураки- начальники, что Речкалов гад и трус, и лишь о собственных достижениях заботиться, ну и куча другого, но это можно пропустить.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Veter
Покрышкин был мегаасом по сравнению с четырьмя немцами вместе взятыми.
Цитата:
Сообщение от
Коровьев
Супер ас он несомненно, но драться с четверкой или восьмеркой, ну не знаю, бегать от них можно несомненно, но вот драться на равных высотах...
Вот еще как не Покрышкин, в одиночку, раненый в правую руку и ногу сбивал 4-х немцев... :) http://www.bigler.ru/forum/read.php?...=234406&page=1
Цитата:
В годы войны иногда боевая обстановка требовала от летчика-истребителя вступить в бой с намного превосходящими силами противника. Воздушный бой одиночного истребителя против нескольких самолетов противника был особенно сложен и требовал от летчика большого мастерства, смелости и выдержки. Рассмотрим пример такого боя.
13 августа 1942 г. на одном из участков фронта происходили напряженные воздушные бои. Для усиления группы, ведущей воздушный бой с превосходящими силами противника, была дополнительно поднята пара (ведущий И. Ф. Мотуз) 2.
Сразу же после взлета выяснилось, что ведомый Мотуза не может продолжать полет из-за неисправности материальной части. Приказав ведомому вернуться на аэродром, Мотуз продолжал полет один.
В это время обстановка в воздухе изменилась. Та группа, на усиление которой летел Мотуз, сама одолела противника -и уже возвращалась на аэродром. Но с другой стороны к аэродрому на высоте 2000 м уже подходила новая группа истребителей противника. На эту группу, состоящую из шести Ме-109, был по радио перенацелен Мотуз.
2 Далее но книге звание Героя Советского Союза указывается в том случае, если оно было присвоено летчику ко времени описываемого эпизода. О присвоении указанного звания в последующие сроки говорится в сносках.
И. Ф. Мотузу 28.08.43 г. присвоено звание Героя Советского Союза. (Прим. ред.).
Советский летчик понял, что враг стремится перехватить и уничтожить в районе аэродрома наши самолеты, возвращающиеся с боевого задания. Если пропустить самолеты противника к аэродрому, то возвращающиеся истребители, израсходовавшие боезапас в воздушных боях и имеющие небольшой запас топлива, могли оказаться в тяжелых условиях. Необходимо было связать группу истребителей противника боем и не пропустить к району аэродрома, обеспечив тем самым свободную посадку нашим самолетам. До встречи с противником Мотуз набрал высоту 2000 м. Вскоре на встречных курсах он обнаружил шестерку Ме-109. Четверка летела в сомкнутом боевом порядке, а пара шла несколько в стороне, не заметив советского потребителя, она в дальнейшем в бою не участвовала.
Четверку вражеских истребителей Мотуз, не теряя ни секунды, атаковал на встречных курсах. Неожиданная атака вызвала у фашистов в первые секунды растерянность. Они стали поспешно строить оборонительный круг, но, поняв, что перед ними один истребитель, обрушились па него всей четверкой.
Надеясь на легкую победу, гитлеровцы нарушили свои боевой порядок. Советский летчик не замедлил этим воспользоваться. Он зашел в хвост одному Ме-109 и очередью с дистанции 100 м поджег его. В это время Мотуз и сам был атакован Ме-109. Осколком снаряда, разорвавшегося в кабине самолета, наш летчик был ранен в правую руку и в ногу, но боя не прекратил. Резко переведя самолет в набор высоты, он переворотом на горке вышел из-под атаки. Бой принимал все более ожесточенный характер. Враг, потеряв самолет, упорно стремился рассчитаться с советским летчиком. Но Мотуз, несмотря на ранение, продолжал искусно вести бой.
Противник предпринял попытку применить следующий тактический прием. Пара его самолетов, набрав высоту, приняла на себя роль сковывающей группы. Третий истребитель, по всей вероятности наиболее опытный, продолжал вести бой с Мотузом. Стоило нашему летчику занять выгодное положение для атаки, как верхняя пара сразу же приходила на выручку своему самолету. Советскому истребителю приходилось прекращать атаку и уклоняться от огня верхней пары. Но и этот тактический прием не дал врагу никаких результатов. Бой шел уже 25 мин. Наконец, самолеты противника, построившись в «цепочку», стали на большой скорости поочередно атаковать наш истребитель. При этом враг стремился затянуть его на вертикаль. Такой прием, возможно, позволил бы одному из летчиков противника поймать наш самолет па вертикали и атаковать. Разгадав замысел врага, советский летчик продолжал воздушный бой на виражах. Когда же наверху не было самолета противника, он переходил па вертикальный маневр. В ходе боя на какое-то время строй самолетов противника нарушился. Этого оказалось достаточным для того, чтобы один самолет врага был пойман Мотузом в прицел. Меткая очередь с короткой дистанции — и второй самолет противника, загоревшись, врезался в землю.
Оставшаяся пара самолетов врага предприняла еще одну попытку атаковать советский истребитель снизу. Моту» немедленно перешел в вираж. Попав в невыгодное положение, противник отказался от задуманного маневра и поспешил выйти из боя. После окончания боя Мотуз, собрав все силы, довел самолет до аэродрома и благополучно произвел посадку.
Успех этого боя был обеспечен тем, что советский истребитель придерживался наступательной тактики и использовал малейшую оплошность врага. Советский летчик грамотно использовал возможности своего самолета па виражах. Действовал смело, решительно, экономно расходовал боеприпасы, открывал огонь только с короткой дистанции и наверняка. Весь бой он стремился провести без потери высоты 1.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Коровьев
Не будем вдаваться в подробности кто ему ее дописывал и т.д., не в этом дело, как и в том пафосе, о котором он сам о себе пишет, да и о куче противоречий и нелогичности, но я не сие в ней искал..
Цитата:
Сообщение от
Коровьев
Ну а то. что все вокруг Покрышкина дураки- начальники, что Речкалов гад и трус, и лишь о собственных достижениях заботиться, ну и куча другого, но это можно пропустить.
Ты уже два раза пропускаешь, все никак не можешь напропускаться :)
Не тебе, сидящему за монитором, судить Покрышкина, и то, что он там написал. Ты за себя отвечай.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Коровьев,я тебе "по-русски" расскажу в чем противоречие.
Летая в реальном самолете,выполнять те маневры, которые ты выполняешь в ИЛе страшно,тяжело,больно и опасно. В реале упасть боятся,поэтому летают осторожно. Тебе правильно посоветовали - прокатись на Як52 и исполни что-нибудь из программы игры ИЛ-2. Потом отпишешься )))
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
Ну противоречия в мемуарах ты отметил. Это к тому, что на их основании не стоит судить о многом. ...
http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=56992#56992, да и вся тема
http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.ph...asc&highlight=
ВСЕ по разному описывают один и тот же бой.
И это сидя в теплом кресле у компа, ничем не рискуя, имея треки боя от разных пилотов...
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Думаю проблемма не в игре и не в УНВП. В часах налета вирпилов. Для чистоты эксперимента нужно несколько новичков, причем летавших в основном над филдом коробочкой. И в бой. Сбили насмерть, стер игру с компа и в небо низя. И мы получим мемуары очень близкие к мемуарам Покрышкина. Смутно помню как начинал в Ил2-Штурмовик, но то что был полный лох даже после сотни другой часов непрерывных боев помню отчетливо. А кто не пережил шок перехода с оффлайн в онлайн? Когда понимаешь что практически весь твой опыт боев с ботами можно завернуть в газетку и выбросить в урну. И что ты вовсе не виртуальный Покрышкин, а опять зеленая и сопливая мишень для матерых противников. Пилотов в реале которые имели по нескольку десятков боев было по пальцам пересчитать, основная информация это были рассказы сослуживцев, часто неверные "штампы". Неверные просто потому, что в реале их трудно проверить. И немцы кстати не исключение. Далеко не всякий бой в реале, это то что мы под этим подразумеваем. Немецкий "опытный" пилот может и сбивал неприкрытые бомберы, может валил кучей сотоварищей пару устаревших французиков, может штурмовал филды, но к бою с действительно опытным пилотом был совсем не готов.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
3. Покрышкин хитро и коварно атаковал с превышения и побыстрому разобрался с четверкой. После войны решил приукрасить бой (все равно же мочканул супостатов) и все описал, как будто изначально немцы обладали преимуществом.
И не нам с вами судить правильное оно или нет. Проживите такую жизнь, чтобы вам было о чем писать мемуары.
А кому же ещё судить? Потомкам. Ибо потомки рассудят и расставят всё на свои места. Так было есть и будет.
ТО, что Покрышкин был неединожды ГСМ не делает его святым. Мастер? Да, безусловно. Но к мастеру тем паче больше требований по правдивости передачи хода событий. Так что несоглашусь в корне.
По поводу сравнения реальности и симулятора. Оборжался. только не над автором поста. А над ответами. Посмотри любую тему - практически везде идёт сравнение реала и симулятора. Это самый больной вопрос вирпилов!!!!!!!!
А тут видители нельзя, табу, ПОКРЫШКИН ведь. Вот уж где ржач то, так ржач.
Представил как где-то на немецком сервере такое же табу на мемуары Руделя.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Из твоего первого поста:
Тема корткой дистанции:
Цитата:
Сообщение от ;
Пользуясь разогнанной на пикировании скоростью, подбираюсь снизу под строй девятки. Мой «як» застывает метров на пятьдесят сзади и ниже правого заднего «юнкерса». Немцы, конечно, меня не видят. Жирные черные кресты под крыльями обдают зловещим холодом и заставляют действовать с той беспощадностью, которая придает спокойствие. Опасаясь обломков от «юнкерсов», чуть ухожу в сторону. Наши скорости уравнены. Целюсь. На какое-то мгновение все пять чувств слились воедино. Глаза! Кажется, только они дирижируют всеми моими движениями. Для меня сейчас нет ничего важнее, чем совместить глаз, серебряный крестик прицела и мотор «юнкерса». Я уже представляю, как мой огонь разобьет мотор, прошьет кабину, летчика и хлестнет по массивной туше бомбардировщика.
взято отсюда
Продолжая тему "один против всех"
Коровьев - почитай Ворожейкина:не нашёл точное место описания воздушного боя Ворожейкина с 4 самолётами противника...
Но есть точно:
Почитай тут
А по поводу темы Покрышкина vs Речкалова и т.д. - ИМХО, не лезь в это, на этой теме не одна сотня копий историко-вирпильско-форумских сломано...
И не только на этом форуме..
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Имха в ИЛ2 непорядок с динамикой. Взять тот же falcon, пару тройку мега виражей и ты труп без энергии. Здесь же , на закрылках на 150ти и меньше тока в путь.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
Гы, ну вот, а я читал в какой-то теме, что практически все варианты атак на кобре из знаменитых рисунков Покрышкина, практически неприменимы в игре. А жаль
Ну это неправильно - против ботов все работает на ура!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
Veter
Когда в воздухе один против четырёх и безэлектродный вирпил не может справиться с четырьмя, а Покрышкин в реальности мог, то это можно обяснить только одним.
А где он там справлялся с четырьмя в одиночку? Я вроде хорошо помню все его мемуары, но могу вспомнить только случай, когда его капитально подстрелили Эмили и он грохнулся на пузо (и потом еще долго этот самолет на грузовике вывозил).
Но это не очень похоже на победу.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от
Borneo
скоре на встречных курсах он обнаружил шестерку Ме-109. Четверка летела в сомкнутом боевом порядке, а пара шла несколько в стороне, не заметив советского потребителя, она в дальнейшем в бою не участвовала.
Оборжался. :) Куда смотрит НКВД?
-
Вложений: 1
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
=Irons=
Имха в ИЛ2 непорядок с динамикой. Взять тот же falcon, пару тройку мега виражей и ты труп без энергии. Здесь же , на закрылках на 150ти и меньше тока в путь.
Полностью с этим согласен!
Вот если бы в игре характеристики самолетов "настраивали" не с учетом баланса, а брали бы их с реальных прототипов, может быть и было бы что-то похожее на мемуары...
В качестве примера - отрывок из других "мемуаров".
Сразу так и вспоминаются "истребительствующие" Илы из игры...
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
NightFox
Полностью с этим согласен!
Вот если бы в игре характеристики самолетов "настраивали" не с учетом баланса, а брали бы их с реальных прототипов, может быть и было бы что-то похожее на мемуары...
В качестве примера - отрывок из других "мемуаров".
Сразу так и вспоминаются "истребительствующие" Илы из игры...
я все думаю почему в этой "книге" не написано что они попадали все от пука бубенского? типа "Белокулый лыцаль спикировал и на скорости 800 км/ч бзднул во всю мощь. Грязные иваны попадали и хотя наш херой получил ожог верхних дыхательных путей при этом -все же сумел довести сой мистершмит на базу".....
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
MUTbKA
Я про живых людей говорил в он лайне:)
Sparr
А где это Покрышкин не любил Яки? Разве что в 1944 отказался от Як-3 недоделки, справедливо указав на все его недостатки. А в 1942 он несколько месяцев летал на Як-1, и при этом очень положительно о нем отзывался, сравнивая правда с с мессом Е серии, и отмечая легкость в управлении, маневренность и т.д.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Tartilla
я все думаю почему в этой "книге" не написано что они попадали все от пука бубенского? типа "Белокулый лыцаль спикировал и на скорости 800 км/ч бзднул во всю мощь. Грязные иваны попадали и хотя наш херой получил ожог верхних дыхательных путей при этом -все же сумел довести сой мистершмит на базу".....
Дык...ничего ты не понимаешь :D А как иначе б столько набить? Эт только наши и ипонцы "по-честному" 60-70-80...а лыцарям белокурым план утроили(если не учетверили) только так и выполняли - одного попал и всё звено мордой в чернозём %)
Сижу вот перечитываю Покрышкина...убей бог не врублюсь, а что г-ну Коровьеву так конкретно не нравится? На мой взгляд если б Покрышкин пожил подольше, я б подумал, что он Мэдокса консультировал при разработке ИЛа ;)
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Проблема несоответствия Ила воспоминаниям пилотов известна давно и кроется именно в УНВП и ни в чём ином. Всем тем, кто ещё думает иначе, рекомендую пробовать Targetware. Большинство вопросов отпадут сразу. В том числе и насчёт боя против кучи противников. Мне самому неоднократно доводилось сражаться там на Хуре против 4 мессов, и уходить после этого живым, завалив пару противников. Причём бой в таких случаях действительно длился по 20 и больше минут.
Повторю - сама динамика воздушного боя в авиасимуляторе Ил-2 значительно отличается от того, что описывают в мемуарах. И тряска, перегрузки и количество налётанных часов здесь непричём!
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
=hor=
Ты уже два раза пропускаешь, все никак не можешь напропускаться :)
Не тебе, сидящему за монитором, судить Покрышкина, и то, что он там написал. Ты за себя отвечай.
Уважаемый опонент, не надо меня опускать. Я имею полное право судить по летописи.
Как вы оцените высказывание Покрышкина, когда он забыл парашют . Фашист промахнулся с атакой. прошел мимо него на горку, он пошел за ним и вспомнив о парашюте вспотел, устал и умер?(стр от 325-340 точно не помню) За каким-то одним фашистом, дравшись ранее с десятком? Почему он ушел от одного, сев излюбленнно на хвосм.
Уважаемый, судить мне по написаному, а вам бы молчать ввиду непрочитанного или неосмысленного. Я только оперирую фактами страниц.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Коровьев
Уважаемый опонент, не надо меня опускать. Я имею полное право судить по летописи.
Как вы оцените высказывание Покрышкина, когда он забыл парашют . Фашист промахнулся с атакой. прошел мимо него на горку, он пошел за ним и вспомнив о парашюте вспотел, устал и умер?(стр от 325-340 точно не помню) За каким-то одним фашистом, дравшись ранее с десятком? Почему он ушел от одного, сев излюбленнно на хвосм.
Уважаемый, судить мне по написаному, а вам бы молчать ввиду непрочитанного или неосмысленного. Я только оперирую фактами страниц.
Цитата:
Немцы! – крикнул я. – Датский, поднимай самолеты! – Сам же бросился к своей «кобре» и как был, обнаженный по пояс, не надев парашюта, взлетел.
За мной пошли в небо еще несколько самолетов. У Черниговки мы нагнали «юнкерсов», энергично атаковали их и сорвали прицельное бомбометание по стоянке «илов».
Во время преследования передо мною проскочил «мессершмитт». Атака его оказалась неудачной, он промазал. И тут я вспомнил, что на мне нет парашюта – даже жарко стало, хотя я был без рубашки и мокрый. Выругал себя за горячность, а вскоре наша маленькая группа вышла из боя.
уважаемый...вы об этом эпизоде? и что тут такого? вы, по ходу, слабо представляете в силу своей молодости и глупости что есть жизнь( и смерть соответственно) и что есть игра(с бесконечно возможнымии попытками)...извините, думаю что после ваших подобных заяв ни одному нормальному человеку с вами вступать в дальнейшую полемику интересно не будет...До свидания...
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Tartilla
я все думаю почему в этой "книге" не написано что они попадали все от пука бубенского? типа "Белокулый лыцаль спикировал и на скорости 800 км/ч бзднул во всю мощь. Грязные иваны попадали и хотя наш херой получил ожог верхних дыхательных путей при этом -все же сумел довести сой мистершмит на базу".....
Жаль, конечно, что в качестве примера мне попался отрывок из книги о так горячо нелюбимом Хартмане...
Но, как мне кажется, поведение 6-тонного самолета там описано более правильно, чем то что мы видим в игре...
И вообще, читая мемуары нужно помнить также еще и о некоторой доле мифотворчества в них...
Отрывок с iremember: (http://www.iremember.ru/content/view/599/55/lang,ru/)
""
Г.К.- Как Вы лично считаете, стоит ли сейчас поправлять «советское мифотворчество» о ВОВ? Или лучше оставить все на уровне «фронтовой правды» из мемуаров семидесятых годов?
П.К.- А что вам ответить… Если кто из еще живущих на этом свете ветеранов и пытается сказать настоящую правду, то его обязательно - или молодые недоумки или маразматики в буденовках начинают клевать — «Клевещет! Брешет! Посягает на память!». Возьмите элементарный пример, историю с ГСС и полным кавалером 3-х орденов Славы Иваном Драченко. Сбили Драченко в 1943 году, попал он в плен, из которого бежал и после воевал на ИЛ-2 с одним глазом. Что только не писали об этой истории в советские времена… И что глаз ему звери - немцы специально вырезали, за то,что он отказался стать предателем и летать у Власова. И сам Драченко, в своих воспоминаниях, был вынужден следовать этой «партийной версии». Спрашивается, а почему только один глаз вырезали, не два сразу? Почему не расстреляли или не повесили за отказ сотрудничать? Что это за «хирургические опыты и цацки»? После, уже в 90-е годы, писали иначе, что операцию на раненые глаза ему сделал советский пленный врач в лазарете в полтавском концлагере для военнопленных, но операция оказалась неудачной. Но это же все неправда. Немцы сами привезли взятого в плен раненого Драченко в свой офицерский госпиталь, сделали ему две уникальные пластические операции, удалили правый глаз, который было уже невозможно спасти, и вставили отличный глазной протез, и только после этого отправили в лагерь для военнопленных. Редчайший случай проявления подобной гуманности к пленному со стороны немцев, но он все- таки был. Так что скрывать?
Г.К.- Но, я, например, как все было на самом деле в истории с «вырезанным глазом», знаю от однополчанина Драченко по 142-у гав. ШАП летчика – штурмовика Моисея Шура.
П.К.- Но тот, же летчик Шур согласиться в своем интервью рассказать эту историю? Или нет? Или расскажет вам, как Политотдел корпуса «делал» из Ивана Драченко в быстром темпе кавалера трех орденов Славы за четыре месяца, да по ошибке два раза наградил 2-ой степенью? Ну, кому такая правда сейчас нужна?.. Ведь это «мифотворчество» иногда зашкаливает. Один из наших стрелков Виктор Б-в, как-то опубликовал часть своих военных воспоминаний. Хорошие и очень душевные воспоминания, кстати. Но там есть одна маленькая главка — «Самолет без крыльев», в которой рассказывается, как совершил посадку на свой аэродром, подбитый самолет ИЛ-2, у которого с двух сторон были почти полностью вырваны куски плоскости из крыльев, и торчали только балки лонжеронов, прикрепленные к центроплану. Мол, зенитный немецкий снаряд попал в ПТАБ под крылом, и от этого взрыва сорвало всю обшивку с крыльев. Вопреки всем правилам аэродинамики и законам всемирного тяготения такой изуродованный штурмовик, считай, что решето, или «скелет» - долетел до своих. Это метла Бабы –Яги или баллистическая ракета?, думай что хочешь… Но ведь все было иначе. Там только с одной стороны вырвало большой кусок плоскости. Зачем писать – «самолет без крыльев»? В штурмовике, который вел наш летчик Колесниченко, вместо стрелка в том вылете находился кинооператор, фронтовой хроникер, который снял полностью этот эпизод. И в фильме «Неизвестная война» все можно увидеть воочию.
""
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
не надоело одно и то же обсуждать в сотый раз? Стрельба- а в мемуарах ни тааак! Полет- а в мемурах нитаааак! Повреждения- а в мемуарах нитааак!....и т.д. Игра- а в жизни нитааак!:D А уж почему не так можно страниц на 40 нафлудить.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
"...Я как то сразу представил себе ИЛ-2 штурмовик и о подавляющем количестве виртуальных пилотов, запросто поливающих насмерть метров с 300 и очень стабильно. Вопрос..." - вечерело... тень Аспида сгущщЯлась...
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Z_o_o_M
не надоело одно и то же обсуждать в сотый раз? Стрельба- а в мемуарах ни тааак! Полет- а в мемурах нитаааак! Повреждения- а в мемуарах нитааак!....и т.д. Игра- а в жизни нитааак!:D А уж почему не так можно страниц на 40 нафлудить.
Но ведь можно же "настроить" ФМ так чтобы было похоже на то как и в жизни? Правда тогда наверно Ил уже не сможет истребительствовать, а отбиться от истребителей сможет только группа став в круг... Но какой же это "догфайт"! Никакого баланса!!
Результат всем извесен...
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Valabuev
"...Я как то сразу представил себе ИЛ-2 штурмовик и о подавляющем количестве виртуальных пилотов, запросто поливающих насмерть метров с 300 и очень стабильно. Вопрос..." - вечерело... тень Аспида сгущщЯлась...
Прикинь какой налёт у этих виртуальных лётчиков...;)
Покрышкин с Хартманном нервно курят в стороне....:eek::D
Для интереса попробуй пострелять не "по прицелу"..то есть не внося поправки а просто вписывая самолёт оппонента в центр прицела....
какой будет результат...?
НИКАКОЙ...!!!
Тот же Ворожейкин в мемуарах пишет как учился стрелять с дистанций 300-400м правльно используя сетку прицела.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Valabuev
"...Я как то сразу представил себе ИЛ-2 штурмовик и о подавляющем количестве виртуальных пилотов, запросто поливающих насмерть метров с 300 и очень стабильно. Вопрос..." - вечерело... тень Аспида сгущщЯлась...
Ни-ни, ни в коем случае! Я в эту тему принципиально не писал и дальше не собираюсь :) А то приджет Бука и скажет, что если на ЛаГГе с ВЯ трудно сбить 4 мессера с 500 метров за вылет - значит в игре все правильно и со стрельбой, и с ФМ... :D
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Покрышкин победитель? Победителей не судят. :D
И уж наверное жопой не в мягком кресле сидел, когда под огнём там летал. Ну и немцы, соответственно тоже.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
NightFox
Но ведь можно же "настроить" ФМ так чтобы было похоже на то как и в жизни? Правда тогда наверно Ил уже не сможет истребительствовать, а отбиться от истребителей сможет только группа став в круг... Но какой же это "догфайт"! Никакого баланса!!
Результат всем извесен...
посмотрим....по мне- так и в Ил2 баланса нет:) Рулит либо кол-во либо качество, а если все по ровному, то как фишка ляжет (читай- как очередь наотмашь попадет:D), а чтоб как в жизни, то тут не реалом надо давить, а новой попыткой- просрал бой, формат винта и покупка новой версии игры:D Что в принципе-не реально, а когда ты можешь сдохнуть по 30-40 раз за вечер, но при этом твой опыт все одно поднимется, то какой бы мега-риал-супер-сим не был. Будут летать али бабочки- ибо 1)страха нет 2) опыта на 100 реальных пилотов 3) цена ошибки- минимальна.
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
MUTbKA
А где он там справлялся с четырьмя в одиночку? Я вроде хорошо помню все его мемуары, но могу вспомнить только случай, когда его капитально подстрелили Эмили и он грохнулся на пузо (и потом еще долго этот самолет на грузовике вывозил.
Было у него на яке 1 против 4 - ведущего дрюкнул а потом долго выворачивался от оставшихся трех. Было и на Миге против нескольких, но он тогда сразу высоту захваил и подбили его только когда он напарника спасать кинулся, но смылся на подбитом миге.
А вообще неверное впечатление складывается потому что Покрышкин детально описывал удачные бои, а про неудачные писал просто "...отступаем, теряя самолеты и товарищей, да и что можно сделать сотней самолетов против тысячи..." А то что он суперас - неподлежит никаким сомненьям хотя бы потому что прошел всю войну от начала и до конца на самолетах, значительно уступающих немецким, особено первые 2 года - Миг-3, И-16, Як-1 (против фридрихов) Да наколошматил 52 официально или до 90 неподтвержденных по разным оценкам
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
В качестве примера - отрывок из других "мемуаров".
Сразу так и вспоминаются "истребительствующие" Илы из игры...
епп... сразу 3 маневр-кила !! несчитается!!!!!!!!! :)
-
Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.
Цитата:
Сообщение от
Z_o_o_M
посмотрим....по мне- так и в Ил2 баланса нет:) Рулит либо кол-во либо качество, а если все по ровному, то как фишка ляжет (читай- как очередь наотмашь попадет:D), а чтоб как в жизни, то тут не реалом надо давить, а новой попыткой- просрал бой, формат винта и покупка новой версии игры:D Что в принципе-не реально, а когда ты можешь сдохнуть по 30-40 раз за вечер, но при этом твой опыт все одно поднимется, то какой бы мега-риал-супер-сим не был. Будут летать аки бабочки- ибо 1)страха нет 2) опыта на 100 реальных пилотов 3) цена ошибки- минимальна.
Рулят толпы и большие дудки... НО! Две качественные прокладки на D25, это две качественные прокладки. Всё остальное только в плюс...