-
Задайте вопросы Олегу Медоксу
Тема вопросов Олегу Медоксу реинкарнирована.
По предложению Доброго хозяина Форума
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....8&postcount=19
и ввиду отсутствия возражений
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....8&postcount=20
беру на себя смелость собрать все вопросы Олегу, рассортировать и выложить в соответствующем разделе.
Свои вопросы можете задавать в этой ветке или в личных сообщениях.
Со своей стороны оставляю за собой право корректировать текст вопросов в следующих случаях:
а) Несоответствие текста вопроса грамматике русского языка.
Пример: выражение "А неплохо было бы сделать в БзБ такую, вот, фишку (следует описание фишки)" не является вопросом, и текст будет скорректирован.
б) Несоответствие текста вопроса нормам вежливого поведения в обществе.
Пример: фраза "Когда Вы, наконец, перестанете пудрить мозги общественности и покажете хоть что-нибудь достойное внимания?" выражает пренебрежительное отношение к собеседнику, и текст будет скорректирован.
в) Неясна суть вопроса, либо спрашивается о всем известных вещах.
Пример: вопрос "Можно ли будет добавлять в игру (БзБ) свои самолеты?" давно освещен, и с автором вопроса будут проведены дополнительные консультации, перед тем как добавлять вопрос в общий список.
Если Вы посчитаете, что скорректированный текст вопроса искажает его смысл, просьба обращаться ко мне в личку. Надеюсь, совместными усилиями мы найдем компромисс.
Если возникают какие-то вопросы по процедуре отбора сортировки и выкладывания можете писать в ветке или лично. Пояснения будут даваться здесь же - в корневом сообщении ветки.
Далее, предлагаю всем желающим задавать интересующие их вопросы.
:thx:
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
В свое время мне очень нравился дизайн меню и брифингов в European Air War. Планируется ли улучшение интерфейса в SOW, или же он не сильно будет отличатся от интерфейса Ил-2?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Есть парочка.
1) Когда будет снят гриф сектретности со всего содержимого будущего симулятора?
2) Хватает ли денег разработчикам закончить первый релиз?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Будут ли расширены возможности по записи,просмотру и редактированию треков?( перемотка назад, возможность смотреть трек от лица любого самолета, участвующего в нем, свободная камера и т.п.)
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Будет ли нормально работать плексиглас, и его повреждение? или схема будет такой же как в ил2 штурмовик.
Все таки будут ли случайные поломки во время полета? или это все будет опционально?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Выпустят ли наконец патч 4.09м? Хотя бы том виде, что он был в бете - уж больно там карты красивые и солдатики тоже =)
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Не совсем ясно зачем весь сыр бор именно сейчас затевается. Только что вышло отличное интервью Алекса, с довольно таки интересеыми вопросами и не менее интересными ответами. Или вы хотите сделать еще лучше?)
Может стоит подождать с полгодика, а господа? Глядишь, в БзБ что то новое появится за это время.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...56&postcount=1
Вот, собственно... если БзБ ждать еще полтора года - то имеет смысл это сделать.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
:) Собственно ничего не изменилось:
Возможность выбрать зенитку и защитить взлетающие самолёты лично; камеру за сброшенной бомбой и, по-возможности, за снарядом пушки (при просмотре трека), но только того снаряда, который попал, хотя как получится... ; Отмена прыжка с парашютом; Ил 4 и карту с эстонких островов до Берлина... а Берлин с огнями ночного города и когда бомбы падают - огни гаснут - красиво..., но, кажется, я размечтался.......:D:D
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
и еще тушку парашютиста что бы можно было покромсать из мк108:) там отлетевшие руки ноги, и другие выпирающие части тела:) это надо добавить несомненно:)
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
Chibis
Не совсем ясно зачем весь сыр бор именно сейчас затевается. Только что вышло отличное интервью Алекса, с довольно таки интересеыми вопросами и не менее интересными ответами. Или вы хотите сделать еще лучше?)
Может стоит подождать с полгодика, а господа? Глядишь, в БзБ что то новое появится за это время.
Это была "инициатива сверху". См. ссылки в корневом сообщении.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Ответили еще год назад:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....79&postcount=9
Вопрос №22
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
Karaya
и еще тушку парашютиста что бы можно было покромсать из мк108:) там отлетевшие руки ноги, и другие выпирающие части тела:) это надо добавить несомненно:)
Крови и расчлененки не будет, так как планируется выпустить игру с общедоступным рейтингом. Об этом неоднократно говорилось.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
lastochkin
Отмена прыжка с парашютом;
Это как? :eek:
Цитата:
Ил 4 и карту с эстонких островов до Берлина... а Берлин с огнями ночного города и когда бомбы падают - огни гаснут - красиво...,
В "Битве за Британию"?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
Khvost
,
Все течет, все меняется... Может уже и пересмотрена данная позиция. Все - таки ждать Восточный фронт нужно еще миниму пару лет, соответвенно еще два года можно получать доходы от разработок прошлых лет.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
,
Все течет, все меняется... Может уже и пересмотрена данная позиция. Все - таки ждать Восточный фронт нужно еще миниму пару лет, соответвенно еще два года можно получать доходы от разработок прошлых лет.
ОК. Понято.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Как дела с собственным сайтом? Вроде осенью на желтом буржуйском (банановом, он же 1cpublishing.eu) Олег писал про начало работы над ним.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Будут ли миссии, кампании на летающих крепостях (Б-17, 29)?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
При текущей политике МГ (без рекламы, ПР, дневников разработчиков, сообщениях на тематических форумах и пр. способов донесения информации о процессе разработки) имеется ли смысл вообще задавать вопросы, и будут ли на них даваться точные ответы?
P.S. Я понимаю, что многие могут сказать, что вот, мол были интервью и на наши вопросы уже даются ответы! Я считаю, что эти интервью были только как вспышки и скоро все угаснет, и информационный вакуум опять наступит (так уже было). Нет гарантий (пока), что информация начнет поступать регулярно.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Еще вопрос один.
В Ил2 существует проблема - если игрока убивают то пущеные им до этого торпеды, бомбы и т.п. не наносят ущерба, надеюсь в БоБ это не перекочует?..
(Не помню, вроде этот вопрос уже задавали, а может и нет - по крайней мере я не нашел...)
Цитата:
Сообщение от
Kinssst@
Будут ли миссии, кампании на летающих крепостях (Б-17, 29)?
Эх... кто б их сначала сделал?.. :)
Цитата:
Сообщение от
MDA
При текущей политике МГ
Как я понимаю, текущая политика МГ - делать БоБ, а не рекламу. В конце-концов это не рекламное агенство... :)
А по поводу регулярности информации - раз в месяц-полтора мало?.. При том что официально БоБ еще не анонсирован.
Добавлено через 5 минут
И еще такой вопрос-просьба... :)
Не мог бы уважаемый Олег, в следующем обновлении картинок показать кораблики? Если конечно есть что показать и есть уже готовые.
И еще... :)
Возможно ли в будущем, в игре реализовать корабельные катапульты? Имеется ввиду на крейсере для самолета Бе-4 например... и т.п.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Будет ли реализована возможность управления эскадрильей - возможность выбора пилотов для вылета, повышения в должности, представления к наградам и званиям, распределения самолетов и т.д.?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Отсюда - http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....79&postcount=9
"3. Есть ли возможность пропатчить какие-либо из сетевых карт, чтобы сделать их более удобными для догфайта? То есть добавить еще несколько полос на расстоянии 2 -2.5 клеток, и еще несколько - отстоящих еще на пару клеток.
Это реально бы дало большой толчок онлайну.
Силами МГ Нет"
Но силы НЕ МГ это уже делают "как раз плюнуть", в том же Фрихосте ведут работы - так почему бы не дать людям шанс?
"14. Можно ли некоторые фигуры пехотинцев "урезать" до плеч? Это нужно для того, чтобы можно было ставить их в окопы, в стрелковые ячейки.
Нет"
И это уже орешки... Домики делаються на раз и по качесту ничем не хуже.
Опятьже - может стоить дать людям право офицального релиза?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Извините если это уже было, баян так сказать, но будет ли нормально смоделировано/реализовано/запрограмировано когда-нибудь :
- работа шага винта?
- учет на характеристики самолетов износа и старения самолетов, отдельных узлов и агрегатов, а также возможность их ремонта, доработки, улучшений (причем не только красной стороны)?
- будут ли характеристики самолетов все-таки как можно ближе к исторически достоверным (усреднений на основе результатов испытаний)?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Требую убрать из онлайна кнопочку S, ибо чит.:rtfm:
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Интересует вопрос вооружения японских самолетов:
1. Сейчас Хо-103 представляет собой MG-131 с измененной визуальной составляющей. По каким причинам он не был при выпуске ПХ смоделирован с чистого листа? (появился он в версии 1.21 вместе с Ки-84-1а)
Также на поздних модификациях Зеро были применены MG-131 вместо флотского Тип 3, который также основан на американском М2.
2. В ПХ также нет поздних модификаций флотских 20-мм пушек "Эрликон-Мегуми". Вместо них на поздних модификациях Зеро стоит их "предок" MG-FF, который все же сильно от них отличался, а на флотских J2M и N1K мы имеем вместо них армейские Но-5 :(
Можно узнать, чо послужило причиной того, что в ПХ были допущены такие условности и допущения? Все-таки это весьма важная составляющая ависимулятора ТТВД.
P.S. Прошу отметить, что цель данных вопросов не плач об "опущенных и обиженных", мне просто действительно любопытно как и почему так получилось :)
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
Kinssst@
Будут ли миссии, кампании на летающих крепостях (Б-17, 29)?
В каком симуляторе?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от
Yildun
Извините если это уже было, баян так сказать, но будет ли нормально смоделировано/реализовано/запрограмировано когда-нибудь :
- работа шага винта?
- учет на характеристики самолетов износа и старения самолетов, отдельных узлов и агрегатов, а также возможность их ремонта, доработки, улучшений (причем не только красной стороны)?
А "нормально" это как?
Цитата:
- будут ли характеристики самолетов все-таки как можно ближе к исторически достоверным (усреднений на основе результатов испытаний)?
На этот вопрос Олег многократно отвечал уже. Крайний раз в своем интервью:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=119
Может Вы что-то другое хотели спросить?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от
zaur
Требую убрать из онлайна кнопочку S, ибо чит.:rtfm:
Кнопочку "S" ПМСМ можно только с клавиатуры убрать. %)
Может Вы какую-то функцию имели ввиду?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
=a42=DEMON42E
3. Есть ли возможность пропатчить какие-либо из сетевых карт, чтобы сделать их более удобными для догфайта?
...
Силами МГ Нет"
Но силы НЕ МГ это уже делают "как раз плюнуть", в том же Фрихосте ведут работы - так почему бы не дать людям шанс?
Домики делаються на раз и по качесту ничем не хуже.
Опятьже - может стоить дать людям право офицального релиза?
Что значит "дать людям шанс" и "право официального релиза"?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Интересует вопрос вооружения японских самолетов:
1. Сейчас Хо-103 представляет собой MG-131 с измененной визуальной составляющей. По каким причинам он не был при выпуске ПХ смоделирован с чистого листа? (появился он в версии 1.21 вместе с Ки-84-1а)
Также на поздних модификациях Зеро были применены MG-131 вместо флотского Тип 3, который также основан на американском М2.
2. В ПХ также нет поздних модификаций флотских 20-мм пушек "Эрликон-Мегуми". Вместо них на поздних модификациях Зеро стоит их "предок" MG-FF, который все же сильно от них отличался, а на флотских J2M и N1K мы имеем вместо них армейские Но-5 :(
Присоединяюсь. Добавлю, почему на Ки43-1 стоит японский мг131, а на Ки43-2 японский браунинг, хотя по идеи, должен на обоих стоять либо последний, либо первый, а также на Ки-61, 84?
P.S. Японский эрликон к тому же имел худшие ТТХ и уж точно не имел мингешоссов. Хотя скорее всего ответ один - нехватка времени и информации.... На самом деле... в игре Хо5 представляет собой небольшую переделку Мг151/20, Хо115 - Мк108. Так что никакой "реальной" пушки у ниппонцев нет.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Что значит "дать людям шанс" и "право официального релиза"?
Дать людям возможность сделать что-то офицально заказаное, либо признать их уже сделаные наработки, и включить их в офицальный апдейт.
Признавать стоит только карты и наземные объекты-домики, так как у танкам, или тем более самолётам, полно притензий(хотя того глядишь будут делать уже на высоком уровне).
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
to Khvost:
А что, на прежнюю пачку вопросов ОМ уже ответил? Думаю эту реинкарнацию постигнет та же участь..
Khvost, может вместо трудозатратной миссии по редакции вопросов скомпилируешь все ответы ОМа, данные в разное время на этом форуме в одну ветку?
Не менее трудозатратная, по ПМСМ по КПД более благодарная работа.
Но хоть не будет таких вопросов:
Цитата:
Сообщение от
Kinssst@
Будут ли миссии, кампании на летающих крепостях (Б-17, 29)?
Да и не сразу канет та ветка во флуде.. Во слог.. :) Аминь в общем.. :D
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
По матчасти:
Supermarine Spitfire.
Я понимаю, в игре должен быть IA. И он будет IA августа 1940 - то есть бронестекло, 100 октановый бензин. IFF и винт-автомат.
Будут ли более ранние варианты?
Будет ли IIA?
Пушечные модификации?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
Dad22
Будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.?
Поддерживаю вопрос - меня это тоже интересует. Особенно было бы полезно для тренировки и при разработке кампаний - могло бы существенно разнообразить статические кампании.
Цитата:
Сообщение от
WeReLex
Еще вопрос один.
В Ил2 существует проблема - если игрока убивают то пущеные им до этого торпеды, бомбы и т.п. не наносят ущерба, надеюсь в БоБ это не перекочует?..
(Не помню, вроде этот вопрос уже задавали, а может и нет - по крайней мере я не нашел...)
Также поддерживаю этот вопрос. Я уже пытался задать его на встрече с Олегом, которую проводила "1С" в сентябре 2006г, но видимо тогда мне не удалось четко его сформулировать.
Также хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы:
1.Можно ли будет при создании кампаний в редакторе использовать скрипты, жестко определяющие последовательность событий в миссии? Например, при достижении определенной точки задать близкий взрыв зенитного снаряда и получение каких-нибудь определенных повреждений.
2.Будут ли корабли управляться собственным АИ и уклоняться от бомб и торпед или будут по-прежнему строго следовать заданным маршрутом?
Исходя из высказывания Олега в предыдущем интервью:
Цитата:
2. Создается система, годящаяся не только для симулятора самолетов, но и для игры на капитанском мостике подводной лодки, торпедного катера, в кабине танка, вертолета (кстати, автожир у нас тоже, скорее всего, будет управляемым с выходом «БзБ»).
можно сделать косвенные выводы, но здесь речь идет скорее о долгосрочных перспективах развития он-лайна.
3.Будут ли в игре возможность "бомбометания по площади" (например, бомбометания по ВПП или по площади завода) и учета отдельных попаданий или близких разрывов в случае атаки корабля? Будут ли отдельные попадания отражаться в статистике пилота и можно ли будет привязать к ним выполнение задания или в счет бомбардировщикам по-прежнему будет записываться только полностью уничтоженные объекты?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
ROSS_R.I.P.
А что, на прежнюю пачку вопросов ОМ уже ответил? Думаю эту реинкарнацию постигнет та же участь..
Не ОМ, но Klocska ответил тогда на все вопросы по "Илу". В меру своих полномочий, конечно, но я не думаю, что Олег ответил бы сильно по другому.
Цитата:
Khvost, может вместо трудозатратной миссии по редакции вопросов скомпилируешь все ответы ОМа, данные в разное время на этом форуме в одну ветку?
Не менее трудозатратная, по ПМСМ по КПД более благодарная работа.
Тут такое дело... Смотри:
Все ответы ОМа по какой теме? Если по "Ил-2/ЗС", то многие устарели настолько, что не только являются общеизвестными фактами, подразумеваемыми всеми по умолчанию, но некоторые даже напрямую противоречат той реальности, которая у нас есть сегодня. Например, когда-то Олег сказал, что авианосцев не будет. Это было во-первых.
Во-вторых, если мы начнем искать ответы на актуальные вопросы сегодняшнего дня, то увидим, что большУю их часть Олег давал на каких-то других ресурсах, некоторые из которых на сегодня уже просто не существуют.
В-третьих, значительный массив ответов был дан, другими участниками команды: Klocska, FarCop, SaQSoN, KIA, Araks, MG-13, Luthier, MG_Dimas и Rudolf Heider за что им всем огромное спасибо (это к вопросу почему разработчики больше общаются с западным коммьюнити :umora:). И некоторые из этих уважаемых товарищей отмечались также и на других ресурсах.
В-четвертых, ответов, данных силами МГ, на сегодняшний день (по вполне понятным причинам) просто недостаточно для вирпилов. Иначе здесь, в этой ветке, такие старожилы Форума, как Polar, например, не стали бы задавать вопросы.
Это все с учетом того, что только на этом форуме у Олега 920 сообщений, а у Klocska, например, 809. Так что выходит, что объем работы довольно большой, но при этом он не исчерпывает тему полностью.
Ну и, в-пятых, мне самому это не очень интересно. :ups: Я то ответы на интересующие меня вопросы уже знаю и выискивать их где-то в недрах Форума, просто для того, чтобы их прочитал кто-то, кто на самом деле не очень и хочет узнать (а иначе он и сам бы нашел)... :rolleyes:
Цитата:
Но хоть не будет таких вопросов:
Это просто товарищ недавно на Форуме. Такие будут ВСЕГДА.
Цитата:
Да и не сразу канет та ветка во флуде.. Во слог.. :) Аминь в общем.. :D
Это хорошо, что ты написал "не сразу" ;), потому что именно так и будет. :D
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от
=a42=DEMON42E
Дать людям возможность сделать что-то офицально заказаное,
Извиняюсь, "официально заказанное" это что значит?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
Polar
Supermarine Spitfire.
Я понимаю, в игре должен быть IA. И он будет IA августа 1940 - то есть бронестекло, 100 октановый бензин. IFF и винт-автомат.
Будут ли более ранние варианты?
Я, пожалуй, твой вопрос разобью на несколько. Мне самому интересно. :cool: Что такое IFF?
Цитата:
Будет ли IIA?
Пушечные модификации?
Олег где-то писал, что Mk.II в релизе не будет, а насчет пушек он сообщал, что у пушечных "спитфайров" будут характерные задержки при стрельбе, каковая фраза ПМСМ :ups: подразумевает наличие пушек на "спитфайрах". :D
Но я, конечно же, спрошу еще раз.
:aga:
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
=a42=DEMON42E
Опятьже - может стоить дать людям право офицального релиза?
Мне кажется, на этот вопрос Олег уже ответил в предшествующем интерью.
http://spread-wings.ru/index.php?opt...d=154&Itemid=1
Цитата:
-Олег, насколько известно, Вы говорили, что после запуска «Битвы за Британию», возможна передача «Ила» третьей стороне для его дальнейшего развития при соблюдении заданных стандартов качества. На сегодняшний день уже есть определенность по этому вопросу?
-Пока реально никто не захотел на нормальной основе.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Я, пожалуй, твой вопрос разобью на несколько. Мне самому интересно. :cool: Что такое IFF?
Это Identification Friend or Foe. Ответчик "свой-чужой".
Антены его, между нами говоря, съедали 2 км/час.
Цитата:
Олег где-то писал, что Mk.II в релизе не будет,
Ага, спасибо.
Комментарий вслух.
С одной стороны - их было в Битве заметное количество, внешне они мало отличались от единиц (ЕМНИП, только обтекателем нового стартера на правой панели капота).
С другой стороны - ЛТХ не сильно отличались от единицы, так что - нет и не надо.
Цитата:
а насчет пушек он сообщал, что у пушечных "спитфайров" будут характерные задержки при стрельбе, каковая фраза ПМСМ :ups: подразумевает наличие пушек на "спитфайрах". :D
Но я, конечно же, спрошу еще раз.
:aga:
Тоже спасибо!
Будет - это хорошо (больше шансов увидеть вскорости "пятерку"), хотя если МГ воспроизведет их надежность...:dance:...то летать на них никто не будет.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
Polar
Это Identification Friend or Foe. Ответчик "свой-чужой".
Антены его, между нами говоря, съедали 2 км/час.
Прикол. Почему мне не сказали, что у него есть такая штука? (с) Джокер из х/ф "Бэтмен"
Цитата:
С одной стороны - их было в Битве заметное количество, внешне они мало отличались от единиц (ЕМНИП, только обтекателем нового стартера на правой панели капота).
С другой стороны - ЛТХ не сильно отличались от единицы, так что - нет и не надо.
Дык,сам посмотри. Кроме внешних отличий есть еще и внутренние, которые МГ сейчас очень скрупулезно моделирует. Плюс кабина. Все это - время/деньги. А зачем огород, если, как ты сам говоришь, ЛТХ не очень отличались? Может потом кто-то из энтузиастов сваяяет?
Цитата:
Будет - это хорошо (больше шансов увидеть вскорости "пятерку"), хотя если МГ воспроизведет их надежность...:dance:...то летать на них никто не будет.
И обещают же воспроизвести! :ok: Хотя я надеюсь, что надежность сделают отключаемой. :ups: Вот, кстати, еще один вопросик родился! :)
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
1. Будет ли SOW оптимизирован под многопоточность современных процессоров и подеррживать 64 битность?
2.Кому на сей раз команда MG отдаст предпочтение ATI или NVIDIA?
Сотрудничают ли они с какой нибудь из этих компаний по оптимизации игры.
В общем надеюсь что такие технологии как ATI Crossfire и NVIDIA SLI не останутся без внимания как в Ил-2.
3.Будет реализована поддержка качественных звуковых семплов (24bit, 96kHz), многоканальность колонок 5.1, 7.1 и т.д.
Добавлено через 7 минут
Будут ли звуки моторов на самолетах соответствовать тому или иному типу самолета (т.е. разными).
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
DogMeat
Там речь идёт о комплексном развитии(я так думаю), а же спрашиваю о возможность неофицальные карты и домики сделать офицальными.
По крайний мере карты делют уж точно не хуже офицальных(а порой и лучьше - речь об отсутствующих аэродромах, или же об "типовых" аэродромах, тогда как "нехорошие люди" рисуют едва-ли не каждый филд ручками по фотографиям и схемам. Ну а домики.. видили бы вы радары англии:ups:).
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
=a42=DEMON42E
Там речь идёт о комплексном развитии(я так думаю), а же спрашиваю о возможность неофицальные карты и домики сделать офицальными.
По крайний мере карты делют уж точно не хуже офицальных(а порой и лучьше - речь об отсутствующих аэродромах, или же об "типовых" аэродромах, тогда как "нехорошие люди" рисуют едва-ли не каждый филд ручками по фотографиям и схемам. Ну а домики.. видили бы вы радары англии:ups:).
А зачем людям официальное признание? Ну делают - замечательно - пускай делают дальше. Так зачем просить какие-то "официальные заказы" или "официальные апдейты" (емнип, поддержка Ила прекращена уже давно и никаких апдейтов больше не планируется). Есть же пример Фрихост - разрешили, делают под себя и, кажется, они не требуют официального признания... ;)
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
ОМ говорил что с выходом БзБ будет сделана серверная часть
вопросы относительно серверной части:
1)будет ли распостраняться серверная часть бесплатно ?
2)будет ли возможность запускать кооператив или что то близкое к этому ?
3)будет ли возможность ставить динамическую технику а не только статику ?
4)будет ли генератор в серверной части (хотя бы самый простейший) ?
5)будет ли реализована новая статистика с увеличенным количеством возможностей ? (например награды , звания и т.п )
общие вопросы:
1)парашютисты теперь не будут умирать при попадании в купол парашюта ?
может сделать так что бы они хотя бы трепыхались в воздухе ?
2)будет ли смоделировано отрывание листов обшивки ?
3)насколько велик потенциал движка ? возможно ли будет добиться в будущем полного реализма относительно физики ? ( повреждения, аэродинамика, полноценная деформация, и множество вещей которые на данный момент могут оказаться ресурсоёмкими ? )
4)карты местности составляются по фотографиям второй мировой ? или же это просто приблизительные карты?
5)какая максимальная величина карт ?
6)будет ли редактор карт доработан до удобного состояния ?
(работа с группами объектов , возможность менять параметры объектов, задавать цели для техники, и.т.п. )
7) движение людей в городах будет ?
8) боекомплект будет детонировать в полную силу при падении ?
9) дым в кокпите будет?
хотелось бы услышать ответ хотя бы на 50% вопросов =) :rtfm:
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Это просто товарищ недавно на Форуме. Такие будут ВСЕГДА.
Так ведь и на половину вопросов, звучащих уже в этой ветке товарищи Klocska, FarCop, SaQSoN, KIA, Araks, MG-13, Luthier, MG_Dimas и Rudolf Heider уже ответили.. :) Вот я это к чему..
Ты сам же уже начал копипастить уже данные ответы-придется делать это и дальше. :) Как бы в снежный ком не превратилось.. Ну да не будем аргументировать.. :)
При хорошей модерации у тебя этот самый FAQ по SoW-у и должен получится.. :)
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Это хорошо, что ты написал "не сразу" ;), потому что именно так и будет. :D
Дай Бог.. Сам у удовольствием почитаю ответы, если кто то из МГ снова начнет отвечать..))
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
ROSS_R.I.P.
Так ведь и на половину вопросов, звучащих уже в этой ветке товарищи Klocska, FarCop, SaQSoN, KIA, Araks, MG-13, Luthier, MG_Dimas и Rudolf Heider уже ответили.. :) Вот я это к чему..
Ну, не на половину, но на кое что да - ответы уже есть.
Цитата:
Ты сам же уже начал копипастить уже данные ответы-придется делать это и дальше. :)
Не придется. ;) Я птица вольная - могу и не копипастить. :D
Цитата:
При хорошей модерации у тебя этот самый FAQ по SoW-у и должен получится.. :)
Во-во! Не хочу отбирать хлеб у PR-менеджеров МГ.
Цитата:
Дай Бог.. Сам у удовольствием почитаю ответы, если кто то из МГ снова начнет отвечать..))
Ну, вообще-то я имел ввиду, что и эту тему зафлудят. Хотя и не сразу. :D
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Будет ли голосовое управление ботами? Как сейчас это реализовано в некоторых играх... или быть может лучше...
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
А есть ли смысл вообще задавать какие-либо вопросы?
Всё равно ответы будут в стиле:
1. Нет
2. Нет
3. Не в этом симе
4. Нет
5. УНВП
6. Нет
7. Нет
8. БЖСЭ
P.s. Можете банить.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
DogMeat
А зачем людям официальное признание? Ну делают - замечательно - пускай делают дальше. Так зачем просить какие-то "официальные заказы" или "официальные апдейты" (емнип, поддержка Ила прекращена уже давно и никаких апдейтов больше не планируется). Есть же пример Фрихост - разрешили, делают под себя и, кажется, они не требуют официального признания... ;)
Вот именно, что "для себя", но там ТАКОЕ! что это надо дать всем. Принудительно)
Поверьте - многое чего в иле нам так не хватало(карты регионов, какие-то "домики") лежит одновременно перед носом, и одновременно где-то ооочень далеко.
З.Ы. Опятьже про карты - можно былобы заменить старый на новые, с текстурами из 4.09 - меняються только текстуры земли, а значит все старые миссии будут работать, на "новых", красивых! картах.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Господа :)... осмелюсь и задам вопрос Уважаемому Олегу... точнее повторю вопрос, заданный на иностранном Жёлтом форуме... но там он не был замечен... может здесь на него обратят внимание...
итак :) ... :
Цитата:
Сообщение от
Sita
Здраствуйте Уважаемый Олег!!! ...
У меня очень много вопросов... но постараюсь быть кратким и ограничусь всего парой вопросов....
Из ваших последних ответов стало известно что Жизнь на аэродроме будет более насыщена... я имею в виду и появление самолётов не на полосе и строем, а респуан на стоянках/в ангарах...
так же ходят слухи что и люди будут присутствовать на аэродроме... механики/заправщики... в общем наземный персонал из БАО ...
вот в связи с оживлением жизни на аэродроме у меня возник вопрос... а будут ли Красные и Зелёные Ракеты... разрешающие Взлёт и запрещающие посадку?... очень часто бывает что возвращаясь после суицидальной миссии скажем на иле... заходиш на посадку и уже по, до автоматизма отработанной схеме, производиш заход...
и вот вроде уже сейчас должен коснуться земли... ан нет... оказалось шасси из за повреждений не вышло.... и тут удар.. винт в спираль... и т.д. ... А если бы в этот момент взметнулась бы красная ракета, предупреждащая о не выходе шасси.. то тут же газ в пол..и уход на следующий круг... я понимаю что если с зелёной ракетой на старт разобраться достаточно просто... то с Красными ракетами будет сложнее... так же как и с Сигнальщиками на Авианосцах...
И отсюда же вытекающий вопрос... в некоторых Авиасимах есть Авиадиспетчеры... если не ощибаюсь в серии MSFS они есть... т.е. изображено рабочее место Диспетчера... и он руководит полётами...
ведь в SoW это тоже бы очень даже применимо... а в Онлайне тем более... скажем Изображена наблюдательная вышка... в смысле камера на распологаеться на этой вышке... а у человека который там находиться, имееться бинокль... и как раз та возможность... при нажати кнопки в воздух поднимаються красные или зелёные ракеты... т.е. можно руководить взлётом/посадкой...
для Онлайна это особенно актуально, иногда бывает жуткая неразбнриха при взлёте и курьёзы при посадке...
например Вирпила которого сбили, могло бы запихивать на эту вышку..а не выкидывать с сервера... хотя занятие почётное на мой взгляд и в качестве наказания не пошло бы... а если скажем ещё к этому прикрутить возможность включения и выключения освещения посадочной полосы и освещения на аэродроме...
рас уж Возможно будут управляемые зенитки... то почему бы не быть такому?... могу поспорить вы и ваша команда сами о таком думали...
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Вопросы:
1. Ведётся ли какая-нибудь работа по координации действий с фирмами, выпускающими джойстики? Или выбор "СН, ТМ, Saitek" остаётся непоколебим?
2. Через какой примерный промежуток времени после выхода SoW стоит ожидать русскую кампанию?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
Erikh
А есть ли смысл вообще задавать какие-либо вопросы?
Задание вопросов дело сугубо добровольное. Если Вы считаете, что в этом нет смысла, то можете в эту ветку больше ничего не писать.
Добавлено через 19 минут
Внимание!
Обращаюсь к тем нашим коллегам, которые не затрудняют себя точностью формулировок.
Будьте так любезны, следите, пожалуйста, за уточнениями ваших вопросов!
В противном случае нет никаких гарантий, что в ответ Олег не напишет: "Я не понимаю о чем этот вопрос". Никаких претензий в этом случае приниматься не будет.
На сегодня на уточняющие вопросы не ответили следующие участники:
lastochkin, Kinssst@, Yildun, zaur, =a42=DEMON42E
Больше в этой ветке я таких напоминаний делать не буду.
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Кнопочку "S" ПМСМ можно только с клавиатуры убрать. %)
Может Вы какую-то функцию имели ввиду?
Упс! Конечно имеется в виду функция кнопки S:rolleyes:
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
zaur
Упс! Конечно имеется в виду функция кнопки S:rolleyes:
С учетом того, что в "Ил-2" назначение кнопок можно менять, какая именно функция висит у Вас на кнопке "S"?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Животные в игре. Будут ли птицы, лошади и т.д. Если будут, возможно ли взаимодействие с ними, т.е. столкновения или расстрел. Если не будут, сделаете ли принципиальную возможность создавать животных, для модеров?
Физика движения наземной техники. Насколько проработана? Возможна ситуация при которой слишком разогнавшийся автомобиль врезается в подбитый танк и переворачивается "умирая"?
-
Ответ: Задайте вопросы Олегу Медоксу
Цитата:
Сообщение от
FeM
Физика движения наземной техники. Насколько проработана? Возможна ситуация при которой слишком разогнавшийся автомобиль врезается в подбитый танк и переворачивается "умирая"?
Вы имеете ввиду, что автомобиль сталкивается с танком в результате ошибочных действий искусственного интеллекта?
Переворачивание должно являться следствием столкновения?